Замена прокладки vtec honda civic 4d

Обновлено: 02.07.2024

Замена прокладки vtec honda civic 4d

начало давить масло из под блока клапанов Vtec.
Думал прохудилась прокладка, которая между головкой и блоком Vtec клапанов (та что с сеточками), которую менял полгода назад.
Но нет. стала деревянной и потрескалась прокладка которая под самими клапанами.
по каталогу она отдельно не поставляется

попробовали на герметик - выдуло нафиг.
временно выбили прокладку из паронита (или как-то так материал мастер назвал). пока вроде держит, но как долго его хватит не понятно.

что делать? где взять?

есть мысля найти кусок высокой резины маслостойкой и дать рекламщикам знакомым лазером вырезать, но мож кто как еще решал эту проблему.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

уважаемый, Вы немного невнимательно прочитали текст и посмотрели фото. Та прокладка, что Вы указали это прокладка между блоком втек и головкой двигателя. Ее заказать не есть проблема. А мне нужно решить проблему с "прокладкой которая под самими клапанами" (обвел место дислокации красным)

Прикрепленное изображение

некупишь новую.. т.к номер позиции я дал.. по нему глухо..а у хонды с ентим четка.. так что на разбор.. и просить разломать..чтобы извлечь.. спроси у KOS83 .. или Ленегдарного Миг"а мож у них будет несильно Б/У.. у меня нету..
на разборе прокладку могут не продать а вот соленойд можно попробовать за 1000-1500р выпросить.. так что в путь..

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

угу. со вчерашнего дня ищу соленоид - вырезали прокладочку, но она получилась чуть выше и при затягивании болтов мохнатый пушной зверек подкрался.

на наших разборках неть

Прикрепленное изображение

Ветеран форума I-й степени

угу. со вчерашнего дня ищу соленоид - вырезали прокладочку, но она получилась чуть выше и при затягивании болтов мохнатый пушной зверек подкрался.

на наших разборках неть

Легендарный Миг не нашел
продолжаю поиск

там не только ухо, но и канал и перепускное отверстие разлом задел. при попытке заварить заварщики пристрелили енто дело напрочь

Продам, фары ЕК3, стойки передние EG EK, остатки D15B, стартер вариатора, фонарь задний на ЕК3 седан, и еще всякая мелочевка.

только если в худшую сторону.

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

К20А замена прокладки клапана VTEC

К20А замена прокладки клапана VTEC ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Здесь они. Если зарагистрироваться и артикулы для заказа правильные появятся

К20А замена прокладки клапана VTEC - 12052011900.jpg
К20А замена прокладки клапана VTEC - 12052011901.jpg
К20А замена прокладки клапана VTEC - 12052011902.jpg
К20А замена прокладки клапана VTEC - 12052011903.jpg
К20А замена прокладки клапана VTEC - 12052011905.jpg
Номерок прокладки
Номерок прокладки

Это датчик, который на схеме №15? С тремя проводами в разъёме?

Это датчик, который на схеме №15? С тремя проводами в разъёме?

Да он самый, на дорестайле он трехконтактный, на АлиЭкспресс есть.

warkuzya , подскажи какой должен быть зазор клапанов J35A7

Здравствуйте! Купил авто незнаю у кого посоветоваться и куда писать может вы мне что посоветуете чтоб не менять ДВС к примеру на TD27 от Ниссан. Машина устраивает, ДВС после капиталки 7тыс.км прошёл. Но не могу путишествовать на авто у которой ДВС при обрыве ремня ломает и загибает всё,что возможно.

Стоит ДВС 2С дизель ( ToyotaTowne ace).Вихревые камеры (форкамеры) заварю это где-то 30% сжатия.

Привет всем, господа вопрос: потек сальник коленвала передний ( определили путем визуального осмотра в сервисе).
Заказал в магазине сальник вот под таким номером 91212-PNC-003 . Магазин сам проверку на соответствие не делал. Неедет выдает вот такую картинку под этот номер: сальник на фото под номер 5.

Вопрос: сальник коленвала передний это он? или нет? Просто не хотелось бы разобрав пол машины.

Диагностика прокладки ГБЦ. Почему перегревается машина? Часть третья.

Заключительная часть трилогии о перегреве двигателя автомобиля будет посвящена проблеме пробоя прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров). Эта деталь находится между двумя основными составляющими двигателя, - блоком и головкой блока, которые стянуты между собой болтами с такой силой, которая характеризуется в старых учебниках по автоделу как “предел текучести металла”. К блоку относят сам блок, а также стоящие в нем коленвал, цилиндро-поршневую группу, и все что с ней связано.

Блок цилиндров. На схеме обозначен цифрой 1.

В головке блока располагаются распредвал(ы), клапаны, маслосъемные колпачки и другие названия, о которых слышал каждый автовладелец.

Головка блока цилиндров двигателя Honda D15B.

Между этими двумя частями и располагается та самая прокладка, цель которой, сгладить микронеровности и микрошероховатости между двумя основными деталями.

Прокладка ГБЦ (под номером 6)

Стоит сказать, что месторасположение этой прокладки никак не назовешь благоприятным, - регулярные перепады температур, высокое давление, наличие агрессивных жидкостей, регулярно циркулирующих сквозь нее, все это приводит к равномерному, пусть и не очень быстрому ее износу. Всего каких-то 15-20 лет назад подобные прокладки изготавливались из асбесто-паронита и металла, но сейчас, в результате запрета на использование асбеста, они производятся целиком из металла.

Металлическая прокладка ГБЦ Honda в упаковке.

В результате износа прокладки, возможны следующие отклонения от нормы:
а. попадание масла в систему охлаждения
б. попадание охлаждающей жидкости в масляную систему
в. попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания
г. попадание выхлопных газов в систему охлаждения.

Во всех этих случаях возможна ситуация с перегревом двигателя, и только в первом случае она условна. Проблема первого рода ведет скорее к неполадкам в масляной системе, а мы ее сейчас рассматривать не будем. Остановимся на оставшихся трех случаях.

Итак, вариант первый.
Попадание охлаждающей жидкости в масляную систему.
Симптомы:
1. Уход антифриза.
2. Перегрев
3. Отсутствие белого дыма из выхлопной трубы
4. Увеличение уровня масла (ощущается при каждодневной проверке. в случае, если проверку производят редко, то можно скачков уровня и не ощутить. Скорее всего лишняя эмульсия будет сгорать в двигателе, пролетая в камеру сгорания через другие зазоры)

Вариант второй.
Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Симтомы:
1. Уход антифриза
2. Перегрев
3. Густой белый дым (пар) из выхлопной трубы. Зимой зафиксировать практически нереально. Также тяжело фиксируется в сырую погоду.

Белый дым, характерный для пробоя прокладки ГБЦ.
4. Уровень масла не поднимается.

Вариант третий.
Попадание выхлопных газов в систему охлаждения.
Симптомы:
1. Антифриз выгоняется в расширительный бачок при пустом радиаторе.
2. Перегрев
3. Уровень масла не поднимается.
4. В горловину радиатора при операции подобной “изгнанию воздушной пробки” равномерно поступают мелкие пузырьки, похожие на пузырьки шампанского или кока-колы.

Во всех этих случаях необходима замена прокладки ГБЦ, которая производится комплексно, и является одним из самых дорогих ремонтов в обслуживании автомобиля (при условии конечно, что делаться все будет не из самых дешевых подделок). Подтяжка головы к блоку, как иногда рекомендуют “мастера отечественного автопрома” недопустима, поскольку может привести к трещине в алюминиевой голове блока цилиндров.

Правильная замена прокладки ГБЦ сопровождается заменой следующих элементов двигателя:
1. Прокладки ГБЦ
2. Болтов ГБЦ (считаются одноразовыми, поскольку затягиваются с огромными усилиями)
3. Поршневых колец (требуется замена в связи с износом старых колец, в противном случае с вероятностью в 90% после замены прокладки ГБЦ двигатель начнет потреблять масло в неограниченных объемах, из-за микрозазоров между стенками цилиндра и кольцами).
4. С вероятностью 80%, - замена шатунных вкладышей.
5. Замена маслосъемных колпачков (из соображений целесообразности)
6. Всех резиновых колец и уплотнений, которые были потревожены при разборе двигателя (резина может простоять на одном месте 15 лет, если ее не потревожить, но если ее сдвинули с места, она разрушится, причем, прямо в руках).
7. Опять же из соображений целесообразности, лучше поменять узел ГРМ, если никогда этого не делали.

Ремонт получается дорогим, но можно успокоить себя тем, что на выходе получится практически новый двигатель, ибо перебор мотора Honda после 240 000 пробега показал наличие сетки Хона (специальной насечки) на стенках цилиндров, в то время как на многих других автомобилях последствие хонингования исчезает после 100 000 км эксплуатации. Расточка мотора или коленвала практически никогда не требуется, поэтому однократно совершив эту операцию можно забыть про нее на ближайшие 150 000 - 200 000 км. А если все делать самому, или в компании с хорошим мастером, то получается не только недорого, но и очень познавательно!

В любом случае, - поменьше Вам неприятностей и побольше радостных минут с Ваше машинкой!

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Как поменять прокладку головки на Honda Civic

Если в прокладке головки вашего Honda возникла утечка или она перегорела, ее необходимо заменить. Вместо того, чтобы взять его с автомехаником, вы можете заменить прокладку самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Это довольно сложный проект, и вам, вероятно, понадобится помощь, чтобы поднять головку цилиндров.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Отсоедините все провода и шланги, соединенные с головкой цилиндров, и снимите крышку головки. Возможно, вам придется снять вентилятор кондиционера, чтобы очистить его от шпилек на блоке цилиндров.

Шаг 2

Установите двигатель на «верхнюю мертвую точку» или ВМТ. Снимите свечу зажигания цилиндра № 1 и крышку клапана, чтобы вы могли наблюдать за пружинами. Вставьте отвертку в открытое отверстие свечи зажигания и поверните двигатель рукой против часовой стрелки. Когда цилиндр № 1 находится на такте впуска, следите за отверткой. Очень медленно вращайте двигатель, пока отвертка не достигнет своей наивысшей точки. Снимите отвертку. Снимите ремень ГРМ и убедитесь, что вы не вращаете двигатель дальше.

Шаг 3

Шаг 4

Слить масло из головки цилиндров. Очистите поршни, клапаны, отверстия для головных болтов и все остальные детали с помощью обезжиривателя и зубной щетки. Протрите бумажным полотенцем, когда закончите.

Шаг 5

Шаг 6

Начните последовательность затяжки, следуя указаниям в руководстве к вашей Honda. В большинстве автомобилей серии D вам нужно затянуть каждый болт до 22 футов, а затем до 53 футов. Обязательно соблюдайте правильную последовательность затяжки, указанную в руководстве, иначе вы можете деформировать головку.

Установите ремень привода ГРМ и подсоедините все провода и линии охлаждающей жидкости.

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов Хонда Цивик

Многие из моделей автомобилей Honda оборудуются электронной системой корректировки фаз газораспределения (VTEC).

Различие между обычными двигателями и двигателями, оборудованными системой VTEC, заключается в комплектации и принципе действия клапанного механизма. Конструкция блока двигателя и всех навесных узлов и агрегатов, а также схемы организации систем смазки и охлаждения на обоих агрегатах одинаковы. Внешне оборудованный системой VTEC двигатель отличается наличием сверху на крышке головки цилиндров выпуклой надписи соответствующего содержания (VTEC).

Впускной распределительный вал оборудован тремя кулачками для каждого из приводимых им клапанов. Специальный модуль управления мощностью (РСМ), исходя из данных, поступающих от информационных датчиков определяет какой из комплектов кулачков в каждый текущий момент должен приводить впускные клапаны камер сгорания. На основании анализа поступающей информации РСМ включает или выключает систему VTEC.

В качестве исходных параметров, определяющих функционирование VTEC используются следующие:

a) Частота вращения двигателя (об/мин);
b) Скорость движения автомобиля (мили/ч);
c) Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
d) Текущая нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР);
e ) Температура охлаждающей жидкости.

При малых оборотах двигателя как первичные, так и вторичные впускные клапаны срабатывают от своих собственных кулачков и открываются на одинаковую высоту и с одинаковой продолжительностью, обеспечивая хороший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и высокую скорость реакции на газ.

Когда возникает необходимость в повышении отдачи двигателя, коромысла первичных и вторичных впускных клапанов посредством специального гидравлического устройства с электронным управлением блокируются с промежуточным коромыслом. При этом длительность и высота открывания обоих клапанов определяется формой промежуточного кулачка, отличающегося большей высотой и меньшей остроконечностью подъема.

Первичные и вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками до тех пор, пока система не будет отключена. Система позволяет добиваться оптимального крутящего момента как при малых, так и при высоких оборотах двигателя, в зависимости от прикладываемой к нему текущей нагрузки.

Проверка состояния компонентов

Электромагнитный клапан блокировки/датчик-выключатель давления

Электромагнитный клапан блокировки системы VTEC, включающий в себя датчик-выключатель давления расположен в левой части задней стенки двигателя (со стороны переборки двигательного отсека).

Модели 1994 и 1995 г.г. вып.

Неполадки в контуре электромагнитного клапана блокировки VTEC приводят к регистрации кода неисправности (DTC) 21 в памяти блока управления. На панели приборов автомобиля при этом загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Подробная информации по DTC систем самодиагностики приведена в Главе Системы управления двигателем.

Отказ датчика-выключателя давления приводит к записи DTC 22 и срабатыванию контрольной лампы “Проверьте двигатель”.

Модели с 1996 г. вып.

Отказ в контурах электромагнитного клапана или датчика-выключателя давления приводит к срабатыванию контрольной лампы “Проверьте двигатель” и записи в память блока управления DTC Р1259. Для считывания диагностических кодов требуется сканер OBD II (см. Главу Системы управления двигателем).

1. Рассоедините круглый электрический разъем на две давления (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Выверните болт на 10 мм из контрольного штуцера давления масла на электромагнитном клапане. Подсоедините к штуцеру механический манометр для измерения давления масла (см. сопроводительную иллюстрацию).

Не следует поднимать обороты двигателя без нагрузки более чем на одну минуту.

11a. Снимите сборку электромагнитного клапана, отделите от нее датчик-выключатель давления.

11b. Вручную проверьте свободу хода плунжера (см. сопроводительные иллюстрации). При установке сборки на место не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Коромысла с маслораспылителями

2. Нажмите пальцем на промежуточное коромысло (см. сопроводительную иллюстрацию) оно должно двигаться свободно от коромысел первичного и вторичного клапанов. В противном случае снимите коромысла с целью проверки состояния компонентов сборки (см. Снятие, проверка состояния и установка распределительных валов и сборки коромысел).

3. После снятия коромысел (см. Отпирание капота) извлеките из них синхронизирующие поршни (см. сопроводительную иллюстрацию).

А) Коромысло первичного клапана
В) Коромысло вторичного клапана
С) Промежуточное коромысло
D) Короткий поршень
Е) Длинный поршень

4. Проверьте все компоненты (коромысла и поршни) на наличие признаков износа, задиров и следов перегрева. Дефектные детали замените. Снимите маслораспылители с впускной и выпускной сторон головки цилиндров (см. сопроводительную иллюстрацию), прочистите их и установите на место.

Перед установкой комплектов коромысел на ось соберите их и скрепите резиновыми бандажами (см. Отпирание капота).

Сборки корректоров клапанных зазоров

3. Пальцами проверьте свободу перемещения плунжера сборки корректора (см. сопроводительную иллюстрацию) должно ощущаться незначительное сопротивление, однако при увеличении нагрузки плунжер должен беспрепятственно отжиматься. В случае выявления дефектов замените сборку.

Прокладка клапана vtec civic 4d

, отложил до часа Х. Зимой менять не комфортно, в режим ожидания.

Дождался погодки и свободного времени.
Для начала нужно приготовить доступ к месту работ. Удобнее менять без распорки передних стоек.
1-Первым делом снимается пластиковый воздухозаборник.
Прочитать, как делал ЗДЕСЬ СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВОГО ЗАБОРНИКА..
2-Затем головками на 12 и 10 открутил распорку.

3-Далее головкой на 10, добрался еще до трех болтов, отметил красным.

4-Приподнял распорку для отделения уплотнителя и вынул наружу.

Собирается все в обратной последовательности. Теперь там сухо и комфортно на душе!

Вот и все, на эту тему. Всем всех благ. Поправляйте, если что то упустил.

И вот в выходной день я выбрал момент и приехал к брательнику в гараж устранить эту проблему. В этот день мой фотоаппарат не хотел со мной дружить и все мои попытки щелкать что либо заканчивались смазанным кадром — может бури магнитные:))) Так что за фотки строго не пинать вытягивал фотошопом как мог:)

Чтобы добраться до самого клапана, а он находится в весьма неудобном месте, выдергиваем среднюю часть пластика промеж стоек и откручиваем жабовник, чтобы не мешал:) Спасибо инженерам Хонды, что хоть дворники не пришлось снимать как фите:) Как снять сам клапан, будет более наглядно видно на картинке снизу.

1) Отстегиваем контакты 1 и 2
2) Выкручиваем болт номер 3, чтобы отодвинуть кронштейн с косой.
3) Выкручиваем три болта номер 4
4) Мягко шевелим открученную конструкцию и вытаскиваем ее из под капота.
В этот момент надо кинуть тряпочку ниже клапана, так как маслице маленько польется.

Старая прокладка оказалась вся плоская, как и писали драйвовчане, резина на ней явно уже задубела. Но самый большой вопрос у меня возник к сеточке, только центр ее имел сквозные отверстия, а с краю все ячейки были чем то залеплены, хотя при смене маслосъемных колпачков в двигателе было очень чисто www.drive2.ru/l/6861299/.

Пока я пытался снять на фотик прокладку, брат забрал сам клапан ВТЭКа и промыл его хорошо в бензинчике — лишним не будет. Потом поставили в него новую прокладку и вот почти новая внешне деталь готова к установке.

В этот момент мы чуть не забыли про прокладочку датчика давления масла. Если уж память временно посетила меня, то берем головку на 27 и выкручиваем датчик. Прокладка на нем тоже была хорошо сдавлена и дубовая, хорошо что сразу взял обе, а то подвела бы не в нужный момент:)

Отмыл бензинчиком все следы масла на двигателе, чтобы уж точно было видно помогло или нет. Собрали все в обратном порядке. Долил пол литра масла которое успело убежать через клапан за время поездки с Улан-Удэ и поехали домой. Я старался жарить с каждого светофора, тем более чистый асфальт позволял и вот что я заметил:)
Можете в меня кидать плюшками и говорить что это плацебо, но я стал ощущать момент срабатывания VTEC. До замены прокладки шел просто равномерный разгон, а сейчас стал чувствоваться именно маленький пинок. Хочется думать, что пинка не было из за того что масло просто не создавало давление и клапан VTECа не открывался, но тогда почему ошибок не вылазило:) Может кто объяснит эту ситуацию поподробнее:)
Всем удачи и VTECа;)






Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов

Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic Honda Civic

4.1.7 Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов / Honda Civic

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов

Некоторые из моделей автомобилей Honda оборудуются электронной системой корректировки фаз газораспределения (VTEC). На моделях Civic может быть использована система VTEC одного из двух различных типов (VTEC и VTEC-Е).

Различие между обычными двигателями и двигателями, оборудованными системой VTEC, заключается в комплектации и принципе действия клапанного механизма. Конструкция блока двигателя и всех навесных узлов и агрегатов, а также схемы организации систем смазки и охлаждения на обоих агрегатах одинаковы. Внешне оборудованный системой VTEC двигатель отличается наличием сверху на крышке головки цилиндров выпуклой надписи соответствующего содержания (VTEC).

Бортовой процессор оборудованных системой VTEC моделей способен корректировать фазы срабатывания и величину открывания впускных клапанов за счет использования различной величины кулачков распределительного вала. Процессор, в зависимости от поступающих от информационного датчика данных, либо включает, либо выключает систему.

В качестве исходных параметров для систем VTEC обоих типов используются следующие:

a) Частота вращения двигателя (об/мин);
b) Скорость движения автомобиля (мили/ч);
c) Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
d) Текущая нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР);
e) Температура охлаждающей жидкости.

Компоновка и принцип функционирования систем VTEC-Е несколько отличаются от таковых для систем VTEC (см. ниже).

Распределительный вал оборудован как первичными, так и вторичными кулачками привода впускных клапанов. Кулачки отличаются как по форме, так и по высоте подъемов, т.е. параметрами, определяющими продолжительность и степень открывания клапанов.

При малых оборотах двигателя вторичные клапаны срабатывают от собственных кулачков распределительного вала, имеющих очень малый подъем и остроконечную форму (т.е. клапаны приоткрываются лишь слегка и очень ненадолго), удерживая распыленное топливо от консолидации внутри головки цилиндров. При этом развивается хороший крутящий момент с высокой быстротой реагирования на газ.

Если возникает необходимость в повышении отдачи двигателя, вторичные коромысла блокируются с первичными с помощью специального гидравлического устройства с электронным управлением.

Вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками вплоть до того момента, как система не будет отключена. При этом оба клапана открываются на полную высоту и с максимальной длительностью, обеспечивая повышение оборотов и отдачи двигателя.

Кулачки привода первичных и вторичных впускных клапанов распределительного вала в данной системе одинаковы по форме и высоте подъемов. Между ними расположен дополнительный третий кулачок, именуемый также промежуточными. Эти промежуточные кулачки отличаются большей высотой и меньшей остротой подъема, что обеспечивает большие величину и продолжительность открывания клапана.

При малых оборотах двигателя как первичные, так и вторичные впускные клапаны срабатывают от своих собственных кулачков и открываются на одинаковую высоту и с одинаковой продолжительностью (в отличие от системы VTEC-Е). Когда возникает необходимость в повышении отдачи двигателя, коромысла обоих впускных клапанов посредством специального гидравлического устройства с электронным управлением блокируются с промежуточным коромыслом. При этом длительность и высота открывания обоих клапанов определяется формой промежуточного кулачка, отличающегося большей высотой и меньшей остроконечностью подъема.

Первичные и вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками до тех пор, пока система не будет отключена.

Система позволяет добиваться оптимального крутящего момента как при малых, так и при высоких оборотах двигателя, в зависимости от прикладываемой к нему текущей нагрузки.

Проверка состояния компонентов

Корректоры клапанных зазоров (только VTEC)

Четыре корректора клапанных зазоров помещены в держатели, образуя подобие гидравлических толкателей.

Порядок выполнения

Пластина распределения фаз, втулка и возвратная пружина (только VTEC-Е)

Четыре пластины распределения фаз с возвратными пружинами (см. иллюстрацию ниже) посажены в держатели распределительного вала на оси впускных коромысел.

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов Honda Civic

А) Пластина распределения фаз
В) Возвратная пружина
С) Держатель кулачка

Как видно из иллюстрации, втулка сборки оборудована плечиками для удержания пружины.

Порядок выполнения
Порядок выполнения

1. После снятия и демонтажа сборок коромысел (см. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел), извлеките также компоненты синхронизирующих узлов (см. сопроводительные иллюстрации).
Только VTEC-Е D16Y5:
А) Коромысло первичного клапана
В) Коромысло вторичного клапана
С) Поршень блокиратора
D) Пружина блокиратора
Е) Синхронизирующий поршень

Только VTEC D16Y8:
А) Коромысло первичного клапана
В) Коромысло вторичного клапана
С) Промежуточное коромысло
D) Синхронизирующие поршни

Соберите вместе компоненты сборок каждого из цилиндров, скрепите их резиновым бандажом, лишь после этого устанавливайте на ось (см. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел).

Электромагнитный клапан блокировки VTEC

Неисправности в контуре электромагнитного клапана блокировки VTEC приводят к срабатыванию контрольной лампы “Проверьте двигатель” на панели приборов автомобиля. Одновременно в память блоки управления заносится код неисправности (DTC) Р1259. По конструкции клапан блокировки VTEC с встроенным датчиком-выключателем давления аналогичен используемому в системе VTEC моделей Integra. Описание процедуры проверки исправности функционирования сборки приведено в Части Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей Главы.

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Коромысло первичного клапана

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Коромысло вторичного клапана

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Промежуточное коромысло (только VTEC)

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Промежуточный кулачок распределительного вала (только VTEC)

См. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел.

Замена масла и фильтра АКПП - Honda Civic 4D 1.8 i-vtec КАК СОБРАТЬ ГОНКУ? HONDA CIVIC EK3. Сколько стоит твой корч? ПОБЕДИЛ БЫСТРЕЙШИЙ. БИТВА 2.0 КЛАССА против ЦИВИК 1.8 VTEC. Лансер 2.0МТ vs Цивик 1.8 vs Фокус 2.0 Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, Отзывы Японская зажигалка!! Знакомство с Honda Civic VI поколения.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

4. Приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

5. Выверните гайки, и снимите колесо. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

6. Отогните защиту вниз.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Перейдите в подкапотное пространство.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

8. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

10. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

11. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Снятие генератора на Хонда Цивик

1. Снимите защитный чехол.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления наконечника силового провода.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Отсоедините силовой провод.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

4. Сдвиньте защитный чехол.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

5. Отожмите фиксатор и отсоедините от генератора колодку.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

6. Разъедините колодки и отсоедините разъем от генератора.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

7. Подденьте отверткой и отсоедините держатели жгута проводов.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

8. Головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления генератора.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите генератор.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик

1. Вставьте металлический прут (или другой подходящий инструмент) в боковое отверстие шкива водяного насоса, и зафиксируйте его от поворачивания.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Ключом или головкой на 10 мм выверните 3 болта крепления шкива.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Снимите шкив.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Ключом на 10 мм выверните верхний болт крепления натяжителя ремня Хонда Цивик к кронштейну генератора.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Шестигранным ключом на 19 мм выверните нижний болт.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Снимите натяжитель приводного ремня Хонда Цивик.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

7. При необходимости, замените натяжитель ремня Хонда Цивик на новый.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Установите новый натяжитель, генератор и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

Снятие натяжителя приводного ремня Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

XONDA CIVIC двс D15 VTEC замена прокладки двс

У меня тоже самое течет масло в один один но втек же стоит сзади движка как масло поподает в переднюю часть двигателя .

У меня ещё один вопрос в принципе в этой двигателя может головки блока течь масло просто вы говорили что по краям ГБЦ нет масленные каналы??

@Александр Дизер а вы снимали на видео как меняете прокладку втек

Это бежит из под клапана втека, и по стороне стикает в перед, сверху смотреть левая сторона к впуску.

Александр, доброго времени суток. Очень нужна ваша помощь. Смотрел видео где вы ремонтировали мотор Хонда D15B VTEC 1,5. У меня такой же мотор ,но нет вина и не могу заказать запчасти. Не поможете с информацией. Дайте вин Хонды с таким мотором, очень нужно. Живу в Краснодаре. 89181024275. Есть Вацап. Или прям тут. Спасибо

Да это болезнь этик моторов через эту заглушку бежит манжет на ней засыхает! И ещё со втека бывает тоже давит!

Здравствуйте Подскажите пожалуйста тоже такой же двигатель детонация при нагрузке менял заправки свечи чистил клапан егр все также на холостую работает четко ровно когда на улице жарко то детонация все больше заранее спасибо

Добрый день все искал причины куда только не ездил в конце позвонил я преведущему хозяину спросил где он машину ремонтировал все поехал к ним на сервис ребята делают только хонду и Субару 40 минут смотрели через Компютер и воля бедная топливная смесь почистили мне ДРОСЕЛЬНУЮ Заслонку чистили форсунки новые свечи и все детонация Изчесла на 90℅все

Как вылечили. Умения тоже 1.5z8

улыбнуло .хороша зараза.

Короче зря головку снимал , у этого мотора бежит или клапан ВТЭК или заглушка, прокладка головки это последнее откуда масло бежит

Так и было, голову зря снимал, хозяин настоял но потом приехал и разобрались.

Подскажите пожалуйста у меня такой же двигатель и так же бежит масло но заглушку я менял и результата нет.

Посмотри прокладку клапана втек, к стати на этой виновницей как раз была эта прокладка.

Здравствуйте, Александр у меня проблема прям один в один, на днях заменил пробку толку нет. Скажите как справились с этой проблемой. За ранее спасибо.

@Александр 28регион тоже также было я прокладку менял

@D так и было, заменил его уже скоро год как, езжу всё ок.

Клапан втек может бежать

Всем привет.кто скажет если постовит мотор d15 за место d16w7 подойдёт или коробку и касу над поменять?

Коробку менять не надо, возможно коса (проводка) подойдёт без переделок, а вот мозги надо.

Спасибо вам огромное за этот видеоролик Я тоже столкнулся с такой проблемой хотел уже было снять головку в благодаря вашему видео обойдусь. а у вас какое конечный результат получился проблема устранена.

Не разумные расходы в итоге. Надо было компрессором обдуть всё,да завести,посмотреть откуда течь.

Интересно правый руль 240 спидометр, у меня такая Хонда 180. Обычно у японцев 180, почему так?

у меня такая же,на спедометре 240,скорее всего потому,что сингапурка

Возможно приборка не родная стоит)

Я два года с такой проблемой мучался тоже прокладку поменял все без толку это течет из под клапана втек!! Клапан весь разбирал заменил обе прокладки на оригинал но всё равно текло,пришлось поставить дополнительно паронитовую прокладку и вот уже год все сухо.

Здравствуйте. Просмотрел ваше видео. Такая же проблема. Заменил крышку распред вала и сетку которая сзади стоит.

@Павел Т да это болезнь д17а Д15Б

И что течь пропала?

Течь похоже так и не устранили? Было у меня тоже самое. Масло уходило быстро и не понятно от куда бежит. Причина в прокладках клапана втэк(двух). Одна со стороны движка(сзади. прокладка с сеточкой), а вторая, которая разделяет клапан тремя винтами(она выглядит как неправильная восьмёрка).

И каков результат?

Так и есть, позже я снимал как раз про это, а в этот раз мне сказали меняй, хотя были большие сомнения.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находится сливная пробка охлаждающей жидкости с блока цилиндров!

Она находиться с другой стороны ,под впускным коллектором,рядом с масленным фильтром.

Открой капот с лева от выпускного коллектора, такая большая.

Как с вами связаться для ремонта ! Я с Омска

Спасибо ! Можно у вас двигатель отремонтировать ?как с вами связаться ? Я с Омска

@Александр Дизер ну да, это наверное у вас можно, у нас дай им вин!! Я уже пробовал. Ладно, все равно спасибо!

Это можно купить по модели ДВС.

@Александр Дизер спасибо за ответ! Нужны прокладки под коллектор впускной и выпускной, нужна вот та заглушка с которой масло бежало на вашем видео вы меняли, нужна прокладка поддона и прокладка крышки клапанов, нужны сальники коленвала передний и задний, нужны сальники под свечи что в крышке клапанов, вы их тоже на видео меняли, нужен ремень ГРМ, фильтр масляный.

@Андрей Власенко Что конкретно надо, вин с той машины вам не поможет.

@Александр Дизер Александр, доброго дня. Я понимаю что вы занимались ремонтом того авто! Но может есть связь с тем клиентом!? Очень нужно. Если есть возможность, помогите

Интересные и полезные у вас видео разбора, ремонта. Ритм , темп мне нравится, успеваю сообразить. Спасибо. Этот мотор хорош тем , что ход поршня более диаметра. И на средних и малых оборотах он экономичнее "короткоходовых". Стук движка слышен, после запуска, в прогреве. Может распредвал, а может повышенный зазор в шатунных вкладышах, и давление масла в головку не достаточно. Может подзаклинивает перепускной клапан маслонасоса. Сталкивался с таким характером звука но на других движках. VW ауди.

Хороший канал.мне понравилось.

А почему поршни в середке чистые?

Моторы Хонда самые надежные!

@Димон мамон по вашему в россии столько илиотоа,покупающих японские авто с движками ,которые и 250тс не отхаживают. вы прекратите ерунду горолить. из японских авто зонды и цузуки самые надёжные.

@Димон мамон у меня хонда 2005г движок д 17а, пробег 210тс, скрывали ,смотрели, никаких нариканий нет, ещё столько же отходит. если вы умеете ухаживать за машиной,то ходят эти моторы прилично. качесиво обработки и металла отличное.

@Николай Николаевич Куда они ходят? Хлам!

@Димон мамон прекрасные моторы,если обслуживать по книжке, по 400-450 тысяч ходят без капиталок

Димон мамон как-то так брат)))

Permatex 80697 рекомендую такой медный спрей,наносишь на прокладку ГБЦ и ставишь

Анатолий Кузубов На чем основана ваша рекомендация? Прокладка ГБЦ ложится на чистую обезжиренную поверхность.

Александр, часок в радость и душа за видео! Есть один вопрос. как Вы относитесь к тому моменту,что рекомендуется фрезеровать(шлифовать) сразу и блок и голову! а не раздельно,что то одно,как в данном видео,ведь в принципе правильно и есть,что коль фрезеруешь одну часть(либо блок либо голову) то нужно делать обработку и другого,а вообще по уму и по науке так и нужно конечно делать,причём (если углубиться в суть) строго на одном станке.Или тут вопрос (у владельца авто) был как всегда,как подешевле и побыстрее,а не как правильно.

У блока одна и самая неприятная хрень может происходить,и особенно у блоков с открытой рубашкой охлаждения,это просадка гильз,просто этот факт нужно всегда учитывать и проверять коль уж снимается голова.

Блок не ведёт как гбц по моему опыту лучше гбц не фрезеровать поскольку ведёт постели распредвалов последствии этого идёт износ и движок становится тупой на разгон.

Душа за ответ:) В принципе как я писал выше,что всё дело в финансах и простоте.А мануал. я проще могу сказать, по мимо того,что много где и так про это говорилось и упоминалось(в том же интернете) могу и сам с этим полностью согласиться,пусть и не какой там великий,а в прошлом Токарь-Инструментальщик,ВСЕГДА! при ремонте любого "агрегата" если одна из его частей либо шлифуется либо фрезеруется,то другая часть так же подвергается обработке,и это не из авто-мануалов конечно:) это процесс механ-обработки узлов и деталей.Но в случаи с экономией средств и удешевления(упрощения) процесса ремонта,все эти"понятия" нисходят на нет:( как говорится"хоть так и то намного лучше" :) а фрезеровать или шлифовать- то есть такое "мнение" что под металло-пакет (прокладки)-фрезеровать,а под обычные-шлифовать(делать более "гладкую" поверхность,хотя и то и то уместно,если сделано качественно!

Каро Абрамян Конечно не плохо и то и то, ну предстовляшь что надо сделать чтоб блок фрезернуть, хозяин пальцем покрутит у виска, да и мануалах я негде вроде не встречал обязательно фрезировать и то и то, а что касается фрезеровать или шлифовать, конечно шлифовка смотрится круче, а так по мне так без разницы, главное результат.

Александр, здравствуйте! Подскажите как правильно и каким моментом затягивать гбц на приоре 16 кл. Вразной литературе пишут по разному.Где пишут что два доворота на 90 градусов после затяжки определенным моментом, где тянут сразу моментом в два захода. Как делаете Вы?

Читайте также: