Замена прокладки поддона ниссан кашкай

Обновлено: 06.07.2024

Замена прокладки поддона Ниссан Кашкай

Одна из «фирменных» болячек Nissan Qashqai – подтекание масла через герметик картерного поддона, отчего моторы у этих машин через один покрыты плотной «шубой». Основная причина – то ли просчет, то ли намеренная экономия завода: между картером и двигателем нет никаких прокладок. Все сажается исключительно на герметик!

В некоторых случаях все ограничивается хронически запотевшей нижней частью двигателя. Но если владелец придерживается рекомендаций производителя, меняя масло раз в 15 тысяч, и не заглядывая под капот вообще, однажды он рискует увидеть зажегшуюся лампу аварийного давления масла. Так что с течью лучше разбираться превентивно.

Узнаем, что нужно для снятия поддона картера и замены герметика.

Инструменты и расходные материалы

Так как для проведения работы потребуется снимать поддон картера, целесообразнее приурочить процедуру ко времени очередной замены масла. Перед началом работ нужно проверить наличие:


Также потребуется динамометрический ключ и головка «на 10», ключ или головка «на 14», нож и шлицевая отвертка, карбклинер, а также емкость для слива отработанного масла объемом не менее 4,5 л. Для обезжиривания потребуется спирт или что-то наподобие бензина «Калоша».

Внимание! Так как масло из двигателя в процессе замены герметика вытечет практически полностью, 4 литровой канистры не хватит. Нужно будет запастись 4,3-4,5 литрами!

Порядок выполнения работы

Автомобиль потребуется загнать на яму или эстакаду. Перед этим мотор желательно прогреть до рабочей температуры. После этого:

  • Необходимо открутить крышку маслозаливной горловины;
  • снять защиту картера и заводской пластиковый пыльник, пользуясь головкой «на 10»;
  • открутить маслосливную пробку, пользуясь головкой или ключом «на 14»;
  • пока сливается масло, нужно открутить старый масляный фильтр.

Внимание! Перед проведением следующего этапа работ нужно выждать не менее 15-20 минут, дожидаясь полного стекания старого масла!

После всех вышеописанных операций настает время переходить к процедуре замены герметика:

  • По периметру поддона картера есть 11 болтов – их нужно открутить, пользуясь головкой «на 10»;
  • после этого необходимо ножом или тонкой шлицевой отверткой поддеть, начиная с любого угла, поддон, а затем, подрезая при необходимости герметик, аккуратно его снять (нужно помнить, что в поддоне при этом остается около 200-300 мл старого масла);


  • снятый поддон необходимо тщательно промыть карбклинером, полностью отмыв масляные отложения и нагар, одновременно убрав остатки старого герметика ножом;
  • аналогично необходимо зачистить посадочную поверхность на самом картере.


Внимание! Чем тщательнее будет выполнена очистка от остатков старого герметика, тем меньше вероятности, что все эта грязь будет циркулировать по смазочной системе двигателя!

После удаления и промывки поддона и посадочной плоскости на самом картере, детали тщательно обезжиривают и дожидаются полного высыхания обезжиривающего состава. Советуем в это же время хорошо очистить запотевшие части мотора – в ином случае после замены сложно будет понять, удалось ли устранить запотевание. Приступаем к нанесению герметика:

  • По контуру поддона наносится герметик, причем слой «колбаски» не должен быть толще 3-4 мм;
  • после этого нужно подождать, пока не пройдет 10 мин;
  • поддон ставится на место, наживляются болты.

На последнем моменте нужно убедиться, что герметик равномерно выдавливается со всех сторон поддона, и что нигде не остается пустот. Затем аккуратно, используя динамометрический ключ, нужно протянуть болты с усилием ровно 10 Нм, определяя порядок их затяжки по принципу «крест-накрест». Необходимо следить, чтобы поддон равномерно и без перекосов прилегал к плоскости картера.


Совет! На официальном сайте компании можно отыскать схему, на которой указан точный порядок затяжки болтов!

Инструкция от самой компании Nissan после выполнения этих действий советует подождать еще 10 минут и заливать масло. Но производитель герметика более категоричен: ждать нужно не менее 40 минут, до тех пор, пока выдавившийся наружу материал полностью не полимеризуется (т.е. станет упругим, пропадет его клейкость).

Завершение работы

После окончательного засыхания герметика вся работа выполняется в обратном порядке:

  • Ставится на место масляный фильтр, в который предварительно заливают 150-200 мл нового масла (не забывайте смазывать уплотнительную резинку);
  • закручивается на место сливная пробка (не забывайте заменить уплотнительную шайбу на новую);
  • ставятся на место пыльник и защита картера.

После выполнения всех этих работ необходимо залить в двигатель масло (примерно 4.2 л), закрутить крышку заливной горловины и завести автомобиль. Нужно дать ему поработать в течение 3-4 минут, подождать еще 10-15 мин и проконтролировать уровень масла, долив его до уровня при необходимости.

На этом работы по замене герметика поддона можно считать завершенными. Через пару дней советуем снова загнать автомобиль на эстакаду и проверить наличие запотеваний.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Вчера при установке сетки в передний бампер (на подъемнике) обнаружил следующее:
На задней части поддона картера по прокладке "течь" масла точнее не течь,
а мокро но довольно характерно что это свеженькое.
На защите картера следов сильных подтеков (следов капель) не обнаружено. Есть небольшой след но не значительный.
При установке защиты год назад установщики защиты рекомендовали заехать к офицалам на предмет подпаривания масла
через прокладку поддона картера.
Итог диагностики официалов следить за уровнем при прохождении ТО-1 обратить на данное недоразумение
внимание мастера
После ТО-1 Тоже сказали что все гуд.
Вот теперь вопрос что делать!? Есть подозрение что они даже не заглядывали под авто при ТО-1 масло заменили
экспрес методом через щуп вакумным насосом.

По ответу от AND345 с соседнего форума на моторе MR20 нет прокладки поддона картера - только герметик вот так

В довесок не в этот раздел но все же:
Задний левый амортизатор расслоение нижней резинки люфта пока нет, но резинка приказывает уже долго жить,
подтек масла на корпусе амортика.
И сегодня стал прислушиваться к всяким стукам т.к. музыку забыл утром включить при повороте и наезде
на небольшую не ровность спереди появляется характерный металлический стук .
Вот такой "отличный результат установки сетки в передний бампер.
Как бы это все объединить в одну притензию офицалу и потребовать гарантийного устранения не дефектов
А то опять при обращении к офицалу на дефекты ответят типа все гуд иди туда не знаю куда и т.д. следи за уровнем масла и все.

    Год пятый полет нормальный Qashqai 2.0, 4WD, CVT, A52
    VW TOUAREG 2.5 TDI

как все объединить. Да очень просто! Приехать и заявить все сразу, а чтобы не отвертелись настоять на присутствии в ремзоне.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Снимите передний и задний брызговики двигателя.

2. Слейте масло из масляного картера.

Слив масла с картера Nissan Qashqai

3. Выверните одиннадцать болтов крепления крышки к масляному картеру в порядке, указанном на фото ниже.

Болты крепления крышки масляного картера Nissan Qashqai

Порядок выкручивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя

4. Вставьте специальный клин или острый нож между крышкой и масляным картером и аккуратно разрежьте слой герметика.

5. Снимите крышку масляного картера.

Крышка масляного картера Nissan Qashqai

6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности крышки и масляного картера.

Очистка от герментика крышки картера Nissan Qashqai

Очистка картера от остатков герметика Nissan Qashqai

7. Нанесите герметик толщиной 4-5 мм на привалочную поверхность крышки масляного картера, огибая отверстия под болты крепления по внутреннему радиусу отверстий. Установите крышку на масляный картер и затяните болты крепления крышки в порядке, указанном на фото, моментом 10 Нм.

Порядок затягивания болтов картера Nissan Qashqai

Порядок затягивания болтов крепления крышки масляного картера двигателя

8. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Замена прокладки поддона + новое масало

Сопливил немного поддон, + подошло время замена масла, решено было снять нижний поддон и посадить на новый герметик) герметик VIctor Reinz reinzoplast который не затвердевает, сразу было стремно ставить на такой герметик так как он всегда пластичный и не затвердевает, но поставили уже номрик 2000тыс накатали в

Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Qashqai, 2012


Nissan Qashqai, 2009


Nissan Qashqai, 2009


Nissan Qashqai, 2011

Комментарии 21

А нет номера каталожного герметика?

Да на рынке и по сайтам должен быть.но я бы для поддона лучше брал бы victor reinz renzosil(черный)он затвердевает. Мне больше нравится и сколько раз не применял всегда все герметично.главное хорошо подготовить и обезжирить.

Да на рынке и по сайтам должен быть.но я бы для поддона лучше брал бы victor reinz renzosil(черный)он затвердевает. Мне больше нравится и сколько раз не применял всегда все герметично.главное хорошо подготовить и обезжирить.

Здравствуйте.Так что там ваш поддон намазанный reinzoplast уже потек или нет?Вы пишите что рекомендовали бы для поддона renzosil.Чем reinzoplast не угодил?)

Сидел и не тек на пласте но проехал где то 3-4 тыс км и пришлось снимать менять поддон из за сорванной резьбы.но когда снимали поддон то посадили уже на renzosil . Просто давно его применял и не разу не тек.а по reinzoplast за пару тыс км рано судить, а у знакомого потел на этом гермете поддон.поэтому и решил посадить на reinzosil черный который твердеет

а не боитесь что остатки масло насос забьют или что еще.На каждом углу ходят страшилки про забитый масло насос этими герметиками силиконовыми не анаэробными.

Сам делал намазал поддон установил и только на след день залил масло в двигатель. Намазал без фанатизма почти не видно и не выпирали остатки герметика.уже почти 50тыс км наездили все ок.я как то особо не верю что герметиком можно сильно забить сетку масло насоса если конечно не лить герметик на всею катушку)

Тогда наверное рейнзсил все таки куплю вместо этого стремного рейнзпласт.Чтоб наверняка не попасть с этим текучим герметиком.

У меня у знакомого со временем потек.он жидкий как сопли висели на поддоне.поэтому я ивзял reizosil черный держит на ура и быстро сохнет.на многих машинах его использовал проблем не было.

Спасибо тебе добрый человек :)

Пр ходу поддон гребанная болезнь!
У многих течёт :-)!
Кенту уже 2раза переклеивали!-и один хер потеет!

Еще говорят со стороны где цепь грм тоже сопливит после 100тыс пробега

Вот-вот, и многих!
У меня держит, а у знакомого, нихрена!-сопливит!
Газы с головы выходят, не забиты!
А сопливит один хер

У друга еще было когда масло эльф 10/40 по глупости залил
За 3 тыс км сьело 2 литра и поперло со всех щелей)))промыл движок залил оригинал ниссан теперь все отлично.сам сколько раз убеждаюсь как масло влияет на движок

Гонит масло из под прокладки картера двигателя. Кашкай J10

yurgen

Похожие публикации

Всем привет! На днях менял масло в гараже и увидел что сильно сгнило фланцевое соединение на глушителе, все превратилось в однородную массу, пока держится. Эти фланцы можно где то купить отдельно?

sunj34

john5

Здравствуйте, форумчане!
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!

Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) - мастер обнаружил подтеки при замене масла.
Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
Если кто сталкивался - подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?

ДВС - MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!

Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:


Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.
Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Всем привет! Сегодня объясню, как делается замена масла в вариаторе ниссан кашкай. Вариатор намного капризнее остальных коробок, его срок службы зависит напрямую от своевременной смены масла. В отличие от механики и автоматов, замена масла в этом агрегате выполняется несколько иначе. Кроме того, есть нюансы замены, которые не всегда соблюдаются даже мастерами на СТО.

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Периодичность

Согласно инструкции производителя, в вариаторах Nissan Qashqai j11 и прочих моделях Ниссан, рекомендована замена раз в 2 года или через 60 тысяч пробега машины. Для рестайлинговых автомобилей этой же марки, этот интервал увеличен до 90 тысяч и трех лет соответственно.

Однако, на практике дело обстоит совсем иначе: для долговечной работы вариатора Ниссан, полная замена масла нужна уже через 30-40 тысяч пробега.

Нужно учесть условия, в которых эксплуатируется именно ваш автомобиль. При повышенных нагрузках, таких как: сильные перепады температур летом и зимой; плохие дороги; вождение агрессивным стилем; интервал между сменами масла уменьшается. Понять, что требуется очередная замена вы можете по таким признакам:

  1. Подклинивает вариатор;
  2. Рывок, при трогании с места;
  3. Появление шумов при движении;
  4. Повышенный нагрев вариатора;
  5. Гул в подшипниках;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Следует немедленно сменить масло при любом из таких признаков, как правило, после смены они исчезают, если не дошло до поломки.

Выбор масла

Наилучшим вариантом для трансмиссии Ниссан является фирменное масло CVT Fluid NS-2. Именно этот вариант рекомендован производителем. Неплохим аналогом является Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Кроме того, для полноценной замены можно использовать Febi Bilstein CVT, которое неплохо себя показало.

ВАЖНО: Применение масел для АКПП и других коробок не допустимо в вариаторах. Используйте только вариаторные масла, иначе — быстрое разрушение деталей неизбежно.

Проверяем уровень

Проверка уровня и внешнего вида масла, тоже может помочь определить необходимость его замены. Поэтому следует делать проверку уровня ежемесячно. Выполнить проверку не трудно, на всех вариаторах Nissan Qashqai имеется щуп. Однако, просто вынуть его и посмотреть уровень недостаточно, перед проверкой уровня следует выполнить такие действия:

  • Прогреть охлаждающую жидкость машины до 60-80 градусов, (индикатор на приборной панели) если она нагрета сильнее, дайте ей остыть до нужной температуры;
  • Закатить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, мотор не глушить;
  • Выжать тормозную педаль. Затем последовательно переключать селектор с промежутком в 5-10 секунд, через все возможные положения;
  • Рычаг переключить в режим «Р». Тормозную педаль отпустить.
  • Отыщите наливную горловину (она бывает отмечена CVT или Transmission);
  • Отщелкните фиксатор, и вытащите щуп из горловины;
  • Протрите щуп ветошью и верните его на место;
  • Снова достаньте щуп и посмотрите, на какой отметке будет уровень смазки;
  • Нормой считается уровень по отметке «max» («hot» или «full»);
  • Верните на место щуп и закрепите его защелкой;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Когда уровень у вас ниже нормального, необходимо искать и устранять причину — скорее всего, имеются протечки. Если смазка потемневшая или имеет запах гари, ее следует заменить немедленно.

Металлические частички в смазке, заметные на щупе, означают проблему с радиатором.

Инструменты и расходники для замены

Если собираетесь выполнить самостоятельно заменить вариаторное масло в J10 и прочих моделях Qashqai, подготовьте такие инструменты:

  1. Отвертка шлицевая;
  2. Плоскогубцы;
  3. Ключи торцевые либо головки 10 и 19;
  4. Ключик рожковый «10»;
  5. Воронка;

Материалы понадобятся такие:

  1. Сменная жидкость, из тех, что описаны выше в разделе «Выбор масла»;
  2. Прокладка поддона вариатора;
  3. Фильтрующий элемент теплообменника;
  4. Прокладка теплообменника;
  5. Фильтр грубой очистки вариаторный Кашкай;
  6. Прокладка сливной пробки;
  7. Запасная сливная пробка, на случай повреждения резьбы основной пробки;
  8. Тара под отработку;
  9. Чистая ветошь;
  10. Очиститель;

Процесс замены

Замена смазки вариаторов Кашкай 11 и 10 производится одинаково, потому что они оснащены трансмиссией mr20de . Последовательность такая:

  • Прогревают машину до ее рабочей температуры, нужно прокатиться 10-15 километров со средней скоростью;
  • Закатить авто на эстакаду (смотровую яму, подъемник), и заглушить двигатель;
  • Снять защиту снизу;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Проверить уровень смазки в трансмиссии, как я уже описал выше;
  • Щуп не защелкивают, чтобы обеспечить приток воздуха и ускорить стекание смазки;
  • Подставить тару для отработки под пробку слива и выкрутить пробку;
  • Удобнее иметь мерную тару с отметками, чтобы по слитому объему понять, сколько предстоит залить;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Стекает смазка 20-30 минут, не стоит торопиться, пусть стечет все;
  • В это время нужно заменить фильтр с теплообменника вариатора, промыть его радиатор;
  • Закрутить сливную пробку, сменив под ней прокладку;
  • В поддоне вариатора остается смазка, поэтому его необходимо снимать. Будьте осторожны, можно испачкать одежду и руки;
  • Поддон следует вымыть от загустевших остатков растворителем (очистителем), тщательно удалить стружку с магнитов;
  • Сменить фильтр, выполняющий грубую очистку, просушить поддон и прикрутить обратно, сменив прокладку. Прикручивать поддон следует аккуратно, соразмеряя усилия, иначе можно сорвать резьбу или деформировать крышку;

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Заполните маслом трансмиссию, через отверстие щупа, воспользовавшись воронкой. Объем должен совпадать с объемом слитой жидкости;
  • После замены, полностью повторите проверку уровня, как я уже описал выше, при недостаточном уровне, добавьте масла;
  • При превышении уровня, следует откачать часть смазки шприцем с гибкой трубочкой через заливное отверстие

Как заменить масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Этот способ позволяет частично заменить смазку вариатора. Полностью она не сливается, для полной замены нужно повторить всю описанную процедуру, через 2 дня катания на Ниссан в обычных условиях. В принципе, повторная замена через пару дней не обязательна, так как масло обновилось на 70-75 процентов, и может служить дальше.

После смены нужно сбросить все ошибки трансмиссии и счетчик старения смазки. Если не знаете, как это делать, обратитесь на СТО, где подобную процедуру смогут произвести. Зачем делать сброс счетчика? Некоторые «умники» говорят, что это влияет на работу масляного насоса. На самом деле, сброс делается, чтобы избежать преждевременных сигналов о необходимости ТО.

Для новичков самостоятельная замена может показаться сложной. На самом деле, трудно лишь первый раз. При самостоятельной замене вы экономите свои финансы, и будете уверены в качестве выполненных работ. Некоторые СТО выполняют замену недобросовестно, совершенно не занимаясь заменой фильтра, чисткой радиатора и не снимают поддон. После парочки таких замен, могут появиться серьезные проблемы.

Самостоятельная замена позволяет их избежать.

У меня все, берегите свой автомобиль, делайте замены смазки самостоятельно, гарантированно избежите проблем. Подпишитесь на блог, поделитесь с друзьями ссылочкой, им тоже будет полезно. До свидания.


  • Войти
  • Создать аккаунт

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  • Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

Замена уплотнений крышки масляного картера Nissan Qashqai 2007 - 2013

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как самому открутить масляный фильтр, если он не откручивается?
  • Можно ли смешивать моторные масла различных типов и брендов?
  • Как заменить масло и масляный фильтр Рено Логан 1.6

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Тема: Замена масла в вариаторе

Ввиду того, что часто задаются одни и те-же вопросы, переделал в мини-FAQ:

Когда менять

Посмотреть/скрыть содержимое

1. Что говорит производитель - производитель по поводу замены масла не говорит ничего. В руководстве существует процедура выставления уровня и замены масла замещением, но в регламенте технического обслуживания она исключена. Все больше и больше инжинеры отступают в угоду маркетастам и продаванам. Увы.
Но если кто-то верит, что вариатор заправлен "на весь срок службы" - тогда можете дальше не читать.

2. Когда менять масло - каждый выбирает сам, и вообще менять или нет. Поскольку в регламенте процедуры нет. Предыдущие рекомендации - частичная замена раз в 30.000км и полная - в 60.000км
Я бы рекомендовал менять по состоянию, которое можно контролировать с помощью счетчика старения. Но не позже, чем раз в 60.000 край

счетчик этот считает со следующими скоростями:
1 ед/мин - 90. 99град,
2 ед/мин - 100. 109град,
4 ед/мин - 110. 119град,
6 ед/мин - 120. 129град,
8 ед/мин - 130. 139град.

Ниже 90 не считает вовсе. Так что если 3-4 тысячи насчитал, а то и меньше - точно надо менять. И срочно.
В руководстве старое значение 210000, но оно для старого алгоритма, когда масло частенько грелось выше 90 градусов,
радиатор был куда меньше по площади + у предыдущей жидкости NS2 другие температурные диапазоны
До этого значения счетчик не дойдет НИКОГДА. Вариатор раньше в пыль от старости рассыплется.

Процесс замены (фотоотчет) и что для этого нужно

Посмотреть/скрыть содержимое

Итак, что нужно для замены. Понятно дело, запчасти кое-какие (коды подходят для 2.0 и дизельного, для 1.2 - НЕТ, на 1.2 вариатор ДРУГОЙ):

Нужен также подъемник, 2 человека (лучше - 3) и очень желательно - диагностический сканер, который может показывать температуру в коробке
Если сканера нет, то температуру можно померить и термометром на поддоне. Точным, цифровым. Датчик посадить на термопасту или сунуть в масло через overflow plug.
После минут 20-30 стоянки - а остывать машина будет дольше, будет достаточно точно показывать.

Машина поднимается на подъемник, откручивается нижняя пробка, сливается при этом около 5 литров масла

Снимается поддон и грязевик
Еще грамм 200-300 вытечет из фильтра и поддона.

Поддон осматривается и промывается

Снимается фильтр (его можно менять отдельно от замены масла - он сбоку стоит)
Процедура уже описана тут http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1426

После этого есть два варианта - прекратить процедуру и выставить уровень масла. Поскольку частичная замена к этому моменту уже произведена. Или сделать полную замену.

Если делаем полную замену - то кольцо под пробку новое ставим только после 2х прогонов масла.
Полная замена - залить 3 литра масла (учитывая, что мы снимали поддон и грязевик - 3.5, а процедура рассчитана на простой слив), прогнать коробку, заведя двигатель и прогнав селектор по всем положениям по 5 сек, заглушить, слить, залить еще 3 литра масла, процедуру повторить
Масло удобнее всего заливать через верхнее отверстие бывшего щупа, понадобится небольшая воронка и заглушку снять.


Проверка и выставление уровня

Посмотреть/скрыть содержимое

Процедура выполняется, когда надо уровень выставить после смены масла, но также и для проверки, все ли хорошо с уровнем, даже если замены масла не делалось
Замечены случаи, когда даже с завода коробки шли или с недоливом, или с переливом.

Процедура чуть чуть муторная.
Перво-наперво надо все приготовить и дождаться температуры в коробке 35 градусов. Это важно!
Ждать может понадобиться долго. Для ускорения можно вентилятором подуть на машину.
Ждать может придется час-полтора, если мы не делали полную замену масла - тогда масло уже более-менее холодное.

Сразу скажу, что выполнить процедуру по выставлению уровня, как в сервисном мануале, наверное, можно, но крайне сложно. Мануал говорит, что надо масло заливать через пробку контроля уровня (overflow plug) по поллитра, потом ждать, пока стечет лишнее. На заведенном двигателе.
При температуре 40 градусов.
А масло разогревается при ОЖ ДВС выше 70 градусов стремительно - идет через подогреватель.
И такая процедура займет часов 5, не меньше, поскольку после одной итерации еще час-полтора все остывать будет.

Так что процедуру слегка модифицируем с учетом наличия отверстия под бывший щуп.

Итак. Поднимаем машину на подъемник - один в салоне (будет заводить и дергать ручку селектора), один внизу - пробку откручивать и закручивать, крича стоп, когда польется,
один на стремянке у капота - заливатель.
Откручиваем пробку контроля уровня - overflow plug (сверху слева на варике, ее видно) - делает нижний персонаж - откручиватель.
Вложение 12245

Вложение 12246
Потихоньку заливаем масло, пока не потечет из нее - верхний персонаж "заливатель".
Сейчас масло частично заполнило ГТ и при запуске он возьмет еще 600-700мл. Сразу готовим нужное количество.

Заводим (тот, кто в салоне) и прогоняем селектор по всем положениям по 5 сек и ставим в P. С этого момента надо делать все быстро.
Если успели - проверяем температуру. Если нет - сильно она не убежала к этому времени. Если сканер - то на него смотрит тот, кто в кабине, если термометр - "откручиватель"
Потихоньку доливаем масло, пока не потечет из пробки. Делает заливатель до команды откручивателя "стоять" - сигнал о том, что масло полилось.
Закручиваем пробку overlow plug - откручиватель.
Все. Процедура выполнена. Можно беспроблемно ездить дальше.
Можно все сделать и одному или вдвоем, но чуть с меньшей точностью и придется быстро побегать..


Счетчик старения масла

Посмотреть/скрыть содержимое

В случае полной замены производитель рекомендует сбросить значение счетчика. В случае частичной - нет.
Сбросить можно консалтом у официалов или его аналогом. Поскольку это просто счетчик, не влияет ни на что (в мануале об этом написано, кстати, хотя иногда даже официалы вытаскивают "байки из склепа", что типа если его не скинуть, будут проблемы. Да, будут. будет сложно определить уровень деградации масла и следующей замены), то сбрасывать или нет - решает каждый сам. Впрочем, Ниссан в своих разъяснениях для журнала ЗР, эту байку "развенчал"

Нормально ли, что значение счетчика после даже приличного пробега все еще 0. Ответ "да". Объяснение этому таково:
На J11 установлен конского размера радиатор + трубки от подогревателя "перепутаны" с завода, масло движется по направлению сперва подогреватель, потом радиатор, а не наоборот, как в мануале, поэтому выше 90 градусов масло может вообще не нагреться и счетчик будет равен 0. Так что если не отжигать по говнам и не ставить заглушку на радиатор в сравнительно теплую погоду, то это - нормально.

У тех, кто перекинул трубки и сделал "как в мануале", и у кого температура масла начинает "ходить" за ОЖ, счетчик, как правило, по чуть, но тикает, особенно в весенне-осенний период, когда принудительно, кнопкой, отключается кондиционер и, как следствие, вентилятор принудительного охлаждения не постоянно включен, а включается, когда срабатывает термореле по ОЖ на 97 градусах, так что на стоящей в пробках машине, температура масла и ОЖ иногда поднимается выше 90, что плюсует счетчик по чуть.

А у тех, кто поставил-таки термостат, счетчик тоже "замирает" и показывает 0 или около того

Замена прокладки поддона картера Nissan Qashqai в Нижнем Новгороде

Замена прокладки поддона картера Nissan Qashqai - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена прокладки поддона картера Nissan Qashqai в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Qashqai.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки поддона картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Qashqai распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Qashqai

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Qashqai позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: