Замена прокладки клапанной крышки ниссан альмера g15

Обновлено: 05.07.2024

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделДвигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
  • Поиск

Масляные пятна на клапанной крышке

Масляные пятна на клапанной крышке

Прикрепляю фото (кликните по изображению для его увеличения). Под нижнем болтом виднеется масло
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вообще, на данном форуме было одно фото где было обозначено возможное место подтекания масла, когда шло обсуждение в теме Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума, но не уверен, что это фото вашего случая. Тогда вроде как обуждение закончилось тем, что это подтекание, якобы, возможно от заводского перелива масла, и не так уж оно и страшно, т.к. проявляется не у всех. И, нужно или самому слить излишек масла шприцем, либо ждать ТО-1, где старое масло сольют и зальют новое в нужном количестве. Но, ваш ли это случай или причина иная - это ещё вопрос.

Отправил вам на почту письмо, присылайте мне фото, когда будет удобно, и я его тут выложу.

Фотографии масла под болтом получены и выложены.

На фотографии под шляпкой болта какой-то наплыв металла в виде палочки виден (обведён красным), мешающий болту плотно прилегать. Может, подтекает масло из-за этого дефекта?
Изображение

Спасибо Алексей) возможно, сегодня поеду к дилеру для выяснения причины. По новостям отпишусь.

В итоге, посадили на герметик.
Изображение

Изображение

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

… или как поменять сальники свечных колодцев.

Фотоотчет о неудачной замене прокладки клапанной крышки, точней сама замена прошла удачно, а вот то, что произошло в процессе нмв ждет многих при снятии этой самой крышки.
А ждет полная или частичная (хотя это не важно) поломка сальников свечных колодцев. То ли от времени (машине-то 10 лет уже), то ли от тяжелых условий эксплуатации сальники из резины превратились в хрупкую пластмассу и при снятии крышки просто рассыпались. Просто взять и поставить другие сальники не получится, конструкцией крышки не предусмотрено, а новую купить жаба давит, глядя на цены и понимая, что это просто кусок пластмассы. Посему от безвыходности решил модернизировать конструкцию крышки почти кустарно.
Для этого вам нужна неудачно снятая крышка, большая жаба давящая вас из-за 6 т.р. за кусок пластмассы и руки не очень кривые и не очень трясущиеся..

4 сальника (у официального представителя цена 225р/шт)


Родной сломанный сальник и купленный.

Сальники посажены на герметик или клей на заводе и закрыты маслоотражающей пластиной, которая приклеена к крышке (демонтировать ее не сломав скорей всего не получится) и, чтобы их достать и поставить туда новые нужно что сделать? Правильно – расточить отверстия в маслоотражающей пластине, до размеров сальника (но или больше на 1 мм) главное не перестараться, а то новые сальники будут хуже держаться. Самый лучший вариант – это отдать туда, где есть фрезерный станок и люди, умеющие на нем работать. Другой вариант – взять «коронку» подходящего диаметра по дереву или «балеринку» и самому или попросить соседа/друга (дабы потом свалить было на кого, если не получится) рассверлить пластину. Но здесь шансы прямо пропорциональны вашей (или соседа/друга) квалификации. Я предпочел первый вариант, тем более было где сделать быстро и качественно.


До и после фрезеровки. Сломанные сальники и сальников нет.

Миниатюры

После этого удаляем старый клей, остатки сальников, обезжириваем уайт-спиритом или растворителем, просушиваем.
Я отверстия сделал меньше сальников, поэтому наждачкой подогнал размеры сальников, чтоб плотно входили.

Берем герметик, например, такой как на картинке ниже (высокотемпературный, маслостойкий) мажем тщательно сопрягаемые с сальником поверхности. Герметик можно заменить каким-нибудь клеем с похожими свойствами.

Ставим сальник на место, прижимаем или забиваем, в зависимости от того как подогнаны размеры.

Убираем излишки герметика, даем герметику застыть. Если сальники свободно вставляются нмв их лучше чем то прижать пока герметик застывает.

Но вот и все, наконец-то ставим крышку на место с новой прокладкой (с этого то все и начиналось).
Катаемся, посматриваем иногда на предмет герметичности..
1000 км проехал – все сухо, посмотрим как дальше.
Подробные инструкции по разборке сборке можете найти в мануале по эксплуатации и ремонту двигателя.
Всем успехов и удачи на дорогах!

Замена прокладки клапанной крышки ниссан альмера g15

Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1,5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (О_о), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то.

У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?

купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки. поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить - результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) - расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ).

новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка - 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ - 110 руб. все запчасти оригинал.

Меняем сальники свечных колодцев QG15 своими руками

Выпиливаем старые сальники

Двигатели и CVT

Появление масла в свечных колодцах – явление, которое встречается как на новом автомобиле, так и на авто с пробегом. Неприятность появляется в случае, когда сальники свечных колодцев перестают держать. Конструктивная особенность двигателя Ниссан QG15DE состоит в том, что крышка клапанов выполнена из хрупкого пластика. Производитель задумал детали мотора так, что замена должна производиться в полном комплекте. Если обнаружено масло, полезно знать, каким демонтировать старые и установить новые уплотнительные элементы.

Замена сальников свечных колодцев

Признаки вышедших из строя сальников свечных колодцев

Снятая крышка клапанов QG15

Когда выходят из строя уплотнительные детали колодцев свечей, двигатель подает водителю сигнал. На неисправность указывают следующие признаки:

  • автомобиль не заводится
  • при эксплуатации заметно падение мощности
  • мотор троит.

Наличие моторного масла в свечных колодцах может стать причиной выхода из строя самих свечей и катушек зажигания. Сбои в работе силового агрегата QG15DE приводят к постоянно горящей надписи «CHECK» на приборной панели. Автомобиль требует детальной диагностики и сброса ошибок. Ресурс элементов системы зажигания существенно сокращается.

При обнаружении следов смазки замените сальники с учетом конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания с маркировкой QG15DE.

Сальник

Подробное описание замены

Установка новых уплотнительных элементов свечных колодцев предполагает подготовку запчастей и инструментов. Если принято решение своими силами поставить новые детали в старую крышку, то процедура сводится к:

  • демонтаж клапанной крышки
  • извлечение старых сальников
  • установка новых.

Понадобиться молоток, отвертка, пассатижи, дрель или гравер, автомобильный герметик (серого или красного цвета), набор головок и ключ.

Выпиливаем старые сальники

Запчасти для замены на моторе QG15DE

Для работы понадобятся следующие запчасти – четыре сальника распределительного вала от ВАЗовской «девятки», прокладка клапанной крышки (артикул 13270-4М500). К замене сальников свечных колодцев можно приурочить установку нового клапана для вентиляции картерных газов (артикул 11810-0М300), вместе с прокладками – под сам клапан (11812-41В00) и вентиляцию (13271-4М501).

Новая клапанная крышка QG15

Снятие клапанной крышки

Подготовительный этап предполагает демонтаж клапанной крышки двигателя Ниссан QG15DE. Процедура должна выполняться в определенной последовательности. Сначала убираются разъемы электрической проводки катушек зажигания, затем сами катушки аккуратно отсоединяются.

Винты выкручиваются строго в соответствии со схемой, но только в обратной последовательности. Демонтированные прокладки и клапан картерных газов выбрасываются.

Демонтаж клапанной крышки

Удаление старых и установка новых сальников

После выполнения процедуры двигатель QG15DE нужно чем-нибудь накрыть (подойдут бумажные полотенца, фетр), чтобы исключить попадание пыли и грязи. Старые сальники извлекаются из посадочных мест методом высверливания и аккуратного поддевания отверткой. Главное не повредить хрупкую пластиковую панель, иначе придется ставить новую клапанную крышку. Неплохого результата можно добиться, используя гравер с насадками.

После извлечения посадочные места обезжириваются. Для этого подойдёт бензин «Галоша», но не топливо с заправочной станции (по причине наличия в нем не только бензина) или ацетон.

Выпиливаем старые сальники

Замена сальников свечных колодцев на QG15DE производится с использованием автомобильного герметика, которым обильно смазывается само гнездо и уплотнительный элемент. Излишки герметика легко убрать бумажным полотенцем, которое не оставляет ворса. Как только все будет установлено на место, деталь от мотора нужно занести в теплое помещение для высыхания. В этом вопросе следует придерживаться инструкции производителя герметика.

Место под новые сальники

Заключение

Сальники свечных колодцев служат для защиты свечей зажигания от попадания смазки двигателя. Если во время осмотра мотора выявляется наличие следов масла в свечном колодце, замена уплотнительных элементов необходима. При отсутствии опыта и желания клапанную крышку на двигателе QG15DE можно заменить в комплекте с сальниками. Такое решение проблемы дороже, но гарантирует герметичность.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Ремонт К4M

На этом е..нутом моторе - как раз очень вероятно. Особенно если всё делалось без оригинальных спецприспособлений (или со всякими самодельными приблудами по рецепту из интернетов). Как выставляли ВМТ. Был ли обеспечен "непроворот" распредвалов относительно шестерён при затягивании крепежа шестерён.

Нормальные гидрики, даже совсем пустые, прокачиваются за считанные секунды после запуска (за 2-3 секунды после того, как потухла лампа давления масла). Если масла в гидрике нет или гидрик не держит масло, то будет сильный стук от большого клапанного зазора. Если гидрик заклинил, то будет или стук, или пропуски зажигания (возможно, с "прострелами" в глушитель или впускной коллектор).

Тоже возможно, проверяется элементарно - снимаете резонатор (пластиковая хрень перед воздушным фильтром), запускаете двигатель и закрываете ладошкой отверстие в корпусе воздушного фильтра. Двигатель должен за 3-5 секунд, подёргавшись в конвульсиях, заглохнуть, а вакуум на ладошке должен держаться как минимум секунд 10 (если вакуум быстро уходит, то можно повторить тест пару раз, т.к. мотор может остановиться в фазе перекрытия клапанов в каком-либо цилиндре).

Ещё можно вообще снять воздушный фильтр, запустить двигатель и послушать шум во впуске. Хорошо слышимые "выстрелы" говорят о том, что какие-то впускные клапана плохо притёрты к седлу. Хотя сейчас стало модно не притирать клапана вообще (только вот высокоточное оборудование по обработке сёдел, после которого можно не притирать клапан, стОит, мягко говоря, очень дохрена и очень мало где имеется).

Если есть РХХ (это не датчик, а клапан-регулятор (холостого хода), датчика РХХ не существует ни на одной машине), то заслонка механическая и ломаться в ней особо нечему (кроме усыхания знаменитых уплотнительных колец, но если мастер не рукожоп, то он это должен был проконтролировать при сборке). РХХ может влиять только на обороты холостого хода, в нагрузочном режиме он не играет никакой роли.

В лидерах версия о метках

0:19 минута, 2:34 минуты

На моём есть похожая, но менее заметная перекладка. Возможно из-за уличного шума
или не она? - ХЗ.
Из салона кажется что что-то вибрирует в районе расширительного бачка

слушая шум из под капота - источник не очевиден, да и сам шум не такой четкий как на видео

Если метки выставлены не верно, на такой машине можно ездить?

Ну словами описать сложно, не такой сильный, как, например, от провёрнутого шатуна, но тоже достаточно звонкий, явно посторонний, повторяющийся через равные промежутки времени. При повышении оборотов может стихать или исчезать совсем.

Как правило, сам по себе заклинивший гидрик до рабочего состояния не расклинивает (обычно его только менять, если он заклинил). Будет стук при этом или нет - зависит от того, насколько мёртво он заклинил и в каком положении (если заклинил в "растянутом" состоянии, то никакого стука не будет, но клапан будет "зажат", будут пропуски зажигания, троение, возможен даже прогар клапана. Но это довольно редкая неисправность для заводских гидриков (этим обычно страдают покупные дубликаты низкого качества), в большинстве случаев гидрик приходится менять из-за того, что он становится легкосжимаемым (или из-за износа обратного клапана, или из-за износа поверхностей прецезионной пары плунжер-корпус). Но если мастер не рукожоп, то такие явно негодные гидрики он должен был выявить ещё при сборке. Симптом будет один - характерный стук, особенно первые секунды после запуска. При "грязной" сборке возможно попадание мелкого мусора в гидрик, это очень паршивая штука, гидрик то работает, то нет (стучит), т.к. попасть мусору в полость гидрика очень легко, а выйти наружу - практически нереально (из-за обратного клапана).

Добавлено через 22 минуты

Вопрос из серии "можно ли на газели перевозить 5 тонн". Можно, но не нужно. Ничего хорошего мотору от этого не будет, а плохого очень даже будет. Грубо проверить правильность фаз ГРМ (термин "метки" для этого мотора некорректен, на нём нет никаких меток) можно изготовив из подходящего листа металла С-образную приспособу, для очень грубой проверки можно её хоть из фанеры выпилить (на видео выше хорошо видно, какой она формы), поймать ВМТ можно через свечное отверстие 1-го или 4-го цилиндра (кстати, такой способ определения ВМТ точнее, чем даже с фирменным болтом-фиксатором, не говоря уже о самодельных приблудах). И, как я уже говорил, - основная сложность здесь при сборке - это не сдвинуть вал относительно шестерни при затяжке (скорее всего, именно это в Вашем случае и произошло). Лично у меня это получилось с 3-го или 4-го раза, и то после замены болта на шпильку с гайкой (с родным болтом так и не получилось, хоть немного, но сдвигается). С другой стороны, если мастер не рукожоп, то этот косяк сразу должен быть виден при контрольной проверке фаз ГРМ ещё при сборке.

Добавлено через 18 минут
Ну и для лайт-проверки мастера на профпригодность спросите, какой герметик он использовал при установке клапанной крышки, она же крышка постели распредвалов. Или сфоткайте вблизи любой стык с остатками выдавленного герметика.

Ну хорошо, покажу, если так хочется зрителям в студии. Я, собственно, после замены воздушного фильтра всегда такую проверку делаю, чтобы убедиться, что фильтр встал чётко по периметру и из-под его уплотнений нигде воздух (грязный) не подсасывает.

P.S. До машины смогу добраться не раньше среды.

К сожалению для меня е..ля продолжает, накал её начал существенно повышаться

Итак, утренний вояж к инжекторщику выявил следующее:
- к фазам не доеб..ться. все вроде ок.
- подсосов нет, не выявлено
- по части впрыска, зажигания – все хорошо. Все работает, ошибок нет (кроме одной) и т.д.

- установлено, что на впускном коллекторе низкое давление (или что-то там). Это видно как электроникой, так и механическим манометром
- в памяти сидела ошибка низкого по датчику давления на впускном коллекторе (могу ошибиться в его названии). в последствии она была стерта, сразу же она не появилась
- установлено, что не верно/ не корректно работают клапаны на трех цилиндрах – об этом свидетельствуют всякие кривые-синусоиды-асимпототы

О точных возможных причинах этого инжекторщик ответа не дает.
Но для него ответ один – проблема механическая (может гидрокомпенсаторы или еще х.. знает что)

Вояж к мотористу установил следующее:
- за метки он и не переживал
- в гидрокомпенсаторы – не верит. Он их спускал/стравливал и т.д. Если бы была п..зда им, то это было бы очевидно. Менять компенсаторы – он не видит нужны
- да и вообще мотор работает по моему мнению з..ебись

Телефонный разговор инжекторщика и моториста результата не дал, а только подлил масла в огонь моего возмущения от происходящего

Моторист пеняет на подсос, который не нашел инжекторщик. Можно от установленного ГБО, в местах врезки форсунок во впускной коллектор. надо делать дымовую п..ебень – искать подсос.
В соседнем боксе от моториста – инжекторщик/электрик повелитель дымовой п..ебени – отказался делать это, сказав что на этом моторе этого х… сделаешь


Вот такая уйня, друзья

Что буду делать?
- на субботу еду к ГБОшникам. посмотрим, что скажут они
- жду от Вас, друзья, мнений и советов – очень нуждаюсь в третьем мнении

Замена прокладки клапанной крышки Almera 1.8 (N16) Nissan

klapannayaj-kryshka-nissan-almera-1-8

Фото-отчет как снять клапанную крышку и поменять прокладку двигателя на Альмере в кузове N16. Вся процедура займет не более 30 минут и понадобится минимум инструмента.

Инструмент

Чтобы поменять прокладку, нам понадобится трещетка, удлинитель и головка на 10мм. Также растворитель, чтобы протереть площадку двигателя.

instrument-pri-zamene-prokladki-klapannoj-kryshki

Как снять клапанную крышку на Альмера N16

Прежде чем начать откручивать все подряд, протрите свой двигатель, чтобы убрать лишнюю грязь, которая может потом попасть внутрь (когда крышка будет снята).

И так начнем:

Сперва отключим и снимем катушки зажигания. Болтики на 10мм. Провода отсоединяются просто, там стоит защелка.

kak-snyat-klapannuyu-kryshku-almera-1-8
snyatie-katushek-zazhiganiya-almera-1-8

Теперь отсоединим все, что подходит к крышке: шланги, патрубки, провода. Чтобы ничего не мешало снять нам ее. На Nissan Almera, все снимется просто, везде защелки и клипсы, на патрубках удобные хомуты. otkluchaem-vse-almera-prokladka-klapannoj-kryshki
zamena-prokladki-almera-patrubok

Когда все отсоединили, теперь можно откручивать саму клапанную крышку.

Всего надо будет открутить 11 болтов. Они располагаются по периметру клапанной крышки, и только два из них рядом с отверстием для заливки масла (сверху). На картинке отмечены все одиннадцать болтов:

chto-nuzhno-otkruchivat-klapannaya-kryshka
klapannayaj-kryshka-klapannayaj-kryshka-almera-1-8
pod-klapannoj-kryshkoj-almera-1-8

my-machines-prokladka-almera-1-8

Клапанная крышка на альмере с двигателем 1,8 л. снимается обычно легко. Прежде чем ставить новую, необходимо протереть площадку двигателя, убрать все масло и грязь с нее. В этом может помочь растворитель или его аналоги. Следите за тем, чтобы грязь не летела в открытый двигатель. После этого укладываем новую прокладку в паз клапанной крышки и устанавливаем ее обратно.

При закручивании болтом обратите внимание на то, чтоб прокладка не перекосилась. А также не перетягивайте болты, это тоже плохо.

Замена прокладки клапанной крышки ниссан альмера g15

Замена прокладки КК

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена сальника в свечном колодце Ниссан Альмера


Свечи зажигания играют важную роль в движении автомобиля транспорта (в том числе и марки автомобиля ниссан альмера классик). Однако и они не являются «вечной» деталью — в процессе своей эксплуатации здесь тоже могут возникнуть определенные проблемы. Одной из них является появление в их колодцах масла. В этом случае однозначно придется менять сальник.

Свечи зажигания ниссан: особенности замены

Чем опасно масло, собирающееся в этих местах? Конечно же, при появлении указанной проблемы никакой глобальной катастрофы не произойдет — по крайней мере, сразу. Оно может находиться там довольно длительное время, но «бездействовать» не будет — постепенно размягчится резиновый изолятор у высоковольтных проводов. А это уже чревато пробоем. И сами свечи, разумеется, тоже придется поменять.

свечи зажигания ниссан альмера

Свечи зажигания ниссан альмера (nissan almera classic)

Прежде, чем приступать к работе, нужно знать, что представляют собой сами сальники. По-другому, это специальные уплотнители (прокладки). На каждый свечной стакан обычно приходится по два таких элемента. В этой марке автомобиля для замены понадобятся 4 штуки таких прокладок. Подобные резинки располагаются в самом начале и конце свечной гильзы.

Свечной колодец в а/м ниссан альмера

Свечной колодец в а/м ниссан альмера

Замена сальника в свечном колодце ниссан альмера требует снятия самих этих деталей. Для этого пригодятся следующие инструменты:

  • пара отверток;
  • как вариант, ключ на 22 с отверткой.

1.Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец

Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец

Дальнейшие действия требуют аккуратности. Нужно будет сделать такие шаги :

  1. Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец (следить, чтобы не упало само кольцо для уплотнения).
  2. Отмыть вытащенные стаканы (они обычно «запачканы» в старом герметике).
  3. Установить абсолютно новые детали на колодцы.
  4. Смазать их при помощи моторного масла.
  5. С усилием вставить их обратно в колодец (здесь как раз и пригодится ключ на 22).
  6. Если раздался щелчок, это означает, что он встал на место.
  7. Затянуть гайкой.

все пластиковые крышки NISSAN

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

1275147659_29052010462-1

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Важные моменты

Некоторые при замене и вовсе снимают клапанную крышку. Если не получается отверткой, их можно выбить с лицевой стороны молотком. Стоит обратить внимание и на следующее:

    Новый сальник свечного колодца nissan almera classic 1327653Y0A обязательно должен быть целым — не иметь повреждений, надрывов, порезов и пор. У резины обязательно присутствует характерный для нее глянцевый блеск.

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Для более подробного раскрытия темы рекомендуем к просмотру видео по замене свечей на nissan almera:

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Almera

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Almera - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена прокладки клапанной крышки Nissan Almera в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Almera.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Almera распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Almera

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Almera позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: