Замена сайлентблоков лыжи киа спектра

Обновлено: 04.07.2024

Незначительные стуки при мелких неровностях, или замена сайлентблоков лыжи

Всем привет 👋.
Недавно появились стуки в области педалей при медленной езде по неровностям, Я заехал на яму, осмотрев всё, понял, что все в норме. Тем более, по ходовке много чего менялось. Сначала думал, что это стойки стабилизатора. Пошатал их просто вверх и вниз. Стояли они мёртво. Затем пошатал ту самую лыжу, которая на фото:

нет нижних резинок, так поставили.
Вспомнил, что когда меняли на сервисе рейку, поставили неправильно некоторые резинки на ней, потом переставляли. Покачав вверх и вниз был незначительный стук. Сразу подумал, что дело в ней, но была одна проблема, не знал как называется этот узел, кодов резинок. Благо выручил как всегда драйв, написав, мне сразу прислали коды и ответы и все что нужно, за что всем отдельное спасибо кто откликнулся)
Понятное дело, что я мог бы заехать в автомагазин, описать эту деталь, они бы подсказали, но времени и возможности такой у меня не было, к тому же в магазах попадаются часто редкостные мудаки с очень важным видом)
Вот ниже я приведу коды деталей:

Те, которые дороже( второй код)- нижние.

передние. Они просто в саму балку вставляются, то есть спереди их всего две.

Замена довольно простая. Нужно открутить всего лишь четыре гайки, С зади лыжи две гайки, и спереди две гайки. Не бойтесь, нагрузки никакой нет, можно смело откручивать.

Стоит теперь все намертво и при расшатывании нигде не стучит.

Однако выехав я немного разочаровался, что по-прежнему остался стук. Доехав ещё раз начал мучать стабилизатор. Шатав непосредственно сам стабилизатор и приложив палец к нижнему шарниру стойки стабилизатора я почувствовал небольшой люфт при качении набок. Ранее, как правило, когда умирала столько стабилизатора, она болталось вверх и вниз. Сейчас же такого не было. Поэтому основной стук был из за стойки стабилизатора. Тем не менее, небольшой стук был и до этого еле заметный, это стучала как раз -таки та самая лыжа, точнее как она правильно называется- балка двигателя.
Поэтому если при езде на малой скорости по неровностям слышите несильный стук и все уже просмотрели- попробуйте качнуть эту балку. Более того, сервисмены не поставили нижние резинки, и, как я понял, стук был из за их отсутствия, а не из- за износа, хотя верхние были порваны, та что заменил не зря)
Всем респект)

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Замена передних сайлентблоков Kia Spectra

замена сайлентблоков передних рычагов

Привет спектроводы! Запись про очередной ремонт! Да, кому-то может не понравиться мой бж-в нем в основном мои мазутные руки и ржавые железки-но кто вам тут обещал полуголых фотомоделей, и красивые дисочки?-никто! Так что все те кто еще тут-усаживаемся поудобнее, и читаем.)

Была у меня с покупки автомобиля проблема-расхлябанная и стучащая подвеска. Поменял шаровые, стойки стаба и втулки-не помогло. Ездил так и не обращал особого внимания на это, как к стукам добавился скрип при движении с малой скоростью и на поворотах. Сначала думал на подстершийся стабилизатор-проверил, нет не он. И тут я обратил свое внимание на рычаг справа-рваные сайленты-вот он и скрип и стук! Заказал я 2 задних сайлента, и 2 передних, попутно поизучав инфу о замене данных запчастей.

Приехав в свой выходной на дачу(основной ремонт у меня производится там), начал пытаться откручивать злополучный передний болт, который за пару недель, активно промачивал вдэшкой. Обстукивал его, отмачивал, чистил-все свои слесарные методы применил-пришлось ломать, к чему был готов.После того, как его благополучно сломал, принялся за гайку, которая как многие думают приваренная. На самом деле это не так. Она закладная, и если предварительно срубить лапки на которой она держится-то шансы на удачное откручивание болта повышаются. Полдня я провозился с этой гайкой, срубая лапки, чтобы ключ залез-открутилась она легко, а что толку то?Болт наглухо приржавел в втулке сайлента-пробывал выбивать, так размаху кувалды не хватает-очень ограниченное пространство. Также, пробывал выдавить с помощью той же гайки-не идет, аж лом загнул.В итоге-чуть разогнул посадочное место в подрамнике, куда рычаг вставляется, и он у меня наискось вылез. К тому моменту время было уже позднее, я понимаю что уже не успею машину собрать она нужна мне с утра для поездки на работу, в другой город. Звоню отцу, он меня приезжает забирает с дачи, и на следующий день отвозит на работу, за что ему огромное спасибо.

После запрессовки, собираем-предварительно купив новый болт(м 12 длина 90), я подобрал болт на работе.наживляем передний и задний сайленты, ставим машину на колеса( ямы у меня нет, я домкратил чисто рычаг, выставив его в рабочее положение)и затягиваем хорошенько. Ну примерно так. Попутно я откручивал стабилизатор, чтобы не мешался ну и пыльник двигателя, и защиту двигателя с одной стороны.

Итоги ремонта-менял я только правую сторону-левая еще живая, да и надо предохнуть, летом сделаю скорее всего. Сразу говорю-работа эта нелегкая, одним набором инструментов вы не сделаете. Меня выручил очень наждак, и куча старых зубил и отверток, которых не жалко-нужно будет проявлять смекалку. Почему я не стал греть болт перед откручиванием?-небыло подходящего пламени горелки, хотя этот метод вполне повышает шансы на откручивание. Проделанной работой я доволен-подвеска стала упругой, проезд жд путей перестал сопровождаться глухими ударами, да и по управляемости машина стала другой!В ближайшем будущем поеду на развал. ДА, ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ-КТО БУДЕТ МЕНЯТЬ ЗАДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК, БЕРИТЕ ФИРМЫ GY-В ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРОБКЕ ЛЕЖАТ ОНИ.ТАК ВЫ НЕМНОГО ДЕНЕГ СЭКОНОМИТЕ)

0K2A13446Y-левый сайлентблок, задний 820 руб0K2A13446X-правый задний сайлентблок 900 руб0K2C034460-передний сайлентблок 2шт-1800 руб

Замена сайлентблоков Kia Spectra

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Sonata
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Elantra
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

Ремонт Kia Spectra

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 231 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Spectra «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Kia Spectra
  • стук при проезде неровностей, машина плавает по дороге

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки подвески нуждаются в замене
  • замена сайленблоков передней подвески подвески
  • 0K2A1 34 460 — втулка переднего нижнего рычага подвески передняя
  • 0K2A1 34 46X — сайлентблок задний переднего рычага правый
  • 0K2A1 34 46Y — сайлентблок задний переднего рычага левый

Скрытие следов:

Чтобы скрыть какие-либо следы, просто снимите флажки слева в «Stacked Spectra Table»

В этой таблице представлены новые параметры, позволяющие легко скрыть или выбрать любое количество спектров

При выборе «Прореживание» отобразится это диалоговое окно, которое позволит вам отображать слайды из диапазона, шага или коэффициента децимации (например, слайды 30, 60, 90 и т. Д.). Эта опция очень полезна, когда количество суммированных спектров очень велико, что замедляет построение и не отображает релевантную информацию. Здесь вы можете увидеть пример; показывает результат эксперимента R-M, состоящего из 700 спектров, и как набор данных будет выглядеть после прореживания:

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ КИА СПЕКТРА SILENT BLOCKS LEVER KIA SPECTRA

Бесшумный блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и большой. На белой предпосылке. Нет изоляции Stock Photo

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Домкрат автомобильный. Бесшумный блок. Автозапчасти. Автозапчасти.

Сайлентблок частей шасси автомобиля. Подушка двигателя отремонтированная

Крупный план сайлентблока бывшей в употреблении алюминиевой подвески с крепежом, запчасти для продажи на свалке или для замены

Старый треснувший порванный поврежденный сайлентблок крупным планом выборочный фокус

Совершенно новый сайлентблок на белом фоне.Изолированные автомобильные детали на белом фоне

замена, передний, сайлентблоков, spectra

Сайлентблок автомобиля изолированный на белом

Старый, б / у, порванный сайлентблок классического автомобиля

x22; Звук мира x22; скульптура Осамеда Обази x28; CA x29 ;; на прогулке по скульптуре Су-Фолс

Сайлентблоки классические комплект подвески автомобиля одна пара на сером фоне.Резиновые детали с металлическими втулками

Комплект сайлентблоков и штанги стабилизатора подвески автомобиля на белом фоне, изоляция, промышленная

Графическая выборка спектров

Для того, чтобы иметь возможность выбрать группу спектров графически с помощью мыши, необходимо отображать спектры в режиме сложенного графика. Чтобы выбрать один спектр, щелкните левой кнопкой мыши по кривой Spectra, удерживая нажатой клавишу Alt. Чтобы отменить выбор Spectra: щелкните левой кнопкой мыши Ctrl Alt. Чтобы выбрать несколько спектров, выполните ту же операцию, что и выше, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и / или Shift. ключи.

Замена сайлентблоков передних рычагов Kia Spectra

Отслеживание сортировки:

Пользователь может легко отсортировать следы массива Spectra, щелкнув значок «Stacked Spectra Table», чтобы отобразить диалоговое окно ниже:

Оказавшись там, щелкните номер Spectra, местоположение которого вы хотите изменить, и перетащите его в нужное место.

Множественная спектральная селекция:

Mnova включает мощный, но простой в использовании режим множественной спектральной селекции, который позволяет пользователю оптимизировать обработку групп спектров, выбирая группу спектров и применяя любую обработку (например.г. ручная коррекция фазы для выбранной группы). Выбор нескольких спектров может быть выполнен либо графически из стека, либо непосредственно из таблицы. Кроме того, Mnova теперь предлагает возможность скрыть любое количество спектров в элементе массива.

Бесшумный блок. Передняя подвеска. На рычаге установлен малый и большой. На белой предпосылке. Нет изоляции Stock Image

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

.сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

.опора амортизатора. сайлентблок. металлический рукав. крупный план. малая глубина резкости

замена, передний, сайлентблоков, spectra

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. передняя подвеска. на рычаге устанавливается малая и большая. на белом фоне. без изоляции

Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

сайлентблок. металлический рукав. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. без изоляции крупным планом

Сайлентблок передней подвески.На рычаге установлен маленький. мастер держит в пальцах перчатки. без изоляции

сайлентблок металлический втулка. передний рычаг в подвеске. однорычажная подвеска. на белом фоне. изоляция крупным планом

Замена сайлентблоков на рычаге передней подвески на Kia Spectra

Для выполнения работ по самостоятельной замене сайлентблоков на рычаге передней подвески вам потребуются следующие инструменты: пара ключей на 17, торцовый ключ на 19, плоская отвертка, съемник для выпрессовки.Передний Сайлентблок представляет собой одно целое с рычагом. При его повреждении рычаг меняется полностью.

  • Первым делом снимаем передний рычаг.
  • Съемником выпрессовываем сайлентблок из рычага.

Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками — Kia Spectra, л., года на DRIVE2

Доброго все времени суток! Сайленблок рычага переднего Сайлентблок рычага переднийкиа Spectra. Наконечник рулевой Kia Spectra Сайлентблок переднего нижнего рычага передний.

При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока. При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого. Покрышки, установленные на Kia Spectra, начинают изнашиваться неравномерно.

При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Kia Spectra приводит к увеличению шума в салоне, что может привести замена сайлентблоков на Kia Spectra дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины.

Кроме того, учитывая то, что Kia Spectra начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Kia Spectra в целом, и сайлентблоки подвески Kia Spectra, в случае необходимости — выполнить замену. Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Замена сайлентблоков на Kia Spectra Spectra требуется подготовить все необходимое: Специальное оборудование пресспредназначенное для запрессовки сайлентблоков.

замена, передний, сайлентблоков, spectra

Обычный молоток, зубило и тиски. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске.

Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности.

По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Kia Spectra. Замена шарнирных соединений задней балки Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам.

Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций. Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика Замена сайлентблоков на Kia Spectra, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов.

Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них замена сайлентблоков на Kia Spectra опоры. Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом?

Думаю определяется это по виду самих салентов и по стукам.

Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина. Но и стуки и скрипы бывают разными.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Spectra

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Spectra, не удивительно, что сайлентблоки Kia Spectra приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Kia Spectra требуется замена:

  • Kia Spectra начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Kia Spectra, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Kia Spectra приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Spectra начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Kia Spectra в целом, и сайлентблоки подвески Kia Spectra, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Spectra требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Kia Spectra, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Kia Spectra выглядит так:

  • Kia Spectra помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Kia Spectra.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Spectra поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Kia Spectra. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Kia Spectra, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Kia Spectra. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Kia Spectra. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Понял, что за выходные я ничего не сделаю было решено забрать рычаги с собой, а машину оставить отдыхать на пеньках уехал я на своей бывшей 11, приехал в понедельник в сервис, мне старые сайлентблоки выжгли и запрессовали новые, ну думаю дело осталось за малым болты найти и гайки, как специально магазин автокрепежа надумал переехать и откроется только недели через 2 недели, проехал по всем магазинам болты так и не нашёл, а про экзист вспомнил только в среду и то если заказать болты и гайки привезут в субботу рассказал на как поменять сайлентблоки на киа спектра, что так и так не могу найти болты и гайки и мне помогли в четверг болты были уже у меня, а гайку 1 шт я нашел от Mitsubishi за как поменять сайлентблоки на киа спектра рублей ва одна осталась старая хорошо хоть так, прежде чем все закручивать я все смазал, как следует вот такой ремонт получился за 2 дня.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ


Понял, что за выходные я ничего не сделаю было решено забрать рычаги с собой, а машину оставить отдыхать на пеньках уехал я на своей как поменять сайлентблоки на киа спектра 11, приехал в понедельник в сервис, мне старые сайлентблоки выжгли и запрессовали новые, ну думаю дело осталось за малым болты найти и гайки, как специально магазин автокрепежа надумал переехать и откроется как поменять сайлентблоки на киа спектра недели через 2 недели, проехал по всем магазинам болты так и не нашёл, а про экзист вспомнил только в среду и то если заказать болты и гайки привезут в субботу рассказал на работе, что так и так не могу найти болты и гайки и мне помогли в четверг болты были уже у меня, а гайку 1 шт я нашел от Mitsubishi за 90 рублей ва одна осталась старая хорошо хоть так, прежде чем все закручивать я все смазал, как следует вот такой ремонт получился за 2 дня. Началось с того, что полиуретановые сайлентблоки заказал с Москвы расстояние небольшое, ну за дня 3 должен придти заказ оплатил, а статус стоит ожидается оплата так и остался, писал я на сайт через каждые два дня, мне отвечали, что с вами свяжутся и так далее, но правда через 2 недели статус поменялся и мне позвонили и предложили либо вернем деньги либо как поменять сайлентблоки на киа спектра, выбрал 2 вариант и через 4 дня они были у. Вторым этапом было приехать в деревню снять рычаг запрессовать сайлентблок и поставить все обратно, все хотел сделать за 2 дня залез я под машину в 8 часов а вылез в 21 час, оказалось не все так просто, как я хотел начал откручивать болт, а он стоит на месте стоит подумал что гайка закисла приложил усилие и бош ка у болта была оторвана, оказалось что болт прикипел к внутренней втулке поливал уксусом не помогло, пришлось брать зубило и срубать паз куда вставляется гайка, а потом только высверливать все таки я снял оба рычага.

замена сайленблоков переднего рычага - KIA Spectra Клуб

Вторым этапом было приехать в деревню снять рычаг запрессовать сайлентблок и поставить все обратно, все хотел сделать за 2 дня залез я под машину в 8 часов а вылез в 21 час, оказалось не все так просто, как я хотел начал откручивать болт, а он стоит на месте стоит подумал что гайка закисла приложил усилие и бош ка у болта была оторвана, оказалось что болт прикипел к внутренней втулке поливал уксусом не помогло, пришлось брать зубило и срубать паз куда вставляется гайка, а потом только высверливать все таки я снял оба рычага.

замена сайленблоков переднего рычага - KIA Spectra Клуб

Вторым этапом было приехать в деревню снять рычаг запрессовать сайлентблок и поставить все обратно, все хотел сделать за 2 дня залез я под машину в 8 часов а вылез в 21 час, оказалось не все так просто, как я хотел начал откручивать болт, а он стоит как поменять сайлентблоки на киа спектра месте стоит подумал что гайка закисла приложил усилие и бош ка у болта была оторвана, оказалось что болт прикипел к как поменять сайлентблоки на киа спектра втулке поливал уксусом не помогло, пришлось брать зубило и срубать паз куда вставляется гайка, а потом только высверливать все таки я снял оба рычага. Понял, что за выходные я ничего не сделаю было решено забрать рычаги с собой, а машину оставить отдыхать на пеньках уехал я на своей бывшей 11, приехал в понедельник в сервис, мне старые сайлентблоки выжгли и запрессовали новые, ну думаю дело осталось за малым болты найти и гайки, как специально магазин автокрепежа надумал переехать и откроется только недели через 2 недели, проехал по всем магазинам болты так и не нашёл, а про экзист вспомнил только в среду и то если заказать болты и гайки привезут в субботу рассказал на работе, что так и так не могу найти болты и гайки и мне помогли в четверг болты были уже у меня, а гайку 1 шт я нашел от Mitsubishi за 90 рублей ва одна осталась старая хорошо хоть так, прежде чем все закручивать я все смазал, как следует вот как поменять сайлентблоки на киа спектра ремонт получился за 2 дня. Началось с того, что полиуретановые сайлентблоки заказал с Москвы расстояние небольшое, ну за дня 3 должен придти заказ оплатил, а статус стоит ожидается оплата так и остался, писал я на сайт через каждые два дня, мне отвечали, что с вами свяжутся и так далее, но правда через 2 недели статус поменялся и мне позвонили и предложили либо вернем деньги либо сайлентблоки, выбрал 2 вариант и через 4 дня они были у .

замена сайленблоков переднего рычага - KIA Spectra Клуб

kia carens замена заднего сайлентблока переднего рычага

После долгой паузы он наконец посмотрел ей в глаза и долго не отводил взгляда.

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА И ЕГО РЕМОНТ



Проверьте состояние осадку верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются: В крайней степени повреждения — стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части. Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам.

В противном случае стоит выбрать полиуретан. Замена сайлентблоков передних рычагов Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Kia Spectra необходимо снять колесо и рычаг.

замена сайлентблоков передних рычагов киа спектра видео

Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Kia Spectra с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

Как заменить передний сайлентблок переднего рычага киа спектра

Сход-развал покажет последствия, иначе я буду сильно недоволен. Итого — гайка болта был спилена пневматической бормашиной. Лично я после такого выпендривания болта гравёр я б пустил в бой.

Zoom восстановленное ухо сайлентблока после болгарки Понадобились 2 новых болта — подобрано похожее в соседнем магазине с запчастями для отечественных автомобилей. Правда класс прочности 8.

замена сайлентблоков передних рычагов киа спектра видео

С одной стороны 8. Тут схема крепления пальца типа цангового зажима.

Киа спектра сайлентблоки замена

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески на Kia Spectra замена сайленблоков переднего рычага — KIA Spectra Клуб замена сайленблоков переднего рычага — KIA Spectra Клуб как заменить сайлентблок передний на Переднего рычага как киа спектра заменить. Сайлентблок рычага в сид киа заменить как передний переднего. Выверните две гайки и снимите болты крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески.

Амортизаторы «Киа Спектра» – функции, признаки изношенности, замена

В конструкции автомобиля немало узлов, которые водители в случае износа и поломки меняют самостоятельно. К таким деталям относится элемент подвески – стойки «Киа Спектра».

Функции амортизаторов и признаки изношенности

С момента изобретения автомобиля конструкторы решали вопрос, как демпфировать колебания кузова при преодолении дорожных неровностей. В состав подвески с этой целью интегрировали специальные механизмы – амортизаторы.

Тип и конструкция устройств эволюционировали от рессор до гидравлических телескопических модулей, но принцип действия и функции оставались неизменными.

Стойки в сборе Киа

Задачи амортизаторов «Киа Спектра»:

  • механизмы гасят колебания колес и корпуса авто;
  • сохраняют контакт покрышек с дорожным полотном;
  • обеспечивают плавных ход и комфорт передвижения.

От элементов подвески зависят устойчивость транспортного средства и управляемость машиной.

Когда задние и передние амортизаторы на «Киа Спектра» изнашиваются, меняется поведение автомобиля, нарушается комфорт ездоков:

  • при торможении и разгоне машина раскачивается более одного раза;
  • кузов кренится в поворотах;
  • появляются стуки со стороны подвески;
  • увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль уводит в сторону с прямой траектории;
  • сильнее проявляется кинетоз (укачивание) пассажиров.

Но проблему со стойками амортизатора «Киа Спектра» можно определить и визуально: появились потеки масла на корпусе и штоке элемента, разрушились сайлентблоки, порвались пыльники.

Чем грозит изношенность элемента?

Итогом недосмотра за частью подвески станут аварийные ситуации, связанные с плохой управляемостью автомобиля.

Изношенные стойки «Киа Спектра» ведут к следующим последствиям:

  • быстрее истираются покрышки;
  • теряется курсовая устойчивость авто;
  • кузов раскачивается при преодолении даже пустячных препятствий;
  • проседает передняя или задняя часть машины в момент разгона и замедления;
  • ощущается жесткость при попадании в яму или канавку.

Одна из неприятностей – автомобиль будет заносить на поворотах.

Какие амортизаторы выбрать для Kia Spectra

В отношении типа стоек амортизатора «Киа Спектра» лучше проконсультироваться на СТО или в магазине запчастей. Оригиналы и аналоги работают одинаково хорошо. Пластиковые детали, появившиеся в последнее время, зарекомендовали себя не хуже металлических.

Масляные

Распространенная классическая гидравлическая конструкция состоит из двух вставленных одна в другую соосных трубок разного диаметра. При этом внутренняя деталь (цилиндр) короче внешней (резервуара). Рабочее тело механизма – масло.

В простоте конструкции скрывается надежность и эффективность: амортизаторы служат много лет. В случае поломки автокомпоненты ремонтируют, или меняют в сборе.

Артикулы, размеры и цены передних стоек «Киа Спектра» представлены в таблице:

Таблица

Каталожные номера задних элементов

Газовые

Это однотрубные механизмы, разделенные на две камеры поршнем-поплавком. Нижняя часть трубки (компенсационная камера) заполнена азотом, верхняя – маслом, в котором двигается шток с поршнем. Давление составляет 25 атм.

Масло, отделенное от газа поплавком, не нагревается, не вспенивается, поэтому конструкция стабильно работает долгое время. Но такие амортизаторы изначально более жесткие.

В топ-версиях автомобиль «Киа Спектра» оснащен антиблокировочной системой. Амортизаторы машин с ABS по размерам совпадают с обычными стойками, но имеют крепежи для датчиков.

Артикулы передних стоек «Спектры» для моделей с антиблокировкой

Оригинальные номера задних амортизатор «Спектры» с системой ABS

Газомасляные

Такие механизмы – скорее, подвид масляных: разницы в строение нет. Однако в полость корпуса закачан азот вместо воздуха. Это решение уменьшает вспенивание смазки, но от нагрева никуда не деться.

Покупать стойки нужно у авторитетных производителей: «Каяба», «Фенокс», а также Sachs, Finwhale.

Самостоятельная замена стоек на «Киа Спектра»

Правую и левую детали, независимо от степени их износа, монтируйте в паре.

Замену амортизаторов начните с прокачки новых автокомпонентов:

  1. Поставьте деталь вертикально – шток должен оказаться наверху.
  2. Нажмите на него до упора.
  3. Выждав 3 секунды, аккуратно отведите шток назад до полного выхода.
  4. Повторяйте так 3-5 раз, пока не добьетесь плавного хода.

Теперь, не наклоняя и не переворачивая демпфер, поступите следующим образом:

  1. Поднимите заднее колесо на домкрат.
  2. Подстрахуйте машину противооткатными башмаками.
  3. Выжмите ручник.
  4. Сожмите съемником два витка пружин амортизатора.
  5. Ключом на 14 открутите верхнее крепление детали.
  6. Ключом на 17 отверните нижний крепеж, снимите вместе с уплотнительной шайбой.
  7. Демонтируйте стойку амортизатора с пружиной.
  8. Разберите узел: снимите спираль с опорной чашей.
  9. Поставьте новую стойку.

На конечном этапе соберите все детали в порядке, обратном разборке.

Это пример замены стойки заднего амортизатора. В случае с передним элементом, гайки верхнего крепления вы обнаружите в моторном отсеке: в остальном алгоритм тот же.

Замена сайлентблоков передних рычагов своими руками — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

замена сайлентблоков на киа спектра

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески. Проверьте состояние осадку верхних опор телескопических стоек подвески.

Kia Spectra помещается на подъемник. Выполняется демонтаж защиты кожуха.

Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Спектра. С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Используя домкрат, Kia Spectra поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.

замена сайлентблоков на киа спектра

Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД и почистить ее щеткой из металла. Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Спектра. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Видеоролики про ремонт подвески Kia Spectra

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Спектра, можно приступить к их замене: Сайлентблок переднего рычага Kia Spectra. Помимо этого, замена сайлентблоков на киа спектра отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: Сайлентблок с резиновой вставкой Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость.

Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Kia Spectra, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

замена сайленблоков переднего рычага

Сайлентблок с полиуретановой вставкой Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства.

замена сайлентблоков на киа спектра

Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Kia Spectra, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить: Подобные симптомы замена сайлентблоков на киа спектра при неисправностях как в передней, так и замена сайлентблоков на киа спектра задней части подвески Kia Spectra.

Как заменить передний сайлентблок переднего рычага киа спектра 6 — Замена сайлентблока кустарным способом Как заменить передний сайлентблок переднего рычага киа спектра Сайленблок рычага переднего передний для Kia Spectra Киа Спектра — Частичное копирование разрешено только с активной ссылкой на сайт kia.

Привет я их выжигал потом аккуратно выбиваешь обойму металлическую только не поцорапой стенки на самом рычаге если вдруг будут заусенцы то пройди шкуркой ну а потом ставь новый сайленблок. Ферапонт писал а: Обычно как бывает,гето что то застучало и начинаешь поиск,пока пол ходовки не поменяешь не поймешь в чем причина.

Замена сайлентблоков задних рычагов киа спектра

Здарова спектроводы! Вот и настигла меня эта батва по замене передних сайлентов, причина банальна были стуки на ямах, при осмотре было обнаружено что сайлентблоки мертвые! Описывать особо не буду, все и так знают, что это геморой еще тот с этими болтами! Разбирал все без ямы! Правый у меня открутился без проблем, а вот с левым я завис на два дня, да два дня КАРЛ, болт закис во втулке сайлента, чем я только не пробовал его сорвать, в итоге слизались грани болта и все, пытался высверлить все бестолку! Было принято решение с другой стороны открутить гайку, тем самым убил те приваренные ограничители от проворачивания гайки, потом у кента взял гравер, так как болгаркой там не подлезешь, спилил остаток болта и выдернул рычаг, на следующий день выжег сайлентблок и поехали на запресовку нового, ну а далее сборка, собирая все тщательно смазал, ухо подрамника, сам болт и втулку сайлентблока!
ВАЖНО: Затяжку всех сайлентблоков производить под нагрузкой, то есть когда авто стоит на колесах, чтобы рычаги были в рабочем положении!
заказывал все оригинал!
0K2C0 34460- сайлентблок передний 2шт
0K2A1 3446Y- сайлентблок задний левый
0K2A1 3446X-сайленблок задний правый
0K201 34313A-болт переднего сайлентблока
0H266 28091A-гайка переднего сайлентблока

итог: проехался, машину не узнать все четко! будут вопросы буду рад ответить!

Появились не то стуки не то трески сначала с одной стороны, а в последнее время с обеих. Причем трещало на маленьких скоростях если притормозить или проехать лежачего копа. Достало ужасно… Заказал сальники.

Взял оригинал. Коды:
0K2A1-3446X — Сайлентблок переднего рычага задний правый
0K2A1-3446Y — Сайлентблок переднего рычага задний левый

Сколько читал у многих данные о замене рознятся в плане ключей. Вообщем отпишусь о своей замене. Замена и вправду оказалась простой. Домкратим нужную сторону и откручиваем 3 болта и одну гайку. Прилагаю картинку с описанием того какие ключи мне понадобились:

После откручивания всего этого дела — сальник просто вытаскиваем без особых усилий, т.е. ничего выпресовывать и тому подобное не требуется. Установка в обратном порядке. Единственное по совету x-nut затягивал гайку, которая у всех под 22 ключ, а у меня почему то под 21 на уже стоячем авто, то бишь опустив с домкрата. Не знаю зачем это нужно, но почему то поверил)) Т.к. менял без ямы и с обычными ключами без трещетки — ушло по времени часа 2 с копейкой и пол банки WDшки. Кстати хотел сфоткать состояние старых и какого было моё удивление, когда после снятия они стали выглядить опять как новые)) Трещин как не бывало когда они стояли на месте! Видимо без нагрузки их не видно.

И наступила божественная тишина)) Я уже и забыл, что в ходовой могут отсутствовать стуки. Особо ничего не изменилось, стала немножко пособраннее машина. Насколько читал развал делать не обязательно, хотя менял передний сальник пришлось развал делать, но сейчас руль не уводит так что на ваше усмотрение.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», съемник сайлентблоков.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.



2. Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.

3. Выверните болт крепления продольного рычага к втулке кулака задней подвески.



4. . извлеките болт и снимите шайбу.

5. Выверните болт крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.



6. . и выньте болт.

7. Снимите заднюю часть рычага с втулки кулака.



8. Выведите переднюю часть продольного рычага из кронштейна кузова.

9. . и снимите рычаг.



10. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

11. Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.

12. Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:


– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки;

– окончательно затягивайте крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова только на автомобиле, стоящем на земле;

– после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Читайте также: