Замена прокладок теплообменника шевроле трейлблейзер 2013 года выпуска

Обновлено: 30.06.2024

Теплообменник (маслоохладитель) Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze имеет в конструкции массу средств и сложных приборов для контроля и повышения эффективности. Это обусловлено большой мощностью силовых установок, требующих максимальной эффективности от вспомогательного оборудования.

Внешний вид теплообменника Cruze

Ввиду сложности конструкции иногда происходят досадные поломки, которые могут привести к серьезным последствиям.

Одним из таких проблематичных узлов у Chevrolet Cruze является теплообменник. Узел достаточно надежен. Однако срок его службы составляет примерно 80–90 тысяч километров. После чего часто приходится менять прокладки теплообменника или выполнять более сложный, дорогостоящий ремонт.

Далее описаны самые распространенные проблемы узла, способы их устранения.

Распространенные неисправности маслоохладителя и способы их устранения

Стандартный теплообменник системы охлаждения масла на модели Chevrolet Cruze 1,8 i является важнейшим компонентом для корректной работы двигателя. Модификация силового агрегата Z18XER или F18D4 рассчитана на монтаж элемента принудительного снижения температуры лубриканта.

При выходе из строя данного узла возможны последствия в виде перегрева аппарата, образования масляной эмульсии и другие неприятные моменты.

Самой страшной проблемой становится возможность попадания антифриза в полость картера, что приводит к необратимым изменениям состава жидкостей, с последующей дисфункцией смазочных каналов. Простыми словами, эмульсия забивает магистрали, что приводит к масляному голоданию нагруженных узлов.

Попадание масла в антифриз

К распространенным проблемам теплообменника можно отнести такие:

  1. Пробой уплотнительной прокладки на месте крепления к блоку двигателя. Обычно неисправность возникает как результат неправильной затяжки болтов. Неопытный мастер может перетянуть соединения, следственно, прокладка выдавливается, что приводит к разгерметизации. Правильно для затяжки использовать динамометрический ключ. Поломка вызывает подтекание лубриканта или антифриза на поверхности силовой установки. Это легко заметить: появляются мокрые пятна вокруг стыковочного места маслоохладителя.
  2. Выдавливание прокладки, служащей уплотнением между теплообменником и радиатором. Это вызывается резким перепадом давления в системе, неправильной затяжкой или банально низким качеством прокладки. В таком случае симптомом становится появление масла в антифризе или наоборот. Процесс крайне опасен, так как может привести к необратимым изменениям состава жидкостей. Последнее часто происходит при желании сэкономить на расходниках. Владелец может поскупиться на оригинальный комплект резинок, получив гарантию замены масла и антифриза. Способ лечения также кроется в снятии, переборке узла с заменой всех резинок.
  3. Деформация корпуса теплообменника. Самая редкая из возможных проблем. Обычно происходит после сильного перегрева двигателя либо при стабильных перегрузках в течение длительного времени. Этот дефект лечится только полной заменой конструкции, что чревато значительными финансовыми затратами.
  4. Трещина корпуса маслоохладителя. Здесь все просто – сильный перегрев или замерзание мотора зимой. Второй вариант более вероятен, низкокачественная жидкость системы охлаждения провоцирует проблемы и более серьезного характера. Лечится только заменой агрегата новым.

Важно! При обнаружении примесей в бачке системы охлаждения или эмульсии на масляном щупе нужно срочно проверить маслоохладитель на присутствие дефектов. До устранения поломки эксплуатация транспортного средства запрещена.

Замена маслоохладителя Шевроле Круз своими руками

Процесс демонтажа конструкции часто сопровождается заменой прокладок теплообменника. Сложная операция может быть выполнена в домашних условиях. Для этого потребуется нехитрый комплект инструментов и четкое следование инструкциям, приведенным ниже.

Устройство маслоохладителя

Также необходимо знать, что все модификации двигателей Chevrolet Cruze с установленным теплообменником идентичны по своей конструкции. Поэтому порядок операции для всех разновидностей одинаков. Отличается только размер указанных деталей.

Последовательность действий замены маслоохладителя такова.

  1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму, подъемник (при наличии такового). Если возможности выполнить требование нет, можно просто поддомкратить борт и установить страховочные козлы.
  2. Снять клемму аккумулятора ради безопасности процесса.
  3. Демонтировать защиту силового агрегата транспортного средства. Это нужно для обеспечения свободного доступа к двигателю.
  4. Следом отсоединяется катализатор. Для чего потребуется залить расклинивающим составом гайки (можно керосином или обычной WD40). Также можно закрепить шпильку для облегчения откручивания.
  5. Далее полностью отключить остальные магистрали, патрубки, мешающие доступу.
  6. Затем снимается тепловой экран катализатора и коллекторного паука. Предварительно желательно открутить крепление датчика на коллекторе.
  7. После отсоединения всех мешающих узлов демонтируется коллектор. Его желательно откручивать максимально аккуратно в шахматном порядке. Есть вероятность повредить один из десяти фиксаторов. Затем запчасть извлекается.
  8. Теперь необходимо отвинтить 5 болтов крепления маслоохладителя, рекомендуется изначально убрать нижние крепежи. Затем деталь максимально аккуратно извлекается из подкапотного пространства.

Важно! Предварительно нужно спустить все жидкости из систем. Кран для слива антифриза находится в нижней части основного радиатора, слева.

Ремонт маслоохладителя (замена прокладок)

Далее ремонтируем снятый теплообменник. Сделать это своими руками просто, не сложнее демонтажа.

  1. Отсоединить все патрубки, идущие к теплообменнику.
  2. Слить антифриз при помощи вентиля РБ.
  3. После извлечения корпус детали очищается жесткой щеткой. Насухо вытирается все масло, охлаждающая жидкость.
  4. Далее нужно заменить основной уплотнитель и фильтр очистки.
  5. Разбирается сам аппарат, внутренности зашкуриваются обычной наждачкой. Все посадочные места обрабатываются для удаления старых жидкостей, прочих загрязнений.
  6. Последним этапом выполняется слив масла из радиатора, система промывается техническим спиртом или его аналогами.
  7. Меняются прокладки

Внешний вид после замены прокладок

Сборка детали и ее последующий монтаж выполняется в обратном порядке.

Важно! Менять резинки необходимо исключительно на оригинальные. Дешевые копии могут привести к повторному ремонту теплообменника.

Ремонт Chevrolet TrailBlazer

Специализированный ремонт Chevrolet TrailBlazer в DDCAR

Отремонтировать Chevrolet TrailBlazer с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Chevrolet TrailBlazer на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet TrailBlazer

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Chevrolet TrailBlazer с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Chevrolet TrailBlazer гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Chevrolet TrailBlazer с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.

Прокладки для маслоохладителя теплообменника на Опель и Шевроле купить в Челябинске

Прокладки для маслоохладителя теплообменника на Опель и Шевроле

Работа автомобиля зависит от исправности всех его частей. Нарушения, или поломки в одном звене приведут к проблемам и с другими деталями, что может негативно сказаться на безопасности водителя и управлении автомобилем в целом.

Для того, чтобы избежать таких незапланированных случаев, водитель должен внимательно следить за состоянием своего железного «друга». Это важное условие для своевременной замены, или ремонта всех вышедших из строя деталей. Кроме того, хорошему водителю просто необходимо знать хотя бы азы о функционировании своей машины.

Например, вопрос о создании оптимального температурного режима в двигателе внутреннего сгорания остается важным всегда. От этого напрямую зависит работа двигателя, которая влияет на управление автомобилем.

Современные двигатели должны работать при определенной температуре, за что и отвечают теплообменники (маслоохладители). С их помощью поддерживается температура смазочного масла, которое входит в двигатель. Если нарушить температурный режим, то последствия этого могут быть неприятными:

  1. Произойдет нагрев рабочей жидкости и деталей гидропровода;
  2. Возникнет полная, или частичная блокировка гидротрансформатора;
  3. Появятся затруднения при запуске мотора.

Поддержание необходимого температурного режима позволит избежать этих неприятностей, не вызвав поломок.

Замена прокладок маслоохладителей теплообменников на Опель и Шевроле

Иногда водителям приходится менять прокладки маслоохладителей и они задаются вопросом: как же это сделать?

Во-первых, им нужно открутить масляный фильтр под автомобилем и дать маслу стечь – обычно его вытекает небольшое количество;

Во-вторых, нужно открутить гайку, прижимающую теплообменник к блоку двигателя;

В-третьих, необходимо отогнуть теплообменник и достать оттуда старую прокладку;

В-четвертых, очистить пространство, поставить новую прокладку и собрать все в обратном порядке.

Затем можно проверить работу двигателя и долить необходимое количество масла. В целом, замена прокладок маслоохладителей – это доступный процесс, выполнить который можно и самостоятельно. Однако в первый раз лучше всего это делать под присмотром опытных автомобилистов, которые смогут дать совет при необходимости.

Такое внимательное отношение к своему автомобилю никогда не пройдет просто так. Наградой Вам станет исправная и эффективная работа двигателя, отсутствие поломок, неисправностей и дорогостоящего ремонта.

Замена помпы двигателя

Замена помпы двигателя

Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или замене можно использовать стетоскоп. Поочередно прикладываем его к работающим узлам и прослушиваем на наличие нехарактерных шумов. Кстати, в гаражных условиях можно изготовить стетоскоп, из обычного садового шланга отрезав небольшой его кусок и прислонив один из концов к диагностируемому узлу, а второй прислонив к уху. В нашем случае было обнаружено, что все эти непонятные звуки исходят из помпы Chevrolet TrailBlazer. Сняв ремень убедились в этом окончательно, так как шкив помпы имел серьезный люфт. После чего было принято решение о замене помпы Chevrolet TrailBlazer, также решено было сменить охлаждающую жидкость (антифриз). Сразу хочется сказать, что замена антифриза на Chevrolet TrailBlazer регламентируется один раз на 160 000 км. пробега автомобиля.

Необходимые запчасти, чтобы заменить помпу Chevrolet TrailBlazer своими руками:

Помпа каталожные номера по производителям

Антифриз DEX-COOL категории G12 (по классификации Volkswagen) – 13 литров
Инструкция по замене помпы Chevrolet TrailBlazer

1. Работа по замене помпы Chevrolet TrailBlazer выполняется на охлажденном двигателе.

2. С помощью плоскогубцев ослабляем хомут (сжав его до конца, как показано на фото), крепящий нижний патрубок радиатора. Подставив по него чистую большую и в тоже время плоскость, потихоньку снимаем патрубок, пока не начнет вытекать антифриз. Обратите внимание, что под нижним бачком радиатора расположена поперечина, на которую при сливе на нее будет попадать и растекаться антифриз. Поэтому заранее определитесь с размером тары для слива ОЖ.

3. После того как жидкость перестанет вытекать убедитесь что пробки расширительного бачка и радиаотора открыты. В противном случае во время проведения работ по замене помпы Chevrolet TrailBlazer довольно большой объем антифриза может вылиться на пол.

4. После полного слива охлаждающей жидкости надеваем патрубок и затягиваем хомут. Все работы под низом двигателя Chevrolet TrailBlazer на этом закончены.

5. Далее отсоединяем питание аккумуляторной батареи, сняв минусовою клемму и открутив два винта-самореза демонтируем кожух радиатора на фото они отмечены красными стрелками.

6. Так же как и нижний патрубок снимаем верхний патрубок радиатора.

7. Теперь необходимо вынуть с пластикового крепления на кожухе радиатора трубки охлаждения ATF.

8. Далее переходим к откручиванию вискомуфты. Для этого специальным ключом или монтажкой удерживаем ее шкив (для откручивания удобно использовать ключ для разборки амортизаторов )

9. Отсоединяем штекер электронного управления вискомуфтой

10. После чего необходимо вытянуть радиатор охлаждения Chevrolet TrailBlazer вместе с вентилятором и вискомуфтой. Хочется отметить, что для этого нужно будет приложить некоторое усилие.

11. Ослабив натяжение ремня навесного оборудования, отжав ролик-натяжитель, снимаем его.

12. С помощью специального ключа, удерживаем шкив и откручиваем четыре болта крепления, после чего снимем.

13. Теперь можно снять корпус помпы Chevrolet TrailBlazer , для этого необходимо открутить пять болтов его крепления. Так как помпа устанавливается на прокладке и герметик, со временем она прикипает и чтобы отделить корпус от блока цилиндров, возможно, придется несколько раз ударить по ней молотком. После снятия некоторая часть охлаждающей жидкости может вылиться.

14. Очистив посадочное место и и удалив остатки старой прокладки и герметика устанавливаем новую помпу Chevrolet TrailBlazer и собираем все в обратной последовательности.

15. После окончательной сборки заливаем до горла радиатора и расширительного бачка до отметки «FULL COLD» антифриз.

16. Закрыв крышки радиатора и расширительного бачка Chevrolet TrailBlazer, запускаем двигатель, и включаем отопление салона, установив максимальную температуру 32 градуса. Устанавливаем обороты двигателя в районе 2000 rpm, ждем когда мотор прогреется до рабочей температуры и даем ему поработать на холостых оборотах еще три минуты после чего глушим и даем ему остыть. Проверяем соединения системы охлаждения на предмет утечки жидкости, если таковой не обнаружено доводим до нужного уровня количество антифриза в расширительном бачке.

Замена прокладок теплообменника от 4000 рублей оригинальные запчасти.


- патрубки охлаждения раздувает из-за попадания масла в систему охлаждения.

Решение данного вопроса

- Ставим прокладки только оригинал GM

- Заливаем антифриз оригинал GM

- Все моем и чистим в ультразвуковой ванне

Гарантия

- Гарантия на работу 12 мес.

- Гарантия на запчасти 6 мес.

У нас не просто замена прокладок теплообменника, а целая процедура:

- Устанавливаем только оригинальные GM прокладки теплообменника.

- Заливаем новый оригинальный антифриз GM.

- Все моем и чистим.

- Даем гарантии на материалы 6 мес. (прокладки теплообменника) и работы до 12 мес.

Теплообменник двигателя

То, что протекает теплообменник двигателя – это достаточно частая проблема машин модели серии опель астра, зафира, вектра и мокка. Если быть точнее, то неисправность возникает на двигательных системах с объемом 1,6-1,8л, а также на атмосферных и турбированных моторах.

Особенности теплообменника

Первоначально стоит вспомнить, что масляный радиатор на авто особенно важен, чтобы контролировать уровень температуры моторного масла. Стоит заметить, что на это устройство устанавливается теплообменник, который ускоряет прогревание и исключает перегрев в рабочем режиме при тепловом обмене с антифризом.

  1. Внутреннее.
  2. Внешнее.
  1. Повреждений на гибких вставках в приемной трубе или, другими словами, гофре, следствием чего становится негативное воздействие выхлопных газов на этот элемент;
  2. Превышение периода, по истечении которого должна проводиться замена масла;
  3. Частых и слишком коротких поездок;
  4. Зимнее время года;
  5. Использование службами по обслуживанию дорог антигололедных составов.

Как устранить проблему

Ремонт теплообменника и его обслуживание – это услуга нашего автосервиса, в котором предлагают только современные методики и качественное обслуживание. Мы знаем все тонкости этого процесса и даже то, что для атмосферной двигательной системы требуется установить прокладки в количестве 12 штук, а на турбовом 19.

Категорически запрещается использовать неоригинальные прокладки или же герметики в качестве их замены. Если в расширительном бачке обнаруживается эмульсия, то требуется немедленное промывание системы охлаждения за счет использования специального очистителя. В крайнем случае, может понадобиться замена расширительного бачка, моторного масла и антифриза.

Как только все выше описанные действия совершены, чтобы осуществить сдачу авто клиенту, проводят полноценное исследование пригодности к эксплуатации термостата, а также мастер проверяет резиновые патрубки, так как особенно в холодное время года они быстро лопаются. Дополнительно диагностируется система, отвечающая за охлаждение, так как повредить ее очень просто и сделать это может и моторное масло, и антифриз.

В целом процесс обслуживания, описанный выше, занимает не более 5 часов. Сейчас проводится акция, по которой можно получить скидку на замену прокладок теплообменника.

SHU-013-9 Комплект прокладок для ремонта маслоохладителя теплообменника Cruze Orlando Aveo Opel. ELRING

SHU-013-9 Комплект прокладок для ремонта маслоохладителя теплообменника Cruze Orlando Aveo Opel. ELRING

Ремкомплект новых качественных прокладок ЭЛРИНГ для ремонта теплообменника маслоохладителя корпуса масляного фильтра Chevrolet Cruze Orlando Aveo Tracker, OPEL.
Основной комплект из 9 резиновых прокладок: производство ELRING (один из мировых лидеров по производству качественных автомобильных уплотнений).
Момент затяжки винтов крепления радиатора к корпусу теплообменника = 8 Нм.
Момент затяжки болтов крепления корпуса теплообменника к двигателю = 25 Нм.

В основном комплекте Elring 599160 из 9 резиновых прокладок (см.приложенные схемы на примере Chevrolet Cruze 1.8):
1 шт Elring нового модернизированного образца с точечными утолщениями (замена для GM 25199750 55354071 5650972)
1 шт Elring (замена для GM 55353319 5650960)
1 шт Elring (замена для GM 24445723 6338472)
1 шт Elring (замена для GM 55353321 5650962)
1 шт Elring (замена для GM 55353331 5650969)
2 шт Elring (замена для GM 55353328 5650966)
1 шт Elring (замена для GM 55354068 5650971)
1 шт Elring (замена для GM 55556547 5650974)

В расширенном комплекте из 12 прокладок (см.приложенные схемы на примере Chevrolet Cruze 1.8):
9 шт Elring 599160 (см.описание выше)
+ 1 шт Elring 355340 (замена для GM 55573805 12992396 849533) металлическая прокладка выпускного коллектора
+ 1 шт DAEWOO (замена для GM 13293986 854897) металлическая прокладка передней части выхлопной трубы
+ 3 шт GM 11102751 11612078 94580071 новые гайки крепления передней части выхлопной трубы
+ 1 шт GM 55556224 658837 резиновая прокладка кольцо для направляющей трубки масляного щупа

В зависимости от установленного двигателя, применяются в авто:
Chevrolet Cruze Круз - F18D4 1.8 141 л.с. 2H0
Chevrolet Cruze Круз - F16D4 1.6 113 л.с. LDE
Chevrolet Cruze Круз - A16XER 1.6 124 л.с. LXV
Chevrolet Orlando Орландо - F18D4 1.8 141 л.с. 2H0
Chevrolet Aveo Авео T250/T255/T300 - F14D4, F16D4
Chevrolet Tracker Трекер
Opel Zafira-B Zafira-C Зафира - A16XER Z16XER A18XER Z18XER
Opel Vectra-C Вектра Z18XER
Opel Astra-H Astra-J Астра Sports Tourer - A16XER Z16XER A18XER Z18XER
Opel Insignia Инсигния
Opel Mokka Мокка - A18XER 1.8 140 л.с. LUW (не турбированный)
Opel Signum Сигнум

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми лестными. Представьте ситуацию, когда мощный мотор, еще вчера резво разгонял внедорожник, сегодня при нажатии на педаль газа захлебывается и не хочет набирать обороты. Также, не на шутку, повышается и без того большой расход топлива.

Причины падения мощности двигателя Chevrolet TrailBlazer

Причин, по которым двигатель автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2013 теряет мощность, может быть очень много, но самой распространенной из них считается отложение нагара на дроссельной заслонке. Также можно отметить неисправность свечей зажигания, сбои в работе контроллера ЭСУД и т.д. Представленный материал посвящен чистке дроссельного узла этого американского внедорожника.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки автомобиля Chevrolet TrailBlazer

Если ваш автомобиль был выпущен в период с 2006 по 2013 год, тогда в двигателе есть наличие MAF-сенсора, следовательно, запустить его будет невозможно. Как выйти из сложившейся ситуации смотрите в представленном видео по чистке дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer 2013.

Экспресс-очистка дроссельной заслонки

Данный метод очистки заслонки подойдет, если ваш автомобиль был выпущен до 2006 года.

  • С помощью шлицевой отвертки ослабляем хомуты и откручиваем трубку 2 как показано на фото ключом на 10.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • Откручиваем два болта и ослабляем хомуты воздухопровода, после чего раскрываем клипсу крепления провода и снимаем пластиковую защитную крышку.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • После чего имеем доступ к самой дроссельной заслонки, которая имеет обильный нагар

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

    и устанавливаем 1500 оборотов холостого хода. Здесь без напарника не обойтись.
  • Применяя специальный очиститель, к примеру «Carb&Choke Cleaner», несколько раз брызгаем в область заслонки. При этом обороты двигателя должны немного снизится. Если мотор заглох, ничего страшного в этом нет, заводим и снова продолжаем очистку.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • Распылив примерно половину баллона очищающей жидкости, получаем примерно вот такой результат.
  • Желательно после очистки дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer, рекомендуется заменить масло двигателя.

Внимание. Не рекомендуется снимать отмеченную красной стрелкой крышку. В противном случае может выйти из строя модуль дроссельной заслонки.

Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер) замена масла в заднем редукторе. Фото и видео инструкция


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейлблейзер), 2007 года выпуска, с бензиновым двигателем 4.2 литра, пробег 187 тыс.км., необходимо выполнить замену масла в заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как выполнить эту процедуру своими руками, максимально быстро и правильно.

Поднимаем машину. К сожалению в заднем редукторе нет сливной пробки, только заливная, поэтому необходимо полностью откручивать его крышку. Перед тем как снимать крышку, в обязательном порядке почистите её от накопившейся грязи. Откручиваем болты на 13 по кругу:


Не забываем сразу устанавливать снизу подходящую ёмкость для слива отработанного масла, идеальным вариантом будет эмалированный таз. Когда вы открутите половину болтов, понемногу начнёт литься отработка. После снятия крышки, необходимо её почистить, магнит находится внутри. Сам редуктор при желании можете почистить при помощи очистителя карбюратора от остатков старого масла. Снимаем старую прокладку, тщательно очищаем её посадочную поверхность.

Ставим новую прокладку, у нас она оригинальная, номер для заказа 12479020. Смазываем болты небольшим количеством герметика и закручиваем их. Образовавшиеся подтёки масла смываем очистителем карбюратора. Откручиваем масло-заливную пробку, используем четырёхгранник на 9.5 мм:


Новое масло для заливки в задний редуктор у нас от компании CASTROL, вязкость 75w90, номер для заказа 15007E. Заливать его можно прямо из канистры:


Для удобства можно нацепить небольшой кусочек шланга. По паспорту необходимо залить 1.9 литра, у нас так и вышло, можно точно не замерять, лишнее сразу польётся из заливной пробки. Закручиваем пробку на место, очищаем подтёки. Замена закончена.

Видео замена масла в заднем редукторе Шевроле Трейлблейзер

Резервное видео как заменить масло в заднем редукторе на Chevrolet TrailBlazer:

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Читайте также: