Замена ресивера sbc мерседес w211

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

www.mercedes-club.by

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

W211: SBC - ничего кроме правды!

Доброго всем здаровья!

Первое и главное - этот цикл статей не руководство к действу! Все что Вы решите делать со своим авто после прочтения этой статьи, Вы будете делать на свой страх и риск. Я не несу ответственность за Ваши действия или бездействия.
Второе – эта статья будет содержать большое количество «букаф». Поэтому, кому эта инфа важна – читайте от начала до конца. Я постараюсь лишнего не писать и влево/вправо не уходить.
Третье – я не буду приводя примеры по тексту, постоянно писать «сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву», просто потому, что размер статьи увеличится во много раз.
Четвертое - я буду выделять важные моменты, а критические - писать красным.
Пятое - главной мыслью этого цикла статей будет: "Лучше перебздеть, чем недобздеть!"

Sensotronic Break Control – ничего кроме правды!
(W211 до рест., W230)

Когда у меня спрашивают владельцы W211 о проблемах с «тормозным блоком», мне хочется их обнять и плакать … И это ни разу не шутка!
Слава Богу, но мало кто из нас знает, как сильно сжимаются «болзы», когда на скорости 100 км/ч, внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол и авто отказывается тормозить.
А именно это рано или поздно ожидает АБСОЛЮТНО ВСЕХ владельцев автомобилей с этой системой, если не предпринимать определенных шагов.
Это не описка – именно ВСЕХ (даже тех, кто пять минут назад совершенно официально поставил новый блок. )

Как видите, я только начал, но думаю что у многих уже появилась пара тройка вопросов.
Поэтому давайте попробуем разобраться с этим блоком тЭк-скать более предметно.

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.
Система SBC предлагает следующие преимущества:
• Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
• Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
• Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
• Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
• Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
• Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
• SBC-Hold (SBC Удержание).
• Softstop (SBC Комфортное замедление).
• SBC-Stop (SBC остановка).
• Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

Система активируется по различным событиям, выводящим ее из спящего режима:
• Зажигание ВКЛ.
• Выключатель стоп-сигналов
• Задействование рукоятки включения парковочного тормоза
• Выключатель контр. лампы стояночного тормоза,
• Блок управления передней левой двери
• Блок управления передней правой двери
• Разблокирование а/м с помощью пульта ДУ
После "Пробуждения" и в процессе движения система постоянно выполняет самодиагностику (PreDriveCheck). Проверяется давление в ресивере и при необходимости корректируется. Кроме того проверяются датчики давления и клапаны управления и выполняются различные проверки функций и герметичности.

При проверке "PreDriveCheck" в тормозной системе создается давление. Для предотвращения выезжания поршней в колёсных тормозных механизмах (например, при замене тормозных колодок), систему необходимо деактивировать при работах с тормозной системой с помощью диагностического тестера.

Для предотвращения отключения системы при движении а/м накатом (например, качение с горы или в уличном заторе) с отключенным зажиганием, передается сигнал, сообщающий о том, что а/м стоит (или как в вышеописанных случаях, не стоит) неподвижно.

Нажатие на педаль тормоза передается на блок управления SBC от датчика хода педали SBC. Рассчитанные блоком управления ESP тормозные усилия подаются гидравлическим блоком SBC индивидуально к тормозу каждого колеса.
Необходимая для этого гидравлическая энергия поступает из ресивера высокого давления, в котором оно создается насосом высокого давления.
При нарушениях в электрогидравлической системе между педалью тормоза и тормозами колес автоматически восстанавливается непосредственное гидравлическое соединение.

Взаимосвязь систем Sensotronic Brake Control (SBC)
Блок управления ESP управляет блоком управления SBC. Оба блока управления соединяются друг с другом по собственной шине CAN. Блок управления SBC передает на блок управления ESP данные о желании водителя тормозить и о давлениях в системе

Обобщим выделенное:
1. в нормальном режиме система работает только через блок SBC, т.е. какая-либо связь между педалью тормоза и тормозами на колесах отсутствует, а при нарушениях, наоборот – эта связь восстанавливается.
2. система постоянно сама себя «проверяет»
3. для любых работ с тормозами, необходимо деактивировать всю систему SBC.

Теперь я коротенько и по-русски расскажу, как это все устроено и работает.
В первом приближении блок SBC состоит из насоса высокого давления (это он гудит, когда активируется система), ресивера высокого давления и чуть более десятка датчиков и клапанов. К нему посредством трубочек присобачены тормозные механизмы на колесах и то, что у них называется «brake operating unit» (та штуковина на которой висит бачек тормозухи), на котором находится датчик положения педали тормоза.

А работает это так: Вы нажимаете на педаль тормоза, датчик положения педали передает данные об этом в блок управления ESP, который получает из блока SBC скорости вращения на каждом из колес и рассчитывает (исходя из кучи параметров) с каким давлением нужно будет давить на колодки. Далее блок ESP передает расчетные данные в блок SBC, который непосредственно и создает нужное давление на каждое колесо.

В целом, все выглядит вроде бы замечательно, чинно и благородно.
Так что же нас тут собственно беспокоит?

А беспокоят нас как обычно – всяческие недосказанности + подводные камни. А конкретно, ниже указанные пункты.

То, что громко названо «насос высокого давления», который и создает рабочее давление, на практике нечто иное, как самый обыкновенный электродвигатель.
Со всем набором проблем свойственным для этих устройств:
- недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет давления - нет тормозов.
- сгорели предохранители – нет давления – нет тормозов.
- сгорела обмотка – нет давления – нет тормозов.
- стерлись щетки – нет давления - нет тормозов.

Добавляем сюда возможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока и . нет тормозов !

Ну и естественно «человеческий фактор». Куда уж нам без него.
Как Вы думаете, сколько типа «правильных» установщиков, типа «правильных» сигнализаций осведомлены о том, что ни в коем случае нельзя вклиниваться в CAN между SBC и ESP ? И что ни в коем случае нельзя подключаться к «массе» блока SBC?
Я Вам помогу – Я НЕ ЗНАКОМ НИ С ОДНИМ!

Не верите?
А вот на фото ниже отлично видно, что владелец этого блока рисковал жизнью из-за . ДВУХ ОБЫКНОВЕННЫХ ЩЕТОК стоимостью 2000 руб. за штуку .
Его блок просто был не в состоянии создавать рабочее давление. Хозяину повезло - тормоза отключались "самодиагностикой" еще до начала движения.

Многое из выше указанного приведет к тому, что тормоза «выключатся» МГНОВЕННО, вне зависимости от Вашей скорости движения ! (для неверующих – я лично знаю уже ТРИ таких случая, два из них – наши камрады. свои истории может быть сами отпишут).

Теперь почему выше написано «выключатся» именно в кавычках?
На самом деле они не совсем выключаются, они должны перейти в режим работы, при котором возможно аварийное торможение (как писалось выше: "восстановления связи между педалью тормоза и тормозами на колесах", т.е. не используя возможности блока SBC).

Перевожу на нормальный язык:
Вы сможете тормозить, но без использования какой-либо помощи от Вашей машины!
То есть (сейчас присядьте и задержите дыхание) говоря на нормальном языке:
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫ В СОСТОЯНИИ СОЗДАТЬ ПРАВОЙ НOГОЙ, ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПОЙДЕТ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ.
Для любознательных . Я пробовал.
При скорости 20 км/ч, водила весом в 1 центнер, полжизни прозанимавшийся спортом. знавший, что тормозов уже нет . в общем худо-бедно остановил
Но на скорости 60 км/ч, думаю что авто остановилось бы, метров дай Бог чтобы через 20-50 от начала торможения. Но проверять как-то не сильно хочется.
Короче если все случиться в городе. караул!

Ну я думаю на этом мы с ужастиками закончим.
Думаю, что если у кого будут вопросы по этой части - спросят.

А у меня в голове постоянно только два вопроса:
1. Что курили в конторе Robert Bosch когда придумывали всю эту хрень?
2. Сколько денег заплатил этот же самый Бош Daimler'у чтобы те начали устанавливать ее (хрень) на серийные авто?


Я пока откланяюсь, ибо уже силы стали слабые.
Но продолжение обязательно будет в ближайшее время!

=============================================================================
Что ждать в продолжении?
1. Попытаюсь дать рекомендации на случай: "Капец! Все пропало!" и как не довести дело до страшного.


Вот такая пока экибана, камрады.

Ну так и давайте продолжим про «многострадальный SBC».

По нашим планам сегодня разобраться с вопросом об «Ограничении на количество нажатий на педаль тормоза» и так вышло, что замену по гарантии тоже придется зацепить.

Ну а начнем мы с того, что просторы Интернета забиты бредом предположений на эту тему. Народ прямо таки распирает от желания «просветить» ну хоть кого-нить на эту тему.
А между тем, едва ли кто-то из этих интернет-знатоков может ответить на вопрос: «Если такие ограничения есть, то скажите плз СКОЛЬКО же раз можно нажимать? И что потом?»
Позволю себе малюсенький пример из жизни.
Мой знакомый как-то задался целью узнать ответ на этот вопрос
Он обзванивал при мне всех кого знал лично на Энергии, Бенц-сервисе, Автотехинжениринге и т.д. и задавал этот самый вопрос. Ответы были от «таких ограничений нет вообще», «тысяч 20 не меньше», «100% больше миллиона».
Я привел этот пример с одной целью, чтобы Вы убедились, что этой цифры не знают даже на официальных и около того сервисах. Не верите – попробуйте сами

А между тем искать ответ на вопрос о КОЛИЧЕСТВЕ - БЕССМЫСЛЕННО .
Я сразу скажу: «Ограничение есть и более того, оно там не одно!»

Однако, на мой взгляд, куда важнее ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ ПРИЧИНЫ этих ограничений .

Дальнейшая часть повествования будет в свободной литературной форме и основано на фактах, на моих домыслах, фантасмагории и обыкновенном здравом смысле. Но думаю мы пройдем где-то очень и очень близко к правде. Ниже Вы поймете, почему так.

Офис конторы MERCEDES-BENZ … Техническое совещалово…
Босс: Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! 211-ый …
Босс: та шоб вас порвало в вашем отделе, как вы там номера присваиваете … все же было понятно 123, 124… откуда выпал этот 210 и почему опять пошло по порядку? Ну да ладно. Как там у 211-го с инновациями? Не ударим в грязь лицом?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел понавпихивал в этот новейший седан столько инноваций, что долго будут все помнить! Оставалось одно место – тормоза были старые от 210-го…Но нам сегодня позвонили из маркетанского отдела Боша и предложили: SBC «СамоБрейконутаяСистема» и клятвенно обещали что авто само будет тормозить!
Босс: офигеть! Само? А проверяли? Инженер?
Инженер:(про себя: Господи, убей о стену этих идиотов маркетологов! И нашего и бошевского) Ну вопрос связан с безопастностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: ну что ты тут слюни распустил, мы с Бошем с 1979 года, кидлова не будет! Босс сказал – офигеть! Беги и срочно все ставь сразу на конвейер… Теперь дарагой Босс вопросы с инновациями 211-го закрыты и его долго предолго будут помнить потомки.

Прошло … всего пара лет …
Звонок в официальный сервис …
« Гутен морген фрау! Я простой берлинский таксист … Ахнунг! Может быть у меня не все дома или я вчера перебрал с пивом и сосисками, но … ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года. а теперь у меня перед лицом на приборке какая-то красная хрень и НЕТ ТОРМОЗОВ …. »
«Морген! Таки что Вы от меня желаете?»
«Желаю знать, а вправду ли я ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года?»

В общем как-то так все и было

Мы никогда уже не узнаем кто встраивал в блок SBC все ограничения на срок эксплуатации, то ли инженеры Боша, то ли Мерседеса. Главное, они точно знали, что рано или поздно что-то да навернется! Правда изначально о щетках насоса похоже никто и не думал.
Встроив ограничения они спасли очень большое количество жизней!

Итак:
1. О том, что блоки SBC «просрачиваются», первыми действительно узнали таксисты (странно было бы, если бы не они)
2. Изначально блоки SBC не меняли. На станциях их просто заново «перепрограммировали», т.е. изменяли (увеличивали) срок эксплуатации блока.
Да! Программирование блока SBC – было абсолютно легальной операцией.
3. А вот когда поняли, что одним программированием не спастись и вот-вот начнут вылетать насосы, а вместе с ними начнут гибнуть добропорядочные бюргеры… Вот тут-то и было принято решение: «Блоки SBC менять!» А как было написано выше, поскольку Мерседес – это ИМЯ и надо как-то прикрывать «седалищный нерв», - то менять Бесплатно!
4. А затем они узнали, 211-уходят в страны «третьего мира». А это уже не бюргеры! И началась котовасия с условиями «обмены блока по гарантии»

В настоящее время чтобы добится замены по гарантии нужно иметь абсолютно «чистый» авто с точки зрения Daimler AG (критерии чистоты знают только они) и годом выпуска вроде как от 2004 года! Т.е. владельцы 2002-2003 годов уже курят.

Все остальное или за полную стоимость или ценник как-то делиться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Приговорили блок SBC на 211. подскажите что делать?

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

adikolon

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

SBC.замена ресивера.

Привет всем кто забрел почитать бортовик моего автомобиля.
Немного пред-истории!
Тем кто не знает или знает но думает как я "ДА НУ НАФИГ"нифига не будет.И замена колодок без деактивации sbc это норм.
Я тоже так думал и собственно заменил колодки без стара и ездил радовался но радость продлилась не долго и я попал на такую ошибку на красном фоне.

Сама механическая замена занимает 10 минут а дальше колдовство и шоманство с наживанием и отпусканием педали тормоза, деактивации и активации сбц, вобщем без стара там делать нефиг.

Ну и за одно Миха скинул мне сервисный интервал который тоже выдавал ошибку.

Ну собственно то что я хотел увидеть на тобло.

Mercedes-Benz E-class 2014, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2005


Mercedes-Benz E-Class, 2007


Mercedes-Benz E-Class, 2003


Mercedes-Benz E-Class, 2006

Комментарии 100

Привет.
Про блок сбц много слухов. Я езжу 5 лет и нет проблем. Те кто говорит много либо не владели 211 либо покупали его уже почти с убитым сроком.
Сбц ходит долго если его самому не убивать.
Замену колодок можно проводить как с деактивацией сбц так и просто открутив штуцер на суппорте перед тем как выдавить поршень на суппорте.

Приветствую, я конечно не владею пока w211 и всего лишь езжу на тазике, но стало очень интересно в этом посту о SBC, по слухам все знакомые отговаривают брать именно w211 из-за SBC, но я живу не по слухам а методом проб и ошибок, и мне сейчас интересно о замене колодок не попав на SBC, это получается по хорошему надо сначала деактивировать и потом уже приступать к замене колодок, а после его активировать, и по итогу должно пройти все гладко? Я правильно понял ?

А можно подробнее о замене.

Ресивер меняли с заменой тормозной жидкости?

А где это чудо сервис на Есенина?)

…вся правда-матка в одной теме!
Недавно, столкнулся и могу подписаться под сказанным…замена колодок — только с деактивацией! Купив авто, были на исходе передние колодки…не зная особо о SBC, поехал менять. После замены ничего не произошло, но спустя пол года, после замены задних…в течении месяца, в один момент при нажатии педали…пропали, тоесть осталось всего 10% тормозов…
Когда отошел от шока, поехал на Star…первым вопросом был — колодки меняли. эээммм…да!
Тогда все понятно…
К счастью, до выхода из строя ресивера не дошло…просто прокачали систему…но одной беспечальной заменой колодок можна наделать горя…а потом жаловаться на Мерседес, который сосет деньги из кармана, дорогой в обслуживании и и.д!
Кстати у меня кажется тоже 4 поршневые суппорта

Все верно и прямо в точку!

Можно открутить штуцер прокачки и стравить тормозуху, сжимая поршни. Гидроаккум врят ли можно сломать обратным противодавлением. Они ломаются и на японских тормозных блоках просто так.

Да тут согласен, если открутить штуцер и вдавливать то так можно.
А то что рвется диафрагма из за обратного противодавления это я вам говорю 100 процентов.Осебенно это актуально для 4х или 6-8 поршневых супортах.
У меня на 2 супортах приходится 8 поршней.у тех у кого обычные 1 поршневые им везёт больше.

Развел тебя твой Миха. Из за этого не ломается SBC

К счастью я знаю больше вас о сбц поэтому ваши коменты тут излишне.
И кстати про то что выходит мембрана на ресивере сказал именно я.

Развел тебя твой Миха. Из за этого не ломается SBC

Я что то не понял, ты где увидел что это я сказал о поломке sbc?


Извините, я просто не мог не показать)) Тут мужичок меняет колодки НА ЗАВЕДЁННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С SBC

Ну я уже упоминал про 4х поршневые суппорта ну и то что он меняет и дальше?
Пусть меняет дальше, я не его ни вас не собирался и не собираюсь отговаривать или тем более упрашивать, как считаете нужным так меняйте, это ваше право.
Зачем вы мне это пишите?
Напишите на завод МБ что они дураки и ткани из за того что прописали в мануале менять колодки с деактивации сбц.
Пошлите это видео им и выставите дураками их.
Меняйте себе как хотите.я тоже раньше менял как хотел а потом заменил ресивер.
Впредь я буду менять только с деактивацией так как у меня с переди ни 2 поршня как на видео а 8.
А дальше сами решайте-это ваша машина.

Ну раз уже заговорили про SBC и замену колодок, я тоже выскажу своё мнение, коль вы не против, граждане. Когда подошло время на моей машине менять колодки, я пробежался по Мерседесовским группам в социальных сетях с вопросом: "замена колодок без деактивации SBC, прокатит?". Все как один уверяли меня в следующем: "закрой машину, подожди 15 мин., чтоб она перешла в спящий режим и стравило давление в ресивере, тогда спокойно меняй. Я так 100 раз делал. Главное, ничего не открывай во время работы". Подобное глаголили все, поголовно. Конечно, можно поверить, что у них это прокатывало, но я рисковать не стал. Естественно, мне бы хотелось всё сделать в своём гараже, как я люблю. Но не в этот раз, пришлось поехать в центр, в сервис со СТАРом и работать с ним. Там же я замерил давление в блоке и прочие вещи, что успокоило мою душу. Колодки заменил со СТАРом и был спокоен)

замена ресивера sbc w211:

Mercedes-Benz W211

Mercedes-Benz W211 - третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz W210 .

День Заменгофа

День Заменгофа

День Заменгофа - самый торжественный праздник среди эсперантистов. Отмечается 15 декабря в честь дня рождения создателя эсперанто Людвига Заменгофа. День Зам.

AV-ресивер

AV-ресивер - многоканальный усилитель с декодерами цифрового аудиопотока, тюнером и коммутатором аудио- и видеосигналов, для бытового применения в системах д.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Scalable Inman Flash Replacement

Scalable Inman Flash Replacement технология с открытым кодом на JavaScript и Shockwave Flash создана для замены текстовых элементов HTML страниц на Flash экв.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

SBC

SBC может означать: System Business Components - компания, занимающаяся производством программных продуктов System Business Components. Successful Business C.

ресивер блока, на abs, блок, прокачка блока, на обычные тормоза, деактивация, блока, взаимозаменяемость блоков, ресивер блока sbc w211, замена sbc на abs, блок sbc w211 ремонт, прокачка блока sbc w211, замена sbc на обычные тормоза, деактивация sbc на 211, замена блока sbc w211, взаимозаменяемость блоков sbc, sbc, замена ресивера, sbc замена ресивера, w211, w211 sbc, sbc w211, ресивер, замена, замена ресивера sbc, ресивер sbc, заменить, ресивером, замены, ресивера, замену, ресивере, заменить ресивер, w211 замена, замене, ресивера sbc, заменой, замена sbc w211, sbc ресивер sbc, ресивер sb results 1 48 of 18456 меняем

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Ремонт блока SBC Mercedes




Create an account or sign in to comment

Еще крайне важный момент: В процессе прокачки зажигание постоянно включено, постоянно включается SBC, и если напряжение упадет до критических Устройство для создания подпора Подсказки от Старухи Прокачка занимает минут Просто надо следовать всем инструкциям, следить за жидкостью в бачке и делать ровно то, что пишет Стар.

Для этого потребуется помощник, который будет читать команды Стара.


Когда система прокачана, Стар проводит несколько тестов по давлению, и выносит вердикт: У меня получилось с первого раза: Для программирования блока требуется специальная хреновина, которая есть, наверное, не у всякого дилера. Меня поначалу этот пункт привел в недоумение неужели всё пропало?


Стало быть, эту операцию делать не надо. Тест на перепутывание трубок заключается в том, что SBC по очереди тормозит и отпускает разные колеса, а вам требуется ходить, проверять, и тыкать дальше, если все в порядке.


Тест на воздух… Делается для контура прямого привода от педали к передним тормозам на случай выхода из строя SBC. Крайне маловероятно, что после успешной прокачки там еще остался какой-то воздух, но все же… Вам предложат понажимать на педаль тормоза, да не просто, а с извращением.


У меня получилось проделать это упражение от начала до конца только с 5-го или 6-го раза. Вы видите такой экран.

Нужно очень плавно давить на педаль, в режиме реального времени следить за показаниями на экране и удерживать давление в зеленой зоне не менее 5с По прохождении очередной зеленой зоны, продолжается движение дальше Срыв на любом этапе и начинаешь сначала.

Гидравлические испытания — примерно то же самое, только давить уже надо атмосфер зеленый коридор в течение!


К концу 3-й минуты дым из ушей валит вполне конкретно: Справедливости ради следует отметить, что купить и поменять SBC блок куда проще, быстрее и дешевле, чем менять балансирный вал и звездочки на М, М Так что не надо говорить, что рестайл W лучше дорестайла. Там свои проблемы, причем по мне так более существенные.

Траурные надписи появятся только в случае, если в блоке что-то сломается. В качестве доказательства — копия из переписки размещается по обоюдному согласию Dobryj denj! Sorry, net russkoj klavy.


Prosto stal proverjatj blok posle ustanovki, Star dal vsju infu, krome proverki ostatka srabatyvanij. Napisal, chto ustanovleno oborudovanie postoronnego proizvoditjelja.


Ja zadal vopros Boschu, kakim oborudovaniem mozhno posmotretj ostatok resursa i poluchil otvet: Господи, убей о стену этого идиота маркетолога! Ну теоретически это возможно, однако вопрос связан с безопасностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых — это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек?

Вечный двигатель еще не изобре… Маркетолог: Бяги, выполняй и реши уже как-нибудь эти свои проблемы.


ремонт SBC на Mercedes W211

Босс — это просто гениально! Берут у нас вААще все новое и инновационное! Наш маркетоло… Ну вы знаете какой отдел, внедрил к ним нашего агента.


Агент передал, что у них там полный раздрай… Прошло то время когда они там своими автосами гордились … Все, амба, маркетологи пришли к власти… инженеришек там сча пинают. Все, беги и вдувай. Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?

Диагностика и ремонт блока SBC на автомобилях Mercedes

Диагностика и ремонт блока SBC Mercedes в Минске

Поездка на современном автомобиле подразумевает, что водителю и пассажирам обеспечены все необходимые условия, а точнее, их комфорт и безопасность.

Именно вопросу безопасного нахождения в салоне машины автопроизводители уделяют особое внимание. Яркий тому пример – автомобили Mercedes-Benz класса Е, перечень систем безопасности которых включает в себя инновационное тормозное устройство SBC. Завод-изготовитель позиционирует его, как систему самоторможения.

Очередная незаурядная разработка от компании Mercedes функционирует весьма эффективно, до тех пор, пока не начинает давать сбой. А что может быть хуже, чем отказ тормозов в машине, особенно, если этой престижный и мощный седан? И к сожалению, такое вполне возможно, поскольку даже такие надежные и долговечные решения имеют свой ресурс, по истечению которого происходит отказ.

Система самоторможения SBC должна поддерживаться в исправном состоянии, благо, при возникновении малейших отклонений в ее работе водитель информируется об этом при помощи соответствующего индикатора на приборной панели.

Наши мастера при помощи специализированного оснащения локализуют неисправность, после чего, эффективно ее устранят.

Мы располагаем всем необходимым современным оборудованием, которое в сочетании с высокой квалификацией и практическим опытом обеспечивает выполнение ремонта блока SBC в Минске на самом высококачественном уровне.

Неисправности SBC: причины и методы устранения

Активация индикатора неисправности системы на панели приборов вашей машины может свидетельствовать о наличии таких поломок, как:

1. Перебои в электропитании блока SBC – в этом случае нашим мастерам не составит труда обнаружить источник проблемы и оперативно устранить неполадку;

2. Критический износ тормозных колодок – решение заключается в стандартной замене износившихся колодок;

3. Завершение заявленного эксплуатационного срока системы – как правило, SBC даже по истечению срока службы способна исправно функционировать еще довольно долго. Все, что требуется в данном случае – это перепрошивка блока управления.

Также наши специалисты в обязательном порядке определят работоспособность насоса высокого давления. При наличии неисправности мы примем проведем необходимые ремонтные работы для того чтобы система самоторможения функционировала безотказно.

Ремонт блока SBC

Согласно официальному мнению технических специалистов, электрика и электроника автомобилей Mercedes-Benz выходит из строя в результате несоответствующего обслуживания, либо при его отсутствии. Также важнейшим фактором возникновения поломок является небрежная езда.

В любом случае, если на вашем автомобиле возникли проблемы в работе SBC и других систем безопасности, мы крайне не рекомендуем доверять ремонт первому попавшемуся мастеру с сомнительной репутацией – отдайте свою машину в надежные руки специалистов нашего автосервиса.

Поломка блока SBC.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Алексей, Вам нужно обратиться к официальным дилерам. Они, после диагностики, меняют его по гарантии, бесплатно.

поменяли или нет у меня такая же проблем Миша

А нам не поменяли, сказали что был смотан пробег.

Если тебе меняли колодки без компьютера то есть вариант . что он навернулься по этой причине. 3года назад столь этих блоков полетело когда слесаря не вкурсе были

Мне поменяли в звезде столице бесплатно по гарантии, только за диагностику заплатил 2500. Но туда ехать не надо, меня разводили на сброс ошибки двигател, на диагностику замка зажигания и т.д. Если есть возможность нужно ехать к другому официалу, но только нетуда.

езжайте к официальным дилерам,у нас в латвии мне поменяли блок бесплатно,не взяли денег за диагностику и еще помыли машину на халяву,меняют без ограничения пробега,но спидометр должен быть не отмотан,мотивируют тем,что когда отматывают,лезут в электронные системы,а после этого может накрыться что угодно:))стоимость работ, если самому менять, у нас 1500 евро вместе с блоком

А в чем фенечка? SBC меняют по отзыву?

а нам поменяли сегодня по гарантии а/м 2002 года, только диагностика платная 5400 обошлась а сама замена и блок бесплатный, но зато мы теперь точно знаем что пробег не скручен)

только приехал из сервиса , была эта же проблема, поменяли бесплатно по гарантии, только за диагностику 3700 взяли. а сам блок говорял около 90000 рублей стоит) я остался доволен.

блок SBC может зафиксировать ошибку в памяти неисправностей,в результате замены колодок без применения Star Diagnosis- улавливает несанкционированный перепад давления. но выйти из строя он по этой причине не может,стирается ошибка и все.

А если я не обслуживался у официалов, то все равно поменяют sbc блок.

Поменяют, если не скручен пробег.

я из Абхазии у нас вовсе нет СТО на токое авто и у меня тоже проблема SBC как быть?

Пошлите запрос в Германию или в официальный сервис ближайшей страны.

U menja na dnjah toze poletel blok SBC sdelali diagnostiku i pomenjali besplatno.

А у какого официального дилера в Москве лучше менять?

Авилон, по отзывам, самый лояльный, меньше всего придирается.

kak mojno uznat centr oficialny diler ili net

У меня W211 2003 г.был. SBC поменяли без вопросов. Только диагностика 2500 руб.

Похоже, в Туркмении нет официальных дилеров.

В Волгограде на "Звезде Поволжья" мне сказали что пошлют запрос (видимо в Германию) о возможности бесплатной замены. Но инженер по гарантии предупредил, что бесплатная замена маловероятна, так как авто 2002 г.в., мол того уже восемь лет ей.
Такое может быть ??

В Москве бывает по-разному.
Напишите в Германию самостоятельно.

У меня Е240 2004 года поменяли без проблем в Челябинске в "Урал авто хаусе" я только за мойку 120 рублей заплатил. Правда недели две запрос из Германии ждали так как авто из Японии и нет ни каких данных на него

Можно в Ставрополе, а лучше в Краснодар.

привет, я тоже с Абхазии, я разобрал свой блок, а там стерлись щетки на моторчике, счас перепояем с Русиком и все дела.

W211 E 240 Автомобиль 2002 года. Можно рассчитывать на бесплатную замену блока SBC у официала или нет? Автомобиль пригнан из Германии в 2005 году? Спасибо.

Вопрос для Позиция 2000
Подскажите характерные признаки выхода из строя и предпосылки к скорому отказу блока SBC? Заранее спасибо.

Предпосылок нет, признак на дисплее загорается надпись Service brake! Visit workshop!. Если блок не меняли, вероятность того, что его придется менять достаточно велика.

У меня блок SBC полетел в результате того, что спутали клеммы аккумулятора. Мне пришлось установить с аварийной машины (CLS 500, 2007 г.) У меня E200K 2005 г. (W211). Проехал на нем около 40 тыс. загорелась ошибка "Service brake! Visit workshop!" после замены колодок без компьютера. Как понимаю, мне уже по гарантии ничего не светит? )

У меня блок SBC полетел в результате того, что спутали клеммы аккумулятора. Мне пришлось установить с аварийной машины (CLS 500, 2007 г.) У меня E200K 2005 г. (W211). Проехал на нем около 40 тыс. загорелась ошибка "Service brake! Visit workshop!" после замены колодок без компьютера. Как понимаю, мне уже по гарантии ничего не светит? )

Некоторое время назад к российским официальным дилерам пришла директива из Германии менять блоки SBC бесплатно только в тех автомобилях, которые все время обслуживались в дилерских центрах.

Привет всем.
Вопрос для Позиция 2000
Начал замечать что блок SBC както громко стал работать. Может ли это быть предпосылкой к его гредущей замене? Сам блок меняли у ОД в 2007 году. Заранее спасибо

Может быть, а может проработать еще долго.

где найти б/у SBC блок? помогите

Возможно они есть на разборках, но не факт, что он будет лучше.

УважаемаЯ Позиция 2000 - вы можете проверить
не сматывался ли пробег ?

У меня W211 е220 cdi 2002 года из германии с 2005 года поехал вчера 31/08/10 по поводу блока SBC к офицалам в Краснодаре около Красной площади сделали диагностику, прождал 3 часа ответ из Германии пришел по их словам ответ поменять 50% за мой счет итого примерно 35000руб с меня, полная цена блока 67000 плюс работа и тормозуха. Спросил за что такая бешанная скидка они ответили что раньше было бесплатно, а теперь немцы видимо плавно переходят на полную оплату за счет покупателя.

пиши на прямую на завод или требуй от официального диллера отказ и жди что они ответят

Тоже иногда загораеться раз в неделю загораеться после смены колодок Service brake! Visit workshop! Это значит , что скоро СБЦ прийдет конец? Тормоза вообще изчезнут?

Сначала диагностика, потом выводы.

В Челябинске проходили обслугу в УралАвтоХаусе, мерс Е240 W211 2002 года пробег 64000, месяц назад комп выдал ошибку, провели диагностику, выявили неисправность SBC. Отправили запрос в германию, через 5 дней пришел ответ, замена с 30% оплатой владельца. Стоимость блока получилась 24000, со всеми расходниками и работами 31000 р. Поехали менять)

Elsheep-Team

Давненько к нам не заезжали Мерседесы - седаны. Кузов большой, места много, но в ТЗ на инсталляцию у нас есть кое-какие ограничения. Например, по багажнику. Они продиктованы и бюджетом и тем, как человек использует машину.

Часть работ клеинт провел сам. Например- шумоизоляция дверей.

Мы же ставим машине голос.

Схема новой системы ниже:


Как видно из схемы , мы оставляем штатную систему в качестве источника (не хочется терять радио), а в качестве основного для звука источника - телефон Самсунг , напрямую по Bluetooth каналу - в Панацею.

посмотрим на подопечного


в передних дверях - классическое размещение акустики. Зачем что то менять? пассивная 2-х компонентная акустика , которую сам купил клиент - JL Audio С серии нормально встанет на штатные места. Panacea позволит достаточно гибко ее настроить


в задних дверях тоже кстати стоит штатная компонентая акустика. Только ВЧ прям рядом с НЧ. Это понятно. Раньше ж было как? на конвеер закупали много одинаковой акустики и потом распихивали ее по машине. Например здесь стоят абсолютно одинаковые НЧ динамики и спереди и сзади. То же самое про ВЧ могу сказать


из песни слов не выкинешь. Так же как из мерседеса магнитолу. Ставить MOST интерфейс , для того, чтобы снять с штатной МОСТ шины сигнал - глупо,т.к. магнитола даже не умеет читать мп3 формат с дисков. Не говоря уже про флешку. Но в качестве источника радио - оставим



в задней полке - ккой то треш. Это сам клиент что то делал. Что , я так и не понял. Это все под снос


а вот багажник вообще не трогаем. Сабвуфер и усилитель будут стоять на полке

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E220 W211 2.2 D 170 л.с.

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz E-klasse 3-го поколения в кузове с индексом W211. Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год. В 2006 году было проведено обновление модели.

У нас в работе версия E220D, с турбированным дизельным двигателем рабочим объемом 2.2 литра мощностью 170 л.с. и 400 Нм. Мотор имеет индекс OM646 DE 22 Evo и устанавливался на W211 только после рестайлинга. Помимо Mercedes W211 E220 CDI, этот двигатель можно встретить на модели W204 C220 CDI.

На Мерседес-Бенц W211 Е220 CDI установлен блок управления двигателем Delphi CRD.11, построенный на базе процессора MPC563. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием контроллера. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок управления находится под капотом, доступ к нему открывается после снятия корпуса салонного фильтра.



Демонтаж не сложный, занимает около 10 минут. Следующим шагом аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате.

Далее, для программирования осуществляется подключение к отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Здесь BDM порт не стандартный как на Bosch, а имеет зеркальное расположение контактов. Подсоединение к порту производим с помощью паяльника, попутно припаяв еще 2 перемычки для доступа к программированию. По окончании работ, собираем блок с использованием безопасного для электронных деталей герметика.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Mercedes-Benz W211 E220 CDI за счет чип-тюнинга получается достичь прирост в районе 13-15%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отзывчивость от педали акселератора. В целом «Ешка» становится быстрее, эластичнее и приятнее в езде.

В цифрах:
Было 170 л.с. ➡ Стало

193 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 16% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+64 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности сажевого фильтра (DPF).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Внимание! Для чип-тюнинга требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
Реле
I Система управления двигателем
K Основные цепи зажигания 1
L Стартер
M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
N Основные цепи зажигания 2
O Гудок
P Основные цепи зажигания 3
R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
S Компрессор активной подвески
T Нет (01/06/06^)
Предохранители Ток, А
F53a Реле звукового сигнала 15
F53b 15
F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
F47 Электронный блок ABS 20
F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
F50 Телефон 5
F51
F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
F55 Телефон 7,5
F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
F62 Не используется (01/06/06^)
F63
F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
F66 Фары 7,5
F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

В салоне


Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

Схема предохранителей основного салонного блока W211
Расшифровка Ток, А
F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
F27 Нет (^31/05/06)
F28 Аудиосистема 5
F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F35
F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
Описание Ток, А
F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
F69 Свечи накаливания 150
F70 Нет (01/06/06^)
F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
F72 Модулятор ABS 50
F73 Электронный блок ABS 40
F74 Реле компрессора активной подвески 40
F75 Многофункциональный блок управления З 40
F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
F77 Нет (^31/05/06)

В багажнике


В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

Читайте также: