Замена роликов bmw e90

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Детальная инструкция по замене ремня ГРМ на BMW E90

ремень ГРМ на BMW E90

1. Модели BMW E90 используют один многореберный ГРМ ремень двигателя. Иногда деталь упоминается в качестве змеиного ремня, потому что он "ползет" вокруг деталей двигателя. Заглушите двигатель и позвольте ему остыть, прежде чем проверить ГРМ автомобиля на предмет износа. На ремне не должно быть трещин, видимого истирания, остекления или недостающих кусков. Замените ремень, если любая из вышеупомянутых проблем имеет место быть. Помимо прочего, его необходимо менять каждые 4-е года. В этой статье мы пройдем по этапам замены на моделях BMW E90. Убедитесь, что работаете с холодным двигателем, предварительно удалив ключ из замка зажигания.

передние опоры радиатора e90

2. Обратите внимание на передние опоры радиатора, удалите два торкс-крепежа Т20, расположенных на впускном канале (Зеленые стрелки).

воздуховод снять e90

3. Переходите к соединению воздуховода на корпусе воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки отогните фиксаторы с каждой стороны и отсоедините канал. Как правило, для атмосферного двигателя этого достаточно. Для двигателей с турбонаддувом потребуется открутить дополнительные крепления воздуховода на радиаторе, как и на предыдущем этапе, канал до корпуса воздушного фильтра удаляется аналогичным образом, хотя воздушный фильтр установлен в другом месте.

снять впускной канал e90

4. Затем достаньте впускной канал из радиатора и вытащите его из автомобиля (Зеленая стрелка).

на моделях с турбонаддувом e90

5. Модели, оснащенные двигателем с турбонаддувом: Удалите канал, который проходит через верхнюю часть радиатора для доступа к ГРМ ремню. Для этого ослабьте хомут шланга под корпусом воздушного фильтра (зеленая стрелка). Затем поверните крепление шланга на 90 градусов против часовой стрелки и достаньте шланг из воздуховода. (Желтая стрелка).

убираем ремень e90

6. Модели, оснащенные двигателем с турбонаддувом: С помощью 6-мм шестигранника удалите крепление канала (зеленая стрелка) и снимите воздуховод (желтая стрелка), отодвинув его достаточно, чтобы удалить ремень. Поднимите и установите на поддержку переднюю часть транспортного средства. Прежде чем снять приводной ремень, отметьте направление вращения (в случае повторного использования ремня).

натяжения ремню грм e90

7. Теперь, используя торкс-гнездо Т60 с трещоткой на длинной ручке, поверните ремень по часовой стрелке, чтобы сбросить натяжение.

ослабляем ремень

8. Эта фотография показывает часть натяжного приспособления, куда вы установите ключ-трещотку (Зеленая стрелка).

9. Когда натяжной механизм ослаблен, снимите ремень с натяжного ролика, затем демонтируете его со шкивов. Когда ремень будет удален, проверьте шкивы на предмет бокового люфта и заедания. Если шкив будет работать неверно, насос хладагента может сбить ГРМ ремень, что приведет к перегреву двигателя. Теперь самое лучшее время для замены натяжного ролика, предотвратив будущие проблемы.

Устанавливая приводной ремень начните с вспомогательных агрегатов, оборачивая пояс вокруг ролика коленчатого вала, затем вокруг ролика компрессора, вокруг усилителя руля, вокруг натяжного ролика и вокруг генератора переменного тока. Когда ремень должным образом установлен на всех агрегатах вернитесь к натяжному механизму, следуя процессу, описанному выше. Убедитесь, что ремень не перекручен и должным образом проведен по всем канавкам роликов. Будьте внимательны, вы не должны пропустить роликов, это чревато повреждениями двигателя. Запустите двигатель и позвольте ему работать около 30 секунд, после чего заглушите двигатель и снова проверьте установку.

Снятие, установка и натяжение клинового ремня БМВ 3 Е46

Посредством широкого клинового ремня с ребрами коленчатый вал передает движение на насос охлаждающей жидкости и генератор. У 6-цилиндрового двигателя на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор радиатора с вязкостной муфтой. Если имеется кондиционер, то его вращение передается компрессору от дополнительного ремня с ребрами. Так как ремни расположены друг за другом, то для снятия заднего ремня необходимо предварительно снять находящийся перед ним ремень.

Ремни натягиваются автоматически, подтягивание их не требуется. Обычно срок службы ремня не менее срока службы автомобиля. Заменять ремень необходимо в следующих случаях:

- Образование трещин.
- Появление шумов, например, при проскальзывании в случае попадания масла.
- При наличии повреждений типа: поперечных трещин в ребрах, пробоин в ребрах, отложений грязи и включений небольших камешков между ребрами, разлохмачивании или износе боковых поверхностей резиновых ребер, обратитесь также к Разделу Проверка состояния приводных ребристых ремней.

Если снятый ремень будет в дальнейшем использоваться, необходимо маркировать на нем направление вращения мелом.

Замена клинового ремня привода компрессора кондиционера

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

2 Исполнение с гидравлическим натяжным элементом: Вставьте торцевой ключ в винт на натяжном ролике. Если имеется защитный колпачок, предварительно снимите его. В результате медленного вращения по часовой стрелке гидравлический натяжной элемент -1- сжимается. Снимите клиновой ремень.

3 Исполнение с механическим натяжным элементом: Отожмите натяжной элемент за шестигранник -1- по направлению часовой стрелки. Снимите клиновой ремень.

4 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень. При этом натяжной ролик, как при снятии, поверните полностью вправо. Клиновой ремень должен быть заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.
5 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется.
6 Установите нижнюю крышку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Замена клинового ремня привода генератора

Модели 320i, 323i, 328i

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

7 Модели с кондиционером: Снимите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

8 Снимите с помощью отвертки крышку с ролика (стрелка на иллюстрации).

9 Вставьте торцевой ключ в винт на натяжном ролике и медленно поверните его по направлению часовой стрелки (стрелки на иллюстрации). В результате этого снимается гидравлический натяжной элемент. Снимите клиновой ремень.

10 Наденьте на шкивы новый клиновой ремень согласно приведенной схеме. При этом натяжной ролик натяните как при снятии. Клиновой ремень должен лежать заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.

При исполнении с дополнительным натяжным роликом -1- предохранитель поворота на оси дополнительного натяжного ролика должен быть зафиксирован в пазу генератора.

 Снятие, установка и натяжение клинового ремня BMW 3 (E46)

11 Медленно разгрузите натяжной ролик. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется.

12 Наденьте крышку на натяжной ролик.

13 Модели с кондиционером: Установите вентилятор радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

Модель 320d

Клиновой ремень приводит в движение генератор, насос охлаждающей жидкости и насос гидроусилителя руля.

15 Вставьте четырехгранник удлинителя головки на 1/2 дюйма в качестве рычага в отверстие на натяжном элементе.

Не применяйте для этого отвертку. Это может привести к повреждению отверстия.

16 Медленно поверните по направлению часовой стрелки удлинитель головки. При этом сжимается натяжной элемент в сжатом состоянии и вставьте стержень, например, сверло через отверстие -1- в отверстие держателя.

17 Наденьте новый клиновой ремень на шкивы согласно приведенной схеме, при этом сожмите натяжитель, как показано на сопроводительной иллюстрации. Клиновой ремень должен лежать заподлицо со шкивами и не должен выступать сбоку.

Положение генератора может отличаться от приведенного на сопроводительной иллюстрации, но прокладка ремня должна быть такой, как показано на иллюстрации.

18 Разгрузите натяжной ролик и снимите рычаг. Сила натяжения определяется натяжным элементом. Значение силы натяжения не регулируется. Если применялся стержень, выньте его, для чего разгрузите натяжной элемент.
19 Установите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.

Замена обгонной муфты генератора BMW 3er (E90)

Натяжной ролик в теории отдельно не меняется. Меняется полностью натяжитель 11 28 7 Он же Ina 10, ставится в оригинале.

барабанный звук мотора

Шкив генератора INA,ставится в оригинале. Приводный ремень Contitech.

bmw e90 замена шкива генератора

С запчастями разобрались. Перейдем к их замене. Начал с самого простого.

bmw e90 замена шкива генератора

Снял приводной ремень и приступил к снятию обводного ролика. Тут все просто, головка на 16, откручиваем против часовой стрелки правая резьба. Сняли ролик На его место вкручиваем новый INA. Установленный новый обводной ролик. Переходим к следующему, натяжному ролику. Так bmw e90 замена шкива генератора головка на Старый натяжной ролик Откручиваем.

Берем ролик обводной ролик от двигателя M43 Ina 10 и снимаем с него болт с алюминевой наверное втулкой, так как они не подходят. В итоге получаем аналогичный ролик, который стоит в натяжном на Н42 Переставляем болт с шайбой в новый ролик и ставим на место.

Переходим к шкиву генератора. Суть в том, что бы его снять и одеть, нужна приспособа, о которой я писал выше.

Вот так она выглядит на новом шкиве. Посмотрев на старый шкив, сразу становится понятно, как пользоваться этой приспособой.

Втавляем приспособу, накидываем ключи и откручиваем против часовой стрелки именно сам шкив правая резьба. Вот они, слева старый шкив, справа новый.

bmw e90 замена шкива генератора

Был большой зазор между шкивом и генератором, а также она крутилась в обе стороны, чего быть не должно! Если ваш шкив генератора крутится в обе стороны заклинив крыльчатку это однозначно беда, бегом под замену!

Замена обгонной муфты генератора

Чтобы поменять ее нужен специнструмент Forceкоторый я приобрел на авторынке за рублей. Бывает также Forceразница их в том что на ом длинная часть сделана bmw e90 замена шкива генератора М10, а в ом на конце торкс Т Старая муфта с подозрительным зазором Итак снял я старую муфту и просто обалдел.

Полный пипец Теперь понятно почему был такой зазор и крутилась она в обе стороны Офигев от увиденного поехал и заказал новую муфту и в связи с праздниками она приехала только сегодня, цена рублей. На старой муфте написан номер F Сразу же поставил ее с отцом на ее законное место.

Читайте также: