Замена прокладки клапанной крышки шевроле каптива

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Течь прокладки клапанной крышки на ДВС 2,4

вот и я решился на замену крышки, у них появилась крышка под ориг. прокладку, чуть дороже, но гемора ежели что, меньше. Сегодня закажу.

мне так не повезло, пришел брак, китай галимый, я заказывал под ориг. прокладку, вот что отписал:

Добрый день. Получил ваш товар. Планировал установить сегодня на авто, но как выяснилось есть вопросы к качеству товара. Визуально на крышке есть дефекты изготовления (рис.1). Так же вопрос вызвала прокладка крышки, ее качество (множественные облои), форма (не ложится в позы рис.2, 3) размеры (где-то она в натяг, где-то излишне длинная, торчит рис.4,5,6,7). С уплотнительными кольцами так же проблемы, они имеют малый внутренний диаметр, что не позволяет их установить в канавки (рис.9). Сравнив с оригинальными кольцами (рис.10) делаем вывод, что проточки канавки в крышке под кольца не соответствуют оригинальным. Прошу связаться со мной по телефону: 8 для решения проблем и дальнейших действий.

Отправил обратно, жаль.

Прикрепленные изображения

просмотрел не бегло их сайт, мухлюют ребята, походу продают они на gm абсолютно одинаковые крышки, вот только прокладки разные, одна торцевая, другая плоская, пробивал и по 599 руб, и по 699 это все одни прокладки, причем крышки тоже все одни и те же, сами себя сдали, когда выложили кат. номера, путем не хитрых пробивок по каталогу выпадают одни и те же модели крышек, короче, пока рылся надыбал двух исполнителей крышек и алюминия китайского производства, по 3000 и по 6590, та что дороже идет с полным комплектом, по крайней мере на фото указана комплектуха, та что по дешевле фото не имеет, рисковать не стал, заказал что по дороже в emex, к стати по фото крышки конструктивно отличаются как по отливке, так и по ребрам жесткости, так что вряд ли это доин и тот же завод, с меня полный фото отчет.

неудачная крышка, не держит клапан, все в выхлоп улетело, сдал по браку..Dominant GM920064434

есть еще Uxclent 218103CV13 SAT ST92062396, что брать ума не прилажу.

посмотрим, что и как.

кто подскажет номер резиновой прокладки?

Я ставил сальник corteco 01016891B .Подошёл нормально,единственное если его сажать в крышку а потом ставить крышку на движок то его выворачивает или он проваливается .По этому я установил его сначала на патрубок блока а потом одел крышку и конечно предварительно помазав герметиком.

лучшее решение Automega 130109310, или прочие аналоги, отрезаете широкое кольцо в высоту патрубка крышки, и все, внутренний и наружные диаметры идеально подходят, можно для полной уверенности на герметик, но при снятии надо аккуратно тянуть, так уж вышло что опыт пришел с браком алюминиевой крышки, а под рукой ни чего не было кроме данного патрубка.

итак: крышка пришла, не прессованный алюминий, исполнение отличное, но мастер решил подойти основательно, тем более любит опель у самого две зафиры лохматых годов, вектры были и прочие авто от GM, что планируется: довести крышку до идеала, убрать все погрешности отливки, получить идеальное посадочное место под прокладку, чтобы не порвать ни при каких обстоятельствах, кстати прокладка в идеале, почитав каптива форум пришел к выводу, что большинство людей перетягивают крышку, и тем самым давят прокладку, она Т образная, а не как наша вертикалка, пощупав руками прокладку, мастер подтвердил мои предположения и сказал, что ни о каких 6-8 N речи идти не может, тянется максимум 3-4 N так же как и родная прокладка, в комплект докупил камазовские колечки под болты, они по выше по сравнению с родными, не на много но все же, мастер сказал что пригодятся, но по идее и родные должны встать, какая еще будет модернизация крышки, отрежется патрубок на ЕГР останется место под сам хомут, ибо загиб шланга передавливает на 40-50% проходимость газов, это не правильно и необходимо добиться максимального прохода газов, так же осмотрит сапун как он сделан, если в виде пластин лабиринтов - нах. н все выкинет и поставит сетку правильного калибра, уложит как надо, жду его результата, если все пройдет отлично, предложил ему доп. заработок, сайт-магазин с продажей его доработанных крышек, кстати он переделал нашу ступицу под съемный подшипник, короче кулибин.

Каптива 2,4

После определенных слов моего друга, я бы Каптиву не взял. Мало того что у новой машины через полгода, что-то с поршнем было.

- Машина хорошая, я за три года тока движок по гарантии починил, радиатор поменял и ещё что-то (врать не буду, не помню)

Занавес, я на Аллексе за 7 лет только колодки передние поменял.


ХОТЯ по дизайну Каптива очень даже нравится.

Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода

Не стоят КИА тех денег что за них изначально просят, честнее нужно быть. Надежность не блестящая, гарантия с подвохом, движки средние, отделочные материалы тоже не выдающиеся.
Симпатичный в целом, но дорогой автомобиль, бренд такой, что-то пытается из себя изобразить :) Одна красота и есть.

Сугубо личное мнение.

Добавлю и я "5 копеек" от владельца 2,4 на мехе 2010 года 5 мест, владею уже год.
Здесь пока пара постов, но сочинения в школе любил писать, поэтому заранее предполагаю, что будет МНОГАБУКАВ, потому извиняйте те, кто не в состоянии осилить. Можно сразу п.8))

1) Динамика. Было несколько авто и у меня до неё - от жигуаров до иномаров. Стоит отметить, что 2,4 не делает из неё бешеной табуретки, но проблема только в скоростных обгонах на трассе - в городском потоке и до 100км на трассе бодрячком. Лично люблю путешествовать с крейсерской 140км/ч - рулится полностью ок, но сбросив скорость потом в обгон хотелось бы быстрее её набирать, а так приходится рассчитывать, что не совсем удобно.

2) Ездовые качества. Про мощность косвенно см. п.1, про момент - очень комфортно, ей с её весом вполне хватает. Пробираться вблизи дороги достаточно спокойно - главная опасность в мокром основании типа поля после дождя. Авто тяжелое, в связи с чем этим летом тесть на новом форестере проехал по поляне после дождя, а я следом за ним провалился в той же низинке, где он только что прошлепал, не смотря на более широкие тапки((( А так по городу нет препятствий в любое межсезонье!

3) Комфорт. Безопасность. Скажу кратко - всё для удобства и немного более в авто есть. За эти деньги к комплектации вообще нет вопросов, ибо остальное обычно беднее и дороже. С электрикой проблем нет - все работало при покупке и продолжает успешно трудиться дальше. Лампы головного света по разу менял) С сидушкой правда проблематично - 600км не мог найти место поясничному упору, в конце концов убрал его на минимум. Подушек нормально везде, антибукс-антиюз-помощь при спуске с горы присутствует. Сзади поставил фаркоп и пузотерок на лысой каме больше не боюсь)))

4) Количество. Реально много машины за мало денег. Просторный салон, большущий багажник, у меня 5 мест и за счет этого отличный органайзер в подполе. Вообще именно это было для меня определяющим при выборе - ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ну и + клиренс, конечно. Т.к. пересаживался с Ситроена С3-Пикассо, там с местом всё в порядке, но клиренса мне не хватило. Кстати тоже ничего плохого не скажу по этому ситроену - типичный недооцененный авто, где всё ок, весьма бодр на 1.6 114л.с. от БээМВэ и очень классный внутри на максималке с климатом. Ну это так, лирика к месту о недооцененных авто.

7) Ощущения. Подумываю поменять С100 на С140. Кстати, предыдущий хозяин моей Каптивы взял себе С140 с салона.

8) Итоги. БОЛЬШОЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль со всеми необходимыми системами безопасности уже в базе, вполне комфортный при использовании, дороже пузотерок в обслуге, но среди одноклассников не дорогой никак - Экзист вам в помощь, по приятной цене. Я считаю - хороший выбор, потому и стал владельцем. ТС пришёл к правильному подходу при выборе авто - главное - СОСТОЯНИЕ. Нужно отобрать несколько вариантов и искать. искать. искать. И Каптива, как вариант, есть ХОРОШИЙ ВАРИАНТ! имхо, дорогие товарищи

хух, справился, ктонибудьостановитеменя

Добавлю и я "5 копеек" от владельца 2,4 на мехе 2010 года 5 мест, владею уже год.
Здесь пока пара постов, но сочинения в школе любил писать, поэтому заранее предполагаю, что будет МНОГАБУКАВ, потому извиняйте те, кто не в состоянии осилить. Можно сразу п.8))

1) Динамика. Было несколько авто и у меня до неё - от жигуаров до иномаров. Стоит отметить, что 2,4 не делает из неё бешеной табуретки, но проблема только в скоростных обгонах на трассе - в городском потоке и до 100км на трассе бодрячком. Лично люблю путешествовать с крейсерской 140км/ч - рулится полностью ок, но сбросив скорость потом в обгон хотелось бы быстрее её набирать, а так приходится рассчитывать, что не совсем удобно.

2) Ездовые качества. Про мощность косвенно см. п.1, про момент - очень комфортно, ей с её весом вполне хватает. Пробираться вблизи дороги достаточно спокойно - главная опасность в мокром основании типа поля после дождя. Авто тяжелое, в связи с чем этим летом тесть на новом форестере проехал по поляне после дождя, а я следом за ним провалился в той же низинке, где он только что прошлепал, не смотря на более широкие тапки((( А так по городу нет препятствий в любое межсезонье!

3) Комфорт. Безопасность. Скажу кратко - всё для удобства и немного более в авто есть. За эти деньги к комплектации вообще нет вопросов, ибо остальное обычно беднее и дороже. С электрикой проблем нет - все работало при покупке и продолжает успешно трудиться дальше. Лампы головного света по разу менял) С сидушкой правда проблематично - 600км не мог найти место поясничному упору, в конце концов убрал его на минимум. Подушек нормально везде, антибукс-антиюз-помощь при спуске с горы присутствует. Сзади поставил фаркоп и пузотерок на лысой каме больше не боюсь)))

4) Количество. Реально много машины за мало денег. Просторный салон, большущий багажник, у меня 5 мест и за счет этого отличный органайзер в подполе. Вообще именно это было для меня определяющим при выборе - ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ну и + клиренс, конечно. Т.к. пересаживался с Ситроена С3-Пикассо, там с местом всё в порядке, но клиренса мне не хватило. Кстати тоже ничего плохого не скажу по этому ситроену - типичный недооцененный авто, где всё ок, весьма бодр на 1.6 114л.с. от БээМВэ и очень классный внутри на максималке с климатом. Ну это так, лирика к месту о недооцененных авто.

7) Ощущения. Подумываю поменять С100 на С140. Кстати, предыдущий хозяин моей Каптивы взял себе С140 с салона.

8) Итоги. БОЛЬШОЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль со всеми необходимыми системами безопасности уже в базе, вполне комфортный при использовании, дороже пузотерок в обслуге, но среди одноклассников не дорогой никак - Экзист вам в помощь, по приятной цене. Я считаю - хороший выбор, потому и стал владельцем. ТС пришёл к правильному подходу при выборе авто - главное - СОСТОЯНИЕ. Нужно отобрать несколько вариантов и искать. искать. искать. И Каптива, как вариант, есть ХОРОШИЙ ВАРИАНТ! имхо, дорогие товарищи

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Captiva в Нижнем Новгороде

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Captiva - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Captiva в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Captiva.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки клапанной крышки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Captiva распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Captiva

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Captiva позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: