Замена раздатки фольксваген тигуан

Обновлено: 05.07.2024

VW Tiguan: замена масла в переднем и заднем редукторах

Масло трансмиссионное синтетическое "Gear Oil" VW G052 145 .

VW G052145 – оригинальное специальное масло высочайшего качества для дифференциалов переднего и заднего мостов и раздаточной коробки автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.

Класс (Спецификация) - API GL-5.

Рекомендуемое масло и его объем в задний (главный) редуктор


Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 - 2016)

Syntrax Long Life 75W-90

Рекомендуемый объем заливки - 0,95 л

Рекомендуемое масло и его объем в передний редуктор (угловой редуктор/раздаточная коробка)


Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 - 2016)

Syntrax Long Life 75W-90

(Угловой редуктор/раздаточная коробка)

Рекомендуемый объем заливки - 0,75 - 0,9 л

Периодичность замены

Регламента по замене масла в мостах нет.

Срок хранения любого масла составляет 5 лет.

Поэтому рекомендуется производить замену масла в редукторах на пробеге 80 000 - 100 000 км.

Процедура замены масла в заднем и переднем редукторах не требует особых навыков, открутили пробки, слили масло, закрутили нижнюю пробку, залили масло, закрутили верхнюю заливную пробку, и все.

В редукторах нет никаких фрикционов, нет следов горения и трения в масле. Фильтра там тоже нет.

Расположение сливных и заливных пробок главной передачи


Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и главная передача размещены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Поэтому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:

  • муфты полного привода Haldex
  • главной передачи

У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем.

Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками :

Сливная и заливная пробки одинаковые, артикул для замены N 902 818 02

Замена масла в редукторах не вызывает трудности, простая процедура, слил и залил.

Замена масла в раздатке Фольксваген Тигуан 2.0 (Volkswagen Tiguan)


На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Фольксваген Тигуан 2.0 (Volkswagen Tiguan), 2009 года выпуска, с пробегом 240 тыс.км., на котором необходимо заменить масло в раздатке. Покажем как это сделать своими руками, в гаражных условиях.

Другое название раздатки, угловой редуктор или редуктор переднего моста. Поднимаем машину, снимаем защиту. Выбиваем кронштейн который держит проводку, чтобы он нам не мешался:


Металлической щёткой очищаем заливную и сливную пробку. Используя шестигранник на 5 выкручиваем сначала заливную пробку:


Тем же самым шестигранником откручиваем сливную пробку, предварительно подставив под низ ёмкость для использованного масла:


После того как стекут последние капли отработанного масла, закручиваем сливную пробку. Новое масло у нас от компании LIQUI MOLY 1950 75w90 GL5, закачиваем его в технический шприц со шлангом, затем выдавливаем в заливную пробку:


Закачиваем до того момента, пока масло не побежит из раздаточной коробки. Всего у нас вошло 800 грамм нового масла. Закручиваем заливную (уровневую) пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Видео замена масла в раздатке Фольксваген Тигуан

Резервное видео как заменить масло в раздатке Volkswagen Tiguan 2,0:

Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Производство ведется в Германии, России и Индии. Модель находится в числе самых продаваемых кроссоверов благодаря выигрышному сочетанию комфорта, безопасности и ездовых качеств на фоне ближайших конкурентов – Тойота РАВ4, Киа Спортейдж, Форд Куга и Ситроен С4 Aircross. С 2016 года выпускается Тигуан второго поколения, а в 2020 году начались продажи рестайлинговой версии.

Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан

Масло в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Фольксваген Тигуан меняют каждые 30-40 тыс. км, а для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. Более точный интервал замены зависит от особенностей использования и стиля вождения. Специфические дорожные и климатические факторы (частая езда по слякотному или пыльному бездорожью, резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач и перегрев трансмиссии) негативно влияют на срок службы масла. Испорченная жидкость имеет следующие признаки: недостаточный уровень, темный цвет и густая консистенция из-за грязевых отложений.

Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан

Первое поколение NF, 2006-2016

В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.

Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Второе поколение MK2, 2016-2020

Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для раздатки

Оригинальное

Для редуктора заднего моста кроссовера Фольксваген Тигуан требуется оригинальное масло VAG G052145S2. Для раздаточной коробки – VAG G052515A2. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Фольксваген Тигуан рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.

Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. При выборе неоригинального масла в случае с Фольксвагеном Тигуан любых поколений можно предпочесть самый актуальный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Фольксваген Тигуан.

  • Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 API-GL-5; Liqui Moly 75W-90 API-GL-5
  • Масло в редуктор заднего моста: Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90, 85W-90, 90W-140.

Видео по замене масла

ВИДЕОУРОКИ: замена масла и фильтра в муфте Haldex IV

Этот узел обязан своему появлению шведскому инженеру С. Йоханссону, который в 1988 году сконструировал муфту. Кроме работ в конструкторском бюро, инженер увлекался автомобильными гонками, которые изобилуют экстремальными участками. В 1992 году конструкция этого механизма была продана фирме Haldex в Швеции, которая первой стала внедрять этот узел в систему полного привода Quattro, что позволило автоматически подключать полный привод.


В серию муфта пошла уже в 1998 году на машинах Audi A3 Quattro, Audi TT, VW Golf. В дальнейшем доработкой этого узла занялись инженеры в Германии. Ранее для этих целей использовали вискомуфты, которые срабатывали, но имели ряд существенных недостатков. Так низкая скорость срабатывания этого узла могла привести к проскальзыванию колёс в самый неподходящий момент.

Новая разработка управляется бортовым компьютером автомобиля, который отслеживает работоспособность каждого из всех колёс. Он контролирует движение при торможении, разгоне, выполнении поворотов. Считывает показания датчиков рыскания (замедления), согласуется с такими системами как ABS, EDS, ESR, ASR. Всё это позволяет передвигаться на машине в комфортных условиях и безопасно.

Замена смазки муфты Халдекс: особенности и этапы работ

Перед заменой смазочной жидкости необходимо приготовить нужные инструменты, новое масло G055175A2 и фильтр на замену. Объём смазки для муфты понадобится небольшой – около 650 миллилитров.

замена смазки на муфт


Необходимо проследить, чтобы купленные материалы имели высокое качество, поэтому не стоит приобретать масло в сомнительных местах и по слишком заниженной цене. Для смены жидкости понадобятся:

  1. Ёмкость для слива отработанного масляного состава – в неё будет сливаться старое масло;
  2. Набор необходимых ключей;
  3. Ветошь;
  4. Защитные перчатки и очки;
  5. Плоскогубцы;
  6. Осветительный прибор;
  7. Шприц с трубкой для аккуратной заливки новой жидкости в отверстие.

Замена масла в муфте Халдекс на Тигуане производится без особых сложностей, поэтому такая процедура под силу каждому человеку, даже тому, кто не имеет специальных навыков.

Важный момент: во время смены масла нужно внимательно следить, чтобы не были перепутаны пробки муфты и заднего моста – такая ошибка может сильно навредить автомобилю.

  1. В первую очередь необходимо слить отработанную жидкость. Для этого нужно подставить заранее приготовленную ёмкость под сливное отверстие, открутив его пробку;
  2. Убедившись, что остаток отработанной жидкости полностью удалён, необходимо отвинтить верхнюю пробку, после чего нижнюю можно вернуть на место;
  3. Далее нужно набрать в шприц новую смазку и налить масло через заливное отверстие, пока оно не польётся через край.
  4. Заключительный этап – нужно протереть запачканные элементы и завинтить отверстие пробкой. После этого можно осуществить пробную поездку.

Внутреннее устройство и принцип работы

В основе муфты халдекс две части, это механическая и гидравлическая. Рассмотрим более подробно что они имеют в своей конструкции. «Механика» состоит из:

  • Вал входной;
  • Аксиально-поршневой насос;
  • Рабочий поршень;
  • Вал ведомый;
  • Головка приводная;
  • Кулачок дисковый;
  • Диски фрикционные.

В том случае, когда на машине происходит пробуксовка одного из ведущих колёс, будет заметна разница во вращении между ведомым и ведущими дисками. В результате этого на поршень окажет воздействие кулачковая шайба своей выступающей или опускающейся частью. Поршень получает движение возвратно-поступательного вида, вследствие чего повышается давление масла в гидравлической системе муфты. Под давлением масло сжимает диски, после чего происходит их зацепление.


Гидравлическая часть муфты также состоит из нескольких деталей:

  • Электрический масляный насос;
  • Фильтр масляный;
  • Клапан нагнетательный;
  • Клапан впускной;
  • Регулирующий клапан с регулятором давления;
  • Клапан предохранительный;
  • Гидроаккумулятор.

Чтобы добиться чёткого срабатывания узла, нужно чтобы масло подавалось под давлением не менее 4 кг/см2. Подпитка системы осуществляется непосредственно от гидравлического аккумулятора. Производители этого узла заверяют потребителей в надёжности механизма, однако это не отменяет операций по техническому уходу и обслуживании муфты. По регламенту производителя замена масла в картере муфты халдекс на Тигуане должна производится после пробега равного 60 тысяч км.


Учитывая тот факт, что страны СНГ не обладают широкой сетью идеальных дорог, производить замену смазывающей жидкости следует чаще. Владельцы с опытом эксплуатации подобных устройств советуют остановиться на цифре 30 тысяч км пробега, а если условия эксплуатации совсем экстремальные, её можно ещё уменьшить. Замена вышедшего из строя узла потребует довольно высоких финансовых затрат.

Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан

Первое поколение NF, 2006-2016

В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.

Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Crafter

Второе поколение MK2, 2016-2020

Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Процесс замены смазки в муфте Haldex VW Tiguan

До начала этой операции следует приобрести необходимые расходные материалы. К ним относятся специальное масло для муфты haldex, а также масляный фильтр. Некоторые ремонтники и даже дилеры не рекомендуют менять фильтр. Если этого не сделать, может выйти из строя насос. Найти фильтр не сложно, его поставляет компания VAG. Артикул фирменного изделия 02D525558A. К выбору масла также следует отнестись серьёзно. Компания VAG также производит масло, номер по каталогу G055175A2, его потребуется около 1 литра.


Процесс замены не вызовет больших трудностей у водителей. Специального оборудования или инструментов не потребуется, однако менять масло лучше всего на смотровой яме или подъёмнике. Что ещё следует приготовить из инструмента и приспособлений:

  • Сосуд небольшой ёмкости чтобы слить отработанное масло;
  • Ключи для отвинчивания сливной и заливной пробок;
  • Гаечные ключи для демонтажа крышки, которая закрывает масляный фильтр;
  • Пассатижи;
  • Средство для подсветки место работы;
  • Перчатки;
  • Чистая ветошь;
  • Очки для защиты глаз;
  • Шприц объёмом 100 см3 чтобы залить свежее масло в муфту халдекс.

Сам процесс замены смазочной жидкости происходит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливают на подъёмник, смотровую яму, эстакаду. Предпринимают меры для предотвращения скатывания машины при работе. Машина должна находится строго горизонтально, а масло прогрето до рабочей температуры;
  2. Далее следует найти на коробке дифференциала сливную и заливную пробки;
  3. Перед сливом жидкости нужно удалить старый масляный фильтр;
  4. Теперь подставляют заранее приготовленную ёмкость, чтобы слить имеющееся в халдеке масло;
  5. Сначала срывают гайку на пробке, затем постепенно открывают её полностью. Будьте осторожны, масло горячее;
  6. По окончании слива пробку устанавливают на своё место;
  7. Подошла очередь установки нового фильтра. Его следует смазать маслом, проверяют два резиновых кольца на белой прокладке, устанавливают его на место.
  8. После этого фильтр закрывают крышкой, осторожно, чтобы не сорвать резьбу на болтах;
  9. Для заливки свежей смазочной жидкости отворачивают заливную пробку;
  10. На шприц одевают небольшой отрезок подходящего диаметра резиновой трубки, набирают масло;
  11. Трубку вставляют в заливное отверстие, выдавливают в картер смазочную жидкость;
  12. Операцию повторяют до тех пор, пока из заливного отверстия не начнёт вытекать смазка;
  13. В конце операции заворачивают заливную пробку на своё место.

На этом процедуру можно считать законченной. Ветошью протирают картер дифференциальной коробки, корпус муфты, совершают пробную поездку.

Какое масло использовать для раздатки

Оригинальное

Для редуктора заднего моста кроссовера Фольксваген Тигуан требуется оригинальное масло VAG G052145S2. Для раздаточной коробки – VAG G052515A2. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Фольксваген Тигуан рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.

Также читайте: Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. При выборе неоригинального масла в случае с Фольксвагеном Тигуан любых поколений можно предпочесть самый актуальный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Фольксваген Тигуан.

Ремонт раздаточной коробки

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Как работает полный привод на Тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается

Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.

Как работает полный привод на Тигуане

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

  • дифференциал передней оси;
  • раздатка;
  • кардан заднего привода;
  • муфта;
  • главная передача;
  • заднеосевой дифференциал.

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  1. При начале движения.
  2. При начале движения с пробуксовкой.
  3. При движении с постоянной скоростью.
  4. При движении с пробуксовкой.
  5. При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод на Тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Тигуан. Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Фольксваген tiguan в разрезе

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

ТО Фольксваген Тигуан 2.0 TSI. Стоимость запчастей, перечень работ, регламент.

Техническое обслуживание автомобиля Тигуан по регламенту производителя имеет периодичность 15 000 км. Помимо замены масла и фильтров, существует перечень работ (инспекционный сервис) для каждого ТО.

Цена за работы

Кроме основных технических работ, для которых прописан регламент ТО для Тигуан, есть рекомендации на основе практического опыта и указаний производителя, к примеру АКПП ASIN.

Перечень работ и запчастей для авто Volkswagen Tiguan с двигателями CAWA, CAWB, CCTA, CCZA:

  • комплекты для периодического технического обслуживания и аналоги
  • регламент для муфты Халдекс, раздатки, редуктора, АКПП
  • инспекционный сервис

Оригинальный набор ТО Фольксваген Тигуан 2.0 TSI ТО-1 (15 000 км.) ТО-3 (45 000 км.) ТО-5 (75 000 км.)

Набор ТО Фольксваген Тигуан 2.0 TSI ТО-1 (15 000 км.) ТО-3 (45 000 км.) ТО-5 (75 000 км.) Аналог

Оригинальный набор ТО Фольксваген Тигуан 2.0 TSI ТО-2 (30 000 км.) ТО-4 (60 000 км.) ТО-6 (90 000 км.)

Набор ТО Фольксваген Тигуан 2.0 TSI ТО-2 (30 000 км.) ТО-4 (60 000 км.) ТО-6 (90 000 км.) Аналог


Оригинальный комплект запасных частей для замены масла в АКПП Тигуан


Не оригинальный комплект запасных частей для замены масла в АКПП Тигуан


Оригинальное масло для замены в раздатке Тигуан (задний редуктор)


Аналог масла для замены в раздаточной коробке Тигуан (задний редуктор)


Оригинальное масло в муфту халдекс Тигуан 4 поколение


Масло в муфту халдекс Тигуан поколение 4. Аналог


Оригинальное масло в муфту Халдекс 5 поколение


Масло в муфту Халдекс 5 поколение. Аналог


Тормозная жидкость

Аналог в соответствии с допуском Tiguan. Перечень работ

Изначально для двигателей 1.8/2.0 TSI допуск по маслу был 504 00/507 00 и вязкость 5W-30. Затем было несколько письменных рассылок от ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП о регламенте изменении допусков и вязкости масла для данных моторов. Окончательный вариант по вязкости и допуску моторного масла двигателей является: 502 00/505 00 по допуску и 5W-40 по вязкости.

Аналог масла двигатель
Допуски по маслу

В комплекте с неоригинальным перечнем, все запчасти соответствуют требованиям производителя. При этом переплачивать за бренд не приходится. Например ENI 5W-40 ничем не уступает оригинальному бренду.

Воздушный фильтр

Перечень запчастей или комплект ТО который используется каждые 15 тысяч километров, будет всегда одинаковым. Единственное исключение это воздушный фильтр, по регламенту он меняется каждые 30 т.км, т.е. можно через раз.

Свечи зажигания — разная упаковка

Для ТО 2 (30 000 км.), ТО 4 (60 000 км.), ТО 5 (90 000 км.) в комплект добавится набор свечей зажигания. По технической документации Фольксваген, периодичность замены для России составляет 60 000 км. В наборе аналогов свечи идут под брендом NGK, для оригинального набора поставляются свечи того же производителя, но в другой упаковке.

Свечи NGK
Свечи NGK

Производитель свечей NGK рекомендует делать замену в интервале между 20 000 км и 120 000км, в зависимости от состояния. Из практики скажу, что под замену свечи начинают попадать с 30 000 км. Зависит от топлива, масла и частоты его замены, условий эксплуатации.

Автоматическая КП 09M замена ATF

Для России регламентированного пробега или периода на замену масла в АКПП не установлено производителем, «залито на весь срок службы». Для регионов с жарким климатом техническая документация говорит о замене ATF в КП раз в 60 0000 км. Так выглядит фильтр и магниты при замене ATF в 70 000 км, в нашем "не жарком" регионе.

Загрязнение фильтра
Магниты поддона АКПП

Непосредственно производитель АКПП Aisin, рекомендует производить замену каждые 20 000 т.км. На практике данные коробки передач выхаживают более 100 т.км и без замены (гарантия VAG как раз 100 000 км), проблемы проявляются после. Если же менять трансмиссионную жидкость своевременно (рекомендуем не реже чем каждые 45 000 км), то вероятность столкнутся с неисправностью резко падает.

Масло в раздатку

По регламенту масло в раздатку залито на весь срок службы, так же как и для коробки передач. Но если не отрываться от реальности, то нет такого масла, которое сможет проехать более 100 т.км не потеряв своих свойств. Рекомендуем менять масло в раздаточной КП раз в 45 т.км.

Задний редуктор

По регламенту масло в заднем редукторе залито на весь срок службы. Для тех кто рассчитывает использовать автомобиль после истечения гарантии, менять масло в заднем редукторе раз в 45 т.км.

Замена масла в муфте Халдекс 4 поколение

По регламенту в муфте положено менять масло через 3 года или 60 тысяч км пробега. Так как в среднем 3 года выпадает на пробег 45 т.км., лучше менять масло раз в 45 т.км. Плюс по регламенту меняется только масло муфты Халдекс. Целесообразно менять фильтр тонкой очистки, промывать сеточку насоса и промывать саму муфту HALDEX. Из практического опыта, в муфте скапливается много продуктов износа.

Халдекс 4 поколение
Халдекс 4 поколение

До 2014 года на автомобили устанавливалась муфта 4-го поколения. С 2014 начали устанавливать халдекс 5-го поколения. На Фольксваген 2014-2016 можно встретить как 4-ю, так и 5-ю генерацию Халдекс.

Муфта Халдекс 5 поколение

Действующий регламент на замену масла в муфте Халдекс 5 поколения составляет 30 000 км пробега или каждые 3 года. В целом можно придерживаться регламента. За исключением того, что менять не только масло, но и промывать сеточку насоса муфты Haldex, а также саму муфту Халдекс.

Сеточка муфты Халдекс
Сетка муфты очищена

На авто выпуска 2014-2016 могут встречаться как 4-е поколение Халдекс, так и 5-е поколение муфты. После 2014 года в основном пятое поколение

Тормозная жидкость

Регламент на замену тормозной жидкости — раз в 2 года. Исключения составляют новые автомобили — первая замена тормозной жидкости производится через 3 года выпуска автомобиля, далее каждые 2 года. В некоторых случаях необходимо менять несколько раз тормозную жидкость.

Инспекционный сервис, перечень работ

Перечень работ которые должны проводится при прохождении ТО. В зависимости от пробега, перечень работ будет немного различатся.

Читайте также: