Замена сайлентблоков передних рычагов ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 06.07.2024

Замена сайлентблоков Land Rover Freelander

Добрый день. Пришло время замены стойки стабилизатора и сайлентблоков переднего рычага. К нормальным мастерам очередь неделя. Полистал форум,нашёл фотоотчёт по замене стойки стабилизатора.В принципе ничего сложного, думаю и сам справлюсь. А вот по замене сайлентблоков чёт подробного описания не на форуме,не в ютубе не нашел. Некоторые мастера ещё говорят приезжай,посмотрим,сможем сделать,или нет. На Бегемотах ни разу не меняли. вообще это не так просто, нужен пресс,какие то специальные втулки.и т.д. . Подскажите пожалуйста ,в чём там сложность. и что для этого нужно?

чтоб поменять сайленблок нужен баллончик газовый с горелкой и тисы
снимаешь рычаг , горелкой выжигаешь старый сайленблок ,выколачиваешь остатки
и новый тисами задавливаешь

Нужно поменять два сайлентблока. А рычаг как снимается,случайно на форуме никто не фоткал?

Нужно поменять два сайлентблока. А рычаг как снимается,случайно на форуме никто не фоткал?

как и на других машинах , нечего сложного нет
только потом на стенд надо после замены развал , с схождением смотреть надо.

чтоб поменять сайленблок нужен баллончик газовый с горелкой и тисы
снимаешь рычаг , горелкой выжигаешь старый сайленблок ,выколачиваешь остатки
и новый тисами задавливаешь

Добавлю.
Если болты откручиваются.
У меня эти болты не крутились, пришлось резать и ставить новые болты.
http://s1.uploads.ru/t/4CLma.jpg

Вчера поменял малый сайлент на левом рычаге.Работу проводил на свежем воздухе.рядом с домом.Оснащение маленькая кувалдочка.ключи.острое зубило,обойма от старого подшипника,устойчивая деревянная чурка(для демонтажа и монтажа)саланта. Снимаешь рычаг,на деревяшке зверски выбиваешь резиновую часть салентблока.если нет горелки под рукой.Затем острым и узким зубилом загибаешь обойму его,без фанатизма чтоб не повредить посадочное место в рычаге. Потом чуть стачиваешь на наждаке по кругу обойму нового сайлента,литолом тонким слоем внутри посадочного места рычага смазываешь и ровно установив новый сайлент в рычаг наложив обойму от подшипника на края обоймы сайлента.точными ударами начинаешь загонять его на штатное место(если нет пресса).Важно!Располагать надставку на обойму сайлента точно по размеру его металлической части!Избегать ударов по резиновому основанию сайлента!

Нижний рычаг в сборе - снятие и установка

Нижний рычаг в сборе - снятие и установка Land Rover Freelander 1

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите переднее колесо.
3. Снимите нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.


4. Расконтрите гайки крепления приводных валов.
5. С помощью помощника, нажимающего на торомзную педаль, отверните и выбросьте гайку крепления приводного вала к ступице.


6. Снимите стопорное кольцо, фиксирующее тормозной шланг на кронштейне амортизаторной стойки.
7. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса и тормозной шланг от амортизатора.
8. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от ступицы.


9. Отверните два болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите суппорт со ступицы и закрепите сбоку.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.


10. Отверните две гайки и снимите два болта крепления ступицы к амортизаторной стойке подвески.
11. Выньте приводной вал из ступицы.
12. Закрепите приводной вал в стороне.


13. Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага. Выбросьте гайку.
14. С помощью приспособления LRT-57-043 отсоедините шаровой палец.
15. Снимите ступицу в сборе.


16. Отверните 2 болта крепления заднего сайлент-блока нижнего рычага.
17. Отверните болт крепления переднего сайлент-блока нижнего рычага.
18. Снимите нижний рычаг.


19. Отверните гайку крепления заднего сайлент-блока, снимите виброзащитную шайбу и сайлент-блок.

ВНИМАНИЕ: Запомните расположение виброзащитной шайбы.

Установка

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в правильности расположения виброзащитной шайбы. Убедитесь в том, что видна выполненная на шайбе надпись "OUT".

3. Установите нижний рычаг, выровняв его положение относительно подрамника. Заверните болт, но пока не затягивайте его окончательно.
4. Очистите сопрягаемые поверхности шарового пальца нижнего рычага и ступицы.
5. Установите ступицу в сборе на нижний рычаг. Установите новую гайку и затяните ее с моментом 65 Нм.
6. Очистите приводной вал и шлицы фланца ступицы от грязи.
7. Вставьте приводной вал в ступицу.
8. Наверните новую гайку ступицы, но пока не затягивайте ее окончательно.
9. Совместите ступицу с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 205 Нм.
10. Расположите суппорт на тормозном диске, установите болты и затяните их с моментом 100 Нм.
11. Закрепите тормозной шланг на кронштейне амортизатора и зафиксируйте его хомутом.
12. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

13. Закрепите кабель датчика на кронштейне.
14. Затяните болты крепления передних сайлент-блоков нижних рычагов с моментом 190 Нм.

ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.

15. Выровняйте сайлент-блоки, обеспечив правильное расположение цилиндрического пальца. Установите болты и затяните их с моментом 105 Нм.
16. Затяните гайку заднего сайлент-блока с моментом 140 Нм.
17. Установите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее с моментом 400 Нм. Законтрите гайку на конце приводного вала.
18. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

19. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
20. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Видео про "Нижний рычаг в сборе - снятие и установка" для Land Rover Freelander 1

Замена передних рычагов Лэнд Ровер Фрилендер2: замена сайлентблока переднего рычага Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2

Замена передних рычагов Фрилендер 2

Несмотря на качество и надежность конструкции, замена рычага передней подвески Фрилендер 2 должна проводится с определенной регулярностью. Ведь они периодически выходят из строя, поскольку являются гидравлическим элементом. В результате, достаточно получить трещину, как качество работы подвески серьезно снизится, вплоть до ее полного отказа. Если у вас возникла такая проблема, то просим в наш сервис — опытные специалисты за считанные часы устранят данную поломку.

Сами сайлент блоки являются шарнирами из стали и резины, которые выполняют функцию виброизолятора в авто. С их помощью в несколько раз снижается колебание подвески, что повышает комфорт во время езды и придает машине устойчивость на дороге. К тому же они гасят сильные скачки или удары, что позволяет снизить нагрузку на переднюю часть корпуса. Естественно, их поломка становится делом серьезным и требуется замена рычагов Фрилендер 2.

Признаки неисправности

Обнаружить неисправность можно и самостоятельно — достаточно лишь обратить внимание на поведение подвески, а именно:

  1. Возникновение посторонних шумов во время резкого торможения или начала движения;
  2. Снижение управляемости автомобиля на дороге;
  3. При пересечении неровностей на дороге в передней части слышны нехарактерные постукивания;
  4. Резина на колесах стала изнашиваться неравномерно.

Это главные признаки неисправности. Но чтобы не допускать их появления (а значит — не ставить под угрозу свою жизнь), рекомендуется проходить плановые техосмотры шарниров после каждый 12 тысяч пройденных километров. Стоит отметить, что восстановление данных элементов не проводится — намного рентабельнее выглядит замена сайлент блоков переднего рычага Фрилендер 2.

Основные этапы

Основные этапы ремонта в нашем сервисе выглядят следующим образом:

  1. Сначала проводится полная диагностика. Иногда достаточно пробного тест-драйва или визуального осмотра, иногда требуется проведение и компьютерной диагностики;
  2. Демонтаж поврежденных элементов;
  3. Замена передних рычагов Фрилендер 2;
  4. Повторное тестирование и настройка подвески.

Проводить все работы могут только специально обученные механики, способные работать со сложным оборудованием и инструментами. Мы предлагаем именно таких специалистов, обладающих значительным опытом (более 12 лет работы с автомобилями этой марки). Звоните, если у вас остались вопросы или требуется провести плановый осмотр вашей подвески.

Читайте также: