Замена развальных болтов паджеро спорт 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена развальных болтов паджеро спорт 2

Хорошо согласен!, тем более что злиться бесполезно! не поможет!
Беря новое авто обязательно надо смазывать болты и втулки сайлентблоков внутри, т.к. они совсем без защиты от корозии и смазывать обильно, чтобы вода и соль не попали в щели, болты то со шлицами.
Тем у кого болты крутятся надо раз в год не просто их крутить ( в слепую, не зная что с ними происходит), а вынимать, осматривать, по новой смазывать, и регулировать если что -то сдвинется по сход-развалу.
У кого не крутится, тем сложнее, по разному люди выходят из положения
"Желаю чтобы все" - Шариков"

Bart Привет! тебе тоже нравится коротыш! Хороший авто, только очень жаль перестали выпускать, предтавляешь сейчас 3.2 дизеля на новых 5-дверках выдают 200 л/с а не наши скромные 165 л/с и к тому-же экономичнее.
Мне лично приемистости не хватает, а если поставишь резину 285/60/18, не говоря уже о 285/65/18, то она еще больше тупит, колеса большего диаметра по сравнению с теми, которые должны быть труднее раскручивать, это я опять к тому, что любое изменение сразу влечет проблемы!
Всем удачи! не мешайте авто работать!

Скорее всего на 99% собьется. т.к. при отпускании гайки если все смазано он движется как по маслу, не сдвинется если приржавело, если сильно приржавело как у меня, то и с 1.5 м воротком не сдвинешь. Ну и к тому же если будете смазывать, то при вынимании болтов естественно все сдвинется,
Не забудьте при вынимании болта, с другой стороны вставить на время смазки другой болт похожего диаметра.

Bart Привет! ты меня очень порадовал, что 3-door по прежнему выпускают, посмотрел, если там без ошибок, то на дизеле 3.2 сейчас Евро 5 и 147 кВт/200 л.с. только не пойму как ты понял что эти авто 2011г.
Есть теперь на будущее задача по поиску такого авто, и еще, что у них мультимедиа система стоит на комплектации Instyle, а не как у нас на Ultimate

Совет по вылету колес, на себе испытал: не ставь, т.к. идет большая нагрузка на ступичные подшипники, выйдут быстро из строя. Заморачиваться на покупку дорогих проставок не стал,,сделали из нержавейки такие "кольца" с 6-ю отверстиям, установив между плоскостью тормозного диска и диском. Толщина их по 5мм, , чтобы якобы догнать 5-дверку. у них расстояние между колесами 1570 против наших 1560
В итоге сразу получил такой гул от ступичных подшипников. Вывод один, нельзя вмешиваться в конструкцию авто, вернув все на место гул исчез, Так что думай!

До связи! Забыл спросить, твою комплектацию, есть мультимедиа система с навигатором?, собрался на авто за границу, ощутил его нехватку, какой есть из этого выход, и кто знает про тонировку, проеду с ней?
Всем удачи на дорогах и по жизни.

Замена развальных болтов.

Ну вот и позади полторы недели зависания Реактора на стапелях. Что сказать… Это было сильно! Такого экшена при ремонте машины я еще не видел, учитывая, что по сути, нужно всего лишь выкрутить 4 болта, смазать и воткнуть обратно.
Началось все с попыток самостоятельно выкрутить обычной трещоткой из набора инструментов. Потом в ход пошла труба для удлинения рычага. Реакции ноль, в бой вступает общевойсковой резерв ВД-шка и… ничего. Ноль эмоций.
Следующим этапом войсковой операции стал заезд в два сервиса с просьбой попытаться выкрутить эти болты. Первый сервис был в адеквате, через 30 минут вернул машину с извинениями, без изменения положения болтов, попутно озвучив ценник за извлечение в размере 5000р.
Со вторым оказалось хуже, машину вернули так же без результата, но зато с чеком за выполненные работы в размере 400р. Сам я находился в это время в ремзоне и видел, как мастер 4 раза брызнул в машину ВД-шкой и по 2 раза ключом попытался повернуть каждый болт. Далее бурная сцена, денег с меня не берут и злобно провожают. А, да, за извлечение болтов цена снова от 5000 в зависимости от сложности. Такая сумма за кручение 4 болтов никак не укладывалась у меня в мозгу, поэтому едем дальше.
Далее консультации с некоторыми уважаемыми на Драйве спортоводами, получение удививших меня рекомендаций менять рычаг в сборе, типа цена не сильно отличается, взгляд на Экзист, Автодок, АвтоТО — разница в деньгах в 4 раза и вызревает очевидное решение пытаться менять самостоятельно.
Менял в гараже у знакомых и с их помощью. Спасибо им огромное, без них не справился бы! Фотографий крайне мало, скорее нет вообще, ибо каждый раз, приходя в гараж, хотел нормально заснять все проводимые операции, но через 3 минуты максимум желание это пропадало, оставалось только свирепое желание перегрызть все зубами после очередной неудачи. И, да, я в полной мере осознал, почему открутить 4 болта стоит больше 5 тысяч рублей!
Первый болт пилили ручной ножовкой по металлу. Ко второму и третьему смогли подлезть болгаркой. Четвертый выкрутился сам, после чьей-то гениальной мысли. Мысль заключалась в следующем: болт нагревается строительным феном, хорошо так нагревается (фен дает около 400 градусов), потом сбрызгивается водой, тормозухой и после 4 раза откручивается! Феноменально! Я уже в это не верил! Причем сила в этом процессе особо не важна, могу заявить со всей ответственностью! Первый болт я пытался сдвинуть ключом с одетой длинной трубой, он не пошел. Когда за трубу взялся товарищ, весом под 120 кг, болт начал прокручиваться вместе с сайлент-блоком.
Перерезав болты я грешным делом подумал, что мы победили. Ага! Сайлент-блоки ни за что не желали выходить из рычагов! От слова вообще никак! Пришлось снимать рычаги подвески. Тут случилось первое ЧП.

Это тиски, произведенные еще в Советском Союзе! Они сломались! Металл, блин, лопнул! На фото может плохо видно, освещение не айс, грязный палец не попадает от усталости в сенсорную кнопку телефона, но сайлент-блоки не вышли из рычага! Пришлось везти их под пресс, там вытаскивать и вставлять новые. Состояние сайлент-блоков просто поразило! Не считая следов от пилы и болгарки они в идеальном состоянии при пробеге в 102000 км! Не зная из чего японцы их делают, но, думаю, еще сотню они пробежали-бы.
Ну и в конце уже проще, процесс смазывания всего что откручивали, от греха подальше, установка рычагов, новых болтов и НАКОНЕЦ даже колеса одели.

Смазка сход-развальных болтов – недорогая услуга, продлевающая жизнь внедорожнику!

Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero, Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200 в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой - невозможно отрегулировать сход-развал, по причине закисших регулировочных болтов в сайлентблоках рычагов подвески. Данная неисправность на самом деле достаточно распространенная среди многих автомобилей, таких как:

  • Mitsubishi Lancer X,
  • Mitsubishi Lancer IX,
  • Mitsubishi L-200,
  • Mitsubishi ASX,
  • Toyota Highlander III,
  • Toyota Highlander II,
  • Toyota Highlander,
  • Toyota Rav 4,
  • Toyota Sequoia,
  • Toyota Tundra,
  • Toyota Camry V40,
  • Toyota Camry V50,
  • Toyota Corolla E14/15,
  • Toyota Corolla E16/17,
  • Toyota Hi-Lux
  • и даже у Lexus GX 460, GX 470,Lexus LX 470, Lexus LX 570, Lexus RX.


И тут возникает законный вопрос - "А что делать?"

Выход один, обратиться к специалистам в автосервис, например в Митсубиси Клуб. Имея огромнейший (более 17 лет) опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марок Mitsubishi, Toyota и Lexus специалисты ММС всегда смогут помочь Вам и Вашему автомобилю.

Зачем нужна смазка сход-развальных болтов?

Какие последствия ожидают владельца, если ничего не делать и продолжать эксплуатировать автомобиль с нарушенными углами схождения и развала?

В первую очередь, появится неравномерный и повышенный износ шин, что скажется на управляемости автомобиля (особенно при прохождении поворотов), а это уже безопасность водителя и его пассажиров!

Во-вторых, увеличится нагрузка на элементы подвески, что приведет к ее выходу раньше времени. Но самое главное –все это приведет в итоге к дорогостоящему ремонту и большой потере времени владельца автомобиля.

Где сделать смазку болтов сход-развала в Москве?

Чтобы избежать такой перспективы, нужно как можно раньше начинать профилактику болтов регулировки сход-развала. Мы рекомендуем делать проверку болтов на закисание раз в год, при достижении автомобилем пробега 40 - 60 тыс.км. Официальные дилеры данную услугу игнорируют, экономя собственные средства и перекладывая проблему на плечи автовладельца. Апеллируя тем, что смазка регулировочных болтов не прописана в регламентных работах, рекомендованных автопроизводителем. Проблема возникает из-за дорожных реагентов, применяемых в России и часто меняющихся погодных условиях. Помните, что профилактика всегда лучше, чем ремонт!

Процесс обслуживания болтов достаточно простой, но требует определенного опыта, оборудования и расходных материалов. Лучше доверить эти работы специалистам Митсубиси Клуб! Во время смазки болтов развала наши специалисты снимают (если это еще возможно) регулировочные болты, производят их тщательный осмотр, чистят от ржавчины и окалины. Далее обрабатывают регулировочные болты и втулки сайлентблоков специальной грязеотталкивающей смазкой и устанавливают все в обратном порядке.




Внимание! После профилактики всех регулировочных болтов передней и задней подвески (где это необходимо), в обязательном порядке необходимо сделать сход-развал, согласно рекомендациям завода изготовителя.

Смазка болтов – лучшая цена в Мицубиси Моторс Клуб

Вы спросите - "А сколько же все это стоит?" Ответим - в Митсубиси Клуб работы по обслуживанию регулировочных болтов во время прохождения технического обслуживания, обойдутся владельцам от 3000 рублей до 7000 рублей в зависимости от модели автомобиля. Смазка фланцев ступицы 390 рублей за колесо.

Регулировка углов схождения и развала от 2135 рублей до 2940 рублей (в зависимости от модели).

А теперь сравним стоимость восстановительного ремонта, если болты уже закисли в сайлентблоках и вариант только один - РЕЗАТЬ! Слесарные работы от 25000 рублей , запасные части от 50000 рублей плюс сход-развал. Разница очевидна!

Сопутствующие работы при сервисе регулировочных болтов

В качестве дополнительной рекомендации к выше описанным работам, мы советуем проводить периодическую профилактику фланцев приводов ШРУС, которые также часто прикипают в шлицах ступиц.

А владельцам моделей Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L-200, Mitsubishi Pajero III советуем при проведении обслуживания регулировочных болтов сразу устранить конструктивную особенность их автомобиля - расширение диапазона регулировки углов развала правого переднего колеса, путем пропила правого рычага в местах крепления нижней шаровой.

Смазка болтов вот проблема!

Владею Паджеро-4 последнего рестайла, в мае т.г. делал 1-е ТО мастер при выдачи документов объяснил, что нужно смазать, как я понял сход-развальные болты. Сегодня поехал в специализированный сервис (в другой не то тот где делал ТО), где мне стали задавать вопросы: "а сколько болтов смазывать, все или не все, спереди или сзади."

Друзья, ну подскажите в данной ситуации, как мне определиться все болты смазывать или не все, сзади или спереди. Сколько их всего там?
Ну засада какая то!

В ТО как раз ничего не прописано, выше уже сообщал, что данную процедуру рекомендовал мастер после прохождения ТО, в устной форме. (Если речь идет о смазке болтов)

ТО первое пробег 16+ ткм, автомобиль используется с мая 15г.

Еще раз спрашиваю, кто знает, нужно ли после смазки болтов делать сход-развал?

Делал на годовалом Спорте, передние естественно. Пробег был 21 т.км. Езжу везде аккуратно, но много грейдера и частенько проселка. В говны по лобовое не суюсь).
Так вот, открутилось всё замечательно. Болты вылезли чистые, без окислов и ржи. Но хочу сказать, они и в таком чистом виде не руками вынимаются, выстукивали потихоньку. Сидят очень плотно во втулке сайлентов. Если их ещё и прихватит там, действительно только болгарка в помощь будет.
Смазал все медянкой, делал у себя на работе, в сервисе. Потом естественно сход-развал обязателен! И ещё, после поддмкрачивания и вынимания болтов, смазки и сборки всего обратно, перед сх-развалом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проехаться на машине и желательно по лежачим полицейским или чему подобному, чтобы осадить подвеску. ИНаче сх-развал будет впустую сделан.

З.Ы. аналогичная болтовая проблема на Роверах с задними рычагами ))

Про лежачих полицейских - это сильный ход :-) >И ещё, после поддмкрачивания и вынимания болтов, смазки и сборки всего обратно, перед сх-развалом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проехаться на машине и желательно по лежачим полицейским или чему подобному, чтобы осадить подвеску. ИНаче сх-развал будет впустую сделан.

Ну понятно, на стенд-то машина по воздуху залетает, с неосаженой подвеской. Горазды наши люди себе жизнь усложнять.
Чисто для повышения квалификации, можно уточнить - что там в подвеске "осадиться" должно? И долго ли надо ездить по лежачим полицейским, чтобы, так сказать, не впустую?

Полагаю, дело в чьих-то кривых руках. Или стенде.

> После смазки надо обязательно проехаться, ибо смазка на болтах "лишняя" выдавливается".

За счет чего она выдавливается, если не секрет?? Откуда?? Болт жестко фиксирует втулку сайлент-блока к подрамнику/кузову, и в процессе езды неподвижен.

Жуть какая :-) > Чтобы понять не через интернет (как я например) смажьте болты насухо протрите их с двух сторон, проедите 5-10 км, потом смотрим на болты удивляемся.

Да я как бы "понимаю не через интернет" уже лет 10 как :-) И руки у меня частенько в смазке, куда там болтам :-)
Мой совет - не стоит заморачиваться всякой фигней :-)

Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) замена развальных болтов в задней подвеске. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 3,2 литра двигатель, 2008 года выпуска, на котором необходимо заменить развальные болты задней подвески.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Поджимаем пружину и головкой на 19 откручиваем крепления нижнего рычага:


Изначально была проблема в развальном болте, откручиваться он не хотел, планировали его срезать. Но перед этим подогрели немного газовой горелкой и получилось его открутить, а затем выбить. Рычаг при этом немного поддомкратили, чтобы снизить нагрузку. Метку делали по эксцентрику, закручивать будем в дальнейшем также.


В итоге удалось сохранить сайлентблок, ставим новый болт у нас он под номером 4113A053. Шайбу чистим от коррозии с внутренней стороны и одеваем на болт. Болт смазать лучше медной смазкой или солидолом, но у нас под рукой был только литол. Чтобы в дальнейшем не было проблем с другими болтами, также их снимаем и смазываем.

На другой стороне газовая горелка не справилась. Пришлось его выпиливать, полотном 125 мм. сабельной пилы, затем выпрессовывать сайлентблок, используя оправку на 44 и 12-гранную головку на 32. Берём новый сайлентблок, у нас он фирмы ZEKKERT номер GM-5611 и запрессовываем его в рычаг. Посадочное поверхность предварительно смазываем силиконовой смазкой.


Ставим на место и прикручиваем рычаг, не забывая смазывать болты.

Видео замена развальных болтов в задней подвеске Mitsubishi Pajero:

Резервное видео как заменить развальные болты в задней подвеске Митсубиси Паджеро:

ЗАМЕНА СХОД-РАЗВАЛЬНЫХ БОЛТОВ ПАДЖЕРО 3/4:







Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)


Диагностика Mitsubishi Pajero 3 / 4


Узнайте всё о вашем автомобиле на 99.9%

Ремонт раздатки


Как понять, что раздатка завалилась в аварию?

Замена ремня / цепи ГРМ


Двигатели с цепными и с ременными приводами

Замена / Чистка топливного бака


Как избежать лишних затрат?

Замена сход развальных болтов


Признаки, причины и последствия

Ремонт / замена двигателя Pajero


Требует высокой квалификации мастеров

Ремонт суппортов


Наглядно покажем как деталь приходит в негодность

Адаптация форсунок


Загорелась лампа давления масла


Три стадии масляного голодания

Ремонт ТНВД


Диагностика с регулировкой и восстановление

Ремонт корректора фар


Диагностика с регулировкой и восстановление

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)


© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

Замена развальных болтов паджеро спорт 2

ALEX FILL » 08 фев 2012, 13:33

SAM » 09 фев 2012, 00:17

SUPER писал(а): с каждой стороны по 6 мм пластин поставил, торсы отрегулировал, ну и развал конечно, сказали что надо ещё ставить пластину - короче я балдею. А в ходовке вроде всё ок, ни чего не болтается и не скрипит

Добавлено спустя 31 секунду:
Так в том то и дело что схождение гуд

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
На резине уже год езжу, ни чего не жрёт, всё в норме, но вот то что тянет это пипец.

А может хозяева до тебя шаровые верхние переставили?

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

zema » 09 фев 2012, 21:16

Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.

kpm32 » 04 мар 2012, 15:25

КаПаТыЧ » 05 мар 2012, 23:39

SUPER писал(а): с каждой стороны по 6 мм пластин поставил, торсы отрегулировал, ну и развал конечно, сказали что надо ещё ставить пластину - короче я балдею. А в ходовке вроде всё ок, ни чего не болтается и не скрипит

Добавлено спустя 31 секунду:
Так в том то и дело что схождение гуд

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
На резине уже год езжу, ни чего не жрёт, всё в норме, но вот то что тянет это пипец.

Паджеро чудо машина! у меня сайлентов вобще не было в живых, и колеса не ело, год так отъездил по всяким епеням

Smolnyj » 07 мар 2012, 04:06

SAM » 10 мар 2012, 23:01

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Smolnyj » 11 мар 2012, 02:21

поздняк метаться - сегодня рычаг рулевой нафуй вырвало. Теперь уже проще всю трапецию поменять

заодно и про развал-схождение узнаю, с чем его едят на пыжике.

kpm32 » 17 мар 2012, 15:33

Kerensky » 20 мар 2012, 17:04

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Развальные болты Форд Фокус 2

Развальные болты предназначены для регулировки развала на автомобиле. Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда развальный болт прикипает и его не удается демонтировать. Особенно это касается обладателей Форд Фокус 2. Тогда приходится решать, пилить при этом рычаги или можно решить эту задачу по-иному, ведь замена рычажной системы в сборе стоит недешево. Методика состоит из выпиливания сход-развальных метизов. Это экономит автолюбителям время и средства.

Функции развальных болтов в устройстве автомобиля

Развальные болты предназначены для фиксации развальной системы, угла наклона и регулировки стабилизации управляемых колес на скорости. Для примера можно привести наклонную вилку переднего колеса велосипеда или мотоцикла. Именно этот наклон позволяет при управлении не клонить автотранспорт, когда отпускают руки с руля.

Развальный болт

Когда угол наклона увеличивается, возрастает крен автомобиля – при повороте авто происходит уход наружного колеса немного вверх относительно кузова, внутреннее, напротив, уходит вниз. Многие современные машины лишены функции регулировки описываемых параметров, все предусмотрено в заводской конструкции. Популярные автомобили, которые имеют среди конструкционных особенностей развальные болты:

  • Лада Приора — болт М1,25×60.
  • Ниссан Патфайндер имеет такую конструкцию, что поменять сайлентблоки на задних рычагах возможно только при съеме подрамника. При демонтаже системы один из крепежных элементов упирается в бензобак.
  • Регулировочные болты на Фольксваген Пассат Б6 имеют уменьшенный диаметр – 11 миллиметров.
  • На Газель подойдет болт развальный некст – верхний регулировочный с шайбой (ГАЗ). В комплект входит 6 штук. Стоимость – от 456 рублей.
  • На Мазды ставят эксцентриковые развальные метизы М12×85 или 12,5×87.

Особенности развальных болтов в автомобилях различных производителей

Владельцы автомобилей разных годов с различным пробегом сталкиваются с тем, что требуется демонтировать развальные болты. Не всегда такое мероприятие проходит гладко: мастера применяют соленую воду и на неделю оставляют для просушки на воздухе, но все равно оригинальный крепеж не выходит из втулок. Также не получается извлечь накрученный болт на гайке при помощи ударов молотка.

Например, автомобиль был куплен новым в автомобильном салоне, владелец решает произвести самостоятельную смазку узлов. В первый раз элементы вынимаются без проблем. Но в нашей стране в зимний период дорожные реагенты применяют в большом количестве. Несколько дней пребывания в соленой среде – оригинальные запчасти покрываются ржавчиной.

В таблице указаны данные по регулировке передних колес:

Угол/болт Болт крепления Регулировочный болт
90105-15004 90105-15005 90105-15006
1 2 1 2 1 2 1 2
i -15 I * *
15 I -30 I * *
30 I – 45 I * *
45 I -1 00 I * * *
1 00 I -1 15 i *
1 15 i -1 30 I * *

Поперечный угол наклона оси поворота необходим для самовыравнивания колес при небольшой скорости передвижения. Благодаря этой особенности, когда машина входит в поворот, оба колеса приспускаются относительно кузовной рамы. Если авто стоит на плоскости, то его передняя часть приподнимается и происходит дополнительная нагрузка элементов подвески и рулевой системы. По этой причине при начале движения под влиянием массы авто передние колеса стремятся занять исходную прямолинейную позицию. Наблюдают работу этого угла при вращении рулевого колеса от упорной позиции до упорной позиции. Соответственно, капот машины будет опускаться и приподниматься. Закладывают этот угол при сборке готовой конструкции транспортного средства, регулировка вручную не предусмотрена.

Замена и обслуживание развальных болтов

  1. Снимают колеса.
  2. Крепежи нагревают и охлаждают — это поможет облегчить демонтаж.
  3. Откручивают крепежные элементы.
  4. Из упаковки с запасными частями вынимают крепежные болты, гайки и шайбы.
  5. При сборке все метизы следует обработать графитовой смазкой или применить пасту Kupfer-Paste 100 g.
  6. Чтобы защитить развальные болты Паджеро 4 ( на фото) от влаги, их следует обильно промазать динитролом.
  7. Перед установкой сайлентблоки обрабатывают смазкой.
  8. Снимают рычаги.
  9. Когда все крепежные элементы установлены, машину загоняют на развал-схождение.

Замена развального болта

По подсчетам народных умельцев на решение задачи по ремонту Паджеро 3 уходит:

  • на выполнение работы – 3-4 часа;
  • комплект болтов из нержавейки – 7000 рублей;
  • смазка и замена крепежных элементов – 2880 рублей;
  • сход-развал – от 2000 рублей;
  • демонтаж и установка защиты картера – 550 рублей;
  • смазочные расходные материалы – 150 рублей.

Всего: 12580 руб.

Откручивание болта накидным ключом

Рассмотрим вариант обращения в мастерскую для распила сход-болтов. Стоимость услуг по распилу одного болта составляет около 2800 рублей. В эту сумму входит распил крепежной единицы, демонтаж рычага, перепрессовка сайлент-блока, сборка и смазка. Если вариант сложный и прикипели все 8 метизов, то получается достаточно внушительная сумма – 2800×8= 22400 руб. Из дополнительных услуг можно отметить обработку развальных болтов – от 3300 руб., регулировку развала-схождения – от 2400 руб.

Болты для Паджеро 4

Болты из коррозиестойкой стали (12×13) обладают такими положительными качествами:

  1. Сплав используют для изготовления элементов, которые обладают повышенной пластичностью и будут выдерживать ударные нагрузки. Подойдет для изделий, работающих при температуре 450-500°C.
  2. Хромистая сталь не боится коррозии металла, жароустойчивая и жаропрочная, относится к мартенситно-ферритному классу.
  3. Изделия оцинкованы.
  4. Стоимость комплекта составляет 5500 руб.

Крепежные элементы нужно смазывать литолом, шрусом, графитовой или медной смазкой. Через год необходима повторная обработка, а потом производят регулировку развала/схождения. Выгоднее каждый год смазывать болты, чем производить замену закисших элементов, если ко всему прочему в придачу идут еще и сайлент-блоки.

Смазка крепежных элементов

Применение лимонной кислоты для борьбы с прикипевшими развальными болтами

Ортофосфорная кислота не всегда под рукой. Заменить ее можно лимонной кислотой. Компонент способен растворить ржавчину на химическом уровне. Натяжение в соединении уменьшается и появляется зазор, который позволяет разъединить запчасти. Эта процедура не займет не один час, и не один день – потребуется время, терпение и постоянное смачивание раствором отмачиваемого узла. Действия производят в таком порядке:

  1. Из пакетика высыпают весь порошок и заливают небольшим количеством воды. Таким образом, чтобы порошок был слегка покрыт. Производят перемешивание и ожидают полного растворения.
  2. Должен получиться раствор объемом более 10 кубиков.
  3. После берут шприц с иглой и производят «инъекции» в места с зазорами.
  4. На поверхности запчасти появятся пузыри, начнет вытекать черная жидкость.
  5. Спустя сутки болт вынимают. Если он снова не откручивается, следует произвести дополнительную смазку кислотой, и через час крепеж должен открутиться.
  6. После извлечения рекомендуется все запчасти промыть слабым раствором пищевой соды, а после проточной водой.

Для растворения ржавчины используют лимонную кислоту

Если на теле развальных болтов задней подвески имеются лыски, то можно легко разместить иголку от шприца или капельницы между внутренней частью втулки и болтом – в той зоне, где имеется плоскость. Если лыски отсутствуют, решением проблемы является распил, потому что соединение прикипело настолько, что стало неразъемным. Дополнительный вариант – произвести аккуратный срез верхушки крепежа, а оставшуюся часть высверлить из системы.

Советы опытных автослесарей

Развальный болт

Если работы будут выполняться самостоятельно, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Произвести ревизию и проверить, какие элементы отворачиваются, а какие нет. Это следует сделать для того, чтобы купить подходящие запчасти.
  • Если задача связана с нижними рычагами, их без труда выпиливают болгаркой. Гайку потребуется открутить и начать резать между сайлентом и рычагом. В крайних случаях высверливают крепеж сверлом и допиливают фрезой.
  • Если ремонтируют верхние задние рычаги, то лучше их распилить и приобрести новые. Выпиливать их придется долго, в среднем работа займет 1,5 часа. И это только один блок крепления. Три часа работы уходит на рычаг. Стоимость нового оригинального рычага составляет 2500 рублей. В комплект входит шаровая система.
  • Если поломка связана с передними рычагами, значит, есть смысл пилить. Потому что новый оригинальный рычаг стоит от 10 тысяч рублей. Бывший в употреблении рычаг стоит 4-5 тысяч. Состояние такой запчасти определить невозможно. Рекомендуется купить шайбы для головки болта – по единице на один закисший элемент. Производить работы можно и без ямы, для этого машину поддомкрачивают и ставят на подставки. Головку болта срезают при помощи болгарки, после обрабатывают фрезой и высверливают сверлом до шайбы. После спиливают часть метиза до сайлента.
  • Замена переднего сайлентблока: вначале выдавливают внутреннюю втулку, затем толстой отверткой сбивают внешнюю обойму. При необходимости место установки прогревают до 100 – 150°C.
  • Все не поддающиеся откручиванию соединения нагревают газовой горелкой. Заржавелые и не выбивающиеся даже после многочисленных разогревов болты высверливают.

Развальные болты Форд Фокус 2

Проделанная работа должна соответствовать все требованиям по обслуживанию. Наглядным примером может служить замена развальных болтов. Некачественно выполненная работа приводит к кардинальным изменениям в особенностях управления автомобилем. По этой причине для развал-схождения рекомендуется выбирать станции, на которых установлено современное оборудование.

Паджеро спорт 2 закисшие развальные болты. Как боролся с проблемой.

l200 не снимается нижний рычаг, паджеро спорт 2 не откручиваются болты рычага что делать, паджеро спорт 2 как снять нижний рычаг, l200 сход-развал, l200 закисли болты сход-развала, паджеро спорт 2 не олучается сделать сход-развал, паджеро спорт 2 закисли болты сход-развала, палдеро спорт сход-развал

На обе стороны ушло 8 часов, с перекусами ))) если постараться можно и быстрей. Из-за большого пробега выбить уже не вышло. Надо было мазать раньше до 50 тысяч пробега и проблемы не было бы .

Текстовая версия

Привет очень поменял пружины на данном автомобиле и после замены их надо сделать сход-развал а зная проблемы этих автомобилей. Решил сразу попробуйте сдвинуть скотт развальные болты ничего не вышло кстати с этой проблемы также могут столкнуться владельцы. Или 200 pajero sport 3 поколения который вот недавно вышел pajero 3 pajero 4 ну что сейчас расскажу как я вышел из этой ситуации.

Смотрим видим перед тем как начать и мод нам надо. Будет купить запчасти это по 2 салин блока на каждый рычаг. По 2 развалинах болта на каждый рычаг стать и будьте внимательны если покупаете болты на разборки бы ушные на pajero 3 не немножко покороче.

Будьте внимательны кстати новый был стоит 800 по 900 рублей! Поэтому я думаю есть резон поискать их бы ушными но надо обязательно их промерить также нам понадобится медная смазка названием иногородним за рекламу.

Паджеро спорт 2 развальные болты

Мне не заплатили а из-за инструмента мне понадобиться вот такая штуковина под названием лобзик кстати пилки надо покупать тоже определенной? Длины здесь в студии сто девять миллиметров есть купите 5075 то длины вам не хватит перед ремонтом обязательно снимаем вот эту площадку. Ну что смотрим какой актив перепилил сейчас вам расскажу.

Под нее упор и потому что если она соскочит домкрат то упадет вам на ноги и скорее всего их перерубе. То она и нам это надо нет конечно после того как за нам кратер сняли.

Как открутить развальные болты на Паджеро 4 (более подробный рассказ)

pajero, pajero 4, болячки паджеро, паджеро, паджеро 4, как открутить развальные болты паджеро, развальные болты паджеро, болты паджеро

Палдеро спорт сход-развал

Колесо надо рычаг подготовить к снятию для этого откручиваем болт крепления стойки. Откручиваем косточку откручиваем шару и выбиваем ее или откручиваем 3 болта переходим? На эту сторону откручиваем гайку крепления салин блока который прикручен на skoda развалины в болт-он то мы видим кстати эти гайки и шайбы продаются.

Отдельно лучше сразу открутить чтобы сэкономить и начинаем пилить когда будем пилить вот этот сначала срезаем вот эту резиночку. Вот мы видим вот она маленькая потому что если начнете при пилить близкую.

Чтобы его не повредить ровно по центру перепилили с одной стороны перепилили.

Со второй стороны кстати вот почему я говорил нужно снимать вот эта площадка иметь длинные лезвие потому что подлезть будет очень сложно: Видите все упирается можно попробовать перепилить что мобильник пила если она есть. У меня его не был только был облик болгарка вряд ли получится потому что диск будет во все операции можно:

Повредить перепилили с одной стороны также открутили гайку сняли шайбу с другой стороны здесь перепилили. После того как рычаг сняли можно немножко порадоваться но недолго потому. Что надо будет еще снять саленблок почему снимаешь салин блог потому что часть болта остается внутри есть два способа чтобы его снять или выжить.

Читайте также: