Замена прокладки поддона газель 405

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Поменять прокладку поддона на газели


Замена уплотнения масляного картера ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.

Видео: Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402






Петрович ЖЖОТ!

Самые актуальные товары сезона по выгодным ценам.

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Смеситель для умывальника GROHE BauEdge 23330000 однорычажный с высоким изливом

Бренд: Grohe; Серия: BauEdge; Материал: Латунь; Применение: Для раковины; Монтаж: Накладной; Цвет: Серебристый; Страна-производитель: Тайланд; Покрытие: Хром/никель; Стиль: Современный; Количество монтажных отверстий: 1;

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Почвогрунт Morris Green универсальный 33 л

Тип товара: Почвогрунт; Бренд: Morris Green; Объем: 33; Влажность: 65; Кислотность: 5,2 pH; Микроэлементы: Азот/Фосфор/Калий; Вес: 18,5;


Утечка масла из поддона

Если консистенция подтекшей жидкости, обнаруженной под авто, темно-коричневая и вязкая, то это значит, что подтекает масло из мотора. Подтвердить догадки может и повышенный расход масла (приходится чаще подливать, чем обычно).

Возникает утечка масла из поддона вследствие:

  • деформации;
  • ухудшения креплений;
  • искривлений картера.

Подтекание масла в силовом агрегате говорит о снижении давления, а это чревато негативными последствиями для самого мотора. Герметичность поддона – обязательное условие для успешного функционирования всей системы двигателя. Если регулярно проводить диагностику на станции обслуживания, то можно будет вовремя обнаружить разнообразные неисправности в работе автомобиля.

Чем дольше срок эксплуатации двигателя, тем и чаще изнашиваются прокладки в нем. Периодически требуется замена прокладки поддона, которую грамотно проведут в нашем автосервисе. Для каждого автомобиля подбирается специальная прорезиненная прокладка, выполняющая роль герметика.

Прокладка поддона не отличается высокой надежностью, поэтому менять ее приходиться не так редко. Она изнашивается из-за постоянных нагрузок и температурных изменений.

Видео: Замена прокладки поддона газель









Видео: Замена прокладки поддона двигателя на Газели






Как поменять прокладку поддона на газели 406 двигатель

sadface » 17 дек 2010 16:40

alex_3111 » 17 дек 2010 16:41

sadface » 17 дек 2010 16:44

sadface » 17 дек 2010 16:45

Artefact » 17 дек 2010 17:02

Maxi-M » 17 дек 2010 17:44

ПЕТЁКК » 17 дек 2010 18:14

Maxi-M » 17 дек 2010 18:25

ПЕТЁКК » 17 дек 2010 18:27

Maxi-M » 17 дек 2010 19:43

Вегас » 17 дек 2010 23:03

Maxi-M » 17 дек 2010 23:06

Вегас » 17 дек 2010 23:12

Вегас » 17 дек 2010 23:14

Maxi-M » 17 дек 2010 23:14

VoVa11RUS » 17 дек 2010 23:34

alex_3111 » 17 дек 2010 23:36

DblM » 18 дек 2010 18:17

Maxi-M » 18 дек 2010 19:32


Замена прокладки поддона в автосервисе

Если появились проблемы с расходом масла, то не стоит затягивать с техосмотром. Качественно замена прокладки поддона автомобиля проводится у нас на автосервисе. Работу наших специалистов можно приравнять аналогично дилерам. Удобно, что выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии. Обеспечивается это за счет профессионального оборудования.

Стоимость наших сервисных работ приятно порадует. В Москве не удивить владельцев авто хорошим обслуживанием, но низкую цену предлагает далеко не каждый техсервис. Мы являемся исключением в данном вопросе.


Характеристика поддона

Данный элемент являет собой нижнюю часть автомобильного двигателя (то есть дно блока цилиндров). Какие функции выполняет эта деталь? Элемент служит в роли защитного блока. Также в поддоне сохраняется масло. При движении оно дополнительно охлаждается. Внешне поддон представляет собой небольшую ванну.

Также элемент является местом сбора всех примесей и частиц, которые образовались в процессе работы поршневой группы. В поддоне двигателя содержатся мелкие металлические частицы и стружка – это выработка с элементов кривошипно-шатунного механизма. Зачастую на дно поддона устанавливают магнит, который вбирает в себя все эти примеси. Как это выглядит, читатель может увидеть на фотографии ниже.

Это поддон коробки передач. Здесь тоже имеется прокладка поддона. АКПП оснащается данными магнитами в обязательном порядке. Благодаря им вся металлическая стружка притягивается и задерживается в одном месте. Так она не циркулирует по всей системе, работая как абразив.

Монтируется поддон при помощи крепежных болтов. Так же как и в месте соединения блока с головкой, здесь используется прокладка. Она изготавливается из пробки либо из резины.

На старых автомобилях прокладка масляного поддона являла собой обыкновенный герметик, которым промазывались стыки и края.

Ставим подставку под передний шкив коленвала. И откручиваем болты крепления траверсы двигателя и болты крепления подушки двигателя.

DSCF0549

DSCF0534

После того, как траверса будет откручена, её надо сдвинуть в сторону шкива коленвала. Тогда и двигатель можно опустить смело и она не будет мешать снятию поддона.

DSCF0546

Снимаем маховик и специальным внутренним съёмничком, пытаемся аккуратно выпрессовать внутреннюю обойму развалившегося подшипника.

DSCF0547

На этой фотке, кстати отлично видны причины протечек масла. Задний сальник не пропускает, но сильно протекает заглушка распредвала и прокладка картера сопатится.

Заглушку РВ лечим хорошим герметиком ВикторРейнц. Задний сальник коленвала ставим новый, фирмы Rubena(Чехия). Заодно меняем опорный подшипник первичного вала кпп.

Затем, приступаем к замене прокладки поддона картера. Так как у нас траверса откручена и сдвинута вперёд, то остаётся открутить болты поддона и снять его.

DSCF0550

Отрываем заводскую задубевшую резиновую прокладку. Чистим кромку поддона. Обезжириваем бензином. Лично я поставил новую пробковую прокладку на герметик и под неё и на неё. Так надёжнее.

DSCF0551

DSCF0552

Из хитростей установки пробковой прокладки хочу сказать один секретик. Не подрезайте те прокладки, что стоят у вас полумесяцеми 😉 Оставьте их длинну как есть. Сверху аккуратно накройте боковыми прокдадками и аккуратно протяните поддон. Эти полумесяцы очень даже хорошо там прижимаются!

Снизу всё. Теперь замена прокладки под клапанной крышкой.

Замена прокладки масляного картера

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 14" (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

1. Снимите брызговик двигателя (см. "Снятие и установка брызговика двигателя").

2. Слейте масло (см. "Замена масла в двигателе").

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. 7 "Рулевое управление", подразд. "Рулевая трапеция"). Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. "Замена опор силового агрегата") и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

9. . и снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

14. Не забудьте залить масло.

Видео про "Замена прокладки масляного картера" для ГАЗ 31105

снятие поддона змз 405 406 409 замена прокладки поддона картера на газель -крайслер своими руками Волга Газ-31105 (замена масла и прокладки крышки клапанов ЗМЗ-406)

Замена прокладки поддона газель 405

Резинопробка с герметиком вылезает при протяжке, говорят картон рулит.

Кто какие рекомендует?

Тут есть еще один вопрос к форумчанам. Правильно ли я понимаю - прокладка намазывается не особо толстым слоем герметика, далее картер с намазанной прокладкой одевается на блок, притягивается болтами, после этого нужно подождать пока герметик подсохнет и уже после этого произвести окончательно протяжку поддона. Правильно мы делали?

И вопрос по герметику. Был куплен черный герметик(марку не помню :sm97: ) Но он совсем не хотел подсыхать. Вообще! Он как был размазней так через час и остался ею. Именно из-за того, что он не подсох я так понимаю прокладку и выперло. скользкая она с ним. А в гараже довольно холодно. Мож по-этому и не сох. :sm33:

_________________

Герметику нужно около 10 минут побыть на открытом воздухе, чтобы начался процесс полимеризации.

Герметик стоит брать только АБРО. Самые ходовые - красный, чёрный и серый.

Красный - термостойкий - на него хорошо сажать детали помпы, промазывать блок по периметру, перед установкой головки, я на него гильзы сажал, ну и т.п.
Чёрный - масло-бензостойкий, его применяют в топливной и маслосистеме - прокладка трамблёра, передней крышки, картера.
Серый - универсальный, я его пользовал для коробки и моста.


Наносил так: выдавливал на пальцы энное количество герметика и вацкал им прокладку, пока она не покрывалась равномерным слоем герметика. Он хорошо прилипает, размазывается. После этого вешал прокладку на гвоздик и ждал около 10 минут, пока герметик не подсохнет. Поверхность обезжиривал вайт-спиритом.

Чёрный герметик превосходно держит масло.

А по поводу его сопливости - во-первых температура должна в идеале быть не менее 20 градусов, а во-вторых - он сам по себе достаточно пластичен (почему он, собственно и заделывает мелкие дефекты поверхности), и ему нужно больше времени для полимеризации.

Резиновые прокладки - полное гуано, полусинтетика их сжирает за раз. Я таким образом за 50км потерял 3 литра масла - прокладка расползлась и всё.

Самое лучшее не карто,н и не резино-пробковая, а чисто пробковая прокладка - она как картон, но более пластичная и чуть светлее, и в ней нет вкраплений, как в резинопробке.

Замена прокладки головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009

Замена прокладки головки блока цилиндров автомобиля Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • гаечный ключ рожковый 13 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • ключ шестигранный 6 мм
  • ключ шестигранный 12 мм
  • отвертка плоская средняя

Примечание:

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите генератор.

3. Снимите гидронатяжитель верхней цепи.

4. Снимите распределительные валы.

5. Отверните четыре гайки (одна гайка на фотографии закрыта приемной трубой) крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

6. Отверните гайку болта крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач, выньте болт и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков массового расхода воздуха.

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения дроссельной заслонки.

9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения коленчатого вала.

10. Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок.

11. Отверните переднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 1 топливоподводящего шланга и провод 2 «массы» моторного жгута.

12. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

13. Отверните заднюю гайку крепления ресивера и снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 моторного жгута.

14. Отведите в сторону моторный жгут.

15. Ослабьте гайку фиксатора троса привода дроссельной заслонки и отсоедините трос от сектора.

16. Ослабьте гайки крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки, выньте трос из кронштейна и отведите его в сторону.

17. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к дроссельному узлу.

18. Ослабьте хомут крепления воздушного патрубка к воздушному фильтру.

19. Снимите патрубок вместе с датчиком массового расхода воздуха.

20. Ослабьте хомуты шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги.

21. Ослабьте хомуты шланга сливной магистрали, отсоедините шланг.

22. Ослабьте хомуты топливоподающей магистрали, отсоедините шланг. Отведите шланги в сторону.

23. Снимите распределительные валы

24. Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи и снимите успокоитель.

25. Выньте указатель уровня масла.

26. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха.

27. Отверните последнюю гайку выпускного коллектора.

28. Снимите со шпильки держатель шланга системы охлаждения.

29. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке см. рис1.

Рисунок 1 «Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров»

30. Снимите головку блока цилиндров.

31. Снимите прокладку.

32. Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров.

33. Новую прокладку смажьте с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока — термостойким клеем-герметиком.

34. Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

35. Установите головку блока в порядке, обратном снятию.

Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:

36. 1-й – 40–60 Н·м (4,0–6,0 кгс·м);

37. 2-й – 130–145 Н·м (13,0–14,5 кгс·м).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: https://www.automnl.com/model/gaz_volga/65/

Замена Прокладки Гбц Змз 406

Сообщества ›Volga GAS› Блог ›Задачи после замены прокладки ГБЦ 406 Zm

Привет всем, я поменял прокладку и одновременно установил график. ОМП 406 у меня есть завел машину и она потерла, я бы даже сказал парную, новые провода, установила метки на ремне ГРМ (возможно, они прыгали, пока натяжители были без масла) Я закрываю шланг с системой кондиционирования, не запускается. какие у тебя варианты? что я мог пропустить, может быть, где это утечка? Постскриптум Я видел, что газы в расширительном баке не ворчат естественным образом, но когда вы открываете крышку, при открытии возникает давление Вооотот видос, я не единственный =))

Комментарии 32

Спасибо за все расходы огромные, проблема решена, прыжок ремня ГРМ на один зуб =) все исправлено и стало как часы

Слегка открутите верхнюю крышку, снимите переднюю крышку и посмотрите, что произойдет, если истечет время, затем удалите все и установите его до последнего

да, теги были сдвинуты, уже сняты и просто с покатушек, стало лучше =)

очевидно, пусть этот автомобиль работает

Проверьте теги. Если до изменения все прошло хорошо, значит, ваш ремонтный бизнес. Соль из трубки нормальная, должно быть давление. главное, что при перезагрузке пузырьков не так много. Посмотри на разрядку, если она зависает.

READ Замена Салонного Фильтра Renault Символ

глупо как я думал о скользящей метке =))

Измерьте сжатие. Если стружка попадет под клапан, гидравлический очистит зазор, и клапан не заблокируется.

Кажется, я начинаю догонять, что мозг накапливает, у меня, похоже, залил TPS, сейчас попробую, когда уйду с работы

Измерьте сжатие. Если стружка попадет под клапан, гидравлический очистит зазор, и клапан не заблокируется.

там в комментариях к письму видос написал как он исправил этот недуг

замена Прокладки головки 406. Видео

Показывает, как поднять голову 406

двигатель в газели, заточить головку двигателя,
заменить прокладку
, право.

GT замена Прокладки ГБЦ на Газель с 405м и ЗМЗ 406м!

Искренне поздравляю всех . Если вы заинтересованы в возврате орехов самостоятельно, вы также сэкономите свой домашний бюджет.

Это было так после замены прокладки Головка цилиндров тоже собрала все. Мало того, что один цилиндр не изменился, но сразу же на хх машина ужасно качалась на поворотах, приемлемо нормально. Оказалось, что один зуб трясется на впускном распределительном валу.

Я также думаю, что даже чертовски говорю, что один цилиндр будет работать, а другой будет иногда сниматься, чтобы помочь ему =)) он равен скорости, короче говоря, я думаю, что, пока новые натяжители были без масла, инфекция прыгнула

READ Замена Сальника Коленвала Mitsubishi Lancer 9

Вы положили прокладку под впускной коллектор? Это касается и собственного двигателя европейского класса. ZMZ 406 405 409 Процесс сборки Часть 2. Замена прокладки головки блока цилиндров ZMZ 405 в домашних условиях. И вот, они положили евро 0 на евро 3, и снег тоже

Я не одна, но я с такая фигня Я боролся в течение месяца. Проверьте впуск (я потянул через головку / впуск цилиндров) и катушку стартера)) Если он застрял со знаком плюс или минус на месте. Больше dtv и jot check.

например, проверка не горит для меня, это означает, что все связано, я думаю, что ремень ГРМ потерян и есть всасывание в закрытых клапанах это базовая версия, катушки являются нормой для замены, провода нового столетия, стружка может попасть в свечи при фрезеровании, но свечи сухие, что означает, что они работают

Я не одна, но я с бороться, как фигня

на месяц. установка фаз газораспределения ZMZ 406 имеет 100% успех при замене прокладки ГБЦ на замену. Проверьте впуск (я потянул через головку / впуск цилиндров) и катушку стартера)) Если он застрял со знаком плюс или минус на месте. Больше dtv и jot check.

READ Какой Двигатель Стоит На Датсун Он До

и даже при всасывании воздуха я бы давал газ, который бы утих, так сказать, затопил бы, но не здесь, скорость отключена

Нет. мой тест тоже не горит, самодиагностика указывает на ошибки, и это по-прежнему не означает, что все подключено правильно, так как некоторые из ошибок тупо игнорируются и устанавливаются параметры по умолчанию, катушки также кажутся работает. но блин остается первым, он не работает должным образом, и отсюда это было нелепое моторное поведение

Замена Прокладки Гбц Змз 406

(на самом деле это в БЖ) все-таки изменилось, работает даже нормально, но пока не нагреется до ОПЕРАЦИОННОЙ температуры, дурак запускается позже. повороты тупо уменьшаются до 500 и начинается репрессия. И это определенно не сложность зажигания. может быть, это либо DTV, потому что оно выглядит как микс, либо неправильно, и ECU устанавливает их специально для них. С всасыванием тоже там работает и сразу останавливается, когда я менял прокладку, все стало нормально.

Осмотр, дефектовка и ремонт головки блока

1. После разборки головки блока промыть все детали в бензине, протереть и просушить. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

2. Осмотреть головку блока. Если есть трещины на перемычках между седлами клапанов, следы прогара и трещины на стенках камеры сгорания, заменить головку блока.

3. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскостность поверхности головки, прилегающей к блоку.

Для этого линейку поставить ребром на поверхность головки блока, посередине, вдоль и затем поперек и щупом измерить зазор между поверхностью головки и линейкой. Если зазор превышает 0,1 мм, головку заменить.

4. Проверить зазоры в подшипниках распределительных валов.

5. Проверить зазоры между гидротолкателями клапанов и каналами под гидротолкатели в головке блока. Зазор вычисляют как разность между диаметром канала и диаметром гидротолкателя.

Номинальный диаметр канала под гидротолкатель 35,0 +0,025 мм, предельно допустимый — 35,1 мм. Номинальный диаметр гидротолкателя 35,0 –0,025 и 35,0 –0,041 мм, предельно допустимый диаметр — 34,95 мм.

Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Если зазор превышает указанную величину, заменить гидротолкатель. Если и это не даст положительного результата, заменить головку блока.

6. Осмотреть клапаны. При обнаружении на рабочей фаске клапана трещин, коробления головки клапана, прогорания, деформации стержня клапан необходимо заменить.

Незначительные риски и царапины на рабочей фаске клапана можно вывести притиркой.

Притирку клапана к седлу производят следующим образом:

— вставить клапан в головку блока;

— надеть на стержень клапана приспособление для притирки клапанов;

— нанести на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты, представляющей собой смесь мелкого абразивного порошка с моторным маслом;

— поворачивать клапан с помощью приспособления в обе стороны, периодически прижимая к седлу. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски седла и клапана.

После притирки протереть седло и клапан чистой тряпкой и тщательно промыть для удаления остатков притирочной пасты. Чтобы проверить герметичность клапана, установить его в головку блока вместе с пружинами и сухарями.

После этого положить головку блока набок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 3 мин. керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

7. Проверить состояние пружин клапанов. Искривленные пружины, а также имеющие трещины или поломанные, нужно заменить.

8. Проверить состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и т.д.) можно вывести притиркой клапанов. Более значительные дефекты можно устранить шлифовкой.

После шлифовки проверить биение фаски седла относительно отверстия в направляющей втулке клапана, предельно допустимое биение 0,05 мм.

После шлифовки притереть клапаны. Затем тщательно очистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах, закрываемых клапанами, и в камерах сгорания не осталось абразивных частиц.

Следует учесть, что после шлифовки седла клапан садится в седло глубже. Поэтому после шлифовки нужно измерить расстояние между торцом стержня клапана, прижатого к седлу, и осью распределительного вала.

Если это расстояние меньше 35,5 мм, заменить головку блока, так как в этом случае нарушается нормальная работа гидротолкателей клапанов.

9. Проверить зазоры между направляющими втулками и клапанами. Зазор вычисляют как разность между диаметром отверстия во втулке и диаметром стержня клапана.

Предельно допустимый зазор равен 0,2 мм. Если зазор превышает указанный, заменить клапан и направляющую втулку. Старую втулку выпрессовывают с помощью оправки со стороны камеры сгорания.

Устанавливают новые втулки с надетыми на них стопорными кольцами до упора стопорного кольца в плоскость головки блока со стороны отверстия под гидротолкатели. Втулки перед установкой нужно охладить до –40…45°С, а головку блока нагреть до температуры +160…175°С.

Втулка должна вставляться в головку блока свободно или с незначительным усилием.

В запасные части направляющие втулки клапанов поставляют трех ремонтных размеров. Первый ремонтный размер с увеличенным на 0,02 мм наружным диаметром втулки.

Второй — наружный диаметр втулки 14,2 +0,053 и 14,2 +0,040 мм, третий — с увеличенным на 0,02 мм диаметром от второго размера. При установке втулок первого ремонтного размера отверстие под втулку в головке блока не растачивать.

При установке втулок второго и третьего ремонтных размеров нужно расточить отверстие до диаметра 14,2 –0,023 и 14,2 –0,050 мм.

После установки новых втулок развернуть в них отверстие под клапаны. Затем прошлифовать седла клапанов, как было указано выше.

10. Для того чтобы проверить головку блока на отсутствие трещин, нужно подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подвода сжатого воздуха. Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками.

Опустить головку в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри.

Замена прокладки поддона газель

Эх как всё сложно) у меня на Каменск ,вырвало пробку сливную, у них есть болезнь такая, у токоря вытачил ремонтную , поставил, всё огонь, я это к чему, на бизнесе с Каменск, открутил одну сторону трубки гидрача, и поддон свободно выходит) А вот на Нексте уже нужно примерно также повозиться.

Поддон похож как на 409 двигателе УАЗ стоит на сером герметике 999 норм .

Что можете сказать на счёт силиконовой прокладки ?

Здорова на прокладку герметик мазал?

Спасибо за видео, у меня стала моргать лампа давления масла, думаю поменять насос на 514-ый.
Залез сегодня, посмотрел и понял, помучаться придется, видео подтвердило)))). На днях буду менять насос, ну прокладку наверное по твоему совету возьму, спасибо. Удачи.

Ну поменял насос?как результат?

Здарова! Вакуумный усилитель от чего стоит, от Патриота?

И я бош поставил, теперь есть тормоза.

Привет, БОШевский, с газель бизнес

Как у меня так тичел чера тока герметик не нада оказвыется

Я тоже недавно решил поменять патрубок на радиатор, в итоге поменял на 15000

Можно по подробней. Что там такого могло произойти?

Всякую фигню выкладывают. такое ощущение прокладку поддона поменять это такие сложности.садите мужики поддон на этих моторах на хороший герметик и не будет никаких проблем а прокладки все говно в том числе и евро.с ухой щуп не означает маслянное голодание. насос гонит масло с воздухом,пену и это не голодание?

Соболезную, не приятно конечно узнать что в другом месте течет. У самого бывала похожая ситуация🤦‍♂️😅

Не побоялся за шкив дамкратить? Коленвал можно согнуть.

а под что можно подставить домкрат?

Бля на соболе не снимается !

Вам с змз проще! У нас на умз пока не снимешь "ласточку" не снимешь поддон. (((

прикинь, нижегородские машины газели продаются исключительно с ульяновским двиглом, а ульяновские машины патриоты только нижегородский двигатель ставят. разве это не пиздец?! и эти долбоёбы ещё америке кулаком машут)

Мужики кто пробовал селеконоваю прокладку ставить на масляный картер или тоже хрень.

кашу маслом не испортишь, сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле.

Мира и Добра!Подскажите первые признаки на прогар прокладки поддона?

Я с пробковой прокладкой задолбался, вторая наебнулась. Завтра опять снимать картер.

@АВТО - МОТО так у нас нет таких, если заказывать то долго ждать, а машина рабочая

так не проще в 3й раз поставить металл?

Спасибо за сухой щуп! а то я вообще уже паниковать начал когда у себя увидел

@Алексей Васеев а что за синтетику льёте?

АВТО - МОТО вообще за выходные приложился к ней как надо..
*Стартер Беларусский новый 2000г.в.
*генератор 135а Стартвольт
*Маслонасос
*прокладка поддона
*прокладки термостата и сам термостат + болтик от ВАЗа в крышку термостата.
*Шланг сцепления
*пару патрубков
*ну и перешел на синтетику наконецто!:) а была раньше на минералке и года 2 на полусинтетике

АВТО - МОТО у меня гидрик забрякал, толи давления не хватило толи воздуха хапнул. Думаю что из-за низкого уровня пузырьки от стекающего масла не успели разойтись. Долил масла литр, завел и оборотов до 1500 поднял. Перестало брякать. Был сухой щуп, стало на кончике.
На выходных поставил пробковую прокладку и маслонасос от 514го за 3900 нашел. Давление чуток поднялось. Расстроился даже, потом поставил со старой головы рабочий датчик и обалдел:) давление на синтетике при +10 на максимуме, после прогрева на середине стрелка стоит, раньше выше середины даже на холодную минералка не показывала:)
Доволен как слон:) и в поддоне только следы былого обрыва грм были, ни стружки ни пыли аллюминия не было, так что походу жить будет;)

не переживайте) защита от дурака такая с завода, но главное при этом по крутым горкам не ездить, а то может маслоприемник оголиться

снятие поддона змз 405 406 409

Еще хочу добавить,что если открутив болты от подушек,будете домкратить двигатель,чтобы снять поддон,открутите верхнюю пластину на радиаторе,чтобы не порвпть тосольные шланги.

Ребята молодцы!все тщательно рассказывают,как снять поддон ДВС-406-го двигателя!

Как бл. Я , как ?
Поднял двигло, поддон не ввнимается. Самое важно не снял !

Герметик всетаки непомешает. Менял прокладку на умз 4216 течет на закруглениях

Я сегодня решил по быстрому поменять прокладку поддона на газели 402. .блин я замучился. 16 болтов и шпильки открутил. .и понял что хрен я его так сниму. .пришлось откручивать подушки движка поддомкрачивать. ..сломался шланг масло радиатора. . потерял гайки. ..шайбы от шпилек. .. да ещё жара на улице у меня в ангаре еще хуже. ..ну сделал! Делал первый раз. .ну это блин капец😂

@Roman Vettori какие ваши годы, ещё отморозите 😉

@AndreykaSurgut вот оно что,всё отморожено))у меня слава богу нет))

@Roman Vettori они у меня давно отморожены. Равно как и ноги. Как и ухи. Как и нос. :) Перчатки никто не отменял. Динамометрический ключ держать голыми руками на морозе, то ещё удовольствие.

@AndreykaSurgut ну значит у тебя руки не чувствительны к морозу,у меня замерзают,хоть и в Сибири живу

@Roman Vettori замена прокладки на сервисе 8000р, не считая проточки головы. У меня таких "лишних" денег нет, а руки из плеч растут. На работе же когда в -50 гайки кручу, мне никто не предлагает эту работу в сервисе сделать, так чем тут хуже?

Бооты не на 17 а под ключ на 17

Да это нормально когда руки кривые ,Кореш на своей машине шкив сломать умудрился :)!

Согласен с Денисм

Согласен с Денисом

А можно без полочки ставить которая в нутри поддона??а то мучение получается снять.

Дмитрий Савчук
Ну не просто так же он установлен там.

Дмитрий Макеев на давление не влияет,зато лучше смазываются гильзы,я так думаю. Вообще-то родной 405й прошел уже лимон двести тысяч,таскаю до 3,5 тонн,за год накатываю 80-100тыс.км

Дмитрий Савчук
И как нормально? Давление в норме?

Я без маслоуспокоителя 5лет езжу и ничего.

Ilyha Rozmetov это полочка . маслоуспакоитель называется. ..так что без него не очень болтовня будет

После как задомкратишь заеее все равно его вытаскивать , я ещё подушку одну снимал ту что со стороны генератора и глушитель ослаблял , но я домуратил под шкив )))

Руслан Руснак спасибо за совет! Сломал не сам поддон а "ушко" для облегчения демонтажа. Снял используя старыйнож без ручки, он стальной, забивал его между блоком и поддоном по периметру. Потихоньку полегоньку. Снялся. Что интересно, прокладка пробковая посадил на какой- то старый герметик, давно валялся в ящике, как обзывается даже не смотрел , не ожидал что такой результат получится. Обычно через 2-3 месяца начинает сопливить а тут. И болты крепления не затягивал и открутились от руки,просто головкой с удлинителем, без всякого усилия.

@Дмитрий С нужно было нарезать резьбу 10х1.25 в первом отверстии которое приходиться в блок цилиндров. и потом по этой резьбе закручиваешь больтик, он упираеться в блок снизу и так как там диаметр 8, а у тебя больтик на 10. то он выдавливает поддон вниз! , а так ты попал братуха на новый поддон! попробуй у широкой прямой отвертки заточить лезвие либо стамеской слегонца забиваешь с 2 сторон. я такЖе коноебился первый раз как ты, потому что посадил поддон без прокладки на герметик Витю Рейнца. только герметик прекращает потение масла с поддона

Руслан Руснак подскажи как сдернуть поддон, прилип зараза как приклеился. Одно ушко уже сломал. Спасибо.

Замена прокладки поддона газель

Эх как всё сложно) у меня на Каменск ,вырвало пробку сливную, у них есть болезнь такая, у токоря вытачил ремонтную , поставил, всё огонь, я это к чему, на бизнесе с Каменск, открутил одну сторону трубки гидрача, и поддон свободно выходит) А вот на Нексте уже нужно примерно также повозиться.

Поддон похож как на 409 двигателе УАЗ стоит на сером герметике 999 норм .

Что можете сказать на счёт силиконовой прокладки ?

Здорова на прокладку герметик мазал?

Спасибо за видео, у меня стала моргать лампа давления масла, думаю поменять насос на 514-ый.
Залез сегодня, посмотрел и понял, помучаться придется, видео подтвердило)))). На днях буду менять насос, ну прокладку наверное по твоему совету возьму, спасибо. Удачи.

Ну поменял насос?как результат?

Здарова! Вакуумный усилитель от чего стоит, от Патриота?

И я бош поставил, теперь есть тормоза.

Привет, БОШевский, с газель бизнес

Как у меня так тичел чера тока герметик не нада оказвыется

Я тоже недавно решил поменять патрубок на радиатор, в итоге поменял на 15000

Можно по подробней. Что там такого могло произойти?

Всякую фигню выкладывают. такое ощущение прокладку поддона поменять это такие сложности.садите мужики поддон на этих моторах на хороший герметик и не будет никаких проблем а прокладки все говно в том числе и евро.с ухой щуп не означает маслянное голодание. насос гонит масло с воздухом,пену и это не голодание?

Соболезную, не приятно конечно узнать что в другом месте течет. У самого бывала похожая ситуация🤦‍♂️😅

Не побоялся за шкив дамкратить? Коленвал можно согнуть.

а под что можно подставить домкрат?

Бля на соболе не снимается !

Вам с змз проще! У нас на умз пока не снимешь "ласточку" не снимешь поддон. (((

прикинь, нижегородские машины газели продаются исключительно с ульяновским двиглом, а ульяновские машины патриоты только нижегородский двигатель ставят. разве это не пиздец?! и эти долбоёбы ещё америке кулаком машут)

Мужики кто пробовал селеконоваю прокладку ставить на масляный картер или тоже хрень.

кашу маслом не испортишь, сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле.

Мира и Добра!Подскажите первые признаки на прогар прокладки поддона?

Я с пробковой прокладкой задолбался, вторая наебнулась. Завтра опять снимать картер.

@АВТО - МОТО так у нас нет таких, если заказывать то долго ждать, а машина рабочая

так не проще в 3й раз поставить металл?

Спасибо за сухой щуп! а то я вообще уже паниковать начал когда у себя увидел

@Алексей Васеев а что за синтетику льёте?

АВТО - МОТО вообще за выходные приложился к ней как надо..
*Стартер Беларусский новый 2000г.в.
*генератор 135а Стартвольт
*Маслонасос
*прокладка поддона
*прокладки термостата и сам термостат + болтик от ВАЗа в крышку термостата.
*Шланг сцепления
*пару патрубков
*ну и перешел на синтетику наконецто!:) а была раньше на минералке и года 2 на полусинтетике

АВТО - МОТО у меня гидрик забрякал, толи давления не хватило толи воздуха хапнул. Думаю что из-за низкого уровня пузырьки от стекающего масла не успели разойтись. Долил масла литр, завел и оборотов до 1500 поднял. Перестало брякать. Был сухой щуп, стало на кончике.
На выходных поставил пробковую прокладку и маслонасос от 514го за 3900 нашел. Давление чуток поднялось. Расстроился даже, потом поставил со старой головы рабочий датчик и обалдел:) давление на синтетике при +10 на максимуме, после прогрева на середине стрелка стоит, раньше выше середины даже на холодную минералка не показывала:)
Доволен как слон:) и в поддоне только следы былого обрыва грм были, ни стружки ни пыли аллюминия не было, так что походу жить будет;)

не переживайте) защита от дурака такая с завода, но главное при этом по крутым горкам не ездить, а то может маслоприемник оголиться

Замена прокладки поддона газель

Эх как всё сложно) у меня на Каменск ,вырвало пробку сливную, у них есть болезнь такая, у токоря вытачил ремонтную , поставил, всё огонь, я это к чему, на бизнесе с Каменск, открутил одну сторону трубки гидрача, и поддон свободно выходит) А вот на Нексте уже нужно примерно также повозиться.

Игорь Ямал

Поддон похож как на 409 двигателе УАЗ стоит на сером герметике 999 норм .

Мухаммад Али

Что можете сказать на счёт силиконовой прокладки ?

Dastanbek Yoldashev
Abzal Orazaliev

Здорова на прокладку герметик мазал?

Андрей Наумов

Спасибо за видео, у меня стала моргать лампа давления масла, думаю поменять насос на 514-ый.
Залез сегодня, посмотрел и понял, помучаться придется, видео подтвердило)))). На днях буду менять насос, ну прокладку наверное по твоему совету возьму, спасибо. Удачи.

HIM LINE

Здарова! Вакуумный усилитель от чего стоит, от Патриота?

nurzhan спайк

Как у меня так тичел чера тока герметик не нада оказвыется

Евгений Вепрев

Я тоже недавно решил поменять патрубок на радиатор, в итоге поменял на 15000

Альков и компания. Вездеходы

Всякую фигню выкладывают. такое ощущение прокладку поддона поменять это такие сложности.садите мужики поддон на этих моторах на хороший герметик и не будет никаких проблем а прокладки все говно в том числе и евро.с ухой щуп не означает маслянное голодание. насос гонит масло с воздухом,пену и это не голодание?

rusl rus

Соболезную, не приятно конечно узнать что в другом месте течет. У самого бывала похожая ситуация🤦‍♂️😅

rusl rus

Не побоялся за шкив дамкратить? Коленвал можно согнуть.

LaserTagMoscow Luch

LaserTagMoscow Luch

Бля на соболе не снимается !

Саныч

Вам с змз проще! У нас на умз пока не снимешь "ласточку" не снимешь поддон. (((

Стрелков Петр

Мужики кто пробовал селеконоваю прокладку ставить на масляный картер или тоже хрень.

Урал Пол

кашу маслом не испортишь, сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле.

дмитрий орепат

Мира и Добра!Подскажите первые признаки на прогар прокладки поддона?

GrandChek

Я с пробковой прокладкой задолбался, вторая наебнулась. Завтра опять снимать картер.

Алексей Васеев

Спасибо за сухой щуп! а то я вообще уже паниковать начал когда у себя увидел

Читайте также: