Замена рычагов ниссан вингроад

Обновлено: 05.07.2024

Фотоотчёт о замене сайлентов передних рычагов

Наконец-то и я решился выполнить эту процедуру самостоятельно.
Купленые сайленты передних рычагов (RBI) болтались в багажнике примерно месяц, всё не было времени заняться.

1. Хорошие тиски (для запрессовки новых сайлентов)
2. Болгарка + зачистной диск (для ослабления внутренней втулки большого сайлента)
3. Напильник круглый или треугольный (для ослабления наружной втулки большого сайлента) вместо напильника, проканает ножовка по металлу, но у меня её не оказалось.
4. Ключ накидной на 22 мм
5. Ключ рожковый на 22 мм
6. Молоток 500 гр
7. Отвертка (-) с металлическим наконечником на рукоятке (для долбежки молотком)
8. Подкладушки (лист 10 мм, размером 25Х100 мм)

1) Выкрутить 3 болта (14 мм), на корпусе большого сайлента.
2) Выкрутить гайку (22 мм), с болта малого сайлента.
3) Вытащить шплинт, и ослабить гайку (22 мм), на пальце шаровой опоры.
4) Выпрессовать палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого мне хватило поставить гаечный ключ на 11 мм, между гайкой шаровой опоры и корпусом гранаты, и придерживая это самый ключ, выкручивать гайку шаровой. Палец срывается довольно туго, и для облегчения выпрессовки, может потребоваться ударить молотком, по приливу поворотного кулака, в который входит палец.

Всё, рычаг снят, картина следующая: внутренняя втулка большого сайлента, полностью отвалилась от резины. Вся музыка на кочках исходила от неё, малые сайленты абсолютно живые, и проходят еще не один сезон. (зря купил малые сайленты)


5) С помощю отвертки и молотка, убрал резину, с наружной втулки большого сайлента, чтобы для ослабления посадки надпилить её напильником.
6) Вбил отвертку, между корпусом сайлента и втулкой сайлента, в ослабленном месте, таким образом деформировав втулку.
7) Теперь втулка свободно выбивается из корпуса.
8) Запрессовал новый сайлент в корпус, с помошью тисков. В качестве оправки для запрессовки, использовал старую втулку сайлента.
9) Болгаркой ослабил внутреннюю втулку сайлента на рычаге, после этого она безпрепятственно сполза с рычага.
10) Установил рычаг в тиски, и запрессовал молотком новый сайлент на рычаг. Долбить пришлось от души, и чтобы не повредить внутреннюю втулку, бил по подкладушке из листа 10 мм. Подкладушка расплющилась. 8))

Для долгой жизни малого сайлента, при установке рычага на авто, требуется затягивать болт, когда машина стоит на колесах, под своим весом.
Для долгой жизни большого сайлента, его требуется напрессовывать на рычаг в том положении, в котором он находится под весом авто.

Снятый передний рычаг, состояние большого и малого сайлентов

Замена рычагов подвески Nissan Wingroad в Нижнем Новгороде

Замена рычагов подвески Nissan Wingroad - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена рычагов подвески Nissan Wingroad в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Wingroad.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычагов подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Wingroad распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Wingroad

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Wingroad позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт подвески ниссан вингроуд

Nissan Wingroad Алые Паруса › Logbook › После ревизии подвески

Накануне привели подвеску в порядок — заменили передние стойки, сайлентблоки нижних рычагов. Пробалансировали все колеса, хотя этого можно было и не делать — спецы сказали, что колеса в идеале. Проинспектировали опорные подшипники стоек — все прекрасно.
Теперь о грустном. Часть бряка ушла, но часть осталась. Повторная ревизия на стенде и ручками выявила, что стойки в порядке (странно, да?:)), сайленты везде живы, рулевые тяги и наконечники в порядке (меняли год назад), нижние шаровые тоже в порядке (тоже меняли год назад).
По поводу суппортов. Насколько я знаю, гремят они совсем по другому и, как правило, замолкают при нажатии тормоза. Так что это не они. Мои в порядке, я при замене колодок их приводил в чувство.
Вопрос: что может еще греметь? Рейка? (вроде жива-здорова, зимой не вытекла) Стабилизатор? (визуально резинки в порядке) Что-то еще?
Забыл сказать, нижняя подушка надорвана, но пока держится (передняя). Греметь она явно не может.
Опытные винговоды, помогайте:))

Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 16

На счет резинок на стабе Серега прав, а на счет рейки не соглашусь- если ты говоришь она тугая, то смысла подтягивать нет, только перетянешь. У меня сучал нижний карданчик рулевого вала- весь мозг вынес что стучит, диагностируется просто- рукой держишь место соединения рулевого вала и рейки (ту самую крестовину) и если там большой люфт, то вывод делай сам.

О! мыслишку подал! Разнюхаю. Тоже была мыслишка, что он может люфтить.
Рейка не тугая. Она ТУГОВАТА. То есть крутить можно, и в общем-то легко, но на Эксперте и Мицубе было легче. Есть с чем сравнивать.

Тяжесть рейки зависит от вязкости жижи. Наверняка залито сейчас декстрон 3! Если зальешь декстрон 2, то руль станет крутить значительно легче, но еще не забудь поставить штатные колесики, типа 185/65/14 :)))))

У бати на дорейстайле как раз такое сочетание, руль мизинцем вертится, ГУРе оригинальлная жижа Ниссан PSF кажется в круглой 1л банке железной которую продают.

p.s. Номерки:
— Втулка стабилизатора X5 resource

150р/шт
Код 32-0018
— Втулка стойки стабилизатора верхняя Tochka opory

50р/шт
Код 2-02-658
— Втулка стойки стабилизатора нижняя Tochka opory

45р/шт
Код 0-02-010
— Смазка LIQUI MOLY (красная)

Втулки естественно брать по 2 шт )

в стойках банально шар, он становится сначала легким, потом его вырывает, вот тогда и менять ;)))

PS
Есть еще линки CTR (код CLN-1) и QSTEN (код STB133)
Вроде все достойно ходят! Выбирай какие у тебя дешевле.

Сто процентов буду брать CTR так как на эксперта их же ставил. Полет отличный, и резинки у них очень хорошие, поставил как купил, через год продавал — вообще ни звука в подвеске. Я тогда вкруг всё ctr-овское поставил, от наконечников до стоек стаба. Там просто без слез было не взглянуть на подвеску до ремонта — едешь как на ведре с консервными банками. :)))) Феби — не сталкивался, у нас их в Иркутске почти нет, зато 555 (фуфел) и CTR все завалено.
А CTR у нас разве не CLN-1 ?

PS
Есть еще линки CTR (код CLN-1) и QSTEN (код STB133)
Вроде все достойно ходят! Выбирай какие у тебя дешевле.

Nissan Wingroad 1.8 4везде › Logbook › победа над задним домиком колес

после замены задней подвески, домик на колесах так и не ушел, огорчился, но останавливаются только слабаки! собрались в сервисе с парнями, поразмыслил что можно сделать, поменять задний подрамник до 2002 года и поменять нижние тяги и все будет регулироваться, но это как то дорого и трудозатратно, и один из мастеров мол давай просто попробуем сделать регулируемые тяги и все! не долго думая заказываю две нижних поперечных тяги, что то рублей по 600, приходят тяги с очень живими оригинальными сайлентами, обидно что старые придеться снимать с новыми не оригинальными сайлентами, но это не беда, в предвкушении сделанного!
мастер посмотрел на тягу, пошел в магазин взял муфту от рулевой тяги 10тушную и 4 гайки, разрезал тягу вырезал кусок и приварил муфту, вот так получилось первый опыт

вторую сделал вообще махом, покрасил из чтоб не ржавело вот так выглядят регулируемые нижние тяги

не совсем красиво, зато надеюсь функциональны

поставили обе тяги, заезжаем на стенд сход развала и показатели уже улудшились
было 2 градуса стал 1 градус, но и еще отрегулируем сейчас

10 мин регулировки и о чудо, все зеленое и все по нулям как с завода

вот прям на душе стало как полегче, но вечером ждал тест с не терпеньем, поехал домой с работы, дорога так себе асфальт, и о чудо, подвеска совсем по другому стала работать, даже как то по мягче стало и кочки отрабатывать приятнее и на дороги стоит хорошо! короче стоит это все таки, и домик не есть хорошо на колесах, по себестоимости получилось около 2.5 тыщ рублей, это 2 тяги б.у, 2 муфты 8 гаек, работа человека и развал!

Решил поменять всю подвеску сам. Подскажите пожалуйста какие лучше шаровые взять, линки, рулевые тяги?
Менять буду сам

Nissan Wingroad 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 19

Да автоград вообще не показатель! Рычаги контрактные в поза прошлом году поставил по 1500. И стойки кстати тоже контракт взял за 3000 пару. Да сальники не сложно перепиесовать. Пневно прес есть мысль как сделать:) вот с шаровыми проблем больше помоему:)

контрактные рычаги поставить можно и не выпресовывать впресовывать =)по деньгам на то и выйдет=))Ах да главное магазинов 10 обзвони минимум потому что цены на одну и ту же деталь могут разительно отличаться…это Иркутск детка (Автоград не показатель!)

Да автоград вообще не показатель! Рычаги контрактные в поза прошлом году поставил по 1500. И стойки кстати тоже контракт взял за 3000 пару. Да сальники не сложно перепиесовать. Пневно прес есть мысль как сделать:) вот с шаровыми проблем больше помоему:)

Передний сайлентблок переднего рычага подвески N2432WS
Задний сайлентблок переднего рычага подвески N2432WB
Шаровая опопра передней подвески. CTR CBN-30
Тяга рулевая CTR CRN-22
Наконечник рулевой тяги GMB0702-0160

Спасибо большое! Выручил. Еще бы стойки мне.

Ремонт подвески Nissan Wingroad


Специализированный сервис Ниссан




Подвеска является наиболее уязвимой частью автомобиля и чаще других узлов подвержена поломкам. От состояния деталей подвески зависит комфорт управления автомобилем и безопасность движения. Автосервис DDCAR производит качественно и оперативно ремонт ходовой части.

Калькулятор расчёта ремонт подвески nissan wingroad

Уязвимые части подвески

  • амортизаторы;
  • упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы);
  • реактивные и поперечные тяги, рычаги, рокеры;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • втулки и сайлентблоки соединяющие элементы кузова с подвеской.

Ремонт подвески Ниссан Вингроад требуется при появлении следующих признаков поломки:

  • в процессе движения автомобиль уводит в сторону;
  • появились вибрации;
  • неравномерный износ шин;
  • удары при преодолении неровностей на дороге.

Восстановление работоспособности подвески

Ремонт подвески Ниссан Вингроад в автосервисе DDCAR – это профессиональные услуги опытных мастеров, работающих по западным стандартам. Используя современное оборудование, наши слесари произведут диагностику и ремонт в самый короткий срок. Выполняя ремонт подвески Ниссан Вингроад, наши мастера используют только качественные детали. На выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев. Для диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис DDCAR, работающий ежедневно.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: