Замена сайлентблоков на ниссан рнесса

Обновлено: 05.07.2024

Замена саленблоков задних рычагов

Вот решил всё таки поменять по ходовой саленблоки на задних рычагах, старые были живые ещё но резина уже подсохла а это значит что после зимы придётся однозначно лезть менять, не хочу, лучше сразу:) Заодно сфотал маркировки, может пригодится.

Забыл указать для кулибиных размеры саленблоков 4с23(длина обоймы 47, диаметр 30,5, длина втулки 55, диаметр втулки внутри под болт 12), и параметры саленблоков 3с23(длина обоймы 52, диаметр такой же 30,5, длина втулки 60, под болт так же 12), ну вот и всё, может кому пригодится;)

Nissan R'nessa 1998, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже





Комментарии 8

Во дела;) да нормально не парься, они походят вот увидишь:)

На машине буквально неделю передвигаюсь, тоже по кузову работы море. Нашёл во владике оба порога с жёсткостями(ну там прямо порожище!) за 12к. Вот хочу переваривать, а то на тачку без слёз не взглянешь

Живу то возле моря, пока стояла на стоянке прохудилась;)

Представляешь, оказывается у меня умерли сайлентблоки верхних рычагов задних. Ну и залез на экзист выбрать… и тут ирония: кроме фебеста нифига нету))))) пришлось купить))))

Блин такую работу колоссальную проделал, а купил фебест беспантовый)) конечно выбор — дело каждого, но прям сердце кровью обливается

Финансы поют романсы, весь упор сейчас на кузовщину, машину перед зимой уже на ход надо поставить;)

Блин такую работу колоссальную проделал, а купил фебест беспантовый)) конечно выбор — дело каждого, но прям сердце кровью обливается

А так я тебе скажу что и фебест походит, у меня много знакомых на них ездиит, пока жалоб неслышал:)

Не ну дай бог конечно, что бы ходили. Я опять же со своей колокольни как слесарь смотрю. Давным давно разочаровался в фебесте и кто бы что к нам в сервис не привозил… карочээ была у меня Мазда Фамилия, и была у неё гофра рваная от фильтра, вот, и выбора особо не было ни бу ни других предложений новых аналогов, только фебест. Ну и ценник неплохой, всего рубалёк. В общем проходила меньше года. Истрескалась вся. В общем всю жизнь никому не советовал и сам же наступил)))))

Замена сайлентблоков и шаровых в задней подвески (4wd)

Наконец дошли руки написать об эпопеи как я тряхнул заднюю подвеску. Очень много читал на форуме какого же все таки размера нужны сайлентблоки и шаровые для наших машин. В итоге куча примерок, естественно небольшие нюансы. Но скажу сразу ничего сверлить, точить и т.п. не пришлось. В итоге прикладываю фото с номерами запчастей. Сайлентблоки выбрал фирмы патрон. Кому как не знаю, но мне эти запчасти очень даже нравятся за свою цену и как ходят. Не первый год ставлю все ходит отлично. Верхние шаровые фирмы масума. Сайлентблоки на кулаках менять не стал, они в очень хорошем состоянии. И так что же получилось: на верхних рычагах сайлентблоки с отверстием 12 мм. По болту все Гуд, но расстояние в ушке рычага все равно больше чем расстояние самого сайлентблока, поэтому с каждой стороны было решение проложить шайбы 2 мм. В итоге зазор остался около 1.5 мм — это не беда, при затяжке болта зазор уйдет. Та же история с одним сайлентблоком у нижнего рычага, делаем ту же процедуру номера сайлентблоков под 12-й болт PSE10031 их нам понадобится 6 шт. И соответственно по одной шайбе на сайлентблок. См. Фото ниже на них будет видно куда нужно подложить шайбу что бы рычаг встал по центру ушек подрамника. Что касается развальных сайлентблоков, то тут все болт он! Там без каких либо вопросов. Сайлентблоки под этим номером уже идут под 14 болт как положено и расстояние такое же как у оригинала. Этих сайлентблоков нам нужно 2 шт. Их номера PSE 10277. Номера на фото шаровых тоже прикладываю. Верхние масума, нижние патрон. Фото с номерами развальных болтов тоже есть. Шайбы развальных болтов правда номеров не помню заказывал по вину. Да собственно они и не понадобились. Что касается конкретно моего авто. Сайлентблоки поменяны не зря, старые были уже в состоянии на три! Все открутилось просто отлично! Ничего не закисло и не прикепело. Так же не стал менять нижние шаровые, так как они в оригинале и намека на их износ практически никакого не было. Поэтому болты, низ шаровые и эксцентрики менять не стал. В итоге все выпресовали, затолкали, собрали и проставили на ход! По итогу зад стал более взбитым, на поворотах заднюю ось стало меньше кидать в сторону, по трассе особенно чувствуется. Надеюсь запись кому нибудь поможет. Всем мира и добра!))

Замена сайлентблоков на ниссан рнесса

Прикреплённый файл:

(2.46 KB)

(7.07 KB)
821_4a134d9bc3920.jpg 200X199 px

(20.53 KB)
821_4a134db3f2336.jpg 265X225 px

Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение



А мне во Владике в точке опоры посчитали все сайленты в круг на KA24 в 8 тыр.

Складывается впечатление что где то нас кидают.




R'nessa 2wd,SR20DE, 1998, серебристая,Изменённое изображение

Я тут выжимку сделал небольшую по всем-всем-всем резиночками на подвеску из наличия полиуретан.ру и масума, ТОЛЬКО для 2WD принцесс
Итак:
Передок
Втулка стабилизатора. № 2-01-615
Цена за 1 шт.: 180.00 руб *2=360

Передний сайлентблок рычага передней подвески. № 2-06-088 SB
Цена за 1 шт.: 450.00 руб.*2=900

Задок
Cайлентблок балки (крепление к кузову) задней подвески. № 2-06-467 SB
Цена за 1 шт.: 900.00 руб.*2=1800
ОНО ЖЕ у Масумы, и дешевле
Сайлентблок задней балки RU-423
624,87р.*2=1300

Далее те части задней подвески, которые, я так думал можно приобрести только либо оригинал целиком (что сердито по цене), либо частями у асвы (что еще более сердито по какчеству), обнаружились у масумы

Сайлентблок задней поперечной тяги (№1) RU-404
510,81р.

Сайлентблок задней поперечной тяги (№2) RU-405
437,09р.

Cайлентблок заднего рычага RU-430 и RU-431

взято с екзиста

Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение

Замена сайлентблоков Nissan R Nessa

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.


Ух ты.. Спасибо за инфу. А меняется он сильно запаренно (ну самому реально или нужно че-то перепресовывать на прессе)?

PS Походу у нас тачки одинаковые почти, у меня правда не Autech. Недавно взял? А то я тут уже пол года ищу кого-нибудь на таком чуде японского автопрома Если время есть сюда писать и сам с машиной любишь повозиться - давай темку создадим, будем там обмениваться опытом по ремонту, какие детали подходят, кто что делал, ну и т.п.

Opelevod


Просмотр профиля Redline48


Просмотр профиля

Спереди рычага сайлент обычный, сзади какая-то бандура на 2х болтах крепится, полезу посмотрю на нее. Я так понял именно эта бандура с резинкой и различается, но ИМХО она не так то просто с рычага снимается.

Opelevod


Просмотр профиля Плюшкин


Просмотр профиля

Nissan Stagea M35 250RS FOUR

Ух ты.. Спасибо за инфу. А меняется он сильно запаренно (ну самому реально или нужно че-то перепресовывать на прессе)?

PS Походу у нас тачки одинаковые почти, у меня правда не Autech. Недавно взял? А то я тут уже пол года ищу кого-нибудь на таком чуде японского автопрома Если время есть сюда писать и сам с машиной любишь повозиться - давай темку создадим, будем там обмениваться опытом по ремонту, какие детали подходят, кто что делал, ну и т.п.

тут иногда бываю, так что давай создадим)) я свою год назад взял, пока гемора особого не было, в основном подвеска. сайленты на рычагах перепрессовывал неделю назад. большой сайлент (как его тут назвали-подушка) снимается гораздо легче чем маленький. но я это все делал на работе на прессе. если будешь делать это сам-обязательно помажь сайленты смазочкой, когда запрессовывать будешь-я HSкой мазал. тогда они влетают как слива в попу, особенно большой. если большой срезать, то только болгаркой, так как он внутри металлический. а вообще большой можно поменять так-зажать его в тиски и стучать по оси рычага-рычаг и выпадет))) еще где то читал, что большой запресовывается так-кладется сверху деревяшка и по ней стучиться. если он смазкой помазан-то должен войти быстро и без гемора)))

Замена сайлентблоков Ниссан Пресаж

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Ниссан Пресаж. Замену сайлентблоков на Nissan Presage необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Ниссан Пресаж возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Ниссан Пресаж в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Ниссан Пресаж лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Ниссан Пресаж при ремонте у нас - бесплатно!

Замена топливного фильтра Nissan Almera


Ниссан Рнесса Рессора Замена Видео

Замена топливного фильтра Nissan Almera

Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.

Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:

  1. Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
  2. Потраивание двигателя.
  3. Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.

При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для замены:

  1. Ветошь. Достаточное количество, так как при демонтаже старого фильтра польется много бензина.
  2. Тара для сбора топлива из шланга насоса.
  3. Любое чистящее средство (ацетон, мойщик инжектора и т.д.).
  4. Набор гаечных ключей.
  5. Набор отверток с плоским и крестообразным лезвием.
  6. Из соображений безопасности также настоятельно рекомендуется иметь рядом огнетушитель.

Замена топливного фильтра

Фильтр очистки топлива и бензонасос в автомобилях Almera Classic объединены и расположены в топливном баке. Новое Замена ремня грм на Ниссан теана видео Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео Avto Harakter Замену топливного фильтра реально сделать в гаражных условиях, однако рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам из сервисных центров. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Красота Клипы Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Перед процедурой замены топливного фильтра необходимо сбросить давления топлива. Для этого необходимо:

Двойная рессора на Nissan Rnessa

Двойная рессора на Nissan Rnessa. Краткое видео по установленной второй рессоре для поднятия подвески.

Замена стандартной сломанной рессоры на усиленную с заменой сайлентблоков

ссылка на мою страницу на drive2:

  1. Под торпедой автомобиля найти блок предохранителей.
  2. Открыть крышку и найти предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса (FUEL PUMP).
  3. Извлечь этот предохранитель.
  4. Запустить двигатель. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Через 5-20 секунд он заглохнет.
  5. Повторить процедуру несколько раз до момента, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. При этом необходимо сохранять интервал между попытками в 60-75 секунд.
  6. После этого давление в топливной магистрали сбросится.

Теперь можно приступать к замене фильтра:

Ниссан Рнесса Рессора Замена Видео
Ниссан Рнесса Рессора Замена Видео
Ниссан Рнесса Рессора Замена Видео

  1. Для начала необходимо демонтировать подушку заднего сидения.
  2. Демонтировать крышку наливной горловины и сбросить давление, если этого не сделали ранее.
  3. Открутить три черных крепежных болта крышки смотрового отверстия. Видео Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Эти болты чаще всего пластмассовые, поэтому соблюдайте осторожность. Для данной процедуры понадобится гаечный ключ.
  4. Демонтировать возвратный шланг, который крепится защелкой. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Автозвук Нажать на защелку.
  5. Подставить тару под шланг, из которого вытечет до полулитра топлива.
  6. Теперь необходимо извлечь второй шланг, из которого топливо уже течь не будет. Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Соблюдайте осторожность, когда берете шланги. Есть большая вероятность их повредить.
  7. Отсоединить разъемы жгута и поплавка измерения уровня топлива в баке.
  8. Достать бензонасос в сборе, который представляет собой металлический корпус.
  9. Теперь необходимо аккуратно отсоединить топливный шланг.
  10. Извлечь кожух насоса, предварительно сняв поплавок с еще одним датчиком.
  11. Вот теперь вы добрались до фильтра очистки топлива. Лучшее Замена ремня грм на Ниссан теана видео Заменить необходимые детали, предварительно очистив посадочные места. Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Рекомендуется также очистить сеточку на бензонасосе.
  12. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  13. Установить обратно предохранитель, отвечающий за топливный насос.
  14. Запустить двигатель и проверить работоспособность двигателя и его поведение в целом.

Замена топливного фильтра или бензонасоса, или даже простая его очистка занимает не более одного часа. Все операции настоятельно рекомендуется выполнять в перчатках.

Всем привет, хочу поменять сайлентблоки подрамника там их 4 штуки.

Заезжал на сервис пол машины разобрали, оказалось нужно снимать электродвигатель (возможно с заменой антифриза), собрали обратно.

Есть ли возможность замены сайлентблоков без снятия двигателя? Какие могут возникнуть сложности?

2 Ответ от vikt 2019-07-31 10:55:23 (2019-07-31 12:59:07 отредактировано vikt)

Менял раз сайлентблоки в домашних условиях, не снимая мотор. Самое сложное было заднюю опору открутить, пришлось приопустить подрамник с мотором и выкрутить болт крепления задней опоры, потом поднял на место и вывесил драйв юнит.
Недавно менял подрамник тоже без подьемника, посчитал что проще вытащить все вперед. Снимал радиаторы, естественно антифриз сливал. В одни руки день работы.
Сайлентблоки менял молотком через выточенные оправки, натяг там не большой. После всех этих телодвижений появилась идея сделать оснастку для замены на машине. Сайлентблоки снимаются наверх и они достаточно длинные, опускать подрамник нужно наверное сантиметров на 15.

3 Ответ от Lumixx 2019-10-10 00:15:51

Здравствуйте, расскажите про сайленблоки подрамника. Какие номера и какой фирмы ставили? Замучился искать и подбирать, оказывается задние и передние - разные, еще какие-то шайбы-проставки надо вроде бы.

4 Ответ от Invictus89 2019-10-10 17:39:04

Здравствуйте, расскажите про сайленблоки подрамника. Какие номера и какой фирмы ставили? Замучился искать и подбирать, оказывается задние и передние - разные, еще какие-то шайбы-проставки надо вроде бы.

Дорогой Люмиксс, могли бы вы подсказать, какие лучше всего сайлентблоки брать из этих либо предложите альтернативный проверенный вариант !? Заранее благодарю за помощь.

5 Ответ от bulat77 2020-01-14 08:42:35 (2020-01-14 11:10:03 отредактировано bulat77)

Доброго дня!
подошло время поменять втулки стаба и сайлентблоки, по первым все понятно,
подскажите плиз, какие сайленты лучше поставить, желательно с каталожными номерами, вроде все посты просмотрел - на увидел!
заранее благодарю!

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Читайте также: