Замена прокладки клапанной крышки на тойота королла е150

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla ZZE120, двигатель 4ZZ-FE

Процесс замены прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки большого труда и больших навыков не составляет, лишь бы желание было. Сначала откручиваем декоративную пластиковую панель с двигателя, которая у меня крепиться на 4-х болтах на 10. Затем я почистил всё вокруг от пыли и грязи, чтоб всякая гадость в двигатель не попала.

Замена прокладки головки блока цилиндров 4ZZ-FE

Замена прокладки головки блока цилиндров 4ZZ-FE

Далее откручиваем катушки зажигания и планку крепления проводов катушек, отсоединяем два трубопровода вентиляции с правой стороны, просто сжимаем руками лапки стопорного кольца и снимаем трубки. Всё отгибаем в сторону, чтобы не мешало, также снимаем с креплений провода вокруг двигателя с левой стороны и также отгибаем их в сторону. Затем выкручиваем свечи. Ну на этом подготовительные операции выполнены.

Подготовка к снятию клапанной крышки 4ZZ-FE

Подготовка к снятию клапанной крышки 4ZZ-FE

Снятие клапанной крышки 4ZZ-FE

Следующим этапом будет снятие клапанной крышки. Выкручиваем 11 болтов по кругу крышки и снимаем её. У меня она прилипла к головке блока цилиндра. Я взял деревянный брусок, постучал по кругу и крышка легко снялась (именно так и рекомендуют в инструкции по технической эксплуатации). Под крышкой оказалось не так уж и грязно, всё приятного золотистого цвета. Заливал масло Shell Helix 10W40 и крайний раз, 1500 километров назад Castrol Magnatec 5W40.

Двигатель 4ZZ-FE со снятой клапанной крышкой
Двигатель 4ZZ-FE со снятой клапанной крышкой Двигатель Toyota Corolla со снятой клапанной крышкой, цепь ГРМ
Двигатель Toyota Corolla со снятой клапанной крышкой, цепь ГРМ

Растворителем почистил саму крышку и место сопряжения с головкой цилиндра, удалил старый герметик в районе крышки цепи ГРМ.

Установка прокладки и клапанной крышки Corolla e120

Далее вставил прокладку в крышку, также промазал черным герметиком (температура до 260 градусов) в районе крышки цепи ГРМ и поставил крышку на место. Затем протягиваем болты (в несколько проходов, с постепенным увеличением силы затяжки) крышки начиная с двух центральных болтов и далее по диагонали оставшиеся болты. Сила затяжки болтов 11 Нм, я протянул где-то 15 Нм, как-то 11 Нм уж слишком мало, когда снимал крышку болты откручивались уж очень легко.

Затем возвращаем всё в исходное состояние, ставим свечи, патрубки, катушки зажигания и т.д. предварительно вытерев свечи зажигания и катушки от масла. Весь процесс конечно лучше отфотографировать, как я и делаю практически постоянно, при самостоятельном обслуживании своего автомобиля, чтобы ничего не забыть. В инструкции по эксплуатации написано после установки крышки запустить двигатель и проконтролировать отсутствие протечки масла, но я это оставил на следующий день, чтоб герметик успел застыть.

Наносим герметик в районе крепления крышки цепи ГРМ
Наносим герметик в районе крепления крышки цепи ГРМ Только что снятая клапанная крышка двигателя 4ZZ-FE
Только что снятая клапанная крышка двигателя 4ZZ-FE Очищенная клапанная крышка с установленной прокладкой
Очищенная клапанная крышка с установленной прокладкой

Ну вот на этом и все, вот такая небольшая фотоинструкция по замене прокладки клапанной крышки и соответственно снятию и установке самой крышки клапанов двигателя 4ZZ-FE автомобиля Toyota Corolla 120. Времени на замену ушло часа два, с учётом того что ждал минут наверное 30 пока остынет двигатель и выполнял данный вид обслуживания в первый раз.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя

Привет всем, давно заметил, что в 4 цилиндре катушка со свечой в масле.

Заказал прокладку двигателя оригинал 11213-22050

Начинаем работу.
Для начала снимаем защитную пластиковую крышку нужна головка на 10"

Убираем подальше пластиковую крышку дабы лишний раз не наступить. Я обычно убираю под машину

Снимаем все патрубки

Далее откручиваем катушки зажигания и пластиковую раму

На одной катушке был уже разрыв наконечника, сразу поменял на новый

Заодно открутил клапан муфты WWTI и почистил очистителем карбюратора

Далее откручиваем болты самой крышки по кругу

Бить никуда молоточком не пришлось, крышка снялась без усилий.

На самой крышке обнаружил загиб и повреждение пластины несущественное, Обратно выпрямил. Подскажите вообще там этот загиб с завода или у меня просто он помялся? Может от того и движок у меня тарахтел слегонца что задевало.

Крышку почистил от нагара (старого), хз какое раньше масло лили, но я всегда лью valvoline 5w30

Ставим прокладку в пазы клапанной крышки (к сожалению фото не сделал, но там ничего сложного), мажем в 2ух местах жаропрочный герметик (совсем чуть чуть) и надеваем крышку. Закручиваем болты по диагонали поочередно. Важен очень момент затяжки.

Собрал все в обратной последовательности, теперь ждем сутки, что бы герметик схватился. После этого можно ездить.

P/S Очень важно хорошо закрепить прокладку на самой крышке, чтоб при установке она не вышла из пазов.

Toyota Corolla 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2008


Toyota Corolla, 2009

Комментарии 36

изгиб в углу заводской у меня тоже так на 1zz

Ёууу… Движок явно не баловали маслом. :-(
Скорее всего и меняли его раз в 15-20 тысяч км. :-(

Почему так решил из-за желтизны?

Дак прогаров же нет просто масляная пленка

Дело не в прогарах, а в том что наличие такого как у Вас осадка косвенно указывает на то — что мотор ездил на масле с уже деградированной основой и с выгоревшими присадками.

"Промывки" я бы не рекомендовал, мало кому они помогали — имхо, деньги на ветер.
Единственное, что можно посоветовать — покупать самое дешёвое из допускаемых масел (например Профикс, Идемитцу, Лукойл и т.п.) и менять не позже 5000 км. Так хотя бы отложения не будут ещё больше накапливаться и со временем постепенно отмоются старые.

PS. От отложении по статистике в первую очередь страдают элементы привода ГРМ и залегают поршневые кольца. Что не есть "приятно".

Промывка точно не вариант, еще больше навредит. Я сейчас так и меняю масло каждые 6 тыс км.

Снятие клапанной крышки

1 Снимите интеркулер (см. главу 4Б) и верхние крышки двигателя. Отверните также болты крепления верхней крышки привода ГРМ к клапанной крышке и снимите выпускной патрубок интеркулера (см. рис. 4.1).


Рис. 4.1. Снятие выпускного патрубка интеркулера

2 Как описано в главе 4Б, отсоедините топливопроводы высокого давления от форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой открытые отверстия топливопроводов и штуцеров, чтобы предотвратить попадание внутрь пыли и грязи.

3 Отсоедините разъемы проводки от форсунок и освободите проводку из держателей, затем отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера от клапанной крышки (см. рис. 4.3,а-г).




Рис. 4.3,в-и отведите в сторону


Рис. 4.3,г. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера

4 Подденьте отверткой и вытащите уплотнения свечей накаливания из клапанной крышки (см. рис. 4.4,а,б).



Рис. 4.4,б…и вытащите их из клапанной крышки

5 Постепенно отверните болты крепления клапанной крышки и снимите ее с головки блока цилиндров (см. рис. 4.5).


Рис. 4.5. Снятие клапанной крышки

Снимите прокладку и замените ее при необходимости.

6 Если крышка «приросла», приставьте к ней деревянный брусок и, нанося легкие удары молотком, попробуйте сдвинуть ее. Если это не помогло, аккуратно просуньте гибкий пластиковый нож между крышкой и головкой и проведите им вдоль посадочной кромки, нарушая уплотнение, затем отделите крышку.

Предупреждение. Не поддевайте крышку отверткой или каким-либо другим инст

рументом- так можно повредить сопрягающиеся поверхности, что вызовет протечки масла после установки крышки на место.

7 Снимите полукруглые резиновые заглушки с головки блока цилиндров и тщательно очистите их от остатков герметика (см. рис. 4.7).


Рис. 4.7. Полукруглые резиновые заглушки установлены в головке блока цилиндров

Спасет ли замена маслосъемных колпачков от масложора или деньги на ветер?

Поршневые кольца и маслосъемные колпачки Тойота Королла

Для обеспечения герметичности надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие поршневых колец. Они предотвращают попадание газов в картер двигателя. Кроме того, в их функцию входит отвод тепла и эффективное охлаждение поршней.

ВАЖНО! Ввиду повышенных температурных и физических нагрузок, к материалам изготовления поршневых колец предъявляются повышенные требования. Они должны быть изготовлены из чугуна или стали, а также иметь определенную упругость.

Причины и признаки поломки

На необходимость замены поршневых колец могут указывать как явные, так и косвенные признаки. Кроме того, замена колец Королла в большинстве случаев влечет за собой и необходимость замены других компонентов ДВС.

О том, что пора сменить поршневые кольца и провести диагностику двигателя, владелец может понять по таким изменениям в работе авто:

  • Потеря мощности силовым агрегатом;
  • На холодную автомобиль стал плохо заводиться;
  • В некоторых ситуациях и на горячую запуск мотора стал затрудненным;
  • Значительно увеличился расход моторного масла;
  • Появление сизого или синего дыма из выхлопной трубы;
  • Увеличенный расход горючего.

ВНИМАНИЕ! Состояние поршневых колец напрямую влияет на показатели компрессии, которое характеризует состояние двигателя. Описанные выше признаки приводят к снижению компрессии, а, значит, рост давления картерных газов неизбежен. В такой ситуации, при несвоевременном обращении к специалистам возможен полный выход мотора из строя, а также его последующий капитальный ремонт.
Основными причинами неисправности поршневых колец могут стать:

  • Естественный износ элементов;
  • Перегрев двигателя;
  • Неправильная установка колец, с нарушение требуемых параметров герметичности.

Если установить новые поршневые кольца в изношенные цилиндры, то их неэффективная работа гарантирована. Первые признаки неисправности поршневых элементов – повод для обращения в автосервис, где специалисты проведут качественную диагностику и предложат варианты решения проблемы. Для этого должно использоваться только специализированное оборудование и инструмент, которые не всегда найдутся в гараже автовладельца.

Когда менять

Как любой расходный материал, колпачки требуют регулярной замены. Мастера советуют менять МСК раз в 50-70 тысяч километров. Это позволит избежать серьезных проблем с мотором.

Как проверить состояние? На ощупь. Если сальник твердый — пора менять.

Очевидные признаки износа МСК:

  • повышенный расход масла;
  • сизый дым из выхлопной трубы после пуска двигателя. Сигнализирует о попадании масла в цилиндре и его сгорании;
  • появление масла на резьбе свечей.

Первые симптомы износа говорят о необходимости срочной замены МСК.

Ремонтные работы

Поменять маслосъемные колпачки и кольца можно своими силами.

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъёмных колпачков происходила на одном из самых распространённых двигателей производства Тойота Корола — 4A-FE (1,6 л., 4 цил., 16 кл., 115 л.с.)

Причиной к замене колпачков послужило несколько факторов:

  • машина сильно дымит, особенно после долгой стоянки или долгой работы на ХХ
  • большой расход масла (до 700 гр./1 тыс.км.)
  • постоянно засирается маслом клапан холостого хода



1 Для начала потребуется преобрести прокладку клапанной крышки (1 шт.), уплотнительные кольца свечных колодцев (4 шт.)

2 Сальник распредвала (1 шт.)

3 Шайбы под гайки, которые держат клапанную крышку (4 шт.)

4 МСК (18 шт.) Я взял оригинальные колпачки Хюндай / Киа.

5 Рассухариватель от ВАЗ-2112, подходит как родной, а так же съёмник для старых колпачков.

6 Двигатель Toyota Corolla Ceres 4E-FE

7 Снимаем клапанную крышку, которая держится на 4-х шпильках, притянутую гайками.

8 Свечи можно выкрутить сразу, а можно потом, это не принципиально, а вот свечные колодцы лучше прикрыть, чтобы туда не дай бог что-нибудь не упало. Я их заткнул тряпками. Дальше я открутил косу эл. проводки от генератора и убрал в сторону, но нужно было это сделать сразу, перед тем как снимал клапанную крышку.

9 Далее выворачиваем колёса вправо и через отверстие в арке правого колеса крутим коленвал, что бы метка на шкиве коленвала совпала с цифрой ноль (смотреть под капотом со стороны генератора) (на фото арка пер. правого колеса, и болт, который держит шкив коленвала). Затем смотрим чтобы через дырочку на шкиве распредвала было видно метку.

10 Затем смотрим чтобы на шестернях распредвалов метки совпадали, находились друг напротив друга, в местах как на фото. Если все метки совпали, значит поршень первого цилиндра находится в ВМТ и можно идти дальше.

11 Перед снятием впускного распреда, необходимо зафиксировать разрезную шестерню болтом (М8), вкрутив его через отверстие в шестерне. Если этого не сделать, придется потом взводить шестерню, иначе двигатель будет «дизелить».

12 Снимаем крышки распредвалов, и раскладываем так, чтобы ничего не перепутать при сборке.

13 Крайние крышки (одна возле трамблёра, и две с противоположной стороны) могут прикипеть, как у меня, пришлось повозится. Затем снимаем трамблёр, предварительно пометив его начальное положение!

14 Снимаем распредвалы и кладём чтобы не мешали.

15 Открывается доступ к толкателям с регулировочными шайбами и всему остальному.

16 Вынимаем толкатели, и здесь же можно вытащить и измерить толщину рег. шайб, т.к. на них не были указаны размеры.

17 Шайбы выковыриваются чем то острым.

18 Далее рассухариваем клапан, только во время рассухаривания лучше тряпкой накрыть клапан, а то при нажатии на рассухариватель сухари разлетаются по всему моторному отсеку.

19 Снимаем пружину и видим сам колпачек. Достаём его приспособлением о котором шла речь выше.

20 Если колпачёк достаточно старый, то после того как его удалось достать, выглядит он примерно вот так. После того как достали колпачёк обязательно убедитесь что там не остались куски старого колпачка.

21 Далее ставим новый колпачёк, предварительно искупав его в масле, сначала прессуем его руками, а потом подбираем головку по диаметру и очень легонько постукиваем, как только услышали характерный звук, как будто упёрлось, то всё, колпачёк сел, хватает 3-5 очень лёгких удара молотком.

22 Новый колпачок сидит на месте. Далее нужно обратно засухарить клапан, ставим на место пружину, предварительно намазав верхушку клапана литолом. Берём рассухариватель, давим на пружину и на смазку прилепляем сухари, аккуратно отпускаем рассухариватель и смотрим чтобы сухари сели как надо, и всё, клапан готов.

23 Компоненты клапана:

1 – сухарь клапана;

2 – верхняя тарелка пружины клапана;

3 – клапанная пружина;

4 – маслоотражательный копачок;

5 – направляющая втулка клапана;



24 Далее нужно заменить сальник распредвала, он не течёт, но он от старости уже пластмассовым стал, для его замены нужно отвернуть шкив, резьба там обчная, можно откручивать так как на фото.

25 Шкив при установке на место не перепутаешь, так что помечать ничего не надо. Сальник распредвала нужно одевать когда установишь крайнюю крышку распредвала (сальник перед установкой смазываем маслом), так что шкив будем устанавливать в конце вместе с ремнём ГРМ.

26 Когда всё готово, начинаем собирать всё в обратном порядке, ставим обратно толкатели с шайбами, устанавливаем распредвалы, смотрим чтобы при установке на них метки совпали.

27 Далее устанавливаем на место все крышки распредвалов, предварительно не забываем смазать трущиеся поверхности маслом, на трёх крышках, что указаны на фото, нужно промазать края герметиком. Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале

28 Смазываем герметиком.

29 Последовательность откручивания и закручивания болтов крышек распредвалов можно найти в мануале. А затем ставим ремень.

30 Меняем прокладки свечных колодцев в клапанной крышке и прокладку самой лапанной крышки, прокладки свечных колодцев аккуратьненько забиваем чем-нибудь подобным по диаметру, предварительно смазав маслом

31 После того как прокладки установлены, можно ставить клапанную крышку обратно.

32 Перед установкой кл. крышки померили зазоры, всё оказалось в норме (для впускных 0,25 — 0,3., для выпускных — 0,2 — 0,25.) если что смотрите в мануале. Собираем всё обратно, ставим на место кл. крышку, все шланги, косу эл. проводки не забываем обратно прикрутить к генератору, а так же разъём датчика давления масла и можно запускать двигатель.

Установка маслосъемных колпачков своими руками не сложная процедура, но требует внимательности и опыта. Во время рассухаривания клапанов существует опасность потерять сухарь. После этого собрать мотор обратно будет невозможно. Следует также обратить внимание на защиту двигателя от попадания грязи во время замены. Если Вы не уверены в своих силах, не беритесь.

Замена поршневых колец Тойота Королла

Как правило, проблемы с поршневыми кольцами Тойота Королла в большинстве случаев возникают после 90 – 100 тысяч км пробега, а сам автовладелец может заподозрить их по увеличившемуся расходу моторного масла.

Хотя ресурс работы поршневых колец составляет в среднем 150 – 250 тысяч км пробега, их выход из строя может наступить значительно раньше, что зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества используемых расходных материалов.

ВНИМАНИЕ! Данные элементы не подлежат ремонту. Их можно только заменить на новые. При этом ремонтные работы предполагают предварительную разборку двигателя, а также следование определенному регламенту замены, указанному в мануалах производителя. Нарушение технологического процесса в данном случае грозит полным отказом агрегата.

В процессе замены маслосъемных колпачков Королла, как и поршневых колец, мастера нашего автосервиса выполнят не только правильную установку колец, маслосъемных колпачков и других элементов, но и проведут полную диагностику ДВС.

После того, как будет полностью завершена на Тойота Королла замена колец, двигатель в обязательном порядке нуждается в обкатке, что предполагает щадящий режим эксплуатации, как минимум 3-5 тысяч км пробега.

Заменить поршневые кольца максимально эффективно можно только в автосервисной мастерской, где на все виды проводимых работ будет предоставлена гарантия.

Стоимость замены маслосъемных колпачков на 1zz-fe

Сколько стоит заменить маслосъемные колпачки самостоятельно и в сервисе, разберем на примере двигателя 1ZZ-FE. Самостоятельная замена потребует инструмента и расходных материалов.

Колпачки goetze


МСК Goetze Рассухариватель универсальный — 850 рублей.

Колпачки маслосъемные — 120 рублей * 16 штук.

Съемник — 200 рублей.

Ремонт займет у простого автолюбителя не меньше половины дня. Итого: 2970 рублей. Как заменить маслосъемные колпачки, подробно описано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцы Toyota охотно делятся фото своих опытов по замене МСК.

Стоимость замены на сервисе составляет от 1500 до 3000 рублей. Плюс сами колпачки — примерно 2000 рублей. Итого максимум 5000 рублей и 40 минут ожидания.

Очевидно, что замена на сервисе обходится дороже, но и времени занимает меньше. К тому же, механик-моторист справится с этой задачей лучше простого автовладельца.

Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Corolla E150 1ZR FE 1.6

Здравствуйте, у меня Тойота аурис 2008 года. Меняли цепь ГРМ. Мотор стать троить и тарахтеть. Сказали что надо менять две муфты vvti.
Двигатель 1.6 124 ЛС.
В итоге надо менять впускную или выпускную муфту?
Как только там высокие обороты, тарахтение на некоторое время пропадает

а где такую картинку нашел
?

@Гаражный мастер 52 как поочередно закрыть болты крышки

И моя машина 200700 проехала

Сейчас только только свою короллу глянул-та же петрушка,включаю ютуб,и на тебе видео это всплыло.Следят за нами,товарищи.
Буду сразу и сальники колодцев менять и ылрсцнок заодно,одним махом.

Сдрасте а какой у вас пробег

2008. У меня тойотовское масло жрало где-то 2 литра за 10 тысяч. Перешёл на мотюль, если ездить в спокойном режиме масло не жрет, если раскручивать двигатель больше 4 тысяч оборотов то сжирает где-то от 0.5 до 1 литра за 10 тысяч км.

@Гаражный мастер 52 какого года авто? езжу на аурисе 2007 года, пробег тоже почти такой, 244000, третий хоз, до этого каталась женщина 11 лет. Тоже 1zr-fe. Подтек с левой стороны сзади, но вроде на уровне масло держится. Только не так давно притопил на трассе 180-190, так ехал +-60 км, уровень масла опустился на щупе прилично. Масло тойотовское 5w30

@Гаражный мастер 52 спасибо

Здравствуйте. 240 000 км.

Льешь масло 5w40 и не каких посторонних шумов? Я залил 5w30, и компенсаторы забрякали,лью только 0 w 20 тотачи, меняю каждые 4 тысячи

У меня 240 тысяч пробег, масло подъедает от 0,5 до 1 литра на 10 тысяч км. в зависимости от стиля езды. Лил 5w30 съедало больше литра

@Гаражный мастер 52 у меня 0,20 работает мягко но подъедает масло где-то грам 50 на тысячу, а 5,30 не ест но шумят компики. Хз что лучше лить. 168 тысяч пробег.

Да, лью 5w40 и не каких шумов, двигатель шепчет.

Да, видно что двигатель чистый!

Я на 1nz менял, тоже подтекало чуть, заходим на канал в гости смотрим комментируем))))

Благодарю за ролик! А до этой прокладки - когда меняли прокладку? Сколько продержалась прокладка, которую Вы заменили? Кто производитель?

@Вероника Ядвига Родную прокладку я заменил из-за того что вскрыл клапанную крышку при замене гидронатяжителя цепи, она масло не пропускала, было везде сухо, просто когда снял она была как дерево задубевшая. Зазоры на этом двигателе не регулируются так как на нем установлены гидрокомпенсаторы. У вас наверное двигатель другой модели.

@Гаражный мастер 52 я, обычно, меняю прокладку - когда поднимаю крышку. Первый раз сделала это, когда регулировала зазор клапанов (это, гдето 150 тыщь пробега с рождения и в возрасте 15 лет) - заменила на КОРТЕКО (типа - италия). Заменила, через пару-тройку тысяч - проверять стала зазоры - прокладка стала "дубоватой". Вы зазоры - когда регулировали?

Родную прокладку заменил при пробеге 200 000 км. на оринальную прокладку, но через оригинальную где-то через 3 тысячи км. начало гнать масло, заменил её на прокладку фирмы Масума, пока все нормально.

Замена прокладки клапанной крышки на тойота королла е150

Станислав
Красноярск


Вот наконец-то заменил прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев на своем СтарлЁте! движка 4E-FE 1994 ноябрь 1994 года выпуска.

Зимой, когда были морозы под 40, заметил что выдавило масло через сальник свечного колодца 4го цилиндра. Правда было это 1 раз, и я задумался над тем что пора бы их поменять.

Далее откручиваем 5 гаечек на 10 и еще 1 болтик, которым прикручена колодка проводов, что стоит над форсунками. Чтобы она не мешала нам, отщелкиваем справа сзади защелку и максимально возможно отодвигаем эту колодку вверх. Получится около 5 см, дальше не дадут провода, но и этого достаточно чтобы снялась клапанная крышка. Также снимаем 2 шланга вентиляции картера.



Чтобы снять крышку, я взял довольно мощную отвертку и вставил ее между клапанной крышкой и головокой блока, там как раз такая площадка есть, работя отверткой как рычагом, сдернул немного крышку. и потом чуть правее передвинув отвертку продолжаем сдергивать крышку. Здесь главное сдернуть сначала, а потом уже совсем легко идет.



Сняли клапанную крышку.



Начинаем с того что снимаем с нее старую прокладку. Моя в некоторых местах была потрескавшаяся, хотя еще очень даже ничего.



Потом я снял сальники свечных колодцев. Для этого кладем крышку на пол, лицевой стороной вверх. Вставляем отвертку между сальником и самой крышкой (там расстояние как раз 5 мм примерно) и работая отверткой также как и при снятии самой клапанной крышки, вдавливаем сальник внутрь, то есть он как бы проваливается и так легко достаточно. Вся эта операция заняла по 30 секунд на каждый сальник. Да уж, этим резинкам досталось, они буквально крошились в руках.



Теперь необходимо как и написано в книжке, запрессовать новые сальники. В книжке нарисована какая-то болванка металлическая, по диаметру совпадающая с сальником. У меня такой не было и я использовал самую большую головку которая у меня была на 32. Взяв молоток и эту головку, аккуратными небольшими ударами, запрессовываешь сальник в гнездо. Предварительно необходимо сделать это гнездо чистым. Я использовал для этого тряпку и ацетон. Кстати головка на 32 для запрессовки маловата. Думаю на 36 лучше подойдет. Я запрессовывал как бы по кругу иначе можно порвать сальник.







Также я оттер клапанную крышку и ее торец, там где была старая прокладка. На головке движки я также обезжирил места, где должна была лечь прокладка.



Далее вставляем новую прокладку в клапанную крышку. В ней имеется канавка в которую и должна войти прокладка. У меня все так и произошло. Так же теперь необходимо нанести герметик на сальники свечного колодца, чтобы они еще лучше загерметизировали стык. А также на прокладку крышки, в тех местах где есть как бы углубления под распредвалы и там где к катушке. На остальную часть прокладки не нужно мазать герметик.

И теперь самое ответственное, установка крышки на место. Ура, установили. Стоит отметить, что там где крышка притягивается гайками, под этими самыми гайками стоят шайбочки. Они имеют форму блюдца, то есть как бы с углублениями, в этих углублениях стоят маленькие колечки-прокладки. Мои все были потрескавшиеся, а на 1 даже кусочек выкрошился. Так вот мне их пришлось также намазать герметиком. Теперь все прикручиваем на место.

Замена прокладки клапанной крышки на тойота королла е150

Здравствуйте, у меня Тойота аурис 2008 года. Меняли цепь ГРМ. Мотор стать троить и тарахтеть. Сказали что надо менять две муфты vvti. Двигатель 1.6 124 ЛС. В итоге надо менять впускную или выпускную муфту? Как только там высокие обороты, тарахтение на некоторое время пропадает

vladimir morozan

а где такую картинку нашел ?

Гаражный мастер 52
vladimir morozan

@Гаражный мастер 52 как поочередно закрыть болты крышки

Гаражный мастер 52
vladimir morozan

И моя машина 200700 проехала

vladimir morozan

Сейчас только только свою короллу глянул-та же петрушка,включаю ютуб,и на тебе видео это всплыло.Следят за нами,товарищи. Буду сразу и сальники колодцев менять и ылрсцнок заодно,одним махом.

Павел Соболев

Сдрасте а какой у вас пробег

Гаражный мастер 52

2008. У меня тойотовское масло жрало где-то 2 литра за 10 тысяч. Перешёл на мотюль, если ездить в спокойном режиме масло не жрет, если раскручивать двигатель больше 4 тысяч оборотов то сжирает где-то от 0.5 до 1 литра за 10 тысяч км.

Rognar Kjarb

@Гаражный мастер 52 какого года авто? езжу на аурисе 2007 года, пробег тоже почти такой, 244000, третий хоз, до этого каталась женщина 11 лет. Тоже 1zr-fe. Подтек с левой стороны сзади, но вроде на уровне масло держится. Только не так давно притопил на трассе 180-190, так ехал +-60 км, уровень масла опустился на щупе прилично. Масло тойотовское 5w30

Павел Соболев

@Гаражный мастер 52 спасибо

Гаражный мастер 52

Здравствуйте. 240 000 км.

Александр Зарубин

Льешь масло 5w40 и не каких посторонних шумов? Я залил 5w30, и компенсаторы забрякали,лью только 0 w 20 тотачи, меняю каждые 4 тысячи

Гаражный мастер 52

У меня 240 тысяч пробег, масло подъедает от 0,5 до 1 литра на 10 тысяч км. в зависимости от стиля езды. Лил 5w30 съедало больше литра

Александр Зарубин

@Гаражный мастер 52 у меня 0,20 работает мягко но подъедает масло где-то грам 50 на тысячу, а 5,30 не ест но шумят компики. Хз что лучше лить. 168 тысяч пробег.

Гаражный мастер 52

Да, лью 5w40 и не каких шумов, двигатель шепчет.

TOYOTA Е 150

Да, видно что двигатель чистый!

5 месяцев назад

Николай 42

Я на 1nz менял, тоже подтекало чуть, заходим на канал в гости смотрим комментируем))))

6 месяцев назад

Вероника Ядвига

Благодарю за ролик! А до этой прокладки - когда меняли прокладку? Сколько продержалась прокладка, которую Вы заменили? Кто производитель?

6 месяцев назад

Гаражный мастер 52

@Вероника Ядвига Родную прокладку я заменил из-за того что вскрыл клапанную крышку при замене гидронатяжителя цепи, она масло не пропускала, было везде сухо, просто когда снял она была как дерево задубевшая. Зазоры на этом двигателе не регулируются так как на нем установлены гидрокомпенсаторы. У вас наверное двигатель другой модели.

6 месяцев назад

Вероника Ядвига

@Гаражный мастер 52 я, обычно, меняю прокладку - когда поднимаю крышку. Первый раз сделала это, когда регулировала зазор клапанов (это, гдето 150 тыщь пробега с рождения и в возрасте 15 лет) - заменила на КОРТЕКО (типа - италия). Заменила, через пару-тройку тысяч - проверять стала зазоры - прокладка стала "дубоватой". Вы зазоры - когда регулировали?

6 месяцев назад

Гаражный мастер 52

Родную прокладку заменил при пробеге 200 000 км. на оринальную прокладку, но через оригинальную где-то через 3 тысячи км. начало гнать масло, заменил её на прокладку фирмы Масума, пока все нормально.

Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Corolla E150 1ZR FE 1.6

Здравствуйте, у меня Тойота аурис 2008 года. Меняли цепь ГРМ. Мотор стать троить и тарахтеть. Сказали что надо менять две муфты vvti.
Двигатель 1.6 124 ЛС.
В итоге надо менять впускную или выпускную муфту?
Как только там высокие обороты, тарахтение на некоторое время пропадает

а где такую картинку нашел
?

@Гаражный мастер 52 как поочередно закрыть болты крышки

И моя машина 200700 проехала

Сейчас только только свою короллу глянул-та же петрушка,включаю ютуб,и на тебе видео это всплыло.Следят за нами,товарищи.
Буду сразу и сальники колодцев менять и ылрсцнок заодно,одним махом.

Сдрасте а какой у вас пробег

2008. У меня тойотовское масло жрало где-то 2 литра за 10 тысяч. Перешёл на мотюль, если ездить в спокойном режиме масло не жрет, если раскручивать двигатель больше 4 тысяч оборотов то сжирает где-то от 0.5 до 1 литра за 10 тысяч км.

@Гаражный мастер 52 какого года авто? езжу на аурисе 2007 года, пробег тоже почти такой, 244000, третий хоз, до этого каталась женщина 11 лет. Тоже 1zr-fe. Подтек с левой стороны сзади, но вроде на уровне масло держится. Только не так давно притопил на трассе 180-190, так ехал +-60 км, уровень масла опустился на щупе прилично. Масло тойотовское 5w30

@Гаражный мастер 52 спасибо

Здравствуйте. 240 000 км.

Льешь масло 5w40 и не каких посторонних шумов? Я залил 5w30, и компенсаторы забрякали,лью только 0 w 20 тотачи, меняю каждые 4 тысячи

У меня 240 тысяч пробег, масло подъедает от 0,5 до 1 литра на 10 тысяч км. в зависимости от стиля езды. Лил 5w30 съедало больше литра

@Гаражный мастер 52 у меня 0,20 работает мягко но подъедает масло где-то грам 50 на тысячу, а 5,30 не ест но шумят компики. Хз что лучше лить. 168 тысяч пробег.

Да, лью 5w40 и не каких шумов, двигатель шепчет.

Да, видно что двигатель чистый!

Я на 1nz менял, тоже подтекало чуть, заходим на канал в гости смотрим комментируем))))

Благодарю за ролик! А до этой прокладки - когда меняли прокладку? Сколько продержалась прокладка, которую Вы заменили? Кто производитель?

@Вероника Ядвига Родную прокладку я заменил из-за того что вскрыл клапанную крышку при замене гидронатяжителя цепи, она масло не пропускала, было везде сухо, просто когда снял она была как дерево задубевшая. Зазоры на этом двигателе не регулируются так как на нем установлены гидрокомпенсаторы. У вас наверное двигатель другой модели.

@Гаражный мастер 52 я, обычно, меняю прокладку - когда поднимаю крышку. Первый раз сделала это, когда регулировала зазор клапанов (это, гдето 150 тыщь пробега с рождения и в возрасте 15 лет) - заменила на КОРТЕКО (типа - италия). Заменила, через пару-тройку тысяч - проверять стала зазоры - прокладка стала "дубоватой". Вы зазоры - когда регулировали?

Родную прокладку заменил при пробеге 200 000 км. на оринальную прокладку, но через оригинальную где-то через 3 тысячи км. начало гнать масло, заменил её на прокладку фирмы Масума, пока все нормально.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

герметик в клапанный механизм попасть не может никаким образом, ошметки не способны просочится через стаканы, а под кулочки и подавно, их от туда выдавит мнгновенно.

старые мотористы не всегда адекватны в советах для новой техники, зачастую советы бывают губительны.

логично, что крышка вскрывалась и прокладку поставили старую, промазав герметиком. что мешает заменить копеючную прокладку?

зачем герметик? герметиком мажут, когда даже новая прокладка не держит по причине нарушенной плоскости головы, то есть когда голову скрутило от перегрева. а если с головой всё в порядке, то прокладку под клапанную крышку кладут без герметика.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

в масляные каналы тоже не может, при наличии исправного маслозаборника и фильтра.

особенно если герметик наносить грамотно.

многие производители, давно собирают агрегаты, без использования прокладок, в том числе и тойота.

sol289, если изучить принцип работы двс, систему смазки, то наврядли после этого будут появлятся подобные утверждения

раскажи, каким образом ошметки герметика, способны проникнуть в масляные каналы гбц, распредвала, когда в них под давление подается масло, как против потока туда попадет герметик!?

единственный путь, это через сливной канал в картер, но там на пути стоят маслозаборник и фильтр.

не стоит давать советы о вещах, которые знакомы лишь со слов.

про него и речь, он по-твоему забиться не может?

не стоит думать что ты единственный знаешь как устроен ДВС я моторы разбирал и собирал сам, импортные и отечественные, и знаю что там и где, куда надо герметик наносить, а куда не надо, так что ты охолони маненько с менторством.

и я вот чего не пойму, ты агитируешь за то, что герметик надо наносить на прокладку клапанной крышки? тогда покажи пальцем на то место в мануале, где сказано так делать, и никаких вопросов не будет. про нанесение герметика на поддон написано, а про клапанную крышку нет, а значит так делать не надо. зачем выдумывать?

sol289, свое мнение я описал выше, мало того, на многих современных авто, многие детали сопряжения собраны на герметике.

как временную меру можно и клапанную крышку промазать, но без фанатизма и при соблюдении технологии. не всегда и везде имеется доступ к приобретению прокладки.

под клапанную предусмотрена прокладка, под поддон герметик, но в чем разница, что при густом нанесении, ошметки попадут в картер с клапанной крышки или с поддона!?

некоторыми мануалами можно в туалете пользоватся, переведены криво, имеют информацию прямо противоположную, искаженную.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
sol289, пару тройку заумных слов, нагугленые яндексом, не способны изменить сущность написаного бреда.

sol289, перечитай весь топик, самому не смешно, что с каждыым постом, увиливаешь в сторону?

про хамство насмешил, если правда глаза режет, не читай ее, верь в то, что слышал.

Читайте также: