Замена сайлентблоков подрамника рено лагуна 1

Обновлено: 02.07.2024

Подрамник ч2. Сайлентблоки.

Всем доброго вечера. Как и обещал вчера сегодня вторая часть вчерашней эпопеи. Сегодня мы меняли сайлентблоки на уже снятом подрамнике и устанавливали его. Работка я Вам скажу не из приятных. Если снимали мы его вдвоем, то устанавливали втроем. Про установку фоток нет так как практически собиралось все в обратной последовательности за исключением некоторых косяков которые у нас произошли и отняли кусок времени. Первый косяк был при установке выдернули внутренний пыльник с левой стороны, соответственно пришлось в ускоренных темпах опять собирать трансмиссионное масло. Завтра надо будет долить. Второй косяк произошел с пыльником который стоит между рулевой рейкой и кузовом. При снятии его нечаянно выдернули из своего места. Сколько я хороших слов услышал от Димы вам не рассказать! Ну ладно. Начнем отчете по замене сайлентблоков.
Благодаря Сереге и по его совету были приобретены следующие запчасти:

И стойка стабилизатора

Итак запчасти есть — поехали.
Первым взялись за косячный сайлентблок. Так как внутрянки там уже не было то сразу вставляем ножовку и пропиливаем наружную обойму.

Затем при помощи нехитрого инструмента выковыриваем остатки.

Беремся за передний. Сразу выбиваем середину.

Потом таким же способом беремся за наружную обойму.

Отгибаем отрезанную часть

Таким же образом поступаем и со второй стороной. Теперь вопрос как новые установить назад. Пресс есть но конструкция и вес подрамника немного нас смущали. После недолгих раздумий пришла в голову нехитрая конструкция. Шпилька на 12, две гайки на 12 и множество всяких надставок в виде гаек и шайб большего диаметра, старых подшипников и прочего счастья. В общем все что подходило по размеру и попадалось под руку.

Одна сторона готова.

Новые сайлентблоки садили так же как стояли родные — передний не доходил до конца 5мм, задний 4мм. Замер проводили от нижней части сайлентблока до подрамника. Таким же образом сделали вторую сторону.

В процессе установки подрамника была заменена подгулявшая стойка стабилизатора.

Работа в компании с хорошими друзьями без приколов как всегда не обходится. Сижу в яме слышу рогот диких бегемотов. Выглядываю а они с меня ржут и говорят мол: У тебя бампер очень прочно сидит на своем месте. Я сразу не понял а когда вылез увидел следующее

Это пока мы шаровую не поставили оно решило убежать. Поднимаем машину штатным домкратом, я в яме слышу вопрос: "У тебя нормальный домкрат есть?" Я: "А чем тебе этот не нравится?" Ответ меня убил: "Не, он мне нравится! А нормальный есть?" В общем дружно поржав собирали дальше. В итоге машинка собрана. Завтра осталось заменить масло и фильтр в двигателе, долить в коробку и заменить прокладку поддона.
Огромнейшее СПАСИБО за помощь Сереге motvey за помощь в покупке запчастей, Диме dimabesvw за фотосессию и помощь и нашему Кулибину Сергею Сергеевичу (к сожалению его здесь нет) за помощь.

Замена сайлентблоков подрамника рено лагуна 1

одеваем этот гриб на родную втулку и запрессовываем с маслом

Нее, с мыльной водой, и только.:acute: масло разъедает резинки, испытано, однако.:wink3:

Это ж вроде про 1-ю лагуну! Там стабилизатор поперечный по-другому сделан! И втулки там другие.
Так я про 1-ю и говорю;)
Когда снимешь "бумеранг" увидишь сайлентблок подрамника как на ладони.

Добавлено через 2 минуты
Так-так=так, а можно по подробнее? Похоже у меня такая же хрень подстукивает
На 2-и конструкция похожая, но еще не касался

на Л1 сайленты как подрамника так и рычагов меняются отдельно.
Думаю на Л2 тоже самое

А где же их можно купить? Или поменять сразу?

Дык Ромка Л1 конструировал..Геометрия то определена - круглые, как обычные саленты, только большие в диаметре и вставка какая то стоит(типа пластиковой втулки, только ее назначение непонятно, она руками вытаскиваецца и обратно вставляецца)

Пацаны кода стучалы так же как и Вы задавал вопросы один в один. Как докотор говорю если пластиковые втулки вытаскиваются ОДНОЗНАЧНО кирдык с/б. На форуме столько про них написано что неделю можно читать. Стоимость от сасика 950 руб/шт(SAS4001567). Замена на нормальном сервисе 2 часа. Подрамник можно не снимать выковыривают пластик, вышигают горелкой резину, штырь между обоймой и местом посадки (металл тонкий) два удара и с/б в руках. Токарь + оправка+ пара оборотав ключиком и с/б на месте. Садимся в авто и наслаждаемся.

Во-во, я тоже склоняюсь к мнению что при замене передних амортизаторов надо не жопиться, а менять опоры вместе. Грядет замена по осени амортизаторов буду покупать и опоры все вместе 10 т.р. Стоят родные амы поробег 200.

поставил аммо kayaba 334802

поставил аммо kayaba 334802

Это которые газо-масляные, и как разницу есть, понравилось?

Это которые газо-масляные, и как разницу есть, понравилось?

аморы отличные не слишком жесткие, но и при этом кренов больших нет, а по трассе идет как корабль

решил заменить салент блоки задней балки. в сервисе запросили 4 т.р. из-за того, что нужно снимать заднюю балку. сказали, что в других местах стоимость этой услуги - 8 т.р.
действительно ли нужно балку снимать для замены салент блоков? нормальный ли ценник или меня разводят?

там же за замену сальника запросили 1,5 рубля, когда в других местах - 3.

[B][U][B]действительно ли нужно балку снимать для замены салент блоков?

А где его фотки или рисунки то увидеть с размерами?) чтоб подобрать попробовать.

Вот подрамник с сайлентблоками.

Приветище. Извините за глупый вопрос: сколько сайлентблоков на подрамнике всего?

Андроныч, спасибо за ответ. Машинка у тебя на аватарке такого цвета как и у меня:good:. Менять все 4 или как повезёт, а то сегодня на диагностике порекомендовали поменять, а я по неопытности не поинтересовался какие (((

Вообще диагностам видней, а так вылетают задние.

всем доброго времени суток. у меня вопрос про колхоз сайленблока подрамника. а бумеранг можно отворачивать без поддержки подрамника то есть если все три болта откручу он не еп-ся на меня

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А можно и не париться)))
Скорее всего сайлент разбит до того, что резина отслоилась от втулки. Тогда вытаскиваем втулку, выскребаем остатки резины из корпуса сайлента.
Покупаем сайлентблок заднего девяточного аммартизатора, выпрессовываем оттуда металлическую втулку, обрезаем резиновое тело примерно на 1/3 (точно не помню, смотрел по месту) Получается подобие гриба. одеваем этот гриб на родную втулку и запрессовываем с маслом все это в подрамник, закручивая болт. Стуки исчезли. О ходимости говорить не буду. Получилось и так быстро и бюджетненько:good:

наверное не гриб а шляпка типа и запресовать ее на втулку ее на втулку и вопрос а как из резинки втулку выпресовывать

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Фактически, все водители понимают, что резинометаллические петли или бесшумные передняя и задняя подвески играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время вождения.

Эти детали не особенно сложны, но их роль в дизайне автомобиля высока. Срок службы, после которого необходимо поменять сайлентблоки задней балки Renault Лагуна 3.2, может быть от 100 тыс. Км и более. Колебания зависят от правильного выбора студии, а также от того, по каким критериям происходит эксплуатация автомобиля.

Смена сайлентблоков передних Рено балки Лагуна изготавливается чаще, чем задняя подвеска, из-за конструктивной особенности сайта. Большинство водителей для такой операции подвески Renault Laguna отправляется в автосервис. При желании, критерии и оборудование доступны, операция может быть выполнена без помощи других в гараже.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Смена поддержки на спине

Начните думать об операции, когда вам нужно изменить сайлент-блоки задний луч Renault Laguna 1 следует сразу после стуков, скрипов и других ранее неизвестных звуков в зоне подвески.

В принципе! Если вы тормозите с изменением, не принимая во внимание неудобства, связанные с поездками в то время, безопасность этих поездок снижается, и износ шин на автомобиле ускоряется.

Если есть набор новых сайлентблоков Рено Лагуна 4, начать изменения. Кроме того, необходимо подготовить:

  1. Автомобильный домкрат и надежные опоры под поверхностью кузова автомобиля;
  2. Головки 16 и 18 лучше использовать клавиши с 12 гранями;
  3. Для снятия тепловой защиты требуется ключ от 10;
  4. Молотки различной массы, острое зубило;
  5. Воротник, удлинитель, крепежные лезвия;
  6. Ножовка по металлу;
  7. Мыльная вода;
  8. Ударный винт длиной более 250 мм.

+ Изменить сайлентблоки Рено Лагуна 1

Видео показывает, как поменять сайлентблоки передних рычагов на Renault Меган 1. Бесшумные блоки Артикул: SWAG.

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 делается с удалением лобовой части подрамника и сняты.

Замена сайлентблоков Renault Lagoon 3 и возможно производится без разборки колес машины. Перед началом работы с подвеской обращайтесь с тем, что оставлено нашему клиенту, с болтами и гайками подвески с жидкостью WD 40, что значительно облегчит их отвинчивание.

Если вы можете выбить изношенные детали с помощью существующих инструментов, то установка новых деталей возможна при использовании специального устройства. Это может быть сделано без помощи других. Будет полезен болт, другими словами, штифт, желаемой длины, около 200 мм, диаметром 12 мм. Вам также понадобится гайка, две железные шайбы с диаметром, превышающим только внешний диаметр шарнира, две втулки. Один из них должен быть не просто наружным диаметром сайлентблоков, второй меньше.

Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 3.2 производится на снятой задней опоре. Для этого отсоединяем тормозные трубки, термозащиту, отсоединяем разъемы проводов, которые позволяют учесть (программное обеспечение) абс. Затем вам нужно поднять машину, чтобы удалить изношенные детали.

Часто невозможно быстро удалить дефектную деталь, потому что это сгоревшая закаленная резина шарнира, зажим запылен металлической ножовкой. Для того, чтобы установить новый продукт, принципиально правильно ориентировать его в посадочном слоте. Установка выполняется специальным съемником.

Как поменять местами переднюю опору

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Laguna 1. более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она носилки, ее руки привязаны к ней. Подрамник соединен с корпусом сайлентблоков Renault Lagoon, рычаги соединены с подрамниками через резинометаллические петли.

Для замены сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2 подрамник должен быть отсоединен от кузова. Помогут домкрат, опора кузова, набор ключей, молотки, зубило, дрель, набор сверл, ножовка по металлу. Когда нужно сжечь изношенный сустав. Установка новых петель создается устройством, оно аналогично тому, которое используется при замене сайлентблоков задней балки.

Режим переключения бесшумного Renault Laguna 2.7 создается на лифте, эстакаде или над смотровым отверстием. Необходимо открутить много болтов и гаек, потому что они предварительно обработаны «процессом». При демонтаже подрамника контролируйте процесс, чтобы убедиться, что гайка или болт не ослаблены.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА

Расположение деталей подрамника пе­редней подвески показано на рис. 7.3.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

Для снятия передней части подрамни­ка выполните следующие операции.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Закрепите радиатор за его верхнюю рамку веревкой или проволокой.

3. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.


4. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).

5. Снимите подкрылки передних колес

(см. «Снятие и установка подкрылков ко­лес», с. 220).


Рис. 7,3. Расположение деталей подрамника передней подвески: 1 - передняя часть подрамника; 2,8 - кронштейны крепления подрамника; 3,9 - рычаги передней подве­ски; 4,10 - шаровые опоры; 5 - нижняя опора силового агрегат; 6, 11 - наконечники рулевой тяги; 7 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 - рулевой механизм; 13 - скоба крепления штанги стабилизатора; 14 - задняя часть подрамника


Подставьте под переднюю часть подрамника опору.


6. Выверните четыре болта крепления крон­штейна передней части подрамника к кузову.


7. . и снимите кронштейн.


8. Отверните гайку крепления передней части к задней части подрамника.


9. Выверните болт крепления передней части подрамника к кузову.

10. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.


11. Снимите переднюю часть подрамника.

Для снятия задней части подрамника

выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Установите рулевое колесо в положе­ние прямолинейного движения, затормо­зите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («баш­маки») под задние колеса.

3. Выверните стяжной болт кпеммового крепления карданного шарнира промежу­точного вала к валу-шестерни рулевого ме­ханизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 156).

4. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


5. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

6. Снимите подкрылки передних колес

(см. «Снятие и установка подкрылков ко­лес», с. 220).


Подставьте опору (например, гидравличе­скую стойку или домкрат) под заднюю часть подрамника.


7. Снимите держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса с рычага передней подвески.


8. Выпрессуйте палец шарнира наконеч­ника рулевой тяги из отверстия поворотно­го кулака (см. «Замена наконечника руле­вой тяги», с. 158).


9. Выпрессуйте палец шаровой опоры рычага передней подвески из отверстия поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», с. 141).


10. Снимите верхний шарнир крепления стойки стабилизатора поперечной устой­чивости с кронштейна амортизаторной стойки (см. «Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подве­ски», с. 142).


11 Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.


12. Выверните болт крепления левого кронштейна задней части подрамника к кузову.

13. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.


Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.


15. . и снимите кронштейн.


17. Снимите заднюю часть подрамника, опустив ее на стойках.

18. Установите части подрамника и все детали в порядке, обратном снятию.

19. После установки передней и задней частей подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудова­нием.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА"

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2 Замена рулевой рейки на Рено Меган2, Сценик2 Замена сайлентблоков рено меган 2

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Свежие записи

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

Замена сайлентблоков задней балки

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история. IV Запрессовка новых сайлентов.


Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс.

Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.


Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Как поменять на передней балке

При вытягивании торсиона крепежный рычаг натягиваем, что бы разгрузить торсион, без этого его не хватит силенок выдрать. Вылезли потом со свистом. Главное не перестараться, а то можно распилить то, че не надо.

Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом.

Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град.

Установка торсиона лагуна 1

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Замена на задней балке

Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

vadozz 0

vadozz 0

Для Renault Megane Classiс

В процессе очередного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще долго ходили, но в связи с желанием увеличить клиренс и невозможностью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.

Спасибо Юре (mexanik) за консультации

Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки.
Снимаем колеса.

Снимаем кусок термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.

Откручиваем тормозные трубки, датчики АБС. Трубки желательно закрыть колпачками, чтобы грязь не попала и тормозная жидкость не вытекала.

Откручиваем крепления балки, Предварительно что-то подставив под нее, чтобы не упала. Тяжелая.

Разрезаем сайлентблок по указанной линии. Только аккуратно, чтобы не повредить торсион

Вынимаем кронштейны с прикипевшими торсионами.

Залил дня на ночь тормозухой, а утром поехал к другу.

Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс.
На 8 тоннах торсионы сдались

Старый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить его. Только сильно греть не надо.

Зубилом сбиваем обойму

Теперь чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и кронштейнах, посадочные места под СБ.

Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой. Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ.

При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало.

Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых.

Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы)

В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.

Получилось 440. Распорные планки сделал 480, в итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.

Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.


В заключение


Замена передних сайлентблоков на рычагах – трудоемкий процесс. Если вы в автоделе новичок, то лучше сразу доверить дело профессионалам, чтобы не лезть в «дебри» автомеханики. Этот вид ремонта полностью завязан на опрессовке, поэтому без навыков и опыта лезть сюда не стоит.

Если же вы из смельчаков, тогда внимательно ознакомьтесь с материалом, изложенным в этой статье. Важно понимать каждый из этапов, начиная диагностикой и заканчивая сборкой узла в первоначальный вид. Мы собрали в статье полезные рекомендации и советы, а также привели детализированную инструкцию, которая станет для вас реальным руководством по замене сайлентблоков передних рычагов. Обычно любой ремонт подразумевает несколько стадий:

  1. Определение проблемы. Воспользуйтесь советами и подсказами по диагностике, приведенными в первом пункте этой статьи. Для уверенности не помешает консультация знакомого мастера или беглый осмотр в ближайшем СТО.
  2. После того как вы поняли, что дело в замене сайлентблоках передних рычагов на «Рено-Логан», можно приступать к подготовительному этапу. На нем вам предстоит выбрать детали под замену, запастись инструментом и подготовить рабочую площадку. В идеале, если это будет гараж, автомобильная эстакада или место со смотровой ямой.
  3. Когда выполнены предварительные работы, предстоит самое сложное. Сама замена занимает от нескольких минут до пары часов. Зависит от удобства рабочего места, наличия малейшего опыта и помощников.

Попросите помочь друзей или родственников. Любые работы, при которых машина устанавливается на домкрат, желательно выполнять в паре с кем-то. Делается это для упрощения и ускорения процесса, а также в целях элементарной техники безопасности. Вдруг, домкрат сорвется, кто-то же должен будет помочь вам выбраться из-под машины?

  1. Выполните все действия по разборке в обратном порядке. Проверьте целостность узла, убедитесь в том, что не осталось лишних элементов. Очень полезным будет тестовая поездка. Буквально несколько пройденных километров уже способны показать, оказался ли ремонт успешным или в машине по-прежнему «что-то трещит или стучит».


И напоследок, не стесняйтесь собственных сил. Да, много легче отдать машину в мастерскую и забыть о ней на пару часов, после чего забрать ее, полностью обслуженную и исправную. При этом самостоятельный ремонт – это сэкономленное время, деньги, единение железного коня и его автовладельца. Поверьте, навык быстро определить поломку, более того, ее самостоятельно устранить, дорогого стоит.

Как выбрать запчасти?

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

  • качественные показатели изделия;
  • именитость производителя и отзывы о его продукции.

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Рено некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Рено, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла. Также можно заиметь информацию о примерной стоимости потребных запчастей. Артикулы позволяют отыскать и приобрести любые детали не только в подвеске, но в любом другом узле авто. Так что оригинальные сайлентблоки передних рычагов имеют свой артикул.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

10 ) Замена сайлентблоков задней балки

10 ) Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Renault Laguna dci F9Q on DRIVE2


Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,


Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.


Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».


Установка производится специальным съёмником.


Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей. Очищаем посадочное отверстие под рено лагуна 2 замена сайлентблоков задней балки от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Балку подпер кирпичом на всякий случай.


Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1. Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент.


Крепятся каждый на три болта. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются.


У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло. Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер.


Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов. Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.


Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.


Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил. Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.


Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.


Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно.

Замена сайлентблоков задней балки

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

замена сайленблоков балки

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Замена на задней балке

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей. Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу.

Задняя подвеска..

Вместо этого и используется карточка, в роли которой, также входит закрывать заводскую и не очень магнитолу от лишних глаз. Но после — т. Замена стоит примерно 9. Основные «болячки» трансмиссии Renault Laguna 2 Своей долговечностью механизмы и узлы не могут похвастать, которые передают момент от мотора к ведущему мосту.


Это касается всем без исключения типам трансмиссии Лагуны! Правда, радует то, что на разборках подобных узлов более чем достаточно. Хотя, попадаются и машины, которые вот уже минимум Так что, кому как повезёт.

Будет хорошо, если его хватит и на т. После этой отметки, как правило требуется ее переборка, которая обойдётся от В связи с этим перед покупкой АКПП её диагностика обязательна.

Эскиз и размеры приспособ намалюешь?

Миша! Если не трудно! Выложи фото с запресовкой этими приспособами.

Последний раз редактировалось bunsev; 09.12.2011 в 22:20 .

Фотки запрессовки нету. Принцип тот же, что и выпрессовка, только чашки другие.
А вот эскиз поищу.

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

1. Треугольник снимается, т.к. без него намного удобней.
2. Сглаживать бурт или нет каждый решает сам. Я делаю так потому что это проверено. А китайца хоть спиливай, хоть что хочешь с ним делай, небольшая вероятность, что он станет нормально.
3. Молотком по БАЛКЕ никто не стучит. Про шпильки писал выше. Обычные не калёные обрезает на ура.
4. Не сказал бы, что тормоза прокачать проще. На одной машине надо было прокачать, в итоге заломалась прокачка на заднем суппорте (как аккуратно не пытались её откручивать клиент был предупреждён о возможности залома и дал добро). Позвонили в контору по ремонту суппортов, за высверливание загнули 40 у.е. Купили б/у суппорт за 15 у.е. и поставили. Итог: задержка по времени часа 2-3.
Способ свой проверен не один раз, инструмент весь подобран и ничего больше придумывать не буду, меня вполне устраивает

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

vadozz 0

vadozz 0

Для Renault Megane Classiс

В процессе очередного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще долго ходили, но в связи с желанием увеличить клиренс и невозможностью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.

Спасибо Юре (mexanik) за консультации

Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки.
Снимаем колеса.

Снимаем кусок термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.

Откручиваем тормозные трубки, датчики АБС. Трубки желательно закрыть колпачками, чтобы грязь не попала и тормозная жидкость не вытекала.

Откручиваем крепления балки, Предварительно что-то подставив под нее, чтобы не упала. Тяжелая.

Разрезаем сайлентблок по указанной линии. Только аккуратно, чтобы не повредить торсион

Вынимаем кронштейны с прикипевшими торсионами.

Залил дня на ночь тормозухой, а утром поехал к другу.

Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс.
На 8 тоннах торсионы сдались

Старый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить его. Только сильно греть не надо.

Зубилом сбиваем обойму

Теперь чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и кронштейнах, посадочные места под СБ.

Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой. Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ.

При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало.

Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых.

Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы)

В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.

Получилось 440. Распорные планки сделал 480, в итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.

Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу

  • в наших фирменных магазинах
  • Оплата с помощью банковской карты через сайт.

К оплате принимаем карты оплаты , ,

При оформлении заказа необходимо выбрать «онлайн оплата картой».

После подтверждения заказа менеджером в личном кабинете на странице «Мои заказы» напротив оформленного заказа появится кнопка «Оплатить заказ».

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Все оплаты происходят через систему электронных платежей Сбербанка.

Отсоединяем амортизаторы от балки, соблюдаем технику безопасности. Откручиваем по два болта крепления рычагов балки к кузову, балка падает, соблюдаем технику безопасности.

Yorum Yazın

Выкатываем ее и на верстак, достаем пластмассовые заглушки, стопорные кольца и снимаем балансиры торсионов. В торце торсионов имеется резьба.

Вкручиваем в них болты, и способом обратного молотка вытягиваем торсионы. Предварительно места соединения шлицов желательно залить тормозухой или VDшкой.

До этого обычно туда никто не лазил — все ржавое. При вытягивании торсиона крепежный рычаг натягиваем, что бы разгрузить торсион, без этого его не хватит силенок выдрать. Вылезли потом со свистом.

Главное не перестараться, а то можно распилить то, че не. Теперь самое главное.

Замена сайлентблоков задней балки

Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный.

Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и т.

Вот вроде и весь сказ.

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

В заключение

Замена передних сайлентблоков на рычагах – трудоемкий процесс. Если вы в автоделе новичок, то лучше сразу доверить дело профессионалам, чтобы не лезть в «дебри» автомеханики. Этот вид ремонта полностью завязан на опрессовке, поэтому без навыков и опыта лезть сюда не стоит.

Если же вы из смельчаков, тогда внимательно ознакомьтесь с материалом, изложенным в этой статье. Важно понимать каждый из этапов, начиная диагностикой и заканчивая сборкой узла в первоначальный вид. Мы собрали в статье полезные рекомендации и советы, а также привели детализированную инструкцию, которая станет для вас реальным руководством по замене сайлентблоков передних рычагов. Обычно любой ремонт подразумевает несколько стадий:

  1. Определение проблемы. Воспользуйтесь советами и подсказами по диагностике, приведенными в первом пункте этой статьи. Для уверенности не помешает консультация знакомого мастера или беглый осмотр в ближайшем СТО.
  2. После того как вы поняли, что дело в замене сайлентблоках передних рычагов на «Рено-Логан», можно приступать к подготовительному этапу. На нем вам предстоит выбрать детали под замену, запастись инструментом и подготовить рабочую площадку. В идеале, если это будет гараж, автомобильная эстакада или место со смотровой ямой.
  3. Когда выполнены предварительные работы, предстоит самое сложное. Сама замена занимает от нескольких минут до пары часов. Зависит от удобства рабочего места, наличия малейшего опыта и помощников.

Попросите помочь друзей или родственников. Любые работы, при которых машина устанавливается на домкрат, желательно выполнять в паре с кем-то. Делается это для упрощения и ускорения процесса, а также в целях элементарной техники безопасности. Вдруг, домкрат сорвется, кто-то же должен будет помочь вам выбраться из-под машины?

  1. Выполните все действия по разборке в обратном порядке. Проверьте целостность узла, убедитесь в том, что не осталось лишних элементов. Очень полезным будет тестовая поездка. Буквально несколько пройденных километров уже способны показать, оказался ли ремонт успешным или в машине по-прежнему «что-то трещит или стучит».

И напоследок, не стесняйтесь собственных сил. Да, много легче отдать машину в мастерскую и забыть о ней на пару часов, после чего забрать ее, полностью обслуженную и исправную. При этом самостоятельный ремонт – это сэкономленное время, деньги, единение железного коня и его автовладельца. Поверьте, навык быстро определить поломку, более того, ее самостоятельно устранить, дорогого стоит.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: