Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Задняя балка Рено Меган. Замена сайлентблоков

Автомобиль Renault Megane у которой мощность начинается от 90 лошадиных сил, имеет заднюю подвеску с поперечной балкой, которая соединена двумя сочлененными торсионами. Со временем эта балка Рено Меган 2 может выйти из строя, когда именно это случится предугадать практически невозможно. Чаще всего из строя выходят сайлентблоки, понять что их нужно менять можно по глухому и неприятному стуку в задней подвеске.

В автосервисе замена сайлентблоков стоит от двух тысяч рублей. Но если есть небольшой навык и необходимый инструмент все работы можно произвести самостоятельно, так как эта процедура не такая сложная как может показаться на первый взгляд, но при этом довольно трудоемкая, так как требует от автовладельца определенных физических усилий.

1

Стоит знать что этот элемент подвески меняется в паре, так как согласно техническим рекомендациям выработка у них должна быть одинаковая. Менять только один из пары можно лишь в крайних случаях, например если замена производилась недавно.

Замена

Заменить сайлентблоки задней балки Рено Меган 2 можно не снимая колес. Но большинство автослесарей предпочитают проводить работы при снятых колесах. Все работы делятся на два этапа:

Первый этап:

Первым делом для удобства работы машину загоняем на яму или эстакаду. Если такой возможности нет можно использовать 4 домкрата. Когда с местом замены определились, переходим к работе:

  1. Чтобы уменьшить степень поперечного распора нужно ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
  2. На металлическом кожухе который прикрывает балку,нужно той же самой головкой открутит 3 крепежа
  3. Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и полностью откручиваем болты крепления 2
    3
  4. Отсоединяем трос от ручника и снимаем защиту
  5. Берем ключ на 10 и от тепловой защиты откручиваем поперечный распор
  6. С тормозных трубок снимаем 2 защелки
  7. У жгута вытаскиваем крепеж и вынимаем защелки провода на АБС
  8. Приподнимается авто и вместе с ним задняя балка Рено Меган 1, после этого производим снятие нужных деталей специальным съёмником 4
    8

Таким образом доступ к сайлентблокам открыт, поэтому первый этап подготовительных работ можно считать завершённым.

Второй этап:

Этот этап считается самым трудоемким и ответственным, так как нужно произвести выпрессовку сайлентблоков. Делается эта процедура обычным съёмником, но когда деталь начинает разрушатся, появляется большой риск что шпилька сорвется. Диаметр шпильки всего двенадцать миллиметров, поэтому применять грубую силу тут нельзя, иначе можно добавить дополнительной работы.

Для того чтобы сделать все аккуратно нужно взять ножовку по металлу и пропилить наружную оболочку сайлентблока, после этого он легко выбивается из своего посадочного места.

Со второй стороны действия проделываются аналогичным способом, главное следует помнить о том что все работы нужно производить аккуратно.

Установка

Чтобы установить новую деталь обратно на своей место нужно:

  • Загнать сайлентблок в свое посадочное место и запрессовать его, предварительно гнездо нужно обработать густой смазкой.
  • Тоже самое делаем и со вторым
  • Собираем все в обратной последовательности снятию.

Когда все работы проделаны машину можно опустить, после чего нужно произвести протяжку заменённых деталей и немного проехаться, если во время этого посторонние звуки исчезли то все сделано правильно, в случае если они остались возможно что имеются дополнительные проблемы. Как вариант произошёл износ амортизаторов, или имеются неполадки с суппортами, но в этом случае стук появляется во время торможения.

Все о сайлентблоках задней балки Меган 2

1b26d15s-1920

Megane 2

Может показаться что, замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 выполняется по определенному алгоритму и не представляет особых сложностей. Однако, когда сталкиваешься с этим на практике, открывается совсем другая картина. По отзывам водителей, сайлентблоки могут прослужить до 100 тыс. км пробега, на деле ресурс зависит от условий эксплуатации, характера вождения Megane 2 и качества установленных деталей.

Признаки неисправности

1b26d15s-1920

Учитывая состояние дорог, частая эксплуатация Меган 2 негативно влияет на подвеску. Из-за огромных нагрузок она быстро изнашивается и выходит из строя. В первую очередь страдают сайлентблоки.

В автомобилях Рено Меган 2 большая часть нагрузки приходится на опоры, рычаги и балки. Для профилактики повреждения сайлентблоков рекомендуется проверять их состояние при каждом ТО.

Профилактическая диагностика позволит выявить неполадки и оценить ущерб подвески Megane 2, до того как она выйдет из строя. А своевременная замена износившихся узлов поможет избежать неприятных последствий. Для выявления возможных неполадок советуют обращать внимание на следующие признаки:

  • Megane 2 ведет в бок при езде.
  • Неравномерное истирание покрышек Рено Мега 2.

AaAAAgJwleA-960

  • Трудно удерживать авто по прямой траектории при торможении.
  • Не характерная вибрация кузова при движении.
  • Появление сторонних звуков от задней ходовой.
  • Чувство жесткости подвески при переезде препятствий.

Эти признаки могут указывать не только на неисправность сайлентблоков Megane 2, но и повреждение других узлов механизма. Поэтому не стоит их игнорировать, так как дальнейшая эксплуатация неисправного Меган 2 может привести к серьезным последствиям.

Артикулы

На Рено Меган 2 устанавливают как оригинальные сайлентблоки балки, так и аналоги. Вот их артикулы:

  • RENAULT 77 01 479 190 – оригинал;
  • STELLOX 77-01541-SX;
  • PATRON PSE10480;
  • LYNXauto C9064;
  • SIDEM 805307;
  • SWAG 60 93 1396;
  • STC T405625.

Судя по рейтингу и отзывам наиболее популярным вариантом для Megane 2 являются модели LEMFORDER 37490 01 и SASIC 2604006 с внутренним/наружным диаметром 12/69 мм и длиной 90 мм.

7805649_13051655

Какие купить

Сайлентблоки задней балки для Renault Megane 2 изготавливаются многими производителями, поэтому имеют разное качество. По словам водителя Меган 2, родные сайлентблоки вышли из строя после пробега 40 тыс. км, что не так много для оригинала.

Купленные им новые сайлентблоки с артикулом 7701479190 внешне выглядели как использованные: на пластиковой поверхности наблюдались царапины, хотя резиновая часть выглядела вполне прилично. Больше владельца Рено Меган 2 удивило следующее:

Из этого следует: зачем переплачивать, если можно купить Hutchinson по 550 рублей за каждый сайлентблок или тот же LEMFORDER 37490 01.

Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2

Перед началом работы стоит отметить, что процедура и последовательность выполнения действий для левого и правого сайлентблока практически не отличаются, но есть некоторые нюансы. Для замены сайлентблоков Megane 2 понадобятся следующие инструменты:

  • Съемник для клипс.

29cb051s-960

  • Торцевые головки на 10 и 24 для съема крепежных гаек и болтов.
  • Ключ и торцевая головка на 16.
  • Шлицевая отвертка и стамеска.
  • Баллонный ключ.
  • Домкраты или подъемники с подложками.
  • Жидкое мыло.

Для запрессовки сайлентблоков балки Меган 2 нужен набор. Если его нет, можно самому сделать нужный инструмент. В тексте по ссылке подробно изложено, что и как мастерить (https://www.drive2.ru/l/469911479575904273/).

Меняем левый

Замена левого сайлентблока Renault Megane 2 подразумевает последовательность следующих действий:

  • Откручиваем заднее левое колесо, ставим на домкрат, подставляем подложку и снимаем его.
  • Снимаем защитный кожух балки Рено Меган открутив 2 болта на 10 и 4 клипсы.
  • Далее снимаем клипсу и 2 гайки на 24 с локера и снимаем его.

фото2

фото3

  • Откручиваем гайку сайлентблока Меган 2 головкой на 16, придерживая ключом изнутри.
  • Затем домкратом поднимаем балку и ловим момент когда болт ослабится.
  • Вытаскиваем его и опускаем домкрат. Теперь можно подлезть к сайлентблоку балки Рено Меган.
  • Извлекаем его из стакана. Если не получается попробуйте использовать ВД-40, а затем аккуратно выбить.

фото5

  • При необходимости зачищаем стакан.
  • Смазываем новый сайлентблок Megane 2 жидким мылом и вставляем его на место старого.
  • Далее вставляем в него шпильку, одеваем пластины и сажаем его.
  • Смазываем полочки скобы для снижения трения, вставляем болт.
  • Дальнейшие действия лучше делать с помощником.
  • Снова подставляем домкрат под балку и ловим положение, чтобы оси совпали и можно было наживить гайку.
  • Далее подкладываем подложки под стакан пружины, чтобы балка оказалась в рабочем положении и затягиваем гайку.

фото6

  • Собираем оставшиеся детали Меган 2 в обратном порядке, вставляем и прикручиваем колесо.

Особенности замены правого

Чтобы добраться до правого сайлентблока задней балки Megane, необходимо снять тягу стояночного тормоза с тормозного механизма и выпустить его с балки. Полностью убрать не получится, так как мешает демпферная резинка.

фото7

При желании ее можно снять, но не обязательно, так как трос можно завести под головку болта, и он не будет мешать.

На пути выкручивания болта шарниров балки Megane 2 стоят две металлические трубки тормозной системы. Они не дают ему выйти с сайлентблока. Для того, чтобы освободить проход, снимаем фиксирующие скобы с головок патрубков Меган 2. Так их можно двигать вверх-вниз, тем самым создавая свободное пространство для выхода болта.

фото9

Также стоит извлечь провод датчика ABS, чтобы не повредить его. Теперь вынимаем болт и пробуем демонтировать сайлентблок Меган 2. Если не идет повторите процедуру как с левым СБ.

фото10

Совет: чтобы в следующий раз не возиться с трубками, при сборке подвески Рено Меган 2 вставьте болт шляпой внутрь. Здесь его расположение роли не играет, но выкручивать будет легче.

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

замена сайлентблоков задней балки

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

    1. Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
    2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.
    1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
    2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
    3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
    4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
    5. Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
    6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

    Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

    В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

    Стартер не отключается

    Замена сайлентблоков задней балки и у.

    18.04.2014 14:00 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

    Для Renault Megane Classik

    В процессе очередного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще долго ходили, но в связи с желанием увеличить клиренс и невозможностью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.

    Спасибо Юре (mexanik) за консультации

    Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки.
    Снимаем колеса.

    Снимаем кусок термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.

    Откручиваем тормозные трубки, датчики АБС. Трубки желательно закрыть колпачками, чтобы грязь не попала и тормозная жидкость не вытекала.

    Откручиваем крепления балки, Предварительно что-то подставив под нее, чтобы не упала. Тяжелая.

    Вуаля!
    На заметку. Балка стоит так, как на машине. Красный - левый (как основной, так и стабилизирующий торсионы). Желтый - правый.


    Разрезаем сайлентблок по указанной линии. Только аккуратно, чтобы не повредить торсион


    Вынимаем кронштейны с прикипевшими торсионами.

    Залил дня на ночь тормозухой, а утром поехал к другу.


    Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс.
    На 8 тоннах торсионы сдались

    Старый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить его. Только сильно греть не надо.

    Зубилом сбиваем обойму

    Теперь чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и кронштейнах, посадочные места под СБ.

    Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой. Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ.

    Я использовал длинный болт с шайбами подходящего размера.
    Сдвиг оси колеса от плоскости кронштейна ставим по нотам - 37 мм или немного больше, если поднимаем зад.

    При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало.

    Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

    Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых.

    Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

    Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы)

    И теперь самое главное - настройка клиренса.

    В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.


    Получилось 440. Распорные планки сделал 480, в итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.

    Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу

    И теперь вставлям до конца торсионы, проворачивая до тех пор на один шлиц, пока торсион не запрыгнет в посадочное место легко и свободно.
    Опускаем машину на колеса - смотрим Низко - добавляем на планках длины и опять крутим торсионы. Высоко - наоборот.

    Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

    После замены сайлентблока колеса наклонены внутрь, вы можете помочь?

    Спасибо. Очень полезная информация. Рассказано культурно и грамотно.

    можно достаточно сильно бахнуть аккуратненько 😄

    Амортизаторы будет бить. Я так уже поднимал. Надо торсион полностью вынимать и на шлиц внутри перекручивать. Иначе амортизаторы сильно бьёт..

    Спасибо,за видно очень познавательно

    спасибо доступно для любого буду знать как выставить угол

    Не делайте так. Этот "мастер" не правильно установил сайлентблоки. При установке балки на авто их скрутит, а в напряженном состоянии они порвутся через год или раньше. Автор, удали ролик, или исправь, ведь люди смотрят и делают не правильно. Скольким ты уже доставил неприятностей, совесть имей.

    Четырех торсионка,
    Хорошая балка

    Здравствуйте в каком городе вы находитесь, как с вами связаться? Я живу в Туле.

    Видео очень даже нечего, все понятно и разборчиво. Главное это реальное пособие , что можно сделать такое повреждение. , Мне данное видео интересно. Ну а на счёт правильно или правильно, тут уж голова у каждого своя и варить она должна как пологается.

    Не красиво,жопу задрало.Надо было на зуб в другую сторону ставить.

    Vreau și eu tradus in limba romănă demontarea punti

    есть такая функция у видео просто включите ее)

    Интересно. Узнал как снять. Спасибо. А вот в одного как запрессовать не узнал.

    Спасибо за видео. Если придется балку крутить, буду знать как нужно все грамотно сделать, без лишних движений.

    Не делайте так. Этот "мастер" не правильно установил сайлентблоки. При установке балки на авто их скрутит, а в напряженном состоянии они порвутся через год или раньше. Автор, удали ролик, или исправь, ведь люди смотрят и делают не правильно. Скольким ты уже доставил неприятностей, совесть имей.

    Ой бля,деревний апарат.сам наверное на современом ваз 2110 ездиш.

    Нет)). Не дорос еще)))

    спасибо. класско доходчиво объяснил

    Отличный понятный обзор спасибо

    Это не правильно саленблоки будут в напряжение и порвётся ( надо вытянуть торсион а потом запрессовать и токо потом вставить торсион ) как то так.

    Все правильно. Но я шлицы не чищу. Сгнили они и через месяц залуфтят. Забиваю как есть с песком ржавчиной и натягом.

    Здравствуйте как свами связаться нужно ваша помощь

    У меня рено меган универсал 2003 года хочу поменять сайлентблок

    У меня такие же торсионы, толкование форд.сежу и епусь, целый день уже немогу запросов ать салентблоки

    Ну молотком их запрессовать сложно. попробуйте сообразить какой нибудь пресс.

    единственное грамотно и четко разобранное видео как развлекаться с 4х торсионкой реношной)

    Ты слишком часто говоришь" ВОТ"!

    У меня такой же меган. Делал балку на сто тоже из-за сайлентов. Поднял на 1 зуб и сломал через неделю торсион. Машина после ремонта по факту висела только на них, потому что длины амортизаторов перестало хватать, то есть должны работать вместе и торсион и амортизатор. 3 человека назад посадил(причём не бегемоты) и все. Покупал в Минске б.у. Из Европы балку за 200 баксов. Сейчас и эта просела, но сайленты целые пока. Вывод: хочешь дёшево машину - бяры рено и ебись с ним, а потом не знай кому его продать после того как ты в него бабла навсовывал.

    Привет мастерам.подскпжите хочу заменить торсионы на ,4х торсионной балке появился стук сайлентблоки в нормальном состоянии.менять их нужно все 4 ?

    Просто выясните причину стука.

    Порвете сайлентблок, в остальном- правильно.

    А можно как то саленблок целиком вытящить?

    Сидел в машине, Чет как лопнуло, гупнуло, и машина ровно по двум сторонам упала, торсионы вроде на месте, люфтов в них нет, проехал пару км, ничего не отвалилось, не стучало, утешаю себя мыслью что постоянно резина в сайлентах лопнула и как к бы покрутились и тачка упала из за этого, Чет не хочу б\у балку или торсы.

    Ну. поддомкратить проверить надо.

    эти вещи лучше смазывать графитной смазкой,так надежнее

    Лагуна 1 такая же конструкция?

    Есть различия в деталях. А принцип тот же.

    А где вы находитесь? Сколько такая работа стоит?

    Видали це відео. Салінблок встановлений не вірно. Він довго не послужить бо постійно буде скручений.
    Треба ставити мітки на опущеній машині і по них ставитьи салінблок. А торсіон ставити мітки на піднятій машині.

    Такой вопрос. Вы запрессовываете сайлентблок, все собираете, устанавливаете. опускаете машину и его (сайлентблок) выкручивает и он все время будет находиться в напряженном состоянии. Это верно?

    А подскажите пожалуйста,перед тем как снимать балку с кузова,её положение нужно как то пометит,ведь отверстие в кронштейнах под болты наверняка чуть-чуть больше и поэтому при установке её обратно на кузов, она может встать не перпендикулярно корпусу автомобиля?Да и ещё вот что,спасибо за хороший и подробный материал,я чувствую вы грамотный и опытный мастер👍👍👍.

    @Alexey Barkov Если одна,то балка стоит боком. А если две то могло их крутануть.

    @Alexey Barkov Можно просто на развал заехать. Стенд покажет куда ушли колеса. От этого и начать.

    @Box N8 а что конкретно мерить? В каких местах?

    @Alexey Barkov скорее всего ушла геометрия. промерьте рулеткой

    @Box N8 на жор резины эти сайленты не влияют никак? А что влияет, если на стенде всё окей, а снаружи шины резина стёрта?

    Скажите пожалуйста, в этой балки задняя цапфа на рычаге съёмная или нет. Дело в том, что заднее колесо обняло бордюр и ось цапфы согнулась и теперь "жрёт" резину. Что можно сделать? Спасибо!

    Можно просто выпрессовать.

    Спасибо. Можете подсказать как её оттуда достать?) Нагреть и выбить?

    Должна быть съёмная, как то меняли на одной машине. Она просто запрессована в балку.

    hello from argentina I hace a megane to 1.6 16v anda I have problem with rear axle the bushing 😓😓 put it and only six months works

    How years old your car ? Make sure, your torsions is not damage.

    А с каким двигателем лучше брать? Меган 2 получше? Какие бы Вы посоветовали авто за эту цену взять? Спасибо за ответ

    Тут очень много факторов. Сумма на которую вы рассчитываете, ваше местоположение(доступность сервиса), ваши навыки ремонта и т.д. Старые машины дилеры чинят неохотно, если вообще чинят. Поэтому путь в основном лежит в частные мастерские. По поводу двигателя. да чем проще, тем лучше. Грубо говоря, чем больше он похож на девяточный, тем проще его починить. Французские движки очень часто бесшпоночные, то есть нужны спецприспособления для фиксации валов, а они стоят денег. Всё что удерживает шкив коленвала от проворота и встречи клапанов, это усилие затяжки болта. Поэтому болт тянется по инструкции динамометром, и обязательно меняется на новый. То есть куча нюансов к которым вы должны быть готовы. Если да, то смотрите чтобы машина была не гнилая а к двигателю можно было подлезть для ремонта. По ходовой. смотрите на размер элементов подвески, чем больше шаровые и сайленты, тем дольше будут ходить. У французов всё маленькое и не рассчитано на наши ямы. Шаровые меняются максимум два раза, потом надо менять рычаги(изнашивается гнездо) а это дорого, поэтому народ начинает прихватывать их сваркой. На это тоже надо обратить внимание. Берите по своим потребностям: если вам не надо гонять по трассе 160, вполне хватит двигателя обьёмом1.6л.

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу покупать бу авто рено меган 1 хетчбек и прикидую стоимость обслуживания авто, так вот искал в интернете и торсионы, и полностью балку, что то не нашёл. Так вот, как проверять при покупке авто эту подвеску, каких годов лучше брать, универсал или хетчбек, от каких авто подходят элементы задней подвески? Стоит ли вообще покупать данное авто, по отзывам авто хорошее, но задняя подвеска меня смущает?

    Авто действительно хорошее, плюс один, -это комфорт. Всё остальное как на всех французах, -красиво но ненадолго и дорого. Балки такие же на китайцах ставятся ( лифан бриз). Это то что можно купить новое. Ресурс около года, потом всё по новой. Если вас это не смущает, то почему нет. Задние колёса не должны стоять домиком. Обычно тогда их и начинают продавать. С другой стороны, перебрать не сложно, проблема с запчастями не особая, по вину всё что угодно привезут. Если есть толковый мастер, то кататься она будет долго и счастливо.

    Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

    Какова длина, внешний и внутренний диаметр свариваемой трубы. Какова глубина гвоздя в форме полумесяца.

    Подскажи размеры сьемника.

    Извините,съемники в чермете )

    Где взял огнестойкие асбестовые носки, с активным охлаждением? Я тоже так хочу в шлёпанцах варить.

    Отвёртка с молотком,вот и весь съёмник

    какой диаметр и высота съёбника ?

    это все делается со смотровой ямы, не снимая колес за 2 часа. а так то молодец.

    @Mechanic Live спасибо!

    Поставить на ручник и попросить товарища расшатать авто назад-вперёд . Если конечно хорошо работает стояночный тормоз,то задняя балка будет болтаться на сайлентблоках и гулять вверх вниз. На порванных болтается,на хороших амортизирует

    А как проверить эти сайленты на яме?

    На 100% согласен,бывает так встрянешь,что вся запись на запланированный день идёт лесом)))

    @Mechanic Live согласен. Но это в том случае, когда все крутится и не позакисало), поэтому я взал время + -

    Все так же сделал на своем мегане, все получилось, отличное видео

    Вместо заднего ключа , надо было , болт приварить к сьемнику ! А так класс ! Спасибо ! Мне на сто 7! Рублей запросили! Теперь , спасибо вам , буду сам менять .

    единственное нормальное видео,а то кто молотком кто шуруповертом и отбойным молотком

    Молодец! Очень грамотно и профессионально произведена работа!

    21:00 как ты в следующий раз болт выбивать собираешься?)

    у салентблока есть верх и низ.ты его горизонтально поставил а надо было вертикально.но в целом грамотный и эффективный подход.

    На кой хрень заниматься в курятнике ананизмом - подъедь к парням посиди по кури и кати домой счастливый.

    @Я Д да он скорей всего в ервисе работает ,вот и не доволен))

    а на кой хуй ты это видео смотрел ?

    Мне за работу 7000р запросили.

    @Oli n согласен, скоро большинство лентяев и детей то своих делать сами не захотят, а будут рады тому, чтобы им ,,парни,, сделали :-)

    подскажите диаметры труб для съемника?? СПС

    подскажите диаметры труб для съемника??

    а какие симптомы, сулящие замену этих сайлентблоков?

    @Алексей Жуков а съедает где? С какого края шины или по всей ширине шины износ идёт?

    Резину ещё сьедает понемногу

    Из-за порванных сайлентблоков балка "гуляет" в продольной оси кузова, теоретически, должно влиять на курсовую устойчивость на не очень ровной дороге. Ну а на практике как - хз. Я гоняю с разбитыми сайлентами балки, но никакого дискомфорта во время езды не ощущаю) Как поменяю их, тогда сравню.

    Амортизаторы я не снимал.

    какой диаметр трубы для сьёмника , полезная инфо , спасибо!

    HUTCHINSON 590155 подойду от кенго2 ? они помощнее алюм вставка как у оригинала

    всё ништяк только смазывать не нужно было пыль плюс смазка как наждаком съест сайлентблоки.

    Во всех обзорах по "Рено" спецы рекомендуют смазывать.
    Попробуй на сухую затянуть с/б. есть вероятность что пойдёшь в магазин за новыми блоками.

    я ставил сайлентблоки за 700р , хрустят теперь просто ужас

    Видео отличное, спасибо ✌ на счет того что срываешь болты и затягиваешь трещеткой совершенно плохая идея, тоже большой с дурна ума тянул (затягивал) сломалась трещетка, думал пиз.ец руке моей, обошелся наколом кости. Будь аккуратней!

    спасибо))поучительно для начинающих)

    hutchison это оригинальные сайлентблоки!

    Тока один вопрос-ты блин шоли на хвост собаке камеру привязал? Ну ебана неужели нельзя не трясти то было так руками?

    Спасибо теперь знаю план дейстсвий

    да не лАкер, а ЛОКЕР.

    много лишних разборок

    @Nikolaiy Evstefeev все делается очень легко самому, сайленты очень легко выбиваются (разрезая внешнюю пластиковую обойму например не широкой стомеской ну или широкой отверткой). Было уже давно но по моему там ничего глобального откручивать не нужно лишнего только освободить кабеля АБС и тросы ручника и откручиваете сами болты сайлентблоков и опускаете балку подставив под нее какие нибудь подставки, конечно при этом нужно машину донмкратить с обеих сторон немного. Помню что небольшая сложность там с правой стороны при извлечении болта сайлента т.к. там немного мешаютто ли тросы ручника то ли тормозная могистраль но их просто насильно отгибаешь и вытаскиваешь болт, обратно так же. Для запресовки я изготавливал из кусочка трубы оправку, все очень легко прессуется обычной трещеткой (смазав немного сайлент литолом). На все у меня в гараже с перекурами ушло пол дня наверное или меньше даже

    Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3

    Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.

    1. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
    2. Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.

    Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

    Сайленты передних рычагов

    сайлентблок Рено Меган

    1. Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к. резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.
    2. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.
    3. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.
    4. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу. После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.
    5. Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм (заводской размер). Допустимо +/- 2 мм. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.
    6. Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком. Те же манипуляции проводим и с другим блоком.
    7. Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.
    8. В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без нее). Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный вам.

    Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

    Замена сайлентблоков задней балки «Рено-Меган 2»

    Ну как запресовывать думаю объяснять не надо и так все понятно. Перед запресовкой очистите посадочное место,хотя оно чистое должно быть и немного смажте,я литолом мазанул и.

    Замена сайлентблока задней балки (фотоотчет)

    Сайлент заходит легко,без каких усилий. Я обычным рожковым ключом запресовал. Теперь домкратим балку до тех пор пока отверстия не совпадут,вставлям болт немного наживляем гайку Не затягиваем пока до усера. Убираем упор в районе тормозного диска в моем случае кирпичи ,убираем домкрат которым поднимали балку,ставим колесо,опускаем машину на колесо.

    А теперь затягиваем как.

    Убираем подпорку подкрылки,ставим клипсу замена задних сайлентблоков рено меган 2 место и. Тоже самое проделываем с другой стороной. На замену обоих сайлентблоков ушло не больше 1,5 ч. Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится.

    Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться. После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Вставляем тросик ручника. После наживляется амортизатор. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах.

    Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.

    замена задних сайлентблоков рено меган 2

    Машина снята с домкрата. Затягиваются все крепежи и гайки. Желательно, чтобы помощник обычной массы находился в салоне Megane. Это нужно для осадки авто.

    замена задних сайлентблоков рено меган 2

    Можно просто зафиксировать воротком. Выработка на этих деталях должна быть одинаковой. Замену изношенных замена задних сайлентблоков рено меган 2 можно выполнить разными способами.

    В одном случае замена задних сайлентблоков рено меган 2 снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию.

    О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим. Первый шаг Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 для удобства выполнения работы, производится на подъёмнике или на смотровой яме в гараже. При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов.

    Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

    Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом: Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.

    Замена задних сайлентблоков рено меган 2

    В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме если условия не позволяют, можно обойтись и без. Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону.

    И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу.

    замена задних сайлентблоков рено меган 2

    Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный. Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания. Интересные статьи А как часто надо проводить замену сайлентблоков?

    Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется. Может есть какой то временный промежуток, после которого обычно уже пора менять. Слышал где то что можно востановить сайлентблоки. Как считаете стоит ли отдавать на востановление или лучше всего заплатить за новую деталь и спокойно ее поставить? Нет конкретного промежутка. Необходимо проверять состояние самих деталей. Мой совет, купите оригинал и не загружайте себе голову!

    Замена задних сайлентблоков рено меган 2 комментарий: Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем Штатная магнитола Рено Дастер Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

    Поэтому я хотел бы отметить следующее: Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени. Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины. На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе до земли, это контрольная точка Н5 по технической документации.

    После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта. В замена задних сайлентблоков рено меган 2 день ремонта я ослабил болты задних замена задних сайлентблоков рено меган 2, отключил аккумулятор, поднял машину домкратом и поставил на стойки.

    Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки. Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, но не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами.

    Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть тяги на регуляторе усилий тяг ручника. Вернувшись в кронштейну крепления балки к корпусу я его поддомкратил и начал откручивать гайки, после чего снял продольную рейку и убедился что ничего не помешает снять заднюю балку. Заднюю балку снимал следующим замена задних сайлентблоков рено меган 2.

    Полил болты WD40 для смазки, чтобы их не повредить, установил те стойки которые поддерживали кронштейн балки в районе торсионов пониже на 2 см.

    замена задних сайлентблоков рено меган 2

    После чего немного опустил домкрат упиравшийся в сам кронштейн. Из-за того, что балка с дисками колес немного перевешивает появляется перекос и кронштейн просто так не слазит, поэтому надо подойти к задним колесам и подергать с каждой стороны, когда кронштейн опустится на стойку процесс надо повторить постепенно сняв кронштейн с болтов.

    Далее вытягиваем балку назад из-под машины поочередно переставляя стойки с каждой стороны. Думаю балка весит килограммпоэтому пришлось замена задних сайлентблоков рено меган 2. Машина остается стоять на тех стойках которые были установлены перед кронштейном, замена задних сайлентблоков рено меган 2 них чтобы ничего не повредить я использовал прокладки из твердой резины между корпусом и стойками.

    Достав балку я сделал контрольные замеры расстояний между болтами кронштейнов, кронштейнов и балки, а также пометил положение торсинов относительно кронштейна. Это расстояние составило мм — такое же и в документации. День второй: Начал доставать торсионы. Вкрутив штырь в торсион, я надел кольцо которое упиралось в кронштейн, далее шайбу и гайку. Вращая гайку торсион вытягивается наружу. Правый торсион вышел как по маслу. На фото также видно что сайлент практически развалился и я его вырвал руками.

    Замена сайлентблоков Renault Megane 2

    При снятии левого торсиона произошло неприятное — сорвало поврежденную ржавчиной резьбу. Потратив некоторое время на обдумывание замена задних сайлентблоков рено меган 2 я взял дрель и сверло для стали на 10мм высверлил старую резьбу прямо на месте, и нарезал новую резьбу М После этого взяв штырь M12 хотел вышеуказанным способом снять левый торсион, но произошел конфуз — шаг резьбы не совпадал. И скорее всего это было даже к лучшему, потому как новая резьба также ослаблена и я бы скорее всего ее вырвал, а она потребуется позже для регулировки клиренса путем доставания и вращения торсионов.

    Оставив левый торсион решил удалить внешнее кольцо сайлента на правой стороне.

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Расположение элементов балки задней подвески показано на рис. 7.5.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 11», «на 18», торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием, приспо­собление для сжатия пружин, баллон­ный ключ.

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    2. Приподнимите заднюю часть автомо­биля и установите ее на надежные опоры.

    3. Снимите задние колеса.


    4. Подденьте отверткой пистон крепле­ния грязезащитного экрана к кронштейну продольного рычага.


    5. . и извлеките пистон.


    6. Выверните и извлеките болт крепле­ния грязезащитного экрана к продольному рычагу.


    7. Подденьте отверткой пистон крепле­ния грязезащитного экрана к балке задней подвески.


    8. . и извлеките пистон.

    9. Аналогично выполните все вышепере­численные операции с другой стороны.


    10. Снимите грязезащитный экран с бал­ки задней подвески.


    Подставьте опору (например, гидравличе­скую стойку или домкрат) под балку задней подвески.


    11. Снимите с кронштейна продольного рычага нижнюю опору амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески», с. 147).


    12. Снимите пружину задней подвески

    (см. «Замена пружины задней подвески», с. 148).


    13. Снимите наконечник троса привода стояночного тормоза с разжимного рычага тормозного механизма.


    14. . и извлеките из полости балки обо­лочку троса (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза», с. 178).


    15. Отверните гайку и извлеките болт кре­пления сайлентблока к кронштейну кузова.

    16. Аналогично выполните все перечи­сленные операции с другой стороны.


    17. Разъедините колодки жгутов прово­дов датчиков частоты вращения задних ко­лес (см. «Замена датчиков частоты враще­ния колес», с. 270).


    18. Отсоедините трубопроводы тормоз­ной системы от наконечников гибких шлан­гов магистрали тормозной системы (см. «Замена шлангов и трубопроводов гидро­привода тормозов», с. 171).


    19. Опустите балку задней подвески.

    20. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затяги­вайте на автомобиле, стоящем на земле.

    21. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидро­привода тормозной системы», с. 168) и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стоя­ночного тормоза», с. 178).

    Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

    Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки. Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

    Читайте также: