Замена прокладки впускного коллектора фольксваген б3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки коллектора Фольксваген Пассат Б3

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Фольксваген Пассат Б3 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Фольксваген Пассат Б3 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Фольксваген Пассат Б3 в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Volkswagen Passat B3 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Фольксваген Пассат Б3 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Прокладка впускного коллектора – как произвести ее замену?

Прокладка впускного коллектора считается самым уязвимым местом данного узла транспортного средства. Поэтому периодически требуется ее замена, которую достаточно просто выполнить самостоятельно.

Прокладка впускного коллектора и сам коллектор – что это?

Под такой прокладкой понимают рабочее уплотнение, которое находится между головкой блока цилиндра и впускным коллектором. Коллектор имеет огромное значение для работы автомобильного двигателя. Именно он отвечает за нормальное функционирование цилиндров «сердца» машины.

На фото - впускной коллектор, drive2.ru

Почти все составляющие элементы коллектора конструктивно являются очень прочными. Весьма редко они выходят из строя, да и то в случае серьезной аварии либо из-за появления трещин, которые образовываются при расширениях металла.Такие расширения вызываются температурными перепадами при попадании на горячую поверхность коллектора капель воды. А вот прокладка коллектора – это его по-настоящему слабое место.

Фото прокладки впускного коллектора, barnaul.baza.drom.ru

Она нуждается в частой замене. Причем ее необходимость может возникнуть и на машинах с малым пробегом, если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, и на двигателях с большим пробегом.

Когда требуется замена прокладки впускного коллектора?

Причинами выхода из строя интересующих нас прокладок считают:

  • их невысокое качество;
  • перепады температуры;
  • вибрации во время движения;
  • коробление прокладок и расширение (температурное) металла.

На фото - невысокое качество прокладки, forums.drom.ru

Симптомами, сигнализирующими о необходимости замены прокладок, специалисты называют следующие явления:

  • при работе двигателя слышен характерный свист;
  • из-под капота доносится звук «всасывания» (водители со стажем сразу обращают внимание на него);
  • неровная работа мотора и невозможность двигателя выйти на полную мощность;
  • на холостом ходу ДВС работает нестабильно;
  • отмечается течь моторного масла либо охлаждающей жидкости (иногда указанные явления фиксируются одновременно).

Фото ремонта впускного коллектора, automn.ru

Все эти симптомы буквально «призывают» автолюбителя немедленно осуществить замену прокладок.

Схема демонтажа старой и установки новой прокладки

В зависимости от модели легкового транспортного средства и его конструкции процесс замены прокладки может различаться, но в незначительных деталях. Обычно выполняется он таким образом:

  • из системы питания мотора стравливается давление для обеспечения безопасности проведения ремонтных работ;
  • с минусовой клеммы аккумуляторной батареи снимается провод;
  • убирается предохранительная скоба;
  • от штуцера отсоединяется шланг механизма вентиляции картера (штуцер находится на рукаве подвода воздуха);
  • указанный воздухоподводящий рукав отсоединяется от дроссельного узла (от его горловины);
  • с контроллера холостого хода демонтируется колодка проводов, а затем и кожух мотора (обычно он крепится несколькими винтами);
  • после этого можно отсоединить колодку от топливных форсунок, а со штуцера на топливной раме снять наконечник трубки, по которой подается топливо.

На фото - замена прокладки впускного коллектора, drive2.ru

Впускной коллектор крепится именно к топливной раме, которую требуется демонтировать, после чего произвести такие операции:

  • снять шланг вентиляционной системы и усилителя (вакуумного) тормозов;
  • отсоединить от кронштейна трос (приводной) дроссельного узла и рым-болт головки блока цилиндра;
  • отвернуть крепежные болты и гайки, которые соединяют коллектор с кронштейном и ГБЦ.

Фото установки новой прокладки, avtika.ru

Вы добрались до нужной вам прокладки! Удаляйте ее, очищайте поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндра, используя ветошь, ставьте новую прокладку и выполняйте все вышеописанные действия в обратном порядке.

VW Passat B3 ремонт

Прокладки под коллекторы двигателей Фольксваген Пассат В3

23.01.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Прокладки под впускной и выпускной коллекторы и головкой блока цилиндров, нельзя считать расходными материалами и заменяют их только при ремонте двигателя, или при других не предвиденных ремонтах двигателя, впускной или выпускной системы.

Выбор прокладок личное дело каждого и сугубо индивидуальное, но я скажу про себя и про те прокладки, которые я ставил и мои знакомые

Описывать как менять эти прокладки не буду, думаю каждый понимает как.

двигатель RP бензин 1.8 1988г и какую лудше прокладку ставить под клап крышку ( резиновую или бамбук )на штанах тоже нужно менять кольцо оно сечет . как я не знаю ?

ребята привет . у меня в3 1.8 моник . перескочил ремень загнуло клапана . купил бу голову поставил проточки не делал колектора не снимал . сейчас все сифонит кроме головки . скажите пожалуйста реально ли открутить колектора не снимая голову. и как менять прокладку на штанах заменить за рание спасибо .

KuPuLL, ай да не за что 🙂

Спасибо Вам большущие.

Подскажи пожалуйста номера шпилек и гаек и которые стоят на впуске и выпуске для двигателя RP без катализатора, хочу заменить все крепления и прокладки,а то прикипело все там

Александр, можно конечно, но зачем?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста при замене прокладок впуск и выпуск,нужно ли использовать герметик?Спасибо!

Павел, ушёл совсем с РБ? тогда получается, что ДА, менять прокладку ГБЦ

Ушел антифриз,из выхлопной валит дым белый,что делать?менять прокладку ГБЦ?

Леха, Мотор стал прохлопывать? это как?

Здравствуйте коллеги.У меня фольчик б3 1.8 РП.Мотор стал прохлопывать .Менял свечи толку нет.Посоветуйте че это за хрень.Бошку снимать неохото.Спасибо.

Леха, всё зависит от того как ты подготовился, инструмент, отмочил ли гайки на коллекторе, и как пойдёт
можно конечно, но если что не пойдёт, то готовся к снятию ГБЦ

Здравствуйте. Для снятия впускного коллектора обязательно снимать ГБЦ. ABS, 08.93г. Хочу подлезть к лямбде(сорваны грани). Спасибо.

Анатолий, да ладно уж так то, я такой же как и все 🙂
а то что подсказал, где посмотреть можно своими глазами, ну, так я то ориентируюсь у себя на сайте гораздо лучше
да и увидев своими глазами, ты наверняка сам улыбнулся, своему вопросу 🙂

Анатолий, спасибо 🙂
а Пассаты В3, хоть и пожилые, но ещё ой как дают фору, современному азиатскому и отечественному автопрому

С нетерпением жду совета! Спасибо!

мужики . извиняюсь кто поможет, двигатель карб. на ауди 80 не дерхит холостой ход плавают обороты. на низких передачах машина дергается. проверял вв провода в порядке поменял бензонасос свечи норма. посоветуйте дилетанту ;-(

Добрый вечер.Пишу чтобы сказать спасибо. После чистки РДТ проехал около 200 км после чего проверил уровень не поднялся значит помогло.Но перед тем как Вам написать по поводу этой болячки там сказали что хана поршневой,но я им не поверил потому вам и написал.

Добрый день подскажите такой вопрос.У меня 1.8моно после замены масла в районе пробега 2000км стал срабатывать зумер давления масла.После чего уровень масла увеличился и масло стало пахнуть бензином.После чего вновь поменял масло и снова уровень поднялся после 1км езды.При заводке сильно пахнет бензином на выхлопе такое чувство что он не сгорает.В чем может быть причина пассат 92 года.Зарание спасибо.

Отписываюсь по своей проблеме.Эмульсия пропала,уровень масла вроде не увеличивается,а антифриз медленно но уверенно уходит.Выхлоп белый как пар и его много.На ощупь выхлоп жирный.Если дело в прокладках коллекторов то подскажите как их поменять и можно ли это сделать одному,что бы не переплачивать супер мастерам?

Леонид, в смысле как? что то интересует конкретно?
как и на всех авто, снимаешь сначала всё навесное, которое мешает снять ГБЦ, снимаешь ГБЦ, прокладку, чистишь всё,собираешь в обратном порядке
не каких подводных камней там нет

как поменять прокладку выпускного колектора двигателя 2Е на фольцваген В3

Подскажите по такой проблеме.На щупе появилась белая масса похожая на эмульсию.Вчера поездил по городу вроде бы пропала.Можете подсказать что делать?

Здравствуйте скажите пожалуйста в чем причина утечка тормозной жидкости

сколько примерно стоит капитальный ремонт двигателя

admin доброго времени суток подскажите пож где и как выглядят метки на двигателе 2 Е при установке нового ремня грм распредвал снимался коробка автомат

Анатолий, спасибо большое, за то что отписался, ну, и конечно я рад, что сайт помогает в решении проблем с нашими автомобилями 🙂
по твоим выводам:
1. возможно таки была пробка и часто она есть и об этом даже и не знаешь, так как отопитель находиться выше РБ, да и шланги там идут всё таки вниз
2. я думаю, что нечего там не продавило, понаблюдай за уровнем ОЖ, если и дальше уровень будет неизменным, то тогда всё нормально
3. думаю воздуховоды нужно смотреть и заслонки
4. спасибо, для этого и создавал сайт, что бы помочь владельцам В3, да и саму есть ещё чему учиться 🙂

Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Снимите коллектор с прокладкой и снимите его с моторного отсека.

  • Проверьте крепление шипа коллектора на наличие коррозии и механических повреждений; заменить при необходимости.
  • Убедитесь, что сгоревшие поверхности чистые и сухие, и установите новую прокладку.
  • Установите коллектор, затяните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  • Смажьте резьбовую часть теплозащитных экранов высокотемпературной смазкой, заверните экраны и при необходимости затяните их. Установите провода свечи зажигания.
  • Установите сопло коллектора, затяните крепежные болты и затяните их при необходимости.

Как снять коллектор на Passat B3

Снимите три крепежных болта и снимите термопару.

  • Дайте гайкам прикрепить коллектор к головке цилиндров. Снимите коллектор с прокладкой и снимите его с моторного отсека.
  • Установите коллектор на свое обычное место (см. Выше) Двигатели SOHC , пункты 6-8).
  • Установите новую прокладку между коллектором и выхлопной трубой, затяните крепежные болты и затяните их при необходимости.
  • Подсоедините жгут проводов к лямбда-зонду, убедитесь, что он правильно установлен и надежно закреплен.
  1. Снимите крышку масляной заливной горловины, снимите крепежные винты и снимите корпус двигателя.

Как снять впускной коллектор на Passat B3

Установите шланг подачи нагретого воздуха.

  • Подсоедините жгут проводов к лямбда-зонду, убедитесь, что он правильно установлен и надежно закреплен.
  • Установить выхлопную систему выхлопной трубы (см. Системы сокращения выбросов выхлопных газов)

Двигатели DOHC 1.4 и 1.6L

  1. Снимите крышку масляной заливной горловины, снимите крепежные винты и снимите корпус двигателя. Пройдите жгут проводов от лямбда-зонда и отсоедините разъем. Освободите жгуты проводов от всех промежуточных держателей, чтобы датчик можно было снять с помощью коллектора.
  2. Выкрутите крепежные болты к коллектору впускного коллектора выпускного коллектора, отсоедините трубку и снимите прокладку.

Как снять выпускной коллектор Passat B3

Обратный порядок удаления.

Снятие и установка впускного коллектора Mono-Jetronic в следующем порядке:

Как снять выпускной коллектор для Volkswagen Passat B3

Двигатели SOHC, позиции 6-8).

  • Замените тепловой экран (нижний болт короче других), подсоедините шланг хладагента к термостату. Заполните систему охлаждения (см. Гл. Постоянное обслуживание)
  • Подсоедините выхлопную трубу к коллектору. обязательно замените прокладку.
  • Установите защиту двигателя.
  1. Снимите две транспортные заглушки с головки цилиндров.
  2. Отсоедините передний шланг охлаждения от головки. не отсоединяйте трубку.
  3. Снимите крепежные винты и снимите тепловой фильтр.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка должна быть заменена в обязательном порядке.
  5. Установите коллектор (см.

СО; 9. штекер; 10. уплотнительное кольцо; 11. воротник; 12. труба; 13. винт регулировки скорости холостого хода; 15. шланг; 16. разъем; 17. корпус дроссельной заслонки; 18. прокладка; 19. шланг; 20. переключатель холостого хода; 21. выключатель дроссельной заслонки; 22. потенциометр положения дроссельной заслонки, 23. кронштейн; 25. впускной коллектор; 27. шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29. пластина, которая прикрепляет впуск к выпускному коллектору; 30. крышка; 31. труба С; 34. скоба; 35. держатель; 37. прокладка; 38. клапан холостого хода; 39, 41, 42, 43. шланг; 40. тройник; 44. кольцо; 45. резиновые прокладки; 46. корпус воздушного фильтра; 47. воздухозаборник

Видео: Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Как снять коллектор на вашем мониторе Passat B3 1 8

Установите впускной коллектор в обратном порядке перед снятием. При установке коллектора используйте новые прокладки и уплотнения.

Чтобы снять и установить впускной коллектор системы впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic, выполните следующие действия.

Впускной коллектор с системами впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic состоит из верхней и нижней частей.

Как снять ремонтный коллектор Passat B3

Элементы системы впрыска топлива Mono-Jetronic: 1. дополнительный резистор; 2. вакуумный шланг; 3. болт; 4. регулятор температуры поступающего в воздух двигателя; 5. крышка клапана; 6. уплотнительное кольцо; 7. инжектор; 8. электрический разъем; 9. блок управления, 10. монтажная плата; 11. вентиляционная труба; 12. регулирующий клапан; 13. вакуумный шланг, 14. возвратный топливопровод (синий); 15. труба подачи топлива (черная); 16. крышка воздухозаборника для инжектора; 17. фитинг для забора воздуха; 18. штекер; 19. электрический разъем дополнительного резистора

Впускной коллектор с системой впрыска топлива Mono-Jetronic: 1. подогрев подогреваемого воздуха; 2. гайка; 3. проставка; 4. болт; 5. скоба; 6. лямбда-зонд; 7. болт; 8. впускной коллектор; 9. консолидация; 10. прокладка; 11. пробка для измерения содержания СО; 12. труба для измерения содержания СО; 13. подложка; 14. фитинг для охлаждающей жидкости; 15. соединение вакуумной трубки; 16. уплотнительное кольцо; 17. датчик температуры (красный); 18. кронштейны для крепления датчиков; 19. датчик температуры (синий); 20. подогрев впускного коллектора; 21. винт; 22. электрический разъем

Как снять коллектор на Passat B3 Видео

Выкрутите крепежные болты к коллектору впускного коллектора выпускного коллектора, отсоедините трубку и снимите прокладку.

  • Опустите систему охлаждения (см. Гл. Постоянное обслуживание)
  • Освободите хомут и отсоедините большой шланг от корпуса термостата.
  1. Снимите три крепежных болта и снимите тепловой фильтр с коллектора.
  1. Снимите крепежный болт направляющей трубки щупа, измерив уровень масла. Наклоните трубку в сторону.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка должна быть заменена в обязательном порядке.
  1. Установите коллектор (см.

Как снять коллектор на Passat B3 2e

Как снять фотоколлектор Passat B3

Для монтажа потребовалась трубка ресивера (я взял ее за 500 рублей, с катализатором уже удален), на всякий случай был подготовлен новый гофр (стандартный. 100 мм. Я купил 150 мм, потому что его не было 100).

Я выбросил старый каталитический нейтрализатор и создал универсальный, чтобы усилить эффект тишины.

Вот как это выглядит.

Работы велись в обычном гараже, без ямы и села. Все заняло около 7 часов.

Как снять выпускной коллектор было описано много раз. Поэтому я не описал. Сначала он сделал это на одетой головке цилиндров.
Да, есть маленькие танцы с зеркалом))))) Но я думал, что будет намного хуже. Полная разборка заняла 2 часа, а сборка 3. Остальные 2 в основном подобраны и подогнаны.

Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Как снять коллектор на Passat B3 1.8

Прочитав форум, я решил установить новую технику, потому что это ужасная разработка и уже с металлическим кольцом. Вот они шесть месяцев и опять то же самое.

Было решено устранить это сочленение и поставить вместо покупки новую трубу выпускной коллектор от старой модели с ABS-мотором. Сиденья коллектора имеют одинаковые, идентичные выпускные прокладки между головкой цилиндров и коллектором.
Теплозащитный экран для впуска горячего воздуха поднимается один за другим как родной. Лямбда тоже.

Как снять коллектор на Passat B3, не снимая видео с двигателя

СО; 3. штекер; 4. труба подачи воздуха; 5. вакуумная муфта; 6. болт; 7. датчик давления апертуры; 8. муфта; 9. регулятор температуры; 10. выключатель дроссельной заслонки; 11. винт холостого хода; 12. затянуть кольцо; 13. болт, 14. накладка; 15. корпус дроссельной заслонки; 16. верхний впускной коллектор; 17. шланг к обогревателю; 18. клапан холостого хода; 19. клапан холодного пуска; 20. болты; 21. аксессуары; 22. шланг вентиляции картера; 23. нижний впускной коллектор; 24. примерка; 25. тормозной клапан двигателя; 26. шланг подачи нагретого воздуха; 27. регулировка затвора; 28. корпус воздушного фильтра; 29. воздушный фильтр; 30. крышка воздушного фильтра

Не нашли ответ на свой вопрос? Учиться Как решить вашу проблему. позвони сейчас:

Как снять впускной коллектор на пассат б3 1 8

интернет шаман Александр-якут против черного колдуна! Якутский шаман идёт к путину Зёльден 2021. Первая часть. Начало славных дел.

Как проверить ультразвуковой отпугиватель собак Присоединяйся к обсуждению видео.

Замена прокладки коллектора Фольксваген Пассат Б3

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе.

Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов.


Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.Замену прокладки выпускного коллектора Фольксваген Пассат Б3 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота.

Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать.

Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK.

5.1.12. Впускной коллектор

Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – регулятор температуры; 4, 14, 24, 26, 28, 32, 33, 36 – болт; 5 – прокладка; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – электрический разъем; 8 – винт регулировки содержания СО; 9 – заглушка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – хомут; 12 – патрубок; 13 – винт регулировки оборотов холостого хода; 15 – шланг; 16 – соединитель; 17 – корпус дроссельной заслонки; 18 – прокладка; 19 – шланг; 20 – выключатель холостого хода; 21 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 22 – потенциометр положения дроссельной заслонки,

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Пассат Б3

Posted on by Бензиновые движки авто заводитса с по оборота, при работе 10 минут на холостых или 5 минут езды, начинают падать обороты от 1000 до 300 и глохнет, при держании педали акселератора на 2500 об. то обороты сами падают, такое чуство что душиться и глохнет сразу, при первых двох подменах проводов и свеч помогало на 1000-1500км, провода прогоряли и рвались, сначала от катушки к трамблеру, на ВВ проводах нагар пепельный, подскажите в чем может быть причина?

потому что провода ставил различные уже, задумывался что брак, свечки у меня NGK, провода сечас BERU Датчики, регулятор холостого хода, прокладка под моновпрыск Здраствуйте. У меня Passat b4 2.0 ADY. Пои включении зажигания клацает дросельна заслонка, а при виключении зажигания продолжает щелкать после этого пишит и стихает. На данный момент машина не заводится.

Буду признателен за помощь. Поменяйте клапан холостого хода.

Впускной коллектор Фольксваген Пассат Б3

  • Впускной коллектор

Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – регулятор температуры; 4, 14, 24, 26, 28, 32, 33, 36 – болт; 5 – прокладка; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – электрический разъем; 8 – винт регулировки содержания СО; 9 – заглушка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – хомут; 12 – патрубок; 13 – винт регулировки оборотов холостого хода; 15 – шланг; 16 – соединитель; 17 – корпус дроссельной заслонки; 18 – прокладка; 19 – шланг; 20 – выключатель холостого хода; 21 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 22 – потенциометр положения дроссельной заслонки, 23 – кронштейн; 25 – впускной коллектор; 27 – шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29 – пластина крепления впускного к выпускному коллектору; 30 – колпачок; 31 – труба СО; 34 – кронштейн; 35 – держатель; 37 – прокладка; 38 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 39, 41, 42, 43 – шланг; 40 – тройник; 44 – кольцо; 45 – резиновые прокладки; 46 – корпус воздушного фильтра; 47 – заборник воздуха – снимите патрубок 12 (см.

Как снять впускной коллектор на пассат б3

Содержание страницы: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

ИРОЖДЕСТВОМ! Сегодня в свой выходной решил таки снять коллектор.Причин несколько!

1. Споливит клапанная крышка2. Что то шипело у Дроссельной Заслонки (ДЗ).

Подсос воздуха. Дело в том, что в НГ я катался на машине. После замены ДЗ я проездил очень мало.

наверно всего 80км. И то на коротки расстояния.


и периодически подскакивают до 1000об, и сразу опять на 200. Подумал на «подсос». Очень похоже.Заглуши, открыл капот. Вроде все нормально…Завел — вроде все нормально.

Доехал аккуратно до друга 1км.

Там на заведенной заглянул под капот.

Тема: Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ

По совету клуба решил почистить систему вентиляции картерных газов, но к сожалению добраться до нее не смог.

Открутил впускной коллектор от блока, отсоединил ДЗ, назад коллектор отходит, но совсем чуть-чуть, что-то снизу держит, я конечно там два крепления нащупал, но снимать побоялся. Неужели все его полностью снимают чтобы нормально добраться до трубок ВКГ?!

Не сказал бы что у меня руки из.

  1. 30.06.2018

Содержание: Заехал на яму просто посмотреть что там снизу твориться, и обнаружил снизу впускного коллектора симптомы истощения прокладки, видно было вокруг сырость, значит сосет воздух и возможно протекание ож, хотя уровень не падал, решил заменить сразу все прокладки. Цена вопроса: 500 ₽ скажите, пожалуйста, какими инструментами пользовались при снятии коллектора? там очень маленькое расстояние между впускным и выпускным.

Нужен 6гранник на 6, желательно удлиненный и трубку для удобства.


Как раз давно хотел восстановить подогрев впускного!

Снятие и установка впускного коллектора

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1.

Снятие 1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

2 При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя. 3 Спейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 А, или (на двигателях без турбонаддува) пережмите струбцинами шланги системы охлаждения, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

Замена прокладки впускного коллектора фольксваген б3

Небольшой отчетик по замене впускного коллектора на 2Е. Фоток не много, но что есть.
Прикупил вот такие шестигранники на 5и 6.


Для начала я отключил бензонасос и дождался пока заглохнет. Так сказать сбросил давление в топливной.
Затем отсоединяем от топливной рампы подачу топлива и обратку. От дроссельной заслонки шланг идущий на клапан адсорбера. С другой стороны шланг на вакуумный усилитель тормозов. Снимаем клапан вентиляции картерных газов.
Откручиваем заслонку, четыре болта под шестигранник на 5.
Откручиваем кронштейны тросика газа и клапана холостого хода


зеленым отмечены крепления к клапанной крышке.

Затем откручиваем шесть болтов под шестигранник на 6 (красный), и три болта на 5 (зеленый). Фото на уже снятом коллекторе для наглядности.


Ко всем болтам можно довольно таки свободно подлезть, правда на ощупь. Средний зеленый болт длинный и не вытаскивается. Поэтому я снял его вместе с коллектором. После того как открутили, сдвигаем вправо и вытаскиваем вверх.
Коллектор в руках.



а вот снятый на разборе с двигателя из польши.


Был в таком состоянии, я протирал только площадку под прокладку.

Заодно помыл заслонку.


Почистил площадку на головке( была в масле)


И под шумок поменял прокладку клапанной крышки.


Затем ставим новые прокладки


И собираем в обратной последовательности.
В итоге всё довольно просто. С большими перекурами, у меня ушло часа два. Очень долго я не мог попасть шестигранником в центральный болт на 5. Он в глубоком и узком кармане находится. А при сборке уже попал без проблем.



Лямбда. Для установки потребовалась приемная труба взял за руб.

замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3

Работа проводилась в обычном гараже, без ямы и. На все про все ушло где то 7 часов.

замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3

Как снимать выпускной коллектор уже описывалось много. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Пассат Б3

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3 личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3 на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Проверьте датчик температуры. Здрасти, 1. Грешили на ДТОЖ, поменял, неудача осталась. Подскажите пожалуйста, что это может. Вычитал, что может быть датчик гура, при повороте руля до упора обороты падают до нормы, может это он? Может быть причина в расходомере, лямда зонде, подсосе воздуха В5 Пассат двигатель 1,8 АДР может непредсказуемо заглохнуть после непрерывной работы в течении ,5 часов.

Запустить сходу не удается. Спустя минут заводится и едет как ни в чем же не бывало. Может заглохнуть под нагрузкой и на холостом ходу. В чем предпосылки такового поведения мотора? К примеру, катушка либо датчик коленвала при заводки на холодную загорается давление глушу дважды на теплую нет гольф 4 Для начала поменяйте масляный фильтр Здравстуйте.

Ауди А6 кватро 2. Ставлю АКПП в положение Р, выключаю и тут же включаю зажигание, нормально заводится Делал диагностику — компьютер не показывает наличие проблемы.

замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3

Не могу определить причину Может быть катушка или свечи. Здравствуйте пассат в3 91г мотр 1. Здравствуйте у меня Volkswagen passat г объем 1. Здравствуйте, Volkswagen golf 3 1.

замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3

Проверьте ДТОЖ. Здравствуйте ауди а6 2,8 кваттро г. Passat B4.

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора

Подмена масла в Коробка автомат Форд Куга 4. Износ масла связан в большей степени с температурными и механическими нагрузками, и, загрязнением масла продуктами трения металлов.

Верхнюю часть можно снять отдельно или снять коллектор в сборе и затем отделить верхнюю часть. Элементы подачи воздуха в двигатель на системе впрыска топлива K-Jetronic: Элементы системы впрыска топлива K-Jefronic: Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка впускного коллектора

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1.

Снятие

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

2 При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя.

3 Спейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 А, или (на двигателях без турбонаддува) пережмите струбцинами шланги системы охлаждения, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

4 Если слита охлаждающая жидкость, то ослабьте хомуты и отсоедините 2 шланга системы охлаждения от расширительного бачка с левой стороны двигателя.

5 Отверните винты и снимите расширительный бачок. Отсоедините электрический разъем датчика низкого уровня охлаждающей жидкости. Выньте из моторного отсека расширительный бачок. Если охлаж-даюшаяжидкостьне спита.то отложите расширительный бачок в сторону от впускного коллектора.

6 Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки и от поддерживающего кронштейна трос акселератора (см. параграф 3).

7 На автомобилях с круиз-контролем отсоедините тягу круиз-контроля от корпуса дроссельной заслонки.

8 Отсоедините от клапана продувки адсорбера вакуумный шланг.

9 Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

10 На двигателях без турбонаддува снимите воздуховод впуска воздуха, идущий от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. При необходимости отсоедините также шланг отвода картерных газов.

11 На двигателях с турбонаддувом ослабьте хомут и отсоедините воздуховод впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки слева от двигателя.

12 Отсоедините электропроводку и шланг регулятора давления топлива от корпуса дроссельной заслонки. Если это ещё не сделано, то ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки: Снимите корпус дроссельной заслонки, как описано в параграфах 4 и 5.

13 На двигателях AHL, выпущенных до января 1998 г., и на двигателях ANB, APU и АЕВ отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха.

14 На двигателях APT, ARG и ADR отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха и клапана управления впускным коллектором переменной коно^игураиии.

15 На двигателях AHL, выпущенных после января 1998 г., и на двигателях ANA и ARM отсоедините электропроводку от клапана управления впускным коллектором переменной конфигурации.

16 Отверните крепёжные болты топливной рампы, аккуратно снимите топливную рампу с форсунками с впускного коллектора и отложите её в сторону на чистую ветошь. При необходимости отсоедините электропроводку от датчика Холла спереди на двигателе.

17 На двигателях ADP отверните крепёж верхнего патрубка системы охлаждения к впускному коллектору. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от обоих концов патрубка. Снимите патрубок.

9.10-1

Рис. 10.19. Кронштейн

18 На двигателях АЕВ, AN В и APU отсоедините шланги от верхнего патрубка системы охлаждения. Отверните крепёж патрубка к впускному коллектору икрепёжфлан-ца с задней стороны головки цилиндров.

19 Отверните крепёжные болты/гайки, крепящие кронштейны к впускному коллектору. Также отверните гайки резиновых опор (рис. 10.19).

20 Выньте щуп для контроля уровня масла из его трубки. На двигателях 1.8 л между трубопроводами впускного коллектора проходит шланг системы охлаждения (рис. 10.20).

22 На двигателях ADR и ANA между коллектором и фланцем коллектора установлены резиновые чехлы. Если необходимо, то ослабьте крепёж и отсоедините коллектор от чехлов. Если чехлы повреждены, то их нужно заменить.

23 Хотя элемент/электромагнитный клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации можно снять без снятия коллектора (отсоединив соответствующие вакуумные шланги, электрический разъём и отвернув крепёжные винты), для снятия барабана впускного коллектора переменной конфигурации коллектор снимать нужно (рис. 10.23).

Установка

24 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

в) Очистите контактные поверхности впускного коплекторв и головки цилиндров и установите между ними новую прокладку.

б) Затяните болты и гайки требуемыми моментами.

в) Проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте натяжение троса акселервторв, как это описано в naparpaqbe 3.

г) Запейте/допейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, как это описано в главе 1А.

д) Подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.

9.10-2

Рис. 10.20. На двигателях 1.8 л между трубопроводами впускного коллекторе проходит шленг системы охлаждения

9.10-3

9.10-4

9.10-5

9.10-6

Рис. 10.23. Элементы впускного коллекторе переменной конфигурации

1 Вакуумный шланг

2 Резиновая шайба

3 Клапан одностороннего действия

4 Барабан

5 Пружина Б Уплотнение

7 Болт

8 Крышка

9 Впускной коллектор

10 Элемент управления коллектором переменной конфигурации

11 Болт

12 Клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации

4.4.5. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие впускного трубопровода.

Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода с головкой блока цилиндров, замены самого трубопровода, а также при снятии подогревателя системы вентиляции картера и при ремонте головки блока цилиндров. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).

Volkswagen Polo седан

Потянув, снимаем со штуцера впускного трубопровода наконечник трубки обратного клапана вакуумного усилителя тормозов.

Volkswagen Polo седан

Выводим из держателя впускного трубопровода шланги радиатора отопителя.
Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла») и топливную рампу (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема клапана продувки адсорбера (см. «Снятие клапана продувки адсорбера»).

Volkswagen Polo седан

Снимаем держатель жгута проводов с ребра впускного трубопровода.

Volkswagen Polo седан

Двенадцатигранным ключом М8 отворачиваем шесть винтов крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров.

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан

Отводим впускной трубопровод от головки блока цилиндров.
В таком положении впускного трубопровода можно заменить уплотнительные резиновые кольца в соединении трубопровода с головкой блока цилиндров.

Volkswagen Polo седан

Вынимаем кольцо из канавки фланца впускного трубопровода и заменяем его новым (для наглядности показываем на снятом трубопроводе).
Аналогично заменяем другие уплотнительные прокладки трубопровода. При полном демонтаже трубопровода снимаем клапан продувки адсорбера (см. «Снятие клапана продувки адсорбера»).

Volkswagen Polo седан

Сжав фиксирующее кольцо наконечника трубки подвода картерных газов, отсоединяем трубку от патрубка подогревателя системы вентиляции картера.

Volkswagen Polo седан

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.

Volkswagen Polo седан

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга отвода охлаждающей жидкости из подогревателя системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по шлангу.

Volkswagen Polo седан

Снимаем шланг со штуцера подогревателя…

Volkswagen Polo седан

…и во избежание утечки охлаждающей жидкости глушим шланг подходящим болтом.

Volkswagen Polo седан

Аналогично снимаем с другого штуцера подогревателя системы вентиляции картера шланг подвода охлаждающей жидкости…

Volkswagen Polo седан

…и глушим шланг подходящим болтом.

Volkswagen Polo седан

Вынимаем впускной трубопровод из моторного отсека.
При необходимости снятия подогревателя системы вентиляции картера…

Volkswagen Polo седан

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления подогревателя к впускному трубопроводу.

Volkswagen Polo седан

…и снимаем подогреватель.

Volkswagen Polo седан

Соединение патрубка подогревателя системы вентиляции картера с гнездом впускного трубопровода уплотняется резиновым кольцом.
При необходимости отсоединяем от впускного трубопровода датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске (см. «Снятие датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске»). Собираем и устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Винты крепления трубопровода затягиваем равномерно моментом 20 Н·м.

Читайте также: