Замена рейки ниссан либерти

Обновлено: 14.07.2024

Ремонт рулевой рейки Nissan Liberty

Ремонт рулевой рейки Nissan Liberty

Ремонт рулевой рейки Nissan Liberty выполняется при обнаружении неполадок: тугое прокручивание руля, утрата маневренности авто, запоздалая реакция при повороте и т.д. Причины, вызывающие потерю функциональности, могут быть совершенно различными, также как и способы их ликвидации. АВТОГИДРОЦЕНТР располагает современным диагностическим оборудованием, безошибочно выявляющим причины неполадок. Специалистами-профессионалами после исследования узлов предлагаются только оптимальные решения. Замена рулевой рейки Ниссан Либерти — крайняя мера, к которой прибегают при наличии многочисленных дефектов или таких, которые невозможно удалить. АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве выполняет все виды ремонтно-восстановительных и диагностических работ, предоставляя клиентам выгодные условия и гарантированное качество результата.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Nissan Liberty 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Liberty

Замену рулевых реек на Ниссан Либерти рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Либерти

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Ремонт рулевой рейки Ниссан Либерти

Рулевая рейка Ниссан Либерти нуждается в тщательной и профессиональной диагностике или даже ремонте? Тогда непременно обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве. Здесь работают опытные и профессиональные специалисты, которые точно смогут помочь даже в самой трудной ситуации.

Цена ремонта рулевой рейки Ниссан Либерти

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10400 руб. от 5500 руб. от 15900 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Ремонт по доступной цене

Ремонт рулевой рейки Nissan Liberty

Рулевая рейка Nissan Liberty нуждается в проведении диагностических и ремонтных работ, если были обнаружены такие признаки поломки:

  • Отсутствие самовозврата руля.
  • Течь гидравлической жидкости.
  • Стук в передней оси.
  • Закусывание руля.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы заметили такие признаки поломки, а также отмечаете, что маневренность и общая управляемость автомобиля значительно снизились, непременно обращайтесь в техцентр ВИПГУР. Только здесь работают профессиональные мастера, которые точно смогут помочь даже в самой сложной ситуации.

Обращаем ваше внимание, что у нас вы также можете купить восстановленную рейку от иностранных производителей в обмен на старую, пригодную к восстановлению.

Качественный ремонт рулевой рейки Nissan Liberty в Москве. Гарантия качества.

Спасибо за заявку, в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Стоимость ремонта, восстановление, диагностики и замены рулевой рейки на Nissan Liberty P11 в Москве. Низкие цены.

Один из основных узлов, отвечающих за безопасность езды на автомобиле Ниссан Либерти – рулевая рейка , которая может сломаться под воздействием внешних и внутренних факторов. Обнаружение нехарактерных стуков в районе передней подвески машины, активная утечка жидкости из бачка гидроусилителя руля, тугая поворачиваемость и какие-либо вибрации в рулевом колесе – все это явные симптомы, означающие, что рулевая рейка Nissan Liberty нуждается в безотлагательном ремонте.

В данном случае всегда на помощь придут сотрудники нашей станции техобслуживания. В нашу пользу говорят несколько факторов:

мастера быстро и, что самое главное, качественно выполняют даже самые сложные работы;

наличие специализированного инструмента в разы ускоряет скорость выполнения ремонтных работ;

применение современного оборудования позволяет четко выявить причины неисправностей и наиболее эффективные методы их устранения;

стоимость наших услуг на порядок ниже, чем во многих автосервисах города и области.

К тому же для наших мастеров для такого узла, как рулевая рейка Ниссан Либерти , ремонт – задача, с которой они вот уже на протяжении нескольких лет сталкиваются ежедневно, а значит, наши специалисты способны оперативно определить, что стало причиной выхода рейки из строя и устранить эту причину.

Диагностика
агрегата
бесплатно

Бесплатная диагностика узлов
и агрегатов ГУР в случае последующего ремонта у нас

Финальная стоимость
на этапе
диагностики

Вы узнаете итоговую
стоимость работ на этапе
диагностики.
Ориентировочная стоимость ремонта

6 месяцев гарантии. Без ограничений пробега

Гарантия на ремонт рулевых механизмов 6 месяцев без ограничения пробега!

10 лет на рынке

Мы занимаемся ремонтом
рулевых механизмов более
10 лет. У нас работают
квалифицированные специалисты с многолетним
опытом работы.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Liberty минивэн

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сперва рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan Liberty минивэн

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Nissan Liberty минивэн 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Замена рейки ниссан либерти

Похожая история. Сначала закусывало переодически, потом чаще, потом вообще прихватывало конкретно, что только двумя руками можно этот прихват преодолеть. По трассе ещё более мение, по городу напрягало, а по парковкам ездить прямо скажем сложно:)) точная рулёжка давалась с трудом.

В итоге все кто трогал руль приговорили рейку, типа было точ в точ, один я сомневался, т.к. прихватывало от упора до упора 4 раза.
Сёдня сделал, цена вопроса 500р. Креставина от "мерседес спринтер" 41мм. от края до края и 15мм диаметр на концах.
Та что в салоне, блестит и смазана, а та что на улице, руками не пошатнуть, причём закисла только с двух сторон, а с двух других нормально, т.е. в одной плоскости движется без проблем.


_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение
ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"

Итак. Течет рейка вверху. Буду пытаться сменить сальник без снятия. Через дырку в салоне получится?
Если не получится то буду снимать и менять все сальники и прокладки.

Встает вопрос об ремкомплекте.
Начитавшись форумов и отчетов сделал следующие выводы:
49365-15U25 - Сальник запорного клапана рулевой рейки верхний, на existe стоит 1050. Я думаю что это то что мне нужно.

49297-WA025 Сальники рулевой рейки комплект, стоит 1500 рублей. В него входит, как я понял 49365-15U25 и еще что-то . Так ли это? Т.е. если без снятия рейки не получится, то снимаем рейку и все сразу меняем. Этот комплект должен подойти.

А есть еще и 49365-10V26 Ремкомплект рулевой рейки за 200 рублей. Здесь описали "на золотник-распределитель(только там ненужное нам колечко еще есть, но зато сальники подходят, правда маленький толще нашего, а большой тоньше)." Кто-нибудь знает поподробнее, что это такое? Для чего она.

Ремонт рулевого управления Nissan Liberty


Автосервис DDCAR выполняет ремонт рулевого управления Ниссан Либерти в соответствии с высокими международными стандартами. На все виды работ компания предоставляет гарантийный срок 6 месяцев.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления nissan liberty

Основные проблемы с рулевым управлением

Первично проблему возникновения неисправности рулевого механизма автомобиля можно определить по следующим признакам:

  • рулевое колесо проворачивается с некоторым усилием в обе стороны при этом слышен характерный свист;
  • руль с трудом проворачивается, но при увеличении скорости усилие исчезает и появляется зудящий звук;
  • руль самопроизвольно проворачивается либо рулевое колесо не возвращается в центральное положение;
  • менее 300С. Ситуация нормализуется, когда жидкость прогревается до 500С.

Примечание: замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Либерти обязательны, если угол поворота рулевого колеса не соответствует углу поворота передних колес, что усложняет управление, а саму машину заносит.

Для чего нужен регламентный осмотр

Дабы избежать проблем с рулевым механизмом, следует регулярно проводить обслуживание. Желательно, чтобы текущий осмотр выполняли специалисты автосервиса в Москве. Они смогут при первом же взгляде выявить возникновение неисправности уже на начальной стадии.

Компания имеет все необходимое оборудование для быстрой и точной диагностики рулевого механизма. Главная первопричина поломки – стук со стороны рейки. Если её вовремя не устранить, то стук усилится и вибрации уже будут чувствоваться непосредственно на рулевом колесе. Дальнейшее бездействие приведет к общей поломке всего узла.

Наш техцентр работает согласно графику работы - ежедневно. За счет этого мы можем гарантировать минимальные сроки диагностики и ремонта.

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.

О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

Что нужно для снятия рейки

Как снять рулевую рейку?

Прежде чем начинать работу, следует соответствующе к ней подготовиться. Вам потребуются:

  1. Набор ключей.
  2. Съемник наконечников.
  3. Подпорки из дерева.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Домкрат.

Как только Вы подготовили требуемые инструменты, можно начинать работу.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Предварительно следует зафиксировать транспортное средство, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше подставить под задние колеса упоры. После того, как машина надежно зафиксирована, нужно:

  • выставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • взять домкрат и приподнять одну сторону транспортного средства;
  • снять колесо, установив опоры под машину.

Ту же процедуру выполняем и с другой стороны. В результате этих шагов Вы сможете полностью открыть доступ к наконечникам, что сделает снятие механизма существенно проще.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Как правильно снять рулевую рейку.

Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

Ремонт Nissan Liberty (Либерти) в Москве

Ниссан Либерти полноценный минивен-универсал. Три ряда сидений и семь посадочных мест делают его хорошим автомобилем для всей семью. Комфортный, просторный он мало какого автовладельца оставит равнодушным. Говоря про салон можно отметить небольшой минус – теснота в третьем ряду. Если на первом и втором ряду пассажиры и водитель чувствуют себя вольготно, то сзади придется потесниться.

Сама модель появилась в свет в 1998 году, но в скором времени претерпела ряд реконструкций. В 2001 году вышел в свет привычный для нас Ниссан Либерти.

Сегодня существует два варианта авто – полноприводный и переднепривыдный. Также различаются по устанавливаемому силовому агрегату – серия SR или OR. Лучшим считается двигатель серии OR по своим характеристикам. Наш автосервис Ниссан Либерти достаточно часто ремонтирует данные авто. Из практики можно смело утверждать, что машина сделана добротно и качественно. Практически все основные узлы имеют большой ресурсный запас на безотказность.

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Ремонт Nissan Liberty (Либерти)

Технический осмотр ТО Ниссан Либерти осуществляется раз в 12 месяцев. В регламент работ обычно входит замена масла, которую Токио Сервис рекомендует производить сезонно, т.е. два раза в год. С маслом должен меняться и масленый фильтр, иначе вся отсеянная из смазывающей жидкости грязь вновь попадет в систему. Обычно это приводит к повышенному износу частей двигателя, в более запущенном состоянии к поломке силового агрегата. Ремонт Ниссан Либерти в этом случае дешево не обойдется. Специалисты нашего тех.центра рекомендуют также использовать при замене оригинальное масло от производителя. Применение «родной» смазывающей жидкости существенно снижает расход топлива и повышает мощностные и динамические качества двигателя в целом.

Сервис Ниссан Либерти также подразумевает замену свечей каждые 30 тыс. км, но использование отечественного горючего снижает этот порог вдвое.

Двигатель, устанавливаемый на авто вне всяких похвал. Если сервисное обслуживание Ниссан Либерти проходит в четко установленные производителем сроки, то первый регламентированный ремонт понадобится через 300 тыс. км, связан он будет с заменой цепи. Цепь это уже традиционное замещение ремня ГРМ, которое повышает ресурс двигателя и его отдельных узлов. Также стоит отметить тот факт, что сам автомобиль выпускается для внутреннего рынка Японии, соответственно качество двигателей и сборки в целом выше, нежели при производстве продукции на экспорт.

Двигатели японского производства считаются показателями надежности и долговечности, на которые всем стоит ровняться. Но многие отечественные автовладельцы узрели в моторе Ниссан Либерти существенный минус – критичное отношение к заливаемому маслу. Для идеальной работы по регламенту Ниссан необходимо использовать оригинальное масло 0w20. Стоимость его немного выше, чем на доступные смазывающие жидкости, да и покупка осуществляется в основном через заказ. Но мы напоминаем, этот автомобиль создан для японцев и в таких требованиях ничего удивительного нет. Проводите сервисное обслуживание Ниссан Либерти в Москве согласно требованиям производителя и Ваш мотор будет работать как часы.

Трансмиссия страны восходящего солнца как всегда удалась на славу. В Ниссан Либерти используется два типа коробки автомат: обычная четырехступенчатая, которая устанавливается на машины с полным приводом, и бесступенчатая трансмиссия Hyper-CVT, которая является детищем концерна. Последняя используется на любом типе автомобилей. Существенных недостатков выявлено не было. Обе коробки передач достаточно надежны. Главное вовремя проводить плановое обслуживание Ниссан Либерти, которое заключается в замене масла и фильтра каждые 60-70 тыс. км. Цена на данные виды работ в Токио Сервис доступна практически любому автовладельцу.

Ходовка Ниссан Либерти без нареканий. Такое ощущение, что она изначально была адоптирована под русские дороги. Ни ямки, ни кочки ей не почем. В некоторые моменты при эксплуатации у многих складывалось впечатление, что чем хуже дорожное покрытие, тем лучше подвеска себя ведет. Специалисты компании сталкивались со случаями, когда требовалась замена сайлент блоков, но ввиду ненадобности «лезть» в ходовую часть она не обслуживалась на протяжении всего срока эксплуатации. Это привело к «закипанию» болтовых соединений, и разобрать удавалось только спиливанием крепежей. Хоть болты в этом случае и стоят недорого, но все же это лишние затраты. Поэтому так важно осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание Ниссан Либерти всех основных узлов для исключения из практики Вашего авто подобных случаев.

Рулевое управление исполнено в принципе без слабых мест. Усилитель руля и шестерня-рейка Ниссан Либерти дают комфортную и спокойную езду. При вхождении в поворот все проходит гладко даже на повышенных скоростях. Минус – использование пластмассовых частей в рулевой управлении. При выходе из строя рейки ее желательно менять на новую. Использование ремкомплектов не дает никакой гарантии успешного исхода дела. Купить ее можно на заказ.

Читайте также: