Замена прокладки поддона ситроен с4

Обновлено: 03.07.2024

Замена уплотнения масляного картера Citroen C-Crosser 2007 - 2013

Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При течи масла в разъеме масляного картера и успокоителя подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо знать, как снять поддон картера двигателя и заменить его уплотнение.

Работы по замене уплотнения масляного картера показаны на двигателе 4B12, но замена уплотнения на дизельном 4HN практически аналогична.

1. Снимите защиту картера и брызговики (нижний, передний, задний и боковой) двигателя, как описано в этой статье.

Размещение правого бокового брызговика двигателя Citroen C-Crosser

Снятый правый боковой брызговик двигателя Citroen C-Crosser

2. Отвернув сливную пробку в поддоне картера, слейте моторное масло из двигателя.

Размещение сливной пробки на поддоне картера двигателя Citroen C-Crosser

Сливание моторного масла из двигателя Citroen C-Crosser

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

4. (для двигателя 4B12) Отсоедините колодку проводов электромагнитной муфты компрессора кондиционера от колодки проводов системы управления двигателем (для наглядности показано на снятом компрессоре кондиционера).

Размещение колодки проводов муфты компрессора кондиционера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

5. (для двигателя 4B12) Головкой на 12 мм ослабьте болты крепления компрессора кондиционера и электромагнитной муфты в сборе в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

Последовательность отворачивания болтов крепления компрессора кондиционера к двигателю 4B12 Citroen C-Crosser

Отвернутый нижний болт крепления компрессора кондиционера к кронштейну двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

6. (для двигателя 4B12) Снимите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами.

Примечание:

После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте компрессор кондиционера в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке поддона двигателя.

7. Отверните болты крепления масляного поддона.

Отворачивание болтов крепления масляного поддона двигателя Citroen C-Crosser

Снятые болты крепления кронштейна компрессора кондиционера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Снятые болты крепления поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

8. Вставьте специальный съемник масляного поддона (MD998727) в прорезь между масляным поддоном и картером. Срежьте герметик, ударяя по специальному съемнику.

Съемник масляного поддона MD998727 двигателя Citroen C-Crosser

Примечание:

Первая прорезь находится слева от шкива коленчатого вала (см. фото ниже), вторая – на диаметрально противоположной стороне.

Размещение прорези между масляным поддоном и картером двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Использование отвертки или долота вместо специального съемника масляного поддона может привести к повреждению поверхности под прокладку (герметик) и вызвать утечку масла.

9. Двигайте специальный съемник вдоль края масляного поддона, ударяя по нему, чтобы отделить поддон от картера.

Примечание:

Не ударяйте с большой силой по специальному съемнику, это может привести к повреждению фланца масляного поддона.

10. Снимите масляный поддон Ситроен С-Кроссер.

Картер двигателя 4B12 со снятым масляным поддоном Citroen C-Crosser

Снятый масляный поддон двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

11. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

12. Проверьте фланец масляного поддона (поверхность для нанесения герметика) на отсутствие повреждения и деформации. Исправьте по возможности или замените поддон.

13. Очистите привалочные поверхности картера и фланца масляного поддона от остатков старого герметика. После очистки обезжирьте поверхности для нанесения герметика. Также очистите поддон от масляных отложений.

Очистка поддона картера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Очищенная внутренняя поверхность масляного поддона вокруг сливной пробки Citroen C-Crosser

Результат очистки масляного поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Обезжиривание необходимо для лучшей адгезии герметика к указанным деталям.

14. Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром 2-3 мм по всему фланцу масляного поддона.

Схема нанесения герметика на фланец масляного поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Нанесенный герметик на фланец масляного поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Не наносите избыточное количество герметика, поскольку при затягивании болтов герметик может попасть во внутрь поддона.

15. Установите и закрепите масляный поддон в течение 3-5 минут после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления масляного поддона постепенно (в несколько приемов) и в диагональной последовательности.

Установленный масляный поддон двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Моменты затяжки болтов: М6 – 10 ± 2 Н·м; М8 – 29 ± 2 Н·м.
После установки масляного поддона подождите не менее часа перед заливкой моторного масла в двигатель.

16. Установите новое уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя в направлении, указанном на рисунке ниже.

Правильность установки уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

17. (для двигателя 4B12) Установите компрессор кондиционера и электромагнитную муфту в сборе на двигатель, затяните болты крепления номинальным моментом 23 ± 6 Н·м в последовательности, указанной на рисунке ниже (для наглядности показано на снятом двигателе).

Последовательность затяжки компрессора кондиционера двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

18. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установленный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

19. Залейте масло в двигатель Кроссер, отвернув пробку в крышке головки блока цилиндров.

Размещение крышки маслозаливной горловины двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

20. Установите на место снятые брызговики моторного отсека.

Бортовой журнал Citroen C4 1.6 16V (2008 г.)

В ноябре 17 года мы меняли прокладку клапанной крышки выпускного распределительного вала, и вот недавно потекла клапанная крышка впускного вала. Хорошо что в прошлый раз купили 2 прокладки так как планировали поменять сразу обе и если честно не помню почему поменяли только одну.

Кстати говоря прокладки Glaser зарекомендовали себя с отличной стороны и ими очень довольны. Замена прокладки впускного вала немного сложнее чем выпускного потому что очень близко находится впускной коллектор и для того чтобы иметь доступ к болтам крепления надо снять MAP sensor ( ДАД - Датчик абсолютного давления воздуха) и отсоединить крепление магистрали вентиляции картере и абсорбера, после снять клапан абсорбера и отвести его в сторону. После чего появится отличный доступ ко всем болтам клапанной крышки. С другой стороны то что это случилось с разницей в 1.5 года может быть поможет ответить на если есть разница в состоянии.

После того как болты откручены надо аккуратно поднять крышку в нашем случае она прилипла очень хорошо и сниматься не хотела, по этому пришлось аккуратно постучать по ней через деревяшку молотком и вот какая картина предстала перед нами под крышкой спустя 120ткм


А вот как выглядел выпускной вал 1.5 года назад


ИМХО отложений лака стало немного меньше что есть очень хорошо!

Прокладка сначала вставляется в крышку и там она держится и кстати говоря обратите внимание на то какой стороной вставлять прокладку в крышку, после чего крышка вместе с прокладкой возвращается на свое место и прикручивается винтами с усилием 11н/м.



А теперь самая интересная часть: если присмотреться то можно увидеть что шахты свечных отверстий выше чем уровень ГБЦ и при этом если клапанная крышка течет масло все равно попадает в колодец и эта часть мне была очень сильно не понятна каким боком это происходит. а потом я обратил внимание на то что шахта сделана из 2х разных металлов.


Короче говоря тема такая, верхняя часть запрессовывается в ГБЦ и когда начинается течь масла то масло просачивается между стенками ГБЦ и запрессованной втулкой, и таком образом попадает в свечную шахту. Вот такие вот дела.

Разумеется что после того как все сделали масляные следы смываем карбо клинером.

Замена прокладки поддона ситроен с4

У меня эта гайка крутилась руками, пришлось полуавтоматом заварить и балт с 12 резьбой под пробку переделать.

Я так понял что гайку в поддоне менять не стал или не получилось?

Вот и меня постигла такая же проблема, решено было делать своими силами.

Полет нормальный, посмотрим)

Опасно,сильно выступает. Можно сорвать на бездорожье или стукнуть и тогда расколится поддон.

до защиты там оченььь долеко еще, выступает буквально на 2см больше чем было

1. Приобретаем пробку (гайку) поддона картера масла от волги 24-й, 31-й или от движка системы Cummins. Купил три пробки: две от волги и одну каминз; последняя была более качественного исполнения и пошла на установку.
2. Приобретаем метчик для нарезки резьбы 18*1,5. Куплены в Железяке на МКАДе, комплект из двух метчиков. Первый для чернового нарезание резьбы, второй для чистовой нарезки резьбы.
3. Сливаем масло, выставляем перпендикулярно черновой метчик, проходимся по старой резьбе. Выкручиваем.
4. Берем чистовой метчик и финишно нарезаем резьбу. Выкручиваем.
5. Взяли пробку и закрутили.
6. Заливаем моторное масло (не забываем заменить масляный фильтр) и катаемся в удовольствие.

Следует отметить, что мной резьба нарезана под небольшим углом, совсем малым. На работоспособность ни как не влияет. Течь отсутствует.


p.s. комплект метчиков остался, если надо пишите в лс

даже с лупой не разглядеть)))))))

1. Приобретаем пробку (гайку) поддона картера масла от волги 24-й, 31-й или от движка системы Cummins. Купил три пробки: две от волги и одну каминз; последняя была более качественного исполнения и пошла на установку.
2. Приобретаем метчик для нарезки резьбы 18*1,5. Куплены в Железяке на МКАДе, комплект из двух метчиков. Первый для чернового нарезание резьбы, второй для чистовой нарезки резьбы.
3. Сливаем масло, выставляем перпендикулярно черновой метчик, проходимся по старой резьбе. Выкручиваем.
4. Берем чистовой метчик и финишно нарезаем резьбу. Выкручиваем.
5. Взяли пробку и закрутили.
6. Заливаем моторное масло (не забываем заменить масляный фильтр) и катаемся в удовольствие.

Следует отметить, что мной резьба нарезана под небольшим углом, совсем малым. На работоспособность ни как не влияет. Течь отсутствует.

Снятие и установка поддона картера двигателя Ситроен Ксантиа

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Слейте двигательное масло (обратитесь к Главе Текущее обслуживание), затем протрите сливную пробку, верните ее на свое штатное место и прочно затяните. Если будете производить замену масла, замените также масляный фильтр.
4. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от ввернутого в поддон картера датчика температуры двигательного масла.
5. Сдвиньте в сторону аккумулятор регулятора давления и снимите приводной ремень (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
6. На моделях, не оборудованных К/В, отболтите гидравлический насос высокого давления с маслозаборной трубкой. Проволокой подвяжите сборку насоса в стороне, не отсоединяя от нее гидравлические линии. Также снимите генератор (см. Системы запуска и заряда) и отболтите кронштейн его крепления от стенки поддона картера.
7. На моделях с К/В с установленным на стенке поддона компрессором отболтите последний и сдвиньте его в сторону. Подвяжите сборку компрессора к кузовным элементам, стараясь не допустить натяжения рефрижераторных линий.

Ни в коем случае не отсоединяйте линии рефрижераторного тракта (см. предупреждения в Главе Системы охлаждения, отопления)!

8. На моделях с К/В отболтите пластину нижней крышки трансмиссии.
9. В несколько приемов ослабьте и снимите все болты крепления поддона кратера двигателя. Так как болты поддона имеют различную длину, извлекайте их поочередно и сразу же вдевайте в соответствующие отверстия заранее изготовленного из картона шаблона.
10. Обстучите поддон по периметру ладонью с целью разрушения слоя герметика. Отделите поддон от картера двигателя и извлеките его из-под автомобиля. При соответствующей комплектации снимите уплотнительную прокладку. Прокладка повторному использованию не подлежит и должна быть заменена в обязательном порядке. Воспользовавшись случаем, проверьте состояние и проходимость сетчатого фильтра маслозаборника масляного насоса. В случае необходимости снимите насос (см. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса) и прочистите, либо замените фильтр.
11. На некоторых моделях между фланцем поддона и основанием картера устанавливается большая дистанционная пластина. В данном случае следует вывернуть два крепежных винта, расположенных по диагонали пластины и снять последнюю с блока. Постарайтесь запомнить установочное положение пластины.

1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока цилиндров, затем чистой ветошью протрите внутренние стенки полостей поддона и двигателя.

2. Если между поддоном и основанием картера предусмотрена дистанционная пластина, тщательно зачистите ее сопрягаемую с двигателем поверхность и нанесите на нее тонкий слой подходящего герметика (см. далее).

3. Прижмите пластину к блоку цилиндров/картеру двигателя и прочно затяните крепежные винты.

4. На моделях, где поддон картера устанавливается без прокладки, проследите, чтобы сопрягаемые поверхности были абсолютно чистыми и сухими. Нанесите на поверхность фланца поддона тонкий слой герметика.
5. Если прокладка предусмотрена, проследите, чтобы с сопрягаемых поверхностей были полностью удалены следы материала старой прокладки, затем тщательно протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Уложите новую прокладку к поверхности фланца поддона, для временной фиксации посадив ее на пару мазков густой смазки.
6. Прижмите поддон к основанию блока цилиндров/картера двигателя. Вверните крепежные болты (каждый на свое прежнее место) и в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием.
7. На моделях К/В установите на место пластину нижней крышки трансмиссии и прочно затяните болты ее крепления. Закрепите компрессор на стенке поддона, затянув с требуемым усилием болты.
8. На моделях без К/В установите на место монтажную скобу генератора, генератора и сборку гидравлического насоса высокого давления с трубкой.
9. Установите приводной ремень вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее обслуживание) и аккумулятор регулятора давления.
10. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к датчику температуры двигательного масла.
11. Опустите автомобиль на землю и залейте в него двигательное масло (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Замена прокладки поддона ситроен с4

Mash-by-Mash » Январь 11th, 2011, 10:40

Для работы используется
Citroen Xantia X2 2.0/16 c кондеем

Это поддон

Он же в профиль (с угла кондея, вкручен датчик температуры масла (0пция)

Инструмент :
Шестигранник - №6
Головки 16 и 16 длинная
Головки 11 и 10
удлинитель 10 см (стандартно в наборах) годен только на первую половину болтов
вторая половина болтов требует удлиннителя 15 см (можно все таким откручивать) длиннее не обязателен (но если есть, может быть удобен для быстрого закручивания)

Внимание! сидят на герметике очень плотно - нужен рывок.
С круглой головкой ключ-шестигранник не берите - головка отламывается на первом рывке и останется в головке болта (пляски с бубном)

Снимать правое переднее колесо.
снимать пластиковую крышку (много матерных слов пропущено)
Пластиковая защита эта закреплена на болт 10 + шайба-жестянка-закладка с обратной стороны. Эта жестяная %,№%, гайка разумеется проржавела, но она французская и сама разваливаться никак не хочет!
Болгарка/большие-бокорезы-ножевочное_полотно в помощь.
Выкинуть эту байду и заменить или на пластиковые пистоны (D=8 или 9 лезут и держат) всего 4шт. (я выбрал этот вариант) или на болт-шайбы-гайка (человеческая)

Кондиционер на болтах 16 размер.
Сначала отпускать болт который в правую арку.
длинная головка на 16 - рулит.
На второй болт (гайку) головка тоже одевается (но не стандартная трещетка ), крутить "Г" образной конструкцией или малоголовой какой трещеткой (например на динамометрическом)

Примечание не в тему:
Для ксантии не покупайте 2х тонный домкрат на колёсиках.
Он НЕ рулит! Высоты подъема (300мм) хватает в супер-притык чтоб колесо снять. Приходится фанерки под домкрат ставить.
Мой выбор 7 тонник от МАЗа.

Продолжение следует.

Mash-by-Mash » Январь 12th, 2011, 9:32

Возрадуйтсь братья ибо есть среди Вас ШиФу (мастер)!
И научит он Вас своему КунФу (мастерству/искусству) снятия поддона.

Две вечерние тренировки просветлили мой разум.

Болты:
Вопреки учебнику не занимайтесь хернёй с раскладыванием болтиков (учебник говорит, что они разные и по длинне. )
ВРУТ.
В представленном образце болтики
Все одинаковые и длинной и головкой (шестигранник 6) их штук 20 (пересчитаю позже) кроме:
1 сзади от поддона к сцеплению - шестигранник 8
1 спереди от сцепления к поддону обычная, головка на 16
2 справа из арки, в нижнем крае картера обычне болты - головка 11
2 за кондиционером в двух ребрах жесткости два длинных - шестигранник 6
так же трубки прикручены на поддон
одна снизу и две одним болтом сверху - головка 10 (+шайбы)

Натяжитель
2 болта все тот же 6 гранник
(тут моё кун фу дало сбой, я не понял как его ослабить, и банально открутив нижний болт он. БУМ! и типа сам ослабился)
как его ставить обратно (в смысле натянуть/ослабить пока не въехал)

Кондиционер.
На кондее сверху есть стальной кронштейн на котором фишка/клемник
чтоб не мешался - потянуть колодку к правому бору авто - оно снимется. Отодвиньте провода.

Подвязать - за трубки с одной стороны, под вал с другой стороны.
я примотал веревку к стоечной сфере
Крепится он таки на 4 болтах (все 16)
два отпускаем из арки (верхний и нижний), удобно длинной головкой (писалось выше)
по центру (эти два болта имеют головку с шайбой)
нижний - короткая головка и "Г" образным рычагом
верхний - тут учебник упонимал снимание центральной сферы - пускай идут в ж. со своим советом.
Откручиваем масляный фильтр,
берем обычную трещетку и обычную головку - и оп-па.
Шайбы между ухом кондея и ухом поддона.

Как снимать поддон:
Внимание! поправьте трубку снизу - она мешает.
Обдубасить молотком, взяться двумя руками за удобный выступ на поддоне сзади в районе сцепления, и выполнить вис и подтягивание.

Так выглядит двигатель без поддона. (кожух на цепи маслянного насоса снят)

Ожидайте очередного просветления моего разума. И улучшения Кунфу установки поддона.

asn1976 » Январь 12th, 2011, 11:21

Mash-by-Mash писал(а): Натяжитель

как его ставить обратно (в смысле натянуть/ослабить пока не въехал)

Вариант 1. В ухе натяжителя есть квадратное отверстие. После установки на машину вставить подходящий Г-образный ключ такого же сечения и, используя достаточно длинный усилитель (пружина там ого-го), натягивать механизм. Другой чел в это время укладывает ремень на место.
Недостатки. Нужна широкая яма, подходящий крепкий Г-образный ключ. Натянуть реально тяжело. Может отломаться ухо. Так было у меня. Тогда пригодятся варианты 2 и 3.

Вариант 2. Подбирал подходящие по натяжителю отверстия в железном уголке проёма гаражных ворот, закреплял там натяжитель. Затем ногой всем весом (становясь на ролик) ужимал пружину, а товарищ вставлял сверло подходящего диаметра в специальные отверстия для фиксации натяжителя в "ужатом" состоянии.
После установки на машину и прокладки ремня пассатижами вытягиваем сверло. Щелчёк-и ремень натянут.
Недостатки. Найти подходящие оверстия в стене. Наличие двух человек.

Вариант 3. Устанавливаем ремень и натяжитель на место не накидывая ремень на шкив насоса гидравлики. Используя в качестве рычага монтировку и ,заведя её конец за шкив компрессора кондея, натягиваем натяжитель и одеваем ремень на шкив насоса.
Так делал на Ксантии-1 2.0 8v. Подойдёт ли для 16v-не знаю.

Mash-by-Mash » Январь 16th, 2011, 1:33

Кун Фу установки поддона ещё тренирую.

Доклад о ходе тренировки:
Куплено:
средний динамометрический ключ (он 3/8") // ибо закручивать нужно 19нм
переходник 3/8" (вороток) -> 1/4"
Черный силиконовый герметик

Двигатель и поддон тщательно очищены от старого герметика
никаких отстков полимера, обезжирено "калошей" С4

Тренируюсь на ненамазанном поддное с какого угла его втыкать.
Поправляю трубки, кондиционер. готовлюсь в общем морально тактически.

Внимание! даже долго отстоявшись без масла. Пока вы химичите. какая чекнутая капля может из картера выползти. протрите перед работами ещё и ещё раз.
на поддон выдавливаю герметик по периметру
- ножем разравниваю. Толсто не делайте. Излишек выдавится вовнутрь картера и залепит потом вам вильтр маслный.

Лезу под машину мажу герметиком тонко-тонко контур.
по мануалу на мой герметик. выждать 10 минут.

Втыкаю поддон.
Прихватываю большими болтами от сцепления и парой машеньких от арки колёсной.

По периметру кручу не зажимая все болты.
Беру динамометрический и жму все на 19нм.
От коробки два болта 45нм

Срезаю выдавившийся герметик ножем, вытираю торец растворителем.

Кстати отверстие натяжителя как раз 3/8 (как на средний вороток)

Mash-by-Mash » Январь 16th, 2011, 8:58

Кондиционер :
Я таки сделал просто.
На боковые уши гайки стандартные + под гайку ту большую толстую шайбу. Остальные - просто шайка-шайбой

Вставьте болты в уши кондея до того как подопрете кондей к поддону. Иначе их туда пихать неудобно или вообще невозможно.

При затяжке главные болты те что к арке их жать первыми. Остальные два при затяжке стянули разрезнве втулки куда нужно.
ДОБАВЛЕНО по информации Хирург : сдвижных(разрезных) втулок не хватает на полную глубину.
Тонкая шайба ставится между такой сдвижной втулкой и ухом кондея.
Если шайбы НЕ поставить то зажимая можно СЛОМАТЬ уши или поддону или кондею.

Закрутил 45 нм. потому как не нашел правильной цифры в учебнике.

Кунфу Смены поддона так же связано с
КунФу замены ремня привода дополнительных агрегатов.

В этом кун-фу нужно посмотреть как лежал ремень (или потом догадаться самому) и иметь вороток 3/8, чтобы отвести натяжитель. Больше там ничего знать не нужно. (5 минут)

Перед тем как лить масло убедитесь, что пробка сливная закручена.
Я чуть не лоханулся! Она была вкручена, но не зажата. Успел заметить перед выходом из гаража.

Вот и всё кун-фу.

Для работы желательно 2 человека. в одиночку прыгать туды-сюды напрягает. Подготовьтесь с инструментом, я кажется всё упомянул.
Удачи!

Замена прокладки поддона картера Citroen C4 в Кирове

Замена прокладки поддона картера Citroen C4 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Кирове. замена прокладки поддона картера Citroen C4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Кирове работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки поддона картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen C4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Кирове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт двигателей Ситроен С4 (Citroen C4)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Замена прокладки масляного поддона

замена масляной прокладки картера в машине

Замена прокладки масляного поддона во многих моделях автомобилей не является сложным процессом. Вы можете заменить прокладку дома самостоятельно, например, если вы уделите этому занятию пару часов в выходной день. Это руководство показывает вам процесс и ключевые моменты, на которые вы должны обратить внимание.

И лучше сделать это раньше, чем позже. Поврежденная или изношенная прокладка масляного поддона под вашим двигателем может привести к серьезным утечкам масла, перегреву двигателя и, иногда, катастрофической поломке, если уровень масла значительно снизится, а вы не заметите этого то можно поймать клин двигателя.

прокладка масляного поддона автомобиля

Потратьте несколько часов своего времени и следуйте систематической процедуре, описанной здесь. Это спасет ваш двигатель от сильных повреждений и ваш кошелек от дорогостоящего ремонта.

Эта статья будет охватывать:

  • Подготовка к снятию
  • Снятие масляного поддона
  • Советы и рекомендации
  • Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям
  • Установка новой прокладки

Подготовка к снятию масляного поддона

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях замена прокладки масляного поддона является более сложной задачей. Например, вам может потребоваться снять двигатель с опор, используя подъемник, чтобы получить доступ к нему. Если вы не знаете, как получить доступ к маслосборнику в машине, ищите руководство для конкретной марки и модели автомобиля в сети или проконсультируйтесь у мастера на СТО.

В руководстве показано расположение каждого болта и тех компонентов, которые вам, возможно, понадобятся снять для облегчения доступа.

1. Поднимите ваше авто так чтобы вам было удобно работать по днищем мотора

  1. Слейте масло открутив сливную пробку3.Дайте маслу полностью стечь4. Находясь под автомобилем, найдите компоненты и детали, если таковые имеются, которые не позволят вам получать свободный доступ к поддону ключами и удалите их. Наиболее распространенные элементы, с которыми вам, возможно, придется иметь дело: поперечины, компоненты выхлопной трубы или опорные кронштейны.

снимаем масляный поддон

Снятие масляного поддона

  • Когда все будет готово, ослабьте все болты, расположенные вокруг фланца поддона. Иногда вам нужно использовать рукояти-трещотки, удлинитель с храповым механизмом, чтобы лучше достать некоторые болты.
  • Затем закончите удаление всех болтов и снимите поддон с нижней части блока цилиндров руками, если это необходимо. Если он кажется застрявшим, слегка постучите по нему резиновым молотком.* Однако, когда поддон не ослабнет, убедитесь, что вы удалили все крепежные болты, и никакой другой компонент не удерживает его на месте.* Если это не сработает, используйте резак для прокладок, чтобы разрезать уплотнение, продвигая резак с помощью резинового молотка между фланцем и блоком двигателя в нескольких местах вокруг поддона. Не используйте отвертку, чтобы освободить поддон, иначе вы можете повредить его или сопряженную поверхность двигателя.
  • После того, как вы сняли его, проверьте нижнюю поверхность на наличие металлической стружки. Вы можете найти несколько стружек, но их большое количество может указывать на чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. При необходимости обратитесь в ремонтную мастерскую.
  • Тщательно очистите в месте прилегания поддона. Вы должны удалить старый материал прокладки и налет. Скребок для прокладок ускоряет выполнение задачи без повреждения поверхности.
  • После удаления любых следов прокладки или силикона используйте растворитель для очистки сопрягаемых поверхностей и при необходимости промойте противень холодным моющим средством. Если смазку и силикон трудно удалить, используйте очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и проволочную щетку для снятия этого герметика.
  • Затем проверьте поддон на наличие повреждений, таких как трещины, и дважды проверьте фланец поддона на наличие изгибов. Вы можете сделать это, положив его на плоскую поверхность. Стеклянная поверхность прекрасно подходит для этого.* Внимательно осмотрите, где встречаются фланец и стекло, особенно вокруг отверстий для болтов.* Вы не должны видеть пробелов. В противном случае выровняйте фланец легкими ударами молотка по изогнутым участкам.

устанавливаем прокладку картера

Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям

  1. Если вы устанавливаете прокладку масляного поддона двигателя (в отличие от резинового уплотнения или компаунда), вам может понадобиться специальный клей, чтобы удерживать прокладку на месте во время установки. Если это так, нанесите легкий слой клея или высокотемпературного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.
  1. Кроме того, имейте в виду, что компонент в нижней части двигателя может создать соединение с другим компонентом двигателя вдоль некоторой части фланца масляного поддона, например, крышка заднего главного подшипника, крышка ГРМ или масляный насос. В соответствии с этой конфигурацией вам необходимо применить герметик, где эти секции встречаются, чтобы предотвратить утечку в этой области после установки прокладки.

Некоторые поддоны двигателя используют резиновые уплотнения на каждом конце вместе с боковыми прокладками. Вам нужно будет нанести герметик там, где встречаются резиновая прокладка.

Если вы собираетесь использовать герметик в качестве прокладки, сделайте ровное нанесение по месту соприкосновение толщиной 3 миллиметра.

Установка прокладки масляного поддона

После того, как приложили поддон, начинайте закручивать болты вручную и слегка затяните их, следуя технологии крест-накрест для равномерного распределения усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители рекомендуют наносить немного герметика на резьбу болтов перед установкой. Проверьте ваше руководство по обслуживанию, если это необходимо.

Затяните болты динамометрическим ключом, следуя крест-накрест, с моментом, указанным в руководстве. Не перестарайтесь при затягивании чтобы не перетянуть болты и не повредить фланец или прокладку и, в конечном итоге, получить течь масла.

снимаем поддон картера

  • Кроме того, затяните сливную пробку в соответствии со спецификациями, используя тот же ключ, чтобы предотвратить утечку масла в будущем.
  • С установленным масляным поддоном замените все компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к нему. Проверьте чтоб не оказалось лишних деталей как это зачастую бывает у горе мастеров.
  • Опустите двигатель с навесов и при необходимости подтяните опоры.
  • Опустите автомобиль и долейте в двигатель необходимое количество моторного масла.
  • Проверьте наличие утечек масла после заливки и в течение следующих нескольких дней заглядывайте под днище, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили ремонт, заменив прокладку масляного поддона и что у вас нигде ничего не капает и не протекает.Посмотрите следующее видео, чтобы получить визуальную справку о замене прокладки.

Конечно, на некоторых моделях автомобилей просто невозможно снять масляный поддон двигателя без соответствующего оборудования.

Замена прокладки поддона картера французских автомобилей


Картер - это нижняя часть блока цилиндров двигателя автомобиля, а поддон картера - нижний элемент картера. Эти части двигателя очень важны для исправного функционирования автомобиля. Они выполняют роль защиты блока от внешних факторов и резервуара для смазочного материала всей системы.

Масло циркулирует по двигателю, его излишки скапливаются в поддоне, а затем снова идут в работу. Но кроме масла здесь скапливаются различные примеси, которые образуются от трения металлических запчастей. Поддон крепится к картеру с помощью болтов и уплотнительной прокладки. Потребность в замене прокладке чаще всего возникает из-за повреждения прокладки. Так же мы ремонтируем МКПП рено, ситроен и пежо.

Она может испортиться из-за:

случайного удара по днищу картера;

давления внутри системы;

несколько факторов сразу.

О неисправности и разрыве прокладки можно понять по таким признакам:

подтеки масла на поддоне;

уменьшение давления в масляной системе;

Причины неисправности прокладки:

образование пробоины в поддоне картера.

Замена прокладки может показаться простым делом, но нужно понимать ответственность этой процедуры. Выполняемые ею функции чрезвычайно важны для работы двигателя. Наши мастера выполняют работу четко по техническим нормам, чтобы не допустить повторного разрыва прокладки и утраты герметичности, что может привести к попаданию в систему грязи из внешней среды.

Перед началом ремонтных работ обязательно проводится диагностика, в ходе которой определяется причина неисправности и пути ее решения. Особенностью устранения поломки является индивидуальная для каждой марки автомобилей форма поддона и, соответственно, прокладки. Мастера располагают оригинальными деталями для автомобилей французских марок, а также всеми необходимыми инструментами и профессиональным оборудованием.

Также вы можете не сомневаться в качественном результате работы, так как вашим автомобилем будут заниматься специалисты по ремонту машин французских марок.

После замены прокладки поддона картера вы сможете наслаждаться комфортной ездой.

Читайте также: