Замена раздатки паджеро ио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена раздатки паджеро ио

Бегло просмотрел пару тем, касающихся проблем с датчиками раздатки. Все покупают и ставят новые датчики. Это ж не форум, а прям клуб миллионеров какой-то. Лично я отремонтировал свои сам. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен, поэтому дублирую здесь свой пост, ранее размещённый мною на другом сетевом ресурсе.

Я думал, три года назад я решил эту проблему раз и навсегда.
А она возьми да вернись.
В смысле — раздатка в аварийный режим стала вываливаться. Как только морду отключаешь — или сразу, или через двести метров получите мигание лампочки блокировки межосевого дифференциала. Диагностика показала наличие всего одного кода неисправности: 33 (обрыв / кз / нестабильный сигнал датчика режима). Ладно, какой именно датчик дурит голову, можно будет выяснить при помощи простого тестера.
Долго гонял шток переключения режимов, принудительно подавая на него питание, в конечном итоге поймал 4Н, так и ездил недели три. Заняться проблемой кардинально мешали чужие машины — у кого насос, у кого — позиционер, у кого — приборка… Что характерно — один приехал с раздаткой в аварийном режиме, и наводя порядок в его проводке, я с тоской думал — а когда жыш я своей машиной займусь?
Ну вот вчера только руки и дошли.
Описывать процедуру в подробностях смысла не вижу. Скажу только, что выдрать с РК датчики, не снимая весь узел, вполне реально. Достаточно открутить болты крепления поперечной балки, на которой держится хвостовик АКПП и аккуратно опустить всё вниз при помощи домкрата. Вывешивать на карданах, думаю, не стоит. Я подкладываю под динамический демпфер брусок нужной высоты и вся сборка не висит на крестовинах, а прочно лежит на нём. Зазора, образующегося между РК и кузовом, вполне хватает, чтобы просунуть туда переноску, инспекционное зеркальце и руку с требуемым ключом. Но сразу скажу — работёнка так себе. Её можно делать и из ямы, и просто лёжа на спине под машиной, но в любом случае руки будут затекать, в глаза, за шиворот и в уши насыплется песок, да и спина за лежание на холодном полу спасибо не скажет.
Зная, что раздатка в режиме 4Н, первым делом прозвонил тестером выводы датчиков на предмет наличия цепи на "массу". Ниже привожу табличку для диагностики всех пяти датчиков, может, кому пригодится.

Датчики, выводы которых выведены на правую сторону, снимать не стал, ибо нуевонафиг. В зимних шмотках к ним вообще не подлезть, если только голыми по плечи руками, но как-то не хочется. Работают — и ладно.

Собственно, всё. Уложил всю проводку, закрепил её штатными держателями, поставил на место шланг сапуна, прикрутил на место балку и все листы защиты и пошкандыбал домой спать. Сегодня езжу, гоняя раздатку по всем режимам, всё ОК.

Замена раздатки паджеро ио

И снова здравствуйте, господа

Постараюсь вкратце, но максимально информативно поведать о сабже.

Сначала подготовимся теоретически:

Пробег машины перевалил за 70 тысяч, а жидкость в АКПП никто до меня не менял.
Смотрим английский мануал на Pajero IO и на русский мануал от Pajero Pinin (машины аналогичны почти во всем, разница в расположении руля а также несколько отличаются двигатели), и видим следующие вещи:

Теперь разрушим некоторые мифы о АКПП, проверенные на личном опыте и автомобиле:
1)Жидкость АКПП бывает не только красной, но и коричневой (не потому что подгорела, а потому что раньше её не красили в красный цвет);
2.1)Двигатель можно заводить при отсутствии или недостатке масла в АКПП, более того, можно переключать передачи не боясь поломки. Главное не держать долго, иначе перегреются фрикционные диски;
2.2)Гидротрансформатор и масляный насос АКПП - ни что иное как крыльчатка, которая также не повредится при отсутствии масла (повторюсь про кратковременность: около 1 минуты)
3)В картере АКПП нет ни малейшего давления, пробка снизу - обычный железный болт с железной шайбой. Как на картере двигателя. Щуп АКПП опускается в этот самый картер.

Теперь просто факты о АКПП (для понимания, на что идешь при замене жидкости/ремонте/etc):

С теорией покончено:),как я уже говорил про гидрач, там такая же жидкость. Так вот посмотрев в гидраче (довольно светлая коричневая жижа) и в коробке (темная), догадки еще раз подтвердились - надо менять, причем с полной заменой. Перекопав весь инет пришел к выводу, что в IO следует заливать DiaQueen ATF SP-III, в Pinin - Diamond ATF SP-III, что подтвердил продавец на складе. Было куплено 3 канистры по 4 литра:

Изображение

Забегая вперед, скажу, что осталось всего литра два в последней канистре. Остальное ушло. Так что не экономьте. Каждая банка - 1880р.

Итак, по-порядку действия для замены:

1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра).
2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу)
3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему - снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).

Изображение

4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось:

Изображение

5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:

Изображение

Изображение

6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее:
а)завести на положении P
б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды
в)заглушить двигатель по вашей команде

сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.

7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень - должен быть на уровне COLD
Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.

8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун:)

9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили - сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.

10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).

ЗЫ: ездить стало веселее и приятнее, переключения стали быстрее, при резком сбросе газа машина теперь не "клюет" носом.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Восстанавливаем датчик на раздатке Mitsubishi Pajero


Дремелью с пилящей насадкой по направлению расположения провода сделал пропил:



насадкой-бором очистил выделенный участок



Проверил работоспособность датчика (нормальное состояние-замкнутое):



припаял к очищенному проводу новый:



скатал шарик из холодной сварки:


отверткой заполнил все щели:


остатки холодной сварки пошли на формирование "колпака":


очередной раз проверил работоспособность датчика:



через час когда смола затвердела, поставил его на место, проблемно ввиду торчащего провода торцевой ключ уже не используеш, пришлось лезть под машину и выкрутив датчик включения переднего моста, установить этот

ну вот и все индикатор работает:


Я поступал не так зверски :), ножом для консервов я расковыривал черную поверхность болта. Это смола она относительно легко крошится если приловчится. Смола залита на клемму с припаянным проводом, тот который потом под корень обрывается :). После очистки от смолы, медную клемму можно даже извлечь из датчика. От нее будет вонять несвежим маслом.

Извлеченную клемму проще очистить от остатков старого провода и можно припаять новый. Только надо учесть, что с проводом она на место не встанет. Долго объяснять, в общем я припаивал провод к уже установленной клемме. После заливал эпоксидной смолой и вуаля! :) Датчик почти как новый, только вместо черной поверхности у меня стала серая.

Уже три датчика так восстановил.

Хотя когда ковырял первый раз, чувствовал себя как те мастера-косторезы, которым дали задачу очистить от смолы головку самонаведения Сайдуиндера привезенного с Кореи :)

Как переключать разд СуперСелект4WD на Pagero IO?

Переключение СуперСелект4WD на Pagero IO: как переключать в режим 4HLC и далее в 4LLC.

У меня PAgero IO 98 г.в. Купил недавно. Знаю как переключать в режим 4WD из 2 WD. А как включить более тяжелые режимы? Есть ли какие особенности?

КОРОЬБКА АВТОМАТ У МЕНЯ.

Я думал что для включения в режим 4HLC нужно раздатку еще дальше пихнуть, прямолинейно, как бы в продолжении 4H просто. А для того чтобы переключиться в самый тяжелый режим 4LLC, то еще надо автоматическую коробку перевести в режим движения L.

На смех только меня подниматься не нужно! У меня джипов никогда раньше не было! Только подскажите пожалуйста, если можно поподробнее :)

Недавно мне сказали что все типа не так как я представлял себе. Типа нужно ручку раздатки вбок НАЛЕВО толкать (руль у меня правый, коробка автомат), затем вперед (из режима 4WD) для включения 4HLC.

А для включения 4LLC - из режима 4HLC утопить ручку раздатки, и в утопленном состоянии еще налево толкнуть, и еще вперед. Это так? Именно на машине с автоматической коробкой интересует?

Тогда режим движения L на автоматической коробке не имеет отношение к пониженной передачи?

Какие есть особенности или каверзные моменты при переключениях режимов? Естественно когда машина стоит на месте переключать?

Я уж думал неработает раздатка у меня нормально. типа рычаг толкаю вперед из положения 4WD дальше по прямой линии, а лампочка блокировки межосевого диффиренциала не включается.

И еще: переключение режимов работы раздатки на машинах с автоматической коробкой и ручной одинаковое? Я имею в виду алгоритм переключения куда утопить, куда рычаг двинуть? А на левом и правом руле алгоритм переключения остается одинаковым?

Объясните пжл. Заранее спасибо!

Рассказываю подробно (а ваще у тя наклейка должна быть либо на двери, либо на козырьке)

2WD -> 4H можно на ходу, но при движении прямо и отпустив газ (так же нельзя переключать при пробуксовывании задних, в этом случае нужно остановиться)

4H -> 4HLc та же фигня, что и в предыдущем случае, но есть ограничение по максимальной скорости движения (не помню точна какое, но что-то около 80-90 км/ч)

ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!
4HLc -> 4LLC только ОСТАНОВИВШИСЬ и переключившись на НЕЙТРАЛКУ!

А Вы уверены что оно у него есть ? Даже если и есть, то уверены ли Вы что он умеет читать по японски ?

IO - праворульный авто для внутреннего рынка.

на пинин.ру есть русское в электронном виде сарказм здесь не к чему, кто ищет тот найдет, кому лень- его проблемы.


"пагеро ио" на яндексе забанили? :)
яндекс по запросу уже в первой ссылке содержит искомое.

И как в машине с автоматом пониженная включается? И как в машине с автоматом пониженная включается?

То есть нужно ли утапливать раздатку из положения 4HLC, после чего подавать ее налево и прямо вверх? Или это так на машинах с механикой?

А на машине с автоматом нужно так же манипулировать раздаткой для перехода из режима 4HLC в 4LLC или автомат просто перевести в положение L ?

А рычаг раздатки куда крутить? А рычаг раздатки куда крутить? Не только же прямо? Влево? И когда его утапливать надо, если вообще надо для какого режима?

Замена раздатки паджеро ио

GDI слабое место

Фигня. Не видел еще ни одного стоящего из за этого.

Даже если навернется тнвд-цена вопроса 800 зеленых рублей, и еще тысяч 200 горя не знаешь. Другрй вопрос что пряморуких сервисов мало, это да.
А так-навалом машин с таким типом топливной, не только ио, и ничо, ездят ;)

вопрос был какое слабое место, я ответил

Иль ты считаешь, что гди это его сильная сторона

Ну в общем то да, больше слабых мест нет ;)

если сравнить с д4 тойоты

То можно сказать и так, что сильная сторона

заливай хорошее масло

меняй его вовремя.
бензин только проверенный хороший 95й. никаких 92, е92, е96 итп.

Фильтра вовремя менять и лить норм бензин

Езжу четвертый год

Очень шустрая, приемистая вездеходная машинка. Везет сколько нагрузишь. Все недостатки от криворукой эксплуатации. Изначально покупал с убитым двигателем для замены на контрактный. После небольшого ремонта уже почти 40 тыс. езжу так. На этот год наметил большой ремонт ходовки. К чести производителя, даже при довольно большом износе, от нее ничего самопроизвоьно не отваливается. Вообще сделана машинка довольно крепко. По топливу сначала кушал паритетовский 95й. Потом, когда паритет скурвился, перепробовал все, что есть и остановился на е-96. Вариант не идеальный, но в горку тянет, и 30 литров хватает на 270 км. (95й 220-240км). Использую присадку Hi-Gear октан плюс с веществом, снижающим трение. Ею реанимировал двигу, ею же и подкармливаю.
Имхо, недостатков у машинки нет. Продавать, конечно, буду ( в связи с намечающимся переездом на запад нужна леворукая), но скорее всего не в этом году.

Это точно, я с постукивавшей шаровой в Амгу ездил, потом в городе уже, спустя некоторое время, другу отдал на ремонт ходовки, а тот и сказал мне, что шаровая на одном шлице держалась всего :)

о, вспомнил недостаток

(Кстати, огромное спасибо Jorik_h за новые пружинки). Примерно посередине кузова у машины имеется балка, на которую опирается силовой агрегат. Это самое низкое место. Оно все кочки цепляет. Если бы не эта хрень, ослик по проходимости не уступал бы УАЗику. Что - то нужно делать и с брызговиками. При попытке разворота в колее машинка наезжает на них задними колесами и вырывает с корнем. Отметил бы еще одно: посадка водителя весьма не эргономична. Но это скажется только при поездках на очень дальние расстояния. В сурфе хуже (опять же имхо).
Совсем без недостатков машин не бывает:-). Я о приобретении иошки не жалею.

пружины уже

как обещали производители 2" дает?

чтоб лишний раз не разбирать, я заказал все, что можно, все сайленты

Новые родные газомасляные амортизаторы (сейчас простые масляные китайские стоят). Заказ оплачен в экзисте в пятницу. Дождусь, один раз разберу, сделаю все и обязательно отчитаюсь. Самому интересно:-)

Очень хорошая машина. Небольшой проходимец. Ездил на ней 2 года.

Причем зимой всю ездил на включенном 4 ВД - то есть с подключенным передком и ничего все работало нормально.
Минус только в том, что багажник относительно небольшой и места сзади маловато для габаритных людей.
Лить бензин только надо на проверенных АЗС, и жидкости все во время менять.

у меня пятидверка. вроде места в салоне хватает и багажник нормальный

А если что-то не входит, можно сиденья сложить. Кстати, особый плюс мкпп. Поставил фаркоп, планирую прицепчик в пиковых случаях таскать. На буксировке автоматы обычно сдуваются быстро, а механика как находка.

У меня тоже 5 дверка была.

Моя первая машина, только паджеро ио коротыш.

год проездил, из всего что отремонтировано. Был только ступичный подшипник. Не нащел минусов. Хоть и говорили всякое GDI и т.п с двигателем у меня никаких нареканий не было.

из вынужденных ремонтов

замена диска сцепления, задних амортизаторов и рулевой рейки. Ага, еще лобовой сальник коленвала. Кроме этого в порядке прфилактики менял ремень грм с роликами, сальники клапанов, свечной наконечник, свечи дважды, акумулятор, покрышки. Закупил детали передней подвески (линки, шаровые, комплект резинок плюс рулевые тяги, пружины стоек и задней подвески, сайленты задней подвески все. Супруга уедет в отпуск буду драконить. Хотя рулевая тяга чуть постукивает только справа, шаровая слева тоже немного, линки, правда, давно уже мертвы, резинки поперечной тяги смены просят. Ну и по заду некоторые сайлентблоки, (похоже тяги поперечного стабилизатора). Для того чтоб узнать точно, нужно разобрать. Это все за три года интенсивной эксплуатации . Ходовка очень выносливая.

10-ть т.км в год, не сказал бы что интенсивно)) А за 40-к меняется практически все, как я понял, так что обычшая машина, не крепче других.

для подвески интенсивность определяеся не пробегом.

10 км стиральной доски практически ежедневно . По выходным грунтовка, зимой торосы. Да и по городу предпочитаю в яму вьехать, чем резко рулем дернуть. Из машин, которые у меня были этот самый крепкий. А были в разные годы "запорожец", "москвич" 2140, УАЗ-бухалка, хонда аккорд, ниссан санни. Ниву вот не могу оценить, совсем недолго катался. О, еще на ГАЗ-66 немного поездил. Этот крепче всех!:-))

РS. сравниваю и с машинами коллег,

Которые при езде по городу умудряются подвеску дважды в год трясти. И все время что-то находят, а после этого едут на сход-развал, а там им еще парочку сайлентов впаривают.

По городу машина сильнее убивается, чему тут удивляться.

Кто нибудь подскажите где хорошо разбираются в GDI?

Машина хорошая, проходимая. Только что то с ним случилось. Обороты скачут, а иногда наоборот оборотов не хватает. Куда обратиться.

Поищи по форуму был спец по иошкам, не помню только где

кто-то отозвался, но незнаю он не он

Скорее всего от валились магниты на дроссельной заслонке лечится заменой блока ДЗ удачи

если надо у меня есть электронная дроссельная заслонка.

Двигатель сверхчувствительный рулевая слабая передний мост псевдомех нежный

паджеро Ио коротыш 1998г.в

Замена раздатки паджеро ио

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Не пойму работает ли раздатка? Индикация не горит!

Машина - Pagero IO, 98 г.в., SuperSelect4WD, правый руль, АКПП

Господа, всем спасибо кто ответил на мои предыдущие вопросы, благодаря этому и мануалу скаченному из интернета, я понял как переключаются режимы раздатки! Но вот возникли проблемы.

Из положения 2WD в 4WD вроде как переключается нормально, через некоторое небольшое время движения загорается индикация 4 ведущих колес (сначала мигают, потом загораются).

Когда я из положения 4WD включаю раздатку на положение 4HLC, то никакой реакции при этом не вижу (на бездорожье не проверял, смотрю чисто на индикацию режима ведущих на панели). То есть средняя лампочка, означающая межосевую блокировку, НЕ включается!
Продолжают гореть просто 4 лампочки 4-х ведущих колес.

Далее, когда я хочу перейти из положения 4HLC в 4LLC, в тот момент как я утапливаю и перевожу рычаг (делаю это БЕЗ движения в положении АКПП N), лампочки индикации перестают на мгновение гореть и сразу загораются вновь, как рычаг переведен в положение 4LLC. НО В СЕРЕДИНЕ ЛАМПОЧКА МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВКИ НЕ ГОРИТ И ДАЖЕ НЕ МИГАЕТ.

Кто-то предположил что дело в лампочке, но ведь такие элементы как щиток приборов в японских машинах очень надежные! Почему тогда горит и работает все, кроме одного единственного светодиодика. Вряд-ли лампочка ведь?

Может быть, на Паджеро ИО есть какие-нибудь датчики что-ли, которые контролируют включаются ли режимы трансмиссии, и уже после этого только лампочки загораются? У меня средняя лампочка в схеме трансмиссии, обозначающия межосевую блокировку, никогда не включается.

В чем может быть дело? Как думаете? Кто встречался? Подскажите пожалуйста, уже весь день голову ломаю, уж прямо расстроился немного. Купил машину недавно, а тут на тебе. разобрался с раздаткой, а индикация не работает.

Подскажите как можно проверить, работает ли межосевая блокировка? И как проверить работу самого тяжелого режима 4LLC с пониженной передачей.

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Читайте также: