Замена сайлентблоков передних рычагов ауди 80 б4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Какие сайлентблоки на 80-ку Б4 брать?

вот аккурат вчера поменял у себя ни разу не реклама, заехал в кемп-ясенево за пластинкой 8a0 407 175 спросил заодно сайленты, говорят "есть феби по 275 руб" попросил показать - из коробочки вынули boge с ваговским номером 893 407 181 (под мои кованые рычаги) cо следами запила колечек на борту.
поставил
предыдущие точно такие же боге, которые демонтировал, прошли 80 тысяч километров ровно. ставил тоже сам. Когда вынимал, были изрядно в надрывах, но железки не выпадали и стука не было. просто снимал рычаги для замены шаровых, ну и чтоб два раза не ходить перепрессовал и сайленты, за такие-то деньги.

езжу я быстро, на лежачих полицейских скорость не сбрасываю из принципиальных соображений, по грунтовкам езжу периодически, и тоже быстро. подвеску не берегу ваще. Мотор тяжёлый, AAH.

А разве /+/ ЛП неэкологичны
++Чем же?

и аварийны.
++из за несоблюдения знака огранич скорости

что самое печальное их очень редко кладёт гаёвня с расстановкой знаков
++потому,как людей как кегли сбивают,а гайцев хрен допросишься,с их бюрократией

и очень часто колхозят
++колхоз этот спасает жизни.Да и встречаю я их только возле школ в основном.
НОто что без знаков бывает,то это да.

ничем не обоснованные разгон-торможение

> и аварийны.
> ++из за несоблюдения знака огранич скорости

который есть далекоо не всегда, опять же ничем не обоснован, неэкологичен и просто вреден. ВЕЗДЕ.

> что самое печальное их очень редко кладёт гаёвня с расстановкой знаков
> ++потому,как людей как кегли сбивают,а гайцев хрен допросишься,с их бюрократией
>

да, гайцы кегельбан не любят, их за почту машин ругают наверное.

> и очень часто колхозят
> ++колхоз этот спасает жизни.Да и встречаю я их только возле школ в основном.
> НОто что без знаков бывает,то это да.


да плевал я на школы, для пешеходов есть зебры и глаза встроенные две штука в базовой комплектации, а лежачие полицейские мало того что в отличие от светофоров дорогу портят круглосуточно, так ещё и, как я уже говорил, неэкологичны. когда куплю себе жып в стальном обвесе, буду с ЛП смахивать в обочину дятлов которые "подвеску берегут" как беременные жабы через эту жалкую неровность переползая. и сваливать, обратите внимание, с места дтп буду.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4

Варочные панели установлены практически на всех автомобилях, как на передней, так и на задней подвеске. Индивидуальные автомобили, в том числе Audi 80, есть передняя подвеска, который основан на носилках. Он также установлен на резиновых опорах.

Как узнать, когда заменить сайлентблоки подрамника Audi 80 b3? Этот шаг будет обозначен «неприятными» ударами передней или задней подвески. Нет необходимости в ремонте канала, своевременная замена сайлентблоки Audi 80 не только обеспечит лучший комфорт, а не безопасность в автомобиле, но продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Ауди 80 Б4

Если говорить о пригодности резиновых соединений, то есть варианты хода от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения, не являющегося критерием работы машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть сделана без помощи других. Для этой цели лучше иметь смотровое отверстие, маховик, так как его называют подъемником, кроме того, подходящим инструментом не является устройство.

Что нужно для работы

В дополнение к новому набору запасных частей вам также понадобится инструмент:

  1. Готовь голову в 17, не считая в 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  3. Гаечный ключ 17;
  4. Гаечный ключ на 17, как досадно, это не будет звучать неправильно.

Это не все. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Различные оправки требуются для удаления изношенных петель. Они могут быть сделаны из кусков водопровода. Три из них пригодятся. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Другая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки идеально подходит головка 27, так как она также называется сегментом трубы, в котором используется наружный диаметр 36 мм. Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на передней части Audi 80 на Audi 80. Замена передних сайлентблоков Lemforder. Вам также понадобится домкрат для автомобиля, автомобильные опоры, отличный недостаток, молоток. Будьте готовы к варианту, в котором невозможно удалить изношенную деталь с помощью съемника, затем резиновую петлю обжигают, зажим режут, а затем забивают. Перед началом работы у нашего клиента есть резьбовые соединения, необходимо обработать «ведро».

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА БЛОКИ ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ. ЗАМЕНА ЦИЛИНДРА B4 AUDI 80

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.Q4 AUDI 80 ЗАМЕНА СИЛЕНБЛОКА.

Замена сайлентблоков переднего рычага Audi 80 [@ 2017]

В этом видео я показал, как изменить бесшумный блок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щетки и втулки.

О процедуре замены

Замена резиновых шарниров Audi 80 b3 начинается с установки автомобиля на смотровом окошке, включения ручного тормоза и установки упоров задних колес. Передняя часть машины подключена.

Далее устанавливаем подставку под коробкой передач. Audi 80 B4 Топливная система Теперь вы можете начать снимать шарикоподшипники. Вам понадобится голова на 17 и такой же ключик. Они откручивают болты шарикоподшипника и затем удаляют их из корпуса ступицы. Опять же, вам нужна головка 17, которая откручивает гайки на боковых опорах двигателя. Та же головка откручивает передний и задний болты, которые крепят подрамник к кузову автомобиля, всего 4. Для оценки состояния сайлентблоков передних рычагов от 80 до 120 замена сайлентблоков. Затем вы можете осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с носилками

После снятия сайлентблоки подрамника Audi 80 заменяются. Для этого удали его анти-ролл-бар и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ необходим для удержания болта крепежного болта рычага в полости подрамника. На каждом рычаге есть два таких болта. После разборки рычаги можно снять с подрамника. Теперь вы можете начать убирать сайлентблоки с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть Audi 80 b4. Работа выполняется мощным захватом или прессом.

замена подрамник сайлентблоков Audi 80 b4 должна быть в строгом соответствии с выравниванием. Убедитесь, что оправка не скручивает установленный резинометаллический шарнир. Снимая бесшумные блоки Audi 80, они используют первую и третью оправки, а при установке на место. первую и вторую.

Таким образом, та же оправка заменяет сайлентблоки передних 80 рычагов Audi. При замене сайлентблоков задних балок Audi 80 принцип работы не будет сильно отличаться. Вам также нужно будет снять колеса и ослабить крепежные болты задний луч. AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ТИХОВЫХ УСТРОЙСТВ Передние сайлентблоки Audi 80 90 вперед. Затем опустите балку, чтобы заменить задние бесшумные Audi 80 b3. Но это не позволит открутить тормозные трубки. AUDI 80 B4 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО УРОВНЯ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗАТЬ ЗАКАЗ. Поэтому необходимо заполнить тормозную жидкость.

Вот все, что вам нужно знать о замене задних бесшумных Audi 80 b3, и, если у вас остались вопросы, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков

Умерли сайлентблоки. На передних рычагах, на задней подвеске. все. Поменяли в знакомом сервисе. Оказывается даже в сервисе иной раз не знают, что при затяжке сайлетблоков машина должна находиться в положении "на земле". Когда я им об этом сказал - они очень удивились.

После ремонта подвеска стала "мягче" пропали сткуи на выбоинах. Но вот на трассе машина "плывет". Такое ощущение что задняя часть машины сама по себе, и приходится постоянно подруливать "ловить дорогу рулем". Как думаете, в чем может быть дело? Может амортам кранты?

при затяжке сайлетблоков машина должна находиться в положении "на земле".

Я тоже не знал, и в сервисе где мне делали видимо тоже не знали, потому что затягивали на подъемнике. Да и не представляю даже, как бы они по полу ползали бы, затягивая сайлентблоки. Тем не менее полгода езды после ремонта - пока все нормально.

Да и не представляю даже, как бы они по полу ползали бы, затягивая сайлентблоки.

Гы-гы-гы. Зачем ползать! Есть подъемники, на которых машина стоит, или яма например.
А смысл тут вот в чем: Сайлентблок это резино-металлическая деталь, которая работает на скручивание, если затянуть в положении "колеса вывешены" - то это будет нейтральным положением сайлентблока. Когда ставим машину на землю, рычаги поднимаются - сайлентблок переходит в скрученное состояние, далее едем наезжаем на кочку - сайлентблок еще больше скручивается и очень быстро внутренняя втулка в нем начинает прокручиваться и пошел износ.
Так что, если затянуть, когда нейтральное положение "машина на колесах" - то сайлентблок прослужит дольше.

Это не я такой умный - читал где-то.

Гы-гы-гы. Зачем ползать! Есть подъемники, на которых машина стоит, или яма например.
А смысл тут вот в чем: Сайлентблок это резино-металлическая деталь, которая работает на скручивание, если затянуть в положении "колеса вывешены" - то это будет нейтральным положением сайлентблока. Когда ставим машину на землю, рычаги поднимаются - сайлентблок переходит в скрученное состояние, далее едем наезжаем на кочку - сайлентблок еще больше скручивается и очень быстро внутренняя втулка в нем начинает прокручиваться и пошел износ.
Так что, если затянуть, когда нейтральное положение "машина на колесах" - то сайлентблок прослужит дольше.

Интересно, будем знать. Тем более надо тоже поменять.

Ясно. В следующий раз попрошу на яму поставить, пару человек на передок сесть и закрутить. Сайленты будут "рады" открутиться в нейтральное положение, глядишь авто помягче станет-)))

Мне знакомые продавцы показывали современные сайленты, говорят раньше на А80 были полностью резиновые, а теперь резино-металлические и поэтому якобы жестче.

Отредактировано Keisi (01.11.2009 18:10)

Вот тоже решил поменять сайленблоки, и тут возникли вопросы:
Какие размеры у родных сайленблоков? Чем можно заменить родные?

Какие размеры у родных сайленблоков? Чем можно заменить родные?

Что, вообще никак у вас не купить нормальные родные? Хотя бы тот же Febi, стоит копейки, зато всяко лучше любого колхоза

В принципе можно, только ехать надо за ними в Ростов (около 200 км). хотя наверно смысл есть.

Копейки и правда стоят. За работу по перепрессовке больше раскошелиться

В принципе можно, только ехать надо за ними в Ростов (около 200 км). хотя наверно смысл есть.

.
Ты как я, сейчас в Ейске обитаю, тоже за 200 км. от Ростова-))

Ну вот и у меня начались "бухи" при работе на отбой правого заднего аммортизатора. Думал менять придется, а это как никак 1900 рупий за шт, а продиагностировал заднюю подвеску оказалось сайлентблок задней балки, пока выпрессовал измучался, зато результатом доволен - тишина. при движении по гравийке.

сайлентблок задней балки, пока выпрессовал измучался

Чуть подробнее расскажи, пожалуйста. Как подлазил, с чем больше мучался?

рыжый написал(а):сайлентблок задней балки, пока выпрессовал измучался

я поменял задние саленблоки на еме без каких либо усилий и проблем, а делал это так: раскрутил сначала левый салейнтблок и выдвинул балку вниз, места стало достаточно что бы работать с ним. Думал, думал, как бы к нему подойти и придумал! Нашел в гараже длинный болт такой длинны что бы его хватило на два салейнтблока. Наставил один на другой (новый на старый) и начал скручивать болт, (самое трудное попасть потом пойдет как по маслу) получилась так что новый салейнтблок вприсовывается а старый в этот момент выприсовывается. Самое сложнео ешё подобрать шайбочки таких диаметров. У меня получился странный набор ))) чуть ли не пирамида Хиоса. )))

я поменял задние саленблоки на еме без каких либо усилий и проблем, а делал это так: раскрутил сначала левый салейнтблок и выдвинул балку вниз, места стало достаточно что бы работать с ним. Думал, думал, как бы к нему подойти и придумал! Нашел в гараже длинный болт такой длинны что бы его хватило на два салейнтблока. Наставил один на другой (новый на старый) и начал скручивать болт, (самое трудное попасть потом пойдет как по маслу) получилась так что новый салейнтблок вприсовывается а старый в этот момент выприсовывается. Самое сложнео ешё подобрать шайбочки таких диаметров. У меня получился странный набор ))) чуть ли не пирамида Хиоса. )))

и почему при вкручивании болта сайлент выприсовывается? может надо ещё молотком по болту постучать, чтоб новый вошёл? не пойму

я поменял задние саленблоки на еме без каких либо усилий и проблем, а делал это так: раскрутил сначала левый салейнтблок и выдвинул балку вниз, места стало достаточно что бы работать с ним. Думал, думал, как бы к нему подойти и придумал! Нашел в гараже длинный болт такой длинны что бы его хватило на два салейнтблока. Наставил один на другой (новый на старый) и начал скручивать болт, (самое трудное попасть потом пойдет как по маслу) получилась так что новый салейнтблок вприсовывается а старый в этот момент выприсовывается. Самое сложнео ешё подобрать шайбочки таких диаметров. У меня получился странный набор ))) чуть ли не пирамида Хиоса. )))

Почти таким же способом поменял все передние))) тоже получился странный набор всяких шайб и двух болтов.
Только я выпрессовывал и "обратно" по очереди, сначала с помощью "странного" набора снял потом изменив комплектность набора поставил) Да самая главная деталь набора это - кусок водопроводного переходника с большева диаметра на малы))

Может пирамида Хеопса?

Я хотел поменять эти гребаные сайленты, но оказалось, что кто-то раньше их пытался менять, но не смог и сорвал все грани на гайках. В гаражном ара-сервисе взялись было, но после фразы "ну че, давай болгаркой отрежем" я оттуда спешно ретировался. Сейчас заказал болты и гайки, поеду в нормальный сервис, который я знаю, может они смогут. А так тоже брякает зад, но там еще мои геморройные СААЗы потекли. Короче, зад он и есть зад.

может кто популярно объяснит, я не врублюсь, как их вытащить\вставить?

Опачки, а я думал, что только у меня эта проблема. Диагностируются сайленты просто: вставляем монтажку между кузовом и балкой подвески монтажку и шатаем - балка не должна свободно ходить в сайлентблоке вверх-вниз и вправо-влево, хотя небольшая свобода допускается. При замене нужна яма! Цена сайлентблока 200 руб (febi) фирма конечно так - сяк, но других не было.

Действия: Сначала домкратим колесо и снимаем его, при помощи большого усилия и какой-то матери выкручиваем болт (бодьте осторожны, не повредите тормозной шланг, они в отличие от В3 - дефицит, наши короче. Чтобы он не мешал я слегка отогнул отвод где он крепится на кузове) и вытаскиваем его (болт) манипулируя при этом домкратом (под колесо подкладываем деревянные доски, чтобы не повредить барабан) и балкой. После этого домкратим машину повыше и опускаем балку (в месте где она крепится к кузову) вниз и видим сайлентблок сидящий в посадочном гнезде балки, у меня центральная трубка сайлента выпала от прикосновения пальцем. Дочитали? Ну и терпения же у вас.

К сожалению сьемник уже отдал, но вид его опишу. Перед выпрессовкой на шпильку длиной около 200 мм накручиваем гайку на 19 с одного края, затем одеваем большую шайбу и кусок трубки диаметром около 50 мм и длиной около 70 мм, чтобы это все уперлось в гайкус одной стороны, а другой вставляем шпильку в заранее открученную и отведенную в сторону (к центру авто) старый сайлентблок балки, с внешней стороны балки на шпильку одевается чашкообразная гайка выгнутые внешние края которой упираются во внешнее кольцо сайлентблока (ее можно подобрать - она должна быть по внешнему диаметру такой же, какой внешний диаметр сайлента купленного заранее) далее накручиваем гайку и начинаем крутить ее или другую, неважно. Сайлентблок при затяжке гаек будет выдавливаться чашкообразной гайкой в трубку находящуюся с противоположной стороны.
В процессе выпрессовки сайлентблок может не идти (приржавел) для этого на шпильку одеваем трубку (не бить же по резьбе) и стучим молотком по этой трубке, так как все жестко затянуто резьбой шпильки, то энергия удара передается сайленту - так мы строгиваем его. Я делал это периодически, чередуя с кручением резьбы, пока не выпрессовал.

Запрессовка идет в обратном порядке. Но при затяжке нового сайлентблока не забудте, что это делается на опущеном домкрате.
Да и не забудьте перед работой попшикать на старый сайлент ВД-шкой несколько раз. А перед запрессовкой зачистить от ржавчины (у меня не было) посадочное место и смазать салидолом.

Audi 80 полиуретановые сайлентблоки рычагов

Audi 80 полиуретановые сайлентблоки рычагов 1.jpg

В первые услышав от lmv , а потом увидев уже в действие у WePlay решил себе тоже заморочится, да и померли уже мои сайлентблоки в рычагах .
И так начнем, что нам для этого понадобиться :
едим покупаем 4 шт. полиуретановых втулки от Газ 2410 , 3110 (номер :13-2912028)
со старых родных сайлентблоков отставляем внутренние втулочки

Audi 80 полиуретановые сайлентблоки рычагов 2.jpg

“ВНИМАНИЕ с рычагов не надо выбивать сайленблоки, нам еще пригодиться оправка “
строительным феном выжигаем остатки резины в сайлентблоках

Audi 80 полиуретановые сайлентблоки рычагов 3.jpg

после того как выжгли середину со старого сайлентблока вставляем полиуретановые втулки

Audi 80 полиуретановые сайлентблоки рычагов 4.jpg

следом запресовываем или забиваем железную втулку с родного сайлентблока

все ставим на место и радуемся результату
Audi 80 полиуретановые сайлентблоки рычагов 5.jpg
Audi 80 полиуретановые сайлентблоки рычагов 6.jpg

Audi 80 Двигатель PM. Бортжурнал Подскажите номер детали подрамник, сайлентбкок

Не считая нового комплекта запчастей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а не считая того на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для выполнения работ с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Ключ гаечный на 17, как досадно бы это не звучало изогнутый.

Это ещё не всё. Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия не установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. Другая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 как еще его именуют отрезок трубы, у какой> <занимается внешний поперечник 36 мм. Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 передних на ауди 80. замена сайлентблоков передних рычагов Lemforder. Ещё нужно авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Приготовьтесь к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, тут резину шарнира выжигают, обойму разрезают, и позже выбивают молотком. До работ нашему клиенту остается резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT SAYLENTBLOKOV OF .

В этом видео я показал как менять сайлентблок. Ремонт стартера Ауди 80, замена щеток и втулок.


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Топливная система Ауди 80 Б4 Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, 80 до 120 замена сайлентблоков

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть Ауди 80 б4 должна. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Сайлентблоки передних рычагов Ауди 80 90. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ…. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков на ауди 80 б3

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.


Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

нашел у себя в загашнике готовую статью для нашего сайта, но не смог вспомнить, вывешивал ли ранее. Во всяком случае -сам найти не смог. Если баян -удалите

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.


К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. Особенно, если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают.
Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.
-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40


-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки
-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.


-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.
-в балке остаётся наружняя обойма.


-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить



-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.


-остаётся только поддеть кончики, и выбить.


-обрабатываем посадочное место круглым напильником


-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок


-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт


-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию



Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.
-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.
-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.
-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.


Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».


О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.


Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Авто-мир

Замену сайлентблоков подрамника ауди 80 B3 можно произвести самостоятельно. Ключевое требование, которое необходимо при этом соблюсти — производить установку новых и удаление старых деталей следует делать при помощи пресса. Их заменить могут крепкие слесарные тиски, которые способны создавать равномерное соосное усилие. В остальном — никакой сложности в проведении подобного ремонта не существует.

Инструменты

Для успешного завершения всех операций понадобятся:

  • ключи 17 накидной и изогнутый;
  • поворотные головки 13, 27 и 17, а также для работы с ними удлинитель.

Для распрессовки и запрессовки понадобятся короткие трубки, одна с наружным диаметром 48 мм (не более), вторая — со внутренним 48 (не менее).

Разборка

Чтобы снять подрамник, потребуется:

  • затянуть ручной тормоз, зафиксировать заднюю пару колес, вывесить переднюю часть машины, поставить упор под блок МКПП и снять передние колеса;
  • используя ключи на 17, демонтируются шаровые опоры. Работать придется парой ключей;
  • применяя головку 17, удаляются болты на опорах двигателя, а также крепления подрамника спереди и сзади.

После проведения этих операций подрамник можно удалить, при этом может потребоваться одновременно вынимать шаровые, если мы не сделали этого ранее. На подрамнике снимаются крепежные болты и гайки стабилизаторных стоек, для этого понадобится головка 13. После этого с помощью ключа 17 удерживаются крепежные гайки для рычагов и удаляются болты их фиксации для удаления данных элементов.

Замена сайлентблоков

Выпрессовка рычажных сайлентблоков производится трубкой с внутренним диаметром 48 и поворотной головкой на 27. После этого, используя обе заготовленные трубки, производится установка новых сайлентблоков при помощи пресса или слесарных тисков.

На подрамнике операции похожи. Сайлентблоки расспрессовываются (трубка с внутренним 48 и головки 27), с помощью трубок устанавливаются новые детали. Работа с передними сайлентблоками проще — понадобится только надежные упоры и головка на 27 для распрессовки, установка же производится заготовленными трубками.

Замена сайлентблоков передних рычагов ауди 80 б4


Запресовываем и отпиливаем втулку 26мм
Изображение

Изображение

вот что получилось
Изображение

Поставил все ок люфты ушли.Посмотрим сколько проживут.Всем удачи

Отсутствие отчета по восстановлению рулевых тяг VAG-овскими сайлентами порождает много вопросов, поэтому решил дополнить этот отчет штатным вариантом.

Сайлентблоки для наших рулевых тяг один в один подходят от Фольксвагена VAG- 5W0 419 809 (стоимость одного в 2010-2011 гг – 230 руб.)

Изображение

Изображение

Выдавливаем старые сайлентблоки, подрезав кромку с одной стороны

Изображение

А дальше надо сделать простейшую приспособу:
- В угольнике, например 50 мм, надо просверлить отверстие под болт М10 (болт нужен длиной 80-100 мм – я взял болт от крепления подрамника)
- вставить в угольник болт и зажать угольник в тиски с болтом торчащим вверх,
- надеть на болт рулевую тягу, сайлентблок, шайбу и навернуть гайку
Получится вот так

Изображение

Далее смазываем резину сайлентблока жидким мылом и закручиваем гайку

Изображение

И в итоге получаем восстановленную рулевую тягу

Варианты запрессовки могут быть разные, но я сначала попробовал по другому, как советовали на форуме…сайлент перекашивается…мнется…соскальзывает…, а так все стоит жестко, ровно и запрессовывается быстро и просто! Успехов.

Читайте также: