Замена сайлентблоков мазда 6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков Mazda 6

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Mazda 6 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Mazda 6 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Mazda 6 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Mazda 6 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Mazda 6, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Mazda 6, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Mazda 6;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Mazda 6. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Mazda 6. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Mazda 6

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Mazda 6, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Mazda 6 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Mazda 6 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Mazda 6, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Mazda 6.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Mazda 6 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Mazda 6, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Mazda 6 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Обслуживание подвески: меняем нижние и верхние рычаги Мазда 6 GH

Рычаги Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Многорычажная подвеска Mazda 6 GH зарекомендовала себя с положительной стороны. Она надёжна и дарит хорошую управляемость. Но порой всё же требует ремонта. Первыми сдаются на Мазда 6 GH рычаги передние нижние. Понять это можно по характерным стукам во время езды. Если оставить это без внимания, то в дальнейшем могут выйти из строя другие элементы ходовой части.

Оригинальные передние рычаги продаются только в сборе и цена не маленькая. Благо их не обязательно менять парой, можно ограничиться ремонтом только с одной стороны, если второй элемент ещё в хорошем состоянии.

Артикулы рычагов передней подвески Мазда 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные детали передней ходовой Mazda 6 GH:

  1. GS1D34250C – артикул левого верхнего переднего рычага Мазда 6 GH;
  2. GS1D34200C – верхний правый;
  3. GS1D34350L – нижний левый;
  4. GS1D34300L – нижний правый.

Оригинал для Mazda 6 стоит дорого, поэтому есть смысл поискать хорошую замену от сторонних производителей запчастей. Часто аналог не уступает по качеству продукции с шильдиком Mazda на упаковке. Далее о неоригинальных деталях.

Передний верхний левый:

  • Shimo 4RKF34819;
  • Ferex FRX34841;
  • Fenko 777C32792;
  • Ruff FF3U34393;
  • Hessa ZZXV37301;
  • 7Rt DRA39586.

Верхний правый передний:

  • Meyle 35160500024;
  • Yamato J83038YMT;
  • Mapco 52575;
  • Metaco 4310031R;
  • G.U.D GSP501748;
  • Akitaka 0524023.

Артикулы нижнего левого рычага для Mazda 6 GH:

  • Meyle 35160500019;
  • Gkn-Spidan 50707;
  • Shimo 4RKF34822;
  • Ferex FRX34844;
  • Fenko 777C32795;
  • Delphi TC3392.
  • Meyle 35160500018;
  • Gkn-Spidan 50708;
  • Delphi TC3393;
  • Akitaka 0524021;
  • Stellox 5774177SX;
  • Japanparts BS336R.

Артикулы рычагов задней подвески Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH

Оригинальные элементы задней ходовой Mazda 6 GH:

  • GS1D28C10A и GS1D28500A – поперечные;
  • GS1D28200C, GS1D28250C – артикулы оригинального правого и левого продольных рычагов задней подвески Мазда 6 GH.

Здесь тоже можно подобрать аналог.

Артикулы верхнего поперечного рычага Мазда 6 GH:

  • Gtr 12217D;
  • Kavo Parts SCA4573;
  • Yamato J93039YMT.

Задний нижний поперечный:

  • Yamato J93045YMT;
  • Katsuro KAT1517MAZ;
  • Mapco 54534.

Если не готовы менять рычаги Mazda 6 GH в сборе, то артикулы сайлентблоков посмотрите в этом материале.

Замена верхнего переднего

Вам понадобится инструмент:

  1. гаечные ключи на 14 и 17;
  2. шестигранник 6 мм;
  3. приспособление для съёма шаровых шарниров;
  4. два домкрата.

Алгоритм замены рычага переднего верхнего Мазда 6 2:

Смена переднего нижнего

  1. гаечные ключи на 24, 21 и 8;
  2. шестигранный ключ на 6 мм;
  3. устройство для снимания шарового шарнира.

Процесс замены переднего нижнего рычага подвески Мазда 6 GH:

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо с нужной стороны.
  2. Открутите болты от стяжки. Выверните два болта крепления растяжки к нижнему рычагу.
  3. Выверните крепёж, соединяющий опору амортизатора и рычажный элемент. Отверните гайку и извлеките болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески.
  4. Если демонтируете передний элемент с правой стороны Mazda 6 GH, дополнительно понадобится открутить кронштейн, на котором закреплён датчик электрической корректировки фар.

После ремонта следует отрегулировать сход-развал колёс.

Замена верхнего рычага задней подвески Мазда 6 GH

Ремонт задней подвески Мазда 6 GH происходит проще, да и делать его приходится реже. Для работы понадобится только гаечный ключ на 17, подъёмник или два домкрата и час свободного времени.

    Поддомкратьте заднюю часть Mazda 6 с нужной стороны и снимите колесо.

Меняем нижний передний задней подвески

Для замены переднего нижнего рычага задней подвески Мазда 6 GH необходимы два гаечных ключа — на 17 и 19, а также два домкрата или подъёмник.

  1. Приподнимите Mazda 6 GH с помощью домкрата или подъёмника.
  2. Открутите и снимите колесо.

Обратите внимание на белую точку-метку, при установке она должна оказаться ближе к передней части автомобиля.

Метка

Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге Мазда 6 GH должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

Смена продольного заднего рычага

Для начала запастись инструментом. Кроме домкратов или подъёмника понадобится только два гаечных ключа — на 12 и 17 мм.

  1. Здесь первым делом надо так же, как и в прежних случаях приподнять автомобиль, снять колесо и разгрузить с нужной стороны ходовую часть.
  2. На продольном заднем элементе Mazda 6 GH закреплён кронштейн на котором держится жгут с проводами, идущими к датчику, считывающему частоту вращения колеса. Этот кронштейн необходимо демонтировать и отвести в сторону, чтобы не мешал.

Не перепутать правый и левый элемент поможет маркировка на них в виде букв «R» и «L».

Метки

На левый и правый продольные рыч-и задней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R» соответственно.

После замены не забудьте съездить на станцию технического обслуживания, чтобы отрегулировать сход-развал.

Для замены рычагов Мазда 6 GH необязательно ехать в автосервис и иметь целый набор специализированных инструментов. В замене рычагов Мазда 6 GH нет ничего сложного. Достаточно воспользоваться артикулами и алгоритмами действий, описанными здесь.

Единственный нюанс – придётся откручивать крепления под днищем автомобиля. Скорее всего они закисшие, покрыты ржавчиной и грязью. Поэтому стоит запастись флаконом WD-40, металлической щёткой и терпением.

Замена (перепресовка) сайлентблоков нижних передних рычагов

С ними машина в общем-то ездила без особого криминала. Немного расхлябанно и неточно, но без каких-то особых стуков или скрипов.

Снимаем рычаги. Тут ничего особо сложного:

Старый передний сайлентблок нечего жалеть — срезаем, чтобы легче было выпрессовывать…

Ничего сложного, если смотреть со стороны:

А вот так выглядит старый (покоцаный) сайлентблок в сравнении с новым:

Теперь очередь старого ЗАДНЕГО сайлентблока (на самом деле последовательность фотографий может немного нарушена, но это не принципиально). Вот он (пока ещё в составе рычага):

А теперь граждане критики и хэйтеры — ВАШ ВЫХОД!
Старый сайлентблок будем сначала "выжигать":

Потом пневмозубилом выковыривать останки:

Перед запрессовкой тщательно всё "примеряем".

Тут есть один важный нюанс: запрессовать нужно так, чтобы на вывешенных колёсах сайлентблок был скручен, а под "нагрузкой" — нет. Но об этом подробней потом. А пока — запрессовка:

Теперь передний. Его тоже смазываем:

Задний, на удивление, довольно неплохо встал на рычаг. Тут тоже важна была правильная его ориентация (поворот относительно оси):

Ставим рычаг на место:

И вот он, момент истины!

Видите, сайлентблок скручен, когда машина на подъёмнике. А вот когда она встанет на колёса, то резинка выпрямится.
И вот тут я хочу спросить свидетелей секты святого оригинала (не обижайтесь! Вы же нередко позволяете себе колкости и снисходительный тон в адрес незадачливых "искателей подешевле"):
"А не в этом-ли нюансе часто кроется недолговечность запрессованных НЕоригинальных сайлентблоков?"
Когда вы ставите оригинальный рычаг в сборе, то всё понятно. Все нюансы за вас продумал производитель и потому всё повёрнуто и сориентировано как нужно. Когда делаете всю низкоуровневую работу сами или с помощью недостаточно щепетильного мастера, то, возможно, о каких-то нюансах не задумываетесь. Оттого у кого-то сайлентблок всегда в скрученном состоянии пребывает и, как следствие, ходит очень недолго.

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Мазда» 3—6

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.


Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

  • автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
  • кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
  • из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
  • управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.

Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).


Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Процесс замены

Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Маздах, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:

  1. Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  3. Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  4. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  5. После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.


Важно! Крепления колёс и рычагов можно сильно затягивать только тогда, когда автомобиль всем своим весом стоит на земле.

Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

  1. Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  2. Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  3. Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  4. По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  5. Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Важно! После замены сайлентблоков в обязательном порядке необходимо провести «развал-схождение».

Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Маздах 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!

Замена сайлентблоков

Итак, сегодня заехал поменял колодки. Попутно, раз машина была на подъемнике - посмотрели ходовку.
Что нашли (потыкав ломиком и покачав колеса):
1. Левая стойка стабилизатора на замену (движется при приложении усилия рукой).
2. Втулки стабилизатора перед и зад (по 2 штуки на каждом).
3. Сайлентблоки продольных рычагов (те 2 здоровые штуковины под подрамником - в трещинках, внутренняя металлическая обойма немного отходит от резины - если ломом ткнуть)
4. Сайлентблоки развальных рычагов (естественно сзади).
5. Сайлентблоки стоек сзади.
6. Рулевая рейка надо смотреть (при покачивании колес - посторонний звучок).

Мои сомнения: машина 5 месяцев в России, производства конца 2003 г, пробег 55 тысяч.

1. Стойки стаба - может быть, не дорогие они. Можно и поменять. ХЗ короче.
2. Втулки стабилизатора - тоже копейки и 10 минут работы. Один из тех что сзади реально сморщился ))) Но все они более-менее целые.
3. Сайленты продольных рычагов - гиморно, замена на 1500-2000 тянет, не считая самих сайлентов (около 1500 за шт. асьва 600).
4. Сайленты развальных рычагов: какого хрена, во-первых они не отделяемы от самих рычагов, которые стремятся к 3500 и не имеют заменителей. И что-то я вообще ничего не слышал про проблемы с ними. Развод?
5. Сайленты стоек - вообще из области фантастики, меняются тоже вместе со стойками. Сами стойки живы (хотя после автомойки керхером колес часть грязи со стоек смыло, оставив чистую поверхность - потыкали пальцем, сказали текут).

Вобщем очень сильно я в сомнениях после этой диагностики.
С одной стороны часть резинок можно поменять - ничего в этом страшного нет. Надо-значит надо. По рулевой - буду вскрывать и мазать карданчик, скорее всего он. Рано рейке на тот свет.
Развальные рычаги - в лес.
Вобщем поеду в понедельник в "григорий-авто" - спецам по ходовке на диагностику.
Потом соберу среднее арифметическое и буду чиниться :)

Вообще машина идет без посторонних шумов, к подвеске претензий нет, все чинно и мягко. Нигде не брякает.
120-160 без проблем, идет как по рельсам.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Mazda 6

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Mazda 6, не удивительно, что сайлентблоки Мазды 6 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Мазды 6 требуется замена:

  • Mazda 6 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Мазду 6, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Мазды 6 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Mazda 6 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Мазды 6 в целом, и сайлентблоки подвески Mazda 6, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Mazda 6 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Мазды 6, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Мазды 6 выглядит так:

  • Mazda 6 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Мазды 6.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Mazda 6 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Мазды 6. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Мазды 6, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Mazda 6. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Mazda 6. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Mazda 6 ΞVΞ › Бортжурнал › Mazda 6, замена сайлентблоков рычагов задней подвески(Кастрюля), ваз.да колхоз. ч2

Внимание! Если вы криворукий жопорук — руки из опы, а головы на плечах не имеете — этот метод не для вас. Если вы приедете в сервис и скажите что вам нужно поставить салентблоки от ваза, да еще и болгаркой доработать — то на вас вероятнее посмотрят косо и сделают все через опу- поэтому потом вы будете кричать что это все авно не чего не подхотдит. Я дал направление в котором нужно двигаться — а как это делать решать вам. За последствия не отвечаю. Время показало что данный ремонт отлично себя зарекомендовал.

Внимание! Если вы криворукий жопорук — руки из опы, а головы на плечах не имеете — этот метод не для вас. Если вы приедете в сервис и скажите что вам нужно поставить салентблоки от ваза, да еще и болгаркой доработать — то на вас вероятнее посмотрят косо и сделают все через опу- поэтому потом вы будете кричать что это все авно не чего не подхотдит. Я дал направление в котором нужно двигаться — а как это делать решать вам. За последствия не отвечаю. Время показало что данный ремонт отлично себя зарекомендовал.

Внимание! Если вы криворукий жопорук — руки из опы, а головы на плечах не имеете — этот метод не для вас. Если вы приедете в сервис и скажите что вам нужно поставить салентблоки от ваза, да еще и болгаркой доработать — то на вас вероятнее посмотрят косо и сделают все через опу- поэтому потом вы будете кричать что это все авно не чего не подхотдит. Я дал направление в котором нужно двигаться — а как это делать решать вам. За последствия не отвечаю. Время показало что данный ремонт отлично себя зарекомендовал.

Всем привет, прошёл почти год с момента использования салентов от ваз 2108 пробег на них уже около 15 000 км и все окей, смотрел все отлично как будто вчера поставил. первая часть www.drive2.ru/l/9886801/

Но вот не задача забряколо что то еще сзади и стал замечать что на обледенелой дороге машина стала плавать (причем так не хило зад кидает)

В общем как обычно слазил сделал замеры и нашел чертежи салентблоков. и как обычно понял что туда отлично подойдут саленты от 2108 переднего нижнего рычага.

Сайлент кастрюли (подпружиненный рычаг, развальный)

Заказал в EMEX по цене в 55 р штука. = 220 р на оба рычага.
Салент ваз 2108

Если хотите повторить эту инструкцию то для вас некоторые предостережения
1) сайлент от ваз 2108 (который я поставил) диаметр 35 мм номер 21082904040 подоедет только если у вас до этого стояли сайленты других производителей с внешней обоймой.

2) Если у вас стоят до сих пор родные сайленты то вам нужно брать сайлентблок заднего амортизатора 2108 (Димемтр 40мм) номер 2108291544601

Если срочно нужна на Мазда 6 GH замена передних рычагов, нижней шаровой, сайлентблоков

Передние рычаги являются важнейшими составляющими подвески автомобиля Мазда 6 GH, так как они обеспечивают устойчивость и безопасность транспорта. На автомобиле используется комплект рычагов передней подвески, где включаются верхние, нижние элементы, левые и правые. Такая конструкция гарантирует жесткость положения, удержание колес, повышение комфорта во время движения.

Мазда 6 GH: замена передних рычагов в нашем сервисе


Неисправности, связанные с рычагами, шаровыми опорами, сальниками сопровождаются появлением нехарактерных стуков, шумов. Несвоевременное обращение в сервис приводит к поломкам других составляющих подвески. Наши специалисты обладают большим опытом ремонта автомобиля Мазда 6 GH, что позволяет быстро выявить дефект и устранить его.

Особенности восстановления в нашем автосервисе таковы:

  1. Работа начинается с осмотра и диагностики на специальном стенде. Выявляются все дефекты – деформации, повреждения рычагов, люфты шаровых опор, износ сайлентблоков.
  2. Далее, определяется тип ремонта. Изношенные элементы меняются, если на рычагах имеются мелкие изъяны, трещины, их можно заварить. При обнаружении более серьезных повреждений требуется замена. Существует также вариант реставрации, однако он не целесообразен при сильном износе, когда требуется замена шаровой опоры, сайлентблока.
  3. Если принято решение о замене, после изъятия строго рычага мы устанавливаем новый, проводя обратную сборку всей конструкции.

Наши специалисты также напоминают, что процедура замены передних рычагов не является парной и при правильном подходе выполняется довольно быстро. Достаточно доверить работу нашим опытным механикам, владеющим необходимыми навыками.

Замена нижней шаровой опоры

Эта процедура требует особого внимания, так как замена нижней шаровой опоры связана с заменой нижнего рычага. Деталь поставляется только в сборе, хотя является разборной. Но компания Fenox предлагает альтернативный вариант – разборный комплект, благодаря которому возможна отдельная замена шаровой.

Замена сайлентблоков

Довольно востребованная услуга, так как сайлентблоки первыми принимают на себя нагрузку, защищая другие составляющие подвески. Для их замены мы используем специальный инструмент – пресс. Важным является и момент установки, затяжки гаек – это делается только под рабочей нагрузкой.

Причины и признаки неисправности передних рычагов


Большая часть неполадок с передними, нижними рычагами возникает из-за некорректной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и ремонта автомобиля. Мы рекомендуем проводить диагностику ходовой Мазда 6 GH каждые 15 000 км. Это позволит вовремя выявить дефекты, предотвратить их развитие.

Признаки, указывающие на неисправность рычага, встречаются следующие:

  • ухудшается маневренность транспортного средства;
  • отмечается ускоренный износ сайлентблоков;
  • протектор покрышек изнашивается неравномерно;
  • в худшей ситуации возможно появление вибраций в определенных режимах работы силового агрегата.

Среди других причин развития дефектов мы выделяем:

  • регулярную эксплуатацию по плохому покрытию, каменистым дорогам, брусчатке;
  • некорректную замену колес, когда домкрат устанавливается под рычаг;
  • использование низкокачественных комплектующих.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена нижней шаровой?

На необходимость замены шаровых опор указывают такие признаки:


  • появляется стук, когда авто едет на небольшой скорости по неровному покрытию;
  • во время поворота руля слышен нехарактерный скрип, для маневрирования нужно прикладывать больше усилий;
  • машина становится неустойчивой;
  • в одной части протектор стирается больше.

Нижняя шаровая опора выходит из строя по следующим причинам:

  • оказываются чрезмерные динамические нагрузки;
  • происходит разрыв пыльника, что сопровождается усиленным проникновением грязи, влаги, потерей характеристик;
  • отмечается недостаточное количество смазывающего вещества.

Когда нужна на Мазда 6 GH замена сайлентблоков?

Мы определяем необходимость замены сайлентблоков по следующим признакам:


  • имеются визуальные следы износа;
  • ухудшилась отзывчивость руля;
  • во время осмотра обнаруживается люфт;
  • во время движения слышны скрипы, шумы, снижается уровень комфорта;
  • износ резины происходит неравномерно.

На модели Мазда 6 GH сайлентблоки первыми принимают нагрузку, что определяет необходимость более частой замены при движении по плохому покрытию.

Корректная смена узлов, соблюдение рекомендаций автопроизводителя определяет итоговый результат. Мы обеспечиваем профессиональный подход к работе, гарантируя качественное и быстрое восстановление.

Факторы, определяющие ценообразование

Стоимость смены передних рычагов, нижних, шаровых и сайлентблоков зависит от типа ремонтных работ. Покупка узлов в сборе является довольно дорогой, но, если отмечается износ нескольких составляющих, такое решение окажется более выгодным, нежели последующая замена составляющих по отдельности. Определяя оптимальную схему восстановления, мы учитываем и объем работ.


Другие моменты, определяющие ценообразование, таковы:

  1. Расходники – качество используемых запчастей имеет особое значение. Использование неоригинальной продукции часто позволяет уменьшить цену ремонта, но более дорогие составляющие улучшают итоговый результат.
  2. Выбор сервисного центра – наш автосервис располагает командой профессиональных мастеров, которые умеют работать со специальным оборудованием, инструментом на смотровой яме, подъемнике. Услуги опытных специалистов всегда дороже, нежели обслуживание на СТО, где нет необходимого оснащения.

Наши мастера быстро и качественно проводят замену рычагов и иных элементов подвески на модели Мазда 6 GH, выполняя подбор запчастей для получения лучшего результата. При этом сохраняется невысокая стоимость услуг.

Замена нижнего рычага Мазда 6 GH с гарантией качества

Индивидуальный подход к каждому клиенту определяет профессионализм нашей команды. Мы заботимся о высоком качестве восстановления, предлагая лучшие варианты ремонта. Замена передних, нижних рычагов является довольно сложной процедурой. Отсутствие должного опыта в проведении подобных манипуляций может сказаться на безопасности транспорта.

Перед началом работ мы проводим тщательный осмотр конструкции, выполняем диагностику, чтобы выявить все неполадки, причины их развития. Только после этого мастер приступает к непосредственной замене узлов. Завершающим этапом является тестирование автомобиля Мазда 6 GH, определяющее высокое качество проведенных работ.

Mazda 6 2.3 Машка) › Бортжурнал › Замена сайлентблоков переднего прямого рычага

UPD (через месяц):
Собсна эксперимент не удался, сайленты оказались полным гамном и рассыпались через месяц!
JAPAN PARTS в черный список!
В итоге — не занимайтесь рукоблудием, а меняйте рычаги в сборе, есть достойные аналоги — www.drive2.ru/l/9027688/

Ну и фото результатов через месяц эксплуатации:

Далее первоначальный текст:

При очередном осмотре подвески заметил порванный в клочья дальний сайлентблок левого переднего прямого рычага… При этом уже давно стал замечать, что при резком правом повороте машина стала плавать и заваливаться, собсна, поэтому и решил сделать внеочередной осмотр подвески…

В итоге было 2 пути решения проблемы:
— Если шаровая живая, то меняем сайлентблоки.
— Если есть хоть один намек на смерть шаровой, то рычаг в сборе.

Собсна, первым делом проверил шаровую:
Снял с рычага болт стойки и выпрессовал шаровую из кулака, проверил шаровую, ходит туго, равномерно без люфта, пыльник также оказался целым, при этом с заводской маркировкой NOK! Принял решение менять сайленты!

Далее по выбору ЗЧ:
— Оригинальные сайленты GJ6A34470B + GJ6A34710A = 37 €
— Оригинал рычаг GJ6A34300E = 135 €
— Дубль рычаг TRW JTC7564 = 71 €
Собсна, исходя из вышепоказанных цифр, решил, что ориг сайленты брать не буду, проще тогда уж взять дубль рычаг TRW и не морочить мозг!
Прошелся по дублям сайлентов и мой взор упал на сладкую цену (в сумме 15 €) сайлентов JapanParts, ну и решил взять ради эксперимента!

Запчастюльки:
— JapanParts RU318 — Сайлентблок переднего прямого рычага внутренний
(Замена ориг. артикулов: MAZDA GJ6A34470B, GJ6A34470A)
— JapanParts RU319 — Сайлентблок переднего прямого рычага средний
(Замена ориг. артикулов: MAZDA GJ6A34710A)

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Mazda 6 GH 2007-2012

Наши преимущества

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага – это достаточно сложная процедура. Нужно аккуратно откручивать нижний болт, снимать втулки и менять их.

Как определить наличие поломки?

Сайлентблок – это запчасть автомобиля, которая состоит из двух втулок. Они не разбираются. Пространство между втулками заполняется специальным эластичным материалов. Чаще всего это резина. С помощью данных втулок, подвеска соединяется с кузовом машины.

Визуально определить, что нужно менять сайлентблоки достаточно сложно. При наличии поломки может не быть никаких трещин, разрывов или отслоений, люфтов передней или поперечной части рычагов подвески. Когда автомобиль будет ехать, то в области подвески можно услышать посторонний звук. Именно это и может стать признаком того, что нужно начинать ремонт. Также, когда задний верхний сайлентблок имеет повреждения, то можно заметить, что машина заторможено реагирует на движения рулем, во время движения можно отметить незначительную раскачку.

Наш автосервис поможет решить проблему

Если Вам необходимо заменить сайлентблоки заднего продольного рычага или выполнить другие ремонтные работы по отношению к автомобилю, то Вы можете рассчитывать на наш автосервис. Наши специалисты быстро и качественно выполнят все необходимые работы, чтобы ваша машина смогла полноценно ездить и была как новенькая. Мы предоставляем гарантию на диагностику и ремонтные работы, а также приятные цены, которые смогут удивить наших клиентов.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Мазда» 3—6

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.


Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

  • автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
  • кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
  • из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
  • управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.

Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).


Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Процесс замены

Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Маздах, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:

  1. Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  3. Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  4. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  5. После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.


Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

  1. Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  2. Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  3. Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  4. По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  5. Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Маздах 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!

Читайте также: