Замена сайлентблоков редуктора мерседес 124

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

как правильно поставить сайлентблоки редуктора?

Задним сайлентблокам редуктора настал конец, купил новые. Вопрос к знатокам, с какой стороны надо вставлять в подрамник(со стороны редуктора или со стороны нишы запаски). На внутренней втулке сайлента имеются два выступа, как они должны быть расположены?

W124 E320 1993г.

Удобнее запрессовывать от запаски к заднему бамперу. А устанавливать так, как на фото - ушками вправо - влево и вверх.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

Запресовывать со стороны редуктора (т.е. со внутренней стороны подрамника. Ушами направленными вправо, влево и к верху, как сказал Pavel0861.

W124 200D 601.912 5МКПП

если смотреть сзади, то у левого сайлента ушки влево, а у правого вправо?простите за тафтолгию(((

W124 E320 1993г.

Если смотреть сзади, то точно так, как на фото и должны стоять, и один, и второй, оба одинаково.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

Какой вариант установки.

Изображение


Изображение

W124 E320 1993г.

Если смотреть сзади, то точно так, как на фото и должны стоять, и один, и второй, оба одинаково.

W124 200D 601.912 5МКПП

скажите, на какой фотке нужный вариант.

W124 E320 1993г.

посоветовавшись с людьми, решили выбрать вариант 3.

W124 E320 1993г.

посоветовавшись с людьми, решили выбрать вариант 3.

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

переверни их обратно стороной, там где из резинки торчит утолщение, вот оно должно при устанвоке оказатся внизу. Судя по всему там где вырез резины -наверху. Вот собсно и все.
Но самое главное- это обеспечить соосность редуктора с карданом, я писал в архивах, инструмент не достать, поэтому на глаз или снимать подрамник

Замена сайлентблоков редуктора, масла в редукторе и задней муфты кардана.

Сколько владею этим автомобилем столько и слушаю гул в задней части авто, особенно когда едешь 50-60 под горку. О плохом даже и думать не хотелось. Редуктор здоров! Во время осмотра было выявлено: редуктор в масле начиная от переднего сальника

, надорванная задняя муфта кардана, торчащий из нее корд лихо развивался по ветру) и раздолбаные сайлентблоки редуктора. Ну и конечно при включении 1 передачи вся эта система бряцала. Ранее подозревалась шлицевая часть кардана, гайку затягивал, но ничего не изменилось и ощутимого люфта не было. Вибрация кардана отпадает т.к. кардан собран по меткам. Подвесной в норме.
Были приобретены: сайлентблоки задней балки A 124 352 77 65 2 шт стоящие в подрамнике фирмы Dogru- Турция. В Европе продукцию Dogru упаковывают такие бренды как Ruville и Febi. По-моему шляпа. Наклейка была вообще As metall -10$.
Масло для редуктора G-truck 1 л -10$.
Муфта задняя A 202 410 13 15

, редуктор ваш.
Редуктор был весь чумазый

почистил его метщеткой зажатой в дрель

. Сапун забит- промыл/продул. Буду наблюдать за сальником возможно масло шло из-за забитого сапуна. Сливная пробка не поддалась поэтому масло сливал/заливал через заливную.
Для выпрессовывки сайлентблоков из того, что нашлось в гараже был собран СЪЕМНИК

. За основу взят анкерный крюк и крышка от огнетушителя ОХП доработанная)) от одного края отступаем 20 мм и делаем прямой срез, если не сделать, то установить сайлентблоки не получится

. Еще нужна шайба диаметром 46мм, диаметр сайлентблока 47мм длина 30мм. Побрызгав все WDшкой все вышло на УРА.
Для установки сайлентблоков нужна спец приспособа (124 589 01 43 00)

, которая как бы копирует установочные размеры отверстий редуктора, хотел изготовить, но времени не было. Почистил мелкой наждачкой посадочные отверстия и смазал мовилью. Сайлентблок нужно ставить ушами на внутренней втулке вверх при этом большая прорезь в сайленте должна быть снизу, а две маленькие сверху, но тут вышел каламбур с турецкими сайлентами. В них неправильно ориентирована внутренняя втулка см. фото

. Устанавливал тем же съемником Поэтому после установки сайлентблоков прикладывал редуктор и смотрел по отверстиям, все ли совпало. Думаю что если сайлентблоки не выбивать кувалдой, то геометрия подрамника не изменится и в приспособлении нет необходимиости.
Открутил пробку уровня масла в редукторе, до уровня не хватало около 10 мм. Слил масло.Слитое масло показалось чуть гуще, цвет вообще не понравился.

Залил новое, через год еще раз заменю.
Собираем все обратно…

Один из сайлентов стал не ровно, перепрессовывать не стал т.к. спешил. Да и позже наверное придется сайлентблоки развернуть так как надо-большими прорезями вниз.
Время на работу 4,5 часа.
Гул пропал!))Если масло не перестанет потеть буду менять сальник.

О сайлентах. Когда учился подрабатывал в фирме, которая изготавливала сайлентблоки для иномарок от имени Lemforder и OPTIMAL и без опозновательных только это был "лемфердер" местного производства. И надписи все были) даже Made in Germany. Поэтому покупая такие изделия от известного производителя не факт, что они будут лучше турецкого или китайского г.на. Как повезет…

Замена сайлентблоков редуктора

Началось все с того что как то прогуливаясь по яме (смотрел сколько еще протянет родной глушитель), обратил внимание на потрескавшийся задний правый сайлент. ни звуком ни вибрацией он себя никак не выдавал, но два новых (lemf) лежали в багажнике вот руки и зачесались.

вот такая картина открылась передо мной. сердцевина правого вывалилась, болт ввернул обратно чтобы не получить ЧМТ от падения редуктора, после откручивания переднего сайлента.

Открутил крепление провода датчика ABS.

Подложил под заднюю банку 2 доски и снял его и среднюю с креплений.
Подставил домкрат под редуктор, открутил переднее крепление, опустил редуктор, вынул домкрат, редуктор повис на приводах.
Для удобства пластиковую защиту бензонасоса тоже лучше снять.

Коли середина правого сайлента сама вывалилась решил начать с него, посмотрев на него с разных углов и постучав по нему бородком зубилом и тд. Сайлент выразил полное не желание покидать подрамник. Ну молотком там орудовать и так не очень удобно. Решил его выпилить. взял полотно по металлу, сломал его на 2 части и принялся пилить в верхней части сайлента. быстрее всего получается когда держишь полотно обоими руками с разных сторон подрамника (главное не увлечься и не пропилить сам подрамник ). Оставив небольшой запас по пропилу, взял зубило и легонько простучал его. после чего несколькими ударами с обратной стороны выбил сайлент наружу.
остатки сайлента")

Дрожащие руки программиста на пару с зубилом все же оставили несколько задиров")

С другим сайлентом решил поступить так же с той лишь разницей что середину пришлось вырубать (несколько раз засандалил отвертку между внутренней и внешней частью) ну при выпиливании нужно выбирать, будешь тереться мордой лица о глушитель или биться головой о редуктор.

На следующий день зайдя в тазомаркет взял комплект съемников для сайлентблоков классики и съемник для подшипника (те что больше подходили по размерам).
и соорудил что то вроде этого.
Внешняя часть

внутренняя

после закручивания сайлент не заходит заподлицо около 4мм, подкладываем под заднюю часть широкую шайбу и дотягиваем. на затяжке второго окончательно убил резьбу на болте. Забивал на место молотком.

Сайленты на месте.

Ставим новые передние сайленты (верхний), поднимаем редуктор домкратом, ставим новый передний (нижний), не забываем шайбу, вставляем болт (тут как раз пригодится то что редуктор не прикручен) наживляем передний болт, наживляем задние болты, убираем домкрат, протягиваем, закрепляем болт ABS, защиту бензонасоса, ставим глушитель на место.
Вуаля.

В итоге имеем, 2 задних сайлента - 460р, 2 передних - 300, съемники - 350р, комбинаторный мат - в неограниченном количестве.

  • Serg28 это нравится

ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

Сколько Сайлентблоков В Мерседесе 124

О, я давно ничего не писал в своей базе данных! Ну, с получателем, потому что мне есть что сказать. Для вас, друзья мои! знак равно
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕМ! Много интересного, хорошего и не очень хорошего случилось со мной и моим другом Мерседесом, и я обязательно поделюсь с вами, моими друзьями и знакомыми, которые заинтересованы в хорошей немецкой машине!
Ну пока что по теме.
В автомобиле наблюдались следующие симптомы: горизонтальное «плавание» задней части кузова при движении на скорости или трековые удары. Было забавно наблюдать, как пассажиры сидят, качая головами, как индийские кинозрители!

Сколько Сайлентблоков В Мерседесе 124

Как изменить Silent Unit на 124 Mercedes

Видео о том, как поменять задний блок селенблок самостоятельно 124 мерседес.Наличие телефонной трубки и набора топов.

Замена заднего сайлентблока Mercedes 124 на кузов.

1) Подушки переднего подрамника A1243500441, Lemförder 1097901 Набор 2 шт. 1820
2) Блок бесшумного редуктора к балке Lemförder 1098501 комплект из 2 шт. 520 руб.
3) Тихая единица задняя нижняя часть руки Опорная точка полиуретан 11061788, оригинальный номер A2023520165 2шт. 1174
4) Набор рычагов задняя подвеска Lemförder 3350001 набор из 8 шт. болты! 7464 года
5) Плавающий сайлент-блок A2203520227 2 шт. 2200 рублей
6) Задние втулки из полиуретанового стабилизатора «Эталон» 11-01-1551, оригинальный номер A1243260081 2 шт. 700 рублей
7) Задний стабилизатор стойки A1243200289 2шт. 300 рублей

Все меняется долго и устает, в первую очередь из-за обрезанных старых болтов, которые не хотят ослаблять, а их нужно будет пилить или кормить и резать долотом. Надо было сжечь сайлентблоки нижних рычагов, чтобы все превратилось в одно целое. только для того, чтобы помочь огню =)

вся резинка и рукава были разложены на липовый мед и некоторые другие чешуйки. Липовый мед был безвозвратно утерян во время отжига, остался только один. знак равно

PS ^ с парнями из гаража, где я периодически оставлял двигатель лежать без дела, как естественная необходимость, я подошел, чтобы осмотреть его, и мне стало грустно, что такой легендарный двигатель мощностью 286 л.с. быстро работал в хорошей машине, закончил свою карьеру! Видимо, он не первый год лежал, я получил в подарок вакуумную трубку с ластиком в очень хорошем состоянии, но что делать, если это пригодится!

замена сайлентблоков редуктора мерседес w124:

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 - серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984 - 1996 годах. Впервые была .

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Пропановый редуктор

Пропановый редуктор

Редуктор пропановый предназначен для понижения и регулирования давления газа - пропана, поступающего из баллона, рампы или сети, и автоматического поддержани.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

w210, mercedes, сайлентблоки крепления, гудит редуктор, редуктор, a 124 351 13 42, сайлентблоки заднего, люфт, замена редуктора w210, mercedes w124 характеристики редуктора, сайлентблоки крепления редуктора w124, гудит редуктор мерседес w124, редуктор мерседес w210, сайлентблоки заднего редуктора мерседес 124, люфт редуктора заднего моста мерседес 124, мерседес w124 замена сайлентблоков редуктора, w124, редуктора, замена сайлентблоков редуктора, редукторе, заменить, редуктора w124, замена, замены, сайлентблоки, сайлентблоки редуктора, сайлентблок, мерседес, замена сайлентблоков, редукторе мерседес замена, сайлентблок редуктора, мерседес w124, сайлентблоков редуктора, заменить сайлентблоки, сайлентблока мерседес, сайлентблоков, w124 сайлентблок, сайлентблоки мерседес, сайлентблока редуктора, замены сайлентблоков, замена редуктора, mersedes, мерседесе, редуктора мерседес, w124 редуктор, замену, редуктора mersedes w124, замена сайлентблока, заменить сайлентблок, замены сайлентблоков редуктора, замене сайлентблоков, мерседеса w124, замене сайлентблоков редуктора, заменой, мерседес w124 замена, сайлентблока, замена сайлентблока редуктора, mersedes w124, замене

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Мерседес w124 замена сайлентблоков редуктора

Подрамнику пиздец от ударов кувалды, прежде использовать тормозную жидкость или ВД 40 несколько минут простояла а потом сёмником .

Как раз в то время Даймлеру снились кошмары.

Кайдам бирак осы коп жагдайда урып салады. Дурыс емес сиякты. Бул СТО емес арине Бурын бир шрустын сальнигин ауыстырайын деп ьарсам. 😁Акесин танытып балгамен ынкылдатп жатр. Ай токта бауырым. Кольцосын разжимать етсей деп зорга токтаттм. Ай 😁. Енди бармаспн деп едим. Карап турмасан талай кызыкты кордик кой.

Только наши так умеют

Ассалмуалейкум жигиттер мерс 102 матор 2.3 машина кызган кезде оширсен 5-10 турган сон оталады неге? Салкын кезде отала береди без проблем осы жагдай болдыма сендерде айтып жибериндерши отиниш?

Уа аләйкум ассалам

Правда что на 124 сзади 20 салентблоков ?

Нет на заднем 24 а спереди 10

Тогда лучше Ауди взять , там проще ходовая ))

Точно не знаю скалько Но там их много))

Қандай жағдайда ауыстырады ол сайлентблокты?

Казак десе намысына тиеди не мыналардын истеп жатканы. Калибровка кайда калды бытшытын шыгарып урып жатыр тупойлар салмай жатып сайлентблок ты куртып тастады. Арнайы курылгы бар соны шыгарып и кайта салатын. Тауык сойсада кассап сойсын деген. Егеси маз болып кеткен шыгар. 😠😠😠😠😠

Таким инструментом можно что угодно "отремонтировать",не только сайленты на редукторе.

Малый газда жулкима?

@Жандос Т осы сайлентблок ауыстырмай кутылмайсын одан

Не істеу керек ондайда?менде бір мен екіде дук- дук деген дыбысестілед редуктор жактан

Мягкий сцепленияны кайта-кайта ауыстырып жатырмын жыртылып кетип жатыр эластичка осыдан болама?

Карданды центровка жасат

@Darhan Otarbai Ия базардан оригинал деп береди сол

Алдында 3рет ауыстыгам базардан алып, болмайды екен. Шроттан оригиналын тауып салдым 4 ай болды вроде норм.

Эйластичка оригинал салып журсинба или базарданба?

бедный подрамник. никогда так не меняйте. съемник делается за пару минут- а гнутый подрамник нет.
ещё зубилом с удлинителем он чё там делал (кроме загибания подрамника)? внутренее кольцо выковыривал? а нахрена если кувалдой всё это выбили? жесть какая то.

@Dlishod Dadenov болт раза в 3 длинее сальника где то 12-15см желательно каленый и две толстых шайбы с диаметром 50мм или больше. и гайка. он больше для запресовки нужен. запресовывать со стороны редуктора лучше. снимаем сайленты так: береш острую отвертку и заминаеш внешнее кольцо внутрь- но хуяриш не по подрамнику а снизу вверх. кольцо мягкое минут 10 постучиш максимум и всё. внутренее если само не выпало- протыкаеш резину той же отверткой или тонким ножом а не ломом как в видосе.

Мерседес w124 замена сайлентблоков редуктора

Подрамнику пиздец от ударов кувалды, прежде использовать тормозную жидкость или ВД 40 несколько минут простояла а потом сёмником .

Как раз в то время Даймлеру снились кошмары.

Кайдам бирак осы коп жагдайда урып салады. Дурыс емес сиякты. Бул СТО емес арине Бурын бир шрустын сальнигин ауыстырайын деп ьарсам. 😁Акесин танытып балгамен ынкылдатп жатр. Ай токта бауырым. Кольцосын разжимать етсей деп зорга токтаттм. Ай 😁. Енди бармаспн деп едим. Карап турмасан талай кызыкты кордик кой.

Только наши так умеют

Ассалмуалейкум жигиттер мерс 102 матор 2.3 машина кызган кезде оширсен 5-10 турган сон оталады неге? Салкын кезде отала береди без проблем осы жагдай болдыма сендерде айтып жибериндерши отиниш?

Уа аләйкум ассалам

Правда что на 124 сзади 20 салентблоков ?

Нет на заднем 24 а спереди 10

Тогда лучше Ауди взять , там проще ходовая ))

Точно не знаю скалько Но там их много))

Қандай жағдайда ауыстырады ол сайлентблокты?

Казак десе намысына тиеди не мыналардын истеп жатканы. Калибровка кайда калды бытшытын шыгарып урып жатыр тупойлар салмай жатып сайлентблок ты куртып тастады. Арнайы курылгы бар соны шыгарып и кайта салатын. Тауык сойсада кассап сойсын деген. Егеси маз болып кеткен шыгар. 😠😠😠😠😠

Таким инструментом можно что угодно "отремонтировать",не только сайленты на редукторе.

Малый газда жулкима?

@Жандос Т осы сайлентблок ауыстырмай кутылмайсын одан

Не істеу керек ондайда?менде бір мен екіде дук- дук деген дыбысестілед редуктор жактан

Мягкий сцепленияны кайта-кайта ауыстырып жатырмын жыртылып кетип жатыр эластичка осыдан болама?

Карданды центровка жасат

@Darhan Otarbai Ия базардан оригинал деп береди сол

Алдында 3рет ауыстыгам базардан алып, болмайды екен. Шроттан оригиналын тауып салдым 4 ай болды вроде норм.

Эйластичка оригинал салып журсинба или базарданба?

бедный подрамник. никогда так не меняйте. съемник делается за пару минут- а гнутый подрамник нет.
ещё зубилом с удлинителем он чё там делал (кроме загибания подрамника)? внутренее кольцо выковыривал? а нахрена если кувалдой всё это выбили? жесть какая то.

@Dlishod Dadenov болт раза в 3 длинее сальника где то 12-15см желательно каленый и две толстых шайбы с диаметром 50мм или больше. и гайка. он больше для запресовки нужен. запресовывать со стороны редуктора лучше. снимаем сайленты так: береш острую отвертку и заминаеш внешнее кольцо внутрь- но хуяриш не по подрамнику а снизу вверх. кольцо мягкое минут 10 постучиш максимум и всё. внутренее если само не выпало- протыкаеш резину той же отверткой или тонким ножом а не ломом как в видосе.

замена сайлентблоков редуктора мерседес w124:

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 - серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984 - 1996 годах. Впервые была .

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Пропановый редуктор

Пропановый редуктор

Редуктор пропановый предназначен для понижения и регулирования давления газа - пропана, поступающего из баллона, рампы или сети, и автоматического поддержани.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

w210, mercedes, сайлентблоки крепления, гудит редуктор, редуктор, a 124 351 13 42, сайлентблоки заднего, люфт, замена редуктора w210, mercedes w124 характеристики редуктора, сайлентблоки крепления редуктора w124, гудит редуктор мерседес w124, редуктор мерседес w210, сайлентблоки заднего редуктора мерседес 124, люфт редуктора заднего моста мерседес 124, мерседес w124 замена сайлентблоков редуктора, w124, редуктора, замена сайлентблоков редуктора, редукторе, заменить, редуктора w124, замена, замены, сайлентблоки, сайлентблоки редуктора, сайлентблок, мерседес, замена сайлентблоков, редукторе мерседес замена, сайлентблок редуктора, мерседес w124, сайлентблоков редуктора, заменить сайлентблоки, сайлентблока мерседес, сайлентблоков, w124 сайлентблок, сайлентблоки мерседес, сайлентблока редуктора, замены сайлентблоков, замена редуктора, mersedes, мерседесе, редуктора мерседес, w124 редуктор, замену, редуктора mersedes w124, замена сайлентблока, заменить сайлентблок, замены сайлентблоков редуктора, замене сайлентблоков, мерседеса w124, замене сайлентблоков редуктора, заменой, мерседес w124 замена, сайлентблока, замена сайлентблока редуктора, mersedes w124, замене

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Замена сайлентблоков редуктора Мерседес w | Mercedes

Подкладываем что-нибудь под колеса, ставим домкрат Снимаем оригинальный колпак если применимо Поднимаем машину страхуемся стойкой Снимаем колесо Снимаем пластиковый защитный кожух заднего нижнего рычага. Не забываем, что на концах его крепят два саморезика под ключ на 8мм.

Откручиваем нижний болт, замена сайлентблоков мерседес 124 ступицу к нижнему рычагу через наш злосчастный сайлент. Головка на 22 и накидной ключ на 22 вам в помощь. Далее берем ступицу И приподнимаем ее вверх на сантиметров, чтобы "водоплавающий" показался наружу Теперь самое интересное.

Берем фирменное изделие, описанное выше и замена сайлентблоков мерседес 124 его на виновника скрипа так, чтобы винт с головкой на 15 смотрел в сторону суппорта как на рисунке Вблизи это выглядит так а с обратной стороны вот так Теперь крутим шток съемника и видим следующее ай как славно виходит, Пятачок! Поднимаете авто, откручиваете гайку крепления нижнего рычага, подставляете замена сайлентблоков мерседес 124 рычаг подпорку, припускаете авто убедитесь что подпорка стоит прочно и рычаг с неё не соскальзнёт и вытаскиваете болт крепления рычага.

замена сайлентблоков мерседес 124

Замена задней резиновой опоры рычага подвески — поместите рычаг подвески под пресс и поставьте под резиновую опору инструмент рис. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов ипредварительно смочив инструмент мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и замена сайлентблоков мерседес 124 обрезав резиновую опору для правильной установки держателя держатель прорезает резину 5 выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески рис.

Замена сайлентблоков мерседес 124 передней резиновой опоры в рычаг подвески — поставьте палец и установите специальный инструмент рис. Ну да с возвращеньецем, ибо есть чего мне рассказать Для вас други моя!

замена сайлентблоков мерседес 124

Мнооого чего увлекательного вышло со мной и моим другом Mercedesом, как неплохого, так и не очень — и я обязательно поделюсь с Вами, мои товарищи и друзья по увлечению хорошим германским автомобилем!

Читайте также: