Замена ролика двери рено трафик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена нижнего ролика сдвижной двери год спустя

Renault Trafic 2006, engine Diesel 2.5 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

82420-00QAB. Поставил себе такой. По номеру ниссан, по факту рено.

Поставь пока болт с гайкой. И понаблюдай.

Это аналогично что я забил шплинт. Так как для болта прийдется рассверливать.

Интересно что на Кенгурятине точно такой же ролик, но дверка в три раза легче)))

Потом перепресуем на капролон и забудем навсегда))) Только средний ролик сменить на нижнем кронштейне и все будет круто)

Я что такое капролон?

Отдельно люди сами делают и продают, капролон это грубо говоря очень прочный пластик. Берешь комплект на нижний ролик, там идёт средний и 2 боковых и средний ролик такой же точно. Сам за 10 минут перепрессовываешь и забываешь за эти ролики. Ввели на олх "ролики сдвижной двери"

Игорь а как новый установить ? старый то понятно выбил а как с новым ? А то меня тоже ждет такая же процедура.

Подпираешь на рычаге дверь, если родной то спилтваешь болгаркой с низу развальцованый штифт, вибиваешь. Откручиваешь в конце рельсы тормозую площадку, витягиваешь тележку, пихаешь новую закручиваешь на винты . Вот если нужно завальцововать как в моем случае это намного сложнее, нужно снять молдинг, открутить держатель, запресовать собрать назад, отрегулировать дверь. Короче Автомеханик меня подосрал, прислали со штифтом, пока покатаюсь так а там кореш думаю поможет установить все правильно.

Игорь а как новый установить ? старый то понятно выбил а как с новым ? А то меня тоже ждет такая же процедура.

С новым идёт новая оська, заклепать как было. А бывает оська разборная, в виде болта с гайкой, то ещё проще.

Игорь а как новый установить ? старый то понятно выбил а как с новым ? А то меня тоже ждет такая же процедура.

не поленись снять весь кронштейн и выбить ось в тисках. целее пороги будут)).

Пороги тут причем? Если поддомкрачивается только держатель тот на котором фиксируется тележка, смотри фото выше.

один из основных принципов слесарного дела. не клепать, не пилить болгаркой на кузове, если есть возможность снять и делать как положено в тисках.
я открыл дверь, подставил пенёк, снял молдинг, снял кронштейн (занимает ровно 5 минут), потом делал с ним что хотел. Кстати у меня ось была так хорошо запрессована, что молоток не брал, только большими тисками смог выдавить. После замены ролика дверь не потребовала никаких регулировок.
конечно каждый делает как хочет, но если есть возможность не работать рядом с лакокрасочным покрытием кузова, то лучше её использовать, особенно ценно с чужой машиной. Например раскаленная стружка от болгарки легко внедряются в верхний слой лака.

Грязь чистить чаще надо, наверное…
Ну, и рояльная петля — наше фсьо! :-) :-) :-)

Читайте также: