Замена птф рено колеос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ламп птф. Как? UPD. А вот так…

Всем доброго дня товарищи.
Вещаю практически прямую трансляцию из ямы.
Всю голову сломал. Но так и не нашел подход к лампам птф без снятия бампера или подкрылка целиком (через подкрылок и то не факт)
Диоды лежат ждут своего часа… Но ради этого бампер скидывать лень. К правой можно попытаться подлезть скинув фару. К левой — нет. Дела…
Может можно как-то обойтись мслой кровью?

UPD.
На практике оказалось, что заменить левую (по ходу движения) лампу в птф действительно не сложно сверху. Особенно если чутка в этом наловчиться. Главное сначала скинуть фишку, а потом вытаскивать лампу из птф. Наоборот не получится (ну или будет сильно сложнее) потом снять фишку с лампы.
С правой все несколько сложнее, хотя и тоже реально. В итоге тоже подлезли сверху. Нужна более кривая рука, совсем ничего не видно да еще и проводов там больше и все мешается. Тут реально — сложно, но можно.

Теперь о том, что я туда поставил:

Машина 13 года и птф уже пластиковые, под смешные 16 ватт Н16.
Менять птф несколько лень поэтому решено было запихнуть что-то в эти.
Идея с ксеноном отпала по двум причинам:
1 это реально дичь в плане выжигания сетчатки глаза встречных машин. Не как пежо боксер и ему подобные, но все же. Да и до уазоидов с дальним вместо ближнего тоже далеко. Но все равно дичь. Отказать.
2 ПТФ тупо сгорит от 35 ватт ксенона.

Галоген в птф меня неиллюзорно печалил двумя причинами:
1 Он желтый.
2 Он горячий, поэтому в грязную погоду раскаленная птф моментально превращалась в обычный габаритный огонь ибо через добротный слой грязи об освещении речь не идет.
Но у галоген был плюс: он выполнял как свою роль противотуманной фары, так и роль дополнительного света перед машиной и на обочину.

Я решил поставить диоды, чтобы и белое было и фара не грелась и как дополнительный ходовой огонь использовать. При этом был готов к тому, что противотуманные свойства сойдут на ноль, а освещение станет хуже, но за счет того, что птф будет менее горячей, слой грязи будет собираться дольше и в результате свет в среднем будет такой же. (кстати именно за это люблю ксенон. фара в разы медленнее загаживается до непригодного состояния, в итоге мало того, что ксенон ярче, так еще и пачкается дольше, за счет чего на выходе ксенон многократно превосходит галоген по освещению в реальной жизни. А не в статических испытаниях на стенде с вечночистой фарой)

На пробу пера было взято это:

белый свет получен. Холодный пластик птф получен. Отличный дополнительный ходовой огонь получен. Теперь можно точно с чистой совестью ездить без ближнего везде где мне самому хватает света.
а при условии, что стоят еще и штатные дхо, еще и выглядит достаточно симпатично.
Бонусом идет 7.5 ватт на лампу, что в 2 раза меньше штатных.
Но.
Потеря в освещении слишком велика. А если быть точнее — она 100%-я. Т.е. теперь от птф толку 0. Не утрирую. Лень было фоткать, но суть в том, что они вообще никуда и никак не светят. Они не освещают ничего. Совсем. От штатных ДХО освещения больше чем от таких птф. И это печально. К такому повороту я не был готов.
Буду искать другие диоды и в последствии менять снова.
Причина очевидна если сравнить такой диод с лампой. Источники света сильно различаются по положению.
Буду искать диоды, где расположение диода хоть как-то повторяет положение нити накаливания в лампе h11-16.
Такие диоды есть. philips led log. Но у них негуманный прайс в 7000р за пару.
Но они и освещают получше галогена или диоды точно копируют расположение нити, но при этом они ярче и меньше греют корпус. Но за такие деньги, для меня, оно того не стоит. Будем искать аналог, хотя бы, раза в 2 дешевле.

Читайте также: