Замена резонатора ауди 80 б3

Обновлено: 03.07.2024

Как отремонтировать глушитель на Ауди 80?



Хотя заводской выхлоп на легковом автомобиле Audi 80 хорошего качества с алюминизированной банкой и соединительными трубами из нержавейки, но и авто уже много лет как не выпускают. Поэтому замена либо уже необходима, либо ее делали несколько раз на автомобиле.

Если старый глушитель на Ауди 80 вышел из строя из-за старости, и ремонту не подлежит, то лучшим вариантом будет покупка новой запчасти. В связи с некоторой популярностью этого авто в прошлом, детали на выхлопную систему к нему еще можно найти на нашем рынке.

Давайте рассмотрим вопросы, какой глушитель для Ауди 80 лучше, как провести ремонт и замену его на авто, а также сколько стоит глушитель на Ауди 80? Но сначала остановимся на демонтаже старого глушителя.

Как снять глушитель на Ауди 80?


Если вы купили новый глушитель к Audi 80 и планируете его замену самостоятельно, рассмотрите также состояние хомута, соединяющего трубы резонатора и глушителя. Часто бывает ситуация, когда болтовое соединение хомута раскрутить не получается, тогда его срезают болгаркой, а на его место ставят новый хомут. Лучше купить новый хомут, а также связанный с глушителем резиновый подвес. Подвес из резины на резонаторе можно также попутно заменить, иногда они продаются в комплекте.

Глушитель на Ауди 80 снимается так:

  • раскручивается или срезается (если есть новый) хомут;
  • рассмотрите состояние уплотнительного кольца, скорее всего его замена не потребуется, его нужно просто почистить;
  • глушитель снимается с подвеса и можно устанавливать новую запчасть;
  • уплотнительное кольцо можно посадить на герметик, чтобы исключить возможность появления зазора и возникновения ненужных шумов.

Сам процесс замены не особо сложный и его может провести даже начинающий автомеханик. Единственное затруднение может вызвать демонтаж старого глушителя, но болгарка в помощь, если процесс окажется очень запущенным.

Какой выбрать глушитель для Ауди 80?


На нашем рынке автозапчастей наибольшую популярность приобрели для этой модели авто детали выхлопной системы украинского и польского производства. Хотя еще можно найти в неплохом состоянии б/у глушитель «родной» сборки, но его покупка это большой риск. Здесь лучше покупать новую запчасть.

Если брать отечественное изделие, то это будет сделанный по аналогии с оригинальной деталью глушитель. Сборка сварного типа из обычной черной стали, имеющей предпродажную покраску. Не тратьте деньги на такой глушитель сделанный из тонкой стали, его срок жизни будет недолог и вам снова потребуется замена глушителя.

Польский глушитель (типичный его представитель производства компании Polmostrow), сделан из стали, имеющей алюминиевое покрытие. Так называемая алюминизированная сталь. Эти изделия более качественные, чем украинские аналоги, но и стоят они несколько дороже. За счет защитного алюминиевого слоя, срок эксплуатации такого глушителя несколько выше, в сравнении с обычной черной сталью.

Одна особенность, польские глушители делаются из обычной черной стали, имеющей слой алюминия на поверхности. Некоторые продавцы нечестно пытаются выдать это за нержавейку, но такая сталь нержавейкой не является.

И кстати, если готовы потратиться на глушитель из нержавейки, то такие предложения тоже встречаются. Он будет дорого стоить, но есть все шансы что он сможет пережить и сам автомобиль со временем.

Снятие отдельных элементов Ауди 80

Слева: иллюстрация показывает соединение между катализатором и передней выпускной трубой (2). Далее можно увидеть лямбда-зонд (1) и снабженную пружиной (3) подвеску передней выпускной трубы.

Справа: здесь еще раз показано место разъема (стрелка). При установке следует обратить внимание на то, чтобы щеки фланца находились параллельно друг другу, как показано на этой иллюстрации.

 Снятие отдельных элементов Audi 80

Слева: двойная скоба для крепления трубы (стрелка) должна быть заменена даже после снятия одного-единственного винтового соединения.

Справа: при установке зажимной скобы (стрелка) следует следить за ее положением (горизонтально или вертикально).

 Снятие отдельных элементов Audi 80

Ниже описано, как отсоединять друг от друга отдельные элементы системы выпуска отработавших газов. Для повторной установки важен последний раздел о сборке системы выпуска отработавших газов.

Подсказка: для того чтобы при последующей работе над выхлопной системой болты легче отсоединялись, необходимо смазать резьбу графитной смазкой. Зажимные втулки тоже отделяются от трубы легче, если их внутренняя сторона обработана графитной смазкой.

Отделение выпускной трубы от выпускного коллектора

  1. Распорные болты, на которых сидят крепежные гайки выпускной трубы, легко ломаются, если пытаться открутить сильно проржавевшую гайку без предварительной обработки.
  2. Поэтому перед работой следует обработать гайки соединения спреем для удаления ржавчины или (часто даже лучше): Срубить гайки острым зубилом. Как правило, они состоят из очень мягкого материала с вложенной резьбовой частью. Резьбовую часть нужно будет потом отдельно «сковырнуть» с резьбы распорного болта.
  3. Новые гайки из «набора для крепления системы выпуска отработанных газов» состоят также из этого «мягкого» материала. Так что не надо применять никаких других гаек из домашней коллекции. Момент затяжки: 35 Н•м.

Лямбда (кислородный)-зонд необходимо снять при замене каталитического нейтрализатора (или самого зонда).

  1. Вывесить крепления проводов у кузова, отделить штекерные соединения (просмотреть провод по всей длине).
  2. Выкрутить зонд.
  3. При установке лямбда-зонда нужно смазать его смазочным средством G 5 из набора мастерских Audi. При этом смазка не должна попасть в прорезь корпуса зонда. Момент затяжки: 50 Н•м.

Ослабление треугольного фланца

Подобное соединение можно найти, например, на месте разъема передней выпускной трубы/каталитического нейтрализатора у 4- и 5-цилиндровых двигателей либо после каталитических нейтрализаторов у 6-цилиндрового двигателя.

  1. Отвернуть три винтовых соединения на соединительном фланце.
  2. Следить за уплотнительной прокладкой – она не должна упасть на пол. Твердый материал может лопнуть.
  3. При работе с 6-цилиндровым двигателем не забыть установить пружины и втулки в нужной последовательности. Момент затяжки болтов: 25 Н•м.
  4. При затяжке следить за тем, чтобы щеки фланца располагались параллельно друг другу.

Снятие двойной скобы для крепления трубы

Двойная скоба для крепления трубы прекрасно соединяет два отрезка трубы друг с другом, позволяя при этом легко их разъединить. Важно: двойную скобу для крепления трубы нельзя применять во второй раз. Ее нужно заменять уже после ослабления одного-единственного болтового соединения.

  1. Заметить положение скобы для последующей установки.
  2. Ослабить соединения на двойной скобе для крепления трубы; перед этим обработать резьбу средством для удаления ржавчины.
  3. Если разъединить соединение все же невозможно, то нужно разделить болт/гайку при помощи отрезной машины.
  4. Другая возможность: срубить гайку зубилом. Момент натяжки для соединений: 40 Н•м.

Снятие зажимной скобы

  1. Прежде чем вы начнете снимать зажимную скобу, следует точно запомнить ее положение для установки: куда показывают головки болтов? Стоит скоба горизонтально или вертикально?
  2. Следить за уплотнительной прокладкой – она не должна упасть на пол. Твердый материал может лопнуть.
  3. При установке следить за тем, чтобы половинки скобы хорошо прикрывали собой выступы на концах трубы.
  4. Следить за положением установки и затянуть соединения моментом 25 Н•м.

Разделение основного и дополнительного глушителей

Только полноприводные модели

В случае оригинальной системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей Audi оба глушителя соединены между собой цельным куском трубы. Для замены только одного глушителя эту трубу необходимо перепилить.

Отрезок а = 300 мм показывает место, в котором следует отделять друг от друга основной и дополнительный глушители системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей.

  1. Для того чтобы не было сомнений, в каком именно месте нужно пилить, на иллюстрации вверху показан отрезок а = 300 мм.
  2. Перепилить трубу обрезной машинкой по возможности под прямым углом.
  3. Из-за недостатка места под автомобилем почти невозможно пилить при еще установленных глушителях. Лучше снять вместе оба глушителя.
  4. Даже если вам нужно поменять оба глушителя – в качестве запасных частей вы получите оба глушителя по отдельности.
  5. В этом случае они будут соединены двойной скобой для крепления труб (также приобретаемой как запчасть) – как уже описано выше. Момент затяжки болтов: 25 Н•м.

Сборка системы выпуска отработавших газов

Косо установленная система выпуска отработавших газов может стать причиной неприятных громких низких звуков. Поэтому:

  1. Перед затяжкой соединений подвесить выхлопную систему свободно на петлях крепления и выверить:
  2. Все элементы должны находиться на некотором расстоянии от кузова.
  3. Наконечник должен иметь повсюду одинаковое расстояние от выреза в бампере.
  4. Крепление на коробке передач затянуть без напряжения моментом 25 Н•м. Следить за правильной установкой гильзы и пружины.
  5. Предварительная затяжка системы выпуска отработавших газов для уравновешивания деформаций при повышенной температуре: у полноприводных моделей крепежная петля сзади на основном глушителе должна иметь 7 – 10 мм предварительной затяжки (иллюстрации внизу); у переднеприводных моделей болт задней подвески выхлопной трубы должен выступать на 10 мм из резины.
  6. Предохранительные серьги крепежных колец – это выступающие концы крепежей – повернуть примерно на 90°. Следить за тем, чтобы при этом на было зажато крепление.
  7. В заключение подтянуть все соединения системы выпуска отработавших газов – начиная спереди. Моменты затяжки описаны в предыдущем абзаце.

Слева: здесь показана эластичная подвеска выхлопной системы, состоящая из креплений кузова (1), крепежной петли (2) и подвески глушителя (3). Предохранительные серьги крепежных колец (это выступающие концы крепежей) должны быть повернуты после установки примерно на 90°.

Справа: у полноприводных моделей крепежная петля сзади на основном глушителе должна иметь предварительную затяжку а = 7 – 10 мм.

Замена резонатора на Audi 80

Хвастаюсь. :023:
Всю жизнь был уверен, что руки у меня растут из задницы! Сегодня убелся, что все-таки чуть повыше.

В общем, по причине финансового кризиса решил съекономить 500 рублей и поменять резонатор самостоятельно. Удалось. Небольшой отчет:

Резонатор Fenno: 1650 р.
Металическая прокладка: 60 р.
Хомут: 150 р.
Резинка подвеса: 20 р.
Пользование эстакадой: 30 р.

Из инструментов требуется:
Ключи на 13 и 17
Молоток
Зубило

30 минут неторопливой работы и машинка работает тихо и хорошо.

Из геморов, с которыми столкнулся:
- Закисший насмерть хомут на соединении ката и резонатора. Пришлось тупо срубать.
- Достаточно долго стыковал резонатор с глушителем чтобы металлическая прокладка встала ровно.
- Немножко геморойно было одеть резинку, держащюю глушак на оба крючка. Сделал так - сначала одел ее на крючок на днище, потом продел в нее проволоку, растянул резику и надел на крючок на глушителе.

В общем, чувство гордости за самого себя.

P.S.: может кому пригодяться советы.

Юридически подкованый пенсионер

2 Marduk: слЮшай! Гиде тИ ранЪше биль такой умный, дааа. :-?

Я минут 15, ипатьевским методом это дело стыковал.

2 Marduk: слЮшай! Гиде тИ ранЪше биль такой умный, дааа. :-?

Я минут 15, ипатьевским методом это дело стыковал.

дыксь. кто бы спросил Вобщем в ФАК надо поместить
Уточните плиз терминологию Я полагаю речь идёт о средней банке Ежли да - скажи где брал, мне тоже интересно

Юридически подкованый пенсионер

Уточните плиз терминологию
Я полагаю речь идёт о средней банке
Ежли да - скажи где брал, мне тоже интересно

Из вредности не буду. :twisted: Учите матчасть! :twisted:
Естественно о средней банке. Она и есть РЕЗОНАТОР. А задняя банка - это ГЛУШИТЕЛЬ.
Брал в магазине АВТОСПЕЦ. Угол Рылеева и Маяковского.

Хомут у меня тоже закис, это видимо заразно 8)
А герметик какой использовал?

Хомут закисает всегда. Потому как все гуано на него летит. И за 12 лет его там набралось туева хуча. На хомуте на стыке глушака и резонатора просто болты отломались в момент откручивания.

Герметик никакой не использовал. А что? Надо было?
Я просто расстыковал кат и резонатор, зачистил напильником ржавчину и прочую хрень и вткнул новый резонатор. Потом поставил хомут затянул.

Замена резонатора ауди 80 б3


Выхлопная система, расположение компонентов (4-цилиндровые модели)


1. Трубка для измерения СО
2. Колпачок трубки для измерения СО
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. 30 Н.м.
6. Уплотнение
всегда заменяйте
7. 35 Н.м.
8. 40 Н.м.
9. Средний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
10. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 7мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
11. Глубина введения "а" должна быть как минимум 42.5 мм
12. Зажимная муфта
13. 40 Н.м.
14. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 12 мм
15. Задний глушитель

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.
Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)


1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
10. Зажимная муфта
глубина введения "а" должна быть как минимум 42.5 мм
11. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 7 мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
12. Средний глушитель
13. Задний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
14. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 12 мм



1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
10. 40 Н.м.
11. Крепежное кольцо
12. Средний глушитель
13. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки. Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей

Резонатор Ауди 80

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена резонатора ауди 80 б3

Гайка шестигранная 2шт
VAG N 011 11 36
Гайка шестигранная — 2шт
VAG N 102 187 08
болты регулировки схождения:
Quinton Hazell QR5005S
Ruville 915748 (отлично)

Vag 8A2 425 021 Ауди
Stabilus 0305 CA (Мерс 124)

Пыльник рулевой рейки Lemforder 30128 01

Сайлентблоки передних рычагов:
Stellox 7111220SX (часто пиленый оригинал)
Lemferder 1012602 (желательно со знаком совы)

Втулки стабилизатора
Meyle 1004110012 (часто ваговский запил)

Сайлентблок подрамника передний
Stellox 7111228SX (попадаются с номером ваг )
Lemferder 1013402 хорошее качество если с совой

NL202/Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная,
Артикул: 202
8A0407465

Meyle 100 505 0001 (Сайлентблок тяги продольной задней)

Lemforder 10063 01 Сайлентблок задней балки
Полиуретан. 22-06-247. Сайлентблок задней балки

Сайлентблок переднего рычага. 22-06-181 (полиуретан)

1003990008 Подушка КПП MEYLE
Втулка от волги в рычаги 1810004G твердость: 80 ед. по Шору

Шайба эксцентриковая для регулировки спинки сидения
VAG 4A0 881 645

Накландые скобы на полозья сидений
893 881 203А наружная, 893 881 203 внутренняя. (Оригинал)

Заменители
Hans Pries 102 921 755
Hans Pries 102 673 755
HANS PRIES 103635755-центральная направляющая

Фиксатор замка двери SWAG 30 91 5676

Элемент регулировки сиденья JP GROUP — 1189802100

Пробка сливная масляного поддона: VAG N 902 889 01
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя: VAG N 013 84 92
Патрубок системы охлаждения (от печки к движку с клапаном): Jp Group 1114305600
Патрубок системы охлаждения (к печке): Jp Group 1114305000
JP GROUP1114304000 (Шланг радиатора)
DELLO 301210063026N (Шланг водяного насоса)

VAG WHT001937 (Пробка КПП,

Крышка малозаливной горловины:
VAG 06B 103 485 C

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.
Ролик натяжителя металлический для B4 INA 531 0337 10 , приходит SKF
Гидроопоры двигателя Optimal F72059

Болты крепления головки блока цилиндров:
DZ, JN, JV, NE, PP, RN, SD, SF, RU, PM, RNA,3A — VAG-049 103 384 B
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 103 384 A

Звездочка распредвала 80 Нм
PM, RN, PP, NE, SF, JV, JN, SD, DZ, RU, RNA,3A — VAG-049 109 111 C
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-069 109 111

Шкив водяного насоса 20 Нм
3A, PP, RU, RN, NE, JV, SF, JN, DZ, SD, PM, RNA — VAG-026 121 031 D
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 121 029 A

Звездочка промежуточного вала 80 Нм
RN, RNA,3A, NE, PP, JV, JN, DZ, SD, SF, RU, PM — VAG-049 109 111 С

Фланец уплотнения промежуточного вала 25 Нм
VAG-027 115 033

Гайка шатунной крышки 30 Нм+90 градусов
DZ, JN, JV, NE, RN, PP, SD, SF, RU, RNA, PM,3A — VAG-048 105 427
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 105 427

Монтажные болты масляного насоса 20 Нм
VAG-N 010 38 83

Сливная пробка поддона 30 Нм
VAG-N 902 889 01
Болты поддона 20 Нм
VAG-N 900 084 01

Напрвляющая щупа уровня масла Audi/Volkswagen

Крышка ремня ГРМ. 100205755 низ 03715 верх

Прокладка дроссельной заслонки vag. 037 133 073 A

Электрика-зажигание:
Болт регулировочный ремня генератора: Febi 22050
Крышка трамблера: VK407S BERU
Бегунок 10.2мм: EVL134 BERU
Стабилизатор напряжения приборной панели: VAG 171 919 803
Альтернативный трамблёр: JP GROUP 905047001
номерок 012 409 187D Магнитное кольцо спидометра в КПП

Втягивающее реле стартера ZM 573 C
Щеточный узел стартера Cargo 136557 (но для каждого стартера подбирается отдельно)

3. Свеча зажигания NGK 3172

ЛЯМБДА-ЗОНД BOSCH. 0258986501 1 конт.
Лямбда-зонд (Код запчасти BOSCH 0258001051)

ТДОЖ Hella 6PT 009 107-561

VAG 053919521 датчик температуры подкапотного пространства
Реле топливного насоса для JN Topran 107259015,приходит оригинал

Штырь дверного замка: SWAG 30915676
Бублики глушителя (зад): Bosal 255-338
Отбойник задней бочки глушителя: VAG 893 253 149 B
Винт крепежный для защиты: Vaico V10-2021
Фильтр салона (в пластиковом корпусе, старого типа): Filtron K 1003
Соеденитель уплотнителей лобового и заднего стёкол: 71140 E.Co.S.R.L.

Амортизаторы багажника
Lesjofors 8104204 хорошие
Или Stabilus в идеале
Газовый упор VAG 893823360 и верхний кронштейн на капот VAG 893823372

Пыльник дверного концевика: VAG Артикул: 893 947 565 A
Концевик: VAG Артикул: 441 947 561 D
Заглушки для стеклоочистителей: VAG Артикул: 1J0 955 205 A9B9
Кронштейн держателя капота VAG Артикул: 357 823 397

Клипса пожарного уса. 431853548

Защелка упора капота, VAG 357823397

Насос омывателя, 1009550002 MEYLE

Прокладка под капот на крылья – VAG 893823731A

уплотнительная прокладка на капот – VAG – 893823737E

Заклепка распорная – VAG – 893823740

Герметик(резина) для задних фонарей WS904R ABRO

Воздуховоды радиатора VAG 893121286G и 893121286F

Номер уплотнителя подфарного уса, которых 2-а VAG 893853205A

2-а кронштейна подфарного уса б3 VAG 893853239A

Масло в двигатель Liqui Moly LeichtLauf Super 10W-40: 1929 (5л); 1916 (4л); 1928 (1л)
Масло главной передачи: Liqui Moly 3979
ATF: MOBIL ATF 220 DII 142106
Антифриз "Blue line", 5л: Luxe 664
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л: VAG B 000 750 M3
Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л: VAG G 004 000 M2

VAG G013A8JM1 (Антифриз фиолетовый концентрат,

Бачок расширительный 1114701600 JP GROUP

Масло моторное синтетическое SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4

Масло трансмиссионное (МКПП 75W-90) Gear Oil 1л VAG G060726A2

Антифриз-концентрат ANTIFREEZE 1.5л VAG G012A8GM1

Жидкость гур Power Steering Fluid G004 1л VAG G004000M2

Жидкость зимняя для омывателя стекла (-70с) 1л VAG G052164M2

Жидкость тормозная dot 4 BRAKE FLUID 0.25л VAG B000750M1 0.5л VAG B000750M2 1л VAG B000750M3

Ну и далее оригинальная VAG химия и тд.

Автомобильный восковой шампунь, 250мл VAG 00A096315A014 (Очищает и консервирует одновременно Применение: растворите 25 мл средства в 10 л воды и вспените его.)

Защита от камней (Спрей антигравийный) VAG AKR311KD105

Оригинальное универсальное смазочное масло-спрей 200ml VAG G000115A2

Очиститель для клея-герметика VAG D00940104

Смазка для деталей тормозной системы (дверных петель)VAG G000150

Спрей-смазка для личинки замка VAG G052778A2

Очиститель-полироль стекол, 50мл VAG 00A096329014

Средство для удаления следов насекомых, 300мл VAG 00A096300A014

Впрыск:
Присадка для удаления воды из бака: Liqui Moly 3964
Трубка усилителя вакуумного тормозной системы: Jp Group 1161850600
Регулятор вакуумный распределителя зажигания: VAG 026 905 271 A
Комплект пластиковых штуцеров моника: VAG 051 198 026 A
Комплект прокладок и мембрана моника: Meat&Doria 750-10006
Прокладка между верхом и низом моника: VAG 051 133 026
Грибок — клапан вентиляции картерных газов: 026129820
Лямбда-зонд: Bosch 0 258 001 051
Фланец моника: Dello 101290761050H
Прокладка фиолетового термометра в корпусе возд.фильтра: VAG 113 129 832
Фильтр воздушный: Ufi 30.802.01; VAG 056129620

VAG 101000036AA Свеча зажигания

Elring — 278.556
Corteco — 01019453
сальник на вал насоса ГУР от Мерседес подходят
Рем к-т ГУР 0140460002

Impergom 30778
Mapco 36876
Boge 87272A
Kraft Automotivе 1490368
Опора (подушка) АКПП

Гидроопора двс от Опеля
Optimal F7-2059

Фирма — Polcar
Номер — 130734-6 (Защита двигателя)
Номер — 130734-7 (Защита КПП)

фирма — VAG
номер — 893837187E01C (Колпачок тяги привода замка двери

VAG 056115561G (Фильтр масляный)
BOSCH 1457429994 фильтр воздушный ke jetronic
KNECHT KL 29 бензиновый фильтр

номер болта с сеточкой на входе в дозатор?
VAG — 048133505

VAG 8A0 819 441 A Крышка корпуса воздушного фильтра
MANN-FILTER CUK 3955 Фильтр салона угольный

Запчасти для подвески Ауди 80 б3
(Сайлентблоки)

Крепёж:
_Болт М10 N 904 532 01 -4шт.(неменял, под заказ

Пружины задние :
Усиленные
LESJOFORS 42 042 02
KILEN 50190
Обычные
FOBOS 50200
MONROE SP0449
CS GERMANY 14-950270
BILSTEIN 36-130771 и тд

Пружины передние ;
LESJOFORS 40 042 12
CS GERMANY 14-950260
KILEN 10200

Для б3 с гур :
Шаровая опора правая RTS 9300910056. Lemforder 10151 05
Шаровая опора левая RTS 9300911056, Lemforder 10148 05

Рулевой наконечник :
TRW JTE 144
Rts 91-00908
Lemforder 10143 02

1. пружина амортизатора (заводской номер VAG — 893511115A)
2. пыльник амортизатора (заводской номер VAG — 893512137 —
3. отбойник амортизатора (заводской номер VAG — 893512131)
4. амортизационное кольцо (заводской номер VAG — 811512113)
5. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512335A)
6. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512333A)
7. VAG — 893513031AG — обычный масляный амортизатор,
8. VAG — 895513031D — газонаполненный амортизатор

Corteco.
Передний 21652987
Задний 21652137

Впрыск Ke jetronic

1) 0437502047 BOSCH Форсунка инжекторная
2) 026133555A VAG Втулка форсунки инжектора ( как позже выяснилось заказал не зря =) )
3) 30905136 SWAG Толстое колечко на форсунку
4) 026133557A VAG Кольцо на стакан
5) 026133557 VAG Тоже кольцо на стакан
6) 100678016 HANS PRIES Это кольцо на колпачек форсунки
7) 0450905601 BOSCH. Топливный фильтр
8) 0580464125 BOSCH топливный насос 6.5 АТМ

0437502045 ФОРСУНКА БЕНЗИНОВАЯ JN

048133505 БОЛТ с сеточкой. VAG

4-х цилиндровые:
65A BOSCH — 026 903 015 A
65A VALEO — 026 903 015 E
Подшипник генератора задний (65А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (65А) — VAG 021 903 221 E

90A BOSCH — 026 903 015 B — »89-K-150000
90A BOSCH — 026 903 015 F — 89-K-139489»
Ремень клиновой — 9,5X950 мм VAG 050 903 137
Подшипник генератора задний (90А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (90А) — VAG 021 903 221 D
В передней крышке генератора может быть как 203 так и 303 подшипник, т. к. могут сменить крышку.
Реле-регулятор напряжения — VAG 034 903 803, VAG 068 903 803 DX, VAG 068 903 803 DV. Их тоже много всяких. У меня например стоит от восьмерки — переделанное (работает очень долго и безотказно).
Кольцо контактное (токосъемное) — Bosch 1 124 303 005
Генератор от бензинового двигателя можно приспособить для дизельного двигателя (чтобы работал тахометр). Нужно всего лишь припаять провод (клемма W) к одному из выходов обмотки статора и провести его к тахометру.
Ну и до кучи. Хотя генераторов великое множество. Здесь лишь некоторые.
Дизельные:
068 903 029 S — 65A BOSCH
068 903 031 K — 65A VALEO
068 903 029 P — 90A BOSCH
068 903 029 M — 90A BOSCH с кондиционером
Ремень клиновой — 9,5X735 мм VAG 068 903 137 Q

5-ти цилиндровые:
034 903 016 B — »89-H-460000 — 90A B0SCH
034 903 016 A — 89-H-460001»89-K-150000 — 90A BOSCH
034 903 016 D — 89-K-139107» — 90A BOSCH
034 903 015 F — 110A BOSCH с кондиционером
Pемень клиновой — 11,2X866 мм VAG 054 903 137

Лампочки в приборку – Osram 1.1W 2473MFX6
Лампочки в регуляторы воздуха, кнопки, пепельницу – Osram 1.2W 2721
Лампочка в плафон освещения – Osram 10W 6411

Датчик и дисплей температуры наружного воздуха – VAG 4A0820535 и 4A0919272
Кронштейны для датчика – VAG 893820536A и 893820297

Может кому пригодится .
Номера большинства ходовых запчастей

По двигателю почти все для 2.0 3А. Большинство пунктов пойдет и на 1.8, но не все, нужно быть внимательным. Некоторые варианты под вопросом.

Клипсы топливных магистралей WP MPH-60561(двойная, 5шт) и MPH-60562(тройная, 4шт) —

Трубки —
WP-043 200мм (2шт) (передние левая и правая на стойке амортизатора между тормозными шлангами) —
WP-009 600мм (2шт) (левая передняя от ГТЦ до шланга) и (правая от колдуна до заднего шланга) —
WP-435 1600мм (правая передняя от ГТЦ до шланга) —
WP-039 1550мм (левая от колдуна до заднего шланга) —
WP-001 300мм (2шт) (левая и правая от шланга до заднего рабочего тормозного цилиндра)
WP-019 1000мм (левая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-252 1050мм (правая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-433 2950мм (левая от переходника до колдуна) —
WP-008 3000мм (правая от переходника до колдуна) —
Переходник тормозной трубки WP T-121

Шланги —
TRW PHA 288/BREMBO T 85 034 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от тормозной трубки к стойке амортизатора
TRW PHB 128/BREMBO T 85 017 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от стойки амортизатора к суппорту.
TRW PHA 286/BREMBO T 85 061 Шланг тормозной задний правый (1шт) —
TRW PHA 127/BREMBO T 85 019 Шланг тормозной задний левый (1шт) —

Задние тормоза —
TRW BWD 113/BREMBO A 12 179 Цилиндр тормозной колёсный (2шт) —
TRW DB 4082/BREMBO 14559710 Барабан тормозной (уп. 2шт) —
TRW GSK1506 Тормозные колодки барабанные (комплект с цилиндрами и прочим) —

TRW GS 8526/BREMBO S 85 535 Колодки тормозные барабанные, комплект —
TRW SFK 211 Комплект монтажный тормозных колодок —
VAG 357 609 819 Рычаг распорный тормозных колодок (левый) —
VAG 357 609 820 Рычаг распорный тормозных колодок (правый) —
VAG 171 609 705 Регулировочный клин (2шт) —

Передние тормоза —
Meyle 014 698 0006/S/Autofren D7003C Ремкомплект тормозного суппорта, направляющие ATE —
или (надо смотреть что подходит)
NK 8947002 Направляющая суп

Выхлопная система 80Б4

Жила-была система выпуска… :) Работала себе… но немного мне не нравилась, потому что работала как мне казалось слишком громко… Специально сравнивал с другими Аудяхами 80 и 100 — ну громко блин…

Прошлой осенью раздалось оттуда такое противное дребезжание — показалось что пришел белый пушистый зверек резонатору. Резонатор был тут же заказан, Валкер 17861.

Оказалось просто раскрутился хомут в соединении резонатор-задний глушитель. Он был ржавый насквозь, поэтому был заменен на новый Босал 254-933 (немного кривой и болты безобразные, но терпимо). И звук стал прежним, т.е. по-прежнему умеренно громким.
А резонатор просто немного проржавел снаружи, начала отламываться внешняя оболочка. Также были заменены резинки подвески — одна на резонаторе и одна на задней банке — на Босал 255-839. Старые были в ужасном состоянии, и кажется колхолзные отечественные. Однако я рано радовался резинкам с маркой Босал…

Итак, пришла весна, затеял продолжение борьбы с шумом. Паранойя такая что ли у меня… :)
Кандидат под замену — банка катализатора, естественно выбитого — поэтому пустая и сильно шумная. Заказан по каталогу Элкатса "передний глушитель для авто без катализатора" — душу грело что не колхозный пламягас, а все-таки родной глушак, пусть и неоригинальный. Это был Босал 105-059 — на Валкер жаба задушила. Возможно зря поддался этой жабе :)

Первая неожиданность — внутри он сквозной (на фотке видно). Ожидал что-то типа перегородок… Лезу в инет читать про конструкцию глушителей — вроде все правильно, конструкция характерна для резонаторов и первых глушителей, низкое сопротивление, приличная эффективность… и бла-бла.

Продолжение. Ставим новый резонатор. Тут снова проблемка — у резонатора передняя "оконечность" немного длиннее и имеет отрезок с несколько большим диаметром и двумя прорезями. Длина это ничего, глушители на подвеске можно продвинуть. А в стык уже не поставить, только задвинув трубы одну в другую, т.е. передний глушитель в резонатор. Естественно цилиндрический двойной хомут на это место нормально не ляжет. Попробовал завести — сильно сечет… Звук естественно ужасный.

Да, еще: резинки Босал, простояв всего полгода, провисли и потрескались. Одна под резонатором уже надрываться начала…

Далее мысль все бросить :)

В итоге повертел передний глушитель так чтобы был подальше от теплозащиты. Надвинул до упора одну на другую трубы резонатора и переднего глушака — и на это место сверху (не перекрывая стыка, иначе хомут не ляжет) поставил новый хомут, но со стяжкой от старого хомута — она хоть и ржавая, зато сделана добротнее. Вторая стяжка все равно ничего не сжимает…

Результат — вроде нигде не сечет, звук чуть тише чем был до начала всей этой истории. Посмотрим что будет дальше… но в целом я разочарован.

До кучи заменен кронштейн заднего глушителя — поставлен Malo 17546.
И еще надо две резинки снова менять…
По запчастям:
Резонатор Валкер 17861 — 2940 руб.
Хомут резонатор-задняя банка Босал 254-933 — 310 руб.
Передний глушитель Босал 105-059 — 1610 руб.
Хомут передний глушитель-резонатор Босал 265-459 — 255 руб.
Кронштейн заднего глушителя Malo 17546 — 147 руб.
Резинки Босал — ок. 25 руб./шт.

Может кому поможет мой печальный опыт По мере пробега соединение передней банки и резонатора снова начало фырчать. при разгоне прям писец.

Поэтому у меня вопросы:

1) эпичная фраза - что я сделал не так?

2) я наивный что собирал все без герметика? кто что порекомендует из герметиков?

3) хомут в соединении передний глушитель-резонатор только оригинал? остальное все такое же хлипкое или есть альтернативы?

Заренее спасибо за советы

Прикрепленные изображения

Изображение

Калян сказал:

А как думаешь прокладку коллектор-штаны тоже есть смысл мазать? и прокладки коллекторов? впускного думаю не надо, а вот насчет выпускного не знаю. скоро и туда полезу

Изображение

Hamster76 (13 июля 2011 - 20:34) писал:

А как думаешь прокладку коллектор-штаны тоже есть смысл мазать? и прокладки коллекторов? впускного думаю не надо, а вот насчет выпускного не знаю. скоро и туда полезу

Калян сказал:

Изображение

Hamster76 (13 июля 2011 - 13:23) писал:

Жила-была система выпуска… :) Работала себе… но немного мне не нравилась, потому что работала как мне казалось слишком громко… Специально сравнивал с другими Аудяхами 80 и 100 — ну громко блин…

Прошлой осенью раздалось оттуда такое противное дребезжание — показалось что пришел белый пушистый зверек резонатору. Резонатор был тут же заказан, Валкер 17861.

Оказалось просто раскрутился хомут в соединении резонатор-задний глушитель. Он был ржавый насквозь, поэтому был заменен на новый Босал 254-933 (немного кривой и болты безобразные, но терпимо). И звук стал прежним, т.е. по-прежнему умеренно громким.
А резонатор просто немного проржавел снаружи, начала отламываться внешняя оболочка. Также были заменены резинки подвески — одна на резонаторе и одна на задней банке — на Босал 255-839. Старые были в ужасном состоянии, и кажется колхолзные отечественные. Однако я рано радовался резинкам с маркой Босал…

Итак, пришла весна, затеял продолжение борьбы с шумом. Паранойя такая что ли у меня… :)
Кандидат под замену — банка катализатора, естественно выбитого — поэтому пустая и сильно шумная. Заказан по каталогу Элкатса "передний глушитель для авто без катализатора" — душу грело что не колхозный пламягас, а все-таки родной глушак, пусть и неоригинальный. Это был Босал 105-059 — на Валкер жаба задушила. Возможно зря поддался этой жабе :)

Первая неожиданность — внутри он сквозной (на фотке видно). Ожидал что-то типа перегородок… Лезу в инет читать про конструкцию глушителей — вроде все правильно, конструкция характерна для резонаторов и первых глушителей, низкое сопротивление, приличная эффективность… и бла-бла.

Продолжение. Ставим новый резонатор. Тут снова проблемка — у резонатора передняя "оконечность" немного длиннее и имеет отрезок с несколько большим диаметром и двумя прорезями. Длина это ничего, глушители на подвеске можно продвинуть. А в стык уже не поставить, только задвинув трубы одну в другую, т.е. передний глушитель в резонатор. Естественно цилиндрический двойной хомут на это место нормально не ляжет. Попробовал завести — сильно сечет… Звук естественно ужасный.

Да, еще: резинки Босал, простояв всего полгода, провисли и потрескались. Одна под резонатором уже надрываться начала…

Далее мысль все бросить :)

В итоге повертел передний глушитель так чтобы был подальше от теплозащиты. Надвинул до упора одну на другую трубы резонатора и переднего глушака — и на это место сверху (не перекрывая стыка, иначе хомут не ляжет) поставил новый хомут, но со стяжкой от старого хомута — она хоть и ржавая, зато сделана добротнее. Вторая стяжка все равно ничего не сжимает…

Результат — вроде нигде не сечет, звук чуть тише чем был до начала всей этой истории. Посмотрим что будет дальше… но в целом я разочарован.

До кучи заменен кронштейн заднего глушителя — поставлен Malo 17546.
И еще надо две резинки снова менять…
По запчастям:
Резонатор Валкер 17861 — 2940 руб.
Хомут резонатор-задняя банка Босал 254-933 — 310 руб.
Передний глушитель Босал 105-059 — 1610 руб.
Хомут передний глушитель-резонатор Босал 265-459 — 255 руб.
Кронштейн заднего глушителя Malo 17546 — 147 руб.
Резинки Босал — ок. 25 руб./шт.

Может кому поможет мой печальный опыт По мере пробега соединение передней банки и резонатора снова начало фырчать. при разгоне прям писец.

Поэтому у меня вопросы:

1) эпичная фраза - что я сделал не так?

2) я наивный что собирал все без герметика? кто что порекомендует из герметиков?

3) хомут в соединении передний глушитель-резонатор только оригинал? остальное все такое же хлипкое или есть альтернативы?

Пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4 (Audi 80 B3, B4): преимущества установки


Пламегаситель Ауди 80 – это первичный резонатор, отличающийся высокой надежностью, производительностью, способностью обрабатывать выхлопы. Его предназначение заключается в объединении газовых потоков из разных цилиндров. Одновременно происходит снижение шума, скорости, температуры выхлопов. Деталь является частью выпускной системы. Мы устанавливаем ее в случае удаления засоренного катализатора на Ауди 80 Б4 и Б3.

Пламегаситель – эффективное решение для сохранения работоспособности выхлопной системы.

Установка пламегасителя вместо нейтрализатора позволяет сократить расходы на восстановление, так как новый катализатор на Audi 80 отличается немалой стоимостью. А замена не дает гарантии отсутствия неполадок, повторного засорения. Пламегасители более долговечны, неприхотливы в эксплуатации, позволяют навсегда избавиться от проблемы засорения.

Пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4: почему нельзя просто удалить катализатор?

  • Шумность машины возрастет на 7%, что сопровождается дискомфортом во время движения;
  • Ресурс выпускной системы существенно снижается – начинает прогорать основной резонатор, соединения, так как температура газов на выходе очень высокая и без обработки наносит вред выхлопной системе.

Нельзя не учесть и возраст машины, что сопровождается возможными сбоями в системе зажигания, проникновением масла и ускоренным засорением новой детали. Именно по этой причине далее мы рассмотрим пламегаситель Audi 80 B3 и B4.

Катализатор и пламегаситель Ауди 80: отличия

Мы выполняем монтаж пламегасителя, когда катализатор засоряется, теряется его пропускная способность. Срок службы детали варьируется в пределах 100 000–150 000 км и зависит от качества горючего, отсутствия неполадок, связанных с силовой установкой, топливной системой.


Чем отличается катализатор Ауди 80:

  1. Основная работа узла заключается в дожигании соединений СО и СН. Так, повышается экологичность, безопасность транспорта для окружающей среды.
  2. Выполняется обработка выхлопов со снижением температуры, давления, шума.
  3. Конструкция представлена нержавеющим корпусом, внутри которого находится керамическая матрица – соты с каталитическим напылением.
  4. Система крайне требовательна к качеству топлива и точной работе всех систем Audi 80.


Чем отличается пламегаситель Audi 80:

  1. Конструкция узла упрощена, представлена металлическим корпусом из нержавеющей, аллюминизированной стали.
  2. Модели могут быть многокамерными, что повышает характеристики, снижает шумность машины.
  3. Фильтрующий элемент отсутствует, что исключает рост противодавления, сохраняет ресурс мотора.
  4. Происходит эффективная обработка выхлопов.

Почему стоит установить пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3?

Мы рекомендуем устанавливать деталь на Ауди 80, так как сокращаются расходы на дальнейшее обслуживание, эксплуатацию авто. Машина становится менее требовательной к качеству заправляемого топлива, больше не возникает проблем и ошибок, связанных с катализатором.

Другие преимущества решения:


  1. Восстанавливаются первоначальные характеристики автомобиля, динамика, отзывчивость. Исключается потеря показателей из-за роста противодавления.
  2. Обеспечивается стабильная работа силовой установки.
  3. Эксплуатационный период узла достигает 10 лет, что позволяет надолго забыть о неполадках.
  4. Деталь устойчива к механическим повреждениям, вибрации не нанесут вред конструкции.
  5. Исключены опасности для мотора, выпускной системы, во время работы, не возникают посторонние звуки.
  6. При правильном подборе пламегасителя шумность остается прежней.

Для силовых установок объемом 1,9–2 литра допускается использование универсальных моделей.
Для двигателей с большим объемом мы рекомендуем создать индивидуальный пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3, где в качестве основы используется корпус катализатора. Это позволяет сохранить минимальную шумность авто.

Доступные модели пламегасителей

Для Ауди 80 Б4, Б3 доступно несколько вариантов пламегасителей разных производителей и ценовой категории. Лучшие марки – AWG, Fox, Sprint.

Отечественная продукция фирмы Mg-Race обладает не менее впечатляющими характеристиками.

Отличия между доступными деталями заключаются в особенностях конструкции, количестве камер, качестве используемых материалов.


Различия между пламегасителями в зависимости от материала:

В зависимости от расположения узла мы выделяем коллекторные и магистральные пламегасители. Процедура замены во втором случае проще, так как деталь находится на трубе. Коллекторное расположение свойственно новым машинам.

Конструктивные особенности, свойства

Конструкция пламегасителя во многом определяет его характеристики, отсутствие шумов во время езды и срок службы основного резонатора, всей выхлопной системы.

Выбирая подходящую модель для Ауди 80 Б4 и Б3, можно рассмотреть такие варианты:


  • Классические прямые системы – доступные и простые, выполнены в виде металлического корпуса, внутри которого находится труба и негорючий материал;
  • Тип воронка – отличается тем, что верхняя часть постепенно сужается;
  • Конструкция в виде спирали – внешне изделие напоминает прямую систему, но внутри устанавливается спираль, заставляющая выхлопы проходить постепенно, снижая скорость, давление, температуру;
  • Резонаторный тип – наиболее производительная конструкция с несколькими камерами и трубами на разных уровнях; во время прохождения, выхлопы сталкиваются со стенками, и, теряя часть энергии, продолжают движение.

Подыскивая подходящий пламегаситель, мы обращаем внимание на качество.

Стенки такого устройства должны быть двойными, желательно из хорошей стали, рекомендуется использование негорючей подложки. Это определяет долговечность узла, отсутствие дребезжащих звуков, вибраций, шума во время езды.

Читайте также: