Замена сайлентблоков заднего рычага bmw e60

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как менять сайлентблоки задней подвески своими руками

Эта часть подвески состоит из прецизионных втулок, объединенных эластомером. Она гасит вибрации (торсионные, радиальные, осевые и пр.) и регулярно “терпит” высокие нагрузки. В результате интенсивного воздействия узел изнашивается — придется отдать его на ремонт или поменять механизм. Чтобы провести ее качественно и быстро, обратитесь в автосервис.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага

Производители продумывают конструкцию виброизолятора таким образом, чтобы узел прослужил положенный срок (как правило, это 100 тыс. км пробега). Спортивный стиль вождения и дорожное покрытие низкого качества сокращают эксплуатационный срок. Основные признаки неполадки приведены ниже:

  • неравномерное истирание резины;
  • авто менее устойчиво в движении (ощутимо, например, на поворотах);
  • скрипы в задней части машины;
  • удары по поверхности кузова при езде.

Если появились такие признаки, возможно, необходима замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Если вовремя не устранить проблему, вырастает риск попадания в аварию. Могут появиться дополнительные неисправности подвески и ходовой части машины.

Выбор новых элементов для замены сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов требует наличия специального съемника (при необходимости его можно изготовить самостоятельно — найти видео-инструкцию в сети несложно). Алгоритм работы приведен ниже:

  • установите авто на эстакаду/яму;
  • колеса зафиксируйте упорами (“башмаками”);
  • демонтируйте заднее колесо (это обеспечит доступ к нужному участку);
  • отсоедините тягу тормозных регуляторов от балки (расположена слева);
  • сдвиньте трос “ручника”;
  • гаечным 19 ключом отверните крепежную гайку (она соединяет заднюю балку и кронштейн);
  • приподнимите авто домкратом;
  • установите между кузовом и балкой брус;
  • демонтируйте старый элемент;
  • очистите посадочное место и все запчасти от пыли и грязи;
  • съемником запрессуйте новый агрегат;
  • верните все на место в обратном порядке;
  • восстановите углы монтажа автомобильных колес.

Если разрушены шарнирные “гнезда”, требуется установка нового переднего рычага подвески авто.

Как изготовить съемник для замены сайлентблока заднего рычага подвески

Прежде всего подберите подходящий чертеж и изображения агрегата, на которые можно ориентироваться. Он состоит из болтов и металлических деталей определенного размера. Универсальный вариант — гидравлический (он поможет при снятии и запрессовке). На изготовление “домашнего” аппарата уйдет примерно два часа. Для процедуры понадобятся:

  • отрезок металлической трубы (необходим диаметр немного больше выбранного сайлентблока);
  • набор отверток и ключей;
  • длинный болт с хорошей резьбой;
  • стальные шайбы;
  • спецодежда и перчатки.

Сначала изучите устройство подвески (не забывайте про инструкцию производителя). С одной стороны трубы вставьте старое устройство, с другой — новое. Необходимо “выдавить” один механизм вторым. Исправный механизм направьте точно в посадочное место и закрутите в центре болт. Если возникают трудности, немного постучите молотком по деталям — дело должно пойти легче (будьте осторожны — лучше надеть перчатки). Если планируете сохранить изношенную деталь, подставьте лоток (иначе есть риск загрязнения). Создавая приспособление для съема, учитывайте размер и структуру узла вашей машины.

Какие элементы выбрать для замены задних сайлентблоков

Если в машине установлены резиновые запчасти, то выбор в пользу полиуретановых аналогов улучшит работу подвески — их продолжительность “жизни” длиннее раз в пять. Помимо этого, авто лучше ведет себя в дороге за счет снижения деформаций подвески.

У резины есть следующие недостатки:

  • теряет эластичность в результате высыхания (образовываются трещины и разрывы);
  • реагенты разъедают материал (например, масло);
  • возможна ошибка установки (если болты утягивают на весу, есть риск перекручивания материала).

Замена сайлентблоков балки должна производится строго с учетом ее конструкции. Если этого не учесть при монтаже варианта с перегородками, нагрузка на эти элементы будет чрезмерная и механизм быстро откажет.

Как провести диагностику перед заменой сайлентблоков задней балки

Выше мы упоминали, что система может “пройти” 100 тыс. км пробега при нормальных условиях. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения или авто часто эксплуатируется на плохих дорогах, правильным будет обследовать элементы каждые 15 тыс. км пробега. Без специальной подготовки догадаться о надвигающейся проблеме можно по “ватным” движениям рулевого колеса и плохой управляемости при маневрах (например, на поворотах). Чтобы проверить догадки, необходимо внимательно осмотреть блок. Для этого понадобится установить авто на яму, очистить механизм от грязи и провести визуальную диагностику на целостность деталей (пример “замусоленного” элемента смотрите на фото ниже).

Замена балочных сайлентблоков — как отыскать “сухие шарниры”?

Такое альтернативное название узла используют из-за его конструктивных особенностей — механизм эффективно работает без смазки. Эластичная балка двигается между втулками, при этом поворотный радиус рычага ограничен скручивающимися свойствами материала (полимера или резины). Тем не менее этого достаточно для нормальной работы узла.

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66, код товара: 49448, артикул: AN040088

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

шаг 1

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

шаг 2

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

шаг 4

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

шаг 5

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

шаг 6

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

шаг 7

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

шаг 8

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

шаг 9

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

шаг 10

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

шаг 12

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

шаг 13

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

шаг 14

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club


Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

Замена сайлентблоков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены сайлентблоков BMW

Срок службы сайлентблоков

Менять резинометаллические шарниры в подвеске следует максимум через каждые 100 тысяч километров пробега. Как правило к этому времени материал резиновых или полиуретановых вставок шарнира неизбежно приходит в негодность. Новое поколение гидросайлентблоков (масляных) на моделях F и G поколения требуют замены уже на 40-50 тысячах. В российских реалиях тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки на подвеску (как от плохих дорог, так и от сурового климата) способны сократить срок их службы в два раза.

Признаки износа сайлентблоков

  • В подвеске появились посторонние стуки и скрипы (например, сайлентблоки в заднем кулаке на «копейке» F20);
  • Автомобиль стал менее цельным и хуже управляться, появилась заторможенная реакция на повороты руля;
  • Если износились сайлентблоки в задней подвеске, то можно ощутить подруливание задней оси в поворотах;
  • На руль или на кузов приходят вибрации от подвески;
  • В колее автомобиль начинает «кидать»;
  • Рычаги подвески в подтеках гидравлической жидкости в районе сайлентблоков (ее следы также можно увидеть на земле после длительной стоянки).

Если сайлентблоки не заменить вовремя

Сайлентблоки – по сути копеечные детали, своевременная замена которых способна не только сберечь бюджет, но подарить комфорт, удовольствие и безопасность вождения. Последствия, к которым приводят неисправные сайлентблоки:

  • Неисправные сайлентблоки перестают гасить нагрузки, идущие от колес на рычаги подвески и кузов, поэтому детали шасси подвергаются ускоренному износу;
  • Реакции автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся не только притупленными, но и зачастую непредсказуемыми;
  • Нарушение изношенными сайлентблоками курсовой устойчивости автомобиля может привести к созданию аварийных ситуаций.

Что изнашивает сайлентблоки

В любой подвеске сайлентблоки принимают на себя значительные нагрузки, идущие от колес на элементы подвески. Сайлентблоки гасят колебания между различными элементами шасси, снижают шум и вибрации. Поэтому основная причина выхода их из строя – это большой пробег (особенно по плохим и неровным дорогам, грунтовым и бездорожью).

Рекомендации по замене сайлентблоков

Несмотря на относительную простоту диагностики неисправностей сайлентблоков и их замены (ремонт их нецелесообразен) доверить эту работу лучше тем специалистам, которые имеют опыт обслуживания именно автомобилей марки BMW, в распоряжении которых есть профессиональный инструмент и оборудование.

Замена сайлентблоков заднего рычага bmw e60

Данная работа возникла из-за того что, когда приехал на сход-развал, выяснилось что регулировочный болт закис внутри сайлент-блока, и провернуть его без разрыва сайлент-блока в рычаге маловероятно.

Принял решение снять рычаг с машины, чтобы попытаться выбить остатки болта из сайлента. Закисший болот пришлось отпиливать полотном от ножовки, при отпиливании пришлось отпилить и часть внутренней обоймы сайлента, в дальнейшем планировал подложить шайбу по толщине того что спилил.

Для начала используя ключи на 18 и на 24 откручиваем длинный болт, который крепит рычаг к плавающему сайлент-блоку и интегральному рычагу. Для откручивания данного болта понадобится длинный рычаг или очень серьезный вороток

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее выкручиваем два болта которые крепят рычаг к балке.) два ключа на 18 и два на 16

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот что получилось после отпиливания закисшего болта.
К сожалению все попытки выбить этот кусок не увенчались успехом, так же как и попытки его высверлить. Поколупавшись несколько дней, плюнул и решил поменять сайлент целиком.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Извлечение старого сайлента делал так. По периметру внешней обоймы просверлил насквозь отверстия дрелью, затем строительным феном выжег оставшиеся перемычки. На каждый сайлент с высверливанием и выжиганием затратил около 15-20 минут. После сгорания резины внутреннюю часть салйента можно или выбить молотком или просто поддеть отверткой или стамеской и вытащить из проушины.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Внешняя обойма сайлента алюминевая, поэтому никаких проблем с её вытаскиванием нет. Регулировочный сайлент имеет разрез во внешней обойме, поэтому вытаскивается в 5 секунд. Другой салйент, нужно керном или опять же стамеской немного загнуть вовнутрь, чтобы так же вытащить внешнюю обойму из проушины.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собственно проушина с извлеченныйм сайлент-блоком, внутри видны следы от окислов (белые пятна). Всё это необходимо очистить наждачной бумагой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

По разумной цене (750р за штуку,

3 т.р. весь комплект) удалось приобрести комплект сайлентов на оба рычага.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сделаны не плохо. Обоймы и внутренняя и внешняя из железа.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для запресовки сайлентов в проушину, используем не хитрый пресс, состоящий из блинного болта, нескольких шайб (по хорошему нужно 4 широких шайбы с большим центральным отвертием), болт-стяжки.
Всё это покупается в магазине "крепежных изделий" за пару сотен.

В проушине рычага с одной стороны срезан внутренний край, вот с этой стороны как раз и удобнее всего вставлять сайлент чтобы он поровнее заходил. Предварительно внутренность проушины желательно чем-нибудь смазать, например силиконовой смазкой, т.к. по "мокрому" лучше идет. :-)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если сильно пошло в перекос, то нужно аккуратно всё выбить назад и начать всё заново. Дальнейшее забивание перекошенного салйент-блока, опасно разрывом проушины. После этого рычаг только на выброс.

BMW E60 замена РЫЧАГА подвески и ПЛАВАЮЩЕГО сайлентблока

Комментарии • 681

👍👍👍Круто, Саня! Мне тоже предстоит на е83 менять плавающие,. Надо преспособу мутить🤔

Вот засвербило бмв в одном месте, посмотрел механиков и пошел обратно к тоётам. Автору большое спасибо, прекрасная речь

Здравствуйте, какой аналог посоветуйте (рычаг бумеранга) если не секрет. За ранее благодарен.

Саня привет. Подскажи пожалуйста компрессор кондиционера с БМВ е39 подойдёт на е60?

скажи пожалуйста я рукожоп или тоже бывает что при выпрессовке лопается кулак? у меня статистика 1/10 лопается

А где вы находитесь?

Привет. Интегральный рычаг и нижний болт под него с е39 подходит на е60?

Так проверяют на всех машинах, а не только на БМВ.

Саня привет, аналог какой ставишь?

Привет из России, из города Пенза. Александр 👍 выпуск 💣 всегда приятно смотреть! У самого е 60 рест . Успехов тебе 🙏💪

Доброго времени суток, вопрос можно?
F10 с задними подруливающими колёсами, после сход развала они опять расходятся. Какая процедура? Может нужна адаптация или сброс? Если не трудно в двух словах процедуру?
Спасибо.

Спасибо большое за интересные видео!

толковый мастер.не раз по этим видео свою машинку чинил.

Братуха от этого бумеранг может дрожить по кузову машины

Ассаламу алейкум. С солнечного Кыргызстана Я ваш давный подписчик, и смотрю ваши видео, очень много полезной информации спасибо вам большое. Я тоже как Вы сказали (БМВист). У меня машина БМВ Е39 кузов 2001 года на механике. У меня в машине проблема когда я разгоняюсь от 100 до 120 км машину трясет вибрации. Какой диагноз поставите ?? Пожалуйста ответьте я очень надеюсь что вы не оставите мое комментарии без ответа. 😊☺️😊😊🤚

Брат я же к тебе с уважением обратился. А ты не уважаешь свою аудиторию. Это плохое качество.. удачи тебе и твоим близким. Да хранит нас Аллах всех

@VLASOV а что так грубо, брат отвечаешь, я имел ввиду что в твоей жизненной практике может такое встречали.

Привет.
Езжайте в сервис :)
Я не экстрасенс

Правильно ли я понимаю, что можно выпресовывать и приспособлением без скоса,но придется снять кожух с тормозами диском?

tak zit nelzj, kogda svoimi rykami nitsego ne mozes sdelat,mastera k kotorum ja idy menjt vse nikhy ne znayt

Привет, при замене только "бумеранга" нужно ли делать развал схождения?

Здравствуйте уважаймый, можно размеры приспасобы пожалуйста. хочется тагже поменять самому плавающие саленблоки на сваей е 60

Добрый вечер. У меня БМВ е60 2004 530i механика. Посмотрел ваши видео и хотел бы услышать ваш совет по устранению моей проблемы. Последнее время есть проблемы в передней подвеске (какое-то непонятное подруливание на неровнастях). Авто так и хочет выбросить с дороги. Столкнулся с этим совсем недавно. На СТО проверка шарниров не выявила дефектов. Может проблема в рулевой рейке? Буду признателен за обратную связь. Спасибо.

Спасибо очень полезная информация!

Привет всем, может кто подскажет в чём проблема вибрации Кузова, при скорости 80-130? Машина БМВ е61

Вы забыли много не говори сделатй мы не тупой по моему Аравии блин

Рычаг снял с конусом поставил со сферой, проблемы будут?

Всем доброго дня, скажите пожалуйста, почему рычаги затягиваются на земле?

прикалывает момент- Мы же меняли сайлент блок, мало ли что случилось с двигателем, надо обязательно завести его))

Боььшое спасибо!! Очень помогло👍👍💯💯🤝🤝

А можно клонировать тебя и к нам в город прислать?

Было бы интересно попасть на живой урок !

Сегодня менял плавающий сайлентблок, порвал шпильку у фирмовой приспособы. :) Потом нашел нужного размера болт, рассверлил толкающую оправку, натянул гайкой и стукнул молотком (так сказать помог съемнику). В итоге натягивая и помогая молотком выпрессовал. Новый зашел намного легче. :) Машина - Е93, спасибо Саш, посмотрев твой ролик купил приспособу, без нее там нечего делать вообще. Завтра поменяю второй. :)

Я считаю ты профи,таких как ты на пальцах можно пересчитать, молодец.

Саня приятно смотреть как всегда))))

Нех. Простое. Красавчик 💪🏻

Саня у меня на е53 заскрипела задняя подвеска.звук ужасный,но ничего нигде не гремит,подскажи в чем дело и что делать надо,спасибо!

вот вроде банальные вещи говорит, что без всего и так понятно. но его видосы смотрю всегда до последней секунды. настолько покайфу они запилены.

ещё бы размеры приспособы ))

Дайте адрес куда под ехать с BMW 730 D 2006 года.
Ну очень надо.

А я прогреваю цапу резаком вокруг плавающего и небольшим ударом вытаскиваю его так и обратно. Так как алюминий хорошо расширяется

Здраствуйте можно размер приспособлений хотел сделать

Здравствуйте Александр, так каким в заднем приводе БМВ Е60 делают развал из рычагов?

А что нельзя аккуратно срезать резину с сайлентблока аккуратно вырезать обойму пилкой по металу и вистучать молотком?

Вот это дело! Все по полочкам, с советами и без пафоса и мата. Достойно! Лайки обеспечены, подпись!

Добрый вечер, если можно подскажите советом. Как выкрутить закисший длинный болт(вороток гнётся, а он не срывается), который проходит через плавающий сайлентблок?
Спасибо!

хочется больше е60 видеть

Спасибо большое,лучшего видео по ремонту я не видел

a vazmojno shto eti stuki(nejnie) ne grubie, shto izza zadnego mosta?
tam nikakoho lufta netu.
no jopoi inogda veliaet. “inogda!!””. 🙁🙁🙁🤪😟

u maego x drive e 60 dizel, uje neskolko let irst gluxie stuki s nizu ,
kagda pavarachiaviu rul i nejno tronus, ochen ochen medlenno.
ne elastichnaia, ne padvesnaia
s peredi silen bloki pomenial i chut chut ispravilos.
vso vso v kariadke no zvuk kak budto kardan stuchit, a on vaabshe kak novii i vso vao kak novoe.
ne francuzi ne gruzini ne russkie ne mogut poniat. a problema iest i ochen ne komfortno.
pamagite pajaluista
iesli dagavatimsia ia daje priexat k vam soglasen patamu shto uje ne znaiy kkamu obratitsia.
silvouple..🙄🙄

Вопрос не в тему но все же. Слышится квакание на холостых квук квук. Возможно ли из за клапана внутри маслянного стакана? Масло новое

Доброго времени суток скажите пожалуйста где находиться ваш гараж как нибудь заехал бы к вам

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие рычаги лучше поставить на е39, Febi или Swag? Конечно Lemferder лучше, но дорогие. Спасибо за ранее.

Elkhan Shamilov вопрос-ответ :)

буду смотреть твои видосы и сам ремонтировать)

Александр, без обид! Но есть грубые ошибки. Пневмоинсрумент нельзя использовать при скручивание стоек стабилизатора, а также при перепресовке плавающих сайлентблоков. Хрен с этими стойками, они переживут, но вот поворотный кулак врятли. тем более с пневмо не понять правильно он пошёл или криво! Да, и по поводу развальных болтов! Как не крути, но после этой работы нужно проверять машину на стенде развал-схождения. Хотя при замене их трогать и не нужно!
Это моё мнение, из моего же не малого опыта! Поворотных кулаков уже очень много поменяно)))) Особенно после любителей перепресовки с.б. кувалдой😁

Замена плавающих сайлентблоков бмв е60

Ремонт подвески (плавающего сайлентблока) — бортжурнал BMW 5 series 2004 года на

После диагностики пятой точки и заезд в сервис.поставили диагнос замена задней шаровой.и рулевого наконечника.всё заказ всё пришло.и ждал выходных.В сервисе насчёт замены плавающего сайлентблока кстати называют их все по разному (шаровая.или сайлентблок) меня очень напугали, вплоть до снятия кулока.и то что самому туда лучше не суваться.окей полазив в интернете, поспрашивал ребят из группы вконтакте.оказывается меняется всё легко, если руки из нужного места растут.и есть инструмент весь.конечно без сьёмника шаровой там ни чего не сделаешь.ремонт проходил очень быстро.даже матных заклинаний ни каких не говорили.там типо то что болт не откручивается или чтото не лезит.с этим проблем не было, заменили минут за 40.дошло до замены передних колодок, и вот тут у нас возникла проблема.в наборе был потерян шестигранник именно на (7) весь гараж облазили не нашли.у соседей спрашивали тоже нет.окей пошли в магазин.купил супер набор за 200р от 1.5 -10.ну и потом дело пошло снова всё быстро. колодочки почему-то справа стёрлись больше чем слева.и поповоду сьёмка он состоит из 3 стаканов.1 на упор.а другие два на выпресовку и запресовку.будут вопросы обращайтесь.там сложного ни чего нету.лампочки в фарах сложней меняются чем эта шаровая.))))) зато в сервисе запугали и за работу 2000 просили.

Ремонт подвески (плавающего сайлентблока) — logbook BMW 5 series 2004 on DRIVE2

После диагностики пятой точки и заезд в сервис.поставили диагнос замена задней шаровой.и рулевого наконечника.всё заказ всё пришло.и ждал выходных.В сервисе насчёт замены плавающего сайлентблока кстати называют их все по разному (шаровая.или сайлентблок) меня очень напугали, вплоть до снятия кулока.и то что самому туда лучше не суваться.окей полазив в интернете, поспрашивал ребят из группы вконтакте.оказывается меняется всё легко, если руки из нужного места растут.и есть инструмент весь.конечно без сьёмника шаровой там ни чего не сделаешь.ремонт проходил очень быстро.даже матных заклинаний ни каких не говорили.там типо то что болт не откручивается или чтото не лезит.с этим проблем не было, заменили минут за 40.дошло до замены передних колодок, и вот тут у нас возникла проблема.в наборе был потерян шестигранник именно на (7) весь гараж облазили не нашли.у соседей спрашивали тоже нет.окей пошли в магазин.купил супер набор за 200р от 1.5 -10.ну и потом дело пошло снова всё быстро. колодочки почему-то справа стёрлись больше чем слева.и поповоду сьёмка он состоит из 3 стаканов.1 на упор.а другие два на выпресовку и запресовку.будут вопросы обращайтесь.там сложного ни чего нету.лампочки в фарах сложней меняются чем эта шаровая.))))) зато в сервисе запугали и за работу 2000 просили.

Обслуживание тормозной системы е60 535d + Задние плавающие сайлентблоки — бортжурнал BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI 2008 года на

Все тормозные диски по кругу, вместе с колодками пришли в негодность. Большая выработка и биение в руль давали о себе знать каждый день. Было решено менять все и сразу. Что было куплено:

Передняя ось34 11 6 779 467 Диск тормозной передний 2шт.*110,3€=220,6€1 987 473 002 Датчик износа передних тормозных колодок Bosch 6,65€34 11 6 761 793 Пружина передних суппортов 2шт.*11,43€=22,86€Power stop 16-1151 Тормозные колодки керамические передние 82€11.0101-5706.2 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, направляющих 2шт*8,33€=16,66€

34 21 1 161 806 Болт крепления тормозного диска M8X14 2шт.*0,9€=1,8€

Задняя ось34 21 6 763 827 Диск тормозной задний 2шт.*76,65€=153,3€1 987 473 003 Датчик износа задних тормозных колодок Bosch 6,65€11.8116.0296.1 Пружина задних суппортов ATE 2шт.*3,53€=7,06€Power stop 16-919 Тормозные колодки керамические задние 62€11.0101-5402.2 Ремкомплект заднего тормозного суппорта, направляющих 2шт*5,28€=10,56€

34 21 1 161 806 Болт крепления тормозного диска M8X14 2шт.*0,9€=1,8€

Очиститель тормозных механизмов Presto 3€Медный аэрозоль Liqui Moly 7€Термостойкая серебряная краска для обновления суппортов 3€

BMW паста для колодок 2шт.*0,65€=1,30€


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 21 6 763 827 Диск тормозной задний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 21 6 763 827 Диск тормозной задний


34 21 6 763 827 Диск тормозной задний


Power stop 16-1151 Power stop 16-919


Power stop 16-1151 Power stop 16-919


11.0101-5706.2 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, направляющих


11.0101-5402.2 Ремкомплект заднего тормозного суппорта, направляющих


Обновление суппортов термостойкой серебряной краской

По мимо этого были приговорены задние плавающие сайлентблоки13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага 2шт.*15,78€=31,56€


13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага


13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага

Цена вопроса: 639 € Пробег: 220000 км

Замена плавающих сайлентблоков бмв е 38 — бортжурнал BMW 7 series 2000 года на


Аккуратно снимаем пыльники

Привет всем. Не так много времени прошло, как менял сайленты. После замены рычагов, опять потресли подвеску и обнаружили, что отжили сайленты. Как так? Деваться некуда и решил самостоятельно заменить эти плавающие. Замена проста. Снимаем Н- образный рычаг и выпресовываем сайленты. После того, когда я достал старые сайленты, понял чего они вышли так быстро со строя… Были порваны пыльник. Наверное на СТО запресовывали их кувалдой((((. За ранее, купив новые сайленты, снял пыльники и затолкал туда смазки. В гараже нашел длинный винт с набором всяких колец и в бой!


По- больше заталкиваем смазки.


Н- образный рычаг на земле


Старый сайлент, еще на месте


Далее снимаем стопорное кольцо.


Сайлент уже в урне))


Перед монтажом новых сайлентов, смазал медной смазкой


Подбираем с своего диаметра чашки и все стягиваем


В процессе запресовки


Делать было нечего, и решил сделать себе разьем для чтения компом. Как-то 15$ жалко отдавать на эти провода

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

Замена сайлентблоков задней балки бмв е60


Ведущие мосты передают мощность от дифференциала (дифференциалов) к колесам. Дифференциал прочно прикреплен болтами к задней подрамной раме (сзади) или масляному поддону двигателя (спереди). В то время как колеса перемещаются вверх и вниз на подвеске автомобиля. В случае передних колес они также управляют транспортным средством. Поэтому ведущие мосты должны быть снабжены гибкими соединениями. Которые допускают значительное количество изгибов и изгибов со стороны ведущего моста. Это достигается путем оснащения каждой ведущей оси шарниром постоянной скорости (или CV) на каждом конце. Стык заполняется высокотемпературной смазкой и герметизируется резиновым сапогом.

Эти башмаки оси со временем выходят из строя, вызывая потерю смазки в шарнире CV. В результате ось может стать шумной или Создать вибрацию. Снятие заднего ведущего моста не является сложной работой, но планируйте потратить около половины дня на его замену. Каждый внутренний шарнир CV крепится к дифференциальному выходному фланцу с помощью шести специальных болтов. Наружный шарнир CV включает в себя ось-заглушку. Которая проходит через ступицу подшипника колеса и крепится к ступице с помощью 30-миллиметровой гайки. Левую боковую ось немного сложнее снять из-за препятствия со стороны выхлопной системы. Если у вас возникли проблемы с удалением оси со стороны водителя, вы можете снять заднюю часть выхлопной трубы для лучшего доступа. Смотрите нашу техническую статью о снятии выхлопной системы. Правая боковая ось гораздо легче, так как у вас есть много места, чтобы добраться до крепежа и оси. Обычно мне удается вытащить ось, не снимая выхлопную трубу. Я откручу задний рычаг управления, чтобы получить некоторое движение из ступицы колеса.

Вы можете заменить башмаки оси, а также очистить и переупаковать шарниры CV высокотемпературной молибденовой смазкой. Однако, если ботинок был порван на некоторое время, ущерб был нанесен. На этом этапе вам лучше заменить полный передний ведущий мост.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас, поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели транспортных средств меняются и эволюционируют, поскольку они становятся старше, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.


У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

В этой технической статье я расскажу о том, как заменить задний ведущий мост на автомобилях BMW E60.

Снимите центральную крышку на заднем колесе автомобиля. Сделайте это на стороне автомобиля, на котором вы заменяете ось. Используйте маленькую плоскую отвертку, чтобы вытащить центральную крышку из колеса. Затем вы ослабите гайку ведущего моста (красная стрелка) через отверстие в колесе. Используя 30-миллиметровое шеститочечное гнездо и прерыватель, ослабьте гайку задней оси. Поднимите и поддержите заднюю часть вашего автомобиля. See наша техническая статья о домкрате вашего автомобиля и снимите ведущее колесо. Если гайка застряла, вам, возможно, придется снять колесо. Затем отодвиньте загнутую часть гайки от конца вала оси (врезки).

После ослабления снимите гайку с ведущего моста.

Далее вы должны отсоединить задний верхний рычаг управления (красная стрелка). Это позволит ступице колеса быть перемещенной достаточно, чтобы вытащить ось. Снимите концевые крепежные болты втулки и вытяните рычаг управления из корпуса. Дополнительную информацию смотрите в нашей технической статье о замене заднего верхнего рычага управления.

Затем вы должны ослабить шесть болтов крепления оси (красные стрелки). На этой фотографии двое находятся вне поля зрения за осью. Вам понадобится розетка E12 и шестидюймовый удлинитель. Ослабьте болты до тех пор, пока они не выйдут из фланца оси дифференциала. Вам не нужно снимать болты с оси. Поверните ось, чтобы получить доступ ко всем болтам.

На этой фотографии показано ослабление болтов ведущего моста (красные стрелки) с помощью гнезда E12 с шестидюймовым удлинителем и храповиком с гибкой головкой. Если ботинок создает проблемы при доступе к болтам, ослабьте верхние болты. Затем поверните ось, чтобы перейти к следующему болту в верхней части.

Потяните ведущий мост вниз и в сторону от заднего дифференциала.

Потяните ведущий мост вниз и в сторону от заднего дифференциала. Если он застрял, используйте плоскую отвертку, чтобы отсоединить его, или постучите по нему молотком с мягкой поверхностью.

Затем снимите ведущий мост со ступицы колеса.

Затем снимите ведущий мост со ступицы колеса. Используйте съемник оси (красная стрелка), чтобы вытолкнуть ось из подшипника колеса.

Когда вы выводите ось из ступицы колеса, направьте ее вниз и снимите с автомобиля. Если вы заменяете ведущий мост на новый, то сейчас самое время снять осевые болты и плоские шайбы и перенести эти детали на новую ось.

Установите ось в порядке, обратном снятию. Установите осевые болты на дифференциал и затяните их. Затем установите осевую гайку и затяните осевую гайку. Вы завершите окончательный крутящий момент гайки оси с колесом автомобиля на земле. Затем раскрутите гайку оси, чтобы закрепить ее на валу оси. Для этого я использую дрифт и молоток (Красная стрела). Установите ведущее колесо и испытайте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт завершен.

Читайте также: