Замена сайлентблоков задней балки пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Замена сайлентблоков задней балки в неделю…

Началось все с того, что при снятии заднего колеса обратил внимание на пришедший в негодность сайлентблок. Были заказаны ориджинал( Citroen/Peugeot 5131.A4
Сайлентблок балки задней) сэйсик доверия не вызывает по горькому опыту с нижней опорой двигателя. оригинальные были куплены еще в декабре, но к замене приступил только неделю назад, приехал в гараж, приступил к демонтажу старого сайлентблока, начал с правой стороны( со стороны бензобака), почитав драйв, многие пишут, что сложнее менять с этой стороны, т.к. мешается бензобак, решил начать с наиболее сложного. Приспособы использовал от нижней опоры + кусочки фанеры 15, преход сантехнический, шпилька на 12. Подробную инфу взял сдесь. www.drive2.ru/l/10341972/

Начало проходило довольно благополучно, открутив колесо, немного повозившись со скобой фиксирующей шланг тормозной жидкости все таки извлек ее, открутил опору балки от кузова, высверлил старый сайлент и с помощью ножа извлек его, ножовкой по металлу пропилил пластиковый корпус сайлента и выбил его. Далее приступил к запрессовке нового. Все бы ничего, но немного поторопившись, лопнула шпилька, поехал с другом за новой. Прикупив новую, возвращаясь обратно, уже в гаражном комплексе попалась на встречу скорая помощь ( мы еще подумали что кому то стало плохо), но подьехав к гаражу были шокированы увиденным, вокруг бегали пожарные, стояло 2 расчета, очевидцы сказали, что загорелся гараж в этом же блоке. Там в каждом 2 стоит буржуйка. Вообщем я не стал глазеть, а отправился в гараж, зашел, поставил чайник, хотел перекусить, пошел хотел отпилить нужный кусок шпильки и тут, шелк и пропал свет… Мы отапливались с помощью пушки … Что делать?! Без машины вся семья как без ног… Сайлент наполовину запрессован. Друг отговаривал, говорил оставляй все до завтра. Но я подумав и собравшись духом решил все доделывать в темноте и холоде. Достал фонарик рыбацкий с багажника и включив еще фонарик на телефоне, приступил к доделке. С горем пополам незнаю, наверное часа за 2 доделал… Вот так с одним замененным сайлентом пришлось ждать праздников. И вот 23 февраля! А я в гараже, меняю второй сайлент!) Вот так, вроде бы подготовленный к ремонту, не знаешь, что может произойти, и даже не по вашей вине можете остаться без машины на некоторое время!(
По итогу баханье задней подвески пропало! Что не может не радовать.

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  • При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  • Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  • Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  • Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  • Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля Peugeot 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Замена сайлентблоков Peugeot своими руками

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  • Машину нужно поместить на подъемник.
  • Снять кожух.
  • Открутить гайки и стойки.
  • Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  • Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  • Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  • Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  • Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  • Потом выполняется запрессовка.
  • Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot 308, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от.45С до 80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot 308, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

замена, сайлентблоков, задний, peugeot

Замена сайлентблоков Peugeot 308

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Peugeot 308 Без Пресса Замена Опоры Амортизатора

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 308 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  • Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  • Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  • Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot 308, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot 308 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Замена сайлентблоков Peugeot 308

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

замена, сайлентблоков, задний, peugeot

  • Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot 308 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  • Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  • Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  • Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  • Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  • Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot 308 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

Так же советуем вам прочитать:

Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный двигатель

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  • При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  • Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  • Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  • Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  • Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля Peugeot 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  • Машину нужно поместить на подъемник.
  • Снять кожух.
  • Открутить гайки и стойки.
  • Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  • Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  • Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  • Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  • Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  • Потом выполняется запрессовка.
  • Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

В продаже имеются Сайлентблок задней балки на следующие модели Peugeot:

Сайлентблок задней балки на Peugeot 307 (Peugeot 307)

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : Задний мост слева
  • Сторона установки : Задний мост справа
  • Высота [мм] : 83
  • Внутренний диаметр : 12,5
  • Наружный диаметр [мм] : 72

Огромный ассортимент подвески и рулевого для Peugeot 307 3B, 3E, 3H, 3A/C

Богатый ассортимент подвесок и рулевых прекрасного качества к любому автомобилю с возможностью поставки покупателям в регионах: Каменец-Подольский, Херсон, Славянск, Запорожье, Константиновка, Бердянск, а так же другие регионы Украины. Ты можешь посмотреть на актуальных изображениях, какой вид будет иметь сайлентблок задней балки для Peugeot 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 2.0 и кузовами хетчбек, универсал, кабрио.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные сайлентблоки задней балки к Peugeot 307 3B, 3E, 3H, 3A/C с помощью каждого из подходящих для Вас способов:

Другие названия детали к авто: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

Замена сайлентблоков пежо 307

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Замена передних сайлентблоков пежо 307

Доброго всем дня!

Сайлент блоки передних рычагов кончаются постепенно. Сначала начал отслаиваться задний, потом начала брякать подвеска — списываю на то что дозрел передний сайлентблок. Спустя примерно год, задний уже отслоился на 3-4 см по радиусу. Подвеска на всех лежачих отдавала ударом в кузов. При езде по плавным неровностям — всё в порядке. Лишних звуков не было, но всё равно в подвеске пропала упругость.
Новые сайленты закуплены Лемфердер. Об этом есть отдельная запись. Здесь же чисто по замене:
1. Вывешиваем автомобиль, ставим подпорки, снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку шаровой опоры. Освободить рычаг от шаровой можно четким коротким ударом кувалды, но при работе на подпорках — это не айс. Берем двулапый съемник.

Новые сайленты после обработки отверстий в рычагах напильником и шкуркой заходят проще, но передний сайлентблок нужно выставить именно по середине рычага. Т.е. его необходимо прессовать не до упора, а до какого-то момента. Как определить этот момент — мы не поняли. Сделали четко по середине. Запресовать их молоточком (видел у кого-то в БЖ) тоже не представляю реальным. Только если вы Левша и с блохой уже закончили.

Если есть те люди, которые говорили о поддомкрачивании стойки для вынимания болта из переднего сайлента, отпишитесь пожалуйста что именно и куда вы домкратили.

Вчера поменял 2 сайлентблока переднего левого рычага.
Передний обошелся вроде в 10р, задний в 11р.

352391 — Передний сайлентблок.
352392 — Задний сайтлентблок.

Пежо 307 замена сайлентблоков переднего рычага

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Замена сайлентблоков пежо 307

Сайлент блоки передних рычагов кончаются постепенно. Сначала начал отслаиваться задний, потом начала брякать подвеска — списываю на то что дозрел передний сайлентблок. Спустя примерно год, задний уже отслоился на 3-4 см по радиусу. Подвеска на всех лежачих отдавала ударом в кузов. При езде по плавным неровностям — всё в порядке. Лишних звуков не было, но всё равно в подвеске пропала упругость.
Новые сайленты закуплены Лемфердер. Об этом есть отдельная запись. Здесь же чисто по замене:
1. Вывешиваем автомобиль, ставим подпорки, снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку шаровой опоры. Освободить рычаг от шаровой можно четким коротким ударом кувалды, но при работе на подпорках — это не айс. Берем двулапый съемник.

Новые сайленты после обработки отверстий в рычагах напильником и шкуркой заходят проще, но передний сайлентблок нужно выставить именно по середине рычага. Т.е. его необходимо прессовать не до упора, а до какого-то момента. Как определить этот момент — мы не поняли. Сделали четко по середине. Запресовать их молоточком (видел у кого-то в БЖ) тоже не представляю реальным. Только если вы Левша и с блохой уже закончили.

Если есть те люди, которые говорили о поддомкрачивании стойки для вынимания болта из переднего сайлента, отпишитесь пожалуйста что именно и куда вы домкратили.

Вчера поменял 2 сайлентблока переднего левого рычага.
Передний обошелся вроде в 10р, задний в 11р.

352391 — Передний сайлентблок.
352392 — Задний сайтлентблок.

Пежо 307 замена сайлентблоков переднего рычага

Замена сайлентблока переднего рычага

Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Сайлентблоки передних рычагов подвески Peugeot

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Как правильно заменить рычаги передней подвески в Peugeot 207-307-308,Citroen C3-C4 часть2

PEUGEOT 307, 308, Citroen C4 — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Замена передних тормозных дисков Peugeot 307Citroen C4

Замена сайлентблока нижней опоры двигателя

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Peugeot 307 2006

Название: Замена Сайлентблоков Задней Балки Peugeot 307 2006

Загрузил: Artem Pankovich

Длительность: 26 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

35.38 MB и длительностью 26 мин и 53 сек в формате mp3.

Как Быстро Выпресовать Сайлентблоки Задней Балки Пежо Ситроен

Kyb Peugeot 307 308 Citroen C4 Front

Peugeot 307 Замена Подвесного Подшипника Полуоси

Peugeote 806 Lancia Zeta Citroen Evasion Fiat Ulysse 1994 2002 Замена Сайлентблоков Задней Балки

Пежо 307 Замена Сайлентблоков Переднего Рычага

Замена Сайлентблоков Задней Балки Chevrolet Aveo

Ремонт Реставрация Задней Балки Ситроен Берлинго Пежо Партнер 405 Саманд

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Стук В Подвески Пежо И Не Только

Замена Сайленблоков Балки

Замена Сайлентблоков Задней Балки Citroen C4 1

Замена Ремня Грм На Пежо 307 С Двигателем 1 6I 16V

Замена Сайлентблоков В Домашних Условиях Легко

Ремонт Задней Балки Пежо 206

Замена Задних Тормозных Дисков Peugeot Boxer 2016

Пежо 307 Замена Воздушного Фильтра И Чистка Дроссельной Заслонки

Как Заменить Сайлентблоки И Отрегулировать Заднюю Подвеску На Рено Меган

Увеличение Клиренса Пежо 307 308 Ситроен С4

Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками

Peugeot 308 Citroen C4 Замена Сайлент Блоков Задней Балки

Скрытые Функции Пежо 307 Скрытые Возможности Peugeot 307

Ремонт Задней Балки Пежо 206

AvtoVit Ремонт автомобилей

Замена Шаровой Опоры Пежо 308 Ситроен С4

Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

Peugeot 308 Замена Сайлентблоков Задней Балки

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Peugeot 308 Без Пресса Замена Опоры Амортизатора

Peugeot Expert Замена Сайлентблоков Задней Балки

Замена Сайлентблоков Балки Пежо Ситроен

Задняя Балка Peugeot Citroen Решение Проблемы

Замена Сайлентблоков Задней Балки Гольф 2

Ремонт Подрулевого Переключателя Peugeot 307

Замена Сайлентблоков Задней Балки Peugeot 307

Замена Сайлентблоков Задней Балки На Peugeot 307 2001 Год 2Л Hdi

Торсионная Подвеска Пежо Ситроен Так Ли Она Плоха

Замена Сайлентблоков Ситроен Citroen

Замена Сайлентблоков На Переднем Рычаге Пежо 307 На Коленке Без Пресса

Самоделкин и Компания

Снятие Понарамной Крыши На Peugeot 307 Sw

Ремонт Торсионной Балки Peugeot Partner

Стук В Передней Подвеске Ситроен Пежо

SERVICE CITROEN PEUGEOT 35 Вологда

Как Поменять Сайлентблок На Заднем Подвесе Двигателя Пежо 206

Ремонт Задней Балки Пежо 206

Как Снять Задние Фонари И Поменять Все Лампы Peugeot 307

Как Снять Дверные Обшивки С Передней И Задней Двери Peugeot 307

Замена Сайлентблоков Задней Балки Vw Passat B4

6 Замена Сайлентблока Кустарным Способом

Глухой Стук В Подвеске Ищем Причину Стойка Пежо 306 Часть1

Ремонт авто своими руками

Renault Kangoo Замена Сайлентблока Задней Балки

Опель Астра Замена Сайлентблоков Задней Балки Opel Astra The Rear Beam

Aveo Все Проблемы Задней Подвески Усиленные Сайлентблоки Lemforder Задней Балки Авео

Фильмы Индии Скии Боевики Кино Крриш 2 Krrish 2 Mp4

Por Manushe Dukkho Dile Dukkho Mone Hoy Na Lyric Video Bangla Folk Song Dhrubo Tara

Black Russia Vs Барвиха Версус Крмп

Замена Сайлентблоков Задней Балки Peugeot 307 2006

Iztopar Afsonasi 1 Fasl 13 Qism

Леди Баг И Супер Кот Незваный Гость Озвучка Дисней

Пикник Говорит И Показывает 2003 Год Весь Альбом

Tutorial Come Fare Un Sito Web Photoshop 6

How To Be Ninja 2 0 Reaction

Кто Ты Из Соника По Знаку Зодиака См Описание

How To View Bot Live Streams Youtube 2020 Working

Fart Hard Sound Effect

Прекратите Бороться Роберт Адамс

Big Wifi Gun Antenna

Клип Покинула Чат Леди Диана Дима И Смайл Mp4

Gta Online Guide How To Make Money With Import Export Dlc

Detstvo Rauf Faik Yaryy Remix

Облучатель Антэкс Ax 2000 Offset Установка Сравнение

Камрюха Камрюха У Братухи Камрюха

Распаковка Нового Фингерборд Комплита Unboxing New Fingerboard Complete

Live For Speed 2020

Good News Trending Spokesperson Harry Roque Mga Posibleng Lunas Na Pinagaaralan Ng Dost At Pgh

Lego Dc Super Villains Appliance Defiance Mission Gizmo Character Unlock

Endless Meme Gl Fakecollabconzaichan

Goaclub Closing Party 21 05 09 Pres Giancarlino Luciano 12

Paulo Boer Mma Fight Report Aihato

Campari Negroni Week 2019

No Doubt Don T Speak

Как Раскрутить Канал На Youtube С Нуля Советы Начинающим Видео Блогерам

Пост Гибдд На В Въезде В Ростов Зжм 22 Апреля

Таджикский Бомба Песня 2020

Doublelift On How Tsm Can Beat Nrg

Дискотека Оторвись По Полной

Таз 66 Бпан Шишига Тазы Валят Бас Стена

Smoky Eyes С Топерами От Abh Jackie Aina И Nabla Dreamy 2 Рубрика Тихий Ужас

Позорный Конец Battlefield V Ссср Не Будет Ничего Не Будет R I P

Do You Know How To Make A Homemade Cutting Don T Go To The Cutting Shop Cutting Shop Latest News

Жизнь И Необычайные Приключения Солдата Ивана Чонкина Войнович

Kazakh Dzungar War Group Of Young Warriors Charge Into Enemy Army

Палетка Теней Norvina Vol 1 Так Она Работает

Золотая Коллекция Хитов 80Х 90Х Самые Лучшие Песни Любимые Звёзды Сборник

В Севастополе Выявили Ещё 5 Случаев Заболевания Коронавирусом

Jenmajura Friends Babylove Mp4

Ignition Dj Val 2019 Gioma Vip

Богатая Чеченская Свадьба 2017 Как Же Все Красиво

Что Едят Ежи Интересные Факты О Ежике

Всё Это Время Под Моей Кроватью Был Проход В Майнкрафт 100 Троллинг Ловушка Minecraft Валмер

Замена сайлентблоков пежо 307

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Авто клуб

Самые читаемые записи

Сайлентблок, известный в народе как «сайлент» (резинометаллический шарнир) представляет собой крепежный элемент. Являет собой пару металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка, по этому сайлентблоки могут быть резиновые или полиуретановые .

dir=»ltr»>Они относятся к расходникам, то есть стоят, как правило, недорого и меняются полностью, а не ремонтируются. Наиболее сложной частью замены сайлентов, является их запрессовка.

Откручивание ступичной гайки

Для замены сайлентблоков переднего рычага на Пежо 307, сначала следует снять стопорное кольцо на ступичной гайке переднего колеса и открутить гайку, ослабив ШРУС. Затем поддомкратить авто, открутить и снять колесо, выбить шаровую опору.

Выбивание шаровой опоры

Сняв рычаг с шаровой, следует сразу же вынуть привод — ШРУС вынимается из поворотного кулака. Но не из коробки, иначе придется менять и сальник, и масло доливать. Это делается для того, чтобы можно было вынуть передний болт крепления сайлентблока, иначе он упирается в ШРУС.

Болт упирается в ШРУС

Гайки болтов откручивается ключом на 21, при этом сами болты надо придерживать звездочкой Торкс на 50. Сняв рычаг, можно выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать новые. Удобнее это делать с помощью пресса.

Без пресса тоже можно, но этот вариант займет гораздо больше времени и усилий . Понадобится убрать резиновую часть: выжечь, высверлить, выдолбать и т.д. Затем, когда центральная втулка выпадет, понадобится выбить наружную обойму зубилом. Новый сайлентблок придется запрессовывать тисками.

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаются в обратном порядке, болты придерживаются звездочкой Торкс, пока наживляются гайки, до конца их пока не надо закручивать . Прежде вставляется ШРУС в поворотный кулак и устанавливается палец шаровой в рычаг, его гайка тоже только наживляется, но не закручивается до конца.

Далее можно установить колесо, опустить машину с домкрата, поставить ее на колеса, и только после этого закрутить гайки. В противном случае, сайлентблоки быстро износятся . Если затягивать гайки на весу — сайленты порвутся уже спустя пару тысяч километров пробега.

После этого остается установить на место защиту и закрутить ступичную гайку. Закручивается она с очень большим усилием.

Peugeot 307 china blue

Запись опубликована Nikit · 21 июля 2016

1 003 просмотра

Всем привет!
Итак, как я ранее разобрал пол машины, чтобы снять поддон. Было принято решение с заменой сайлетблоков передних рычагов и опорных подшипников. Так как на машине я езжу третий год и руки у меня до этих узлов не доходили, а тут такой повод)))
Начнем с сайлентблоков передних рычагов. Тут вообще все просто. Так как шаровые у меня уже были скинуты, осталось только по 2 гайки на 21 с рычага. У меня открутились очень легко. Сверху под торекс. Все просто придержал, открутил))) Шаровые проще скидывать с помощью съемника. Купите и не мучайтесь.

Сайлетблоки брал оригинал. 3523.91; 3523.92 номера если кому надо.
Поскольку нужен пресс, отвозим к отцу на роботу. Все очень просто))) И назад собираем в обратном порядке. Зажимаем на колесах.

Поскольку передние опоры не самый надежный узел в 307, решил и туда заглянуть. И тут начинается самое интересное. Зная что без разбора стойки не обойтись, и брать каждый раз струбцины у знакомых не хотелось, приобрел новые, кстати, цена маленькая (10 б.р.).

Я был уже готов к размеру гаек и болтов на 16. Но вот на 18 и на 21 ну никак не был! Поскольку гараж это не сервис, ключей у меня таких не было. Только чемодан Force с головками, но одними головками все не открутишь. После небольшого безрезультатного поиска у соседей, было принято решение ехать на авторынок. А до него много не мало 20 км. Поскольку гараж за городом, на даче. Цена на рынке оказалось немаленькая, за один ключик 15 б.р. (7,5 у.е.). Хорошо, что все два размера были в одном ключе.
У меня вообще привычка когда я что-то делаю и у меня нет подходящего инструмента, стараюсь все приобрести. Могу так и не один раз на рынок съездить.

Снизу все просто, откручиваем две гайки на 18, вытягиваем болты и все(желательно один оставить, что бы потом стойка не упала).

Стойка снизу крепится на двух болтах.

А вот сверху, нужно для начала снять щетки и весь пластик. Щетки лучше снимать с помощью съемника.

без щеток и пластика, и без стояк)))

Далее откручиваем гайку на 21 сверху стойки, достаем второй болт снизу, вытягиваем стойку. И не забываем подвязать или что-нибудь подложить под ступицу, иначе будет висеть на тормозном шланге и на проводе абс.

Заметьте: сколько грязи. Но не намека на коррозию. Все отмыть)))

Затем с помощью струбцин разбираем стойки.

Струбцины ставьте равномерно, чтобы не было перекоса.

С помощи звездочки торекс придерживаем стержень, что бы открутить гайку (ключ обыкновенный 17 или 19 не помню), которая держит саму опору.

В сравнении с новой.

Новая опора полностью другой конструкции. И тоньше.

Собираем в обратной последовательности.
Так же меняем чашку амортизатора. Номер 5033.F9 бывают только оригинал.

Собираем в обратной последовательности, ездим и наслаждаемся).

До этого и при покупке автомобиля, был непонятный стук на больших выбоинах, а также при проезде спящего полицейского на большой скорости. Полгода назад менял стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стук тогда не ушел. После этого ремонта, стука нет. Возможно повлияли новые сайлентблоки. Хотя старые не сказать что были убиты. Но мне больше кажется, что повлияли другие чашки амортизатора.

Сайлентблоки Задние

  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1.6, АКПП
  • Мечтает о Пежо 308
  • Город Петрозаводск
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1.6;АКПП;2002;Синий
  • Мечтает о RSZ
  • Город Петрозаводск
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1.6;АКПП;2002;Синий
  • Мечтает о RSZ
  • Имя Сергей
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 407

Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм, Балку можно полностью всю не снимать,

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

  • Город Петрозаводск
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1.6;АКПП;2002;Синий
  • Мечтает о RSZ

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

  • Имя Владимир
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль не Peugeot
  • Подробнее Продан. сейчас рено )))
  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan
  • Имя Владимир
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль не Peugeot
  • Подробнее Продан. сейчас рено )))
  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

Где просверли, что пару ударов молотка и выбил. Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.

  • Имя Владимир
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль не Peugeot
  • Подробнее Продан. сейчас рено )))

ну тогда выпрессовывать его. сверление, это самый простой вариант ослабить его.
без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..

  • Имя Anton
  • Город Псков
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan
  • Имя Владимир
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль не Peugeot
  • Подробнее Продан. сейчас рено )))
  • Имя Владимир
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль не Peugeot
  • Подробнее Продан. сейчас рено )))
  • Имя Anton
  • Город Псков
  • Автомобиль Peugeot 406
  • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее. минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил. )

  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan
  • Имя Владимир
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль не Peugeot
  • Подробнее Продан. сейчас рено )))

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

  • Имя Кирилл
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Подробнее 307 AL4 1.6 2002
  • Мечтает о DS5 or 908 LeMan

перестало даже когда в большую яму??

  • Имя Владимир
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль не Peugeot
  • Подробнее Продан. сейчас рено )))

перестало даже когда в большую яму??

Пока народ не возил. раньше когда три человека везешь на больших кочках явный металлический звук был.

Не оригинал:
FEBI BILSTEIN 28403

ниже фото старого сайлентблока.

Прикрепленные файлы

AVES-CLUB

Замена задних сайлентблоков с жёлтых на зеленые

Имя: Дмитрий

Ср июл 29, 2009 14:43

Вкратце речь идёт о замене стандартных сайлентов жёлтого цвета (5 131.A4) на зелёные от универсалов (5 131.A5). Такая операция по отзывам владельцев C4 избавляет от стандартного буханья задней балки.

Впечатлившись отзывами, прикупил обозначенные сайленты и поехал к местному дилеру. Обозначил им проблему, был обсмеян мастерами, но за работу они взялись.
Однако разобрав подвеску, ставить зелёный сайлент наотрез отказались, мотивировав, что они всё же разной конструкции (отверстие для крепёжного болта) и что зелёный толще жёлтого на 2мм.

Обновлено:
19.04.2010. осуществил задуманное

Renex

Имя: Дмитрий

Откуда: Королёв

Ср июл 29, 2009 15:12

А у тебя родные уже убились? Какой сейчас пробег?

Имя: Дмитрий

Ср июл 29, 2009 15:40

Gigabait

Имя: Andrei

Откуда: BELARUS, Minsk

Ср июл 29, 2009 15:45

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

Renex

Имя: Дмитрий

Откуда: Королёв

Ср июл 29, 2009 15:54

Max Red Kadett

Имя: Максим

Откуда: Kiev

Ср июл 29, 2009 18:12

prochital citroen-forum i ponyal po4emu ya ne videl tsveta sajlentov)))))

Имя: РОМАН

Откуда: Москва

Сб авг 22, 2009 02:46

Имя: Юрий

Откуда: ХМАО г.Югорск

Сб авг 22, 2009 08:48

Имя: РОМАН

Откуда: Москва

Сб авг 22, 2009 13:26

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

Сб авг 22, 2009 18:48

Вот вспоминая как я мучался выпресовывая заднюю опору двигателя, думаю здесь по месту ещё геморней выдавливать их.

Имя: ИГО

Откуда: МЕГИОН

Вс авг 23, 2009 09:41

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

Вс авг 23, 2009 23:18

А азот вызывает только:
95% АЗОТА вместо 80 наверно радикально меняют свойства воздуха)))

Имя: Юрий

Откуда: ХМАО г.Югорск

Пн авг 24, 2009 05:38

Имя: ИГО

Откуда: МЕГИОН

Пн авг 24, 2009 18:54

А азот вызывает только:
95% АЗОТА вместо 80 наверно радикально меняют свойства воздуха)))

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

Пн авг 24, 2009 21:08

ну попробуйте, во всяком случае опыт свой самый показательный.

Имя: ИГО

Откуда: МЕГИОН

Вт авг 25, 2009 17:47

Имя: Дмитрий

Пн апр 19, 2010 10:00

С появлением весенних ям и переодеванием на летние 17шки таки решился на замену сайлентблоков.

Как и предполагалось, проблем с заменой стандартных стандартных сайлентов жёлтого цвета (5 131.A4) на зелёные (5 131.A5) никаких нет, они полностью совместимые.

Результат превзошёл все ожидания, проблема бухающей балки для моего 307 решена полностью!
Проехал около 500 км, в том числе с полной загрузкой.
По ощущениям задняя подвеска стала заметно более упругой и энергоёмкой.
Никогда ещё не получал такого удовольствия от езды по ямам

Имя: РОМАН

Откуда: Москва

Пн апр 19, 2010 10:31

Имя: Дмитрий

Пн апр 19, 2010 10:38

myst-r

Имя: Михаил

Откуда: Санкт-Петербург

Пн апр 19, 2010 11:59

Smash

Откуда: Литва

Пн апр 19, 2010 12:26

Имя: Дмитрий

Пн апр 19, 2010 12:35

сайлентблоки в районе 1500
за работу отдал 4000 на хорошем неофициальном сервисе

Читайте также: