Замена резонатора шевроле авео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Резонатор На Авео Т250

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена резонатора + глушителя Bosal Авео Т250 Хулиганка

В один прекрасный солнечный день, при выезде на работу, услышал, что Хулиганка учится говорить самостоятельно!
При чем говорить, сердито, с неким "Рычанием".
При осмотре глушителя обнаружил маленькую дырочку на выходе самой трубы с глушителя, окруженную "рыжиками", подумал, "Ладно, не горит, пусть по рычит")

Ага, не тут то было…Ровно через неделю, еду с супругой с работы и слышу "Тяну метталллл", звук будто бы я прицеп тяну без колес…

Рычание стало такое будто бы у меня не 1,5 литра, а 5,5 минимум)))

Было решено покупать новый глушитель.а
Выбор пал на фирму "Bosal", алюминизированная сталь, Бельгия, лучше чем Украина.
Хотя еще думал над Польскими вариантами, но решил взять Бельгию.

Заказанные запчасти для "Хулиганки":
— Глушить Bosal,
— Прокладка глушителя (Польша),
— Подушка (подвеска) глушителя Авео — 2 штуки.
— Болты для выхлопной системы.
Общая сумма составила — 980 гривен.

Еще неделю я ездил будто бы самолет, пока шли мои новые запчасти!)))
Узнав сколько у нас в городе стоит замена глушителя, понял, что "Нет, ребятушки, я попробую сам"))
Все ради экономии.

И при первом же спуске под машину, я встретил свою первую трудность…Болты с гайками были в таком состоянии, что их нужно было только спиливать…Открутить их было не возможно!Ржавчина дала свое…(((

Время на установку нового глушителя составило — 15 минут.

Пошел я заводить "Хулиганку", для проверки проделанной работы)

И тут новое разочарование…

Было решено заказывать новые запчасти.
Резонатор тоже взял той же фирмы, что и глушитель. Раз комплект, так комплект!)

Были заказаны:
— Резонатор глушителя Bosal,
— Прокладка резонатора, приёмной трубы,
— Подушка крепления резонатора — 2 шт.,

После выезда с эстакады, машину будто бы подменили…Появилось дребезжание в районе защиты двигателя, и это не могло настораживать!При запуске двигателя, при поворотам, на кочках и ямах было такое ощущение, что в машину вселился демон.
Куда бы я не ехал…Все время это глухое дребезжание, и вибрация…(проблема была обнаружена при установке резонатора).

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Chevrolet Aveo

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Шевроле Авео? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Chevrolet Aveo с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Шевроле Авео

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки

Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки Chevrolet Aveo T300


3. Выверните два болта крепления катколлектора к поддерживающему кронштейну.


4. Отверните девять гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены гайки крепления каткол лектора.


5. . и снимите катколлектор.


6. Снимите со шпилек головки блока цилиндров прокладку катколлектора.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уплотнительную прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.


7. Если вы заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятого катколлектора и установите на новый узел. 8. Установите катколлектор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки" для Chevrolet Aveo

Заменитель - проставка катализатора Шевроле Авео . Замена катализатора Chevrolet Aveo . Как пробить катализатор и сделать из него стронгер .

Замена резонатора на Chevrolet Aveo 1.5

Замена резонатора на Chevrolet Aveo 1.5

Замена выхлопной системы на Chevrolet .Замена выхлопной системы на Chevrolet в СПБ .

Замена выхлопной системы на Chevrolet .Замена выхлопной системы на Chevrolet в СПБ .

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ НА CHEVROLET AVEO

ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ НА CHEVROLET AVEO

Шевроле Авео 1.5. Замена приемной трубы от А до Я.

Шевроле Авео 1.5. Замена приемной трубы от А до Я.

Chevrolet Aveo 1,4 2006 г. Замена средней банки глушителя на резонатор от Volkswagen Passat

Chevrolet Aveo 1,4 2006 г. Замена средней банки глушителя на резонатор от Volkswagen Passat

НОВЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ,РЕЗОНАТОР,ШТАНЫ И ВСТАВКА ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА ЛАНОС

НОВЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ,РЕЗОНАТОР,ШТАНЫ И ВСТАВКА ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА ЛАНОС

Дополнительные материалы

Замена выхлопной системы ChevroletLanos 2009 Авторемонт

Замена выхлопной системы ChevroletLanos 2009 Авторемонт

Авео Т 200 замена приёмной трубы

Авео Т 200 замена приёмной трубы

Резонатор воздушного фильтра быстрая установка

Резонатор воздушного фильтра быстрая установка

Видео отчёт:Замена резонатора. Ланос.Сенс.

Видео отчёт:Замена резонатора. Ланос.Сенс.

Приёмная труба chevrolet aveo 1.5. Все способы замены прогоревшей сетки

Приёмная труба chevrolet aveo 1.5. Все способы замены прогоревшей сетки

Замена приёмной трубы. Chevrolet aveo.

Замена приёмной трубы. Chevrolet aveo.

Chevrolet Aveo Авео обзор выхлопной системы MUTE

Chevrolet Aveo Авео обзор выхлопной системы MUTE

Потеря мощности на AVEO. Что делать когда авто начало тупить. Замена катализатора на вставку.

Потеря мощности на AVEO. Что делать когда авто начало тупить. Замена катализатора на вставку.

Замена гофры выхлопной трубы на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена гофры выхлопной трубы на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена катализатора на проставку на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена катализатора на проставку на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена резонатора и глушителя на Шевроле Авео 1.5 седан

Всем привет) Каталожные номера запчастей: Для замены гофры или всей приемной трубы: - ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ 50*230 EUROEX 3-х слойная; - Прокладка приемной трубы Авео ( Прокладка приемной трубы (штанов) на Авео . Устанавливается перед приемной трубой) - 96536998; - Прокладка глушителя Авео (Лачетти) - 96536925; - Приемная труба Авео (штаны) Украина - 96958670; Другие номера запчастей для выхлопной системы: - Резонатор Авео - 96536912; - Прокладка глушителя Авео (Лачетти) - 96536925; - Глушитель Авео (седан) - 96536936; - Вставка вместо катализатора Авео (Лачетти 1.6); ( но лучше ставить пламегаситель или катализатор) - Прокладка катализатора Ланос, Авео, Лачетти Украина 96350814; - Лямбда зонд Авео 1.5 , Лачетти 1.6 - 96394000; Есть ещё видеоматериал по этой тематике: Замена гофры выхлопной трубы на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Замена катализатора на проставку на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Восстановление катализатора. Как лучше - с катализатором или без? ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ НА CHEVROLET AVEO Замена резонатора на Chevrolet Aveo 1.5 КУПИЛ И СОБИРАЛСЯ МЕНЯТЬ ГОФРУ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ, А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ГОФРА ЦЕЛАЯ. Не советую делать дренажное отверстие в выхлопной трубе. Последствия . Замена резонатора и глушителя на Шевроле Авео 1.5 седан Как извлечь шпильку из фланца резонатора? ====================================== Задавайте вопросы, комментируйте и оценивайте материал! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))) Спасибо за просмотр! Всем удачи! ======================================= ДЛЯ ПОКУПОК ИЗ КИТАЯ ЕСТЬ Backit (ePN) Cashback! ЭКОНОМИЯ ДО 90% НА ПОКУПКАХ С AliExpress тут - Регистрируйтесь и экономьте на покупках: ======================================= ДЛЯ ПОКУПОК В УКРАИНЕ И РОССИИ, А ТАКЖЕ ИЗ КИТАЯ РЕКОМЕНДУЮ Cashback LetyShops тут - ======================================= УДАЧНЫХ ВСЕМ ПОКУПОК))) Купить видеорегистратор: Купить вольтметр: Поддержать автора канала: Карта моно банка 5375411500637744 Коваленко В. Карта приват банка 4731 1856 1516 0741 Коваленко В

Anatoliy Krylov

Не шпильку надо греть а фланец.

Никита Шкарапута

А знаешь где в Киеве есть разборки, нужна приёмная труба

ykpoTT UA

Подскажите пожалуйста какой глушитель лучше установить на Авео
Polmo или Bosal?

Юрий Подоляка

А вот руки, надо беречь, а так видео зачётное.Спасибо.

Людмила Бельчич

Если дырочку и сверлить, то надо было бы снизу,а не сбоку-чтобы влага вся стекала: а лучше это не делать!

Тема: Выхлопная труба..

Выхлопная труба..

Всем прива. подскажите кто знает Диаметр входа: ? мм Диаметр выхода: ?мм Общая длина: ?мм Длина входной части: ?мм Длина выходной части: ?мм Общая длина: ?мм выхлопной трубы

Всем прива. подскажите кто знает Диаметр входа: ? мм Диаметр выхода: ?мм Общая длина: ?мм Длина входной части: ?мм Длина выходной части: ?мм Общая длина: ?мм выхлопной трубы

Тоже, так, в тему
Да ,визуально ни ч0 так смотрится цвет,понимаю тебя старина,хочется поставить, почему и нет. В свое время штудировал эту темку, крепил пару банок . Устанавливал на Короллу, гудело конкретно, в то время это было круто,но звучание всеж было не спортивного Японского автомобиля. Вообще очень хотелось добиться звучания как на SOARER,CELICA,EVO. Мои пацаны меняли полностью Субовские выпуски от Форика и B4 на другие не турбо Япошки , но тщетно. По мимо всех этих выпускных трактов, сами движки,турбы,мозги, настроены под выхлоп особенным звуком.
На внедорожник устанавливал перфорированную банку с регулируемым диффузором на выхлоп-выход(регулировал по всякому,потом снял-вытащил-выкинул),менял катализатор,передний глушитель,но нужный мне не громкий и красивый рык я так и не добился,хотя последнее что я сделал: в переднем глушителе из нутри вырезал даже интерференционные элементы(перегородки,фильт ра),типа самопального прямотока соорудил и только после такого геморроя, что то хоть приятное мне"нарисовалось" . Вот такой был мой авто-глушо-опыт. Выпуск в авто это целая наука.

Размер банки на входе у всех Китаезовских одинаков-стандартен,каков размер уже не помню. Для хорошего спеца, проблемой приварить газосваркой не будет,парни правильно говорят.
Твой прямоток красив конеш,но как он будет выглядеть и звучать в оконцовке? Может получится и так, что от звука будут пухнуть мозги.
Ну шож,ждем твой очередной проект.

Так будет выглядеть твоя банка на Авехе? Иль расширять будешь отверстие под выход глушака в задней накладке,да?


пс ВАЖНО ,когда будешь приваривать крепления-скобы к банке,обязательно обматай-накрой глушак мокрой не тонкой тряпкой. При варочных работах , разлетается-разбрасывается раскаленная крупа,при попадании на никелированную поверхность,фракции плавят блестящую поверхность и образуют разводы,далее эти места хорошо ржавеют,что будет видно не вооруженным взглядом. Удачи!

Тоже, так, в тему
Да ,визуально ни ч0 так смотрится цвет,понимаю тебя старина,хочется поставить, почему и нет. В свое время штудировал эту темку, крепил пару банок . Устанавливал на Короллу, гудело конкретно, в то время это было круто,но звучание всеж было не спортивного Японского автомобиля. Вообще очень хотелось добиться звучания как на SOARER,CELICA,EVO. Мои пацаны меняли полностью Субовские выпуски от Форика и B4 на другие не турбо Япошки , но тщетно. По мимо всех этих выпускных трактов, сами движки,турбы,мозги, настроены под выхлоп особенным звуком.
На внедорожник устанавливал перфорированную банку с регулируемым диффузором на выхлоп-выход(регулировал по всякому,потом снял-вытащил-выкинул),менял катализатор,передний глушитель,но нужный мне не громкий и красивый рык я так и не добился,хотя последнее что я сделал: в переднем глушителе из нутри вырезал даже интерференционные элементы(перегородки,фильт ра),типа самопального прямотока соорудил и только после такого геморроя, что то хоть приятное мне"нарисовалось" . Вот такой был мой авто-глушо-опыт. Выпуск в авто это целая наука.

Размер банки на входе у всех Китаезовских одинаков-стандартен,каков размер уже не помню. Для хорошего спеца, проблемой приварить газосваркой не будет,парни правильно говорят.
Твой прямоток красив конеш,но как он будет выглядеть и звучать в оконцовке? Может получится и так, что от звука будут пухнуть мозги.
Ну шож,ждем твой очередной проект.

Так будет выглядеть твоя банка на Авехе? Иль расширять будешь отверстие под выход глушака в задней накладке,да?


пс ВАЖНО ,когда будешь приваривать крепления-скобы к банке,обязательно обматай-накрой глушак мокрой не тонкой тряпкой. При варочных работах , разлетается-разбрасывается раскаленная крупа,при попадании на никелированную поверхность,фракции плавят блестящую поверхность и образуют разводы,далее эти места хорошо ржавеют,что будет видно не вооруженным взглядом. Удачи!

Замена резонатора Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге

Замена резонатора Chevrolet Aveo - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена резонатора Chevrolet Aveo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Aveo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену резонатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Aveo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Aveo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Aveo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: