Замена роликов королла е120

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена ролика натяжителя ремня 3ZZ-FE Toyota corolla e12. В рамках комплексной работы по приводу навесных агрегатов. Часть 1

Материал накоплен, паразитный ролик проходит проверку "боем". :) Буду выкладывать по мере возможности.

Вообще с приводом агрегатов есть проблемы:
— Болт натяжителя не вытащить, пока не поддомкратишь двигатель.
— К паразитному ролику тяжело подлезть, пока не снимешь натяжитель.
Так, что рекомендую все 5 частей проводить сразу!

Самое сложное, страшное и опасное — задомкратить двигатель!
Но для начала скинул ремень. Я это делаю с помощю воротка, удлинителя и головки.

Удлинитель одевается на вороток и выступает в качестве дополнительного рычага. Тянем на себя, ремень прослабевает и скидываю его со шкива генератора. Тем, кто раньше этого не делал — рекомендую зарисовать последовательность прохождения ремня по шкивам.
Наверное есть более безопасные способы, но я сделал так:
Открутил 3 болта крепления кронштейна боковой подушки двигателя от кузова, нашел стальной уголок подходящей длины, упер его в кронштейн двигателя:

Далее подкатным домкратом все это дело поднял

Думаю, это опасно. Будете повторять — на свой страх и риск! Если сорвется — прочное железо легко пронзит вашу нежную плоть и кости… ГЫЫЫЫЫ

Теперь можно открутить больт крепления натяжителя и вывести его не упераясь в кузов.

Так же потребуется открутить верхнюю гайку крепления амморта натяжителя. Натяжитель в руках. Откинув пластиковый пыльник ролика вы увидите болт под ТОРКС Т50!

Теперь про ролик
Причины замены — люфтил и потрескивал.
Ролик можно купить от Шнивы/калины. Подходит, но нужно немного подрезать ножиком пластиковую юбку.
По аналогам не густо. В основном идет натяжитель в сборе, вместе с рычагом и аммортом. Ценник, есстественно — конь. Выбрал фирму SAT. Да, китайча. Да, отзывы так себе, ну и хрен с ним. Сколько отходит, столько отходит. Буду мониторить. (на данный момент пробег на нем уже около 200км — пока все ок).
ST1662022011 SAT — Ролик натяжителя приводного ремня — обошелся мне в 383 р.
Вот такой он пришел:

Был приятно удивлен, когда обнаружил в комплекте болт и крышечку.

Качество исполнения, на удивление не плохое. Ни намека на облой, все ровненько. Подшипник не люфтит, хотя производителя я так и не смог идентифицировать. Крышки, или как их там, подшипников сидят плотно и эластичные. Короче был приятно удивлен.
Далее, я считаю, просто НЕОБХОДИМО, вскрывать каждый новый подшипник и набивать его ПРАВИЛЬНОЙ смазкой. (Про смазки много материала и на вкус и цвет они все разные, так, что тут каждый сам для себя должен определиться). Как правило в подшипниках лежит консервационная смазка, а не рабочая, или в недостаточном количестве.
Простой способ вскрыть подшипник без повреждений я подсмотрел у кого-то на драйве. Уже не вспомню у кого, но, спасибо тебе ДРАЙВОВЧАНИН!
Берем термопистолет и льем клей на крышку подшипника. Дальше приклеиваем проволоку, изогнутую по форме, или как я 2 шурупа и заливаем их свехху термоклеем, образуя "монолит":

С одной стороны смазки почти не было, с другой были видны следы синей смазки. Кто в теме, тот понял. Т.е. есть надежда, что подшипник не полное фуфло. Вымываем смазку, кладем новую. Я делаю это с помощю шприца с широким носиком (аптечный), забивая сначала промежутки между шариками, а потом снимая пальцем излишки они как раз ложаться как надо. Закрываем подшипник., устанавливаем обратно на рычаг.

После этого рекомендую приступить к одной из следующих операций, о которых я обмолвился выше:
1) Замена подшипника паразитного ролика
2) Замена втулок аммортизатора
3) Обслуживание втулки натяжителя ремня
4) Замена ролика натяжителя ремня — эта часть
5) Замена ремня навесных агрегатов

Замена натяжителя и ролика ремня навесного

Собственно к пробегу 100-150 тыс. км. приходит время замены натяжителя ремня навесного (ну и заодно уже и ролика). Симптомы — своеобразные шум при запуске ДВС и при нагрузке. У меня очень отчетливо был слышен этот шум при нагрузке, к примеру когда нужно ехать еще на 1-ой передаче, а я уже переключился на вторую и вот в момент "вытягивания" мотором на нужную скорость, был слышен отчетливо этот шум из под капота

На видео говорят, что натяжитель можно приобрести отдельно, но у меня по вину в деталировке его нет отдельно в продаже, да и на видео он по другому выглядит, ежели у меня. Стоит в сборе натяжитель порядка 5000 рублей

Я пошел более простым путем и заказал по совету Aleks-CrAzY:
1) Натяжитель Checkstar 11402 — 877 рублей
2) Ролик ESPRA ES0156 — 230 рублей
3) Заодно решил поменять и ремень MITSUBOSHI 6PK1700 — 670 рублей

Натяжитель не пробивался ни через экзист, ни через автодок, пробился только через EMEX, там его и заказал, но шел он мне месяца полтора (!), но главное он все же пришел!

Итак меняем, первым делом скидываем ремень навесного, затем откручиваем гайку (сверху) и болт (снизу)

По поводу нижнего болта, это просто неописуемые ощущения и возмущения! =) Он упирается в кузов при его демонтаже! По идее нужно открутить подушку двигателя, снять защиту двигателя (она у меня металлическая) и поддомкратить двигатель. Лично я не пожелал проделывать всего этого, выкрутил рукой болт до упора в кузов и в наглуюю крутил до талого ключом, пока болт не выкрутился (это было не совсем разумное решение и я это ни в коем случае не кому не советую, но у меня все вышло безупречно, кузов не помят и не поцарапан, на последнем фото все видно). В итоге я посмотрел на болт и понял, что резьба вкручивается в ДВС не до конца, миллиметров 10-12 явно торчало из двигателя. Мною было принято решение укоротить болт, что бы он без проблем вкручивался и выкручивался без всякого ананизма. На болту в его начале резьбы нет, что бы проще было его вкручивать (нечто вроде направляющей части). Я отрезал миллиметров 12 начала болта и восстановил резьбу, получилось вот так

Замена приводного ремня Toyota Corolla инструкция с фото, видео

zamena-remnya-toyota-corolla

Замена приводного ремня Тойота Королла с разными двигателями довольно проста и незатейлива. Ремень вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя на Toyota Corolla единый. Регулирует натяжку ремня специальное автоматическое устройство. Обычно замена ремня не вызывает сложностей. Главное разобраться с механизмом работы натяжного устройства ремня.

Стоит отметить, что если ремень изношен, он может просто проскакивать. Это чревато сразу целым комплексом проблем. Например генератор не будет полноценно заряжать аккумуляторную батарею, что может вызвать его неисправность. Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с помощью этого ремня.

Схематично приводной ремень на Тойота Королла перекинут, через все шкивы, плюс натяжной ролик, который и натягивает ремень. Смотрим схему.

zamena-remnya-toyota-corolla-foto

Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления.

Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

zamena-remnya-toyota-corolla-foto-1

zamena-remnya-toyota-corolla-foto-2

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы. На шкив, до которого доступ удобнее всего, набрасываете ремень в последнюю очередь, ослабляя натяжной ролик гайкой натяжного устройства. Вынимаете ключ на 19 из под капота и все.
Автоматический натяжитель делает остальную работу.

Стоит учитывать, что натяжитель тоже не вечен и может выйти из строя. Для его замены потребуется совершить минимум действий. Далее видео по замене натяжителя ремня на Королле.

В общем замена ремня и натяжителя не должна вызвать трудностей даже для начинающих автолюбителей, которые предпочитают ремонт своими силами. Главное не спешить и всё у вас получится. Ведь процедура замены относительно не сложная. Есть более трудные процессы, которые вы в силах осуществить на своем авто.

Замена ролика обводного ремня приводного — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Там стоит длинный болт который упирался в раму кузова и гайку только аккуратно, она возле выхлопной трубы, можно обжечься.

Потом потихоньку вытаскиваем болт и ролик. У ролика был сильный люфт и он был без смазки Еще увидел, что бежит масло из под натяжителя ремня грм. Пока подтянул, если будет бежать надо будет менять прокладку.

Он приспособлен к бездорожью и отлично переносит езду по хоть какой пересеченной местности. Но даже таковой надежный автомобиль с течением времени просит грамотного обслуживания и ремонта.

Запчасти Toyota Corolla ZZE120, 3ZZFE в Новосибирске

Mitsubishi Pajero З Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 — тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходи Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз Замена прокладки впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора на инжекторном двигателе автомобиля ваз 1.

Устанавливаем автомобиль ваз на смотровую яму или эстакаду Подготовка автомобиля ваз к техническому обслуживанию и ремонту. Для удобства проведения работы по замене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную Устраняем гул в моторе. Замена ролика. Тойота королла E Привет, в данном видео я хочу продемонстировать вам как я поменял ролик обводной на генервтор в Тойоте коро.

Замена обводного и натяжного роликов 4ZZ-FE — Форум Тойота Королла

Замена подшипников натяжного и обводного роликов Замена подшипников натяжного и обводного роликов на Mazda Demio в кузове dy. Инструкция по замене ремня генератора На самом деле процедура оказывается очень простой.

Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками. Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе.

Тойота; Камри; Королла.

Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью — сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать. После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с.

Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с обводной ролик приводного ремня тойота королла этого ремня. Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления. Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Ролик обводной ремня приводного в сборе с подшипником. Для самостоятельной замены необходимо: Для начала необходимо скинуть приводной ремень, берем ключ на 19, отжимаем по часовой стрелке Стрелкой указана гайка для ослабления натяжного ролика На будущее проверяем все навесные элементы на дефект крутим слушаемвариант заводим мотор без ремня и слушаем тишину.

Помпа, генератор, кондиционер — это другая история, натяжной ролик. После откручиваем гайку на 14 которая держит Ролик. Необходимо обратить внимание как установлен подшипник относительно втулки, иначе будет смещение центра и ремень будет тереться.

Приводной ремень и генератор на Corolla 120

Приводной ремень служит для передачи механической энергии от двигателя к навесному оборудованию. Его обрыв или ненадлежащее состояние делают эксплуатации автомобиля невозможной.Поэтому крайне важно своевременно производить замену приводного ремня и использовать только высококачественный расходник.

В противном случае автомобиль может отказаться ехать в самый неподходящий момент, например, на трассе далеко за городом.

От состояния генератора зависит стабильность напряжения в бортовой сети Тойота Королла 120. После его выхода из строя автомобиль способен преодолеть лишь небольшое расстояние, пользуясь зарядом аккумулятора. При этом ненадлежащее состояние генератора вызывает скачки и просадки напряжения бортовой сети, которые могут вывести из строя электронику Toyota Corolla 120.

Артикул и примерная цена на оригинальный приводной ремень Тойота Королла 120 и его аналоги

Оригинальный приводной ремень Corolla 120 имеет артикульные номера 9091602546, 9091602545, 9091602509, 9091602487. Его цена составляет от 3000 до 7000 рублей. Данная стоимость высока, поэтому автовладельцы ищут альтернативные варианты от сторонних производителей. Наилучшие аналоги оригинального изделия приведены в таблице ниже.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена приводного ремня Corolla 120 прошла успешно, необходимы инструменты из таблицы ниже.

Процесс замены приводного ремня своими руками

Для замены приводного ремня необходимо придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Очистить болт натяжного устройства от загрязнений.

Расположение болта натяжителя

  • По часовой стрелке провернуть болт натяжителя. Для этого необходимо приложить достаточно большое усилие. Поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем.

Направление проворачивания болта натяжного устройства

Проворачивание болта натяжителя для послабления ремня

  • Послабленный ремень необходимо сначала снять с одного из шкивов, а после полностью высвободить.

Снятый старый ремень

Структурная схема расположения приводного ремня

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Toyota Corolla 120 и его аналогов

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Corolla 120 следует подготовить инструменты, которые перечислены в таблице ниже

Процесс замены генератора

Замена генератора производится согласно инструкции приведенной ниже.

Вид после снятия приводного ремня и отключения "плюса" от генератора

  • Отсоединить клеммную колодку.

Управляющий разъем

  • Открутить два крепления, которые удерживают генератор.

Расположение болтов

  • Изъять генератор из подкапотного пространства.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Ремонт генератора Toyota Corolla 120

При выходе из строя генератора его замена на новое изделие не всегда необходима. Во многих случаях решить проблему можно при помощи ремонта электрической или механической его частей. В таком случае удастся избежать необходимости приобретения дорогостоящего узла, а отремонтированный генератор прослужит не один десяток тысяч километров. Алгоритм по восстановлению работоспособности приведен ниже.

Замена Обводного Ролика Тойота Королла

У каждого автомобиля, катящегося по российским дорогам, есть электронный генератор энергии. Это второй после батареи источник питания в машине, работающей на работающем двигателе. Этот агрегат приводится в движение специальным ленточным генератором, который применяется для шкивов генератора и силового агрегата автомобиля.

Со временем, как мы все знаем, автомобиль нуждается в обслуживании, в котором нуждается замена фильтры, масло и ремни ГРМ, ремень генератора и т. д. Это в первую очередь связано с их разработкой. Когда один из вышеперечисленных компонентов выходит из строя, его необходимо заменить. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить ремень генератора на Toyota Corolla.

Как правило, в современных автомобилях такие движущиеся части, как ремни, не оснащены защитой, но обычно доступны не только для человека, но и для окружающей среды. Со временем, от воздействия мелких частиц грязи, пыли, изменений температуры. трение нагревает ремень до невероятных температур. все это негативно влияет на ремень и постепенно делает его непригодным для использования. Замена байпасных роликовых установленных блоков на. Замена клубного ролика TOYOTA Мы снимаем только ремень с одного обходного ролика c. И тогда нам это нужно замена. У нас есть выбор. сделать это самостоятельно или пойти на техническое обслуживание, потратить деньги, и вы изменитесь. Многие искушенные водители сами встанут, чтобы изменить это, но стоит сразу предупредить, что в этом вопросе есть некоторые нюансы.

Основные нюансы при замене ремень генератора на тойоте королла

Первый и самый важный нюанс. выбор правильной запчасти. Перед покупкой следует проконсультироваться со специалистом в данной области. Это сделано для того, чтобы вам было понятно, каковы наилучшие преимущества, и, наконец, чтобы помочь вам определить и выбрать правильный ремень для вашего Corolla и его модели двигателя. В зависимости от модели двигателя. длина, ширина, его плотность. могут различаться.

Второй нюанс. это когда вы уже приобрели необходимый ремень. Замена ремня Отвинтите болт крепления обводного ролика и ремня ГРМ к Toyota Corolla dx. Заменив новый ремень, он затем вылезает на сторону старого ролика Toyota и Corolla. Это правильная установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что напряжение между генератором и двигателем сильно влияет на его срок службы. Да, чрезмерное растяжение приведет к быстрому износу, и генератор отключится. В конце концов, если нет ремня, то генератор, который зависит от двигателя, бесполезен, только добавляет вес. Что создает огромную проблему. ни одна электронная автомобильная система не может долго работать от аккумулятора. Таким образом, необходимо правильно рассчитать растяжение и правильно установить его на рабочем месте. Вот пошаговое руководство по замене.

Снимите дрон в двигателе. Замена роликов. Тойота Королла E120.

Привет, в этом видео я хочу показать вам, как я изменился обводной ролик на генераторе в тойоте коро.

замена натяжные подшипники и байпас ролики

замена натяжные подшипники и обводные ролики для Мазды Демио

Инструкция по замене ремень генератора

На самом деле процедура очень проста. Для начала нам понадобится новый ремень, набор гаечных ключей и хороший гаечный ключ с головками с болтовым креплением.

замена Начинается с необходимости снять всю защиту и добраться до поворотного болта, расположенного на двигателе. Замена обводного ролика Suzuki Grand Vitara III. Toyota; Камри; Венчик ;. Просто скажите, что вам не стоит беспокоиться об этом лечении, пытаясь смыть специальную жидкость. вам все равно будет сложно перенести ее с места. На фото ниже показан болт, а также направление, в котором он должен вращаться.

Замена Обводного Ролика Тойота Королла

Как только болт будет найден, мы начнем работать непосредственно с ним. Нам нужна хорошая лебедка. Так как у нас не было воротника, мы сделали рычаг из ручного инструмента. Болт не должен вращаться; это должно быть немного сжатия. Это необходимо для уменьшения заводского натяжения и его снятия, а также для установки нового. Ниже фото процесса.

Поэтому мы сжимаем болт и удаляем старый ремень. Что мы видим? Он изношен и сильно треснул. это было из-за этого скольжения и свиста, который произошел, когда двигатель прогрелся, а также когда педаль акселератора была резко нажата.

Новый ремень изнашивается почти до нижней части шкива, так как места очень мало. Внешний износ Тойота Королла Прокладка Сменного клапана. Важно, чтобы ремень просто сидел на месте, так как натяжение ремня сильно изменится, если хотя бы одна дорожка не поместится. Главное правило при снятии и надевании ремня. помнить, как носился старый ремень. Для более удобной работы понадобятся два человека. Один из которых тянет болт, а другой надевает ремень.

Шрус тойота королла – Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.

Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь.

Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.



Приводы передних колес Тойота Королла

Разбираем старый шруз

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку).

Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.

Затем откручиваем.

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,

А вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом.

При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.

Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу.

Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.

Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.

Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.

Я в спешке забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.

Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Стоимость ремонта Toyota Corolla (Тойота Королла)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей.

Список основных ремонтных работ Тойота Королла
Ремонт ходовой части:
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра (погружной)
Замена воздушного фильтра150
Замена воздушного фильтра кондиционера
Замена масла в АКПП / с фильтром
Замена масла и фильтра ДВС
Технический осмотр ходовой части (диагностика)
Ремонт тормозной системы:
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Прокачка тормозной системы
Замена тормозного суппорта
Замена рабочего тормозного цилиндра
Технический осмотр тормозной системы (диагностика)
Ремонт системы рулевого управления:
Замена пыльника рулевой тяги
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)
Замена шланга гидроусилителя
Замена наконечника рулевой тяги
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика)
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика)
Замена тяги задней подвески
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена пружины амортизационной стойки
Замена амортизационной стойки
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена поворотного кулака
Замена рычага передней подвески
Замена сайлентблока рычага
Замена продольной тяги задней подвески
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Замена гидрокомпенсаторов
Замена радиатора системы охлаждения
Замена глушителя (без выпускных коллекторов)
Замена переднего сальника коленвала
Замена подушки крепления ДВС
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена прокладок клапанных крышек
Замена уплотнительного кольца глушителя
Замена ДВС (вместе с АКПП)
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока
Капитальный ремонт двигателя
Технический осмотр ДВС (диагностика)
Замена гидронатяжителя цепи
Замена прокладки поддона картера
Ремонт электрооборудования:
Регулировка фар (фонарей)
Замена высоковольтных проводов
Замена ламп главного и противотуманного света
Замена ламп вспомогательного света

Стоимость работ — ремонт Toyota Corolla (1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.4D, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.








Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Шрус

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
HDKTO009A482846
URWMS212M0N3271
ASVATYIUYAR152355
LYNXautoCO75071136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Замена
сальников
шруса тойота
спринтеркариб ае95
Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

Поглядел всего 4 машины, нашему клиенту остается торговцы, как столковались просили 1800 не уступали. 1-ая меня не впечатлила, комплектация обычная, зеркало левое покоцаное. Другой была еще лучше, но 4 года у нас и пробег соотв. 179000 км (фактически ее позже и купил).

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.


Инструкция по замене пыльника ШРУСа на «Прадо 120»

Автовладельцы, отдающие предпочтение марке Toyota Prado, довольно часто сталкиваются с износом пыльников гранаты. Замену этих расходников лучше сделать сразу же после обнаружения неисправности. Дело в том, что пыль при попадании внутрь узла действует как абразив, разрушая тем самым шарики и канавки шарниров. Это неизбежно приведет к заклиниванию агрегата.

Для замены порванного пыльника на «Прадо 120» потребуется снять ШРУС. Можно использовать инструкцию, описанную для ремонта самого шарнира (выше).

Прадо 120 на яме

Работу лучше проводить в гараже на яме либо на подъемнике.

При покупке ремкомплекта обратите внимание, что он должен включать в себя оба пыльника (как наружный, так и внутренний), смазку, стопорные кольца и хомуты.

Какой пыльник ШРУСа поставить на «Прадо 120» – решать только владельцу автомобиля. Главное помнить – несмотря на дорогую стоимость, оригинальные запчасти служат дольше и вероятность повторной поломки узла ниже, чем при использовании поддельных запчастей.

Замена натяжителя приводного ремня Corolla E120

И никто не ответил на главный вопрос - ПОЧЕМУ ОН ПОДТЕКАЕТ.

Сегодня заказывал такую деталь. И мне так и сказали- отдельно их нет в продаже. Пришлось заказать в зборе😒

А как заменить в сборе?

Великолепное видео. Всё чётко и понятно, без лишних прилюдий 👏🏻👍🏼

Какая же у вас всё-таки добродушная передача! Очень приятно, по-домашнему:)

Спасибо большое за информацию.

Хорошо, когда внизу болт, я не могу ответить, там внутренний шестигранник непонятного размера, похоже под 7,5

А какой код натижителя .

У кого есть мозгов может все

Королла он Африке королла я ездил Баку у меня начёл Астрахани гром шум кондей шкив пипес закинется уже не купить была другой ремня я рисковал 1000км до Баку доехал таможне шоке от мое королла шума 😱😱😱ремен поставил без компрессора супер 👍 не зря книги Гиннеса попался Королла

На экзисте есть, сам заказывал.

Подскажите, а какой именно стук у неисправного механизма натяжителя ремня? Может ли из-за неисправного натяжителя быть друбезг на 1500 оборотах при езде? Если Газуешь на стояке, без включенной скорости, то дребезга нет, а как поехал, так 1500 оборотов и дребезг небольшой. Чуть больше или чуть меньше оборотом и дребезг исчезает. Может ли это быть неисправен Натяжитель? Просто менял недавно и аморт и ролик на новые в этом натяжителе и ситуация не изменилась.

У искомой запчасти код 16601-22012

Я подозреваю что на моем равике натяжитель без гидроцилиндра

Жумабек Жолмагамбетов как определил?

Спасибо, помогло. а то тоже замучился ездить как на дизеле)) Правда я не поменял амортизатор, а просто ослабил болт натяжителя и прокачал амортик несколько раз как показано в этом видео и стук пропал и двигатель работать стал тихо. Он может просто застоялся и заклинил в одном положении, сейчас когда нажимаешь на ремень, стало видно как амортизирует этот амортизатор, а раньше он просто стоял колом. Теперь и не знаю покупать новый или с этим ездить.

@Баха Умирбаев ну у вас какие-то симптомы странные. У меня наоборот дребезг был только когда газу даешь на ходу при оборотах 1400-1500. Без нагрузки, при стоянке на месте на этих оборотах проблем не было, только на ходу. В вашем случае возможно гидронатяжитель цепи виноват или цепь растянута. Ищите проблему в грм

@Дмитрий Дедусь приветствую,когда едишь отпускаеш газ начинает стучать чуть надавишь перестает ,только на ходу да,а нахолостых нет ? Вот это и есть натяжитель огригатов да?

@Rakin Iliya Гидронатяжитель цепи менял, не в нём дело было. Поменял натяжитель ремня навесных агрегатов и дребезг пропал.

@Дмитрий Дедусь попробуйте поменять натяжитель цепи ГРМ,мне помогло,симптомы были один в один как у вас

Подскажите, а какой именно стук у неисправного механизма натяжителя ремня? Может ли из-за неисправного натяжителя быть друбезг на 1500 оборотах при езде? Если Газуешь на стояке, без включенной скорости, то дребезга нет, а как поехал, так 1500 оборотов и дребезг небольшой. Чуть больше или чуть меньше оборотом и дребезг исчезает. Может ли это быть неисправен Натяжитель? Просто менял недавно и аморт и ролик на новые в этом натяжителе и ситуация не изменилась.

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Совместимость продукции других изготовителей не гарантирована. Во избежание внештатных ситуаций мастера автоцентров рекомендуют приобретать только оригинальную продукцию.

Чтобы каталожные артикулы полностью совпадали с фактическими наименованиями. Проводите профилактические работы строго в обозначенные временные интервалы в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  1. Поднять машину при помощи домкрата.
  2. Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  3. Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.


  1. Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.


  1. Старые сайленты Тойоты снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.


  1. Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Тойоты на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.


  1. Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  2. Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  3. На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  1. Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  2. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  3. Датчик ABS необходимо снять.
  4. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.


  1. Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  2. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.


  1. Действия повторяются с другой стороны подвески.


  1. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  2. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.


  1. Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  2. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов.

Выбор

От того насколько качественные запчасти, будет зависеть устойчивость подвески и мягкость хода рычагов. Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оригинал

Аналоги

Так как цена на оригинальные запчасти относительно высокая, многие автовладельцы выбирают аналоги которые стоят дешевле. На сегодняшний день их выбор очень большой, например:

[stextbox Рекомендуется приобретать оригинальные сайлентблоки, так как у аналогов срок эксплуатации намного меньше.[/stextbox]

Когда менять сайлентблоки на Королле?


Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.


Откручиваем крепление рычагов.


Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

Замена 120-150 кузов

Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;

  1. Первым делом автомобиль загоняется на яму, это позволит получить доступ к нужным узлам;
  2. Машина поднимается домкратом;
  3. Демонтируется рычаг, для этого от него отсоединяется шаровая и снимается сквозной болт переднего сайлентблока и кронштейн заднего, если выкрутить болт не получается его можно спилить болгаркой;
  4. При помощи съёмника с рычага вырисовывается сайлентблок, чтобы снять деталь было легче, его желательно обстучать молотком и максимально срезать;
  5. Устанавливается новый сайлентблок, проводится прессовка, сделать это можно используя тиски или любой другой пресс. Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку;
  6. Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль.

Что следует делать?

Королла 150 и 120 – выносливый и надежный автомобиль, однако не вечный, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машины, требуется внимательное к ней отношение. Рекомендуется вовремя менять такие расходные детали, как стабилизаторы: благодаря им авто лучше держит дорогу, маневрирует без заноса. Как правило, менять их нужно на отметке 80 тыс. пробега. Заменить их можно самостоятельно, если имеется схема конструкции автомобиля.

Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 тыс. км рекомендуется менять шаровые опоры.

Техобслуживание передней подвески

Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.


Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:

  1. Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
  2. Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
  3. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
  4. Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
  5. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.



Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla в кузове E120

Устранение мелких, порой незначительных неисправностей предотвратит масштабные поломки в последующем. Таким образом, можно сэкономить деньги, время, силы, средства.


Умеренный стиль вождения только увеличит интервал замены деталей. Теперь, устанавливаем новые сайлентблоки и при помощи тисков, или других способов, проводим прессовку.


При помощи тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок. И укрепить.


Собранную деталь монтируем на автомобиль. Все готово к сборке.

Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA (E120)

Выбор детали Не оригинальные сайлентблоки. К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал — оригинальный сайлентблоки передних рычагов тойота королла 120 номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. В общем менял на днях рулевые наконечники и тяги фотоотчёт будет позжеснимал рычаги, чтобы посмотреть состояние сайлентблоков и промазать на будущее графитной смазкой, так вот видно уже начинается трескаться сайлентблок от неравномерной нагрузки, как раз видно что трещина идёт из-за наклона сайлентблока, так что запрессовывать надо сайлентблоки ровно.

Прорезь СТОшники так и оставили, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя что мешало затянуть болты, приварить изнутри гайку и заварить прорезь.


Что я и сделал, гайка была приварена, прорезь заварена и для профилактики от ржи закрашена краской из баллончика. Прорезь в балке, так и отпустили Заваренная передняя балка С заменой шаровых опор проблем не возникло, предварительно я жидким ключом побрызгал все болты.


При помощи ключа и большой трубы-рычага гайки были откручены. Шаровая опора снималась без съёмника, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой, она вывалилась.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

Как сказали СТОшники шаровые в принципе ещё походили бы, не выкидывал их, пускай лежат на всякий случай. После проведения всех работ был сделан развал-схождение рублейпосле их манипуляций машину стало клонить вправо. Приехал к ним, переделывал развал другой специалист, после него всё-равно машину клонило, ничего найти не могли, пожали плечами и всё на этом, хотя у них новое оборудование.

Инструкция по замене

Замена резинометаллических шарниров осуществляется либо в специальной смотровой яме, либо при помощи подъёмника. Самостоятельно заменить шарниры — сложная процедура, потому стоит обратиться в автосервис.

Но при наличии практических навыков, опыта работы с автомобилями человек может сделать ремонт самостоятельно. Чтобы поставить сайлентблоки на Прадо 120, необходимо придерживаться последовательности действий. В зависимости от работы с нижними или верхними рычагами она различается.

Например, замена передних сайлентблоков нижних рычагов Прадо 120 осуществляется в несколько этапов. Удаляются крепежные гайки. При помощи съемника из рычага вынимается сайлентблок. Если имеются повреждения, шарнир удаляется и заменяется новым. Если всё в порядке, проводится очистка от ржавчины и грязи. Крепежный механизм собирается в обратном порядке. Замена и прочистка сайлентблоков осуществлена.


Замена сайлентблоков передних рычагов осуществляется в схожем алгоритме. Колесо приподнимается домкратом, крепёжные болты ослабляются, опускаются. Далее следует демонтаж колеса, отпускаются крепежные элементы оси рычага. Вынимается резинометаллический шарнир, с которым проделываются те же манипуляции.

Чистка и смена шарнира — сложный и долгий процесс. Требуются внимательность, аккуратность, знание устройства автомобиля и практические навыки работы с крепежными механизмами.

Если человек сомневается в своих умениях, то лучше обратиться в сервис. Мастера и автомобильные специалисты имеют и опыт, и инструменты для работы. Это сэкономит время, силы и нервы.

Читайте также: