Замена сайлентблоков дайхатсу териос

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт Daihatsu Terrios в Москве

Относясь к классу мини - SUV, автомобиль Daihatsu Terios впервые увидел свет на Женевском автосалоне 1997 года. Первое поколение комплектовалось двигателем объемом в 1,3 литра, обладающим мощностью в 92 л.с. и во всех комплектациях имело постоянный полный привод, а кузов предусматривал исключительно пятидверный вариант.

С 2000 года автомобиль стал оснащаться вертикальной решеткой радиатора вместо горизонтальной, модифицированной приборной доской и измененной панелью управления кондиционером и печкой. Передние двери получили пластиковые карманы, а покупателям стали предлагать на выбор шестнадцать модификаций, отличающихся в первую очередь объемом двигателя, присутствием или отсутствием на них полного привода и типом трансмиссии.

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Ремонт Daihatsu Terrios

Последнее поколение этого компактного внедорожника выпускается с 2006 года и стало очень похоже на РАВ 4, что, в общем, закономерно, так как Дайхатсу уже достаточно давно является частью концерна Тойота.

Проверенные временем высокооборотистые моторы не боятся российских зим и без особых хлопот заводятся при температуре до -30 градусов. А возможность использовать бензин, октановое число которого составляет 92, является явным преимуществом перед многими конкурентами.

Привлекательности автомобилю добавляет тот факт, что модель, оснащенная турбированным двигателем с мощностью 140 л.с., максимальной для этой марки, потребляет менее десяти литров бензина на сто километров пробега в городском цикле и меньше семи литров по шоссе, а это совсем не плохо для машины позиционирующейся как внедорожник, пусть и городского типа.

Тем не менее, техническое обслуживание ТО Дайхатсу Териос с применением российского топлива претерпевает некоторые не отраженные в инструкции особенности, что немного увеличивает его стоимость. В первую очередь из-за примесей содержащихся в отечественном бензине, придется периодически проводить промывку форсунок впрыска и раньше положенного времени менять свечи зажигания.

Следующее, что необходимо учесть, проводя сервисное обслуживание Дайхатсу Terios в России, это необходимость досрочной смены датчиков коленчатого вала и расхода воздуха, впрочем, Москва/в Москве это можно сделать весьма недорого, что не скажешь о глубинке, где в связи с низким распространением этой марки автомобилей, цена может быть весьма высока.

Помимо этого, плановое обслуживание Дайхатсу Териос будет включать более частую замену ремня ГРМ, а вот коробка передач, как механическая, имеющая пять ступеней, так и четырехступенчатый «автомат», прослужит весь период эксплуатации автомобиля, не доставляя владельцу лишних хлопот.

Подвеска также не огорчит поломками, конечно в том случае, если обслуживание Дайхатсу Terios проводилось вовремя и в качественном сервисе, таком как Токио Сервис, где специализирующиеся на японских автомобилях мастера, качественно выполнят любые необходимые процедуры, включая как плановое, так и послегарантийное обслуживание Дайхатсу Териос. А удачное расположение Токио Сервис, во всех отношениях являющегося весьма профессиональным пунктом обслуживания японских автомобилей и индивидуальный подход к любому клиенту, оставляют у посетителей только положительные впечатления.

Тормоза автомобиля, как дисковые передние, так и барабанные задние, нареканий у владельцев не вызывают. То же можно сказать и про систему активной безопасности, включающей в себя Brake Assist и ABS.

Корпус машины не портит общего впечатления и успешно противостоит времени, за исключением экземпляров побывавших в серьезной аварии. Если послеаварийный ремонт Дайхатсу Terios был совершен не качественно, что не редкость если из всех возможных автомастерских была выбрана та, где обещают дешево, то и на этом весьма надежном автомобиле появятся следы коррозии.

Единственным недостатком конструкции можно считать провисание пятой двери на старых моделях, тем не менее, с этой неисправностью хороший автосервис Дайхатсу Териос справится за несколько минут. В самых тяжелых ситуациях, придется купить новую дверь и обратится в сервис Дайхатсу Териос для её замены.

Продолжая тему кузова, имеет смысл обратить внимание на то, что, несмотря на относительно «маленький» внешний вид, водителем ростом не более 185 сантиметров весьма комфортно будет себя чувствовать за рулем, что достигается за счет наличия двух регулировок кресла. Заднее сиденье напротив, позволит с удобством разместиться только самым миниатюрным пассажирам.

Оформление приборной панели достаточно информативное, материалы, используемые для отделки весьма качественные, а высокая посадка и широкие зеркала дают хороший обзор. В электрооборудовании время от времени случаются мелкие сбои и неполадки, тем не менее, массовый характер они не носят, а устранение неисправностей, как правило, достигается с помощью зачистки разъемов и контактных групп.

Замена сайлентблоков дайхатсу териос

Смотри здесь

У меня был Дайхатсу-териос. Впечатление хорошее. Высокий клиренс+узкая и короткая база делаеют его всепроходимой. И на колею особо не садится т.к. узкая. Маневренная и парковаться удобно. Подвеска жесткая, но выдерживает. Минусы. Можт быть большой расход топлива. Летом на 100 км. кушал 13 л. Это для них норма А зимй еще больше. Место маловато. А так хорошая машина для выхода на природу и в городских условиях. Бери не пожалеешь.

чета много у тебя жрал был у меня териос 97 г

летом с кондеем не больше 10 хавал,машина очень проходимая,да и топает неплохо,правда комфорту там как в уазике

1, да да помню на 103 квартале со двора на двор проскочил однажды уахахах между труб по спальной зоне . удобная машина для дворов

У меня тоже жрет 13

машина хорошая

у меня была ками это то же самое. Три года без никаких проблем, по самым ужасным дорогам, т.к. есть система длокировки колес. Короче трактор-везедеход и городской проныра. А так для большого человека тесновато

Минусы: Машина жесткая, пластик дешевый, скрипучий. Салон тесный по ширине, мало полочек, ящичков (а точнее их нет вообще). Подвеска жесткая, прыгучая. Расход для машины большой, это самое главное разочарование в машине, постоянный полный привод и маленький объем двигателя тому причины. Машина "опасная" на трассе, на Териосах и Ками (аналоги) вылетают даже опытные перегонщики. Так что 50 км это максимально разрешенная скорость для новичка. Постоянное ощущение того, что едешь в передвижном аквариуме: окна большие, высокие, посадка относительно низкая - похоже японцы переборщили с высотой салона. Места для ног у пассажиров маловато, но терпимо.
Плюсы: Жесткая подвеска беспощадна к пассажирам, но лояльна к себе самой: не отбивает (это главный фактор убиваемости подвески летом: из-за работы от упора до упора). Узкий салон компенсируется высотой: страдающие клаустрофобией не сойдут с ума, да и сидеть как-то приятнее. Машинка резко набирает скорость до 100 км/ч, дальше обороты 4-5 тыс и бензин улетает в трубу. Задние сиденья складываются, образуя плоский пол с багажником. Обзорность в машине отличная: высокая посадка относительно дороги и больщие окна позволяют видеть все. Есть дифлок, включается кнопкой. Ходовые качества впечатляют: грязь ему не страшна, прет как фанатичный таракан издавая страшный крик двигателя, но при этом двигается вперед. Помогает хорошая геометрическая проходимость. Если учесть, что это джип, то расход вполне демократичный: это вам не ТЛК или Сафарь. Внешний вид: kvadratish, practish, gutt (c) Прочность: врядли у вас поведет кузов, повеску будудт убивать только наши морозы, а двигатель будет изнашиваться соответственно классу этих двигателей (1,3 литра). Боже упаси вас покупать 1,0! А ведь есть и такие. Главный плюс: цена. В общем, если вам нужна машина как средство передвижения в Якутске то почему бы и нет? Если же в машине собираются ездить более 4 человек, если кто-то из них "в теле", если вы "гонщик", то машина вам противопоказана. Любители комфорта, проходим мимо, для вас это вообще не машина =)

Читайте также: