Замена прокладки на ленд ровер со снятием кузова

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки ГБЦ
на автомобилях Land Rover


Замена прокладки ГБЦ состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

proklgbts1

proklgbts2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.

Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами

После подготовки пространства, для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.

ЭТАП 2 — Снятие и замена прокладки ГБЦ

Снимаем ГБЦ, заменяем старую прокладку на новую, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.

Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены прокладки, выполняется, по сути, обратная сборка. Возвращаем на места и подключаем все отсоединенное навесное оборудование. Заливаем технические жидкости и производим запуск двигателя. Проверяем качество выполненной работы и возвращаем автомобиль владельцу.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Снятие

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

3. Снимите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов.

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ - Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

4. Снимите гидрокомпенсаторы.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Гидравлические компенсаторы.


5. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.


6. Отсоедините разъёмы от свечей накаливания.


7. Отсоедините разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости.


8. Отверните три болта и отведите патрубок системы охлаждения от головки цилиндров. Утилизируйте прокладку.


9. Ослабив гайки, отсоедините топливные трубки от топливной рампы и топливного насоса. Соберите опорные втулки топливных трубок.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения загрязнения устанавливайте заглушки на открытые разъёмы.

10. Отверните 3 болта и снимите топливную рампу.


11. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана и трубки системы EGR к выпускному коллектору.
12. Снимите теплозащитный экран.
13. Снимите трубку системы EGR с хомутом.


14. Отверните два болта крепления такелажного рыма и снимите рым.


15. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от водоводной трубки.
16. Отверните 2 болта крепления водоводной трубки.
17. Отверните хомут, отсоедините водоводную трубку от корпуса термостата и отведите её в сторону.


18. Отверните 3 болта крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору. Утилизируйте прокладку.


19. Отверните болт крепления поддерживающего хомута вакуумного шланга и проводного жгута к головке цилиндров.


20. Снимите цепь привода распредвалов со звёздочек.


21. Выньте и утилизируйте фиксаторы успокоителя цепи газораспределения.
22. Выньте направляющие цепи. Доступ к направляющей со стороны впуска будет лучше при снятой головке цилиндров.


23. Отверните 7 болтов крепления головки цилиндров к крышке механизма газораспределения.


24. В указанной последовательности отверните и утилизируйте 14 болтов крепления головки блока цилиндров.


25. Установите на головку цилиндров и закрепите на ней такелажные рымы.
26. Прикрепите к рымам такелажные цепи, приподнимите головку с направляющих штифтов и снимите её с двигателя. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить выступающие свечи накаливания.


27. По количеству просечек в прокладке определите её толщину. Снимите и утилизируйте прокладку.

Установка


2. При помощи поверочной линейки и щупа, проверьте деформацию нижней плоскости головки в направлениях, указанных на рисунке.
3. Если кривизна нижней плоскости превышает предельно допустимую, то головка цилиндров подлежит замене. Фрезеровка нижней плоскости головки не допускается.
4. Новая прокладка должна иметь такую же толщину (количество просечек) как и прежняя, если только не были установлены новые поршни и шатуны. Если были установлены новые поршни и шатуны, то для подбора новой прокладки по толщине необходимо измерить выступание поршней.


5. Убедившись в том, что полоски герметика на прокладке не повреждены, установите прокладку на блок цилиндров.
6. Слегка смажьте новые болты крепления головки цилиндров моторным маслом.
7. Осторожно поставьте головку цилиндров на блок так, чтобы штифты вошли в гнёзда.


8. Вставьте новые болты крепления головки и затяните их в указанной последовательности моментом 80 Н·м. Ослабьте все болты на пол-оборота и вновь затяните их. Момент затяжки 50 Н·м. Используя угловой динамометрический ключ доверните все болты в указанной последовательности на 90° и ещё раз на 90°.
9. Затяните болты крепления головки цилиндров к крышке механизма газораспределения. Момент затяжки 20 Н·м.
10. Протрите успокоители цепи газораспределения.
11. Поставьте успокоители цепи на место так, чтобы успокоитель со стороны впуска попал на нижний фиксатор и затяните оба новых верхних фиксатора. Момент затяжки 20 Н·м.
12. Протрите звёздочки распредвалов.
13. Наденьте цепь привода распредвалов на звёздочки.
14. Протрите турбокомпрессор и и ответную привалочную поверхность на выпускном коллекторе.
15. Установите турбокомпрессор на новую прокладку и затяните болты его крепления. Момент затяжки 50 Н·м.
16. Установите хомуты поддержки вакуумного шланга и проводного жгута, затяните болт. Момент затяжки 10 Н·м.
17. Протрите трубки системы охлаждения двигателя и ответные поверхности.
18. Присоедините трубку системы охлаждения двигателя к корпусу термостата и закрепите её хомутом.
19. Вверните болты крепления трубки системы охлаждения двигателя и затяните их. Момент затяжки 10 Н·м.
20. Присоедините шланг к расширительному бачку и закрепите его хомутом.
21. Установите на место такелажный рым и затяните болты. Момент затяжки 25 Н·м.
22. Протрите трубку системы рециркуляции отработавших газов и ответную привалочную поверхность.
23. Установите патрубок системы EGR, теплозащитный экран, вверните болты Torx, но пока не затягивайте. Болты затягиваются после установки теплообменника системы EGR. Момент затяжки 25 Н·м.
24. Протрите патрубок системы охлаждения и ответную посадочную поверхность.
25. Поставьте патрубок системы охлаждения на новую прокладку и затяните болты. Момент затяжки 8 Н·м.
26. Установите топливную рампу на место и затяните болты крепления. Момент затяжки 24 Н·м.
27. Установите топливные трубки высокого давления и опорную втулку, затяните гайки на трубках. Момент затяжки 20 Н·м.
28. Присоедините разъём к датчику температуры охлаждающей жидкости.
29. Наденьте разъёмы на свечи накаливания.
30. Присоедините разъём к датчику давления топлива.
31. Установите на место толкатели.

ДВИГАТЕЛЬ TD6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Гидравлические компенсаторы.

32. Установите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов.

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ - Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

33. Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.
34. Залейте в двигатель охлаждающую жидкость.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Видео про "Прокладка головки блока цилиндров" для Land Rover Range Rover 3

Rover75 1,8 Замена прокладки под голову своими руками. Двигатель "К" серии 1999-2006 (часть1) Ремонт двигателя 5.0 SC на Рендж Ровер, еще раз про цепи ГРМ

Шиномонтаж Land Rover и Range Rover

Шиномонтаж в сервисе BROTHERS – это не только высококачественное оборудование, но и профессиональные мастера с большим стажем и опытом.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover c 2006 года
  • Знаем как правильно поддомкратить автомобиль с пневмоподвеской
  • Консультация специалистов и осмотр подвески автомобиля в подарок

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Шиномонтаж

Сезонная переобувка колес для многих является не самой простой и приятной процедурой. Осенью владельцы часто сталкиваются с большими очередями.

Все ждут, когда на дорогах ляжет снег и наступят морозы, чтобы не ездить на зимней резине по чистому асфальту. Снег всегда выпадает неожиданно и большая часть автовладельцев выстраивается в длинные очереди. Записываются туда, где меньше очередь. Но не все шиномонтажные станции одинаково хороши!

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Land Rover при шиномонтаже, это незнание «шиномонтажников» как правильно поднимать автомобиль на пневмоподвеске.

А знаете ли вы:

  • Как правильно установить Land Rover на подъемник?
  • Можно ли поднимать Land Rover с пневматической подвеской на подъемнике?
  • Какие особенности при замене шин необходимо соблюдать?
  • Как правильно бортировать колеса с датчиками давления в шинах?
  • Нужно ли прописывать датчики давления в шинах?
  • Можно ли ставить домкрат под кронштейн компрессора?

Часто бывает, что автовладельцы, переобувая покрышки, не догадываются о том, что резина уже изношена и её не следует использовать. Исходя из практики, резина хорошо выполняет свои функции три сезона. После этого, каучуковые свойства резины теряются, она становится «дубовой», плохо держит дорогу, либо сильно изнашивается. Ламели начинают расползаться и больше не выполняют функцию «липучки», шипы вылетают.


Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Правила поднятия Land Rover на подъемнике

Исходя из сервисной практики, Land Rover можно поднимать тремя способами:

  1. На четырёхстоечном подъемнике. Этот тип подъемника является самым надежным и крепким. Он имеет четыре опорные колонны на которых крепится две направляющие для установки автомобиля. Между направляющими устанавливаются две пневматические траверсы, которые поднимают автомобиль над направляющими. На таком подъемнике автомобиль поднимается либо установкой домкратов под рычаги, либо под точки на кузове предназначенные для установки домкрата.
  2. На двухстоечном подъемнике. Этот тип подъемника имеет две опорные колонны на которых закреплены две ножничные траверсы. На этом подъемнике чаще поднимают более легкие модели Land Rover. При помощи специальных упоров автомобиль поднимается вверх. В этом случае используются упорные точки на кузове предназначенные для домкрата.
  3. Используя подкатной домкрат. В этом случае нужно использовать только специальные упорные места, в противном случае можно повредить автомобиль.


Поднятие Land Rover с пневматической подвеской

На всех моделях Land Rover с пневматической подвеской при использовании четырехстоечного или двухстоечного подъемника не требуется проводить никаких действий при подъеме.

Если используется штатный домкрат, либо подкатной, то следует опустить автомобиль в нижнее положение, и зажать кнопку «вниз» более чем на 3 секунды. Подвеска заблокируется и не будет подавать воздух в пневматические подушки, тем самым уменьшится ход колеса вниз.

Особенности при шиномонтаже Land Rover:

  • при разборке колеса очень важно использовать защитную пластиковую вставку, чтобы не повредить колесный диск;
  • на внутренней части колесного диска, в месте посадки шины, часто образуются твердые резиновые наросты, их необходимо удалить при помощи щетки во избежании стравливания воздуха;
  • перед сборкой колеса необходимо осмотреть состояние резинового штуцера; если на нем видны следы расстрескивания, его необходимо заменить;
  • особую осторожность нужно проявлять с датчиками давления воздуха, это очень хрупкий и дорогой элемент;
  • особое внимание стоит уделить состоянию бортируемой шины, если протектор изношен до контрольной метки, необходимо дать рекомендации владельцу по их замене. При наличии проколов, либо повреждений, необходимо выполнить ремонт.

Необходимо соблюдать правила установки шины. Есть три типа протекторов:

  1. С направленным рисунком.
  2. С ненаправленным рисунком.
  3. С асимметричным рисунком.

Каждый тип протектора имеет свои особенности сборки:

  • при сборке желательно использовать «третью руку» на сборочном станке, для облегчения сборки и сведения к минимуму возможности повредить корд шины;
  • перед балансировкой колеса, необходимо удалить старые балансировочные грузы и очистить диск от старого клея;
  • для того, чтобы руль не било при движении необходимо соблюдать порядок установки балансировочных грузов и технологию выполнения балансировки.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Бортировка колес Land Rover с датчиками давления

Не редки случаи, когда при шиномонтаже ломаются датчики давления в шинах. Это связано с рядом некоторых причин:

  1. не знание особенностей разбортировки колеса с датчиком давления;
  2. окисление колпачка подкачного штуцера.

В первом случае не будем вдаваться в подробности, а вот о втором лучше узнать подробнее. Подкачной штуцер на датчиках давления в шинах изготовлен из алюминиевого сплава и штатный защитный колпачок так же изготовлен из такого же материала. В процессе эксплуатации при попадании влаги, реагента и редкого откручивания колпачка происходит окислительный процесс, в результате которого колпачок и штуцер «срастаются». Стенки штуцера разрушаются, и при попытке открутить штуцер обламывается. Мы знаем про эту проблему и когда приступаем к таким работам, то в случае невозможности открутить колпачок, оповещаем об этом владельца и совместно принимаем решение, что делать дальше: откручивать с риском поломки, или оставить как есть.


Программирование датчиков давления в шинах на LAND ROVER

Если датчики давления в шинах остались на тех же местах, то прописывать ничего не нужно. В том случае если датчики поменялись местами, то можно выполнить программирование двумя способами:

  1. Через диагностический прибор SDD прописать номера по порядку установки.
  2. Проехать 5-10 минут со скоростью не менее 40 км/ч и датчики сами откалибруются.

Так что если Вам где-то предлагают за отдельную плату «обязательно прописать датчики», имейте ввиду, что этого делать не обязательно.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Кронштейн компрессора на LAND ROVER

Очень часто владельцы Discovery3/4 и Range Rover Sport сталкиваются со сломанными кронштейнами компрессора пневмоподвески после шиномонтажа. Это происходит из-за того, что домкрат устанавливают в районе кожуха компрессора и поднимают автомобиль. С виду это место выглядит довольно крепким, но кронштейн сделан из алюминиевого сплава и очень хрупкий. Симптомом того, что сломан кронштейн является появление вибрации по кузову и дребезг в районе заднего левого колеса. В этом случае нужно обратить внимание мастера и потребовать компенсации за ремонт.

Детальный прайс-лист на шиномонтаж LAND ROVER / RANGE ROVER

Комплексная замена шин (4 колеса)

  • R16 - 2.400₽
  • R17 - 2.900₽
  • R18 - 3.300₽
  • R19 - 3.800₽
  • R20 - 4.200₽
  • R21 - 4.500₽

Комплексная замена колес на дисках (4 колеса):

  • R16 - 1.600₽
  • R17 - 1.900₽
  • R18 - 2.200₽
  • R19 - 2.600₽
  • R20 - 2.800₽
  • R21 - 3.000₽

Балансировка (4 колеса)

  • R16 - 800₽
  • R17 - 1.000₽
  • R18 - 1.100₽
  • R19 - 1.200₽
  • R20 - 1.400₽
  • R21 - 1.500₽

Ремонт колеса (жгут, 1 колесо)

  • R16-R21 – 750 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Вопрос-ответ

Сколько по времени занимает шиномонтаж?

В среднем, на переобувку резины R17 уходит 2-2,5 часа.

Нужно ли предварительно записываться?

Желательно записаться на удобное время. Если приехать «по факту», то может не оказаться свободного подъемника и/или мастера.

За какое время нужно записываться?

Лучше за один день до даты визита, или раньше, резерв под ваш автомобиль будет забронирован до даты приезда. Можно уточнить у мастера о загрузке и приехать в день обращения.

Можно ли закручивать колеса пневматическим инструментом?

Если момент затяжки не превышает 100 Н/м, то можно. После использования пневматического инструмента обязательно дотянуть гайки до 140 Н/м динамометрическим ключом. Не соблюдение этого требования приводит к вытягиванию резьбы и сложности при откручивании гаек в будущем.

Как избежать порчи колесных гаек?

Для этого нужно работать поверенным инструментом. Использовать головки для снятия гаек соответствующего размера. Если гайка разбита, то её рекомендуется заменить.

Что если гайка не откручивается?

В этом случае придется высверливать гайку и менять на новую. В случае если прокручивается шпилька, то нужно, по возможности, заменить шпильку, либо заменить ступицу, если шпилька отдельно не комплектуется.

Range Rover Sport дорогая игрушка, эксплуатация, неисправности

Range Rover Sport дорогая игрушка, эксплуатация, неисправности

Range Rover Sport истинно дорогая игрушка, цена на этот люксовый внедорожник начинается от 3,3 млн рублей, а с допами вообще выходит за 4 млн. Range Rover Sport выпускалась с дизелями 2.7 и 3.6 литра и бензиновыми 4,4 атмо и 4.2 турбо, но с 2010 года Range Rover Sport выпускался агрегатами с двумя двигателями 3 литра дизель и 5 литров V6 бензин. Трансмиссия одна автоматическая 6 скоростей.

Машина построена на одной платформе с дискавери 3.

Range Rover Sport полноприводный внедорожник с рамной конструкцией.

Машина оснащена по последнему слову в технике, в ней есть все, даже трудно сказать чего в ней нет, все возможные подгревы, электрические сидения с памятью, контроль подъема и спуска с горы, стабилизация, слепые зоны, круиз и еще, еще…
Дизельный двигатель реально надежен, ремонт только после 500 тыс. км, ну и замена грм каждые 120 тыс. км, если треснул блок от перегрева, то стоимость его 350 тыс. рублей.

Range Rover Sport нужно покупать новым, так как основные проблемы начинаются от 50 тыс. км, Цена на своевременное обслуживание Range Rover Sport может повергнуть в легкий шок.

Замена ГРМ на Range Rover Sport

Замена ГРМ на Range Rover Sport

Range Rover Sport рамный автомобиль и поэтому при замене расходных элементов требуется снятие КУЗОВА, а это добавляет к стоимости обслуживания 40 тыс. рублей. То есть фильтр топливный стоит 2 тыс. рублей а его замена 50 тыс. рублей, можно конечно исхитриться и поменять через маленькую дырдочку., но это сделает истинно опытный ремонтник.

замена топливного фильтра Range Rover Sport

Простая замена топливного фильтра Range Rover Sport - каждые 25 тыс. км, а то можно попасть на форсунки.

Закисает крестовина рулевого управления, что проявляется при закусывании рулевого управления. Стоит карданчик 5000 рублей, но его замена только со снятием Кузова Range Rover Sport.

Если пробило прокладку блока, которая стоит 1000 рублей, то менять ее стоит также 50 тыс. рублей со снятием кузова, а вот если обломили шпильку выпускного, то стоимость возрастает до 300 тыс. рублей. Так как из-за долбаной шпильки придется перебрать всю голову Range Rover Sport.

Резинки заднего стабилизатора, которые начинают скрипеть уже на 40 тыс. км, а стоимость их около 500 рублей, то замена также со снятием кузова.

Запчасти Range Rover Sport стоят сравнительно не дорого, но чтобы их поменять, это что-то. Стоимость работы по замене просто запредельная. Именно работа, так как сложность конструкции, и замена какой-нибудь детальки может привести к полному разбору автомобиля.

При выборе поддержанного Range Rover Sport будьте предельно внимательны. Машина может опустошить ваши карманы за пару месяцев.

Центр МОТОР−М

Шорт-блок - блок цилиндров в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями. Многие производители не поставляют отдельные комплектующие двигателя (поршни, кольца, вкладыши), а лишь всё в сборе с блоком (шорт-блок). Отдельно купить вкладыши или поршни с кольцами или без- просто невозможно- их не существует. У официалов ответ один- покупка шорт-блока в сборе.

В этой статье мы рассмотрим частный случай c шорт-блоком Land Rover TDV6. Данные двигатели широко распространены на автомобилях Land Rover Discovery и Range Rover. Самая распространенная проблема у владельцев Land Rover Discovery TDV6 и Range Rover TDV6 - проворот вкладышей. Причина - не уследили за уровнем или банально попалось масло не самого лучшего качества. Ценник на новый шорт-блок пугает- порядка 5000-7000$. Что делать, если дилер не признает случай гарантийным или машина не новая и гарантия давно закончилась, а новый шорт блок это 20% её рыночной стоимости? Решение есть- восстанавливать, ведь стоимость ремонта TDV6 в разы меньше покупки нового.

Ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 для нас не такая редкая операция. Давайте рассмотрим весь процесс ремонта шорт-блока Land Rover.

После поломки двигателя LandRover DiscoveryTDV6, шорт-блок демонтирован и доставлен к нам.

Проблема видна сразу. Начинаем полную разборку шорт-блока. Снимаем шатуны.

Вкладыши LandRover пронумерованы для анализа причин поломки.

После снятия шатунов отчетливо видно повреждение коленвала.

Снимаем крышки коленвала LandRover.

И после снятия крышек демонтируем коленвал. Точнее то, что от него осталось.

Коленвал сломан на две части.

Посмотрим на постели. Как и ожидалось, вкладыш Land Rover просто выпадает из постели.

Размеры цилиндров в пределах допустимого, нужно лишь восстановить сетку хона.

Разборка закончена, детали отдефектованы и всё готово к дальнейшим работам по ремонту шорт-блока Land Rover.

Как Вы понимаете из начала статьи, ремонтные вкладыши для этого блока не существуют. Мы производим подбор и доработку вкладышей от аналогичных современных высокофорсированных моторов, поэтому постель и шатуны требуют доработки.

Крышки коленвала обрабатываются для установки новых упорных полуколец.

Далее наступает очередь шатунов. Требуется увеличить нижнюю головку шатуна под новые вкладыши.

Нижняя головка шатуна обработана, но требует хонинговки. Хонинговка шатунов производится на станке Sunnen (США).

Шатуны обработаны и отхонингованы.

Далее идёт очередь постели коленвала Land Rover. Для начала расточка. Расточка постели коленвала производится на станке AZ (Италия).

После расточки следует хонинговка постели коленвала на станке Sunnen (США)

Всё готово к сборке.

Как вы помните, для нашего блока были изготовлены новые вкладыши путём доработки аналогов.

Отличия видны невооруженным глазом.

Коренные вкладыши Land Rover также не поставляет. Доработаны аналоги.

Цилиндры нашего блока не пострадали и требовали лишь восстановления микрорельефа (подхонинговки). После проверки старых поршней, было принято решение их оставить, в целях снижению бюджета восстановления. Поршни отмыты от нагара и готовы к установке в блок TDV6.

Обязательной операцией перед сборкой двигателя является чистка масляных каналов. К сожалению, многие об этом забывают или не придают особого значения. На фото видна новая, изготовленная нами, заглушка масляного канала. Она займёт свое место после чистки масляного канала.

Всё готово. Блок LandRover надежно закреплен. Все детали приготовлены к установке.

Масляные форсунки занимают свое законное место после чистки.

Устанавливаем новые вкладыши постели коленвала.

На вкладыши нанесен специальный монтажный лубрикант- неотъемлемый элемент при сборке.

Всё готово для установки коленвала. В нашем случае, заказчиком был найден бывший в употреблении коленвал, который нуждался лишь в полировке.

После затяжки болтов постели коленвала проверяется биение.

Цилиндры обработаны монтажным лубрикантом и готовы к установке поршневой группы.

Поршневая группа Land Rover TDV6 установлена. Производится финальная проверка.

Новая заглушка масляного канала заняла свое место после чистки.

Шорт-блок Land Rover TDV6 готов.

После проверки на ОТК блок упакован и готов к выдачи клиенту.

Данный ремонт обошёлся в 46 500 р. Без стоимости коленвала (в случае поломки коленвала – приходится искать БУ, по известной причине). Ремонт и сборка шорт-блока были произведены в разумные сроки- 10 дней. Согласитесь, это значительно интереснее, нежели ждать долгое время (до нескольких месяцев) поставки нового шорт-блока стоимостью от 150 000р.

Итак. Как видите, ремонт шорт-блока Land Rover TDV6 достаточно трудоёмкий процесс в котором задействованы огромные производственные мощности. Нами всегда производится выходной контроль по каждой детали двигателя. Что касается надежности - мы не видим предпосылок к тому, чтобы данный ремонт хоть как то негативно сказался на ресурсе двигателя Land Rover TDV6. Наш многолетний опыт работы в сфере ремонта деталей двигателя доказывает, что двигатели с неоригинальными-доработаными деталями ничем не отличаются в плане ресурса от стандартных моторов.

Мы предлагаем следующие типовые варианты запчастей и работ по блокам TD V6 и V8 (Внимание, цены актуальны на момент написания статьи и могут меняться):

1. «Эконом-вариант» (имеет смысл, если вы сами разбираете-собираете «шорт-блок», моете и чистите масляные каналы).

Вы привозите полностью разобранный и более-менее чистый блок цилиндров (коленвал отдельно, шатуны отдельно) и получаете его из ремонта в том же виде с приложенными комплектами вкладышей и полуколец:

  • - доработка постели в блоке цилиндров (в т.ч. доработка под замки вкладышей, и под установку упорных полуколец)
  • - восстановление микрорельефа поверхности цилиндров
  • - доработка коленвала (подшлифовка, правка, полировка)
  • - доработка вкладышей (перегибание, обрезание по ширине, набивание замков, сверление отверстий)
  • - доработка шатунов (в т.ч. под замки вкладышей)
  • - комплекты вкладышей коренные и шатунные, комплект упорных полуколец

Стоимость (актуально на 02.02.2017)*:

  • для TD V6: 54 250 руб.
  • для TD V8: 71 800 руб.


Дополнительно можно заказать:

2. Замена поршневых колец:

  • - доработка канавок под поршневые кольца на поршнях
  • - комплект поршневых колец на двигатель (от современного турбодизеля)
  • для TD V6: 12 900 руб.
  • для TD V8: 17 200 руб.


3. Разборка и мойка «шорт-блока»:

  • Стоимость: 2 400 руб


4. Сборка «шорт-блока»:

  • - мойка, чистка масляных каналов
  • - сборка на специальном масле с затяжкой требуемыми моментами
  • - упаковка в пленку
  • для TD V6: 14 400 руб.
  • для TD V8: 19 200 руб.

*- Внимание, стоимость может меняться в ту или иную сторону. К сожалению, мы не можем редактировать статью на сайте так же быстро, как меняется курс рубля.

А теперь о гарантии: мы даем гарантию на соблюдение геометрических размеров, задаваемых заводом-изготовителем, и на качество поставляемых нами запасных частей – все это можно проверить, получая детали из ремонта (Вы можете воспользоваться своими или нашими измерительными инструментами). Но Вы же прекрасно понимаете, что очень многое зависит от того, как будет собран двигатель и как его будут потом эксплуатировать и обслуживать.

Обратившись в наш сервисный центр по телефону: +7 (495) 795 52 20 , Вы сможете получить НАИБОЛЕЕ полную гарантию на ваш ОБНОВЛЕННЫЙ двигательTDV6.

Мы всегда рады новым клиентам, готовы помочь в решении самых нестандартных ситуаций. С примерами наших работ Вы можете ознакомиться в галерее работ . Советуем также прочитать статью о восстановлении двигателя ПЕЖО EP6.

Замена прокладки на ленд ровер со снятием кузова

Работы

4-цилиндра

6-цилиндров(V6)

Замена прокладки ГБЦ (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Замена прокладки выпускного коллектора Ленд Ровер Спорт видео

Настоящее согласие действует в течение 10 лет со дня его подтверждения.

ВИДЕО: Снятие кузова Range Rover Sport

Настоящим Вы подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты.

В любом автомобиле при работе двигателя при сгорании топлива образуются газы, которые выводятся через выхлопную систему, состоящую из труб и глушащих звук работы мотора резонаторов и понижающих токсичность катализаторов.

Вся эта система соединена с двигателем выпускным коллектором. На автомобилях Range Rover Sport 3. Выхлопные газы после сгорания топлива имеют очень высокую температуру.

Хотя прокладка выпускного коллектора изготовлена из металла и имеет не один слой - она прогорает со временем. В этом случае при работе двигателя становится слышно сильное рычание или посторонние звуки, так как выхлопные газы начинают прорываться через прогоревшее место. Зачастую заменой одной прокладки можно не обойтись, так как в месте прогара начинает деформироваться поверхность выпускного коллектора.

Но и в этих случаях можно прибегнуть к тщательной шлифовке поверхностей коллектора и блока цилиндров. При монтаже коллектора также необходимо выдерживать момент и время затяжки гаек, а также их последовательность. Фиксированная цена на работы, все риски обсуждаются до начала работ.

Наши цены значительно ниже, чем у официальных дилеров. Мы закупаем запчасти напрямую у производителя избегая посредников. Мы уделяем максимум внимания каждому гостю.

Причины, по которым следует обратить внимание на прокладки

После обращения в LRBRO у Вас появляется мастер-консультант, который всегда готов с радостью ответить на любые вопросы по ремонту автомобиля. Работаем с Land Rover с г. В нашем сервисе нет случайных людей. Используем в работе только новое современное оборудование, специнструмент и оригинальный диагностический комплекс от Jaguar Land Rover! Индикаторы могут свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе.

Снятие и установка правого выпускного коллектора (без снятия дв-ля с автомомбиля)

В любом случае, ездить на машине с любыми горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о cбоях, является рискованным. Качественная комплексная диагностика Range Rover Sport перед покупкой, окончанием гарантии, дальней поездкой, новым сезоном!

Тех обслуживание выполняется для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии, для своевременного определения и устранения накопившихся неисправностей. Выбрать и заменить задние тормозные колодки на Рендж Ровер Спорт.

Если Range Rover Sport не заводится в мороз, пришло время поменять свечи накаливания накала. Технические особенности и симптомы неисправности. Симптомы при повреждении патрубка интеркулера на Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.

Особенности при замене патрубка интеркулера. Симптомы неисправности турбокомпрессора на Range Rover Sport 3.

Переуплотнение коллектора на Range Rover Sport 3,6 TD

Когда и как правильно менять турбокомпрессор. Для чего проверять работоспособность свечей накаливания. Как это делается. Что будет если своевременно не заменить свечи накаливания. LR-Brothers технический центр в москве. Оставить заявку. Контактные данные. Добавить автомобиль. Год выпуска В чем заключается неисправность. Когда переуплотнять коллектор.

Время на ремонт:. Частичная разборка двигателя для доступа к коллектору, отсоединение кузова от рамы, демонтаж коллектора, установка коллектора, установка кузова на раму, окончательная сборка.

Ценности компании Специализация только на одной марке позволяет выполнить работы максимально профессионально. А для Вас всегда свободная парковка! Компьютерная диагностика Рендж Ровер Спорт Индикаторы могут свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе. Комплексная диагностика Рендж Ровер Спорт Качественная комплексная диагностика Range Rover Sport перед покупкой, окончанием гарантии, дальней поездкой, новым сезоном!

Техническое обслуживание Рендж Ровер Спорт 3. Замена свечей накаливания на Range Rover Sport 3. Замена патрубков интеркулера Range Rover Sport 3. Замена турбины на Range Rover Sport 3. Отзывы клиентов Мы внимательно относимся к любым мелочам, чтобы скрасить визит наших гостей. Татьяна Левченко Range Rover Sport.

Как меняется прокладка коллектора на Range Rover Sport.

Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе! Александр Freelander 2. Аккуратно, чисто, профессионально.

В общем доволен. Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Спасибо ребятамза быстрый и качественный ремонт! Ефим Range Rover evoque. Мы с ними соседи по офисному центру, ремонт доверяю только им, так как вижу как идет процесс. Ребята профессионалы, все до единого в этой дружной команде. Если вы сомневаетесь, то приезжайте, и сами убедитесь в.

Стас, Андрей, Саша.

Замена прокладки коллектора на Рендж Ровер Спорт

Спасибо ВАМ. Вы лучшие в своем деле. Прошел в данном сервисе ТО.

Ленд ровер замена прокладки выпускного коллектора видео

Уникальное место, заметно, что стараются, очень много внимания уделяют общению, объясняют, показывают. Сделали все качественно, процесс снимают на фото. В общем, понравилось, вернусь! Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не. Чисто, аккуратно, понравилось общение.

Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Иваныч Range Rover. Приехал на эвакуаторе, не заводился и упала передняя часть авто. Заменили датчик коленвала и поменяли передние пневмобалоны.

Быстро, качественно и относительно не дорого!

LRservice: выгодное сотрудничество для каждого клиента

Мария Н. Land Rover. Отличный сервис, уютная обстановка, вкусная кафешка и для детей игровая зона. Роман Шарипов Land Rover.

Загорелся чек - посмотрели, нашли причину.

Очень дружелюбно. Приятный сервис. Отремонтировал webasto. Сервис небольшой, 3 подъемника, взяли в работу.

Снятие выпускного коллектора Land Rover Discovery Sport

Сделали качественно и недорого, была акция! В целом все понравилось! Johny-Mnemonic Range rover sport. Нормальные ребята.

LAND ROVER FREELANDER. Замена прокладки ГБЦ.

Предистория..
В 2004 году, летом родная (с завода) прокладка ГБЦ была заменена. Причина - выход из строя датчика температуры - mek000030l, перегрев и как следствие пробой прокладки ГБЦ, с плавным перетеканием антифриза в масло.. Пробег на тот момент 100.000
Работы выполнял официальный диллерский сервис ЛР (Сервис).. Отремонтировали хорошо, без нареканий..
Прокладку поставили улучшенную, образца 2001, с пластиковым буртиком..

Отредактировано Denver (2010-03-29 10:43:41)

С тех пор проблема с прокладкой ГБЦ ушла..
В феврале 2008 года, порвался ремень ГБЦ .. пробег 160.000.. Хотя и был заменен, на 120.000, а новый комплект (ремень+натяжитель) уже лежали в багажнике и ждали тепла..
Склонен винить мороз (тогда неделю стояло днем около 30, а машин ездил)..
Обратился в тот же Сервис.. Подбил деталюхи для ремонта.. Прокладку уже купил МЛС (многослойную) образца 05 года..
А вот маслянный коллектор, на тот момент упустил из виду..
Сервис сделал свое дело..

До июля все было хорошо, не считая того, что движок потел - масло шло из под клапанной крышки и из под крышки распредвалов..
В июле антифриз убежал к маслу..
"Мило" побеседовал с Сервисом, решил чиниться сам.. Благо была кижка + руководство по ремонту с форума (была пара моментов, когда момент затяжки из книги и руководства разнились) + технический бюллетень LTB00069 от 28.06.2007 от LR..

Подбив деталюхи, помолясь приступил..
Делал у себя в гараже..
Последовательность разборки дословно приводить не буду, выложу укрупненно..
Клапанная крышка с красивым маслянным "лаком", маслоотделитель изрядно забит (неделю купался в растворителе, позже дополнительно промывался химией)..

Отредактировано Denver (2010-02-03 07:38:29)

Вид на распредвалы

Прокладка клапанной крышки, стояла жестяная..

Новая тож была из жести, но с обеих сторон была покрыта "прорезиненной" тканью..
Читал на роверовском форуме, что у них в почете прокладки с буртиком.. до конца я их не понял, что за буртик..
На этой есть уплотнение по периметру..

На форуме кем-то писалось о некорректной конструкции крепления шкива к коленвалу..
У меня эта конструкция отторжения не вызвало, все четко и надежно (мож для моделей до 2001 г)..

Отредактировано Denver (2010-02-03 08:11:37)

Вид на выпускной коллектор и коленчатый патрубок системы охлаждения, который крепится к ГБЦ.. с характерными подтеками антифриза..

А вот и впускной коллектор..

Прокладка впускного давно умерла.. чьи-то заботливые руки (из Сервиса) промазали дополнительно всё толстым слоем герметика.. что бы не текло..

А от туда текло.. Раз в месяц стабильно доливал антифриз..

Отредактировано Denver (2010-02-03 08:03:36)

Пластиковый корпус впускного коллектора - сборный, собирается из трех частей, то ли на клею, то ли на герметике..
Качество изготовления и сборки не на высоте..
В подающих патрубках коллектора, в нижней их части, сантимов за 5 от края коллектора, со стороны, которая крепится к ГБЦ, поперек сечения патрубков имеется сборочный шов, из которого при сборке выдавило герметик, получились "паруса".. Вот на этих парусах и на стенках самих патрубков имели место быть отложения, толстым "красивым" слоем..
Фотки вышли не очень, но я думаю смысл ясен..

Впускной коллектор подвергся тщательному мытью..
Патрубки шлифанул мелкой шкуркой, швы зашпаклевал двухкомпонентной шпаклевкой для пластика.. отшлифовал и отполировал..
Снаружи швы коллектора обработал герметиком..

Плоскость примыкающую к гбц тож шлифанул ибо была она не совсем ровная..
На фотке с прокладкой от Ахусы

ГБЦ со стороны камер сгорания

На стенках впускных каналов ГБЦ имели место быть миллиметровые отложения какой-то дряни радикального черного цвета.. Их очистке уделил особое внимание..
А вот выпускные каналы отложений не имели, тока легкий налет..
На фотках впускные каналы до и после чистки..

ГБЦ после первичной почистки..

Проверил плоскость ГБЦ со стороны камер сгорания на коробление металлической линейкой - все отлично.. но так как был небольшой набой от гильз, решил фрезернуть.. В конторе, где фрезеруют, тож поприкладывали линейку - криминала не обнаружили..
Сговорились снять 0,05 мм.. сняли, а около камер сгорания - провалы и фреза не взяла, хотя периметр срезала весь.. срезали еще 0,05 мм..
фотка - после фрезировки
Если кому надо фрезануть ГБЦ, пишите, подскажу где делали (для Новосибирска) Отдал за работу рублей 500, сделали при мне минут за 15..

Отредактировано Denver (2010-02-04 05:05:24)

Пролил керосином камеры, 4 клапана - не держат (привет Сервису).. отвез им на доработку.. сделали..

Снял крышку распредвалов..

А там герметика в два слоя.. один с завода, другой с Сервиса, где с чисткой не стали заморачиваться, а намазали поверх старого..

После моей почистки..

Отредактировано Denver (2010-02-03 10:54:59)

Кронштей, который крепит поддон с раздаткой (на предыдущей фотке, ключ на болте этого кронштейна) был с трещиной в нижней части, а в верхей части был выломан кусок площадки.. пришлось варить и усиливать..
На фотке нарисованы трещина и утраченный элемент..

Отредактировано Denver (2010-02-04 05:07:34)

Снял поддон, а вот и маслянная рампа..

А в ней трещина, под средним, 3-м болтом с одной и другой стороны рампы..
Мое мнение по поводу трещин: МЛС прокладка, толще обычной.. и при затягивании аналогичным моментом, что и обычную прокладку, маслянная рампа старого образца не выдерживает нагрузки и дает трещины, тем самым ослабляя стык соединения ГБЦ и блока цилиндров.. картерные газы поступают в антифриз, а тосол подтравливает в масло, что и ведет в дальнейшем к пробою прокладки..
Если решили ставить МЛС многослойную прокладку, то маслянную рампу менять обязательно.. Если с рампой заморачиваться нет желания, то прокладку надо ставить улучшенную, с пластиковым буртиком..

Читайте также: