Замена прокладки клапанной крышки фольксваген туарег нф

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (2014 г.)

Всем снова бодрого, пока сосайтники активно продают покупают авто и гоняют летом на шипах, продолжаю эксплуатацию своего Туарега и продолжать ее планирую дальше.

На ТО-165 или даже раньше было выявлено запотевание прокладки клапанной крышки двигателя, со слов мастера, к такому пробегу и возрасту это норма.

Были заказаны сама прокладка клапанной крышки оригинал и прокладки впускного и выпускного коллектора, тоже все оригинал.

Автомобиль оставил в сервисе с вечера, чтобы сразу наутро с остывшим двигателем работать.

Замена заняла около 4 часов, со слов мастера, старая прокладка развалилась у него в руках, была дубовой уже. Стоимость работ – 3000 рублей.

При снятии клапанной крышки, выяснилось, что двигатель несколько грязноват от масла, виной тому то ли паленое масло на которое доводилось попадать ранее, то ли текущее масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W40. По итогу, решено было поменять масло через 5 ткм. и посмотреть, что будет, таких замен сделать несколько. Раскоксовку, сказали, пока не надо.

За 2 ткм, пройденные после смены масла, на электронном щупе ушло 2 деления. На Шелле я суммарно проехал 25 ткм. (с регулярными заменами, конечно же).

Сервисом было рекомендовано попробовать Лукойл. Компания Лукойл, заключила соглашение с Volkswagen Group Rus о поставках своей продукции для конвейерной заливки двигателей на калужском заводе, так что, наверное, можно и попробовать.

Заодно помыл сегодня за долгое время двигатель и подкапотное пространство, а то там после покатушек было как то не очень чисто)))). Чистота – залог здоровья.


П.С. Прадик приятеля конца 2015 г.вып. 2,8 дизель прописался в сервисе пока что. Пробег 300, встал на трассе, выкипела вся ОЖ (слилось при разборе двигателя 2,5 л, при объеме системы более 10 литров), привезли его в сервис, разобрали. Оказалась пробита прокладка ГБЦ, всего лишь)))). Ни одна лампочка в Тойоте не проиндицировала ни уровень ОЖ, ни его перегрев)))). Отделался только прокладкой, головку шлифанули уже, по деньгам вырисовывается около 100 тр. запчасти, включая замену цепей (их там 3), цепи превентивно, регламент 250 ткм у них, визуально они в хорошем состоянии, но решено было их поменять. Работа предварительно 40-50 тр. Самое интересное, что на двигателе 2,8 надо снимать весь двигатель, чтобы снять головку.

10 дней он уже там отстоял, теперь набирают запчасти по списку, все оригинал, кое на что сроки поставки из Японии около 30 дней, но у приятеля новая Ку7, ездит и кайфует, пока Прадик ремонтируют.

Тема: Фоотчет замена прокладки клапанной крышки, ремонт ВКГ

Фоотчет замена прокладки клапанной крышки, ремонт ВКГ

Итак,
в воскресенье совместно с Виктором Rummi и Серегой Bazarov предприняли акцию по замене прокладок клапанной крышки и натяжителя, а также по замене приговоренных Rummiпатрубков ВКГ.
Итак фоотчет, что там увидели:

Башмак натяжителя (выработка):
[/url]
[/url]

Общий вид под крышкой
[/url]
[/url]

Клапанная крышка

[/url]

Теперь все почти ОК , если не считать престоящей замены ДМРВ и термостата . Однако авто стала ехать значительно лучшее, что придает значительное количество радости

Бурная радость мне в тот же вечер обернулась догоном меня ДПС-ом с мигалками и штрафом в 500 р на превышение скорости. - Омрачить не смогли.

Ну , мы всего лишь прокладку под натяжителем-регулятором заменили , а не сам его

На фото - часть посадочных мест прокладки кк - оттерто , как и клапанная крышка - лаковый нагар. Масло было везде - даже в свечных колодцах . Общий расход карбклинера на все составил 5.5 балонов
Была так же отмыта и адаптирована ДЗ , заменен на оригинальный бу N80 (было механическое повреждение ) и поставлена новая прокладка маслозаливной крышки. Вместо данного шланга был установлен толстостенный отечественный - от Газели , пущен таким образом , чтобы избежать изгибов . Все остальные части ВКГ ставили оригинальные, как и термостат .

Расходомер попался крайне коварный - до средних оборотов давал приблизительно правильные значения , затем его график превращался в прямую, горизонтальную линию вплоть до отсечки Как мне кажется - там еще что-то есть . Посмотрим после замены расходомера (пока отсоединен) , а то аддитив с мульти был +6 +25 . Предстоит еще комплексный замер давления топлива , как минимум .

Igor_siv
Поздравляю!
Как вышли на неисправный натяжитель?
Патрубок ВКГ забитый или дырявый?
Цепь натяжителя меняли?

Замена прокладки клапанной крышки фольксваген туарег нф

Замена прокладки КК

2400 руб. за 1 ГБЦ

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе AUY, правильная прокладка на Шаран

Предыстория. Полез менять вкладыши РВ, маслосьёмные колпачки и колечки форсунок. Ну и до кучи прокладку клапанной(5 лет уже стоит и начала потеть по углам). Замена всего прошла за полдня без особых напряг. НО. через 3 дня залез проверить течи и увидел сильное сопливо по прокладке клапанной. Прокладку продавал проверенный менеджер по вину и недоверия в правильности не вызывало. Подтягивать нельзя т.к. стоят ограничительные втулки на болтиках . Начал разбираться в причине и нарыл 100% верную инфу. Скорее всего прежний владелец менял крышку на другую, и,, от сюда ноги растут,,

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

У моторов VAG 1.9 TDI существует 2 вида прокладок клапанной крышки(различия синим маркером),они с виду одинаковые , но одна из прокладок толще(выше) на 3мм.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

И 2 вида клапанных крышек,которые тоже разные изнутри.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Пришлось покупать ещё одну прокладку но уже правильную

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Различия по высоте и в литых зубчиках на закруглении (моя старая)

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Эти зубчики входят в пазы на клапанной крышке

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

. И так. снимаем водосток, снимаем крышку мотора с поролоном, отщёлкиваем крышку грм и чуть приподняв (на 1см) сдвигаем влево с клапанной.Скидываем трубку картерных газов.Откручиваем все 13 болтиков М6 с шестигранной головкой на 10 с направляющей втулкой (включая геморный №8 за ЕГРом)))))

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

маленьким карданчиком. Далее снимаем крышку и выдёргиваем болтики с втулками

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

снимаем прокладку и обезжириваем паз и посадку прокладки и болтов.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

После вставляем новую прокладку и всовываем болтики со втулками(они должны защёлкнутся в прокладке),проверяем соответствие пазов..

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Обезжириваем площадку на двигателе и
наносим прокладочный гермет(горошина 5-7мм) на углы огибающие вал..

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

и в течении 5 минут плавненько и слегка подёргивая вправо-влево(чтобы болтики не перекосились) ставим крышку на место. Затягиваем строго по карте ..

Замена прокладки клапанной крышки двигателя на Фольксваген Шаран

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Touareg 3.2 (BKJ) Замена прокладки клапанной крышки, снятие впуска

@Бывший Кочевник для нас для людей. Почитать про работы по мотору.

А зачем? Новый владелец туарега это все уже увидел.

Привет классное видео! А прокладка какая под крышкой клапанов? Или герметик?

022 133 237 C артикул, у меня по крайней мере)

Прокладка, по винкоду подбирай)

Спасибо за видео, та же проблема с прокладкой, бывшим хозяином и салидолом))

лукоил даже в газель заливать нельзя.

Лей Лукойл и ни кого не слушай нормальное масло. В свою лью Ауди с новая Лукойл пробег 280 тысяч все ок. А эти все масла мобилы, и т.д. фуфло деньги на ветер.

да, норм масло! Лил в бэху 39ую 3 года и тур лью третий год и ниче. меняю каждые 6-7тысяч

Володя Федорук да пожалуйста 😊 Можете не заливать, а у нас, просто так, почти все туареги на нем, у нас это на Драйв2.
главное менять каждые 5-6 тысяч, собственно На ойлклабе есть по этому поводу исследования,(250 моточасть и деградация) основываясь на них и следующих фактах принял решение заливать его сюда. Хотя да, в предыдущую машину бы не залил.
1) Лукойл Люкс 5w-40 имеет допуск на данный мотор
2) цена масла на столько низка, что его нет смысла подделывать.
3) масла Лукойл используется в качестве базового у многих других производителей.
4) Да и 3.2 не термонагруженный мотор, поэтому гореть не будет, вот если бы рабочая температуры была бы выше 100(как на Крузе 1.8, то оно бы нещадно горело, что подтверждается записями и тем что масло ГМ разлитое на ЛУКойле никто не любит)

Мужик ты красавчик я тоже туарэговод 3.2 сталкивался за год владентя пока только с топливными насосами поменял именно насосы поставил WIXOP китай оригинал 20000км прошёл пока вроде не парят мозг а так отличное авто 👋удачи

@Сергей Рейх Добрый день. Павлодар..Аксу. Туарег 2005г. 3,2. 5лет без проблем.

Тоже владею туарегом 3,2 220. Отличная машина. Многие пишут там ломается там ломается, а ни кто даже и не сказал, что поломки бывают да, но пробеги то проходят машины по 300.000, раз сделал и опять на 300.000 не менее. Сейчас новые иномарки, сто пройдут и начинают сыпаться, при чем хоть японцы, хоть ещё какие. Туарег отличная машина. Выносливая. Да он ломается , но после пробегов за не одну сотню тысяч, а это и есть главный аргумент, данные авто могут и ездят и наматывают тысячи км. Не каждое авто может этим похвастаться. До этого был Инфинити фх 35, вот это такое гавно, замучал меня всем чем можно. Ломалось все что можно, а брал я его почти новым. Сейчас у меня второй уже туарег, ходовка на нем крепкая, пневма работает на отлично. И нечего ездить к официалам, там они всегда такие суммы придумывают, а на самом деле там обычно мелочи.

@Бывший Кочевник не чего страшного для этого и есть ютуб 😉

Сергей Рейх эх, жалко, далеко, а то так можно было бы встретится да и за машины поговорить) удачной эксплуатации, такж советую на DRIVE2 зарегестрироваться, там сильное сообщество, могут помочь в случае чего

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Touareg

Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Touareg - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Touareg в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Touareg.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Touareg распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Touareg

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Touareg позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

VW Touareg 3.2 (BKJ) Замена прокладки клапанной крышки, снятие впуска

@Бывший Кочевник для нас для людей. Почитать про работы по мотору.

А зачем? Новый владелец туарега это все уже увидел.

Привет классное видео! А прокладка какая под крышкой клапанов? Или герметик?

022 133 237 C артикул, у меня по крайней мере)

Прокладка, по винкоду подбирай)

Спасибо за видео, та же проблема с прокладкой, бывшим хозяином и салидолом))

лукоил даже в газель заливать нельзя.

Лей Лукойл и ни кого не слушай нормальное масло. В свою лью Ауди с новая Лукойл пробег 280 тысяч все ок. А эти все масла мобилы, и т.д. фуфло деньги на ветер.

да, норм масло! Лил в бэху 39ую 3 года и тур лью третий год и ниче. меняю каждые 6-7тысяч

Володя Федорук да пожалуйста 😊 Можете не заливать, а у нас, просто так, почти все туареги на нем, у нас это на Драйв2.
главное менять каждые 5-6 тысяч, собственно На ойлклабе есть по этому поводу исследования,(250 моточасть и деградация) основываясь на них и следующих фактах принял решение заливать его сюда. Хотя да, в предыдущую машину бы не залил.
1) Лукойл Люкс 5w-40 имеет допуск на данный мотор
2) цена масла на столько низка, что его нет смысла подделывать.
3) масла Лукойл используется в качестве базового у многих других производителей.
4) Да и 3.2 не термонагруженный мотор, поэтому гореть не будет, вот если бы рабочая температуры была бы выше 100(как на Крузе 1.8, то оно бы нещадно горело, что подтверждается записями и тем что масло ГМ разлитое на ЛУКойле никто не любит)

Мужик ты красавчик я тоже туарэговод 3.2 сталкивался за год владентя пока только с топливными насосами поменял именно насосы поставил WIXOP китай оригинал 20000км прошёл пока вроде не парят мозг а так отличное авто 👋удачи

@Сергей Рейх Добрый день. Павлодар..Аксу. Туарег 2005г. 3,2. 5лет без проблем.

Тоже владею туарегом 3,2 220. Отличная машина. Многие пишут там ломается там ломается, а ни кто даже и не сказал, что поломки бывают да, но пробеги то проходят машины по 300.000, раз сделал и опять на 300.000 не менее. Сейчас новые иномарки, сто пройдут и начинают сыпаться, при чем хоть японцы, хоть ещё какие. Туарег отличная машина. Выносливая. Да он ломается , но после пробегов за не одну сотню тысяч, а это и есть главный аргумент, данные авто могут и ездят и наматывают тысячи км. Не каждое авто может этим похвастаться. До этого был Инфинити фх 35, вот это такое гавно, замучал меня всем чем можно. Ломалось все что можно, а брал я его почти новым. Сейчас у меня второй уже туарег, ходовка на нем крепкая, пневма работает на отлично. И нечего ездить к официалам, там они всегда такие суммы придумывают, а на самом деле там обычно мелочи.

@Бывший Кочевник не чего страшного для этого и есть ютуб 😉

Сергей Рейх эх, жалко, далеко, а то так можно было бы встретится да и за машины поговорить) удачной эксплуатации, такж советую на DRIVE2 зарегестрироваться, там сильное сообщество, могут помочь в случае чего

VW Touareg 3.2 (BKJ) Замена прокладки клапанной крышки, снятие впуска

@Бывший Кочевник для нас для людей. Почитать про работы по мотору.

А зачем? Новый владелец туарега это все уже увидел.

Привет классное видео! А прокладка какая под крышкой клапанов? Или герметик?

022 133 237 C артикул, у меня по крайней мере)

Прокладка, по винкоду подбирай)

Спасибо за видео, та же проблема с прокладкой, бывшим хозяином и салидолом))

лукоил даже в газель заливать нельзя.

Лей Лукойл и ни кого не слушай нормальное масло. В свою лью Ауди с новая Лукойл пробег 280 тысяч все ок. А эти все масла мобилы, и т.д. фуфло деньги на ветер.

да, норм масло! Лил в бэху 39ую 3 года и тур лью третий год и ниче. меняю каждые 6-7тысяч

Володя Федорук да пожалуйста 😊 Можете не заливать, а у нас, просто так, почти все туареги на нем, у нас это на Драйв2.
главное менять каждые 5-6 тысяч, собственно На ойлклабе есть по этому поводу исследования,(250 моточасть и деградация) основываясь на них и следующих фактах принял решение заливать его сюда. Хотя да, в предыдущую машину бы не залил.
1) Лукойл Люкс 5w-40 имеет допуск на данный мотор
2) цена масла на столько низка, что его нет смысла подделывать.
3) масла Лукойл используется в качестве базового у многих других производителей.
4) Да и 3.2 не термонагруженный мотор, поэтому гореть не будет, вот если бы рабочая температуры была бы выше 100(как на Крузе 1.8, то оно бы нещадно горело, что подтверждается записями и тем что масло ГМ разлитое на ЛУКойле никто не любит)

Мужик ты красавчик я тоже туарэговод 3.2 сталкивался за год владентя пока только с топливными насосами поменял именно насосы поставил WIXOP китай оригинал 20000км прошёл пока вроде не парят мозг а так отличное авто 👋удачи

@Сергей Рейх Добрый день. Павлодар..Аксу. Туарег 2005г. 3,2. 5лет без проблем.

Тоже владею туарегом 3,2 220. Отличная машина. Многие пишут там ломается там ломается, а ни кто даже и не сказал, что поломки бывают да, но пробеги то проходят машины по 300.000, раз сделал и опять на 300.000 не менее. Сейчас новые иномарки, сто пройдут и начинают сыпаться, при чем хоть японцы, хоть ещё какие. Туарег отличная машина. Выносливая. Да он ломается , но после пробегов за не одну сотню тысяч, а это и есть главный аргумент, данные авто могут и ездят и наматывают тысячи км. Не каждое авто может этим похвастаться. До этого был Инфинити фх 35, вот это такое гавно, замучал меня всем чем можно. Ломалось все что можно, а брал я его почти новым. Сейчас у меня второй уже туарег, ходовка на нем крепкая, пневма работает на отлично. И нечего ездить к официалам, там они всегда такие суммы придумывают, а на самом деле там обычно мелочи.

@Бывший Кочевник не чего страшного для этого и есть ютуб 😉

Сергей Рейх эх, жалко, далеко, а то так можно было бы встретится да и за машины поговорить) удачной эксплуатации, такж советую на DRIVE2 зарегестрироваться, там сильное сообщество, могут помочь в случае чего

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 - 2018) – племя бессмертных

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня. Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок - появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала - явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое - добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система бесключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Заключение

Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некоторые из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И надо отметить, что полмиллиона дались им достойно - без критических неисправностей.

Читайте также: