Замена рычагов тойота аква

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего нижнего рычага Toyota

Замена передних нижних рычагов — одна из целого комплекса услуг, который можно заказать в специализированном автосервисе «Toyota Дубровка». Мы занимаемся ремонтом, диагностикой и техническим обслуживанием автомобилей этого бренда, и достигли в этом больших успехов.

В нашем автосервисе работы проводят опытные мастера, которые прошли соответствующую аттестацию и хорошо знакомы с рекомендациями производителя. В их распоряжении имеется современное оборудование дилерского уровня и оригинальные запчасти, которые в широком ассортименте представлены на нашем складе.

Замена переднего нижнего рычага Toyota

Замена переднего нижнего рычага Toyota

Замена переднего нижнего рычага Toyota

Замена переднего нижнего рычага Toyota

Замена переднего нижнего рычага Toyota

Замена переднего нижнего рычага Toyota

Что такое «рычаги подвески», их функции, особенности ремонта

Рычаг представляет собой независимый элемент подвески автотранспортного средства, главная функция которого заключается в том, чтобы удерживать колесо на месте, исключая его откаты в сторону при движении в вертикальной плоскости. Сам по себе рычаг представляет продолговатый элемент, изготовленный из лёгкого сплава или стали и располагающий рёбрами жёсткости, а также цилиндрическим и кольцеобразным приливами с двух сторон. Помимо ограничения движения колеса нижний рычаг обеспечивает контроль нижней части амортизационной стойки, исключая её раскачивание.

В целом и в общем, рычаги — высокопрочные детали, способные служить в течение длительного времени. В случае, если речь идёт об элементах из стали, то чаще всего осуществляют замену сайлентблоков передних нижних рычагов или их шаровую опору. Что касается ремонта легкосплавных рычагов, то их заменяют полностью.

Когда требуется замена рычагов подвески?

Причинами для замены нижних рычагов передней подвески, как правило, являются:

  • воздействия механической природы при попадании в дорожно-транспортное происшествие или при наезде на бордюр;
  • коррозионные процессы, из-за которых они выходят из строя.

Последнее относится только к стальным рычагам, поскольку легкосплавные не боятся воздействия влаги. Важно понимать, что нижние рычаги подвески рассчитаны на большой ресурс, но для того, чтобы они прослужили весь свой срок, нужно не только ездить аккуратно, но и обеспечить им соответствующее техническое обслуживание. А для этого нужно регулярно проходить диагностику.

Признаки, указывающие на необходимость замены рычагов подвески

Прежде всего, о том, что рычаг нужно менять, говорят дефекты, которые хорошо видны при её визуальном осмотре. Другими «симптомами», по которым водитель может определить необходимость замены, являются:

Замена передних рычагов Toyota Camry

Стандартная операция по замене рычагов передней подвески на седане Toyota camry V6.

Процесс ремонта

  1. Установка автомобиля на подъемник. Для замены автомобиль поднимается на двухстоечном подъёмнике.
  2. Затем демонтируются передние колёса.
  3. Затем демонтируются нижние боковые опоры ДВС, для этого зачищаются их резьбовые соединения и заливаются проникающей смазкой. После чего гайки крепления опор без труда откручиваются пневмогайковертом.
  4. Теперь для удобства снимется пластиковый грязезащитный кожух.
  5. Демонтаж кожуха. Он крепится на двух болтах М10 и одном пистоне.
  6. Демонтаж рыгачов. Ключом отворачивается верхняя гайка опоры ДВС.
  7. Демонтаж подвески. Затем откручиваются болты крепления шаровой опоры к рычагу.
  8. Процесс ремонта автомобиля Toyota. Вытаскиваются шпильки из направляющих. Теперь рычаг удерживают два сайлентблока.
  9. Поднятие ДВС. Используя специальную гидравлическую стойку с проставкой, чтобы не повредить поддон ДВС, приподнимается мотор.
  10. Опора извлекается наружу.
  11. Общий вид опоры ДВС.
  12. Демонтаж рычага подвески. Теперь можно добраться до двух болтов, которыми передний сайлентблок крепится к подрамнику передней подвески.
  13. Демонтаж нижнего рычага. Они откручиваются пневмопистолетом.
  14. Снятие рыгача. Отворачивается болт заднего сайлентблока. После чего старый рычаг демонтируется.
  15. Общий вид старого и нового рычага подвески.
  16. Общий вид. Посадочное место рычага.
  17. Устанавливается на место новый рычаг.
  18. Установка нового рычага. Прикручиваются два болта переднего сайлентблока.
  19. Затяжка рыгача. Затем задний сайлентблок. Гайки при этом затягиваются определенным моментом затяжки, предусмотренным заводом-изготовителем.
  20. Установка опоры ДВС. На место устанавливается опора ДВС.
  21. Установка опоры ДВС. Опускаем ДВС при помощи все той же гидравлической стойки.
  22. Завершающие операции. Прикручиваются шаровая опора и опора ДВС. Устанавливается обратно грязезащитный щиток. Прикручивается и протягивается динамометрическим ключом колесо. Аналогичные операции производятся с другой стороны автомобиля. После сборки

Читайте также: