Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима

Обновлено: 26.04.2024

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

… или как поменять сальники свечных колодцев.

Фотоотчет о неудачной замене прокладки клапанной крышки, точней сама замена прошла удачно, а вот то, что произошло в процессе нмв ждет многих при снятии этой самой крышки.
А ждет полная или частичная (хотя это не важно) поломка сальников свечных колодцев. То ли от времени (машине-то 10 лет уже), то ли от тяжелых условий эксплуатации сальники из резины превратились в хрупкую пластмассу и при снятии крышки просто рассыпались. Просто взять и поставить другие сальники не получится, конструкцией крышки не предусмотрено, а новую купить жаба давит, глядя на цены и понимая, что это просто кусок пластмассы. Посему от безвыходности решил модернизировать конструкцию крышки почти кустарно.
Для этого вам нужна неудачно снятая крышка, большая жаба давящая вас из-за 6 т.р. за кусок пластмассы и руки не очень кривые и не очень трясущиеся..

4 сальника (у официального представителя цена 225р/шт)


Родной сломанный сальник и купленный.

Сальники посажены на герметик или клей на заводе и закрыты маслоотражающей пластиной, которая приклеена к крышке (демонтировать ее не сломав скорей всего не получится) и, чтобы их достать и поставить туда новые нужно что сделать? Правильно – расточить отверстия в маслоотражающей пластине, до размеров сальника (но или больше на 1 мм) главное не перестараться, а то новые сальники будут хуже держаться. Самый лучший вариант – это отдать туда, где есть фрезерный станок и люди, умеющие на нем работать. Другой вариант – взять «коронку» подходящего диаметра по дереву или «балеринку» и самому или попросить соседа/друга (дабы потом свалить было на кого, если не получится) рассверлить пластину. Но здесь шансы прямо пропорциональны вашей (или соседа/друга) квалификации. Я предпочел первый вариант, тем более было где сделать быстро и качественно.


До и после фрезеровки. Сломанные сальники и сальников нет.

Миниатюры

После этого удаляем старый клей, остатки сальников, обезжириваем уайт-спиритом или растворителем, просушиваем.
Я отверстия сделал меньше сальников, поэтому наждачкой подогнал размеры сальников, чтоб плотно входили.

Берем герметик, например, такой как на картинке ниже (высокотемпературный, маслостойкий) мажем тщательно сопрягаемые с сальником поверхности. Герметик можно заменить каким-нибудь клеем с похожими свойствами.

Ставим сальник на место, прижимаем или забиваем, в зависимости от того как подогнаны размеры.

Убираем излишки герметика, даем герметику застыть. Если сальники свободно вставляются нмв их лучше чем то прижать пока герметик застывает.

Но вот и все, наконец-то ставим крышку на место с новой прокладкой (с этого то все и начиналось).
Катаемся, посматриваем иногда на предмет герметичности..
1000 км проехал – все сухо, посмотрим как дальше.
Подробные инструкции по разборке сборке можете найти в мануале по эксплуатации и ремонту двигателя.
Всем успехов и удачи на дорогах!

Замена прокладок клапанных крышек. Привет каталогам Автодока

Заказывал себе прокладки клапанных крышек, и чет не особо сильно задумывался о том, что может в каталоге быть такой косяк.

Прокладки две, и они разные (как я вскоре выяснил в гараже). По длине и изгибам. А в каталоге на машину есть номер, номер только дальней прокладки. А ближняя даже не бьется, т.е. ее номера там как бы и нет.

Он на схеме есть, а в списке отсутствует. Ну я и подумал, что они одинаковые))) И взял пару штук. Хорошо, что это был номер дальней прокладки, иначе волосы пришлось бы на том самом месте рвать.

Ближнюю крышку можно сскинуть, тупо открутив винты, а дальнюю — чтобы открутить винты, нужно еще снять впускной коллектор, и все, что над ним :D В гараже я этот косяк обнаружил, когда начал ставить новые прокладки.

В итоге получилось что — дальняя прокладка поменяна как надо (с герметиком и без гемора), а ближняя… в пазы ближней крышки клапанов я заталкивал прокладку, и закреплял ее подручными средствами.

Растянул, закрепил суперклеем вперемежку с герметиком, и когда все это дело начало схватываться, прокладка стала дольше держаться в пазах.

Перевернул крышку, посадил на место. Не течет) Зазор все же меньше, чем у старой прокладки. Ну естесственно, что заказал сразу новую прокладку нормального размера, правда неоригинал — ибо под передней крышкой менять ее проще, чем под задней. Потечет — можно сразу в поле ее заменить будет.

С сальниками свечных колодцев я как-то тоже пропустил момент. В каталоге он нарисован один на каждую голову. Ну я и взял их два, а не шесть)))

Пришлось эти два новых сальника ставить на дальнюю крышку, а третий просто герметиком уплотнил.

Такой колхоз. Пока дыма из подкапотного пространства больше не наблюдается. Старые прокладки стоят в углу.

UPD: Из-под передней крышки полилось через 500 километров, как и рассчитывал, в полевых условиях была поставлена прокладка, закупленная сразу же после предыдущей замены.

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Максима А33

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Ниссан Максима А33. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Ниссан Максима А33

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Nissan Maxima A33 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

замена прокладок клапанных крышек

Пока недельку отдыхал в Крыму с попойками за роды ребенка, появилось много свободного времени. Решил заморочиться с заменой прокладок, а то у меня уже все двигло в черном сале.
Расположившись в гараже у родителей и прихватив пару бутылок крымского пива 10-ка приступил к процессу.

Особо сложного не было ни чего смотрим

Вот так вот прошел маленький ремонт. Пока все сухо и масло по приезду в Киев осталось на своем же уровне. Так что скоро фото выложу с мойки двигателя.

Nissan Maxima QX 1997, двигатель бензиновый 3.0 л., 225 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Maxima, 1998
Nissan Maxima, 1997


Nissan Maxima, 1996


Nissan Maxima, 1995

Комментарии 53

Какой котолажный номер этого шланга?

Доброго времени! А скажи пожалуйста номера прокладок клапанных крышек. Заранее спасибо!

добрый вечер. передняя (левая) в оригинале — 13270-8P311, задняя (правая) — 13270-31U02

Добрый вечер у меня максима а 32 97 года араб 3 литра автомат выходит из строя в первом цилиндре форсунка за неделю 3 штуки поменял, не знаю что делать помогите чем не будь

проверяли настройки? сколько программа показывает давление и время впрыска форсунок?

у нас нету по максимам диагностов даже форсунки не могут по чистить, сам чистил не знаю где искать мастеров нормальных

та я и сам не спец, но хлопцев нашел.

я тож недавно менял на СТО. Но я чистил крышки так чтоб блин блестели)))
У тебя все равно кажется что грязные. Патрубок газов поменял нет? Не вижу. Я поставил простой шланг масло стойкий вчера уже.

Но честно скажу, у тебя вид такой как будто масло сверху на крышки лили, вдруг в масло приемник попадет. =)

В целом отлично все расписал. Я правда еще свечи заменил.

спсасибо за комент. свечи тож поменял перед заменой прокладок. по поводу масла на крышках — я частенько даю под хвост и темп езды далеко не спокойный. вымывать до блеска не стал, так как работы проводил, скажем так в — полевых условиях))) шланг газов тож поменял, так как радной разсохся и треснул

Просто нигде не указали, решил поинтересоваться.

спсасибо за комент. свечи тож поменял перед заменой прокладок. по поводу масла на крышках — я частенько даю под хвост и темп езды далеко не спокойный. вымывать до блеска не стал, так как работы проводил, скажем так в — полевых условиях))) шланг газов тож поменял, так как радной разсохся и треснул

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32

Протекающие прокладки довольно распространены во многих автомобилях. Следует отметить, что степень износа двигателя в этом случае не всегда является ключевым показателем, поскольку утечка моторного масла через крышку клапана часто происходит практически на новых ДВС и двигателях с малым пробегом. Что касается агрегатов с довольно длительным сроком службы (особенно в недорогих автомобилях), то владельцы таких машин покрытия утечки клапана считаются практически нормой. При этом параллельно работает множество двигателей (чаще всего на моделях среднего и более высокого уровня), которые не отображаются на титульных страницах.

Первый вопрос заключается в том, что прокладка протекающей крышки двигателя является неисправностью, поэтому игнорировать эту проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла при заправке масла не требуется. В этом случае лучше всего менять прокладку крышки клапана только один раз. Далее мы рассмотрим, для чего предназначена прокладка крышки клапана, почему она течет, и как выбрать и изменить прокладку крышки клапана двигателя.

Когда водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапана является первым найденным элементом. Маркированная крышка предназначена для герметизации хронометража, которая расположена в головке цилиндров. Также в этом элементе выполнена горловина для заливки масла для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Крышка обычно привинчивается к головке цилиндров. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых частей газораспределительного механизма без необходимости снятия головки блока цилиндров. Крышка крепится к головке через прокладку.

Но следует отметить, что утечка масла через прокладку крышки клапана приводит не только к увеличению расхода масла, но и к сильному внешнему воздействию. загрязнение мотора, вызывая промывку двигателя снова. Кроме того, насыщенный поток масла через прокладку крышки клапана во многих двигателях означает, что масло входит в лунки свечи зажигания, свечи зажигания загрязняются и тому подобное.

Замена крышки клапана и сальника на Nissan primera p10 2.0 slx

Сама прокладка представляет собой резиновый продукт, который позволяет элементу работать в среде с постоянной температурной разницей и даже не терять свои характеристики и, следовательно, постоянный контакт с моторным маслом. Здесь в какой-то момент резина высыхает и становится жесткой, материал прокладки трескается. Поэтому масло начинает равномерно течь через прокладку, загрязняя моторный отсек и агрегат снаружи.

При использовании транспортного средства замена прокладки крышки клапана является стандартной процедурой, которая часто выполняется на некоторых ДВС. Прокладка крышки клапана обычно модифицируется в этом варианте осуществления:

  • происходит утечка масла или утечка масла становится очень насыщенной;
  • другими словами, при ремонте или ремонте двигателя крышка клапана снимается;

Проще говоря, замените прокладку крышки клапана, конечно, как при обнаружении незначительных утечек, так и во время ремонта, включая разборку двигателя внутреннего сгорания, снятие головки цилиндров и тому подобное. Добавим, что некоторые автовладельцы меняют прокладку каждые 15-30 тысяч километров, и не имеет значения, течь ли, другими словами, нет. Это полностью оправдано Принимая во внимание стоимость установки крышки клапана, это позволяет всегда содержать устройство в чистоте, а также позволяет оценивать состояние отдельных деталей ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Замена прокладки крышки клапана. это обычная процедура, которая выполняется в гараже с наименьшим количеством необходимых инструментов. Однако есть несколько советов, о которых следует помнить. Общий процесс изменений включает в себя следующее:

  1. Получите новейшие прокладки, обезжириватель и крышки клапанов. При выборе герметика следует иметь в виду, что состав должен сохранять свои характеристики в условиях максимальной температуры и выдерживать изменения температуры.
  2. Следующим шагом является отсоединение всех труб и других частей от крышки; Когда закончите, открутите винты, которые крепят крышку. Ищите немного льда. Существуют также специальные резиновые кольца для болтов, которые, конечно же, попадают в головку цилиндров при снятии.
  3. Если крышка клапана снята, соединительные поверхности крышки и головки цилиндров должны быть очищены от остатков герметика и обезжирены. Затем герметик наносится на последнюю прокладку с обеих сторон, после чего элемент устанавливается на двигатель. Затем затяните болты крышки клапана.

Как видите, в изменениях нет никаких трудностей. Но, установив последнюю прокладку, она должна быть подготовлена ​​так, что иногда масло может начать сильно вытекать в месте соединения. Утечка может быть еще более интенсивной, чем до изменения. В то же время моторное масло течет по следующим причинам:

Моторное масло в свечных колодцах. Снимите крышку клапана.

  • установлена ​​прокладка низкого качества; как это называется, товар неисправен;
  • неравномерное затягивание винтовых колпачков не исключено. Это приводит к перекосу крышки после установки;
  • неправильно используемый герметик или неравномерное нанесение герметика;

Для более точной информации лучше изучить проблему отдельно на специализированных автомобильных форумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т. Д. В результате вы можете точно определить, какой номер прокладки крышки клапана использовать при выборе. Что касается затяжки, рекомендуется затягивать болты с помощью динамометрического ключа с правильным усилием и в правильной последовательности. Эта информация должна быть найдена в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного двигателя.

В результате хочу добавить, что редко причиной утечки масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Многие автомобили имеют пластиковую крышку клапана. Это означает, что при длительной работе и, следовательно, перегреве двигателя и при ряде других обстоятельств крышка становится особенно дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапана не плотно прилегает к прокладке. При таких обстоятельствах указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно изменить тип масла на более подходящий высококачественный вариант. После замены смазки, так называемого «запотевания» крышки клапана и, кроме того, незначительных утечек масла, происходят изменения в самой пропасти. Это утверждение также относится к сальникам распределительного вала, коленчатого вала, нижних колец сопла и других уплотнительных деталей двигателя.

Типы уплотнений для автомобилей: анаэробные, силиконовые, ленточные. Принцип действия, отличия, объем реализации. Как выбрать лучший герметик.

Основные предпосылки для получения моторного масла в скважинах. Что делать водителю, если масло в колодце течет, как ремонтировать дома.

Почему масло вытекает из-под прокладки через другой кожух крышки клапана: место для утечки масла. Как самостоятельно удалить масло из-под крышки клапана.

Как выяснить без посторонней помощи, что головка цилиндра сгорела. Советы по удлинению головки блока цилиндров после смещения. Какую прокладку лучше выбрать?

Клапаны стучат в холодном двигателе или после прогрева двигателя: вероятный фон стука в клапанном механизме. Диагностика неисправностей, полезные советы.

Зачем заливать свечи зажигания в инжекторные и карбюраторные двигатели: основные предпосылки для влажных свечей зажигания. Как высушить свечи и запустить двигатель Советы |

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

Протекающие прокладки довольно распространены во многих автомобилях. Следует отметить, что степень износа двигателя в этом случае не всегда является ключевым показателем, поскольку утечка моторного масла через крышку клапана часто происходит практически на новых ДВС и двигателях с малым пробегом. Что касается агрегатов с довольно длительным сроком службы (особенно в недорогих автомобилях), то владельцы таких машин покрытия утечки клапана считаются практически нормой. При этом параллельно работает множество двигателей (чаще всего на моделях среднего и более высокого уровня), которые не отображаются на титульных страницах.

Первый вопрос заключается в том, что прокладка протекающей крышки двигателя является неисправностью, поэтому игнорировать эту проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла при заправке масла не требуется. В этом случае лучше всего менять прокладку крышки клапана только один раз. Далее мы рассмотрим, для чего предназначена прокладка крышки клапана, почему она течет, и как выбрать и изменить прокладку крышки клапана двигателя.

Когда водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапана является первым найденным элементом. Маркированная крышка предназначена для герметизации хронометража, которая расположена в головке цилиндров. Также в этом элементе выполнена горловина для заливки масла для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Крышка обычно привинчивается к головке цилиндров. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых частей газораспределительного механизма без необходимости снятия головки блока цилиндров. Крышка крепится к головке через прокладку.

Но следует отметить, что утечка масла через прокладку крышки клапана приводит не только к увеличению расхода масла, но и к сильному внешнему воздействию. загрязнение мотора, вызывая промывку двигателя снова. Кроме того, насыщенный поток масла через прокладку крышки клапана во многих двигателях означает, что масло входит в лунки свечи зажигания, свечи зажигания загрязняются и тому подобное.

Замена крышки клапана и сальника на Nissan primera p10 2.0 slx

Сама прокладка представляет собой резиновый продукт, который позволяет элементу работать в среде с постоянной температурной разницей и даже не терять свои характеристики и, следовательно, постоянный контакт с моторным маслом. Здесь в какой-то момент резина высыхает и становится жесткой, материал прокладки трескается. Поэтому масло начинает равномерно течь через прокладку, загрязняя моторный отсек и агрегат снаружи.

При использовании транспортного средства замена прокладки крышки клапана является стандартной процедурой, которая часто выполняется на некоторых ДВС. Прокладка крышки клапана обычно модифицируется в этом варианте осуществления:

  • происходит утечка масла или утечка масла становится очень насыщенной;
  • другими словами, при ремонте или ремонте двигателя крышка клапана снимается;

Проще говоря, замените прокладку крышки клапана, конечно, как при обнаружении незначительных утечек, так и во время ремонта, включая разборку двигателя внутреннего сгорания, снятие головки цилиндров и тому подобное. Добавим, что некоторые автовладельцы меняют прокладку каждые 15-30 тысяч километров, и не имеет значения, течь ли, другими словами, нет. Это полностью оправдано Принимая во внимание стоимость установки крышки клапана, это позволяет всегда содержать устройство в чистоте, а также позволяет оценивать состояние отдельных деталей ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Замена прокладки крышки клапана. это обычная процедура, которая выполняется в гараже с наименьшим количеством необходимых инструментов. Однако есть несколько советов, о которых следует помнить. Общий процесс изменений включает в себя следующее:

  1. Получите новейшие прокладки, обезжириватель и крышки клапанов. При выборе герметика следует иметь в виду, что состав должен сохранять свои характеристики в условиях максимальной температуры и выдерживать изменения температуры.
  2. Следующим шагом является отсоединение всех труб и других частей от крышки; Когда закончите, открутите винты, которые крепят крышку. Ищите немного льда. Существуют также специальные резиновые кольца для болтов, которые, конечно же, попадают в головку цилиндров при снятии.
  3. Если крышка клапана снята, соединительные поверхности крышки и головки цилиндров должны быть очищены от остатков герметика и обезжирены. Затем герметик наносится на последнюю прокладку с обеих сторон, после чего элемент устанавливается на двигатель. Затем затяните болты крышки клапана.

Как видите, в изменениях нет никаких трудностей. Но, установив последнюю прокладку, она должна быть подготовлена ​​так, что иногда масло может начать сильно вытекать в месте соединения. Утечка может быть еще более интенсивной, чем до изменения. В то же время моторное масло течет по следующим причинам:

Моторное масло в свечных колодцах. Снимите крышку клапана.

  • установлена ​​прокладка низкого качества; как это называется, товар неисправен;
  • неравномерное затягивание винтовых колпачков не исключено. Это приводит к перекосу крышки после установки;
  • неправильно используемый герметик или неравномерное нанесение герметика;

Для более точной информации лучше изучить проблему отдельно на специализированных автомобильных форумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т. Д. В результате вы можете точно определить, какой номер прокладки крышки клапана использовать при выборе. Что касается затяжки, рекомендуется затягивать болты с помощью динамометрического ключа с правильным усилием и в правильной последовательности. Эта информация должна быть найдена в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного двигателя.

В результате хочу добавить, что редко причиной утечки масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Многие автомобили имеют пластиковую крышку клапана. Это означает, что при длительной работе и, следовательно, перегреве двигателя и при ряде других обстоятельств крышка становится особенно дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапана не плотно прилегает к прокладке. При таких обстоятельствах указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно изменить тип масла на более подходящий высококачественный вариант. После замены смазки, так называемого «запотевания» крышки клапана и, кроме того, незначительных утечек масла, происходят изменения в самой пропасти. Это утверждение также относится к сальникам распределительного вала, коленчатого вала, нижних колец сопла и других уплотнительных деталей двигателя.

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32

Протекающие прокладки довольно распространены во многих автомобилях. Следует отметить, что степень износа двигателя в этом случае не всегда является ключевым показателем, поскольку утечка моторного масла через крышку клапана часто происходит практически на новых ДВС и двигателях с малым пробегом. Что касается агрегатов с довольно длительным сроком службы (особенно в недорогих автомобилях), то владельцы таких машин покрытия утечки клапана считаются практически нормой. При этом параллельно работает множество двигателей (чаще всего на моделях среднего и более высокого уровня), которые не отображаются на титульных страницах.

Первый вопрос заключается в том, что прокладка протекающей крышки двигателя является неисправностью, поэтому игнорировать эту проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла при заправке масла не требуется. В этом случае лучше всего менять прокладку крышки клапана только один раз. Далее мы рассмотрим, для чего предназначена прокладка крышки клапана, почему она течет, и как выбрать и изменить прокладку крышки клапана двигателя.

Когда водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапана является первым найденным элементом. Маркированная крышка предназначена для герметизации хронометража, которая расположена в головке цилиндров. Также в этом элементе выполнена горловина для заливки масла для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Крышка обычно привинчивается к головке цилиндров. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых частей газораспределительного механизма без необходимости снятия головки блока цилиндров. Крышка крепится к головке через прокладку.

Но следует отметить, что утечка масла через прокладку крышки клапана приводит не только к увеличению расхода масла, но и к сильному внешнему воздействию. загрязнение мотора, вызывая промывку двигателя снова. Кроме того, насыщенный поток масла через прокладку крышки клапана во многих двигателях означает, что масло входит в лунки свечи зажигания, свечи зажигания загрязняются и тому подобное.

Замена крышки клапана и сальника на Nissan primera p10 2.0 slx

Сама прокладка представляет собой резиновый продукт, который позволяет элементу работать в среде с постоянной температурной разницей и даже не терять свои характеристики и, следовательно, постоянный контакт с моторным маслом. Здесь в какой-то момент резина высыхает и становится жесткой, материал прокладки трескается. Поэтому масло начинает равномерно течь через прокладку, загрязняя моторный отсек и агрегат снаружи.

При использовании транспортного средства замена прокладки крышки клапана является стандартной процедурой, которая часто выполняется на некоторых ДВС. Прокладка крышки клапана обычно модифицируется в этом варианте осуществления:

  • происходит утечка масла или утечка масла становится очень насыщенной;
  • другими словами, при ремонте или ремонте двигателя крышка клапана снимается;

Проще говоря, замените прокладку крышки клапана, конечно, как при обнаружении незначительных утечек, так и во время ремонта, включая разборку двигателя внутреннего сгорания, снятие головки цилиндров и тому подобное. Добавим, что некоторые автовладельцы меняют прокладку каждые 15-30 тысяч километров, и не имеет значения, течь ли, другими словами, нет. Это полностью оправдано Принимая во внимание стоимость установки крышки клапана, это позволяет всегда содержать устройство в чистоте, а также позволяет оценивать состояние отдельных деталей ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Замена прокладки крышки клапана. это обычная процедура, которая выполняется в гараже с наименьшим количеством необходимых инструментов. Однако есть несколько советов, о которых следует помнить. Общий процесс изменений включает в себя следующее:

  1. Получите новейшие прокладки, обезжириватель и крышки клапанов. При выборе герметика следует иметь в виду, что состав должен сохранять свои характеристики в условиях максимальной температуры и выдерживать изменения температуры.
  2. Следующим шагом является отсоединение всех труб и других частей от крышки; Когда закончите, открутите винты, которые крепят крышку. Ищите немного льда. Существуют также специальные резиновые кольца для болтов, которые, конечно же, попадают в головку цилиндров при снятии.
  3. Если крышка клапана снята, соединительные поверхности крышки и головки цилиндров должны быть очищены от остатков герметика и обезжирены. Затем герметик наносится на последнюю прокладку с обеих сторон, после чего элемент устанавливается на двигатель. Затем затяните болты крышки клапана.

Как видите, в изменениях нет никаких трудностей. Но, установив последнюю прокладку, она должна быть подготовлена ​​так, что иногда масло может начать сильно вытекать в месте соединения. Утечка может быть еще более интенсивной, чем до изменения. В то же время моторное масло течет по следующим причинам:

Моторное масло в свечных колодцах. Снимите крышку клапана.

  • установлена ​​прокладка низкого качества; как это называется, товар неисправен;
  • неравномерное затягивание винтовых колпачков не исключено. Это приводит к перекосу крышки после установки;
  • неправильно используемый герметик или неравномерное нанесение герметика;

Для более точной информации лучше изучить проблему отдельно на специализированных автомобильных форумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т. Д. В результате вы можете точно определить, какой номер прокладки крышки клапана использовать при выборе. Что касается затяжки, рекомендуется затягивать болты с помощью динамометрического ключа с правильным усилием и в правильной последовательности. Эта информация должна быть найдена в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного двигателя.

В результате хочу добавить, что редко причиной утечки масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Многие автомобили имеют пластиковую крышку клапана. Это означает, что при длительной работе и, следовательно, перегреве двигателя и при ряде других обстоятельств крышка становится особенно дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапана не плотно прилегает к прокладке. При таких обстоятельствах указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно изменить тип масла на более подходящий высококачественный вариант. После замены смазки, так называемого «запотевания» крышки клапана и, кроме того, незначительных утечек масла, происходят изменения в самой пропасти. Это утверждение также относится к сальникам распределительного вала, коленчатого вала, нижних колец сопла и других уплотнительных деталей двигателя.

Ниссан Максима Замена Прокладки Под Головкой

Название: Ниссан Максима Замена Прокладки Под Головкой

Загрузил: Антон Понуров

Длительность: 3 мин и 17 сек

Битрейт: 192 Kbps

4.32 MB и длительностью 3 мин и 17 сек в формате mp3.

Похожие песни

Ниссан Максима Замена Прокладки Под Головкой Снял Голову

Клапанные Крышки Моторов Nissan

Как Открыть Крышку Цепи Грм Ниссан Максима А32

Момент Затяжки Головки Блока К Блоку 1Jz

Самостоятельная Замена Прокладок Клапанных Крышек Vq30De

Гидропескоструйный Керхер С Насадкой Карбид Бора

Тоннель Для Дезинфекции Теперь И В Севастополе

Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия Головки Гбц

Ниссан Максима А33 Чистка Форсунок

Снятие И Ремонт Гбц Ниссан Максима А32 2000Л

Проверяем Прокладку Головки Блока Цилиндров Презервативом

Регулировка Клапанов Без Замены Шайб Как Ниссан Vq20

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

Замена Цепи Грм Ниссан Цефиро А32

Замена Прокладки Клапанной Крышки И Сальников Свечных Колодцев На Nissan Primera P10 2 0 Slx

Замена Маслосъемных Колпачков Самый Легкий Способ

Как Вычислить Неисправную Катушку Зажигания

Ремонт Двигателя Ниссан Максима А32 2 Часть

Nissan Maxima А32 Не Заводится

Впускной Коллектор Ниссан Максима V6 Проверка И Ремонт

Ниссан Максима Замена Прокладки Под Головкой Часть 2

Стук Цепи Грм Nissan Maxima Лечим Chain Knock Nissan Maxima

Признаки Пробитой Прокладки Головки Гбц

Замена Сальников Клапанов Мск Кратко

Снятие Головки Ниссан Премьера P12

Гур Ниссан Максима А32

Гт Nissan Maxima Vq20 Установочные Метки Грм Ньюанс Демонтажа Пер Крышки

Ремонт Двс Ниссан Максима А32 3 0 Л Арабка

Ниссан Максима Поставил Головку И Цепи Грм

Замена Опоры Двигателя Ниссан Максима А32 1994 Год

Nissan Cefiro A32 Замена Прокладки Крышки Клапанов

Гбц Левая Правая Ниссан Максима 3 0 А32 А33 Vq30 De Головка Блока Цилиндров Nissan Maxima A32 A33

Пробита Прокладка Гбц Признаки И Последствия

Ниссан Vq20 Cборка Грм

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

Ремонт Двигателя Ниссан Максима А32 Часть 1

Ниссан Цефиро Максима Vq20 Работа Двигателя После Ремонта

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

Nissan Cefiro A33 Часть 5 5 Снятие Поддона Двигателя Замена Прокладок Как Я Встрял

Ниссан Цефиро Vq20 Установка Гбц И Неубиваемая Помпа

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

Nissan Maxima Замена Прокладки Гбц На Моторе Vq20

Установка Поршня Ниссан Цефиро Vq20

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

Замена Помпы На Двигателе Vq25De

Замена Цепи Грм Ниссан Максима А32

Замена Грм Часть 1

Японское Качество Nissan Maxima Vq20

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

2 Лайфхака Для Ниссан Цефиро А32

Реанимируем Nissan Cefiro A32

Установка Распредвалов И Цепи Грм Ниссан Максима А32

Устранение Подсоса Неучтенного Воздуха И Повторная Регулировка

Как Затянуть Головку Двигателя Сделай Сам

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Купил Nissan Еб Сь С Ним Сам Жор Масла Итоги Самопал

А Как Определить Пробитую Прокладку Гбц

Ремонт Двигателя! И интересное!

Сейчас скачивают

Godsmack Барабанная Дуэль Hd

Scp Breach Zanik 1 Hour

L Importanza Della Devozione A S Michele Arcangelo

Gunnar Olsen Champ

Nightcore Sarcasm Get Scared

Walkthrough 007 The World Is Not Enough Ps1 Mission 11 Meltdown Final Mission

Disney Infinity 2 0 Marvel Super Heroes Collectors Edition Trailer Hd

Ниссан Максима Замена Прокладки Под Головкой

Подробная Установка Прошивки Menaco И Обзор Функций На Магнитолу Media Nav Evolution

Windells Ski Crash Edit Session 3 Mt Hood Oregon

Gc Hudson Selection Vol 2 Star Soldier

Проверка Сабвуфера 20 000 Ватт

Тренажер По Чистописанию 1 Класс Жиренко О Е

Камбагаллик Гунохмикуринг Кузларни Ешлатади

The Best Roblox Memes Of All Time

Disney Infinity 2 0 Marvel Secret Wars Toy Box Level Hulk Iron Man Captain America

Манга Я Дитя Этого Дома 82 Глава

Молодежка Сезон 1 Серия 13

Multipak Terry Vs Trashlynn Joker

О Галка Галка Прикольн

Лео Моя Дочь Adopt Me Roblox Роблокс Меня Удочерили Обновление Зима

Super Nintendo Collection

007 Racing 2000 Gameplay Clip

Сила Звука Осетинские Барабанщики

Streets Of Rage 4 Part 7 Final

Bat Mitzva Malki Lipsker Armon Bgadim

Уличные Барабанщики Отжигают На Ведрах И Кастрюлях В Москве

Хвх В Напарниках С Вт Крякonetap Кряк Вт Кряк Слив Кфг Вантап Best Cfg Onetap

Потому Что Порвал Штаны Мем

Сергей Вишняков Сделки По Доверенности Часто

Топ 10 Багов На Vimeworld Ваймворлд

Обучение Сильному И Точному Удару В Футболе

Disney Infinity 3 0 Mr Incredible Vs Hulk

Аферы С Недвижимостью В 2018 Году

Gamecube Longplay 3 Pitfall The Lost Expedition

Зек Уронил Мыло В Тюрьме Что С Ним Будет Жизнь Зека В Майнкрафте Зек В Майнкрафт 17 Серия

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

Опции темы
Поиск по теме

Чем чревата замена прокладки клапанной крышки на QR20…

… или как поменять сальники свечных колодцев.

Фотоотчет о неудачной замене прокладки клапанной крышки, точней сама замена прошла удачно, а вот то, что произошло в процессе нмв ждет многих при снятии этой самой крышки.
А ждет полная или частичная (хотя это не важно) поломка сальников свечных колодцев. То ли от времени (машине-то 10 лет уже), то ли от тяжелых условий эксплуатации сальники из резины превратились в хрупкую пластмассу и при снятии крышки просто рассыпались. Просто взять и поставить другие сальники не получится, конструкцией крышки не предусмотрено, а новую купить жаба давит, глядя на цены и понимая, что это просто кусок пластмассы. Посему от безвыходности решил модернизировать конструкцию крышки почти кустарно.
Для этого вам нужна неудачно снятая крышка, большая жаба давящая вас из-за 6 т.р. за кусок пластмассы и руки не очень кривые и не очень трясущиеся..

4 сальника (у официального представителя цена 225р/шт)

Родной сломанный сальник и купленный.

Сальники посажены на герметик или клей на заводе и закрыты маслоотражающей пластиной, которая приклеена к крышке (демонтировать ее не сломав скорей всего не получится) и, чтобы их достать и поставить туда новые нужно что сделать? Правильно – расточить отверстия в маслоотражающей пластине, до размеров сальника (но или больше на 1 мм) главное не перестараться, а то новые сальники будут хуже держаться. Самый лучший вариант – это отдать туда, где есть фрезерный станок и люди, умеющие на нем работать. Другой вариант – взять «коронку» подходящего диаметра по дереву или «балеринку» и самому или попросить соседа/друга (дабы потом свалить было на кого, если не получится) рассверлить пластину. Но здесь шансы прямо пропорциональны вашей (или соседа/друга) квалификации. Я предпочел первый вариант, тем более было где сделать быстро и качественно.

До и после фрезеровки. Сломанные сальники и сальников нет.

После этого удаляем старый клей, остатки сальников, обезжириваем уайт-спиритом или растворителем, просушиваем.
Я отверстия сделал меньше сальников, поэтому наждачкой подогнал размеры сальников, чтоб плотно входили.

Берем герметик, например, такой как на картинке ниже (высокотемпературный, маслостойкий) мажем тщательно сопрягаемые с сальником поверхности. Герметик можно заменить каким-нибудь клеем с похожими свойствами.

Ставим сальник на место, прижимаем или забиваем, в зависимости от того как подогнаны размеры.

Убираем излишки герметика, даем герметику застыть. Если сальники свободно вставляются нмв их лучше чем то прижать пока герметик застывает.

Но вот и все, наконец-то ставим крышку на место с новой прокладкой (с этого то все и начиналось).
Катаемся, посматриваем иногда на предмет герметичности..
1000 км проехал – все сухо, посмотрим как дальше.
Подробные инструкции по разборке сборке можете найти в мануале по эксплуатации и ремонту двигателя.
Всем успехов и удачи на дорогах!

Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Nissan Maxima QX

Снятие и установка головок цилиндров

Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя.

1. Опорожните систему охлаждения, включая блок двигателя, (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Снимите газораспределительный ремень, зубчатые колеса привода ГРМ и заднюю крышку ремня (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Также выверните болты крепления трубок охладительного тракта к задней части каждой из головок цилиндров (со стороны трансмиссии) на торцевых пластинах распределительных валов.
2. Снимите впускной трубопровод (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода) и отведите в сторону инжекторы впрыска с подсоединенной к ним электропроводкой.
3. Снимите сборки коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел) и толкатели клапанов (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов).
4. Снимите выпускные коллекторы (см. Раздел Снятие и установка выпускных коллекторов).
5. Промаркируйте и отсоедините все шланги и провода, проходящие с обращенной в сторону привода ГРМ стороны силового агрегата.

1. Выверните свечи зажигания, снимите распределитель и катушку (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите со своего кронштейна компрессор кондиционера воздуха и отведите его в сторону, не отсоединяя рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Подвяжите компрессор проволокой таким образом, чтобы шланги рефрижераторных линий не оказались натянутыми.

Доступ к верхним болтам крепления компрессора открывается только после смещения сборки в сторону.

3. Снимите кронштейн компрессора и генератора.
4. Снимите кронштейн крепления к головке цилиндров направляющей трубки измерительного щупа.

Отсоедините от обращенной к трансмиссии стороны головки цилиндров шланги отопительного тракта и их кронштейны.


1. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты крепления головки настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации и начав с маленького болта, расположенного с наружной стороны головки.

2. Снимите подложенные под головки болтов шайбы. Все болты, кроме упомянутого выше маленького подлежат замене в обязательном порядке.

Шайбы могут быть использованы повторно.

3. Снимите головку цилиндров с блока двигателя. В случае необходимости обстучите их молотком через деревянный брусок. Если возникнет необходимость в поддевании “прикипевшей” головки рычагом, постарайтесь не повредить сопрягаемой поверхности.


1. Снимите старые прокладки головок цилиндров. Сопрягаемые поверхности головок и блока должны абсолютно чистыми и сухими.

При работе с жатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!


5. Уложите новые уплотнительные прокладки, надевая их на направляющие штифты в блоке.

6. Стараясь не сместить прокладки, аккуратно посадите головки на блок.
7. Смажьте резьбу и нижние поверхности головок новых крепежных болтов чистым двигательным маслом. Вверните крепеж на свои места и затяните болты от руки.


8. Действуя в строго определенном порядке, затяните болты крепления головок цилиндров с требуемым усилием (все, кроме маленьких наружных).

Болты 4, 5, 12 и 13 длиннее остальных!

Ниссан максима замена прокладки под головкой
Ниссан Цефиро(Максима)VQ20 Установка не четной ГБЦ
Ремонт ДВС Ниссан Максима А32, 3,0 л (Арабка)

4.2.4. Снятие и установка крышек головок цилиндров

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Крышка передней головки цилиндров

1. Снимите вентиляционные шланги и крышку катушечных сборок.

2. Снимите катушки зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).

3. Действуя в порядке обратном показанному на иллюстрации , выверните болты крепления крышки головки цилиндров.

4. Снимите крышку.

Для отделения “прикипевшей” крышке обстучите ее молотком через деревянный брусок. Ни в коем случае не поддевайте крышку рычагом под сопрягаемую поверхность!

Крышка задней головки цилиндров

1. Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода (нагнетательную камеру) (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода).
2. Снимите с задней крышки сборки катушек зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Отпустив крепежные хомуты, отсоедините от крышки вентиляционные шланги.
4. Отсоедините шланг PCV и электропроводку, мешающую снятию крышки.

5. Действуя в порядке обратном показанному на иллюстрации, выверните болты крепления крышки головки цилиндров.

6. Снимите крышку.

Для отделения “прикипевшей” крышке обстучите ее молотком через деревянный брусок. Ни в коем случае не поддевайте крышку рычагом под сопрягаемую поверхность!

1. Сопрягаемые поверхности головок цилиндров и их крышек должны быть абсолютно чистыми и сухими. При помощи скребка удалите все следы старого герметика и фрагменты разрушенной прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Присутствие на сопрягаемых поверхностях следов масла может привести к развитию утечек.
2. В случае необходимости прогоните резьбу крепежных болтов подходящей леркой, восстанавливая поврежденные витки и удаляя ржавчину и следы старого герметика. Метчиком соответствующего размера прогоните резьбовые отверстия в головке.

3. Проверьте состояние посаженных в крышки головок цилиндров уплотнительных шайб направляющих трубок свечей зажигания, в случае необходимости произведите замену.

4. Заполните канавку на сопрягаемой поверхности крышки герметиком RTV, также наложите герметик в углы стыков крышки с крышкой передних подшипников распределительных валов. Уложите поверх герметика новую уплотнительную прокладку. Дайте герметику немного подсохнуть и зафиксировать тем самым прокладку на крышке.
5. Аккуратно прижмите крышку к головке цилиндров и вверните крепежные болты.

6. Двигаясь в строго определенном порядке, в три-четыре этапа затяните болты с требуемым усилием.

7. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
8. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Nissan Maxima QX

Снятие и установка головок цилиндров

Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя.

1. Опорожните систему охлаждения, включая блок двигателя, (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Снимите газораспределительный ремень, зубчатые колеса привода ГРМ и заднюю крышку ремня (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Также выверните болты крепления трубок охладительного тракта к задней части каждой из головок цилиндров (со стороны трансмиссии) на торцевых пластинах распределительных валов.
2. Снимите впускной трубопровод (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода) и отведите в сторону инжекторы впрыска с подсоединенной к ним электропроводкой.
3. Снимите сборки коромысел (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел) и толкатели клапанов (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов).
4. Снимите выпускные коллекторы (см. Раздел Снятие и установка выпускных коллекторов).
5. Промаркируйте и отсоедините все шланги и провода, проходящие с обращенной в сторону привода ГРМ стороны силового агрегата.

1. Выверните свечи зажигания, снимите распределитель и катушку (см. Главу Электрооборудование двигателя).
2. Снимите со своего кронштейна компрессор кондиционера воздуха и отведите его в сторону, не отсоединяя рефрижераторные линии (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Подвяжите компрессор проволокой таким образом, чтобы шланги рефрижераторных линий не оказались натянутыми.

Доступ к верхним болтам крепления компрессора открывается только после смещения сборки в сторону.

3. Снимите кронштейн компрессора и генератора.
4. Снимите кронштейн крепления к головке цилиндров направляющей трубки измерительного щупа.

Отсоедините от обращенной к трансмиссии стороны головки цилиндров шланги отопительного тракта и их кронштейны.


1. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты крепления головки настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Действуйте в порядке, обратном показанному на иллюстрации и начав с маленького болта, расположенного с наружной стороны головки.

2. Снимите подложенные под головки болтов шайбы. Все болты, кроме упомянутого выше маленького подлежат замене в обязательном порядке.

Шайбы могут быть использованы повторно.

3. Снимите головку цилиндров с блока двигателя. В случае необходимости обстучите их молотком через деревянный брусок. Если возникнет необходимость в поддевании “прикипевшей” головки рычагом, постарайтесь не повредить сопрягаемой поверхности.


1. Снимите старые прокладки головок цилиндров. Сопрягаемые поверхности головок и блока должны абсолютно чистыми и сухими.

При работе с жатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!


5. Уложите новые уплотнительные прокладки, надевая их на направляющие штифты в блоке.

6. Стараясь не сместить прокладки, аккуратно посадите головки на блок.
7. Смажьте резьбу и нижние поверхности головок новых крепежных болтов чистым двигательным маслом. Вверните крепеж на свои места и затяните болты от руки.


8. Действуя в строго определенном порядке, затяните болты крепления головок цилиндров с требуемым усилием (все, кроме маленьких наружных).

Болты 4, 5, 12 и 13 длиннее остальных!

Ниссан максима замена прокладки под головкой
Ниссан Цефиро(Максима)VQ20 Установка не четной ГБЦ
Ремонт ДВС Ниссан Максима А32, 3,0 л (Арабка)

Читайте также: