Замена резинок глушителя веста

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Лада Веста не даёт скучать: вторая проблема с выхлопной за 5 лет и полный фото отчёт по ремонту своими руками

Одна из первых проблем, с которой многие владельцы Весты столкнулись, это порыв или прогорание гофрированной части резонатора. Нередко её приходилось менять уже в первый год владения машиной, хотя, по словам многих владельцев последних выпусков, можно сделать вывод, что проблема уже решена конструктивно на конвейере.

Так вот, с той Вестой, о которой пойдёт речь в данной статье, 5 лет и пробег перевалил за 60 000 км. Казалось бы, пробежала совсем немного, но проблем с гофрой повторяется уже во второй раз.

Если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть, что в верхней части надорвана сетка гофрированной части, и при запуске двигателя оттуда начинает сильно "сифонить" - прорываются через порванную гофру выхлопные газы.

Разумеется, чтобы всё это заменить, необходимо снять резонатор (среднюю часть выхлопной системы), после чего срезать участок с гофрой и установить на его место новый. Чтобы работать было удобнее, желательно иметь под рукой мощный вороток, головку на 10 и карданный шарнир, с помощью которого можно будет беспроблемно открутить три гайки крепления трубы к выпускному коллектору:

Лучше использовать именно крупный вороток или трещотку, так как соединение серьёзно заржавело и прикипело, и поддаётся проблематично. Да и установленные стальные гайки сделали своё гадкое дело:

Раньше даже на "классике" можно было встретить медные гайки на выхлопной системе по понятным причинам, теперь же даже на самой дорогой модели АвтоВАЗа этого нет, к сожалению. Если не хотите в будущем проблем с откручиваем гаек при замене, лучше их заменить на медные в идеале, или хотя бы на крайний случай - смазать медной смазкой.

Так, идём дальше, откручиваем хомут крепления задней части трубы к глушителю и открутив подвесы, снимаем полностью нужную нам среднюю часть с автомобиля:

И вот так выглядит наша проблема уже более детально, сетчатая часть порвана, да и сама гофра уже пробита:

Прежде чем срезать старый прогоревший элемент, необходимо за его пределами нанести метки с обеих сторон, чтобы потом вварить новую гофру, не нарушив геометрии детали. После этого можно приступать к срезанию, но аккуратно, чтобы не повредить основную трубу:

Замена резинок глушителя веста

Выхлопные газы отводятся из двигателя через приемную трубу глушителя с нейтрализатором в сборе, глушитель дополнительный и глушитель основной

Между фланцами приемной трубы и дополнительного глушителя устанавливается уплотнительная прокладка.

На трубе дополнительного глушителя имеется компенсатор колебаний.

Трубы основного и дополнительного глушителей соединяются между собой развальцованными концами через промежуточное кольцо с помощью хомута.

Система выпуска газов крепится к кузову автомобиля с помощью подушек подвески глушителя.

Снятие и установка приемной трубы с нейтрализатором в сборе

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада Веста

Отсоединяем колодки жгутов проводов датчиков 12 и 13, рисунок 1, концентрации кислорода от кронштейнов на силовом агрегате и от разъемов жгута проводов системы зажигания.

Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для работы ( если автомобиль находится на подъемнике ), и снимаем защиту двигателя.

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада Веста
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада Веста

Расконтрить шайбы 1, рисунок 2, и отвернуть три гайки 3, шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 с нейтрализатором в сборе (применяется: отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Отвернуть болт 1, рисунок 3

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада Веста

Отвернуть два болта 2, два болта 1, рисунок 4, с шайбами и снять термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе (применяется: головка сменная 10, 13, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса, снять шайбу (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Гаечным ключом на 13 ослабить гайку крепления приемной трубы глушителя на шпильке крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса.

Отвернуть семь гаек 14, (см. рисунок 1), снять шайбы 5, снять приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, снять прокладку 2 газопровода и прокладку 9 фланца глушителя.

Гайки шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров заменить новыми (применяется: головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Ключом накидным на 22 вывернуть датчики 12 и 13 концентрации кислорода из приемной трубы 1 глушителя с нейтрализатором в сборе.

Установка

Установить датчики 12 и 13, рисунок 1, концентрации кислорода на приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе. Момент затяжки датчиков 40-60 Нм (4,0-6,0 кгс.м).

Установить новую прокладку 2 газопровода, приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, шайбы 5, навернуть и затянуть новые гайки 14 шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров. Момент затяжки гаек 21-25 Нм (2,1-2,5 кгс.м).

Установить шайбу и навернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса. Момент затяжки гайки 21-25 Нм (2,1-2,5 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить термозащитный экран приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе и закрепить болтами 1 и 2, рисунок 3, болтами 1, рисунок 4, крепления с шайбами. Момент затяжки болтов: М6 – 7…9 Нм (0,7…0,9 кгс.м); М8 – 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м).

Установить новую прокладку 4, рисунок 2, фланца приемной трубы глушителя, присоединить фланец дополнительного глушителя 2, установить контрящие шайбы 1, установить и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить. Момент затяжки гаек 21…25 Нм (2,1…2,5 кгс.м).

Установить защиту двигателя.

Опустить автомобиль, присоединить колодки жгутов датчиков 12 и 13 концентрации кислорода к разъемам жгута проводов системы зажигания и кронштейнам на силовом агрегате.

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее

Снятие и установка дополнительного глушителя

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, и снять защиту двигателя.

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада Веста

Расконтрить шайбы 1, (см. рисунок 2), и отвернуть три гайки 3, шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 с нейтрализатором в сборе (применяется: отвертка плоская, ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Снять прокладку 4 фланца приемной трубы глушителя (применяется: отвертка плоская).

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада Веста
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов автомобиля Лада Веста

Отвернуть две гайки 3, смотрим рисунок 6, болтов 5, стягивающих хомут 2, извлечь болты, снять хомут и уплотнительное кольцо (применяется: ключ накидной на 10, ключ гаечный 13, головка сменная, удлинитель, вороток).

Отвернуть четыре гайки 1, (см. рисунок 7), крепления кронштейнов 2 к кузову и снять дополнительный глушитель 3 с подушками 4 подвески и кронштейнами в сборе. Операцию выполнять с помощником (применяем: головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Смазать мыльным раствором и снять с дополнительного глушителя и кронштейнов подвески глушителя подушки подвески.

Установка

Смазать мыльным раствором и установить на кронштейны глушителя 3, рисунок 7, дополнительного и кронштейны 2 подвески глушителя подушки 4 подвески.

Установить глушитель 3 дополнительный с помощью кронштейнов 2 подвески глушителя на шпильки крепления на кузове и закрепить четырьмя гайками 1.

Момент затяжки гаек 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м). Операцию выполнять с помощником (применяется: головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить новую прокладку 4, рисунок 2, фланца приемной трубы глушителя, присоединить фланец дополнительного глушителя 2, установить контрящие шайбы 1, установить и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить.

Момент затяжки гаек 21…25 Нм (2,1…2,5 кгс.м) (применяем: ключ гаечный 10, головка сменная 10, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный, притупленное зубило, молоток).

Момент затяжки гаек болтов хомута 14…16 Нм (1,4…1,6 кгс.м) (применяем: ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная 13, вороток, ключ моментный).

Установить защиту двигателя.

Снятие и установка основного глушителя

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для работы, отвернуть две гайки 3, (см. рисунок 6),

болтов 5, стягивающих хомут 2, извлечь болты, снять хомут и уплотнительное кольцо (применяется: ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Смазать мыльным раствором и извлечь кронштейны основного глушителя 1, рисунок 8, из отверстий подушек 2 подвески глушителя и снять основной глушитель.

Установка

Смазать кронштейны основного глушителя мыльным раствором и подвесить основной глушитель 1, рисунок 8, на подушки 2 подвески.

Установить уплотнительное кольцо между фланцами дополнительного 1, (см. рисунок 6), и основного 4 глушителей, установить хомут 2 соединительный, как показано на рисунке, навернуть две гайки 3 болтов 5 хомута.

Момент затяжки гаек болтов хомута 14…16 Нм (1,4…1,6 кгс.м) (применяем: ключ кольцевой 10, ключ гаечный 13, головка сменная 13, вороток, ключ моментный)

Замена подвеса глушителя

Выдалась тут свободная минутка, решил начать монтаж ПТФ в машину, но об этом в следующей записи-когда все закончу.

Когда залез в яму обратил внимание на порваный подвес глушителя:

Поискал в гараже и поставил "пряник" от Калины. С трудом, но налез на место.

По сравнению со штатным, у "калиновского" стенки потолще.

Lada Vesta 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 39

Бублики штатные похоже приоровские. Я себе на кобальт их поставил. Наши штатные слишком мягкие и со слишком большими отверстиями под кронштеин. В мокрую погоду "зудят". Приоровские эти немного внатяг одеваются, выпуск тише работает. Так вот, на кобальтах в этом месте выпуск крепится на 2 бублика с двумя кронштейнами. Думаю у вестоводов проблема не в плохом бублике, а в том что их нужно 2 с двумя "кронштейнами — палками" напротив друг друга. Тогда не будет каких либо больших изгибающих моментов.

Ваз не меняется, на своей двенашке постоянно их меняю, их похоже делают из гавна.

Что такое zurion случишь? Подгорает?

это сделано чтобы вибрации глушителя минимально передавались на кузов, это вызывает дискомфорт, я поставил новую резинку у себя и мне не понравились вибрации, залез и отрезал с одной стороны чтобы на одной висело, все сразу стало отлично и мягко, пофиг как оно висит, главное чтобы комфортно было, все равно не отвалится

Вот оно КАЧЕСТВО

ну, бля, фсе, жигуль-гавно, столетний ипониц рулит!

При чем тут старый японец? Моя машина к примеру начала собираться в год создания этих самых резинок от лады приоры и с 2008 года эти резинки никто ни разу не трогал, так же как и другие например втулки стабилизатора — это и есть качество оригинальных запчастей, а не так что например выражение: "у китайских машин все запчасти оригинальные"

ну я и говорю-древние рулят, че не так-то?)))))

В твоей машине стоят запчасти от машин созданных чуть ли не в 90ых а ты хочешь обозвать короллу древней? вот бредятина, я не говорю что веста говно — это прорыв автоваза, неплохую машину создали для сегодняшнего потребителя, но качество оригинальных запчастей хромает, что и начнет её подводить в ближайшие годы эксплуатации, что видно например по этому посту

Гофра глушителя Лады Весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на Весте

При срезке старой гофры нужно учесть 2 правила: разрез необходимо делать у краев, при работе нужно добиться ровного отпила. Иначе приваривать деталь будет сложнее.

Гофра глушителя Лады Весты

Гофра глушителя Lada Vesta – важная часть выхлопной системы авто. Элемент связывает приемную трубу глушителя и выпускной трубопровод. При прогорании или разрыве его нужно убрать и поставить новый. Замену гофры глушителя на “Весте” можно осуществить как самому, так и в автосервисе.

Признаки поломки гофры глушителя Lada Vesta

Увеличение звука мотора и изменение его тона – первый признак поломки эластичного элемента. Водитель слышит характерное рычание. Оно проявляется как во время движения, так и на холостом ходу.

Шум усиливается на скорости 90-110 км/ч. В этом случае обороты двигателя достигают отметки в 3 тыс. в минуту.

Замена гофры “Лады Весты” обязательна и при возникновении запаха выхлопа. Отработанные газы попадают в салон автомобиля, вызывая отравление водителя и пассажиров.

Гофра глушителя

Гофра глушителя. Источник: https://www.drive2.com/l/484862088934588426/

Причины выхода из строя

Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

  • Механическая деформация. Из-за особенностей расположения гофра открыта для ударов при езде по кочкам и неровностям. Любая выпуклость на дороге может зацепить оплетку и разорвать ее. Ремонт в таком случае невозможен.
  • Износ амортизационных подушек двигателя. Изношенные амортизационные подушки не обеспечивают должную фиксацию двигателя. Это сказывается на работе всей выхлопной системы авто. Возрастает нагрузка на растяжение, что может повредить оплетку эластичного элемента.
  • Некачественное топливо. Тоже способно привести к быстрому износу детали. Водителям также не стоит добавлять в топливо какие-либо присадки, не рекомендованные производителем автомобиля.
  • Реагенты. Оказывают отрицательное влияние на деталь. Химические вещества не только предупреждают образование льда на дороге, но и разъедают сталь. Соединения отрицательно воздействуют на кузовное железо, гофру глушителя и другие детали машины.
  • Разрушенные крепежные элементы глушителя.
  • Нагрузка на эластичный элемент увеличивается, что может привести к его полному разрыву.
  • Естественный износ и старение гофры.

В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

Какую гофру поставить на “Весту”

“Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки. Придется выбирать детали двух типов:

  • Interlock;
  • Innerbraid.

У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

Гофра глушителя Interlock

Гофра глушителя Interlock. Источник: https://frsport.com/vibrant-62706-ss-flex-coupling-inner-braid-liner-2-25in-inlet-outlet-x-6in-flex

Эластичные элементы Innerbraid стоят несколько дешевле, чем у Interlock. Внутренний слой – обычная металлическая оплетка. Срок службы этих деталей меньше. Причина – более высокая скорость прогорания. Сплошной металлический рукав выдерживает большие температуры, чем стальные нити.

Размеры гофры глушителя

Стандартные размеры гофры глушителя на “Ладу Весту” 45*200 мм. Первая цифра – диаметр трубы, а вторая – длина детали.

Цена детали

Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.

Как поменять гофру на “Весте”

Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

Гарантия производителя автомобиля

Интерес водителей к “Ладе Весте” увеличил не только спрос, но и количество обращений о неисправности. Прежде всего многие жаловались на появление признаков поломки выхлопной системы.

В АвтоВАЗе отметили, что такой дефект появился из-за особенностей конструкции машины. Симптомы неисправности возникают из-за контакта элементов выхлопной системы с поверхностью кузова.

На заводе посоветовали при появлении подобных признаков обращаться напрямую к дилерам. Центры не имеют права отказывать в проведении ремонтных и диагностических работ.

Что нужно для замены гофры глушителя “Лады Весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

  • инвертор с электродами;
  • набор ключей;
  • сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

Порядок самостоятельной замены

Процесс замены детали можно посмотреть на видео:

Или воспользоваться инструкцией с описанием основных этапов работы. Правила действия просты:

  1. Снимаем клемму аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Вырезаем старую гофру сабельной пилой у оснований с двух сторон детали.
  3. Новую гофру подгоняем под размеры трубы, поскольку изначально отрезали гораздо меньше. Для этого отпиливаем еще немного с каждой стороны от места установки новой детали, чтобы она туда поместилась без натяжки трубы.
  4. Зачищаем края среза металлической щеткой.
  5. Прихватываем новую гофру сваркой в нескольких местах сначала с одной стороны.
  6. Полностью привариваем гофру с “прихваченной” стороны. Начинать лучше с верхней точки как наиболее неудобной для доступа.
  7. По такому же принципу привариваем другую сторону гофры.
  8. Проверяем деталь на предмет утечки выхлопных газов. Делать это надо с помощником, который сможет завести машину, в то время как вы визуально оцените, “сочит” гофра или нет.

Без опыта работы с инверторным сварочным аппаратом к самостоятельному способу ремонта лучше не прибегать. Замена гофры глушителя у “Лады Весты” без сварки невозможна.

Спрогнозировать срок службы гофры сложно, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

При неисправности гофры меры по ремонту нужно принимать незамедлительно. В противном случае ездить водителю и его пассажирам будет очень некомфортно и опасно из-за поступления выхлопных газов в салон.

Катколлектор (приёмная труба глушителя, выпускной коллектор) с нейтрализатором в сборе - снятие и установка

Автомобиль оснащен приемной трубой (катколлектором) с каталитическим нейтрализатором, имеющим высокую рабочую температуру, поэтому категорически запрещается помещать и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для предотвращения возможного возгорания.

Катколлектор закреплен на шпильках ГБЦ гайками и дополнительно зафиксирован на двигателе кронштейном, состоящим из двух частей, соединенных между собой болтами. Составная конструкция кронштейна позволяет исключить напряжения в корпусе катколлектора, которые могут возникнуть при креплении кронштейна к блоку цилиндров.
Катколлектор изготовлен из стали и имеет минимально возможную для данной конструкции массу и длину. Это позволяет максимально снизить потери тепла и ускорить прогрев нейтрализатора, который начинает работать лишь после нагрева до 300 °C, а наиболее эффективен при 400-600 °C.

выпускной коллектор

В верхней части катколлектора (перед нейтрализатором) выполнено резьбовое отверстие в котором установлен управляющий датчик Б концентрации кислорода (лямбда-зонд). Второй датчик А - диагностический установлен в отверстии 8 нижней части катколлектора, после нейтрализатора.
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-4, уменьшая выбросы 8 атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

снятие выпускного коллектора

Каталитический нейтрализатор

Для выполнения норм Евро-5 на содержание вредных веществ в отработавших газах необходимо применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска. Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе.


При эксплуатации неисправного двигателя нейтрализатор может выйти из строя из-за тепловых напряжений (выше 970 °C), которым он подвергается при окислении избыточных количеств углеводородов. При тепловых напряжениях керамические блоки нейтрализатора могут разрушиться (закупориться), вызвав повышение давления отработавших газов. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора является применение этилированного бензина. Содержащийся в нем тетраэтилсвинец за короткое время приводит к отравлению нейтрализатора, что значительно снижает эффективность его действия.

Также причиной выхода из строя нейтрализатора является применение прокладок, содержащий силикон, и использование не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

Диагностика состояния нейтрализатора осуществляется контроллером, который сопоставляет сигналы датчиков кислорода до и после нейтрализатора. В случае обнаружения снижения эффективности нейтрализатора, способного вызвать выход количества вредных выбросов за пределы норм Евро-5, контроллер формирует соответствующий код неисправности и включает сигнализатор.

Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обеспечивающим охрану окружающей среды. Нейтрализатор может быть поврежден пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя (внешнее проявление - перебои в работе двигателя и подергивания при движении автомобиля), т. к. несгоревшее в цилиндрах топливо будет воспламеняться в нейтрализаторе и температура в нем резко возрастет, что вызовет повреждение каталитического элемента нейтрализатора. Электронные блоки управления двигателем имеют функцию защиты нейтрализаторов от пропусков воспламенения. При появлении пропусков воспламенения в одном или двух цилиндрах сигнализатор «Двигатель» включается в мигающим режиме, производится отключение подачи топлива в цилиндрах, в которых обнаружены пропуски, после этого сигнализатор «Двигатель» горит постоянно до конца поездки. При появлении пропусков воспламенения нужно принять срочные меры по их устранению.

Примечание
ПРАВИЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Сегодня можно встретить абсурдные фразы типа «Ремонт катализаторов». Катализатор - это вещество, изменяющее скорость протекания химических реакций. А устройство, применяемое в автомобилях для соблюдения экологических норм, называется «каталитический нейтрализатор». Или каталитический конвертор. Иногда его называют короче - нейтрализатор.
Внутри нейтрализатора на специальные сотовые поверхности нанесено упомянутое вещество - катализатор. Поэтому выражение типа «неисправность катализатора» - это примерно то же самое, что «неисправность лакокрасочного покрытия». Нонсенс.

Установить автомобиль на подъёмник, или эстакаду и застопорить стояночным тормозом. Отсоединить клемму "–" от аккумулятора ( ключ "на 10").

Cнять брызговик (защиту) двигателя (см. тут).


1 - шайба контрящая;

2 - глушитель дополнительный;

4 - прокладка фланца глушителя;

5 - труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе


3 - экран термозащитный приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе


2 - экран термозащитный приемной трубы глушителя с нейтрализатором в сборе


Термоэкран катколлектора: 1, 6, 8 - болт М6 крепления термоэкрама; 2 - термоэкран; 3 - держатель колодки проводов диагностического датчика; 4, 9 - болт М8 крепления катколлектора; 5 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 - управляющий датчик концентрации кислорода

Отвернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса, снять шайбу (головка "на 13", удл.).

Ослабить гайку крепления приемной трубы глушителя на шпильке крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса (ключ гаечный 13).



.. снять прокладку 2 газопровода и прокладку 9 фланца глушителя.


Гайки шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров заменить новыми (головка "на 13", удл.).


Вывернуть датчики 12 и 13 концентрации кислорода из приемной трубы 1 глушителя с нейтрализатором в сборе (ключ гаечный 22).

Примечание
прокладка выпускного коллектора

Между головкой блока цилиндров и фланцем катколлектора установлена прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных полос, соединенных между собой заклепками.

Момент затяжки датчиков 40. 60 Н.м (4,0. 6,0 кгс.м) (ключ гаечный 22, вставка сменная 22 из набора типа 811382).

Установить новую прокладку 2 газопровода, приемную трубу 1 глушителя с нейтрализатором в сборе, шайбы 5, навернуть и затянуть новые гайки 14 шпилек крепления приемной трубы к головке цилиндров.

Момент затяжки гаек 21. 25 Н.м (2,1. 2,5 кгс.м) (ключ гаечный 13, головка "на 13", удлинитель, вставка сменная 13 типа 58211013 ).

Установить шайбу и навернуть гайку М8 крепления кронштейна трубы подводящей водяного насоса.

Момент затяжки гайки 21. ..25 Н.м (2,1. ..2,5 кгс.м) (головка "на 13", удл.).

Момент затяжки болтов: М6 - 7. 9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м); М8 - 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка "на 10", 13, удл.).

Момент затяжки гаек 21. ..25 Н.м (2,1. ..2,5 кгс.м) (ключ "на 10", головка "на 10", удлинитель, ключ моментный, притупленное зубило, молоток).

Установить брызговик (защиту) двигателя.

Опустить автомобиль, присоединить колодки жгутов датчиков 12 и 13 концентрации кислорода к разъёмам жгута проводов системы зажигания и кронштейнам на силовом агрегате.

Присоединить клемму "–" к аккумулятору.

Видео

Лада веста замена гофры глушителя по гарантии

1. Резонатор Nissan Tiida 20300-EM12C, артикул CBD120.005 2. Резонатор Renault Symbol, артикул CBD126.002 3. Резонатор Renault Sandero/Stepway I, артикул CBD126.001 4. Труба приемная с гофрой Kia Cee’d II, KIA Rio, артикул TAL003 5. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 45°), артикул d6345 6. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 60°), артикул d6360 7. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 90°), артикул d6390 8. Мини-катализатор угловой, артикул MC104

В продажу поступили новые изделия:

1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006 2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006 3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

схема выпускной системы Lada Vesta
схема выпускной системы Лада Веста

Вот и лето пролетело… или затянувшаяся замена бампера и прогоревшей гофры. ТО-4.

Наступило время обновить отзыв о Весте. Не писал давно, несколько месяцев, событий накопилось, есть о чем рассказать.

В предыдущем дополнении говорил, что начала басить гофра. Наконец, решил ее поменять.

«Без шума и пыли», примерно, за 1 час взамен прогоревшей встала точно такая же гофра.



Обошлось в 2650 рублей. Здесь главное, что бы мастер был с «прямыми руками» и ставил гофру не первый или 2-й раз… Кстати, замена гофры заставила задуматься, а почему на 50 000 км я ее поменял на Весте, а на Тойоте Спасио с пробегом 200 000 км до сих пор родная стоит и не жужжит? После мозгового штурма среди Иркутских Веставодов остановился на предположении, что виной всему подушки крепления двигателя. Не держат они как надо двигатель, вот он и гуляет он куда хочет, как кот блудливый. Скорее всего, по этой же причине, у дромовских Вест срезало болты крепления самих подушек. Короче, подушки крепления двигателя – ещё один объект пристального внимания на Весте.

Далее, случилась долгожданная замена переднего бампера. Ждал почти 3 месяца, вот они особенности Каско и страховых компаний типа РГС. По качеству придраться сложно, но что касается организации процесса – это капец, резинотянучка…



Лето особых сюрпризов не принесло, но появился легкий стук с левой стороны в районе переднего колеса. В городе его нет, а вот на грунтовке он себе проявляет. Со временем стук усилился – вырос и возмужал.

Подошло время ТО-4. Поменял масло в двигателе, вернулся на NGN. Нужно сказать несколько слов о масле. Прошлый раз было залито Rosneft Magnum Ultratec 5W-40. Изначально, на первых 2 тысячах к нему не было замечаний, а вот дальше появились. Это первое масло которое я доливал в двигатель 3 ! раза. А при сливе старого уровень опять был на минимуме. Брал у оф.представителя. Что тут скажешь. Залил NGN 5W-40, посмотрим.

Проверили аккумулятор, настроили робота. После регулировки робот стал более адекватен, что говорит о том, что выработка сцепления имеет место быть, и не за горами замена сцепления. Хорошо, что комплект уже закуплен и катается в багажнике. ЗА ТО-4 отдал 2649,07 с учетом скидки по клубной карте (все расходники были куплены заранее).


ОД приговорил к замене левый рулевой наконечник и левую рулевую тягу, печаль в том, что гарантия на подвеску закончилась на 50 000 км, а на одометре уже 60 000… Делать у дилера не стал, не понравились ценники на запчасти (минимум в 2-е дороже), работу (около 1000 р.) и развал-схождение (1200 р. – за что? вроде не 4 WD). Оригинал они все равно не ставят, так зачем переплачивать. Планировал заменить у ОД и тормозные диски, но не стал, решил, сделаю сам.

Но об этом уже в следующей части повествования.

P.S. Чуть не забыл! Есть желание присоединиться к нашей группе Веставодов? Пройдите по ссылке — https://invite.viber.com/?g=e7Nwg0NR7kUunP3bZFail5Kouv5N0LtD

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Lada Vesta обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Lada Vesta.

Как решили проблему

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

Совсем недавно Автоваз выпустил новый автомобиль с хорошим дизайном. С первого взгляда можно подумать, что это иномарка. Современный внешний вид сочетается с органичным внутренним дизайном. Хорошая динамика, экономичность автомобиля и невысокая цена обуславливают повышенный спрос на машину Лада Веста.

При всех достоинствах авто у нее имеются существенные недостатки. К таким недостаткам относится появление постороннего звука после сорока пяти тысяч пробега.

Характерный шум возникает при движении под днищем машины. Если на него не обращать внимание, то он постепенно усиливается, а затем появляется вибрация. Она становится особенно заметна при двух-трех тысячах оборотах двигателя и скорости от ста пяти до ста пятнадцати километров в час. Иногда вибрация проявляется при трогании с места.



Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную
Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный

Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

Причины выхода из строя

Ускоренное старение эластичной муфты происходит из-за:

  • Неисправности выхлопной системы;
  • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
  • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
  • Плохого крепления глушителя.

На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

Выхлопная система Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC1215Хомут глушителя 50ммBOSAL300 / 250 р. Дисконт: 200 р.3
DC947-206510005RКронштейн крепления глушителя (катализатора) передний Дастер / Террано оригинал 206510005RОригинал3500 / 2900 р. Дисконт: 2800 р.1
DC1218Герметик (цемент) для выхлопных систем ABROАналог400 / 300 р. Дисконт: 250 р.1
DC984-8200661295Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295Оригинал3500 / 2800 р. Дисконт: 2500 р.1
DC982-6001547472Элемент подвески глушителя резиновый оригинал 6001547472Оригинал1500 / 1200 р. Дисконт: 900 р.1
DC1974-6001547473Прокладка приемной трубы глушителя 6001547473 оригиналОригинал900 / 400 р. Дисконт: 300 р.1

Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе

При возникновении «симптомов» неполадок следует срочно обратиться в автосервис для замены, которая заключается в следующем.

Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

Некоторые сервисы производят ремонт, они стягивают эластичную муфту с помощью хомутов и мощных пружин. Таким образом они на время устраняют проблему, которая снова возникает в скором времени и опять требуется замена гофры глушителя Веста. Автолюбители должны знать, что это временная мера, которую можно использовать при дальних поездках.

Почему Вам стоит сделать выбор в пользу нашего автосервиса «Лёха Выхлоп»?

Мы располагаем такими услугами, как:

  1. замена гофры глушителя
  2. замена гофры глушителя с различными особыми дополнительными услугами
  3. замены гофры глушителя для иномарок (это относится и к отечественным машинам)
  4. ремонт и тюнинг выхлопных систем
  5. ремонт, процедура замены, продажа, установка любых других деталей

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам огромный ассортимент гофр глушителя для выхлопной системы. На абсолютно любой вкус, марку, модель, поколение и год выпуска Вашей машины. Мы с полной уверенностью можем гарантировать Вам высокое качество произведенной работы, предоставляемых услуг, продуктов, приемлемые цены. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА является фундаментом для дальнейшей работы автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, в чем именно состоит неполадка авто. Узнаете, как справится с данной трудностью. Получите грамотные рекомендации. А мы в свою очередь поможем и предоставим лучший продукт для Вашей машины. Вас беспокоит состояние автомобиля Лада Веста или же вы хотите заменить старую гофру глушителя на новую по выгодному предложению ? Вы делаете правильный выбор, если выбираете наш сервис! Мы давно специализируемся на автомобилях любого поколения и года выпуска Лада Веста .

Детальную информацию узнавайте по телефону; 8. Будем ждать Вас в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп»! Вы сможете найти нас по этому адресу: г. Москва, Сокольнический Вал. 1, кор.1.


Также, Вы можете прочитать Каталитический конвертер

Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя Лада Веста?

Для того, чтобы сильфон работал длительное время, а замена гофры глушителя Лада Веста не стала постоянным кошмаром, водитель должен постоянно следить за качеством крепления двигателя. Состоянием подушек, исправности и сохранности амортизаторов глушителя. Не наезжать на препятствия, которые выше клиренса автомобиля.
Владельцы Лада Веста должны регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля на сертифицированных автосервисах. В них произведут осмотр всего автомобиля, проверят работоспособность системы выхлопа, определят состояние амортизаторов двигателя и крепления глушителя.

В нашем сервисе обученные специалисты выявят отказавший узел и произведут ремонтные работы. При выполнении которых используют качественные запасные части проверенных поставщиков.

После выполнения каждой операции инженер по качеству осматривает и принимает работу. Владелец Лада Веста получает гарантийные обязательства на оказанные услуги или установку комплектующих.

Так же они получают гарантию на установленные запасные части. Автолюбители производившие техническое обслуживание машины, становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Они получают возможность на внеочередное обслуживание автомобиля и льготы или скидки при следующем посещении сервиса на оплату наших услуг.

Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте

“Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки. Придется выбирать детали двух типов:

  • Interlock;
  • Innerbraid.

У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

Эластичные элементы Innerbraid стоят несколько дешевле, чем у Interlock. Внутренний слой – обычная металлическая оплетка. Срок службы этих деталей меньше. Причина – более высокая скорость прогорания. Сплошной металлический рукав выдерживает большие температуры, чем стальные нити.

Разница в цене 50-100 рублей, поэтому лучше купить детали первого типа. Такие гофры в российских автомагазинах встречаются чаще.

Признаки поломки гофры глушителя Lada Vesta

Увеличение звука мотора и изменение его тона – первый признак поломки эластичного элемента. Водитель слышит характерное рычание. Оно проявляется как во время движения, так и на холостом ходу.

Шум усиливается на скорости 90-110 км/ч. В этом случае обороты двигателя достигают отметки в 3 тыс. в минуту.

Замена гофры “Лады Весты” обязательна и при возникновении запаха выхлопа. Отработанные газы попадают в салон автомобиля, вызывая отравление водителя и пассажиров.

Гофра глушителя лада веста цена Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Производитель: CBD
Инструкция: замена гофры глушителя лада веста, доработки
Гофра глушителя лада веста цена Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Производитель: CBD
Гофра глушителя лада веста цена Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Производитель: CBD
Гофра глушителя лада веста цена Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Производитель: CBD
Лада веста гофра глушителя: цена, характеристики, замена
Гофра глушителя лада веста цена Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Производитель: CBD
Инструкция: замена гофры глушителя лада веста, доработки
Инструкция: замена гофры глушителя лада веста, доработки
Лада веста гофра глушителя: цена, характеристики, замена

На деформацию эластичного элемента указывает и снижение мощности мотора. Однако этот признак не характерный. Снижение мощностных показателей возможно и из-за других поломок.

Причины выхода из строя

Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

  • Механическая деформация. Из-за особенностей расположения гофра открыта для ударов при езде по кочкам и неровностям. Любая выпуклость на дороге может зацепить оплетку и разорвать ее. Ремонт в таком случае невозможен.
  • Износ амортизационных подушек двигателя. Изношенные амортизационные подушки не обеспечивают должную фиксацию двигателя. Это сказывается на работе всей выхлопной системы авто. Возрастает нагрузка на растяжение, что может повредить оплетку эластичного элемента.
  • Некачественное топливо. Тоже способно привести к быстрому износу детали. Водителям также не стоит добавлять в топливо какие-либо присадки, не рекомендованные производителем автомобиля.
  • Реагенты. Оказывают отрицательное влияние на деталь. Химические вещества не только предупреждают образование льда на дороге, но и разъедают сталь. Соединения отрицательно воздействуют на кузовное железо, гофру глушителя и другие детали машины.
  • Разрушенные крепежные элементы глушителя.
  • Нагрузка на эластичный элемент увеличивается, что может привести к его полному разрыву.
  • Естественный износ и старение гофры.

В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

Надо знать: причины выхода из строя

Существует ряд причин, способных вызвать поломку.

  • Качество топлива;
  • Присадки, которые добавляются в горючее, способствуют поломке гофры;
  • Химикаты, которыми посыпается дорожное покрытие зимой, разрушает и сокращает период эксплуатации деталей выхлопной системы;
  • Запчасть повреждается, если днищем зацепить препятствие;
  • Сломанный катализатор увеличивает нагрузку на гофру и ускоряет поломку;
  • Подушки мотора весты не выполняют свою работу;
  • Фиксирующие элементы сломаны, элемент обвисает и цепляет дорожное покрытие.

Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.

Уменьшается мощность работы двигателя весты.
Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.

Как поменять гофру на “Весте”

Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

Инструкция: замена гофры глушителя лада веста, доработки
Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте
Гофра глушителя лада веста цена Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Производитель: CBD
Лада веста гофра глушителя: цена, характеристики, замена
Инструкция: замена гофры глушителя лада веста, доработки
Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте
Гофра глушителя лада веста цена Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Производитель: CBD
Лада веста гофра глушителя: цена, характеристики, замена
Инструкция: замена гофры глушителя лада веста, доработки
Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте

Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

Гарантия производителя автомобиля

Интерес водителей к “Ладе Весте” увеличил не только спрос, но и количество обращений о неисправности. Прежде всего многие жаловались на появление признаков поломки выхлопной системы.

В АвтоВАЗе отметили, что такой дефект появился из-за особенностей конструкции машины. Симптомы неисправности возникают из-за контакта элементов выхлопной системы с поверхностью кузова.

На заводе посоветовали при появлении подобных признаков обращаться напрямую к дилерам. Центры не имеют права отказывать в проведении ремонтных и диагностических работ.

АвтоВАЗ дает гарантию на гофру в течение года. Ремонтные работы бесплатны.

Что нужно для замены гофры глушителя “Лады Весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

  • инвертор с электродами;
  • набор ключей;
  • сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

Порядок самостоятельной замены

Процесс замены детали можно посмотреть на видео:

Гофра глушителя лада веста цена Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Производитель: CBD
Лада веста гофра глушителя: цена, характеристики, замена
Инструкция: замена гофры глушителя лада веста, доработки
Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте
Лада веста гофра глушителя: цена, характеристики, замена
Инструкция: замена гофры глушителя лада веста, доработки
Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте
Гофра глушителя лада веста цена Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Гофра глушителя CBD 3-слойная InnerBraid 45х200 Производитель: CBD
Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте
Лада веста гофра глушителя: цена, характеристики, замена

Или воспользоваться инструкцией с описанием основных этапов работы. Правила действия просты:

  1. Снимаем клемму аккумулятора, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Вырезаем старую гофру сабельной пилой у оснований с двух сторон детали.
  3. Новую гофру подгоняем под размеры трубы, поскольку изначально отрезали гораздо меньше. Для этого отпиливаем еще немного с каждой стороны от места установки новой детали, чтобы она туда поместилась без натяжки трубы.
  4. Зачищаем края среза металлической щеткой.
  5. Прихватываем новую гофру сваркой в нескольких местах сначала с одной стороны.
  6. Полностью привариваем гофру с “прихваченной” стороны. Начинать лучше с верхней точки как наиболее неудобной для доступа.
  7. По такому же принципу привариваем другую сторону гофры.
  8. Проверяем деталь на предмет утечки выхлопных газов. Делать это надо с помощником, который сможет завести машину, в то время как вы визуально оцените, “сочит” гофра или нет.

При срезке старой гофры нужно учесть 2 правила: разрез необходимо делать у краев, при работе нужно добиться ровного отпила. Иначе приваривать деталь будет сложнее.

Без опыта работы с инверторным сварочным аппаратом к самостоятельному способу ремонта лучше не прибегать. Замена гофры глушителя у “Лады Весты” без сварки невозможна.

Спрогнозировать срок службы гофры сложно, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Алгоритм действий по замене

Читайте также: