Замена прокладки теплообменника ауди а3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

устранение утечек масла, часть 2, "замена прокладки масляного радиатора"

В продолжении эпопеи по борьбе с разного рода утечками.
По случаю очередного погружения под брюхо немца мной была обнаружена очередная течь масла в районе масляного фильтра.

Непонятно зачем, но там стоит радиатор на охлаждение масла в фильтре или еще зачем-то, я не понял. Поначалу расстроился, решил, что потек этот радиатор, но после изучения устройства этой приблуды по схеме с экзиста я узнал, что там прокладка еще стоит, а они в последнее время у меня деревенеть начали, эпидемия какая-то. Погуглив, нашел инструкцию по смене прокладки этой, не помню где, ссылка на источник не сохранилась, прошу прощения у автора. Затарился на автодоке и на прошлых выходных, по постоянным просьбам брата делать машину именно на выходных))), помчал в деревню к родителям.
Смеркалось…
Эту традицию решил не нарушать ))) днем было лень просто.
Итак, смеркалось. Желательно этим заниматься при плановой замене масла, чтобы масла в моторе не было, чтоб не гадить на пол. До замены мне еще далековато, решил не сливать, в гараже на полу земля, поэтому не особо расстроился, когда фильтр откручивал и масло побежало на пол. С трудом, но фильтр открутил( на всякий случай был куплен новый, если старый не захочет отворачиваться и придется применить силу со съемником). Повезло, старый открутил руками, не повредив.
Далее, под фильтром прячется гайка,

вроде на 24 головка нужна под нее, не помню точно, желательно длинную головку, короткой не очень удобно, срывается, можно повредить саму гайку. Но, за неимением лучшего, открутил тем, что есть, короткой то бишь. Было неудобно, лучше это все делать на яме или подъемнике, но и с земли тоже можно.
Гайка откручена, радиатор снимаем аккуратно, чтоб не повредить антифризные шланги, если они не новые.

Моим всего год, особо не аккуратничал, повезло, ничего не оторвал.

Прокладку менять надо было года два назад, одеревенела и сломалась пополам в руках.

Убрал на память, все оттер от масла и грязи в районе проводимых работ, поставил прокладку новую и собрал все на место в обратном снятию порядке. Фоткать не стал, ибо ничего не изменилось, только чистое теперь
Все собрано, нигде больше не течет вроде. Но опять подтекает антифриз по флянцу с датчика, об этом в следующей записи.

Замена прокладки теплообменника масляного фильтра Audi A4 1.8 T АЕВ

Менять прокладку теплообменника масляного фильтра на Audi A4 с двигателем 1.8 T АЕВ как любого другого авто рекомендуется менять на холодном двигателе. Для замены прокладки теплообменника понадобятся такие инструменты:

  • крестовая отвертка,
  • вороток,
  • головка на «27»,
  • съёмник масляного фильтра,
  • прокладка масляного теплообменника (VAG 038117070A).

Вся процедура замены осуществляется без потери ОЖ в гаражных условиях самостоятельно.


Откручиваем расширительный бачек, отсоединяем снизу штекер и убираем в сторону.


Откручиваем масляный фильтр.


Берем головку на 27 и откручиваем гайку



Тянем теплообменник вниз (за шланги не боимся, длинны хватит)


Достав теплообменник снимаем старую прокладку. Вытираем посадочное место на теплообменнике от масла и прочей грязи, а так же очищаем посадочное место на его креплении. Одеваем на усики новую прокладку.


Вот так выглядят старая и новая прокладки (для наглядности).



Аккуратно одеваем теплообменник на место. Затягиваем без сильных усилий, одеваем фильтр. Все готово!

5.10 Снятие и установка теплообменника отопителя

Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Контроллер блокировки ремня (модели 3.0 л)
2 — Крышка
3 — Автоматический контроллер компрессора (модели с К/В)

Зарядка и разрядка хладагентом (модели с К/В)

4 — Трубка рефрижераторного тракта (модели с К/В)
5 — Расширительный клапан
6 — Уплотнительные кольца (модели с К/В)

7 — Испаритель
8 — Дренажный шланг (модели с К/В)

Спуск и добавление охлаждающей жидкости

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Замена прокладки теплообменника ауди а3

Привет. В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Дело было зимой, на улице показывало -16 градусов, как я решил завести машину и поехать по своим делам. Но не тут-то было, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.


На стыке теплообменника и блока двигателя текло сильной струей масло. Я в панике заглушил автомобиль и принялся осматривать возможную причину сей проблемы.
Обязательно посмотрите видео с первых минут возникшей проблемы.

Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и в Ютубе было решено, что виной течи масла Ауди А6/А4 и других марок становится прокладка теплообменника, которая от старости трескается, лопается и начинает пускать масло.

Долго не думая я пошел в магазин и заказал прокладку (вроде фирмы Febi), стоит она дешево поэтому рекомендую заказывать оригинал.

Технология замены прокладки теплообменника

Работа еще раз повторяю не сложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и яма, то вообще здорово, лично у меня ничего этого не было, поэтому в мороз я решил покачаться под авто. SHAPE * MERGEFORMAT

Прежде чем вы приступите к работе убедитесь что у вас есть следующий инструмент и детали:

  • Головка на 27
  • Рожковый ключ на 27
  • Прокладка теплообменника
  • Гайка (аналогичная по резьбе что стоит на трубке теплообменника)
  • Масло на долив
  • Новый фильтр (необязательно)

Ну что приступим.

Первым делом лезем под автомобиль и откручиваем масляный фильтр. У меня фильтр открутился рукой, если у вас не пойдет, тогда используйте спец.инструмент.


Когда снимите масляный фильтр начнет выливаться масло, придется немного подождать пока большая часть его не стечет, чтобы продолжить работу.

У меня вылилось немного масла (грамм 400, может и меньше), так что не слушайте тех, кто говорит что при замене теплообменника или его прокладки нужно сливать масло.


Далее надо открутить гайку, которая прижимает теплообменник к блоку двигателя. Для чего берем головку или ключ на 27 ее срываем с места.


Теперь самое сложно, из-за того что внутри теплообменника вкручена трубка нужен небольшой ход вперед, чтобы его с снять.

На форумах встречал информация, что на разных моделях Ауди А4, А6 шланги охлаждающей жидкости, подходящие к теплообменнику имеют различную длину и форму, поэтому некоторым их может хватить, чтобы снять проблемную деталь с трубки.

Некоторые не заморачиваются и отсоединяют подходящие шланги ОЖ, но я не хотел это делать, поэтому нашел иной способ.

Нам потребуется накрутить на трубку еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока та не упрется с первой (той что мы добавили) и когда они законтрогаятся усилие передастся на саму трубку теплообменника, которая успешно выкрутится.



Далее отгибаем теплообменник насколько позволят это сделать шланги ОЖ, после чего достаем старую прокладку. У меня она от старости стала пластмассовой и была лопнувшей.



Странно почему, но предыдущие владельцы Ауди на кольцо наносили герметик. Заявляю что этого делать не нужно.

Все поверхности очищаем и ставим новую прокладку. Я купил кольцо фирмы Febi, но лучше купите оригинал, цена его дешевая.



На завершающем этапе собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем трубку, одеваем гайку и затягиваем ее.


Не забываем закрутить масляный фильтра. SHAPE * MERGEFORMAT


Теперь самый ответственный момент это проверить работу двигателя на предмет подтекания масла.

Только не забудьте его долить, потому что его часть была потеряна во время неисправности и во время восстановительных работ.

Я специально разместил видео, чтобы вы еще раз посмотрели на всю процедуру по замене прокладку теплообменника Ауди А6 С5 (2.4 бензин) своими глазами.

Надеюсь все вопросы у вас отпадут, а работу не покажется такой уж тяжелой, чтобы за это еще и платить.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI

Владелец Audi Q5 с двигателем 3.0 TDI обратился в сервисный-центр Audi-RUS с проблемой течи масла ДВС. Диагностика показала, что уплотнения теплообменника стали твёрдыми в результате естественного старения и масло стало попадать в развал блока ДВС. Это распространенная ситуация, с проблемой течи масла теплообменника на дизельных моторах клиенты обращаются регулярно.

Для устранения течи масла теплообменника на Audi Q5 потребовалось слить охлаждающую жидкость, снять впускной коллектор и единый жидкостный регулятор. После этого снять теплообменник и кронштейн теплообменника. После этого мы выполнили чистку блока и кронштейна, заменили уплотнения и собрали всё в обратной последовательности.

Замененные уплотнения теплообменника.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 1

Несколько фотографий процесса ремонта.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 2
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 3
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 4
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 5
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 6
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 7

Работы по устранению течи теплообменника на Audi Q5 3.0 TDI заняли около 8 часов.

Если вы столкнулись с проблемой течи моторного масла, свяжитесь с мастером автосервиса для записи на диагностику и ремонт в удобное Вам время.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 механика
  • Поиск
  • Реклама

Замена прокладки маслянного радиатора.

  • Реклама


Замена прокладки маслянного радиатора.

5. Примерно 4 литра антифриза готового.

700гр моторного масла.

Собственно сама замена:

1. Поднимаем машину на подъемник
2. Снимаем защиту картера и передний бампер (проще будет скидывать ремень и снимать генератор)

3. Снимаем воздуховод, который идет на генератор. держится на 2-х болтах к лонжерону и 1-н саморез к рамке (что держит бачек омывателя)

4. Снимаем генератор - крепится он на 3-х болтах и скидываем ремень (предварительно зарисовав как он натянут)

5. Откручиваем болт с усилителя фаркопа

7. Выкручиваем масленый фильтр (вытечет примерно 600-700 грамм масла)
8. выкручиваем 5 болтов (шестигранник) - до верхних крайне тяжко добраться. и лучше использовать ключ с маленькой головкой или вообще ключ с маленькой трещоткой. Отсоединяем датчик давления масла.

9. Аккуратно вынимаем блок, так как там будет антифриз под давлением.

11. Выбрасываем старые прокладки и пластиковую трубочку. И снимаем 1-но уплотнительное кольцо с металлической трубки, что идет от мотора около коллектора.

12. Ставим все новые прокладки, в т.ч. на металлическую трубку, и промазываем картонную прокладку теплообменника герметиком.

13. Собираем теплообменник и устанавливаем пластиковую трубочку, предварительно одев на нее 2 уплотнительных кольца с каждой стороны.
Лучше трубочку устанавливать на теплообменник, проще будет верно поставить блок на место.

14. Собираем все в обратном порядке. Основная сложность будет заключатся в том, чтоб попасть металлической трубкой в разъем на корпусе теплообменника и попасть в пазы на корпусе мотора, не сломав пластиковую трубочку.

Не забываем натянуть обратно приводной ремень.

С первого раза заняло примерно около 3-х часов, при том, что совершенно не понятно что и где откручивать. И не все болты с первого раза поддавались.

Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 - устраняем течь масла двигателя

Предназначение теплообменника как подогревать масло, так и охлаждать его.

А вчем смысл подогревать масло перед фильтром?

Ретро

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Типичный алковод

Вот и служи на благо страны

Как пишут местные СМИ, начался конфликт, а когда сотрудник попытался изъять ключи, между ним и водителем с бутылкой завязалась потасовка. По словам очевидцев, автомобилист плюнул в полицейского и нанёс ему удар, страж порядка ответил ударом по голове.

Пострадавший вызвал на место медиков, а затем написал заявление на действия участкового. Возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении самого участкового Евгения Рыбченко.

Полицейский воспитывает четверых детей.

Кто потерял ?

г. Казань возле дома по ул.Проспект Победы 120 стоит автомобиль без переднего бампера, номеров и опознавательных знаков. Предположительно, AUDI.

Возможно, в угоне.

Буду рад, если кому-то поможет найти свою пропажу.

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга


Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке расписана специальными красками по ткани. Толстовку можно стирать)

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост


Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!?

Поведаю вам небольшую кул стори как я чудь другу коробку на Ауди не положил!

Собственно купил мой друг Audi A7 Sportback, авто в отличном состоянии но нуждалось в замене технический жидкостей.

Начали искать специально обученного человека, который сможет это всё сделать в нашем Зажопинске. Такой человек был найдет, но как оказалось этот человек помимо того что любил и ремонтировал Audi ещё и любил бухать, вот так парадокс.

В общем все полимеры сроки были успешно пролюблены, так как данный индивид опять ушел в запой.

Ну а мы что?! У самих руки не из жопы. Давай говорю, сделаем сами у знакомого механика?

На резонный вопрос друга "а вы справитесь?!" Получил ответ: горшки не боги обжигали, уж с твоей немецкой вундервафлей разберемся.

Ну и пошло поехало:

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Замена масла и фильтра ДВС - Успешно!

Замена свечей зажигания - Успешно!

Замена замена воздушного фильтра - Успешно!

Замена топливного фильтра - Успешно!

Замена салонного фильтра - Успешно!

Замена масла в механической части DSG (коробка) - Успешно!

Замена масла в гидравлической части DSG (коробка) - "Успешно!"

Замена масла в заднем редукторе - Где бляхенмухен масло?! Я точно помню что брал его, и вот оно в накладной! Давай рыться, искать!

И тут меня прошибло холодным потом! Я пошел смотреть баклажки из под масла которое заливалось гидравлическую часть коробки. И что я там вижу? (ошибиться было трудно, я знаю)

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Я зафигачил в коробку ДСГ масло для заднего редуктора.

Бл. Подумал я и уже прикинул стоимость ремонта, так как авто уже заводилось и прогревалось на этом масле, но не ездило, что наверное и спасло коробку от каких либо повреждений.

Друг механик, смотрит со взглядом -

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Как так получилось? При изучении вопроса, в технической документации, небело найдено единого мнения сколько масла лить в коробку, но уровень в ней выставляется по температуре.

А я уже уставшим на тот момент мозгом почему то решил что они продали мне для коробки 6л (5л + 1л) Вот поэтому когда я туда заливал это масло, у меня даже не возникло мысли что я делаю что-то не так.

В общем после небольшого консилиума были принято решение ждать следующего дня (было уже поздно всё закрыто) и ехать искать по всему нашему крохотному городу.

К слову сказать масло было найдено, но, в первом магазине масло было, внимание! 2012 года выпуска! При сроке годности 5 лет. Мне даже предлагали его купить за пол цены!

В итоге масло было найдено и специально обученном европейском магазине! (дело происходило в Сибири, тут подавляющее большинство японцы)

Финал: Масло было успешно слито и поменяно. Авто ездит и радует хозяина. Коробка не проявляет признаков плохого поведения.

Мораль? Да просто будьте внимательны!)

Ответы на потенциальные вопросы.

При ремонте авто использовалось: ElsaWIN, специально обученная кувалда, динамометрический ключ, мерный стакан, сканер (для выставление уровня коробки по температуре).

Все прокладки, болты, кольца сливных пробок и пробки были заменены.

Фильтра в коробке были поменяны, оба!

Почему не отдали в официальный сервис: ближайший сервисный центр ауди 1000км от нас.

Почему не отдали в любой официальный сервис: Потому что там рукажопы!, ибо гаражные сервисы работают ЗА имя а крупные СТО работают ЗА день (да! есть нормальные официальные СТО. но у нас к таким очередь не насколько недель вперед)

В Сибирь купили немца, не вы сказочные. Ага! Человек захотел немца, человек купил немца!

Да, уплотнитель капота погрыз я, когда нервничал ходил!

За слог извините. Мы Сибиряки народ простой, подяжоф не знаем

Бонусом пара фото в комментах.


Термохромная краска

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197

Напоминаем, в посте речь идет о пользователе Пикабу. Любое оскорбление пикабушника является нарушением правил. Сейчас мы удалили комментарии с оскорблениями. Однако должны предупредить: если в комментариях будут нарушения правил, мы будем вынуждены применить более жесткие меры

Очень просим Вас соблюдать правила, любое общение возможно и без оскорблений, грубостей и провокаций.

______________________________________________________________________________________________________

Есть на pikabu такой товарищ, @Elladna2, который считает нормальный ездить по дорогам общего пользования со скоростью 250+ км/ч и очень этим гордится. Регулярно выкладывает свои заезды.

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197 Негатив, Авто, Audi, Гонщики, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост

Но он почему-то везде скрывает свой номер. Наверное стесняется. Давайте поможем привязать его безмозглые заезды к ДТП с тяжелыми последствиями, которое он наверняка совершит с таким стилем езды.

К счастью на его youtube канале в одном видео номер все таки можно увидеть:

[видео было удалено автором канала]

Запомним его (к920тм197), чтобы потом увидев в ru-chp кадры аварии с этим товарищем можно было найти в Интернете предисторию.

Модель АUDI А6 QUАТТRО

Тип ТС Легковые автомобили прочие

Объем двигателя 2967.0

Мощность двигателя 233.0лс.

VIN номер WАUZZZ4F78N169721

Номер кузова WАUZZZ4F78N169721

Владельцев по ПТС 3

С 12/04/2012 по 15/02/2013 Физическое лицо

С 15/02/2013 по 05/05/2015 Физическое лицо

С 05/05/2015 по настоящее время Физическое лицо

Гоняет в Северодвинске.

Выходи на связь. Расскажи как тебя таким родители воспитали.

PS. Он еще и без ОСАГО гоняет. Данные с сайта РСА

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197 Негатив, Авто, Audi, Гонщики, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Теплообменник маслянного фильтра, замена прокладки

lukoil-shop.ru

10-15 мм изготовить стяжки и ими перетянуть шланги, потом просто долить антифриза в систему(что потеряется из охладителя). Возможно только неудобно будет с установленными стяжками ослаблять пружинные кольцевые хомуты, что снять шланг непосредственно с патрубков теплообменника. имхо

KroxaWhite
Просто заглянул
KroxaWhite
Просто заглянул
PHILINS
не просто так, а для чего то
KroxaWhite
Просто заглянул

мужики, а на той трубке, что держит теблообменник, а на хвосте маслянный фильтр, может есть грани под ключ? как-то боязно ее пассатижами тиранить, как бы не вышло чего не хорошего.

что скажите о моменте затяжки гайки? торцевым глючом на 27 можно и перестараться.

Shakhray NA
Просто ФАГУНДОС
Shakhray NA
Просто ФАГУНДОС

Дык. Дык. Дык. B)
С Новым Годом всех
Замена уплотнительных колец с охладителя, только с демонтажем с движка.
иначе не получается поменять резинки. очень мало места для рук. зажимаем трубки антифриза(охлажд) откидываем их.
раскручиваем три болта(два больших один маленький под шестигран) крепления масленого фильтра(корпус) с фланцем. предварительно раскручиваем крепление, оно на движке и сам насос воздушный вспомогательный- он мешает сильно.



так вроде место хватает. но не так все просто. на двигателе ААА охладитель прикручивается прямо на него- без этого отвода как на данном у мну двигателе AYL. по любому снимать. до откручивания- незабываем отсоединить провод- который идет с верхнего жгута проводов к корпусу фильтра. Вот эти два колечка тоже "напрягли". их тоже надо менять- если залезли сюда. кто знал. оставил их. понадеялся на Бога. B)



сюда ставим кольцо с ушками во внутрь расположенные


а с этой стороны- кольцо простое, без ушей.


собираем назад все это хозяйство. не забываем про провод, при установке.
уплотнительные кольца прикупились в магазине в колл. двух штук.
они идентичны с двигателем ААА, то есть- взаимозаменяемы. ААА-AYL одинаковые.
левые новые, правые старые- SVAGовские и те и другие.


сразу поменял масло. новый фильтр. залил 5W40. закрутили, завели.
все нормуль. ни где ни чего не бежит. наблюдаем дальше.
может кому понадобится моя "инфо"-буду рад.

Kateika
Эксплуататор трудового авто

Привед всем .
Пытаюсь внести свой скромный вклад по этой теме

Поимел удовольствие с заменой прокладки масляного теплообменника. Причина таже, начало подтекать масло, не сильно, но напрягает. Попадался отчёт, по снятию МТ, речь там шла о снятии и невозможности стягивания шлангов с патрубков МТ, т.к. они сильно окислились, принято решение (в том отчёте) отрезать. мне такой вариант неподходит.
Конструктивы, разные, у мну места под капотом - очень мало, трудно "подлазить". Ещё инструмент, для снятия хомутов бы . но нету, ищу, при случае возьму обязательно. Пришлось орудовать стандартными плоскогубцами разных размеров.
Вариант без разгерметизации системы ОЖ, хороший, но грязи, в том месте много собралось. вымыть надо и гарантии, при смене прокладки, не "затащить" грязь. Подумалось, для такого способа неплохо бы переделать штуцер масляного фильтра, трубку с резьбой, под ключ. но можно и двумя гайками законтрогаить и открутить.

ОЖ слил.
Для облегчения доступа к МТ, пришлось снять,
1- патрубок от интеркулера к коллектору.
2- рассоеденить верхний патрубок ОЖ и повернуть по оси загиб в другую сторону.
3- снять щуп и его пласмассовую горловину (что бы не обломить. ).
4- отсоеденить колодки эл.проводки (от ТНВД, датчиков и т.д.)
5- отодвинуть топливные трубки.


Крайне геморно без соответствующего инструма.


Шланги сдёргивал вначале нижний,затем верхний. Снял, помыл МТ, и блок за ним. Поставил новую прокладку. На старой, тоже проушины когда-то отвалились , а вот когда и самое главное куда делись - х\з, думаю прямиком в фильтр, и там остаются.


При монтаже, пришлось вначале, повесить хомут на нижний патрубок, потом уже задвигать шланг под расшипереный хомут, иначе мешала постоянно мет.трубка, идущая к помпе.


Пока "долбился" со шлангами и хомутами, постоянно лезла мысль, а не поставить ли "временно" винтовые хомуты. прекрасно понимаю - это зло
Нет - всё получилось.


Все соеденил-установил обратно, залил ОЖ, масло. сия процедура замены прокладки была приурочена к замене масла (ессно и фильтра).

Попутно устранил мелкий колхоз (ещё с бундеса ). Как этот фиксатор топливных шлангов называется х\з, но не суть, а был он поломан и притянут к патрубку ОЖ, пластиковым хомутом. Выглядело это вот так, неприглядно.



Фиксатор разбирается, взял кусок резинового патрубка и так сделал.


Кнечно, можно и не разбирать. но, по мне, лучше что либо мешающее снять, чем сломать случайно, а потом или по магазам носится или скотчем ремонтировать.

Замена прокладки теплообменника и устранение течи масла

Всем салют. На прошлых выходных загнал машину в гараж, что бы устранить течь масла в районе маслянного фильтра. Машину загнал в пятницу ночью, а делать начал в субботу после обеда, за это время масло стекло в поддон, это нужно для минимальных потерь масла при откручивании фильтра. Значит приступили. Открутил расширительный бачок с антифризом и отвел его в сторону, открутил масляный фильтр, его тоже в сторону, под фильтром, на трубке с резьбой есть гайка, которая и прижимает теплообменник к кронштейну масляного фильтра. У меня эта гайка открутилась рукой, а вообще нужна головка на 27.

после того, как гайка в руках, теплообменник свободен и его можно снять двумя способами, жаль что о втором я узнал только когда уже снял его. Способ номер раз. Тупо давим на теплообменник, что бы он опустился в низ и сошел с трубки, гемор в том, что длинны патрубка подходящего к теплообменнику нехватало, снять не мог долго. Патрубки снимать не стал из за того, что полился бы тосол и завоздушил бы систему, а это лишний головняк. После полу часа моих мучений, удалось стянуть обменник, благо патрубки резиновые и чуть чуть тянулись. Отводим теплообменник в сторону и видим, что трубка эта тупо вкручивается в кронштейн масляного фильтра, короче нужно было просто выкрутить трубку и теплообменник был бы свободен, это и есть способ номер два.

Под этим самым теплообменником и скрывается заветная прокладка, старую достал, а она как пластиковая стала, должна быть круглая, а она квадратная, короче ей пипец. Одеваем новую ЭЛАСТИЧНУЮ прокладку, чистим все как следует и собираем в обратной последовательности, вкручиваем трубку, натягиваем теплообменник, притягиваем гайкой на 27 и сверху на это все накручиваем фильтр, дело сделано, только вот течет по большей части из под прокладки регулятора фаз))))) короче сделал хорошее дело, нужное дело, течь масла в этом месте поборол, но основной причиной капель под машиной, это течь из под прокладки регулятора фаз, такое заключение дали на сто. В скором бушующем и ее поменяю, пока подливаю масло периодически и езжу по минимуму, на работу и с работы. Выводы из всего этого такие:
1. Не все так сложно, как говорят на сто. Сначала зарядили за эту работу 6 рубасов, но как вы поняли, цена 1 час времени.
2. Ауди как капризная женщина, безумно любит выносить мозг своему мужчине, в данном случае владельцу. Но стоит ее починить, как понимаешь, терпеть это стоило, потому что эта машина с душой, и ты в нее влюблен поуши, иначе как объяснить такие вложения денег, сил, времени и всего остального? Она приносит класс ныне ощущения, ради этого ее стоит терпеть.
Всем удачи и любите своих всех)

Читайте также: