Замена роликов инфинити fx35

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

замена ремней, роликов, удаление паразита.

Вот дошли руки и до паразитного ролика, вообщем избавились от него. Так же поменял ремни и подшипники натяжных роликов.

Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Infiniti FX35, 2003
Infiniti FX35, 2002


Infiniti FX35, 2004


Infiniti FX35, 2005

Комментарии 42

Полезная инфа, спасибо

Спасибо))) Эти вообще другие номера))) Вот я и путаюсь))) По вину выдает 6PK2020, а у меня 7 ручейков.

Странно что по вину выдает такой ремень, возможно у Вас были какие то изменения в ДВС? замена шкива или еще что то. Хотя у рестайла идет 7рк. Но почему вин говорит о другом стоит разбираться…

Нет нет, нужен просто ремень, я купил 6PK2020( по каталогу), сняли старый а там 7 ручейков, и теперь не могу понять какой конкретный нужно ремень((( Уже запутался, 37 Рестайл.

Странно тогда что по каталогу у Вас 6рк… Я думаю что то из этого : но лучше смотреть по вину

Infiniti777777

Нет нет, нужен просто ремень, я купил 6PK2020( по каталогу), сняли старый а там 7 ручейков, и теперь не могу понять какой конкретный нужно ремень((( Уже запутался, 37 Рестайл.

Подскажите все таки? Какой ремень? По каталогу бьются разные ремни, снял старый, у меня 7 ручейковый, а дальше какие цифры? Помогите пожалуйста, ФХ 37( 2012 год). В каждой статье разные артикулы, где правда?

На 37м разве есть паразитный ролик? Или нужен просто ремень.

Подшипники одинаковые в роликах?

Да, на fx 35 надо 3 штуки одинаковых.

Да, на fx 35 надо 3 штуки одинаковых.

А третий куда, если натяжителя 2?

В один из роликов прессуется 2шт, в другой один.

То есть если я убираю параЗитный ролик ремень нужно брать 6PK1138?

Завтра тоже планирую паразитный ролик выкидывать. загудел… Спасибо что все подробно написали!

Рад если пригодилось и смог чем то помочь

А кто знает, какой все таки нужно ремень ставить: 6PK1148 или 6PK1138? Кто одни ставит, кто другие.

Цифры — это длина ремня в мм. Разница между ними в длине 10мм. Встанет и тот и этот. Разница будет в натяжении и все. Я свой натянул прям совсем чуть чуть и этого хватило. А другой просто больше надо натяжитель крутить.

Infiniti JX35: замена трансмиссии

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов, прослуживших после неквалифицированного вмешательства чуть более 10000 км, а также некоторые нюансы, которые всплыли при ремонте автомобиля.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с жалобой на работу вариатора: с момента покупки автомобиля ощущались подергивания при движении, а также плавание оборотов на скорости, также эти симптомы прогрессировали.

Помимо некорректной работы вариатора наблюдалась обильная течь раздаточной коробки, которая должна была быть устранена предыдущим владельцем перед продажей машины.

Возраст автомобиля 7 лет, пробег 118000км.

При подключении сканера было видно, что рабочее давление в первичном и вторичном контурах вариатора существенно отличается от заданного электронным блоком.

После снятия поддона было видно большое количество стружки в трансмиссионной жидкости, а между корпусными частями вариатора - незаводской герметик.

Было решено снимать вариатор и угловой редуктор для разбора с последующей дефектовкой.

При снятии правого привода сразу бросилось в глаза, что подвесной подшипник установлен не от этого автомобиля (существенно уже оригинального), а на приводе осталось болтаться его "продолжение". Также отсутствовали защитные пыльники и стопор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 2

Передняя опора двигателя оказалась сломана, внутри нее куски от крепления.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 3

Сальник правого привода на раздаточной коробке неоригинальный, порванный при установке и обмазанный герметиком.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 4

Разбираем раздатку и видим, как были поменяны сальники, а также состояние зубьев главной пары, пострадавших от масляного голодания.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 5

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 6

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 7

У раздатки также присутствует большая выработка посадочных мест подшипников в корпусе и крышке, характерная для такого пробега (к сожалению, фото не может передать люфт обойм подшипников).

Далее разбираем вариатор.

Сразу бросается в глаза выработка шлицов ступицы (статора) от некорректной работы блокировки гидротрансформатора. Также видим повреждение ответной части.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 8

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 9

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 10

На конусах и цепи видны многочисленные следы букса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 11

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 12

На корпусных деталях видна выработка посадочных мест подшипников.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 13

Масляный насос ремонтировался, установлен клапан ремонтного размера, однако он имеет повреждения на рабочей поверхности. Также есть повреждения в самом теле насоса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 14

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 15

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 16

Износ гидроблока на фото показать сложно, однако еще при электронной диагностике видно было, что он давно выработал свой ресурс. Судя по всему, при предыдущем вмешательстве в вариатор его никто не трогал. На данный момент он был забит стружкой и имел многочисленные повреждения.

Было решено поставить на автомобиль абсолютно новые агрегаты.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 17

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 18

Сборку начинаем с установки вариатора.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 19

Далее к нему присоединяем раздаточную коробку.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 20

На правый привод устанавливаем оригинальный подшипник вместе с пыльниками и стопорным кольцом.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 21

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 22

Ставим привод на место.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 23

К подрамнику прикручиваем новую опору.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 24

Меняем систему охлаждения, чтоб оставшаяся в радиаторе стружка не повредила новый вариатор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 25

В раздатке меняем масло, т.к. с завода она залита жидкостью, отличной от оригинального трансмиссионного масла.

После сборки прописываем калибровки нового вариатора, запускаем автомобиль и выставляем уровень масла, а также проводим необходимые адаптации.

Как поменять серпантинный ремень на 3,5 л Nissan Infiniti Engine

В этом руководстве вы узнаете, как заменить серпантинный ремень на двигателе Nissan V6. Это руководство относится ко многим автомобилям Nissan/Infiniti, оснащенным двигателем 3,5 л, выпущенным с 2000 года по настоящее время.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Припаркуй свой Nissan
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите натяжитель ремня безопасности
    • 3.4 Ослабитель натяжения
    • 3.5 Снимите ремень
    • 3.6 Установите новый ремень

    симптомы

    • Визг шума от двигателя
    • Усилитель руля или переменный ток не работает
    • Перегрев двигателя
    • Трещины или износ на приводном ремне
    • Скрипит при запуске или при повороте руля

    Что тебе понадобится

    Необходимые детали

    • Nissan Poly-V Змеевидный Пояс

    Необходимые инструменты

    инструкции

    Припаркуй свой Nissan

    Парк тебе, Ниссан Включите стояночные тормоза. Дайте вашему двигателю Nissan остыть.

    Открытый капюшон

    Откройте капот своего Nissan. Посмотрите на раму или под капот для диаграммы маршрутизации серпантинового ремня. Он часто печатается на наклейке на кожухе вентилятора.

    Найдите натяжитель ремня безопасности

    Найдите на своем Nissan натяжитель ремня безопасности. Вам нужно будет отодвинуть натяжитель, чтобы сбросить давление с ремня. Сделайте несколько снимков со своим телефоном старого ремня на случай, если вам нужно взглянуть на последний путь серпантинового ремня.


    Ослабитель натяжения

    Снимите ремень

    Снимите ремень со вспомогательных шкивов вручную. Ремень должен будет сниматься с нескольких шкивов, включая шкив кондиционера, шкив генератора и шкив коленвала.


    Установите новый ремень

    Первоклассный ремонт АКПП Инфинити ФХ 35 (Infiniti FX35): цена профессионального подхода

    Практически все автомобили бизнес-класса и выше оснащаются автоматическими коробками передач. Это вполне обоснованно, ведь такая коробка позволяет переключать передачи автоматически, без необходимости работать педалью сцепления, как на механике.


    Не исключением стал и автомобиль Инфинити FX35. Но АКПП – не вечный узел, и рано или поздно он может потребовать внимания. Всего на Инфинити FX35 устанавливается два типа автоматических коробок:

    • RE5R05A
    • JR710E

    Но вне зависимости от марки, признаки неисправности у них едины. Это могут быть:

    • Пинки при переключении передач.
    • Выход АКПП в аварийный режим.
    • Дергания автомобиля на ходу.
    • Вибрация, что передается на кузов.

    Почему ломается и требуется ремонт АКПП Инфинити ФХ 35: цена своевременного обращения на СТО

    Первая причина неисправности АКПП – это уровень АТФ-жидкости. Причем вреден не только малый уровень, но и слишком большой. В результате нарушается работа блока управления.


    Как решается проблема в данном случае? В этой ситуации можно обойтись минимальными потерями. Так, после диагностики специалисты прибегают к замене масла в АКПП. Делается это аппаратным методом.

    Посредством полной замены, исключаются загрязнения в коробке, а сама КПП будет работать с достаточным уровнем масла. На легкий ремонт АКПП Инфинити ФХ 35 цена в данном случае минимальна, поскольку нет вмешательства в механическую часть.

    Еще нестабильная работа трансмиссии на «Инфинити FX35» происходит из-за слишком грязного масла. АТФ-жидкость имеет определенный ресурс, по истечению которого ее следует заменить.

    За этот период масло теряет базовые присадки и накапливает в себе грязь. Также жидкость меняет свет и становится черным (по умолчанию цвет красный). Чтобы исключить рывки, стоит произвести аппаратную замену АТФ-жидкости. Но в запущенных случаях специалистам приходится вмешиваться в агрегатную часть. Цена ремонта здесь соответственно будет выше.

    Ремонт АКПП Infiniti FX35: гидравлика и механическая часть коробки автомат


    Если коробка встала в аварийный режим, это может произойти из-за повреждения самого корпуса КПП. Неисправности могут заключаться и в группе фрикционов. В таком случае цена ремонта АКПП будет дороже. Придется снимать поддон и осматривать его на наличие стружки, алюминиевой пыли и различных обломков. При наличии таких элементов, коробка подлежит снятию и детальной разборке.

    Также отметим, что в случае неисправности гидроблока возникает не только авария коробки, но и пробуксовка. Причиной тому являются забитые каналы гидравлического блока. Цена ремонта будет отличаться в зависимости от того, исправны ли соленоиды. Если достаточно просто прочистить блок, стоимость работ будет ниже. Дороже обойдется замена соленоидов. Кстати, сама чистка блока может производиться ультразвуком или специальными чистящими составами.

    Если пробег автомобиля составляет более 250 тысяч километров, можно предположить износ фрикционных дисков. Эти элементы со временем стираются и приходят в негодность. Меняются они целиком на новые. Цена ремонта будет выше, чем восстановление гидроблока. Но иных путей решения проблемы нет. Только при условии новых фрикционов коробка будет нормально работать.

    Причиной нестабильной работы АКПП могут стать проблемы по электрике:


    • Это может быть неисправный температурный датчик. Коробка находится в аварийном режиме постоянно, либо переходит в него после прогрева. Цена ремонта незначительная. Достаточно лишь заменить температурный датчик на новый.
    • Датчик вращения входного или выходного вала. При переводе селектора в режим «Драйв» ощущает глухой удар. Также коробка может вставать в аварию.
    • Остальные датчики: расхода воздуха, дроссельной заслонки. Так как ЭБУ двигателя тесно связан с ЭБУ коробки, важна исправность датчиков на обоих узлах – и в двигателе, и в трансмиссии.
    • Сам блок управления. Он может быть поврежден, окислен, либо до него не доходит сигнал (например, из-за поврежденной дорожки на плате). При этом могут происходить рывки во время движения.

    В любом случае, должна производиться детальная компьютерная диагностика. Считав все ошибки, мастер может принять правильное решение и восстановить работу коробки.

    От чего еще может зависеть цена на ремонт АКПП Инфинити FX35?


    Стоимость работ будет отличаться в зависимости от того, какой привод у Infiniti FX35. Так, данный автомобиль может идти в исполнении 2WD с задним приводом, либо 4WD с полным. В последнем случае стоимость ремонта будет дороже.

    Итак, мы выяснили, какие бывают неполадки с трансмиссией Infiniti FX35. Характер поломок может быть самым различным. Но чем раньше будет устранена неисправность, тем на ремонт АКПП Инфинити FX35 цена будет ниже. Ведь иногда можно ограничиться лишь заменой трансмиссионного масла. А порой приходится полностью разбирать коробку, менять фрикционные диски и соленоиды в гидроблоке. В любом случае, специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить поломку, качественно и быстро восстановить АКПП за небольшую сумму.

    Замена Приводных Ремней Инфинити Фх 35

    С 2002 года компания Nissan, входящая в 10-ку наилучших глобальных автопроизводителей, начала разработку популярных кроссоверов среднего размера под брендом Infiniti. 1-ый Infiniti FX 35 был представлен на автомобильном салоне в Детройте в январе 2003 года. Infiniti FH был сначало разработан для рынков Северной Америки и Востока, но с 2006 года он был официально продан в Рф.

    Infiniti FX35 (2003-2008)

    Внешний облик Infiniti FX35 / FX45 первого поколения оказался достаточно брутальным и спортивным, как и для кроссоверов. Передняя часть автомобиля украшена достаточно высочайшими фронтальными фонарями, блестящим радиатором и массивным бампером с темной пластмассовой вставкой в ​​виде защиты, которая плавненько перетекает в таковой же мощнейший капот. Противотуманки фактически теряются на фоне защиты нижнего кроссовера.

    Профиль Infiniti FX. виды спорта. Уникальная форма крыши, массивные колесные арки и двери, высочайшая линия окон. Большая задняя дверь, увенчанная необычным спойлером на стекле и элегантными задними габаритами, дополняет образ шикарного кроссовера, выполненного в спортивном стиле.

    В 2006 году внешний вид Infiniti FH первого поколения подвергся рестайлингу, что придало автомобилю еще огромную выразительность и злость. Пластмассовые вмешательства затронули бампер, радиаторную решетку и крышу автомобиля. Благодаря установке рельсовых крыш Infiniti FX на крышу она стала малость выше.

    Габаритные размеры стали Infiniti FH 35 (2006):

    • длина. 4803 мм;
    • ширина. 1925 мм;
    • высота. 1670 мм;
    • колесная база. 2850 мм.

    Багажник Infiniti FX 35 в обычном состоянии вмещает 776 л., При этом со сложенными сиденьями. 1826 л. груза.

    Салон Infinity FX 35 не вызывает приреканий со стороны потребителей. Высочайшее качество сборки и дорогие материалы, применяемые для его отделки, обеспечивают соответствующий уровень комфорта. Приборная панель элегантно стилизована. Железные контуры инструментов, семидюймовый монитор и кварцевые часы с надписью Infiniti делают комфорт и присваивают автомобилю оригинальность автомобиля. Комфортное трехспицевое управляющее колесо, широкий спектр регулировок и опорных сидений снимает вялость водителя во время далеких поездок. Единственным недочетом Infiniti FX 35 в дизайне интерьера является заднее сидение для среднего пассажира. Если боковые задние сидения профилированы, центральное сидение совершенно ровненькое. Не считая того, Infiniti FX 35 имеет достаточно высочайший трансмиссионный туннель, который не позволяет среднему пассажиру комфортно посиживать на заднем сидение.

    Технические характеристики Infiniti FX 35

    Infinity FX 35 построен на платформе FM. Эта платформа удачно употребляется на спортивных автомобилях Nissan и отлично себя зарекомендовала.

    Передняя подвеска. это стойка МакФерсон, а сзади. полилинейная. Дисковая тормозная система с EBD, ABC, Assist Brake Assist и системой стабилизации.

    Шестицилиндровый V-образный движок Infiniti FH 35 объемом 3,5 л. развивает мощность до 280 лошадиных сил. Благодаря таковой сильной силовой установке практически двухтонный FH 35 разогнался до 100 км / ч за 7,1 секунды. Наибольшая скорость. 220 км / ч. Адаптивная 5-ступенчатая автоматическая коробка позволяет машине стремительно набирать скорость.

    Infiniti FX 35 был доступен с полным приводом (AWD-ATTESA E-TS) и задними колесами (RWD).

    Достаточно жесткое и информативное вождение позволяет просто управлять ими даже на скоростях, существенно превосходящих 100 км / ч.

    Высочайшее качество и надежность автомобилей первого поколения подтверждается и тем, что сейчас цена модели Infiniti FX 35 2003 года держится на уровне 750 000 рублей, что достаточно недешево для десятилетнего автомобиля.

    Infiniti FX35 (2008)

    Новый Infinity FX 35 не изумил автовладельцев собственной оригинальностью. Невзирая на маленькие улучшения внешнего облика, авто второго поколения оставались достаточно узнаваемыми. Все тот же длиннющий капот, недлинные свесы и мощный кузов с колесными арками впечатляющих размеров. Дизайнеры следовали принципу. «Лучший. 1-ый неприятель хорошего». Потому пользующийся популярностью силуэт FX35 решили не поменять кардинально.

    Но без улучшений сделать лучше маневренность машины тоже не обойтись.

    Основными из их были:

    • повышение колесной базы и колеи автомобиля;
    • Укрепление организма и понижение его веса;
    • наименьший коэффициент сопротивления.

    Все это стало вероятным благодаря перемещению фронтальной оси к фронтальной части автомобиля, использованию современных материалов в конструкции кузова и изменению формы бампера, задних габаритов и конструкции спойлера.

    Интерьер шикарного японского кроссовера стал еще больше выразительным и богатым. Это в особенности отлично подчеркивается его 12-точечной подсветкой. Бежевый дизайн интерьера светится в прямом и переносном смысле, и если вы добавите ко всей этой потрясающей эргономичности и огромному количеству мультимедийных функций, то по этому компоненту автомобиль можно оценить как «отличный». Удачный джойстик центральной панели позволяет стремительно отыскать нужные функции, а руль, хоть и мультимедийный, не смущает водителя огромным количеством кнопок, так как в нем содержится только все нужное. И вы сможете управлять кондюком, отоплением и аудиосистемой при помощи модуля голосового управления.

    Infiniti FX35 стал малость больше собственного предшественника. Размеры Infiniti FH 35 2008:

    • длина. 4870 мм;
    • высота. 1680 мм;
    • ширина. 1930 мм;
    • Размер колесной базы. 2890 мм.

    Беря во внимание, что модель второго поколения существенно прирастила место для пассажиров на заднем сидение, багажник Infiniti FX35 мало уменьшился и сейчас занимает 410 л. в транспортном положении.

    Видео: Замена Приводных Ремней Инфинити Фх 35

    Зазор Infiniti FH 35 составляет всего 189 мм, и не стоит торопиться покорять место российских джипов. Элементом этого автомобиля является асфальт и ровненький грунт, на котором он чувствуется как рыба в воде. Он традиционный джип. Хотя автомобиль имеет полный привод, понижения нет.

    Технические характеристики Infinity FX 35

    Беря во внимание эту мощь Infiniti FH 35, есть сомнения в его маневренности на больших скоростях. Но авто тесты подтвердили, что такие задачи безосновательны. Машина весом 2 тонны. на скоростях выше 200 км / ч он показывает лучшую маневренность благодаря совершенно подобранной системе подвески и торможения.

    Передняя подвеска с двойной подвеской и задняя подвеска с несколькими подвесками на спиральных пружинах и с анти-коленной опорой позволяют просто заходить в хоть какой поворот на высочайшей скорости, а в случае скольжения либо скольжения фронтальный привод подключается вовремя. Автомобиль останавливается при помощи вентилируемых дисковых тормозов, снаряженных системами ABC, EBD и Brake Assist, также системами критического торможения.

    Infinity FX 35 не может повытрепываться умеренным расходом бензина. В городском цикле расход составляет около 17 л. на 100 км, а в сельской местности в границах 9,5 л. Но этот автомобиль не предназначен для сохранения, его главное преимущество. динамика и скорость.

    Чуток более умеренный расход горючего Infiniti FX35 с дизельным движком. Это около 11 л. в городском цикле. Для агрегата объемом 3,0 литра и мощностью 238 лошадиных сил это полностью приемлемый итог. Необходимо подчеркнуть, что создание дизельного Infiniti FH 35 началось исключительно в 2010 году, и с того времени многие поклонники уже заполучили эти авто. Внешний облик дизельной модели ничем не отличается от бензиновой. Расход горючего существенно ниже, а динамика на соответствующем уровне. На скорости 200 км / ч дизельный агрегат не чувствует нагрузки и ведет себя достаточно тихо благодаря высококачественной шумоизоляции.

    Потребителям предлагается на выбор Infiniti FX35 Elegance и Premium. Если Infiniti FX35 Premium вначале включал черную блестящую решетку, тонированные задние габариты, легкосплавные диски и т. Д., То в Elegance все это доступно в качестве функции. Стоимость Infinity FX 35 Premium находится в границах 2 миллионов рублей, а Elegance. 1,8 млн руб.

    Официальные дилеры Infinity FX 35

    Потому розетка должна выбираться так же кропотливо, как и машина.

    Отзывы владельцев Infinity FX 35

    Достоинства FH 35 включают его динамические свойства, качество обработки, хорошую маневренность на больших скоростях и надежность конструкции. Ко всему этому можно добавить очень демократичную цена запчастей и аксессуаров. Некие детали авто шасси находятся на уровне экономного сектора.

    Но, как все знают, угодить нереально. Болезнь Infiniti FH 35 интенсивно дискуссируется на многих форумах. К ним относятся неисправности электроники, разные скрипы и сверчки в салоне, также твердость подвески.

    Что касается скрипов салона и сверчков, вы сможете ответить на последующее. «Какой обладатель таковой машины». Вправду, в новых автомобилях эта неувязка отсутствует. При правильном уходе за автомобилем таких заморочек не появляется.

    Твердость подвески этой модели обоснована ​​ее спортивной ориентацией. Ведь задерживать массу около 2 тонн на скорости выше 200 км / ч не так просто.

    Недочеты модели многие обладатели отмечают как и раньше маленькими размерами багажного отделения, как для настолько умопомрачительного автомобиля, так и чрезвычайно высочайшим транспортным налогом на Infiniti FX35.

    Что касается маленького багажного отсека, вы сможете ответить просто. «Автомобиль не предназначен для перевозки грузов». Если для вас нужно перевозить крупногабаритное оборудование, такое как катание на аква лыжах либо лодку, оно может совладать с буксировкой прицепа, а овощи и строй материалы следует перевозить на более дешевеньких моделях.

    Высочайший транспортный налог обоснован размерами мотора, и движки с такими высокоскоростными чертами наименьшего объема не инсталлируются.

    Основными покупателями Infinity FX 35 являются юные люди до 35 лет, для которых уникальный внешний облик, скорость и динамика еще важнее, чем мягенькая подвеска и расход горючего. Так что эта модель на сто процентов заполучила собственного покупателя.

    Плановое и постоянное сервис автомобилей Infinity. Полный объем работ в согласовании с нормами производителя. Автосервис Infiniti в Москве.

    Средний (базисный) К. НАША Стоимость 6600 РУБЛЕЙ

    Замена приводных ремней Infinity Fx 35

    Бесконечность ДО 6600 рублей

    Промежные расходы на сервис дилера.
    Для послегарантийного автомобиля.
    На авто по гарантии.

    Обязательный регулярный сервис на карточке производителя.

    • Подмена моторного масла и фильтров
    • Воздушный фильтр мотора. проверить
    • Салонный фильтр. проверить
    • Охлаждающая жидкость (антифриз). проверить
    • Тормозная жидкость. проверить
    • Свечки зажигания. проверить
    • Салонный фильтр. проверить
    • Усилитель руля. проверка уровня воды
    • Глушитель. проверка статуса
    • Давление в шинах, износ. аудит
    • Винтообразной вал крестовина. проверить
    • Подвеска мотора. проверка статуса
    • Подвески для задних сайлентблоков, рычагов, шаровых опор. проверить
    • Подвески для фронтальных сайлентблоков, рычагов, шаровых опор. проверить
    • Подшипник заднего колеса. проверить
    • Подшипник фронтального колеса. проверить
    • Приводы, сальники и пыльники разъемов CV сзади. проверить
    • Фронтальные диски, сальники и пыльники фронтального софта. проверить
    • Приводные ремни и моторные ролики. проверить
    • Управляющая рейка и насос гидроусилителя руля. проверить наличие и утечку воды
    • Осветительные приборы внешнего освещения. проверка здоровья
    • Охлаждающая система мотора. проверка уровня, зрительный контроль
    • Топливопроводы и топливная система. проверить на утечки и повреждения
    • Тормозная колодка, задний мост. проверить
    • Тормозная колодка, проверка диска фронтального моста
    • Тормозная жидкость. проверить и установить уровень
    • Тормозная труба, шланг. проверить

    Дополнительные работы рекомендуются Центром STMOTORS.

    производительность фронтальных и задних амортизаторов

    диагностика тормозной системы (измерение тормозного усилия)

    разница в тормозных силах слева. справа и на фронтальной и задней осях

    Коэффициент торможения рабочей и стояночной тормозной систем автомобиля

    Лаконичный тест электрических систем Абс, Коробка автомат, ДВС, SRS

    Проверьте автоматическую коробку

    ПАКЕТ 2. 390 руб

    смазка с помощью петель, замков, клемм

    проверка состояния аккумулятора (плотность электролита, заряд, работа под нагрузкой)

    "После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

    На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

    - "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


    К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


    Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


    Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


    Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


    В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


    В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


    На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


    Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


    Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


    Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


    Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


    Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


    Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


    К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


    Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


    А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


    И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


    В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

    Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

    Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


    Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


    Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


    В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


    Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


    Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


    До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


    7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


    "Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


    Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


    Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


    Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


    Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


    Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

    За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


    И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


    Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

    Замена порогов своими руками Infiniti Fx 35

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Читайте также: