Замена прокладки клапанной крышки тойота камри 30

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладки крышки клапанов камри acv30 2azfe

Замена несложная даже скучная, по времени заняло 3,5 часа, с заменой масла и кропотливой мойкой крышки при помощи profoam1000, отмывает хорошо, шуманит как то побоялся использовать. Потратил пол банки. И в конце всего бензином пробрызгал.
Главное в этой процедуре освободить жгут проводов к генератору от всех клипс и клемм, и увести жгут за верхнюю опору, это нужно больше для установки крышки а не для снятия, установить надо аккуратно чтобы прокладка не выпала и герметик не слетел со своих мест. Герметик мазать две капли обязательно в местах стыка блока и лобовины. Обязательно потеряйте одну гайку, их там две.

Так и не понял как можно заменить заводские заклепки на болты чтобы можно было чистить нутро крышки. Толщина металла под клепками 2мм не представляю как там можно нарезать резьбу под болты. Прокладка старая была дубовая но не трескалась, местами пропускала. Это видно по катушкам три из них были в масле, да и со стороны впускного коллектора есть следы масла это ненормально.

При установке новой прокладки в крышку она как бы защелкивается в паз и не стремится упасть клеить герметиком ее не пришлось но контролировать все равно обязательно и осмотреть после установки. Нанес две капли герметика на стык блока и лобовины как рекомендует книга. Буквально две капли чтобы в блок не упал излишек.

Использовал Victor Reinz 70-31414-10 x 340р. Не воняет уксусом и по свойствам отличается от Abro более липучий он что ли, в интернетах хвалят его.

Мыл крышку profoam 1000, шуманит как то боязно использовать да и profoam вроде справился. На самой банке шуманита написано что агрессивен к алюминьке. В местах сильного пригара чистил палочкой от эскимо.

А так внутрь во все каналы не жалея заливал профам пока он не стал вытекать чистым. Шлаку вылилось немало.

Заодно проверил звездочки распредвалов свиду в норме но муфта vvti чернее ночи будто на ней мясо жарили… Поглядел на цепь, потрогал. Незнаю что можно тут увидеть вроде натянута вроде все целое. Видимо с этого ракурса ее не отдефектовать. Болты затягивал от руки крест накрест начиная с центральных двух. Радости как то нет потому что заметил что пыльник наружней гранаты порвался. Ставил 8 месяцев назад masuma неделю назад заметил что он истрескался вид его вызывал жалость,

сейчас лежат maruchi-02144 вроде получше. Дополняю эти пыльники не подошли они меньшего размера от камри 3.0. Завтра буду менять внутренний и наружний. Масло кстати toyota 5w30, фильтр 90915-YZZJ2 х350р. он длинее старого собрата 90915-YZZF2 на 2 см думаю это хорошо.

Течь масла тойота камри (Утечка из двигателя Camry I4 5SFE)

утечка масла в автомобиле тайота камри что делать

Вот три наиболее распространенных источника утечек масла из двигателя Camry I4 5SFE.

  • 1. Изношенные сальники распределительного вала, коленчатого вала, а также уплотнения и прокладки звездочки масляного насоса. Эти уплотнения и прокладки обычно проверяются и заменяются при замене ремня ГРМ. Если утечка становится чрезмерной, вы можете пойти дальше и заменить свой ремень ГРМ досрочно, так как контакт масла с ремнем сократит срок его службы. Ремень ГРМ, пропитанный маслом, со временем сломается преждевременно и без предупреждения.
    • 3. Резиновое покрытие на крышке клапана / заглушке головки цилиндров (расположенное справа от двигателя, если смотреть на двигатель), сжалось или не может поддерживать хорошее уплотнение. Toyota добавила эту заглушку, когда они заменили свою систему распределения зажигания с приводом от распределительного вала твердотельными катушеками.
      Если вы столкнулись с проблемой 1, вам нужно заменить ремень ГРМ.

    что делать если течет масло на тайота камри

    Течь масла из камри

    Четвертый источник утечек

    Выявление источника утечки

    Утечка за передним колесом со стороны пассажира
    Если на топливных форсунках номер один и два видна пленка свежего масла или скопившегося грязного масла, виновником может быть крышка клапана. Источник может быть дополнительно проверен путем снятия переднего колеса со стороны пассажира и проверки насоса гидроусилителя рулевого управления. Если насос смачивается маслом, утечка сместилась с впускного канала вниз к задней части блока цилиндров и затем к насосу гидроусилителя рулевого управления. Это предполагает, что сам насос гидроусилителя рулевого управления не протекает; если это не так, уровень жидкости в гидроусилителе руля будет падать.

    Утечка рядом с передним колесом со стороны пассажира

    Опять же, источник утечки можно проверить, сняв переднее пассажирское колесо. Если масляная пленка появляется в основании нижней крышки ремня ГРМ, где она встречается с блоком цилиндров, то может произойти утечка из распределительного вала или уплотнения коленчатого вала, или уплотнения масляного насоса или прокладки. Крышка ремня ГРМ должна быть снята, чтобы определить точную причину.

    Утечка между передними колесами, ниже трансмиссии

    Если из-за утечки течет трансмиссионная жидкость из внутреннего уплотнения вала полуоси, значит в пробке головки блока цилиндров (полукруглый выступ на правой стороне двигателя) течет масло.
    Видео о распознавании плохой прокладки крышки клапана (видео ролики на английском, но по факту там визуально всё хорошо разъяснено и видно).
    2-минутное видео ниже предоставляет вам обзор проблемы прокладки крышки клапана, которая нуждается в замене.

    Видео о замене прокладки крышки клапана для двигателя Toyota Camry I4 5SFE

    В приведенном ниже 5,5-минутном видео вы найдете пошаговые инструкции по снятию и установке прокладки крышки клапана на Toyota Camry I4.

    Видео по устранению утечки масла внутри трубки свечи зажигания

    7,5-минутное видео ниже покажет вам, как устранить утечку масла внутри трубки свечи зажигания. Если эта проблема не устранена, вы можете испытать пропуски зажигания и возможное повреждение вашей катушки.

    Замена прокладки крышки клапана и процедура уплотнения плунжера крышки клапана

    • Снять провода зажигания. Использование плоскогубцев с загнутыми концами или игольчатых наконечников облегчит снятие. снимаем провод зажигания

    • Отсоедините вакуумную линию с правой стороны крышки клапана. снимаем вакуумник кемри

    • Отвинтите два крюка для подъёма двигателя с передней левой и правой стороны крышки клапана. Это облегчит снятие и установку крышки клапана. снятие крюка двигателя тайота кемри

    Удаление клапана PCV (клапан вентиляции картерных газов)

    • Переместите зажим шланга ближе к впускному каналу.
    • Используя плоскогубцы, вытащите клапан PCV из крышки клапана.
    • Открутите шланг PCV с присоединенным клапаном PCV от впускного патрубка.

    снимаем клапан пцв

    Удаление Camry PCV

    Снимите прижимные гайки / кольца крышки клапана
    • Отверните четыре 30-мм прижимные гайки / кольца.
    • Крышка клапана теперь может быть удалена. Резиновая прокладка может быть слегка притерта к головке цилиндров; использование инструмента облегчит удаление.

    откручиваем прижимные гайки

    Снятие крышки клапана Camry

    Открутите заглушку, снимите заглушку и очистите
    • Два болта 10 мм удерживают заглушку. Удалите два болта.
    • Снимите крышку с помощью тонкой отвертки.
    • Очистите место, где сидела крышка, удалив масло и мусор. Готово, используя любой продукт для очистки тормозов, чтобы удалить остатки масла.

    снимаем заглушку кемри 1

    Течет масло с движка camry 2

    Течь масла Toyota Camry 2.4 л 3

    течет масло со стороны грм камри 30 4

    течь масла нужна помощь 5

    Снятие заглушки крышки распределителя Camry

    • Используйте любой продукт RTV(высокотемпературный силикон) с уплотняющими свойствами.
    • Покройте основание.
    • Расположите заглушку на головке цилиндра.
    • Закрепите крышку на заглушке и снова привинтите.

    силиконим соединение в тайота кемри 1

    Давит масло 2

    Camry 30 течет и горит масло 3

    Подтёки маслаToyota Camry 2.4 4

    Течь масла в районе ГРМ 5

    Установка новой прокладки крышки клапана

    Когда новая резиновая прокладка сжимается, повторное затягивание колец крышки клапана компенсирует усадку, но это решение будет работать только некоторое время. Однако я обнаружил, что прокладки клапанной крышки, изготовленные Fel-Pro, отличаются очень высоким качеством и долговечностью.

    Ремонт и замена сальника на Toyota Camry

    Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

    • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
    • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
    • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
    • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
    • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
    • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
    • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
    • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
    • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

    Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

    Почему течет сальник?

    Здравствуйте, Марат. Действительно, очень странно, что сальник коленчатого вала начал течь на сравнительно новой машине. Причин тому может быть несколько:

    • Течь может быть вызвана вибрациями самого коленвала, что провоцирует износ внутренней части элемента. Сама деталь должна плотно прилегать к шкиву, но со временем она вполне может износиться и потерять свою форму. Однако, такая проблема более актуальна для авто, которые прошли больше 10 тысяч км пробега.
    • Если автомобиль на протяжении долгого времени не эксплуатировался или стоял во дворе в период зимних холодов, то от этого также вполне возможно перемерзание и затвердение самой детали. Если элемент затвердел, то он тоже не будет плотно прилегать к шкиву, что в будущем спровоцирует утечку моторной жидкости.
    • Если сама деталь или ваш автомобиль сравнительно новые, то протечка масла через компонент обусловлена иными причинами. Например, это плохое качество самой детали, а это, в свою очередь, напрямую влияет на его ресурс службы. Возможно, на вашем новом авто был установлен компонент плохого качества, что и спровоцировало утечку жидкости.
    • Некорректный монтаж элемента. Неправильная установка сальника также станет причиной его пропускания. Если во время установки деталь была неравномерно приложена к коленвалу, то это вполне может спровоцировать утечку.
    • Правильно ли работает ваш двигатель? Этот подпункт более актуален для более старых авто, но тем не менее вам полезно будет об этом знать. Протечка масла может быть следствием именно неправильной работы мотора. К примеру, если во время работы в двигателе увеличилось давление газов, они могут выдавить деталь из места установки. То есть со временем, в том месте где сальник соприкасается со шкивом, может появиться небольшая щель, которая в будущем может увеличиться до больших размеров.

    В любом случае, единственное, что вам остается — это заменить компонент. Кроме того, не лишним будет разобраться в причинах, по которым он протекает.

    Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

    Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

    В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

    Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

    Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

    Причины расхода масла

    Первым признаком повышенного износа двигателя является «жор» моторного масла. Величина пробега прямо влияет на «аппетит» силового агрегата. Причинами возникновения указанной проблемы могут стать:

    • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя);
    • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами);
    • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных);
    • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

    Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре. Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

    Читайте также: