Замена прокладки клапанной крышки акцент тагаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

(№4) ТО клапанной крышки. Чистка и замена РТИ

Ну проблема не новая…у очень многих авто прокладка крышки потеет или бежит. У акцента, насколько я успел встретить на просторах БЖ других — такая проблема тоже имеет место быть периодически!

Тем более… я не удивлен что такое у меня — машина простояла долго, многим резинкам пришлось не сладко.

Скинул крышку. Открутил я ее — первый. Сразу в глаза бросилась в принципе неплохое состояние масленых отложений — не знаю какое масло до меня лили, но вроде не плохое, или просто часто меняли)

Так же — удивился, что в местах стыка крышки и таких элементов: как изгиб выхода распредвала и заглушек-полукругов… дополнительно промазано герметиком… типа лактайта белого, и скажу — немного небрежно. (на ТАГАЗе так видимо делают?!)

И вот кстати, из под этого места, в районе ГРМ — подпотевало:

С противоположной стороны — тоже герметик. Но тут не потело.

На старой прокладке и крышки, много осталось старого герметика:

Крышка. В ней расположен маслоотделитель вентиляции картерных газов, с клапаном.

Состояние — неприятное. Прилично отложений и закопченности.

Разобрал корпус маслоотделителя. Держится на большом количестве саморезов + сама металлическая крышка — на герметике.

Внутри отложений чуть поболее… но не совсем все плохо.

Конечно же принялся, это все дело отчищать, мыть. Чуть позже — было готово)

Сразу проверил клапан сапуна — он в порядке. НЕ загажен, продуется в одну сторону, все ок. Слышно как работает "шарик".

Ко всему прочему, обратил внимание на сальники свечных колодцев — были "деревянные". Чуть подковырнув его, он довольно просто лопнул и порвался.

Решил менять. Вытаскивал рожковым ключом.

Поехал, купил в местном магазине — 4 новых сальника:

Запресовались несложно. В качестве оправки — старый сальник.

Собрал окончательно крышку и маслоотделитель. Посадил его так же, как и было — на герметик.

Так же, забавы ради — отмыл металлическую защитную пластину заливной горловины. Теперь как новый мотор внутри)

Так же был отмыто место запотевание, и в целом полость ремня ГРМ. Чтобы ничего не попадало на ремень.

Прокладка крышки ГБЦ.
Неудивительно — что старая полопалась уже вся за 80к пробега? Для меня, зная историю машины — не удивительно)

Меняю! Съездил купил оригинал. Начитался о бракодельных "партсмалл", "mando" и прочих… которые даже не повторяют форму оригинальной.

Оригинальная — радуется глаз и руки от ощущений: очень мягкая резина, четко повторяет контур крышки, имеет специальные выступы-стопперы, чтобы не выпадала и хорошо держалась при монтаже. Качественный продукт!

Нанес при сборке, в те же места, что ТАГАЗ — немного герметика, чтобы уже наверника в тех местах стыка — ничего не сопливило.

Ну вот и все — все собрано, проверено. Все четко. Ничего не сопливит.

Как обычно, подведем итоги по затратам:

1) Сальники свечных колодцев (4шт.) = 680р (170р\шт)
2) Оригинальная прокладка крышки ГБЦ = 660р
3) Герметик серый DoneDeal = 250р

Замена Прокладки Клапанной Крышки Акцент

В первую очередь, Hyundai Accent Valve Cover. устройство для электрического открытия маслозаливной горловины для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Устройство крепится при использовании болтов к головке цилиндров, обеспечивая также плотность синхронизации. Основная предпосылка дляКрышка для Hyundai Accent Valve. это утечка. довольно часто. Следует отметить, что даже степень износа мотора здесь не будет основным показателем. Утечка в крышке клапана не должна считаться нормальной!

Нет необходимости постоянно компенсировать быстрое снижение уровня масла путем заправки. Утечка масла остается фактом и приведет к другим неприятностям. Легко, без зубцов, процесс смены клапанной крышки, в любой ситуации специалисты выполнят сервис автосервиса хорошо и быстро. Самостоятельное вмешательство в систему может привести к нарушению порядка действий, и вы только увеличите стоимость ремонта.

Обеспечивая доступ к GMP, сама конструкция крышки соединяется с устройством через прокладку. Выбор и замена крышки клапана будут необходимы при любом нарушении плотности соединения. Если обнаружена утечка масла. Смена канала с этим устройством невозможна!

Неопытный взгляд может рассматривать утечку как фатальное нарушение, поскольку двигатель Hyundai Accent продолжает работать, если расход топлива не будет увеличен. Автомобилисты не спешат менять сальники клапанов. Только автомеханики специалистов нашего центра устанавливают прокладки высокого качества Головка цилиндров пока фундаментальный нюанс работы для нас. Тем не менее, они все еще должны быть установлены вовремя.

Утечка приводит к разрушению смазочных материалов, затем поверхностей и устройств. В случае сильного загрязнения двигатель Hyundai Accent необходимо промыть. Если это так, свечи зажигания также загрязняются. Вам придется подумать о серьезных автомобильных помехах. Обязательным условием для дорогостоящего ремонта станет факт. несвоевременная замена уплотнений клапанов.

Ремонт и замена прокладки штока клапана на Hyundai Getz (Хуйндай Гетц)

Эти компоненты изготовлены из специальной композиции на основе каучука и выдерживают высокие температурные колебания. Однако со временем поверхности теряют свои защитные характеристики, износ прокладок приводит к загрязнению и опасным нарушениям сложных программ учета уплотнений.

  • Ремонт двигателя и времени
  • Утечка масла при различных видах нарушений
  • Замените моторное масло в соответствии с определенными критериями.

Изменить прокладки клапанной крышки для Автомобиль Hyundai Accent Вам придется проверять и нарушать программы учета топливного комплекса, также каждые 15-30 км. При всем этом мы помним, протекла она или нет! Замена устройств оправдана, если цена низкая и устройства будут работать правильно.

Закажите бесплатную консультацию по Hyundai Accent. Вам нужно позвонить по номеру телефона, указанному на нашем сайте автосервиса здесь, в Нижнем Новгороде.

  • Ремонт кузова
  • Ремонт кузова
  • Ремонт кузова двери
  • Ремонт основного кузова
  • Восстановление геометрии тела
  • Ремонт краски
  • Ремонт кузова

Замена Прокладки Клапанной Крышки Акцент

Наш менеджер позвонит вам, чтобы уточнить удобное для вас время обслуживания, детали работы и цены на ремонт.

Устройство двигателя Хендай Акцент

Клапанная крышка двигателя Хендай Акцент, а точнее её прокладка, зачастую является местом утечки масла. Устранить неприятность самостоятельно можно при наличии необходимых знаний и умений.

Двигатель расположен спереди, поперечно. Система питания – распределенный впрыск. 4 цилиндра располагаются рядно.

Основным отличием 16-клапанных двигателей является наличие двух распределительных валов, отвечающих за поставку горючего и выпуск отработанных газов.

Самостоятельный ремонт двигателя лучше выполнять вдвоем. Дело не только в сложности работ, но и в такой простой причине, как вес двигателя Акцент. Кроме ремонта, мотор требует ухода – помимо технических моментов, это и поддержание его в чистоте как спереди, так и сзади (читайте статью по раскоксовке двигателя).

Какой двигатель можно поставить на Хендай Акцент в случае замены, читайте здесь.

Блок управления

Работа двигателя на современных автомобилях управляется электронным блоком. Вся же система управления состоит из следующих элементов:

  • Аккумуляторная батарея
  • Главное реле управления двигателем Акцент
  • Выключатель зажигания
  • Блок управления иммобилайзером
  • Компрессор кондиционера
  • Воздушный фильтр
  • Диагностический разъем
  • Тахометр
  • Регулятор холостого хода
  • Лампа неисправности системы управления двигателем
  • Катушка зажигания
  • Электронный блок управления
  • Вентиляторы радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера
  • Тройник
  • Топливный фильтр
  • Топливный бак
  • Топливный модуль
  • Двухходовой клапан
  • Адсорбер
  • Электромагнитный клапан
  • Форсунки
  • Свечи зажигания
  • Датчики и реле

Как проверить компрессию?

Нагрузка двигателя Хундай Акцент приводит к его износу и снижению компрессии (моторесурс двигателя Акцент). Если вы почувствовали, что мощность автомобиля упала, высокие обороты уже не помогают быстро набирать скорость, необходимо провести проверку.

  • Прогреть двигатель до температуры 80-95 градусов.
  • Выключить зажигание.
  • Снять со свечей наконечники высоковольтных проводов.
  • Вывернуть свечи зажигания.
  • Провернуть коленвал.
  • Ввернуть наконечник компрессометра в отверстие свечи.
  • Полностью открыть дроссельную заслонку.
  • Стартером провернуть коленвал на 4 оборота.

Минимально допустимая компрессия 1,37 мПа, норма – 1,47.

Аналогично проверяем компрессию и на остальных цилиндрах.

Запчасти

Если вы не ищете что-то совсем уж экзотическое, как трамблер на Хендай Акцент с карбюраторным двигателем, предложение деталей на рынке должно вас устроить.

Замена клапанов двигателя Hyundai Accent

zamena-klapanov-hyundai-accent

Замена клапанов Хендай Акцент может потребоваться в случае, если произошел обрыв ремня ГРМ и клапана встретились с днищем поршня. Довольно трудоемкая операция, которая потребует от вас большого количества времени. Для замены клапанов Hyundai Accent придется разобрать двигатель. Снятие головки блока цилиндров еще пол беды, ведь предстоит это все собрать. Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком.

Для начала снимаем приводные ремни Акцент. Затем потребуется снять ремень ГРМ Hyundai Accent. Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы.

Теперь можно откручивать клапанную крышку. Там мы обнаруживаем цепь приводящую в движение два распредвала. Все это необходимо снять, не забываем про гидрокомпенсаторы. Разбирайте все аккуратно, каждую снятую деталь необходимо будет установить на место.

zamena-klapanov-hyundai-accent-1

zamena-klapanov-hyundai-accent-2

zamena-klapanov-hyundai-accent-3

Откручивать болты головки блока цилиндров Хендай Акцент необходимо в определенном порядке, для наглядности предлагаем фото чуть ниже.

zamena-klapanov-hyundai-accent-4

После снятия ГБЦ необходимо рассухарить старые клапана. Главное при этом не путать пружины, сухарики и тарелочки. сломанные пружины естественно меняем новыми. При установке новых клапанов замена маслосъемных колпачков обязательная процедура. При установке новых клапанов Хендай Акцент их необходимо притереть к седлам головки, без этого не будет компрессии и вы просто не заведете свой мотор.

zamena-klapanov-hyundai-accent-6

Для притирки клапанов необходима специальная паста, которую можно купить в любом магазине авто запчастей. Качественная притирка проверяется довольно простым способом. Переворачиваете головку, вкручиваете туда свечи, вставляете притертые клапана и наливаете, какой нибудь жидкости (керосин, бензин и т.д.). Жидкость не должна уходить через притертые клапана. Таким образом вы можете наглядном понять, в каком цилиндре ничего притирать уже не надо, а где еще поработать. Визуально оценить качество притирки можно по непрерывному матовому пояску (толщиной около 1.5 мм), который образуется на клапане. Проверка на герметичность с помощью жидкости обязательна, без этого не вздумайте собирать двигатель, он не будет нормально работать.

Если жидкость из ГБЦ не уходит в течении 10-20 минут, можно ставить новые маслосъемные колпачки, засухаривать клапана и ставить голову на блок цилиндров двигателя. Естественно прокладка между головкой и блоком должна быть новой.

При установке головки блока на место обратите внимание на порядок затяжки болтов. Кроме того, болты крепления ГБЦ необходимо заменить новыми. Последовательность их затягивания указана на фото ниже. Проводить процедуру нужно в пять этапов:
1 – затяжка моментом 35 Нм;
2 – проворачивание на 90-92 градуса;
3 – ослабление;
4 – повтор первого шага;
5 – доворачивание на 60-62 градуса.

zamena-klapanov-hyundai-accent-5

После установке собранной головки блока проводим операцию по дальнейшей сборке, не забывая про метки ГРМ, о которых мы подробно писали тут. Несовпадение меток двигателя Хендай Акцент может опять привести к проблемам с гнутыми клапанами.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 1.5 G4EC

Автомобиль Hyundai Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года.

Выполнялись работы по замене маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и цепи распредвалов.

Запасные части, необходимые для работ:

- 22224-22000 - колпачок маслосъемный;

- 24432-26000 - успокоитель цепи распредвала верхний;

- 24431-26000 - успокоитель цепи распредвала нижний;

- 2432126010 - цепь распредвалов;

- 2244126003 - прокладка клапанной крышки;

- 2431226050 - ремень ГРМ;

- 2521226021 - ремень поликлиновый генератора;

- 5723129100 - ремень клиновой гидроусилителя;

- 2510026902 - насос охлаждающей жидкости;

- 2244323001 - сальник свечных колодцев;

- 1881411051 - свеча зажигания.

- 2481026020 - ролик ГРМ;

- 2441026000 - натяжитель ремня ГРМ.

Меняем маслосъемные колпачки и устанавливаем гидрокомпенсоторы.

Устанавливаем распредвалы, успокоители и цепь распредвалов.

Меняем ремень ГРМ. Напомню, что замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна производится не позднее 90000 км или 72 месяца.

Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателе 1.5 G4EC (102 л.с):

  • Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5 .
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6 .
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5 .
  • Ослабьте болт натяжителя 7 .
  • Ослабьте болт натяжителя 8 .
  • Позвольте натяжителю сработать.
  • Затяните болт натяжителя 8 . Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
  • Затяните болт натяжителя 7 . Момент затяжки: 20 - 27 Нм .
  • Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).
  • Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя 9 .
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5 .
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6 .

Течи моторного масла Hyundai Accent

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: