Замена сайлентблоков подрамника рено меган 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Самостоятельная замена сайлентблоков подрамника Меган 2

8200275524

Megane 2

Подрамник на Megane 2 выполняет двойную функцию. К нему крепятся рычаги ходовой части, плюс к этому он защищает силовой агрегат от ударов снизу. Чтобы минимизировать передачу вибрации от подвески на кузов, элемент крепится посредством резинометаллических шарниров. В этой статье поговорим о том, как понять, что сайлентблоки подрамника Рено Меган 2 изношены и подробно опишем процесс их замены.

Диагностика

39ac958s-960

Стуки в передней подвеске во время движения могут означать разные неполадки. Когда изношены сайлентблоки подрамника Renault Megane 2, стук будет звучать глухо и доноситься из-под центральной части днища. Кроме этого при переезде ям или железнодорожных переездов в ногах могут чувствоваться удары. В таком случае следует провести диагностику, чтобы выяснить, необходима ли замена резинометаллических шарниров в подрамнике Рено Меган 2.

Для начала можно загнать Megane 2 на яму. Здесь понадобится помощник. Один человек должен раскачивать машину влево-вправо (перпендикулярно направлению движения), а второй находится внизу и наблюдает за поведением узла. Если шарнирные соединения изношены, будет заметно, как подрамник гуляет.

Точнее убедиться в неисправности можно только демонтировав подрамник. После этого во втулки каждого сайлентблока засуньте подходящий по диаметру пруток и покачайте. Исправная деталь должна плотно держаться в своём посадочном месте.

Артикулы

Менять сайлентблоки подрамника на Megane 2 лучше комплектом. Лучше сразу обновить все детали и забыть про них, чем заменить одну и в скором времени снова тратить время и силы на смену следующей.

Оригинальные задние сайлентблоки подрамника Рено Меган 2 имеют артикул RENAULT 8200275524. Их понадобится два. Если оригинала нет в продаже или хочется сэкономить, можно обойтись аналогами:

  • FENOX FSB00061;
  • FIXAR FG0211;
  • LYNXAUTO C9520;
  • NAKAYAMA J2914;
  • STELLOX 77-01651-SX.

Оригинальный левый кронштейн подрамника Megane 2 продаётся под каталожным номером RENAULT 8200197453. Можно подобрать деталь от сторонних производителей:

  • SASIC 4005520;
  • PATRON PSE3837;
  • FENOX CA12224;
  • FEBI BILSTEIN 48373;
  • FEBEST NSL-NM2.

Оригинал правого кронштейна для Megane 2: RENAULT 8200197452.Другие варианты той же детали:

  • SASIC 4005521;
  • PATRON PSE3835;
  • METALCAUCHO 05166;
  • BIRTH 52111;
  • JIKIU LS22065.

Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 без снятия

Инструмент, который понадобится для работы по смене сайлентблоков подрамника Megane 2:

  • газовый ключ (2 шт.);
  • набор головок с воротком;
  • набор гаечных ключей;
  • фонарик;
  • съёмник для шарнирных соединений.

Иногда купить съёмник бывает проблематично. В таком случае его можно изготовить самостоятельно. Основной его деталью является стакан. Его можно сделать из куска трубы диаметром 76 мм и нескольких толстых шайб, но удобней будет найти старую коронку от перфоратора на 70 мм. На ней надо будет срезать верхнюю выступающую часть.

фото1

Это можно сделать на токарном станке или болгаркой. Кроме этого для изготовления съёмника надо найти:

  • фланец ДУ50 (сантехнический);
  • шпилька М14 (можно и М12, в зависимости от того, какую будете использовать гайку);
  • несколько уплотнительных металлических шайб разной величины (от М14 до М18 – каждого размера по 3-4 шт.);
  • гайка с резьбой М14 или М12. Для удобства её можно приварить к срезу на коронке.

Как собрать съёмник для замены сайлентблоков подрамника на Рено Меган 2, вы поймёте по фото.

фото2

Разборка

Приступаем к замене. Чтобы добраться до сайлентблоков подрамника Renault Megane 2, надо произвести демонтаж последнего. Делается это так:

  • Разъедините рейку и рулевую колонку. Надо открутить удерживающий рейку болт и потянуть колонку вверх (соединение находится в салоне под педальным узлом).

фото3

  • Вывесите перед Меган 2 и установите его на упоры. Или воспользуйтесь подъёмником.
  • Открутите по три болта справа и слева, которыми закреплён подрамник Megane 2.

фото4

  • Опустите подрамник вниз.

фото5

  • Теперь можно добраться до сайлентблоков. Но прежде чем их снимать, для удобства на Megane 2 надо открутить заднюю подушку двигателя и ослабить крепления рулевой рейки. Это позволит выиграть несколько сантиметров свободного пространства.

фото6

  • Далее приступаем к демонтажу изношенных резинометаллических шарниров Рено Меган 2.

Извлекаем старые сайлентблоки

Дальнейший процесс замены сайлентблоков на Renault Megane 2 предполагает выпрессовку уже изношенных элементов из их посадочных мест. Начинать лучше с водительской стороны. Здесь нужен купленный или собранный самостоятельно съёмник. Приступаем к работе:

  • Установите стакан съёмника сверху на резинометаллический шарнир Меган 2.
  • Пропустите шпильку через втулку шарнира и стакан снизу, а затем вкрутите её в верхнюю гайку.
  • Приступаем к выдавливанию старой детали. Делайте это, закручивая шпильку. Снизу шпильку надо зафиксировать газовым ключом (можно даже за свободную часть резьбы, не боясь её повредить). Вторым газовым ключом крутите гайку на шпильке.

фото7

  • Процесс может затянуться, если деталь сидит слишком плотно, но снять всё равно получится.
  • Сначала вывалится резинка, расположенная снизу. Выбрасываем её и продолжаем крутить. Если стакан окажется слишком коротким, под него надо подложить фланец. Можно обойтись и без этого, но тогда процесс демонтажа одного сайлента Megane 2 придётся разбивать на две части.

фото9

фото10

  • Таким же способом демонтируйте и второй сайлентблок.

Кстати, есть подозрения, что оригинальные шарниры подрамника для Рено Меган 2 выпускает фирма WOCO. Во всяком случае, шарниры этого производителя и оригинал полностью идентичны.

Запрессовка и сборка

Старые сайлентблоки подрамника Renault Megane 2 выпрессовали. Осталось произвести их замену на новые и собрать всё на место. Сложная часть работы позади, установка элементов проходит легче, чем снятие. А чтобы было ещё проще, протрите поверхность устанавливаемого шарнира промасленной ветошью.

  • Съёмник соберите так: сверху оправка, две шайбы и над ними гайка; снизу на той же шпильке фланец, три шайбы подходящего диаметра и гайка.

фото11

  • В качестве оправки лучше использовать сантехническую трубу Ду-50.
  • Удерживая шпильку одним газовым ключом, чтобы исключить проворачивание, вторым закручивайте гайку Меган 2.

фото12

  • Давить оправкой на сайлентблок можно только на кромку самой широкой его части (указано на фото).

фото13

  • Таким же образом запрессуйте второй резинометаллический шарнир.
  • Затем подтяните все гайки, которые ослабляли, установите подрамник и соедините рулевую колонку с рейкой. Конечную затяжку сайлентблоков подрамника Megane 2 проводите под нагрузкой.

На этом замена сайлентблоков на подрамнике Рено Меган 2 закончена. В процессе будет полезно проверить исправность остальных элементов рулевой системы и подвески.

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2


Многие находки и доработки были сделаны по ходу работ и на некоторых фото их нет. Доработки отдельно подрисованы на фото.
Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков – вместо отрезанной части приварите гайку М14. В нее будет вворачиваться шпилька.


Еще понадобятся: Фланец Ду50, шпилька М14 (или М12), соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по 3-4 штуки. Над стаканом (коронкой) гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Фланец у сантехников.


Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Помощник приветствуется.

Порядок работы

Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, т.к. колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке:



Сверху все. Лезем вниз.

Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Лишь бы надежно. Колеса снимать не нужно.

Откручиваем крепление подрамника. Головки болтов там по-моему на 16,18. Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей:


После этого подрамник опускается вниз:


Открутили заднюю опору силового агрегата. Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.


Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!
Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком (верх еще не спилен):


Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14х250мм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку (приваренную или нет). Верх, помним, у стакана спилен (на фото не спилен):


Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.


Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: «попалась такая машина…», «они приварены что ли…», «закипели…» и т.п. Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый для удержания шпильки, второй (тоже можно газовый как у нас) мощный с длинной ручкой.
Промежуточный результат вот:


Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него (иначе не уместится), а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото:


Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения.

Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.

На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:



Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой.

Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 (тоже у сантехников). На фото сайлент уже запрессован наполовину.

Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

Гайка, две шайбы, оправка.


Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Проверьте шаровые опоры. Если Вашей машине за 100 тыс.км. и Вы заменили сайленты, а шаровые не меняли, то пора обратить на них внимание. Как выяснилось, они стучат почти неслышно. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится!
Стуки действительно ушли при переезде трамвайных путей. Что там обо что стучало так и осталось загадкой.

Благодарим за отчет пользователя Camelia (Megane2 Club)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника + видео

Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится! Гайка, две шайбы, оправка. Делал диагностику,сказали менять втулки стабилизатора -не помогло Подушки подрамника могут скрипеть? У меня меган 2 Переднюю часть машины вывешиваем.

Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. В нее будет вворачиваться шпилька. Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки. Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините.

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.

На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: Не являются исключением счастливые обладатели Рено Меган второго поколения. С чем это связано? Ведь, автомобиль Меган относится к бюджетному гольф классу, который, как правило, недорог в процессе эксплуатации. Конструктивные особенности Дело в том, что замена многих комплектующих на Megane осуществляется только комплексно.

Официальные, дилерские сервисы предлагают на Megane менять многие компоненты в сборе. Это в равной мере касается электроники и многих деталей ходовой. Связано это с политикой французских автомобильных концернов, которые предпочитают зарабатывать не только на продаже автомобилей, но и на реализации комплектующих.

Подвеска Рено Сценик 2. Цены на ремонт ходовой Renault Scenic 2

Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. В частности, сейчас рассмотрим ходовую автомобиля, ее наиболее проблемную часть — подрамник. Цена вопроса Рено Меган второй генерации оснащается подрамником, на котором крайне сложно поменять сайлентблоки. Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе. Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей. Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая. С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков.

Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла. Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди замена ремня грм

Renault Megane 2006, 115 л. с. — другое

Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента.

Замена сайлентблоков подрамника RENAULT LAGUNA 2

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников. На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Если Вашей машине за тыс.

Люфт сайлентблока подрамника megane 2

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Рено меган 2 замена сайлентблоков подрамника

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром. К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом; Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ
  3. Демонтировать защиту двигателя (если предустановлена комплектацией); 5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой
  4. Извлечь подкрылки; Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )
  5. Используя отвертки, отсоединить жгуты проводов датчика скорости от кронштейнов на рычаге;
  6. Используя ключ на 14 мм выкрутить 4 крепежных болта на каждом из подрамников;
  7. Закрепить радиатор системы охлаждения проволокой или подручными средствами (это необходимо для того, чтоб освободить подрамники от упора радиатора); Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.
  8. Выкрутить два крепежных болта передней части подрамника ключом на 18 мм (по одному с каждой стороны);
  9. Выкрутить две крепежных гайки заднего крепления передней части подрамника используя ключ на 13 мм (по одной гайке с каждой из сторон);
  10. Аккуратно отсоединить переднюю часть подрамника (предварительно рекомендуется еще раз проверить радиатор на надежность закрепления);
  11. Ослабить затяжку гайки стяжного болта, используя ключ на 16 мм, и вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака (если палец не поддается давлению, необходимо раздвинуть хомут поворотного кулака шлицевой отверткой, зубилом или другим подходящим инструментом);
  12. Выкрутить крепежную гайку заднего крепления рычага к подрамнику используя ключ на 18 мм, параллельно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания (таким же ключом);
  13. Извлечь крепежный болт;
  14. Выкрутить последний болт переднего крепления рычага к подрамнику автомобиля;
  15. Убедиться в том, что все болты извлечены;
  16. Демонтировать рычаг передней подвески;
  17. Перед процедурой выпрессовки старых сайлентблоков, необходимо пометить маркером или мелом их положение, чтобы новые встали идентично;
  18. Извлечь доступным способов старые сайлентблоки переднего рычага (передний и задний). Самый доступный и простой: установить рычаг на опорную поверхность и выбить сайлентблоки молотком. При наличии специальных выпрессовщиков, процедура демонтажа резинометаллических шарниров будет упрощена. Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык
  19. Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага. Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра (необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок).
  20. Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому.


Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку.

Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков — вместо отрезанной части приварите гайку М В нее будет вворачиваться шпилька.

Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки. Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа.

Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

Но не проверено, лучше отсоедините.

Create an account or sign in to comment

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай!

Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый.

Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий.

Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем вперед. Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

С передним подрамником покончено. Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним открутится задняя часть заднего подрамника. Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, ее я решил не снимать, а просто подвязал к выпускному коллектору. Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута Откручиваем шаровую опору и вынимаем палец опоры из поворотного кулака. Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки.

Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику.

Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески. Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков.

Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом.

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный.

Renault Megane 2006, 113 л. с. — запчасти

Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу. Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей. Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ.

Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля. Наверняка, могут найтись дела интереснее и важнее. Ну, а если серьезно, то при обслуживании опытные профессионалы советуют придерживаться нехитрого и простого правила. Не проводите самостоятельно сложные технически работы.

Посмотрите на фото разных технических манипуляций с вашим автомобилем, чтобы понять, насколько сложен процесс его обслуживания.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Что же остается делать обычному автолюбителю, желающему немного сэкономить, либо просто любящему повозиться с собственным автомобилем? Займитесь вещами, не требующими особых навыков.

К несложным работам можно отнести смену масла, фильтров. В заключение, стоит порекомендовать подобрать для полноценного обслуживания своего автомобиля хороший сервис, специализацией которого являются французские автомобили.

Так как гарантия на авто закончилась, не стоит понапрасну выкидывать деньги, посещая официальные станции обслуживания. Сейчас уже много опытных мастеров, которые квалифицированно отремонтируют подвеску и справятся с электронными системами.



При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем. Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подрамник рено меган 2 фото фланец.

Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото: Закручивая далее подрамник рено меган 2 фото доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Запрессовка удается легче.

Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)

Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента.

У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.

подрамник рено меган 2 фото

На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Как назло провернулась гайка запрессованная в подрамник ох и любит рено такой способ крепления Можно просто подрамник рено меган 2 фото, чтобы палка стаба свободно перемещалась подрамник рено меган 2 фото втулках, это будет необходимо при вытаскивании подрамника.

Снимаем рычаги подвески я все равно менять их собирался. Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника. Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены.

Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки. Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая. На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.

Сайлентблок переднего подрамника

Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. При запрессовке два раза оборвал шпильку, плюнул и при помощи оправки стойка от десятки и обрезка трубы снизу, забил сайлентблоки на место. Может кто то скажет "надо было подрамник рено меган 2 фото прессе", я сделал, как сделал, заходили сайленты очень туго, да и до пресса много километров.

И шаровые перебивал много раз на логанах, да и на своем мегане, ни одна не выскочила.

Кстати, геометрия на полиуретановых сайлентах чуть отличается от оригинала, диаметр куда опирается оправка при запрессовке меньше. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении подрамник рено меган 2 фото. Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь.

После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части. Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения. Потребуется ключ на 16, подрамник рено меган 2 фото вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака. Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику.

Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески. Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом.

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный. Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу.

Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей. Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма. Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки подрамник рено меган 2 фото в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день.

подрамник рено меган 2 фото

Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ. Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля. Наверняка, могут найтись дела интереснее и важнее. Ну, а если серьезно, то при обслуживании опытные профессионалы советуют придерживаться нехитрого и простого правила.

Не проводите самостоятельно сложные технически работы. Посмотрите на фото разных технических манипуляций с вашим автомобилем, чтобы понять, насколько сложен процесс его обслуживания. Подрамник рено меган 2 фото же остается делать обычному автолюбителю, желающему немного сэкономить, либо просто любящему повозиться с собственным автомобилем?

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА

Расположение деталей подрамника пе­редней подвески показано на рис. 7.3.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

Для снятия передней части подрамни­ка выполните следующие операции.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Закрепите радиатор за его верхнюю рамку веревкой или проволокой.

3. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.


4. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).

5. Снимите подкрылки передних колес

(см. «Снятие и установка подкрылков ко­лес», с. 220).


Рис. 7,3. Расположение деталей подрамника передней подвески: 1 - передняя часть подрамника; 2,8 - кронштейны крепления подрамника; 3,9 - рычаги передней подве­ски; 4,10 - шаровые опоры; 5 - нижняя опора силового агрегат; 6, 11 - наконечники рулевой тяги; 7 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 - рулевой механизм; 13 - скоба крепления штанги стабилизатора; 14 - задняя часть подрамника


Подставьте под переднюю часть подрамника опору.


6. Выверните четыре болта крепления крон­штейна передней части подрамника к кузову.


7. . и снимите кронштейн.


8. Отверните гайку крепления передней части к задней части подрамника.


9. Выверните болт крепления передней части подрамника к кузову.

10. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.


11. Снимите переднюю часть подрамника.

Для снятия задней части подрамника

выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Установите рулевое колесо в положе­ние прямолинейного движения, затормо­зите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («баш­маки») под задние колеса.

3. Выверните стяжной болт кпеммового крепления карданного шарнира промежу­точного вала к валу-шестерни рулевого ме­ханизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 156).

4. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


5. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

6. Снимите подкрылки передних колес

(см. «Снятие и установка подкрылков ко­лес», с. 220).


Подставьте опору (например, гидравличе­скую стойку или домкрат) под заднюю часть подрамника.


7. Снимите держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса с рычага передней подвески.


8. Выпрессуйте палец шарнира наконеч­ника рулевой тяги из отверстия поворотно­го кулака (см. «Замена наконечника руле­вой тяги», с. 158).


9. Выпрессуйте палец шаровой опоры рычага передней подвески из отверстия поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», с. 141).


10. Снимите верхний шарнир крепления стойки стабилизатора поперечной устой­чивости с кронштейна амортизаторной стойки (см. «Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подве­ски», с. 142).


11 Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.


12. Выверните болт крепления левого кронштейна задней части подрамника к кузову.

13. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.


Выверните два болта крепления крон­штейна задней части подрамника.


15. . и снимите кронштейн.


17. Снимите заднюю часть подрамника, опустив ее на стойках.

18. Установите части подрамника и все детали в порядке, обратном снятию.

19. После установки передней и задней частей подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегу­лируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудова­нием.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА"

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2 Замена рулевой рейки на Рено Меган2, Сценик2 Замена сайлентблоков рено меган 2

Замена Сайлентблоков Подрамника Renault Megane 2 Видео

Этого ожидают практически все автовладельцы, включая Renault Megan 2. Замена сайлентблоков задней балки Renault Megan 2 обычно выполняется с пробегом в 100 тыс. Км, а иногда и больше. Это зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых деталей и других факторов. Как определить момент их отказа? Об этом сообщит появление типичных и довольно неприятных неровностей на задних колесах.

Замена Сайлентблоков Подрамника Renault Megane 2 Видео

Многие владельцы диагностических и ремонтных машин обращаются в специализированные мастерские, но если вы уверенно держите слесарный инструмент, вы сможете самостоятельно заменить бесшумные блоки задней балки на Renault Megan 2, что сэкономит вам деньги, но вы нужны физические усилия и знание вашего автомобильного устройства. ,

Что мне делать

Прежде всего, вам нужно купить качественные втулки, а также подходящий инструмент для выполнения этой задачи.

Замена изношенных изделий может производиться различными способами. В одном случае механика снимает задние колеса, в другом можно обойтись без него, все зависит от умения выполнять эту операцию. Лучший способ заменить бесшумные блоки на Renault Megane 2. это рассмотреть его шаг за шагом. Мы поговорим об этом.

Первый шаг

Замена сайлентблоков задней балки Renault Megan 2 для удобства производится на подъемнике или на смотровом проеме в гараже. При отсутствии таких условий вы можете обойтись без них, но время работы будет значительно увеличено, никаких удобств нет, вам нужно будет использовать несколько автомобильных домкратов. Будут проблемы с соблюдением правил безопасности. Если машина готова, запасные части и инструменты доступны, вы можете начать работу.

Замена бесшумных задних фар на Renault Megane 2 выполняется следующим образом:

  1. Первым представив голову. 16, лучше всего использовать инструмент, имеющий 12 граней. При этом ослабляются оба болта изношенных деталей, что снижает их сопротивление;
  2. Тот же ключ освобождает три крепления металлического корпуса, который закрывает и удерживает балку;
  3. Далее поднимите заднюю часть машины, чтобы полностью открутить крепежные болты;
  4. После снятия троса стояночного тормоза защиту можно легко снять;
  5. Теперь вам понадобится 10 ключей, чтобы открутить болт для тепловой защиты;
  6. Освобождение от защелок и снятие тормозных трубок;
  7. Осторожно удалите жгуты с проводами датчика ABS.

Видео: Замена Сайлентблоков Подрамника Renault Megane 2 Видео

Вот в основном все подготовительные работы по замене изношенных деталей. Следует отметить, что машину все равно нужно будет поднимать для облегчения работы с съемником.

Второй шаг

Это уже более сложный и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков и физической силы от человека, выполняющего замену.

Изношенную часть можно вытащить, но большинство механиков использует тяжелый молот или кувалду. Перед этим ножом по металлу необходимо сделать круглое сечение наружного кожуха «бесшумно» и выбить его из гнезда. В этом случае вы должны быть осторожны и не повредить что-либо на машине.

Замена сайлентблоков подрамника Renault Megane 2 лучше всего выполнять с помощью штифта или болта диаметром 12 мм и длиной не менее 200 мм. Также требуются две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше, чем монтажное гнездо. Сиденье тщательно очищается проволочной щеткой. Затем вы можете смазать его и начать установку новой детали. Перед установкой необходимо правильно сориентироваться. В корпусе имеется углубление, которое должно быть направлено вниз.

Затем действуйте следующим образом:

  • С одной стороны, гнездо задней балки фиксирует штифт через шайбу;
  • С другой стороны, установлена ​​новая запасная часть, вкручены вторая шайба и гайка;
  • Теперь закрутите гайку и, слегка постукивая молотком, отправьте бесшумный блок в розетку;
  • На выходе она может оторваться от шайбы и не упасть на место. В этом случае слегка ослабьте гайку, чтобы установить прокладку между балкой и шайбой, например гаечным ключом 46. Затем нажмите на шарнир до упора.

Теперь нужно установить балку на свое место в конструкции Renault Megan 2. Медленно поднимите балку с помощью автомобильного домкрата вверх, чтобы выровнять отверстия кронштейна на корпусе и в «бесшумном» состоянии, иначе болт нельзя вставлено.

Когда болт вставлен, вы можете затянуть гайку, но не затягивайте ее полностью. Таким же образом вторая часть крепится на заднем шаре машины. Замена задних сайлентблоков на Renault Megan 2 слева проще и быстрее, потому что нет тормозных трубок.

Когда машина находится на колесах в конце работы, вы можете, наконец, затянуть гайки. Далее тест-драйв и снова сожмите гайки. Вот и все, работа сделана. Если у вас есть какие-либо вопросы, посмотрите видео:

Читайте также: