Замена сайлентблоков передних рычагов тойота авенсис

Обновлено: 02.07.2024

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Toyota Avensis

Одним из популярных, но не легких видов ремонта подвески является замена сайлентблоков на тойоту камри. Эта процедура может быть выполнена самими автовладельцами и не требует специального и сложного оборудования. Но следует учитывать, что в некоторых случаях для установки нового бесшумного блока может потребоваться мощный пресс с давлением до 10 тонн.

Замена блока переднего рычага Toyota Avensis

Замена сайлентблоков на камри

Что нужно знать о сайлентблоках

Автопроизводитель не предусматривает возможности установки бесшумных агрегатов. В случае поломки теоретически рычаги в сборке должны быть заменены.
Но все равно замена сайлентблоков на камри 50, Возможны 40 и 30 кузовов. На рынке представлен широкий выбор неоригинальных деталей, многие из которых по качеству не уступают заводским элементам.
При обнаружении следующих симптомов необходимо заменить втулки рычага:

  • Появление игр на колесах;
  • Беспорядок / конвергенция;
  • Появление стуков подвески при движении по мелким неровностям.

Владельцы автомобилей также должны знать, что замена сайлентблоков на Toyota Camry v40, v30 и v50 должны сопровождаться выравниванием колес / регулировкой пальцев.

Какие запчасти выбрать

Есть много причин как в пользу полиуретановых втулок, так и в пользу резины. Но если вы подходите к вопросу со всей объективностью, выбор явно падает в сторону полиуретановых изделий. Есть много причин для этого:

  • Материал прочнее;
  • Бесшумные полиуретановые блоки более жесткие, что обеспечивает сборку подвески;
  • Полиуретан не подвергается неблагоприятному воздействию дорожных химикатов и других химикатов.

Единственный недостаток чья замена сайлентблоков на камри 30 и другие корпуса сделаны из резины. Полиуретан со временем начинает скрипеть. Но эта проблема решается путем периодической смазки сиденья обычным маслом.

Как снять передние и задние рычаги

Имейте в виду, что замена сайлентблоков на камри 40, 50 и 30 корпусов возможны только при снятых рычагах. Для их разборки требуется смотровое отверстие. В крайнем случае, вы можете ускорить автомобиль, установить его на трибуны и снять колеса.

Как снять передние и задние рычаги при замене втулок на камри

Чтобы снять передние рычаги, выполните следующие действия.

  1. Откручиваем гайки для правой и левой подушек. Три балки снимаются с балок, а одна. С мотора.
  2. Затем открутите 2 гайки, удерживающие переднюю нижнюю подушку.
  3. Верхняя опора двигателя, расположенная слева, должна быть отвинчена.
  4. С помощью домкрата поднимите двигатель и коробку передач.
  5. Болты, установленные по бокам подушек, полностью откручиваются, затем снимаются.
  6. Крепежные болты Candy. Продольные сайлентблоки переднего рычага откручиваются.
  7. Затем откручиваем 2 гайки и 1 болт, крепя шаровой шарнир к рычагу.
  8. Из-под автомобиля с ключом с трубой (для подкрепления) выбит болт крепления второго сайлент-блока. «таблетка».
  9. Откручиваем болт, рычаги больше ничего не держат и их можно снять.

Когда это будет произведено замена передних сайлентблоков на Toyota Camry, рычаги установлены в обратном порядке.
Снять задние рычаги гораздо проще. Достаточно открутить крепежные болты.

Подготовка к замене сайлентблоков

Важно помнить место установки перед удалением старых элементов. Если новые элементы установлены неправильно, срок их службы будет значительно сокращен. Разметка мест установки необходима для всех групп деталей.

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

С «таблетками» обычно приходится серьезно страдать. Часто обычных пороков недостаточно, чтобы выжать их из сиденья. В качестве альтернативы, вы можете осторожно нагреть часть рычага с помощью газовой или газовой горелки, после чего сгоревшие сайлентблоки уже выбиты. В противном случае вам придется искать многотонный пресс, чтобы выжать их.

Подготовка к замене сайлентблоков на Camry

После снятия втулок и тщательной очистки сидений замена сайлентблоков передних рычагов на Camry 40, 50 или 30 и их последующая установка на месте.
Обычно не возникает трудностей с втулками задних рычагов: отрежьте резиновую манжету острым ножом, зафиксируйте рычаг в тисках и выбейте втулку вместе с зажимом. Сиденье также можно осторожно подогреть для облегчения разборки.

Порядок установки передних сайлентблоков

Замена Втулки передних рычагов на Toyota Camry выполняется следующим образом.

  1. Сиденья тщательно очищены от остатков резины. Если замена происходит впервые, этих остатков будет более чем достаточно.
  2. Внутренняя часть рычага в один слой покрыта грунтовочной краской. Это необходимо для защиты металла от коррозии.
  3. Затем зажимы смазываются литолом, а предпочтительно. Специальным маслом для установки сайлентблоков. Это не только облегчает установку втулок, но также помогает избежать скрипов в будущем, особенно если для замены используются полиуретановые изделия.
  4. «Таблетки» обычно приходят довольно легко. Поэтому, чтобы избежать их смещения, рекомендуется захватывать зажимы с обеих сторон точечной сваркой.
  5. Устанавливая «сладости», вы должны усердно работать. Даже при использовании специальных масел они достаточно плотные. Чтобы установить их, необходимо надежно заблокировать рычаг в тисках, заменить «сладости» и постепенно вталкивать их в клетку с сильными точными ударами резинового молотка. В этом случае их ограничительный хомут должен быть установлен перед рычагом.

На этом замена передних сайлентблоков на камри 40 или другие тела закончены, и вы можете начать устанавливать их на месте.

Видео: Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Toyota Avensis

Процедура установки передних сайлентблоков на Camry

Процедура замены задней ступицы

На Toyota Camry заменяет бесшумные задние подвески выполняется аналогично: сиденья тщательно очищаются, затем загрунтовываются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на камри

Вы можете использовать стационарные тиски для установки втулок на кронштейн. Важно установить рукав равномерно. В противном случае он будет перекошен и в итоге застрянет пополам.

После их установки вы можете положить заднюю руку на место и начать одну из самых сложных процедур. Ремонт колес.
Замена плавающих сайлентблоков на Camry SV 40, как и для других модификаций кузова автомобиля этой марки, это касается очень трудоемкого процесса.
Тот факт, что эти сайлентблоки доступны без металлического зажима, а фланцы, расположенные по краям, мешают им нормально стоять в рычаге.
Поэтому для облегчения их монтажа рекомендуется использовать специальную оправку: обсадную трубу длиной 15-20 сантиметров. Диаметр с одной стороны оправки равен диаметру посадочного места в рычаге, а с другой. Превышает его. Получается некая коническая структура, проходящая через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс прижимания ее к посадочному месту поперечного рычага.
Без этой оправки Задний бесшумный сменный блок Camry, как с большинством автомобилей Тойоты, это почти невозможно.

Замена задних сайлентблоков на Camry 40

При выборе запасных частей следует учитывать, что жесткость полиуретана в несколько раз превышает жесткость резины, что усложняет процесс их прессования. По этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена заключается в следующем:

  1. Внутренняя часть оправки, рычаг и поверхность бесшумного блока тщательно смазываются литиевой или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально вписывается в оправку и постепенно прижимается высоким давлением или гидравлическим домкратом. Необходимо обеспечить, чтобы более узкий край оправки был как можно ближе к рычагу.
  3. В некоторых случаях нож может отрезать одно плечо резиновой втулки. Это облегчит нажатие на рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на камри 40 Владельцы автомобилей проводят большую часть своего времени в позвоночнике.

  • Замена сайлентблоков передних рычагов. Стоит ли экономить на обслуживании??
  • 1. Почему бесшумная подвеска?
  • 2. Проверьте сайлентблоки передних рычагов.
  • 3. Как заменить сайлент-блок переднего рычага?

1. Почему бесшумная подвеска?

Бесшумный блок, или, как его еще называют, резинометаллический шарнир, представляет собой деталь, состоящую из двух металлических труб, а между ними резиновая втулка или полиуретан, поэтому их иногда называют полиуретановыми сайлентблоками. Чтобы понять, зачем нужен бесшумный блок, поможет перевод названия. «Молчать» в переводе с английского означает «молчать». И это значит, Часть предназначена для снижения шума и вибрации. С помощью бесшумного блока детали подвески соединяются, а резиновая накладка смягчает воздействие подвески. Находится на передней подвеске, они стабилизируют раскатанные штанги и рычаги.

2. Проверьте сайлентблоки передних рычагов.

Как понять, что пора менять сайлент-блок? Как уже упоминалось выше, стоит проверить его состояние после проезда 50 тысяч километров. Первые признаки выхода из строя бесшумного устройства. Плохое управление. Рулевое колесо плохо «подчиняется» и реагирует на поворот с задержкой. Более опасным признаком может быть автомобиль, который «плывет» по дороге, и это уже угрожает последствиям для вас и других участников дорожного движения. Чтобы быть более уверенным, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Визуально вы можете заметить неисправность детали. Ластик не должен отрываться или набухать, он должен быть гладким и без трещин. Также не должно быть игры. Большой люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно шарнира сиденья, и тогда вам нужно заменить весь рычаг подвески.

Процесс замены бесшумных юнитов требует определенных навыков в этой области. Но сделать замену можно самостоятельно дома. Начинать работу нужно с диагностики. Для начала разберите колеса. Неравномерный износ шин. Верный признак неисправности.

3. Как заменить сайлент-блок переднего рычага?

Итак, теперь о том, как заменить бесшумный блок. Сначала нужно разобрать шину. Для этого поднимите машину на домкрат и снимите колесо. Далее удалите сам бесшумный блок. Для этого найдите крепежный болт и открутите его. Также снимите крепежную гайку. Следующий этап. Разборка рычага крепления. Вам нужно затянуть подставку на себя и выкрутить болты, которыми крепится рычаг. Небольшая кувалда поможет снять задний бесшумный блок.

Автомобилистов часто спрашивают, какие втулки лучше резины или полиуретана. Ответ прост. Полиуретан. Благодаря такому бесшумному агрегату вы только улучшите качество подвески. Еще одна приятная вещь. Такой тихий агрегат прослужит в 5 раз дольше обычного. Но его стоимость в 5 раз больше, но выбор за вами. Полиуретановые втулки улучшают характеристики автомобиля и поведение на дороге. Главное, правильно их установить и установить, и тогда шум, удары и вибрация будут намного лучше поглощаться. Поэтому, если вы любите быструю езду и хотите улучшить свое вождение, вам нужны полиуретановые втулки. И если вы предпочитаете спокойное движение из точки А в точку Б, вы можете выбрать резину.

Мы настоятельно рекомендуем вам выполнять все операции на СТО, где вам гарантирована безопасность и надежность выполненных работ.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные события этого автомобиля собраны в одном месте.

В классе D сложно найти более удобный японский автомобиль, чем Avensis. Но не только потому, что они любят эту модель. Его шасси можно смело присвоить званию самого надежного среди одноклассников. Однако это не значит, что ремонт подвески Toyota Avensis не востребован. Ведь даже элементы качественных механизмов имеют тенденцию изнашиваться.

Часто экстремальные условия жизни являются причиной ускоренного отказа шасси. Ни одна подвеска не выживет без потери рулевого управления на «убитых» дорогах и резких перепадов температур. Но сами автомобилисты часто являются причиной поломок, точнее, их резкого стиля вождения. Ищете где можно восстановить ходовую часть дешево, но эффективно? Тогда мы ждем вас в Токийском Сервисном Центре.

Перед выполнением ремонтных работ специалисты автосервиса проведут тщательную диагностику. В реставрации будет использовано современное оборудование и оригинальные запчасти. Все операции выполняются в соответствии с рекомендациями производителя.

Мы можем выполнить дешево:

Мы делаем работу быстро, но это никак не сказывается на качестве. Высокий уровень результатов подтверждаем гарантией.

Ремонт подвески автомобиля Toyota Avensis: основные проблемы модели

Шасси этой модели не вызывает серьезных проблем у ее владельца. Втулки и опоры стабилизатора выдерживают около 60-70 тысяч километров. Амортизаторы довольно легкие на 100 тыс. Км. Шариковые и колесные подшипники прослужат около 150000 км. Однако это не значит, что ремонт подвески автомобиля

Тойота Авенсис может и не понадобиться срочно.

Как правило, внеплановые посещения автосервиса связаны с механическим повреждением шасси.

Совершенно неудачно преодолеть неровности на дороге или натолкнуться на препятствие. Беда случилась на большой скорости. Жди сюрпризов. Ущерб может появиться не сразу, догадываясь только по косвенным признакам.

Симптомы проблем с подвеской:

  • Появление необычных шумов;
  • Крен или провисание автомобиля;
  • Неравномерное истирание шин;
  • Неспособность поддерживать прямой путь.

Вы знакомы с одним или несколькими симптомами? Не стесняйтесь обращаться в Токийский Сервисный Центр, иначе поломка будет глубже и стоимость ремонта будет выше. Мы успешно справляемся даже с трудными проблемами. Испытайте преимущества работы с профессионалами!

Отчёт: О замене переднего сайлентблока нижнего рычага Ipsum SXM (Андрей_А.)

Отчёт: О замене переднего сайлентблока нижнего рычага Ipsum SXM (Андрей_А.)

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

Не буду спорить с Алекс550, хотя он не прав :-)
Соглошусь с oct2000, хотя про 10-15 минут он загнул
И боюсь подвиг Burikin-67 не всякому удасться повторить, т.к. нужны хорошие оправки и тиски.

Ну а мои колхозные изыски смотрите по ссылке, которые я дал чуть выше.

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

Не буду спорить с Алекс550, хотя он не прав :-)
Соглошусь с oct2000, хотя про 10-15 минут он загнул
И боюсь подвиг Burikin-67 не всякому удасться повторить, т.к. нужны хорошие оправки и тиски.

Ну а мои колхозные изыски смотрите по ссылке, которые я дал чуть выше.

alt="Миниатюры" />
Миниатюры />Изображения

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

ещё фотки

Миниатюры

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

снова фотки

alt="Миниатюры" />
Миниатюры />Изображения

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

последнее

Миниатюры

Если вам со мной трудно,не мучайте себя,идите нах**.

ниссан пресаж 99г

пояснения к фоткам

Для начала приготовил набор инструментов, пару монтировок, тиски, оправки
для запрессовки сайлентблоков.
1.машину на яму.
2.Отвернул болты крепления переднего и заднего сайлентблоков (головка на
19)

3.отсоединил линк от рычага (головка на 14)

4.откутил две гайки и болт крепления шаровой опоры (головка на 17)

5.для того чтобы вытащить рычаг, пришлось монтировкой немного отогнуть нижнюю часть поперечной балки, в районе заднего сайлентблока.


Затем монтировкой выдвинул рычаг-втулку конечно погнул-всё равно менять.
6.вытаскиваем рычаг и убеждаемся что не зря сюда полезли-сайлентблок на половину порван

7.вырезаем резиновую часть сайлентблока острым ножиком.

8.зажимаем рычаг в тиски и аккуратно распиливаем остатки сайлентблока.


До конца пилить не обязательно-я поддел отвёрткой возле пропила и кольцо лопнуло.

Очищаем рычаг от грязи. Перед запрессовкой нового сайлентблока я смазал вн. поверхность рычага и наружную сайлента маслом.

Осталось запрессовать новый сайлентблок в рычаг с помощью тисков. Ну и как обычно бывает ни одна оправка не подошла, пришлось по ходу лепить из подручных средств.


Все сайлентблок на месте

9.запихиваем рычаг на место, всё собираем, но сайлентблоки пока не обтягиваем.
С левым рычагом немного сложнее там передний болт упирается в коробку

Подушки двигателя мне откручивать было лень, поэтому я открутил болт, который крепит поперечную балку к кузову

И монтировкой отжал её на пару сантиметров вниз, чтобы балка не ушла обратно в щель между ней и кузовом засунул отвёртку.
Коробку немного поддамкратил. всё остальное также как и на правом рычаге. После того как всё собрал, нагрузил переднюю подвеску и обтянул все болты. Провозился с 9до16,основную часть времени с правым рычагом, второй сделал часа за 2

Рецепт. Замена сайлентблоков передней подвески.

Доброго всем вечера! Хочу поделиться с вами плановым ремонтом, а именно пришедшие в негодность сайлентблоки передней подвески.
Передняя левая сторона разбило напрочь передний сайлент(на фото вроде нормально все, но далеко нет…), второй чуть надорван. Симптомы: стуки, бряки, жуткая вибрация при обычном и резком трогании. Вывесив, колесо поворачивает само градусов на 30.

Передний правый симптомы просто стук бряк. Здесь получше состояние но задний практически порван окончательно. А порван потому что стоит фирмы RBI — г-китай. Все остальные сайленты вроде оригинал.

Выбрал на замену фирму VRT. Есть как резина, так и полиуретан. Для желающих полиуретана артикулы перед TO0132RP и задний TO0133RP

Для запрессовки используем оправку. Ей послужит старый сайлент блок…Для этого кримируем его…Буквально пару минут в печке и резина высыпается.

Далее результат, готовая оправка.

Ну и фото готового одного из рычагов.

Для работы требуется открутить шаровую(2 гайки 1 болт) и 2 болта крепления рычага. А далее монтажка и в путь… Самое противное перепрессовка. Остальное пустяки.

Цена вопроса: передний сайленты 2шт -591,90; задние 2 шт. 984,34. Итого 1576,24р.
Всем добра!)

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2007


Toyota Avensis, 2006


Toyota Avensis, 2008


Toyota Avensis, 2006

Комментарии 82

И если брать то CTR. Ходит долго и надёжно. Не полиуретан ни в коем случае!

А лучше 845644 SIDEM и можно 845639 SIDEM от RAV RAV 4 III -подходит аналогично . Но будет крепче.

1) Общая длина [мм] 59,5
• Внутренний диаметр 16,2
• Наружный диаметр [мм] 68

2) • Общая длина [мм] — 60
• Внутренний диаметр — 16,3
• Наружный диаметр [мм] — 68,2

Жечь ни чего не надо. Зубилом два три удара и всё выходит. Или если есть пресс то ещё лучше. Выжигание просто лишняя операция.

Передние как правило вечные

Всем привет, затронула тема и меня по поводу замены передних сайлентов на моем венике и воспользовавшись данной статьей взял фирму VRT, но суть не в этом. Когда забирал машину решил глянуть на старые сайленты и они оказывается были оригинал и на них был выбит номер, который собственно я и переписал (к сожалению маленький сайлент выжгли и номер посмотреть не получилось), может кому пригодиться 48655-05060, так как в каталогах его нет а отдельно купить можно и по норм цене))

Подскажи, это номер заднего или переднего салейнблока?

48655-05060, это круглый, к сожалению передний выжгли ((

Всем привет! Поменял рычаги передние поставил CTR, сделал сход развал. Теперь едешь 80 км начинаешь тормозить идёт сильная вибрация! Может кто то сталкивался?

matasovanton

Всем привет! Поменял рычаги передние поставил CTR, сделал сход развал. Теперь едешь 80 км начинаешь тормозить идёт сильная вибрация! Может кто то сталкивался?

Как ни странно, после замены сайлентов, тоже появилась вибрация на скорости от 80 и при торможении, причём не просто вибрация, а руль ходуном ходил. Ковырялся долго и на разных станциях(менял привода и грешил уже на рулевые, хотя визуально всё целое), но вся ходовая была в нормальном состоянии, балансировку колес делал 2 раза и даже менял их местами, не помогло. Решил вопрос только сегодня — просто поставил новую резину и всё, разогнал 130 км/ч — полёт нормальный. Видать такое совпадение, сначала тоже думал на криворукость мастеров или сами сайленты.

Замена сайлентблоков передних рычагов тойота авенсис


Всем здравствуйте!
Не знаю, будет ли кому-то интересна моя история по ремонту подвески, но думаю, что поучительной она станет. Да и предостережет кого-то от возможных неприятностей в дальнейшем. Опыт - дело наживное. И лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Сам много полезной инфы взял с этого сайта и с удовольствием читаю отчеты по ремонту чего-либо, мотая все себе на ус, как говорится.
Так вот. Год назад в июне я приехал к мастеру на диагностику подвески (естественно, по рекомендации ). Вердикт - под замену стойки стабилизатора, втулки, задние сайленты передних рычагов, стойки, пыльники. Подвеска сзади еще живая. Ну то, что стойки не держат и яйца гремят, я и без диагностики уже чувствовал. Пыльники - понятно, расходник. Втулки - тоже ладно, оригинал 200 рублей за шт. стоит, можно и поменять. Но главной моей ошибкой стало то, что я повелся на замену сайлентблоков. Мастер этот сказал, что надо менять. Ну надо, так надо. Я как-то привык людям доверять.
Мастер этот, надо сказать, специализируется на прокачке стоек. Я для себя решил их сделать разборными и прокачивать каждый год по мере необходимости. Сразу скажу, что это мое решение, никому не навязываю. Причем, оно было основано на отзывах о стойках на этом сайте. Новые Каяба - жесткие, подделок много. Токико вроде мягкие, но все равно не то, через год умирают. Так зачем платить дважды, если можно один раз за 1200 руб. за шт. сделать стойку разборной и прокачать ее, а затем за 900 руб. по мере необходимости прокачивать. Цена с учетом работы снять-поставить.
Купил в магазине стойки стабилизатора, втулки, и сайлентблоки. Причем сайлентблоки мне дали RBI, типа оригинал для Мицубиси Лансер. Подходят на наши Висты с какой-то небольшой переделкой.
Передал все мастеру. Настал день ремонта. Звонит мне мастер и сообщает - сайленты не те - не подходят. Я - как так, ведь в магазине (причем хороший магазин) сказали, что они и других нет на мою машину? Ладно, звоню в магазин, обрисовываю ситуацию. Мне в ответ - должны подойти. Я говорю, ну я не знаю, не автослесарь я, не понимаю ничего в этом. Спрашиваю - вернуть можно при наличии чека? Можно. Замечательно.
Мастер в это время сам едет в другой магазин, берет другие сайленты, собирает всю подвеску. Вечером я забираю машину, сайленты, которые не подошли, и коробочку от сайлентов, которые он поставил. Это были сайленты марки Febest.
Приезжаю в магазин. Возвращаю сайленты, чек, и показываю коробочку от тех, что встали. И тут мне продавец и говорит - что за мастер то такой? Все эти сайленты берут и ставят, подкладывая какую-то там шайбочку. Я говорю, да я вообще не в курсе, раз мне мастер так сказал, значит оно так. Продавец, доставая деньги и разглядывая коробочку от сайлентов, которые мне поставили, говорит - "А у нас такие есть! Они хреновые, полгода послужат и порвутся!" Я, честно говоря, в аухе, вот спасибо, утешил! А сразу нельзя было сказать, что есть выбор, а я бы уже сам решил, что брать, а что нет?
Когда машину забирал, взял и свои старые родные сайленты. С виду вроде живые. Ну потрескалась резина кое-где, но криминала я там не увидел.
Ну да ладно, начал ездить. Поначалу все классно. Машина едет плавно, никаких стуков. Ну а по осени началось. Ямка - бум, удар такой глухой. Раньше его не было. После зимы так вообще все там громыхало, что аж жуть. В первую очередь, конечно, стучали яйца. Ну тут уж я сам виноват - купил дешевые RBI.
Терпел до последнего, ибо делать подвеску в марте - начале апреля как-то неправильно, т.к. все ямы повылазили как раз. Сейчас у нас практически лето, ямки подлатали, и поехал я на диагностику. Ну, в общем, опять под замену стойки стабилизатора, задние сайленты передних рычагов, стойки, пыльники и опоры стоек. Все - перед. Зад еще живой.
Ну думаю, в этот раз куплю-ка я лучше контрактные оригинальные рычаги с сайлентами и опоры стоек на разборке. Есть у нас разборочка недорогая - рычаги по 700 рублей, опоры так вообще взял по 350. А также у них купил пыльники по 150 рублей новые. Стойки стабилизатора взял новые QSTEN по 550 рублей. Вроде хвалят. Стойки - на прокачку, как вы помните. Поехал опять к этому же мастеру. Он, типа надо бы лучше сайленты новые поствить, я говорю нет, меняй рычаги в сборе, меняй опоры, яйца, пыльники, прокачивай стойки и делай геометрию.
Все сделал вчера. Машину не узнать. Едет плавно, ничего не гремит, не стучит. Доволен, но осадочек остался. Глянул на сайленты. КОШМАР. Живого места нет. Разорваны по кругу. Держатся на соплях.
Коллеги! Мой вам совет, не берите дубликаты сайлентов Febest. Лучше взять контрактный рычаг в сборе, но это будет оригинал, нежели ерунду китайскую. Вот так я обжогся. Или меня развели, как хотите. Причем, вся эта канитель с рычагами потянула за собой опоры стоек. Уж не знаю почему.
Извиняюсь за длинный рассказ, но коротко я не умею. Любил в школе сочинения писать !

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

В Триале и Юкке цены вообще космос

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

Коллеги! Мой вам совет, не берите дубликаты сайлентов Febest. Лучше взять контрактный рычаг в сборе , но это будет оригинал, нежели ерунду китайскую. . !

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 22 апр 2011, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Я той весной поставил линки от FEBEST, позавчера меняли стойки, и их за одно посмотрел.
Пыльники целые, палец сидит отлично, не люфтит и не бьёт.Всё жостко.
Может просто неудачные попались?

у меня теперь только стук сзади, но там сайленты разорвало.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

Молодец! Не повелся ты на замену сайлентов. А я, лопух, по наивности, слепо доверяя словам мастера, их заменил. Мои родные сайленты тоже были живые. Ну также резина немного в трещинках. Но криминала там не было. А эти дубли Фебест умерли через несколько месяцев. И мне тоже изначально продали сайленты RBI от Лансера, но этот мастер почему-то их не смог установить. А вот яйца RBI, которые я покупал в том году, тоже быстро сдохли. Сейчас QSTEN.
Самое интересное, что мастер то неплохой, но специализируется на стойках. Действительно, он их прокачивает весьма неплохо, причем по достаточно консервативной цене. Многие его хвалят. Но вот зачем он полез сайленты менять, не пойму. Увидел трещинки - типа надо менять? Так они и в таком виде еще бы долго ходили. А с Фебестом с этим вон что стало. Одни лохмотья. Я на родных сайлентах проехал-то всего 30 тысяч после Японии. А он их к замене приговорил. Хотел что-ли наварится на замене? Х.з. В общем, еще раз, лучше ставьте контрактные рычаги! А если у родных сайлентов нет явных признаков надрыва, то и незачем их менять. Трещины в резине - не показатель.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

Сайлентблоки для Toyota Avensis

Месяцев семь-восемь назад менял сайлентблоки в задней подвеске. Проехал на данный момент 35000км примерно. В продольный рычаг ставил со стороны кузова Febest с отверстиями. Целые, не порваны.

В регулируемые рычаги плавающие сайлентблоки R8. То стучат, то не стучат по началу особенно в повороты по гравийке. Сейчас давно молчат. В остальных рычагах и ступицах прессовал сайлентблоки самые дешманские фирма SAT.

Недавно проверял их и они живые. Не стучат, не люфтят, не по тресканы, короче целые.

    Долговечность:

Родные сайлентблоки передних рычагов на Авенсисе прошли 130тыщ, неудобств не доставляли, но на очередном ТО были обнаружены трещины в резине и рекомендована замена. Купил VTR, полиуретан TO0133RP. Правый проехал всего 1500км, по хорошим городским дорогам - из наружной металлической оправы вырвало всю полиуретановую "начинку".

    Долговечность:

Менял сайленты в рычагах, по незнанию взял masuma. Застучали через 2 месяца и направляйки суппортов брал. Резинки на них и износились и потеряли форму за сезон смазка была оригинал. Больше это Дно не беру и никому не советую.

Сайлентблоки NSO, sidem, CTR и бюджет Lynx можно рассматривать. Оригинал не советую. Брал как-то оригинал сайлентблок приехал САТ. Зачастую левый товар стали подсовывать в оригинальную коробку. Новичок не различит не имея возможности представления.

    Долговечность:

Диагностика ходовой. Родной пробег 140 тыщ. на 100 менял сайленты что к кузову. С ушами на задних продольных рычагах. Отходили 40 тыщ. Ямато. Рвань.

Передний сайлент был менян до меня на фирму Lynx, мягкие они сильно, снял их, на вид как новые. При мне 35000 км они прошли. До меня хз.

Все сайлентблоки на заднюю подвеску поставил оригинал. Бумеранги тоже оригинал в сборе. Теперь спокоен.

    Долговечность:

Сайлентблоки фирмы SIdem. На доресте стоят такие уже 2 года и новый владелец говорить всё отлично.

    Долговечность:

Пол года назад перетрехнул всю задницу, поставил все сайлентблоки Jikiu, пока полет нормальный, все живое.

    Долговечность:

Masuma совершенно не оправдала надежд, проходила ровно год… Около 20000 пробега, под замену вся задняя ходовка., экстрим нагрузок и гонок по бездорожью небыло. Аккуратная езда!

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:14

У корзины сцепления LADA появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:12

У рулевых тяг TOPRAN появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:11

У ШРУСов DASHI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:10

У опорных подшипников Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:09

У распылителей форсунки DOMINANT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:07

У масла АКПП MOTUL только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:06

У тормозных дисков LGR появился первый отзыв!

Honda

12 августа 2021, 19:40

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 19:35

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 19:33

У жидкой резины MATTE только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:19

У магнитолы ZENITH только 15 голосов! Рекомендуете?

Land Rover

Land Rover Freelander

12 августа 2021, 18:51

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

Полуось

12 августа 2021, 18:43

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Ford

12 августа 2021, 18:24

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 18:09

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

12 августа 2021, 17:13

12 августа 2021, 16:46

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 14:37

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 12:36

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 10:56

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 08:16

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Брызговики

12 августа 2021, 07:26

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 06:40

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 09:53

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Avensis

Данную запчасть для автомобилей Toyota Avensis делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Япония, Бельгия, Китай, Финляндия .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Avensis на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 39 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Avensis?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки OEM Toyota - 15%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Avensis

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Avensis, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Avensis среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, и других.

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис)


Эффективно работающий технический центр «Racing Service» предлагает ремонт машин. Наши автомеханики уверенно устраняют поломки автомобильных агрегатов, в числе которых замена рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб. Крепление колеса к кузову создается рычагами. От их прочности зависит работа ходовой части. Важный составляющей рычага – сайлентблок – выполняет устранения вибраций в соединениях деталей.

Доступные цены делают наши процедуры доступными всем посетителям. Стоимость замены сайлентблоков и рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) неизменно устанавливается в рублях.

Почему требуется замена рычагов и сайлентблоков

Повышенные нагрузки способствуют эксплуатационному износу рычагов и их элементов. Замена передних рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) может стать необходимой и для исправления производственного брака. Некачественно проведенная замена покрышек также вызовет поломку рычагов. Замена задних рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) может быть полной процедурой, а может охватывать лишь замену элементов прибора. Ведущим компонентом рычага можно назвать сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов во многом определяет надежность работы рычага.

Поломка рычагов и сайлентблоков проявляется определенным образом:

  • при передвижении по плохому дорожному покрытию отмечаются странные стуки;
  • выявляется усиленный люфт руля;
  • при спортивном вождении усиливается крен кузова;
  • при вождении на высоких скоростях авто виляет;
  • износ покрышек неравномерен;
  • длительность торможения увеличен.

В сервисе «Racing Service» предлагается квалифицированная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Команда наших специалистов имеет внушительный опыт работы. Данная услуга проводится на высокотехнологичном оборудовании. Мы в строгом порядке выполняем все этапы процедуры. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов осуществляется с установкой качественных запчастей, имеющих прекрасные показатели надежности. Сроки выполнения процедуры незначительны.


Немного из истории знаменитого Toyota Avensis

Авто D-класса Toyota Avensis был первый раз разработан японской корпорацией в конце 90-х годов 20-го века. Рестайлинг современного, третьего, поколения автомобиля доступен автолюбителям с 2011 года. Очень известные модификации модели в кузове седан или универсал оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л., мощностью 132 л. с.; 1,8 л., 147 л.с.; 2 л., 152 л.с., вариаторной коробкой переключения передач Multidrive S и передним приводом. Отвечающий запросам покупателей, ценящих надежность при вождении и новейшие технологии, Тойота Авенсис представлен в шести комплектациях: Prestige, Elegance, Comfort Plus, Prestige Plus, Lux, Comfort.

Почему ремонт транспорта стоит проводить в нашей СТО?

Стопроцентно уверенные в качестве проводимых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает неправдоподобных заявлений.

Замена сайлентблоков Тойота Авенсис

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Тойота Авенсис. Замену сайлентблоков на Toyota Avensis необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Тойота Авенсис возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Тойота Авенсис в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Тойота Авенсис лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Тойота Авенсис при ремонте у нас - бесплатно!

Замена переднего сайлентблока переднего рычага на тойоте Авенсис

Всем салют! Машине восемь лет, а на ней до сих пор заводская подвеска кроме расходников конечнотак вот я уже писал о том что приобрёл сайлентблоки передних рычагов и вот пришла очередь их заменить!

Снял рычаги просто открутив по два болта крепления их к подрамнику, а с другой просто открутив крепление шаровой… сняв увидел немного уставшие сайлентблоки и топаем к прессу их выпрессовывать! У меня сбилось схождение!

Ну собственно сам эффект от всей этой замены, пропал глухой стук передней левой стороны, машина стала чуть собраннее… Далее в планах перебрать заднюю подвеску, на неё у меня тоже куча сайлентблоков уже лежит Найду время займусь… На этом пока всё всем спасибо за внимание!

Пробег: 126000 км. Дружище подскажи мне надо задние Сайленты поменять на передних рычагах, они такие же как и передние сайленты одинаковые? Всем привет! Поменял рычаги передние поставил CTR, сделал сход развал. Теперь едешь 80 км начинаешь тормозить идёт сильная вибрация!

Может кто то сталкивался? Знаю что давненько менял сайлентблоки! Что скажешь о качестве данной продукции, сколько пробежали и живы ли они вообще?! Тоже предстоит данная процедура. Новые рычаги не бюджетно.

А контрактные кот в мешке. А как на счет полиуретана точка опоры?! Думал об этом, но полиуретановые жесткие, а авенсис всё-таки машина мягкая!

Может быть стоит и полиуретановые попробывать, тут уж как говорится хозяин барин! Ну на масуму не жалуется у нас никто, много уже кому прессовали и норм, народ ездит и не возвращается. Вот поэтому и себе поставил! Время покажет что да. Купить машину на Дроме. Ранее Гудок Далее Тонировка…. Зарегистрироваться или войти:. Нет они разные.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Toyota Avensis Verso

Если при торможении вибрации, значит тормозные диски повело. Пообещали они всего 15 т. Ни стуков ни бряков.

Сайлентблок, втулка подвески Toyota Avensis

Да нормальная она! Что не кака по твоему? Оригинал только в сборе с рычагами передними!

ВИДЕО: Allion, Corolla, Prius - Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков передних рычагов тойота авенсис

Замена сайлентблоков переднего рычага Тойота Авенсис 2

Compartir
  • Cargando.
Publicado el Hace 6 meses

-Замена сайлентблока, своими руками.

-Обзор на сайлентблока Jikiu BH21392.

-Запрессовка сайлентблока, подручными материалами.

-Проверка шаровой на целостность.

-Последовательность установка рычага на место.

-Сила затяжки болтов.

Comentarios

Вячеслав Козловский

Спасибо за подсказочку насчёт метки на рычаге. У меня тойота калдина 241 кузове ходова практически такая же и стоял полиуретан,купил резиновые а как метки ставить хз

Артур Филипов

Пожалуйста, я рад, что это видео было полезно для вас!

Aliaksandr Karpenka

А передний сайлент нормальный?

Артур Филипов

Передний в хорошем состоянии. Не каких признаков износа)

Таисия Степанова

Ну ты прям правильный динамометрическим ключом тянешь 😀👍я от руки 👍👍👍👍👨‍🔧👨‍🔧👨‍🔧👨‍🔧👨‍🔧

Артур Филипов

Спасибо) за оценку!

Таисия Степанова

Я такие сайлентблоки до конца пресовал ни какой разницы!👨‍🔧

Артур Филипов

🙋 как стояло с завода. Так и поставил). Японцы скорее всего это продумали))))

Александр Рысистов

Расскажу свою историю. Менял данные сайлентблоки первый раз заводские на фирму vtr. Так вот господа, делать этого ни в коем случае не надо. Проездили они с горем пополам 1,5 года и на них образовались разрывы. Этой весной заменил на фирму ctr - очень понравилось. Пропал скрип на лежачих полицейских, исчезло рыскание на скоростях от 140 и выше. Заодно сменил шаровую Linx (тоже убогая фирма, не экономьте) на ctr. А так же втулки резиновые стабилизатора на ctr. Теперь рулиться как bmw. ))) ;-)

Димон /

Думаю родные сайлентблоки ещё много проходили бы, китайцы долго не ходят

Артур Филипов

Здравствуйте. Можно было конечно ещё поездить. Правая сторона была в ужасном состоянии. И из-за этого решил поменять обе стороны.

Читайте также: