Замена птф митсубиси л200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатной туманки L200

На прошлой неделе "счудил" с протиркой туманки мокрым снежком. Лопнула туманка. Обшарил весь интернет, авито. В итоге заказал на Автодоке [ST21420S2L] за 1177 р.

А стоковая лампа H11 уходит в НЗ.

Вывод: не протирайте туманки мокрым снегом, особенно если машина стояла некоторое время без движения, а туманки были включены.

Mitsubishi L200 2014, engine Diesel 2.5 liter., 136 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 18

Подскажи за время эксплуатации туманка как себя показала, запотевания были, отражатель и стекло не выгорели?

Ребята, подскажите в инвайт + провода к туманкам протянуты или нет? Кто сталкивался и сам устанавливал поделитесь инфой!
Всех с наступающим!

Посмотри сам. Заглушки легко снимаются. Разъем прямо за нейдолжен быть.

много раз так делал, теперь буду иметь ввиду

Сам постоянно так делал. Но этот раз машина стояла минут 10-15 с туманками. Потом начал протирать. И не прокатило…

Супер, замена прошла легко и просто. Вешай силовик, и туманка не будет так быстро засир.ся, и позлезть к ней со снежком потруднее будет :))

Силовик передний будет, вот только определиться что хочу не могу. Ни одно из предложений пока не устраивает, а самому ваять не хочется. Пока покатаюсь без него.

Я может и сам бы ваял, но накладка от ARB под ам.квадрат досталась в наследство. Устраивает функционалом и возможностью быстрого демонтажа. Да и в зиму так спокойнее ❄❄❄

Много случаев за неполный год у меня на этой машине было когда забадалбы да силовика нет. Что то какая-то Элька незаметная чтоли. Постоянно кто-то наровит вылезти под нос. Только из-за этого не хочу губа, а именно тяжелый силовик

Так то да, но утяжеление морды ведет в усилению перед.подвески — пружины "С", новые аморты. Тут поставками не обойтись. Тут дешевле туманки снегом протирать :)))

Понятное дело что всю подвеску перетряхать. Именно поэтому пока ей не занимался. Определюсь с бампером тогда и займусь. А туманки и в силовике можно протирать снегом ;)))

А мне чтоб за накладкой их протереть нужно второй локоть отращивать — очень уж неудобно подлазить. Мою на мойке раз в неделю, когда чаще.

Замена ПТФ

Решил заменить противотуманки т.к вид отражателей в них повергал в уныние, как и осознание того, что свет от ламп уходит куда угодно, только не туда куда нужно.

Тема в общем давно обсосана, что птф от рено логана замечательно подходят. А если нет разницы, то какой смысл платить больше? Заказал китайские Atek (41111170) по 292 р. за штуку.

На ощупь, стекло из стекла, даже лампы в комплекте. Литьё пластика конечно не идеальное, заусенцы присутствуют…но кто их там видит? Стали на места замечательно, без перекосов, отверстия под болты чётко совпадают.

Осталось дождаться темноты и проверить, как светят. Ну и подрегулировать, если что.
P.S. В эти птф лампы с цоколем H11.

Mitsubishi L200 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2006


Mitsubishi L200, 2000


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2005

Комментарии 25

Покупал я себе такие. Отражатель уже поплавился. Герметичности нет от слова совсем. Потеют постоянно. Не рекомендую никому такое г.но.

Лампы галогенные оставлял? Может оттого и расплавились? Я ксеноновые лампы сразу поставил, там температура меньше.

галогенки жёлтые. использую как противотуманки и доп свет для ближнего

Галоген довольно сильно греется. На субарике был случай, когда корпус фары поплавило… потому и ксенон поставил. Проблем не было. С годами только отражатели выгорают, но эта болячка всех ксенонов.))

они сразу с лампами ксеноновыми идут?

то есть ксенон уже сам. гайцы не цепляются?

ПТФ под регламент не катят, да и светят они ниже основных, никого не слепят. Но основной смысл в том, что ксенон меньше нагревает стекло нежели галоген, соответственно при попадании воды на фару больше шансов, что стекло не лопнет от перепада температур.

ОК, понял. пока попробую ксенон в старые фары всунуть.
подлаз туда нормальный или необходимо сустав вывихнуть, прежде чем достанешь?)))

Да по сути, ничего сложного, фанеру на землю кинул, чтобы лежалось удобнее на земле и нижнюю часть подкрылков только отсоединял, чтобы блоки розжига спрятать. Но, так как там всё таки относительно низко, то все разъёмы я дополнительно изолировал сырой резиной, дабы исключить попадание воды и дальнейшее окисление контактов. Кстати, материальная составляющая тоже есть, обычная ксеноновая (4300К) лампа стоит на порядок дешевле хорошего галогена.

Я ставил от Логана, производитель Освар. Алюминиевый корпус и как пишут броне стекло. Светят просто изумительно. В БЖ есть отчёт.

Я видел, но на этих выиграл ценник. ;) А там посмотрим, как будет дальше. В любом случае, старые оставил, если что пойдут донорами стёкол. Ну, а насчёт корпуса, будем посмотреть )))

Единственное что они не любят ударов, отлетают ушки креплений. Да и на родных пластик тоже хрупкий. Тоже проходили…

Подвиг Гастелло пусть лучше останется в памяти. Я на таран не собираюсь никого брать. ))

Да какой таран. Врюхался в высокой траве в траншею, приложился бампером об бруствер. Лопнуло две или три уха, пришлось новую брать…

Вот из подобных соображений решил, что лучше деньги в другой более важный (наподобие шторки) узел вложиться ;)

На свете экономить не стоит.

Согласен, но тут не угадаешь, твои стоят в два раза больше, ухи отлетают всё равно. Но, как говорится ничего нет вечного. Вечером выходил, смотрел как светят, в общем довольно хорошо, осталось чутка подрегулировать. И посмотреть, как дальше себя поведут.

Ну это все как в одном анекдоте: приходит мужик в аптеку :
-доктор у вас яд гюрзы есть
— есть,
-а курару есть
— есть.
А какой лучше?
— Ну это пробовать надо…

Фары L200 и другие элементы системы наружного освещения

Головные фары на l200

Головные фары на l200

С 4 мая 2018 года в действие вступили поправки к закону о техническом осмотре. С этого момента приобретая фары L200 и другие приборы наружного освещения, устанавливаемые на популярный внедорожник, приходится руководствоваться новыми правилами. Любые изменения, внесённые в конструкцию светотехники автомобиля без согласования с заводом-производителем, теперь запрещены. Линзовка фар, тюнинг devil eyes и даже просто изменение цвета поворотников или габаритных огней станут препятствием для прохождения ТО и получения диагностической карты.

Обязательная сертификация фар L200

Чтобы не выбросить деньги на ветер, и не создать себе дополнительных проблем, при покупке тюнинг-комплектов оборудования следует требовать у продавцов документы, подтверждающие, что изделие получило соответствующее одобрение. Это касается всех компонентов системы наружного освещения:

  • фар головного света;
  • поворотников и повторителей поворотов;
  • задних фонарей;
  • противотуманных фар.

Российские ГОСТ не принимаются во внимание. Сертификаты должны быть оформлены на соответствие правил Таможенного Союза. Если таких документов нет, все возможные риски вы принимаете на себя.

Конструктивные отличия между фарами L200

Важно знать, что даже оригинальные головные фары L200 выпускаются в нескольких вариантах исполнения. Оптика может отличаться следующими конструктивными особенностями.

Направление светового пучка фар

  • Направлением светового пучка, которое отличается на машинах с левым и правым расположением руля. Эксплуатация на дорогах с правосторонним движением машин с фарами головного света, спроектированными для левосторонних дорог, запрещена! Такая оптика сильно слепит водителей, движущихся навстречу.
  • Типом установленных ламп. Недопустимо устанавливать ксеноновые лампы в галогеновые фары. В этом случае также возрастает риск ослепления водителей встречного транспорта. При установке галогеновых ламп в ксеноновые оптические элементы яркость светового потока окажется недостаточной.
  • Наличием или отсутствием гирокорректора. Не все производители выпускают оптику, регулирующую угол наклона светового луча в зависимости от степени загруженности автомобиля.

Перед покупкой следует заранее определиться с перечисленными характеристиками.

Производители и цены

Головные фары для L200, произведённые компанией Mitsubishi, стоят дорого:

  • за галогеновые модели просят как минимум 20 000 рублей;
  • за ксеноновые придётся выложить не менее 30 000 рублей.

Вполне понятно, что желающих купить продукцию сторонних производителей, цены на которую начинаются с 12 000 рублей, хватает.

Продукция фирм, базирующихся на Тайване, таких как DEPO, TYC или API, зарекомендовала себя в целом удовлетворительно. Не возникает вопросов и с применяемостью, поскольку эти компании позаботились о получении сертификатов соответствия ISO 9002 и QS 9000. Хуже обстоят дела с товарами, выпускаемыми под брендами SAT или Sailing. Они, может, и выполняют своё назначение, но далеко не всегда сопровождаются необходимой документацией.

Фары Depo

Фары Depo

Сложная ситуация сложилась и с оптикой, произведённой фирмой Eagle Eyes. К её качеству вопросов нет. Однако конструкция отлична от оригинальной, а на рассеивателях и отражателях присутствует тонировка, что запрещено новым законодательством. Большого смысла приобретать изделие, сравнимое по цене с комплектующими Mitsubishi, чтобы потом препираться с работниками пункта инструментального контроля или сотрудниками ГИБДД, на наш взгляд нет.

Гирокорректор: назначение и устройство

Фары, оснащённые системой регулировки угла наклона светового пучка, стоят дороже. Называется такая система именно «гирокорректором», по аналогии с гирокомпасом, а не «гидрокорректором», как указывают некоторые источники.

Гидравлики в этом устройстве, как правило, нет, а есть подвижно закреплённый отражатель, перемещаемый с помощью системы привода и небольшого электромотора.

По сигналу, поступающему с блока управления, гирокорректор изменяет угол наклона отражателя, а вместе с ним и угол наклона создаваемого оптикой светового пучка. Это полезно в случаях, когда автомобиль сильно загружен и свет попадает куда угодно, только не на дорогу. В большинстве случаев механизм поставляется в виде отдельной детали, и может быть переставлен с одной фары на другую.

Гирокорректор фар

Замена фар головного света

Необходимость в замене оптического элемента возникает по разным причинам. Он может пострадать в аварии или просто, с течением времени, потерять свою эффективность из-за того, что рассеиватель снаружи покрылся царапинами или на его внутренней поверхности образовался тёмный налёт, снижающий яркость светового пучка. Этот налёт – следствие использования некачественных ламп, в которых колба недостаточно герметично соединена с цоколем. Материал спирали накаливания испаряется и осаждается на рассеивателе. Лампы добросовестных производителей лишены этого недостатка.

Процесс демонтажа фары головного света Mitsubishi L200 описывается во многих источниках. Большинство из них для получения доступа к нижним винтам крепления, рекомендуют снимать передний бампер. На самом деле, в этом нет необходимости.

  1. Три винта крепления доступны из мотоотсека. Чтобы отвернуть последний, четвёртый, достаточно снять подкрылок со стороны фары или просто отогнуть его передний край.
  2. Расположенная за локером гайка, нередко прикипает из-за коррозии и рекомендуется предварительно побрызгать на неё средством типа «жидкий ключ».
  3. С левой стороны доступ к крепежу несколько затрудняют бачок и насос омывателя фар L200, но особых проблем это не создаёт.
  4. После окончания работ обязательно следует посетить мастерскую и произвести регулировку угла освещения на специальном стенде.

Если потребность в замене возникла из-за ДТП, то перед установкой новой детали следует убедиться, что кронштейн фары L200 сохранил свою целостность и форму. Если он повреждён, то правильно отрегулировать свет будет невозможно.

Крепление фары

Если крепление фары повреждено, установку оптики проводить не рекомендуется

Как производится на L200 замена противотуманной фары

Несколько иначе обстоит дело с противотуманками. Они закреплены в переднем бампере. Чтобы снять их, необходимо:

Замена ПТФ на Л200

  • извлечь из бампера установленные на пластиковых защёлках заглушки, закрывающие доступ к винтам крепления (это можно сделать, используя отвёртку с плоским жалом);
  • отвернуть находящиеся под заглушками винты;
  • вытащить противотуманки наружу.

Сделать это придётся даже в том случае, если просто возникла необходимость заменить перегоревшую лампочку. Установку производят в обратном порядке, убедившись в целостности кронштейна крепления. Закончив работу, выполняют регулировку (подробнее о настройке фар головного света читайте здесь).

Изменения, внесённые в закон о техническом осмотре, усложнили жизнь не только поклонникам тюнинга, но и рядовым автолюбителям. Их расплывчатые формулировки оставляют возможность для двойственных толкований. Очевидно, что претензий к оригинальным комплектующим возникать не должно. А как будет развиваться ситуация с продукцией сторонних производителей, пока неясно.

Читайте также: