Замена прокладки клапанной крышки форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки Ford Fusion (Форд Фьюжн). Видео инструкция


Сегодня мы будем менять прокладку крышки клапанов блока цилиндров на автомобиле Ford Fusion. Прокладка меняется из-за того, что старая стала подтекать, подтравливать масло в свечные колодца. Новая прокладка у нас фирмы Victor Reinz, её номер 71-38086-00 стоимость в районе 500 рублей, оригинальная при этом от 2 тысяч.

Если при замене свечей зажигания, вы обнаружили на резьбе старых свечей масло, то скорее всего пришло время менять прокладку крышки клапанов. Первым делом мы снимаем воздушный короб, откручиваем два болта крепления ключом на 10:


Отсоединяем два воздушных патрубка по бокам и отсоединяем небольшой шланг подачи картерных газов:


После этого берёмся за верхнею часть короба руками с одной и другой стороны и резко дёргаем его вверх, снимая с клипс крепления. Выдёргиваем высоковольтные провода, при помощи свечного ключа на 16, выворачиваем свечи.

При помощи ключа на 15 отворачиваем две пластмассовые направляющие, которые крепят короб:


По периметру крышки откручиваем вот такие болты крепления, они под ключ на 8, всего их 9 штук:


При этом стоит знать, что болтики не вытаскиваются, а остаются в крышке. С крышки ремня ГРМ откручиваем три болтика. Чтобы не мешался отключаем разъём с датчика распредвалов. Снимаем крышку, вытаскиваем из неё старую прокладку, тщательно отмываем её от масла, для этого можно использовать очиститель карбюратора, устанавливаем новую прокладку:


Прочищаем также свечные колодца, посадочное место прокладки. Некоторые при установки используют герметик для большей надёжности, я лично против, так как в официальной инструкции про него ничего не сказано.

Ставим крышку с новой прокладкой на место, немного наживляем болты крепления. Затягивать их необходимо используя динамометрической ключ, в два этапа, вначале мы используем 3 Ньютона, во втором этапе силу в 9 Ньютонов. Если такого ключа нет, то в принципе можно затянуть от руки, сильно при этом не перетягивая. В ролике показана последовательность затягивания болтов.

Видео замена прокладки клапанной крышки в Ford Fusion:

Резервное видео как заменить прокладку клапанной крышки в Форд Фьюжн:

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. Ремонт двигателя Ford Fusion

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Выверните болт крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.


4. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.


5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.


6. Отверните держатели воздушного фильтра со шпилек крепления крышки головки блока цилиндров…


7. …и снимите держатели.


8. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода…


9. …и снимите кронштейн с болта-шпильки.


10. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров…


11. …девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров…


12. …и снимите крышку.


13. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.


14. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки.


Рис. 5.2. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

15. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.2, в два этапа:

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Fusion 2002-2012

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Выверните болт крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.



4. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.



6. Отверните держатели воздушного фильтра со шпилек крепления крышки головки блока цилиндров…

7. …и снимите держатели.



8. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода…

9. …и снимите кронштейн с болта-шпильки.



10. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров…

11. …девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров…



12. …и снимите крышку.

13. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.


14. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки.


Рис. 5.2 . Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

15. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.2, в два этапа:

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Форд Фьюжн. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Ford Fusion необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки Ford Fusion в Нижнем Новгороде

Замена прокладки клапанной крышки Ford Fusion - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена прокладки клапанной крышки Ford Fusion в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Fusion.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Fusion распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Fusion

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Fusion позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена прокладки клапанной крышки форд фьюжн




Замена ремня ГРМ Ford Fusion.

Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.

001

Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.
002
003

004

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

005

Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

006

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.
007 1
007

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.
008

Срезаем приводные ремни.
009
010

011

Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).

012

Снимаем шкив коленвала.

013

Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.
014

016

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

015

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.

017

Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.

018

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Течи моторного масла Ford Fusion

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе­рации.

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха­низма к крышке головки блока цилиндров


3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера


4. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.


5. Отверните держатели воздушного филь­тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.


6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра­ции кислорода..


. и снимите кронштейн с болта-шпильки


7. Выверните три болта-шпильки крепле­ния крышки головки блока цилиндров.


. девять болтов крепления крышки го­ловки блока цилиндров.


. и снимите крышку.


8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.


9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки


рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.


3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель­ных валов (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»)


4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.


. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.


5. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле­ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.


рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.



4.Отверните держатели от шпилек.


. и снимите держатели


5 . Выверните семь болтов и пять бол­тов-шпилек крепления крышки головки бло­ка цилиндров.


. и снимите крышку,


6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..


. и четыре прокладки уплотнений свеч­ных колодцев.


рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате­лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Замена Прокладки Крышки Клапанов Форд Фокус 2

Замените прокладку крышки клапана на Ford Focus 2

Вопрос (не тема) к создателю канала. В фокусе 4.5, нужно ли менять ремень генератора самостоятельно? Лучше водить его на службу? Машина свистит в первую минуту после ночи. Ford Service или другие профессиональные ремонтники находятся в 100 км от отеля.

Артем, как болты затягивают в определенной последовательности? Как еще это называется, что не критично? Я напрасно потянул грунтовку? 🙂

Вопрос не совсем в теме: нужно ли регулировать клапаны на двигателе 1.8, как это называется, есть гидравлические подъемники. Если вы продаете, то зачем бежать?

Болты на крышке клапана должны быть затянуты внутрь, чтобы прокладка была плоской!

На фото двигатель мощностью 115 л.с. Самый мощный двигатель, а не 1.8, так как наши клиенты оставили думать, что делать. У меня была Fiesta в новом кузове 1.6 1.6 л.с., он такой же, как 115, только лошади не только взлетали, но было 2 Focus 1.8 и 5.0. Форд это моя любовь. Такой двигатель очень чувствителен к качеству масла, если он зашумит и будет дизельным, он будет греметь с помощью своих фазовых контроллеров, 1.8 и 2.4.0 простят не просто ошибки. А.

Запасная прокладка крышки клапана для Ford Focus 2

Замена прокладки крышки клапана Ford Focus 2

+ Изменить прокладка клапан крышки, Я забыл сказать, что по инструкции нужно снять терминал с аккумулятора, но я этого не сделал.

если вы пройдете через это! тогда такого не произойдет, если крышка заклинило (для замены ремня ГРМ всегда требуется замена прокладки крышки клапана), чтобы двигатель не работал! и молодец!

Этот урок прошел, здесь от использования герметика на новой прокладке следует вообще отказаться. Если вы можете использовать только старую прокладку, герметик может быть применен и заменен в ближайшее время

Извините, эта процедура также называется заменой прокладки впускного коллектора?

Жаль, что вы не пишете код запчасти.

Свечи в масле и расход масла почти на 1000 км. Может ли это быть прокладка крышки клапана?

Господи, вот в чем вопрос! Я вырвал свечу, дал тачку, чтобы удалить нить для сверления ниток свечи, соответственно я купил прокладку головки цилиндров и прокладку крышки болта, в результате через неделю я снял тачку, глядя на свечу под капот на месте, но я не снял голову, потому что все болты, которые не касались других частей (катализатор и т. д.), как сказал парень, который не полностью снял цилиндр с головки, а просто поднял его и таким образом поменял прокладку ГБЦ и высверлил свечную резьбу. Насколько это реально? И тогда они сомневаются во мне: — /

у всех бродов такой шумный мотор? или я получил не то масло, какое масло лучше налить? Река Форд. Король и король не такие, как раньше. Я залил Рейнол 10-40. используется для розлива влажного спирта 10-40. советовать! спасибо за ранее!

Скажите, какое масло налить после тщательного ремонта двигателя 1.8. Я в настоящее время использую мобильный 5W40

Всем привет! все ясно, но вопрос в том, что РУЧКИ БУДУТ ОТКРЫТЫ, КОГДА ИЗМЕНИТЕ ПРОКЛАДКУ. На масле

Спасибо, ваше видео действительно помогло, сто лайков. А.

Это не то, насколько это влияет на потребление. Благодаря этому у меня был весь двигатель в масле.

Читайте также: