Замена сайлентблоков задней цапфы lexus rx

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена продольного рычага задней подвески Lexus RX IV

1. Снимите колесо. Открутите 2 болта, чтобы снять накладку рычага.

2. Отсоедините жгут проводов стояночного тормоза. Для этого отсоедините разъем, открутите указанные болты.

3. Открутите болт и снимите кронштейн (для моделей с передним приводом) или отсоедините датчик частоты вращения (для полноприводных моделей).

4. Поднимите рычаг задней подвески, используя домкрат с деревянным бруском. Открутите два болта и отсоедините нижнюю часть амортизатора от кулака подвески.

5. Чтобы снять продольный рычаг, открутите четыре болта, снимите 2 шайбы. Временно закрепите нижнюю часть амортизатора на кулаке.

При установке сначала закрепите рычаг нижними болтами (150 Нм), затем верхними (150 Нм). После сборки отрегулируйте углы установки колес.

orchid

Мне нравится 0

RX450h 2011, 280 тыс.км. Сильный скрип при проезде лежачих полицейских из-за правого переднего сидения. Почитав форумы и смазав силиконовым спреем сайлент-блок заднего рычага понял что это он (хотя визуально все целое). Смазки хватило на пару недель, потом заскрипело снова. Решил заменить рычаг в сборе на б/у от RX450h 2014.

Сначала пытался произвести замену самостоятельно как описано выше. Трудность возникла на последнем этапе: болты крепления сайлент-блока открутились легко при помощи электрического ударного шуруповёрта, а вот другие два болта, которые за амортизатором никак не поддавались. Доступ к ним затруднен, так что шуруповёрт можно подсоединить только через карданчик с удлинителями, и, видимо, эта конструкция не передает достаточный момент (шуруповёрт был на 400Нм).
В итоге пришлось все собирать обратно и ехать в гараж, где мастер сорвал эти болты полуметровым рычагом из ямы.
Без ямы или подъемника подобраться длинным ключом не получается: он или упирается в асфальт, или в конструкции. Кроме того, приложить достаточное усилие лежа под машиной сложно.
Если бы не эти болты - работы на 40 минут неспеша.

На скрипевшем сайлент-блоке старого рычага резинка была целая и плотно прилегала к стенкам и оси сайлент-блока. На поверхности алюминиевой оси сайлент-блока образовалась окись. Думаю, эта окись прошла под резинкой, вызвав частичное отслоение, что и было причиной скрипа.
Левый и правый рычаги могут изнашиваться по разному (почему-то скрипит обычно правый), и менять их парами не обязательно, если нет явных признаков деградации сайлент-блоков.

Снятие и установка рычагов задней подвески

Снятие и установка рычагов задней подвески Lexus RX300

Снятие и установка рычагов задней подвески

Компоненты установки рычагов задней подвески

1 - Задний подрамник
2 - Держатель
3 - Поперечный рычаг №1
4 - Эксцентрик регулировки сходимости задних колёс
5 - Поперечный рычаг №2

6 - Трос привода стояночного тормоза
7 - Продольный рычаг
8 - Тяга датчика регулировки наклона фар
9 - Шайба

  1. Снимите заднее колесо.
  2. Снимите центральную и заднюю секции выпускной трубы.
  3. Выверните болт и снимите с кузова кронштейн троса стояночного тормоза.
  4. При соответствующей комплектации выверните гайку и отсоедините тягу датчика регулировки наклона фар от поперечной тяги №2 задней подвески.
  5. Выверните два болта, гайку и снимите продольный рычаг подвески.
  6. Нанесите установочные метки на эксцентрик регулировки сходимости задних колёс и на подрамник.
  7. Выверните болт и гайку, снимите эксцентрик и отсоедините поперечную тягу №2 от подрамника.
  8. Выверните болт и гайку крепления поперечной тяги №2 к ступичной сборке и снимите тягу.
  9. Выверните болт и гайку крепления поперечной тяги №1 к ступичной сборке и отсоедините от неё тягу.
  10. Ослабьте установочный болт поперечного рычага №1 к заднему подрамнику.

Не снимайте болт целиком.

  1. Подоприте задний подрамник домкратом, выверните 4 гайки, 2 болта и снимите два держателя с заднего подрамника.
  2. Опустите домкрат, полностью выверните болт крепления поперечного рычага №1 к заднему подрамнику и снимите рычаг.
  3. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колёс.

Видео про "Снятие и установка рычагов задней подвески" для Lexus RX300

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф. замена сайлентблока задней цапфы лексус 300 Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

По замене салентблоков задней цапфы!

Про сервис менов в точку! Надо же как то убедить клиента что стоит это дорого. Выложи фотку жигулевского сьемника, Я где не смотрел на него, болт маленький и на каленый не похож.Хилый какой то. Все не могу сходить до автомагазина поискать длинный болт с ГБЦ от цего нить, и забабахать сьемник. У меня для перепресовки есть простая рамка прямоугольная и гидравлический домкрат за 300р) Удобно)

Dron38чей полик ставил? Как ощущения после установки?

Менял 3 недели назад 10 сайлентблоков в задней подвеске.
Дело очень увлекательное. Если бы знал, что меня ожидает, наверное и не стал бы связываться.
Основная проблема кроется как раз в рычагах развала - там сайлентблоки просто проворачивались, плохое состояние у правого рычага схождения. Шаровые в рычагах схождения за 16 лет не разбились, смазка чистая. Верхний рычаг нормальный. Вскрыл одну шаровую, попытался выбить, заменить, но потом передумал, помыл, набил и оставил так, сайлентблоки в верхних треугольных тоже нормальные. Плохое состояние у сайлентов цапфы. Я и их заменил. Но для этого пришлось дважды собирать механизмы стояночного тормоза, скидывать приводные валы. С валами не все сложно, если они выбьются хоть откуда-нибудь. Правый снялся на ура. А вот левый не вибился из цапфы, да и от редуктора не отсоединился. Кстати, заржаветь ему очень сложно, но раз заржавел - это конец. ВД- шка, монтировки, кувалда, домкрат - там все бесполезно. Но раз запчасти куплены, значит надо делать.
Пришлось (вынуждено) разобрать ШРУС.
А потом сбить метки, шары на полу, их перемывал раз 6.
Оказалось, что это Рцеппа-Либеро, очень надежная схема с калеными обоймами и сеппараторами. На сборку ШРУСА и установку ушел, наверное день.
А потом еще установка заднего стабилизатора, сварка 2-х уголков, установка 2 доп. подушек редуктора, стоек и втулок стабилизатора.
Втулки стабилизатора идеально подходят от ГАЗ 3302 (Соболь).
Еще был распил рычагов схода и развала болгаркой, долгая покупка развальных болтов, сход развал, тоже за немалые деньги.
Весь бюджет такой:
сайлентблоки - 10 шт. - 2100 руб;
сход-развал - 1400,
болты - 800 руб,
стабилизатор -2500,
стойки - 1100,
втулки, хомуты -266,
ШРУС - 90,
вспомогательные гайки -18.

Не надо было парить себе мозги колеей, шинами, стойками, косыми рычагами, шаровыми, рулевыми наконечниками -
Вся проблема в рычагах задней ходовой.

Кстати, после стабилизатора очень опасно ездить по мокрому асфальту - уносит похлеще, чем зимой, остановиться просто нельзя.

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

TOYOTA HARRIER небольшая переделка задних поперечных тяг.

TOYOTA HARRIER небольшая переделка задних поперечных тяг.

toyota camry xv50, change, обслуживание, oil, замена, как, camry 50, тойота камри 50

Сильные стуки в задней подвеске, дорого или дешево.

Сильные стуки в задней подвеске, дорого или дешево.

Что такое плавающие сайлентблоки

Что такое плавающие сайлентблоки

Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки Каяба

Внедряем нижний сменный сайлентблок в задние стойки Каяба

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена втулок и стоек заднего стабилизатора

Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года Замена втулок и стоек заднего стабилизатора

перебираю подвеску на лексусе rx 330 Часть 1

перебираю подвеску на лексусе rx 330 Часть 1

Lexus RX330 2003 замена задних стоек стабилизатора лексус replacement of stabilizer posts

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

здравствуйте!
спорное решение, в каких-то случаях ходят неплохо, как бюджетный вариант имеют место быть.

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

" Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать" а если часто то каждые 100тыс..

У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Тоже говорили что этому продольному рычагу ничего не будет в нескольких сто ! Но настоял и не прогадал .

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Резать полотно ножовки

А как с этим болтом справился..

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Когда наедитесь какашек с этими плавающими, поставите этот фебест, чтобы он не беспокоил Вас. Тут вопрос не в скупердяйстве, а в частоте ремонтов. Раза 3 поменяете и потом цапфу в помойку выкинете.

не совсем правильно понимаете!
в данном случае ходимость фебеста - в пределах разумного, даже превышает эти пределы за небольшую стоимость)

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Я справился! Сделал задиры, вставил полоску от пивной банки и запрессовал!

@Almas Shaikenov
Видимо пора менять деталь в сборе на новую!
Либо заниматься научным творчеством.

Что делать если новый сайлентблок пролетает как в масло и гуляет с рычагом вместе.

После фебеста руки с хлоркой нужно помити.

Андрей Гончарский
Можете даже растворителем продизенфицировать😃

Как же задняя подвеска будет подруливать. ))))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Как раз меняю сайлентблоки , и они проваливаются. Что можно придумать ? Сайлентблрки оригинал от авалона 42210-20010

Андрей Гончарский
Как говорится, хозяин - барин!
Лет семь назад я бы также сказал, что фебест какашка, но, видимо, время и технологии не стоят на месте. и сейчас ходимость данных сайлентблоков устраивает как клиентов, так и сервисников.
Удачи в работе.

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я знаком с непосредственными дистрибьюторам фебеста в Украине! )) чесно не в обиду , своим клиентам я под пистолетом ставить их ни за что. ))

Андрей Гончарский
Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них достойный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему вы умалчиваете, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 у меня в обслуживании десятка два 350 , опытов и болячки лексусов все изучены! Ставьте шс с Авалона и будет вам щастье! Китайское говно только портит репутацию.

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

здравствуйте!
спорное решение, в каких-то случаях ходят неплохо, как бюджетный вариант имеют место быть.

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

" Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать" а если часто то каждые 100тыс..

У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Тоже говорили что этому продольному рычагу ничего не будет в нескольких сто ! Но настоял и не прогадал .

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Резать полотно ножовки

А как с этим болтом справился..

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Когда наедитесь какашек с этими плавающими, поставите этот фебест, чтобы он не беспокоил Вас. Тут вопрос не в скупердяйстве, а в частоте ремонтов. Раза 3 поменяете и потом цапфу в помойку выкинете.

не совсем правильно понимаете!
в данном случае ходимость фебеста - в пределах разумного, даже превышает эти пределы за небольшую стоимость)

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Я справился! Сделал задиры, вставил полоску от пивной банки и запрессовал!

@Almas Shaikenov
Видимо пора менять деталь в сборе на новую!
Либо заниматься научным творчеством.

Что делать если новый сайлентблок пролетает как в масло и гуляет с рычагом вместе.

После фебеста руки с хлоркой нужно помити.

Андрей Гончарский
Можете даже растворителем продизенфицировать😃

Как же задняя подвеска будет подруливать. ))))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Как раз меняю сайлентблоки , и они проваливаются. Что можно придумать ? Сайлентблрки оригинал от авалона 42210-20010

Андрей Гончарский
Как говорится, хозяин - барин!
Лет семь назад я бы также сказал, что фебест какашка, но, видимо, время и технологии не стоят на месте. и сейчас ходимость данных сайлентблоков устраивает как клиентов, так и сервисников.
Удачи в работе.

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я знаком с непосредственными дистрибьюторам фебеста в Украине! )) чесно не в обиду , своим клиентам я под пистолетом ставить их ни за что. ))

Андрей Гончарский
Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них достойный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему вы умалчиваете, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 у меня в обслуживании десятка два 350 , опытов и болячки лексусов все изучены! Ставьте шс с Авалона и будет вам щастье! Китайское говно только портит репутацию.

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

evgentyi

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Никита Валетов

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

Федя Редькин

" Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать" а если часто то каждые 100тыс..

Caucasian

У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Leha Piter

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

حسين الكردي
Александр Калганов

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

rifle1972ify

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Петр Санников

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Stanislav Rossikhin

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Загородный дом. Управление. House manager

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

evgentyi

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Никита Валетов

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

Федя Редькин

" Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать" а если часто то каждые 100тыс..

Caucasian

У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Leha Piter

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

حسين الكردي
Александр Калганов

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

rifle1972ify

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Петр Санников

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Stanislav Rossikhin

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Загородный дом. Управление. House manager

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Одна из типовых болячек Lexus Rx - износ плавающих сайлентблоков задних цапф. В результате появляется сильный стук, грохот в задней подвеске. Провожу замену.

Еркин Султан

Молодец спасибо привет из ИссыкКуля и Алматы

Галым Шонбаев

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

evgentyi

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Никита Валетов

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

Федя Редькин

" Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать" а если часто то каждые 100тыс..

Caucasian

У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху

Leha Piter

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

حسين الكردي
Александр Калганов

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

rifle1972ify

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Петр Санников

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Stanislav Rossikhin

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Загородный дом. Управление. House manager

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду - за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил - что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы - они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки "пролетают" по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Читайте также: