Замена сальника хвостовика переднего редуктора сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника редуктора Suzuki Grand Vitara

Сама по себе процедура замены сальника Suzuki Grand Vitara процедура не сложная. Потому провести её можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Ниже мы разберем этапы замены по пунктам.

  1. Необходимо открутить верхнюю и нижнюю пробки, после чего слить масло в заранее приготовленную емкость.
    сливаем масло из редуктора сузуки гранд витара
  2. Необходимо отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
    отсоединяем наконечник рулевой тяги
  3. Отсоединяем стойку стабилизатора от штанги на которой она была закреплена.
    гранд витара стойка стабилизатора отсоединяем
  4. Необходимо выкрутить болт который крепит тормозной шланг.
    выкручиваем болт тормозного шланга витара
  5. Похожим способов выкручиваем болт крепления датчика ABS/ESP, который находится с обратной стороны.
    болт крепления датчика ABS/ESP Suzuki
  6. Ослабляем гайки стяжных болтов нижней опоры стойки. Предварительно поддомкратив поперечный рычаг.
  7. Выкручиваем фиксирующие болты тормозного суппорта и снимаем его вместе с анкерной скобой.
  8. Поддев монтировкой цапфу ШРУСа вала, вытаскиваем её из боковой шестерни дифференциала.
    шапка шруса гранд витара
  9. Отводим приводной вал в сторону, после чего поддеваем и достаем сальник.
    сальник сузуки гранд витара
  10. Установить новый сальник очень просто. После того как замените сальник на Suzuki Grand Vitara все операции, описанные в статье, нужно провести в обратном порядке.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена сальника переднего редуктора

При езде по горам (затяжной подъём) запахло трансмиссионным маслом. В гараже снял переднюю защиту и увидел замасливание в районе кардан-передний редуктор. Уровень масла в редукторе -5мм от заливного отверстия.
Вопрос: Чтобы снять кардан нужно-ли его "разбалчивать" с 2х сторон или достаточно со стороны раздатки?
Что находится за шрусом на редукторе - стопорная гайка?
Есть ли доступ к сальнику?
Каталожный номер сальника переднего редуктора?

Менять сальник собрался сам, т.к. во Владикавказе подходящего сервиса пока нет.
Заранее большое спасибо!

AtomP4FX
Местный

Ответ: Замена сальника переднего редуктора

Каталожный номер редуктора - ищи на форуме (было) или в инет-каталогах, он везде есть.
У меня 3д, как на 5д - не в курсе, НО: чтобы снять кардан, нужно его открутить с обеих сторон, иначе он не выходит до конца из шлицевого зацепления редуктора.

Замена:
1) Откручиваешь все защиты снизу - картера, коробки/раздатки (если есть), брызговик коробки - все, чтобы ничего не мешало.

3) Сливаешь масло из редуктора . Для этого тонким накидным ключом на 14 откручиваешь сначала заливную пробку , потом сливную (квадратом). Подлезть туда - это отдельная тема, развлечешься)

4) На хвостовике - огромная законтренная гайка , как на ступицах у девятого семейства.

Как снимается по науке: к хвостовику прикручивается удерживающий тулз, сквозь него головкой откручивается гайка. Сварки под руками не было, заводской стоит много.
Как снимал я: подпер тормоз деревяшкой и огромным рычагом стронул и открутил гайку. Крутится очень долго и тяжело. Страшно, т.к. боялся сломать редуктор. Рассудил, что во время движения на него оказываются большие нагрузки, пока все ок.

5) Вынимаем шайбу на хвостовике , тоже отдельная песня. Я накрутил гайку и каким-то трехлапым вазовским съемником подлез. В принципе, имея штук 10 разных съемников - можно снять все) Идет очень тяжело.

6) Выковыриваешь сальник плоской отверткой в тряпке, напрессовываешь трубой новый, наливаешь масло и собираешь все в обратном порядке.
Гайку закручиваем на то же количество оборотов, если все правильно - контрим в том же месте.

Важный момент! Перед тем, как сливать масло в редукторе, хорошо бы прочистить сапун: саму трубочку и штуцер,компрессором. Если этого не сделать, а он будет засорен, ваше свежее масло подавит через сальник.Я так чуть снова не полез его менять)))

13.1 Замена переднего сальника

2 . Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить уплотнение.

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

б) Удерживая фланец, отверните гайку

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.

4, Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель

5. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку

6. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал
б) Установите подшипник на вал
в) Установите маслоотражатель.

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

7, Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм

Замена переднего сальника. 1 - карданный вал, 2 - гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3 - соединительный фланец, 4 - сальник, 5 - маслоотражатель, 6 - подшипник, 7 - распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 - 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость
масла по SAE. 85W-90
Объем заправки. 0,9 л

Снятие редуктора заднего моста, 1 - задний правый приводной вал, 2 - кронштейн крепления редуктора, 3 - задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 - редуктор в сборе, 5 - задний левый приводной вал, 6 - карданный вал.

Редуктор заднего моста. 1 - упорная шайба, 2 - сателлит, 3 - штифт, 4 - ось сателлитов, 5 - полуосевая шестерня, 6 - упорная шайба, 7 - шайба, 8 - подшипник выходного вала, 9 - ведомая шестерня, 10 - чашка дифференциала, 11 - стопорная пластина, 12 - сапун, 13 - крышка картера редуктора, 14 - выходной вал, 15 - стопорное кольцо, 16 - пыльник, 17 - сальник, 18 - крышка подшипника выходного вала, 19 - сливная пробка, 20 - прокладка, 21 - картер редуктора, 22 - прокладка, 23 - пробка заливного отверстия, 24 - распорная втулка подшипника, 25 - наружное кольцо переднего подшипника, 26 - передний подшипник, 27 - маслоотражатель, 28 - сальник, 29 - пыльник, 30 - соединительный фланец, 31 - гайка соединительного фланца (момент затяжки и процедуру регулировки предварительного натяга см. в разделе "Замена переднего сальника"), 32 - наружное кольцо подшипника, 33 - задний подшипник, 34 - шайба, 35 - ведущая шестерня главной передачи.

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Suzuki Grand Vitara

Klim986 ›Блог› замена Grand Vitara 2008 г. Уплотнение заднего вала коробки передач 2.4.

Замена заднего трансмиссионного вала для Grand Vitara 2008 4.4.
Протекает сальник РК. задний винт. Как затянуть гайку хвостовика Замените манжету на коробке Suzuki Grand Vitara. Замена передней манжеты, руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki Grand Vitara. Отборочные вопросы мягкая коробка В результате, предъявлено обвинение менеджеру магазина в интернете, в результате было доставлено оригинальное масло 0928340035 SUZUKI не 4л.

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Suzuki Grand Vitara

для замены зубчатых колес ENEOS на передние и задние передачи в Республике Казахстан.
Когда я получил утюг, я был удивлен его дизайном, а не дизайном на самом деле (утюг в двухуровневой железной клетке, см. Фото.) Поскольку менеджера, который взял утюг, нет в вашей квартире, он взял тот, который был принес, не надеясь на лучшее, было решено пойти в гараж на следующих выходных с мыслью, что в последнем случае я подберу размер фантастической железы рядом с большим магазином ZP.
Прочитав на драйве, как другие пользователи меняют уплотнения, с энтузиазмом отправился в гараж.
Оказывается, легко заменить сальник, если вы этого не делали в течение 30 лет. Во-первых, мы сливаем масло из RC, осторожно откручиваем заглушки, так как они, вероятно, отрывают внутренний профиль ниже 4-х рамок, не нужно мудрить при сварке стандартных болтов, так как это называется заменой заглушки. Моим главным вопросом было непонятно, как снять кардан, с какой стороны его открутить. Попав под машину, я понял, что не могу открутить кардан от незнакомых раздаточных материалов, у меня обычно не может быть правильных ключей для всех звезд. С отметками на кардане, а не на фланце знакомой задней коробки передач, я начал откручивать кардан с той же стороны (карданная задняя передача).

Когда последний болт был оставлен, кардан был прикреплен к выхлопной трубе в присутствии электрического шнура, лежащего вокруг холостого хода. Замена редуктора Suzuki Grand Vitara Существует аспект снятия ВОМ с вала RK, когда он был отсоединен от задней коробки передач, он не подвешен на выхлопной трубе, другими словами, руки друга, лучше с незнакомыми ручками, чтобы стучать молотком. вал ЖК, так как внутри находится пружинное кольцо. замена редуктора заднего хвостовика и подшипника. Если кардан снят с ЖК-дисплея, осторожно удалите его на сто процентов и не откладывайте в сторону. Главная Автомобили Suzuki Grand Vitara Замена сальниковой коробки внутренней коробки передач коробки передач. Затем мы достаем запечатанную манжету, которая нравится многим людям. при отсутствии специальных инструментов он снимал их с помощью согнутых круглогубцев (к тому же, мягко, ЖК-дисплей мягкий, вы можете деформировать внутреннюю стенку хвостовика естественным образом, сальник не будет плотно прилегать). И, вернувшись к сальнику, вместо того, чтобы вытащить кардан, я понял, что сальник, который я купил ранее, совершенно не стоил (это было традиционное резиновое кольцо с подпружиненным сальником). История владельца Suzuki Grand Vitara (2-го поколения). сделайте ремонт самостоятельно. Устав от утечки масла, я решил починить его, делая это как обычно с моим старшим братом на работе, единственное, чего нет. И поскольку машина нужна была сейчас, а не на дороге, потому что появился План Б, я не поехал в ближайший бункер ZP для иномарок, где я не учел размеры направляющих для удаления масла (выемки на внутренний край картонной коробки, важно) немного тоньше, в противном случае он подходит. В продаже прокладки Suzuki Grand Vitara. База данных автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей Suzuki Grand Vitara. История владельца Suzuki Grand Vitara (2-го поколения). сделайте ремонт самостоятельно. Всем привет! Предыдущий пост содержит все цифры. Сальник передающего стержня (я не могу определить количество) течет. Все подошло. Он не был установлен, было трудно добраться до места назначения без наличия старой сальниковой коробки, потому что опять такого специального инструмента не было.

Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Здесь лидер Технической среды Геннадий Емелькин знает, как замещать задний мягкая коробка.

Suzuki Сильный ветер Замена сальника переднего редуктора

Замена набивной коробки передний привод, правый руль. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Он не был вдавлен глубиной в пару мм. глубже, чем разрез хвостовик RK. В обратном порядке смажьте вал RK-кардана маслом и аккуратно установите кардан на место, пытаясь предварительно установить метки на фланце кардана. задняя передача были где-то рядом. Наконец, мы объединяем метки и затягиваем все болты, налить масло в республике казахстан заглушка и они сделали. Заменив корпус задней коробки передач, я сразу же поменял масло в передних и задних шестернях 4-х литровой канистры. Главная Замена автомобилей Suzuki Grand Vitara Сальник. Достаточно и даже остается около 1,5л.
В результате штамп был передан в магазин, они заверили меня, что они взаимозаменяемы с тем, что было у меня (да, статья № 2 полностью отличается от каталогов, насколько я понимаю, я получил толи, новые кровли образцы обновлены для нового RC для витаров с 10 или 11 лет), но, к сожалению, я не нашел документальных подтверждений того, как правильно установить его, есть только предположения. А сальник был установлен капающий на неделю, в конце концов, оригинал был снова заказан только классическим SUZUKI 2928366J30 и был установлен таким же образом, только его довольно легко давили, руками и как можно глубже в LCD, также заказал RK-карданный замок SUZUKI 0938122012 но не менял его. Теперь все в порядке! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны навсегда, используя пару схем. Масляная печать Suzuki Grand Vitara. Спасибо всем за внимание

Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

Загнал машину на яму, а яма полная воды))))))) а если упадет что то.

Какой кошмар, ничего подобного я и представить себе не мог, видиоролик имеет исключительно юмористический характер. Не снимай больше подобного не смеши людей, и не подавай дурного примера, это ж надо додуматься, монтажкой ковырять выдирать привод, так что кольцо сломалось стопарное.

@Надежда Ильина Менял мост передний в авто мастерской слесаря монтажкой снимали,слава Богу ничего не отломили.

@Александр Кошкин съёмником специальным для этих целей. Монтажкой так можно и корпус сам изломать.

Как это делаете вы?

все норм, но фебест не бери больше, лучше нок или оригинал ( там тоже нок )

Это пиздец, аж голова кругом пошла, много слов и мало дела, уж лучше без слов! А масло это писец ты что вместо лодки эскудик используешь? Так и не увидел я замену сальников!

Когда видео замена сузука?

Хуёвый сальник. Зря сколько работы делал

Я уже заменил из за сальника и сапунов два моста с 8 на 40 , на 10 на 40 зубьев. 400 у е. Те что на 10.40 идут на СГВ с 2008 года

Выведи сапуны редукторов выше, туда попадает вода(((

какая степень затяжки динаметрическим ключом заднего хвостовика переднего редуктора.тот что к кардану. Спасибо, если знаешь))

Просмотрел всю книгу по ремонту Сузуки, нету этих данных. А другие моменты для редуктора есть. непонятно. Надо в инете искать.

Сегодня переобувался и такуюже хрень с сальником обнаружил,долил пока 200 грамм масла,пробег 92 ткм.Буду менять.Стопорное кольцо тоже напрягает не один раз срезал их на переднеприводных тазах.

на 109.000 так умандохать Гранд Витару - что-то странное. Я две искатал, продавал с пробегами по 130.000, кроме,как втулки стаба - ничего не менял в подвеске. Может 209.000 в реале

Видимо продал уже на грани износа, а весь этот гемор следующему хозяину достался

У меня 135000км, та же история, правда ещё левый потеет

Рычаги можно контрактные заказать и пыльники на шаровые тоже продаются, сам покупал и менял и с зади и спереди, кому надо пишите мне,

@ilmir sharifullin kolombo-8@mail.ru

Пишу) Где заказать?

Спасибо, все подробно, немного поправлю автора - правый сальник переднего редуктора и левый сальник заднего редуктора одинаковые - 09283 - 40039 ( раньше был 09283 - 40029).

Спасибо за видео, было интересно.

На кой хрен столько разбирать? Достаточно открутить наконечник рулевой и болты стойки.

Саша респект! Так все по советский без понтов, жил бы с тобой в одном городе обязательно познакомил тебя со своей эскудой. Лайк и подпись

пиздец пол машины разобрал,нахуя?все намного проще делается.шаровую отстегнул и линку стабилизатора и усе меняй нехочу,как говорится дурная голова рукам покоя не дает.

Жостко ржавая машина. Видимо постоянно по грязи и лужам ездили.

Подскажите номер сальника

такой добрый мужик работяга
будь здоров лайк

все разобрал а китайс самый дешевый сальник воткнул
ставь все сальники оригинал

@Igor Erkin таки да

@ALEXANDR KOROTKOFF при условии, что NOK оригинал

NOK и Corteco хорошие.

Японцы перемудрили, капризная все таки тачка. Машина для тех кто любит копаться в технике и шарит в механике. Готовлю свою к продаже ибо голова уже болит от нее.

Них. я ты мастер 😂😂😂

Санька запомни фебест китай подделка, а в остальном всё гуд

Однозначно, КЛАСС. Мужик!

Самое главное при поиске обломившихся колец, не уронить сам поисковик ( то бишь магнит ) в мост, вот потеха то будет ))))

вода уж точно не через сальник попадает, масло чистая эмульсия, там 0дин к одному налилось, на сальнике пружинку надо было откусить пару витков.

михаил ермилов чтобы вал проело сальником,офигенный совет

Долбаная витара все какие-то подачи то генератор то масло то стопор чудесная машина что не видос то прикол и чудеса

Синяя смазка на болтах скорее всего не смазка, а синий резьбовой фиксатор. И вообще по регламенту от производителя большинство болтов нужно ставить новые. Например на колесах вообще запрещается резьбу болтов смазывать. Типа оно всё так рассчитано чтобы держалось на сухую.

были у меня сухие болты на колёсах, пока я на ключе башку не оторвал. теперь смазываю.

Да, если с деньгами нет проблем.
Я бы сейчас не смог себе позволить купить такую новую Сузуку за 1,5 ляма.
Лучше вложить их во что-то.

В идеале если в машине что-то начинает ржаветь и требовать ремонта - оптимальнее всего сдать машину в трейд-ин и уехать на новой. Обожаю запах салона новой машины и отблеск идеального лакокрасочного покрытия и первичную идеальную чистоту внутри автомобиля. Хотя в Москве последнее время становится всё выгоднее и проще передвигаться на машинах Каршеринг с дешевой поминутной оплатой. Не надо волноваться об угонщиках, обслуживании, страховке и парковке.

Похоже пробег не 100, а два раза по сто. а может и пять по пятьдесят.
Где видеорепортаж с Красновишерского Парада Победы. с местным мелким Главнокомандующим и пузатыми седовласыми генералами ??

Не, не снимал, дубак и дождь со снегом и с ветром целый день.

Празник инопланетного пиздежа.

Александр , неужели до сих пор нет головки на ЯМЗ?

ة_ ة пфф, я ему месяц назад тоже самое говорил. Гавно в итоге получится или кончили уже головки и тянут какого то хера

Нафиг они тогда вообще взялись раз инструмента нет, рекламу им хорошую сделай!

Александр Обливин думаю денег можно не платить.

Делают в автосервисе 5-ю неделю. Дурдом. Я бы уже сам напильником проточил и всё сделал..
Осталось прирезать клапана и притереть, у них нет шарошек, сейчас ждут когда привезут.
Такая вот хня. Россия ёпт.

Фебест говно, не берите больше

и да с ДНЕМ ПОБЕДЫ ВСЕХ.

Привет! С праздником 9 мая! !!

Санек привет! у моего брата Сузука Аэрио ..задолбался ему уже запчасти на подвеску заказывать. какая же проблемная машина , шаровая тоже вместе с рычагом меняется.. вопшем машина не надежная. и дорога вобслуживании. может такой водила ..ну вот так.

Ты прав на счёт сказочных способностях вождения твоего брата. Сгв самая надежная машина на полном приводе, после Тойоты. На моей практике было немало машин. Но именно Сгв доставляют меньше всего проблем, при жесткой эксплуатации за 300 тысяч км пробега, менялись колодки тормозные пару раз, сальник переднего правого привода 1 раз, сальник раздатки 1 раз, и на этом ВСЕ больше ничего не ломалось, вообще ничего. Ну естественно менялись масла, фильтра, стойки и втулки стабилизатора, а также резина, дворники и пару лампочек. И это речь не про одну машину и одного водителя. Речь идёт о 6 СГВ и на каждой по 3-6 хозяев.

ну да китай .. если оригинал ставить то без штанов остаться можно)))

777 000 просто Китай он заказывает, вот и летит постоянно всё. Не оригинал же ставит, а что самое дешевое

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Замена левого сальника заднего моста

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Замена левого сальника заднего моста.

Как-то заехал на яму на машине, чтобы посмотреть, нет ли течей по днищу, и тут обнаружился неприятный сюрприз. Увы, это событие выпало на тот момент моей жизни, когда нужна была машина, а времени и финансов на устранение этого недостатка не было. Так и пришлось проездить всю зиму и почти 10 000 км. Но Витара молодец, не подвела. Наконец появилось время и финансы для проведения уже планового ремонта. Пару фотографий найду и добавлю сюда, а пока оставлю тут видео.

  • Естественный износ по времени и пробегу, которому подвержены все детали и узлы
  • Попадание воды через сапун, и как следствие коррозия подшипников
  • Износ вследствие масляного голодания
  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное или неправильно подобранное по вязкости масло

Первое что надо помнить – это аккуратная езда по лужам и неглубоким водным препятствием, избегая прямого попадания воды в дифференциал сузуки через сапун. Если же это неизбежно, то после такой поездки рекомендуется сделать замену масла. Длительная эксплуатация переднего моста гранд витара с маслом вперемешку с водой приводит к коррозии подшипников и ускоряет их износ, в результате появляется гул, а это уже переборка редуктора с заменой подшипников. В случае повреждения главной пары влечет замену редуктора в сборе.

Второе – это своевременная замена масла в дифференциале переднего моста. Согласно плановому техническому обслуживанию и регламента замена проводится раз в 60тыс.км. Мы рекомендуем делать немного чаще, раз в 50 тыс.км. И при этом, используем трансмиссионное масло фирмы Идемитсу, 75W90.

Третье – добавление присадки в трансмиссию фирмы rvs-master tr3. Присадка в трансмиссионное масло редуктора переднего моста позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и гула, вибраций, восстановить зубья главной пары, при условии некритичного износа. Не удивляйтесь нашему предложению, это не реклама присадок, а практическое их использование на протяжении многих лет с вышеописанным результатом.

Процесс замены

Перед заменой смазки в дифференциалах нужно подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Машину удобно вывесить на подъемник или загнать на эстакаду или яму, но это не обязательно. Добраться к пробкам редуктора можно и лежа на земле, в таком случае будет достаточно подстелить себе чистую тряпку для работы.

Из инструментов при проведении процедуры понадобятся:

  • набор головок;
  • торцевой квадрат на 10;
  • прокладки для пробок;
  • шприц для заливки трансмиссионной жидкости;
  • емкость для отработки;
  • тряпки, ветошь.

На Сузуки Гранд Витара замена масла в редукторе должна проводиться аккуратно, чтобы не обжечься разогретой жидкостью при сливе. Рекомендуется работать в перчатках.

Замена смазки в заднем дифференциале проводится в несколько следующих шагов:

  • Разогреть машину, поставить на эстакаду или подстелить тряпку под задний мост.
  • Найти расположение сливного и заливного отверстий на заднем редукторе, очистить пробки от грязи.
  • Выкрутить заливную пробку, подставить емкость под слив, вывернуть сливную пробку.
  • Подождать, пока сольется отработка.
  • Закрутить сливную пробку.
  • На этом этапе рекомендуется промыть дифференциал специальной промывочной смесью.
  • Шприцом залить смесь для промывки в редуктор, закрутить пробку заливного отверстия, запустить двигатель и прогреть автомобиль. После этого слить грязную промывку и закрутить сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
  • Шприцом залить новую трансмиссионную жидкость в редуктор по уровню заливного отверстия, закрутить пробку.

Замена масла в переднем редукторе Сузуки Гранд Витара производится аналогичным способом. Единственное отличие — придется открутить защиту картера дифференциала, чтобы добраться до пробок.


Для замены смазки в раздаточной коробке машину удобнее поставить на яму или эстакаду, так как раздатка расположена примерно посередине авто, и добраться до сливного и заливного отверстий, лежа на земле, сложно. В остальном, действия в процессе работы такие же, как описано выше.

После окончания процедуры нужно совершить небольшую пробную поездку, затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в дифференциалах и раздаточной коробке. Иногда требуется долить немного смазки.

Форум

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

1. Права и обязанности членов форума:

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена сальника хвостовика КИА Спортейдж 2 (KM)

Старайтесь не повредить шлицы вторичного вала трансмиссии. При помощи отвертки или монтировки осторожно извлеките сальник из задней части трансмиссии или раздаточной коробки старайтесь не повредить шлицы вторичного вала трансмиссии.


Если сальник не удается извлечь при помощи отвертки или монтировки, воспользуйтесь специальным съемником спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Воспользовавшись в качестве выколотки отрезком трубы или очень глубокой сменной головкой, установите новый сальник.

Проследите за тем, чтобы он полностью сел в свое гнездо. При помощи отрезка трубы или глубокой сменной головки посадите на место новый сальник; заправляйте его в гнездо перпендикулярно и по конец удостоверьтесь в полноте посадки. Замена сальника хвостовика раздатки киа спортейдж 2 пылезащитный экран, аккуратно застучав.

Смажьте шлицы вторичного вала трансмиссии наружную сторону скользящей муфты держателя крестовины легкой смазкой, затем установите на место карданный вал.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Старайтесь в процессе установки карданного вала не повредить губки нового сальника. Для определения признаков утечек через уплотнительное кольцо осмотрите на наличие следов трансмиссионной жидкости кожух приводного троса. Для снятия сборки рассоедините электрический разъем 1промаркируйте положение сборки по отношению к картеру 2затем отдайте болт 3.

Замена сальника редуктора в Toyota Rav4

Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны. Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить.

Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка. Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов гаекрекомендованные производителем.

После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:.

Как определить неисправность

. . Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ: Особенности конструкции Сальник редуктора — деталь, которая представляет собой небольшое по размерам кольцо, изготовленное из маслостойкой резины.

Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

botik23 › Blog › Замена сальника первичного вала раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара.

Немного не стандартная запись для моего бортовика, поэтому пишу в блог, думаю многим пригодится.

4. Откручиваем болты крепления выпускной трубы идущей рядом с трансмиссией. Труба крепится двумя болтами в задней части автомобиля, неподалёку от заднего редуктора и двумя болтами в районе переднего редуктора. Трубу все-таки надо убирать, она там мешает. Мы хотели обмануть судьбу и попытаться снять раздатку не снимая трубы, не удобно. Поэтому для экономии времени лучше сразу её убрать. И стоит пропрыскать болты WD40 или аналогами, резьба целее будет.

5. Под картер АКПП установили домкрат и поддомкратили коробку. После этого можно начинать снимать опору раздаточной коробки, которая крепится к раме на четырех болтах.

11. Новый сальник садится в натяг, поэтому при запрессовке лучше иметь какую-то оправку, чтобы не повредить его. Осмотрите первичный вал, если там есть выработка, то как вариант можно не садить сальник до конца на старое место, а немного не досадить его. Место там есть, ничего страшного не будет, а участок вала будет новый, сальник нормально будет герметизировать.

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП, номера сальников раздатки на Suzuki Grand Vitara New

Содержание статьи:

1. Сливаем масло из раздаточной коробки


2. Снимаем задний карданный вал.




3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.



4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.




5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.




6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.


7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.



7. Меняем задний сальник АКПП.





8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)





9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.



10. Меняем сальник.




11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.



Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

2. Номера сальников для раздатки и их номера в Suzuki Grand Vitara 2

Привожу названия сальников и их каталожные номера. После установки раздатки сменил пробки на новые (так как сливная и заливная заржавели), залил синтетическое масло Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 в количестве 1,6 литров.

1. Сальник раздаточной коробки, передний улучшенный — 09283-40037 (вместо старого 29283-66J20) — 1 шт.

2. Сальник раздаточной коробки, задний — 29283-66J30 — 1 шт.

3. Сальник раздаточной коробки, внутренний — 09283-48015 (вместо старого 29283-66J40) — 1 шт.

4. Сальник АКПП, задний (на ведущий вал раздатки) — 24771-54j30 — 1 шт.

5. Заливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт без магнита) — 29849-57B00 — 1 шт.

6. Сливная пробка раздаточной коробки АКПП (идёт с магнитом) — 09246-16010 — 1 шт.

7. Трансмиссионное масло в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 по одному литру — 2-е шт. (По мне так лучше, чем Мotul)


Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5

Замена Переднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Запасная манжета Suzuki Grand Vitara

Следы масла на пересечении АКПП и ЖК.

Слейте коробку передач (не трогайте коробку передач!).

Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.

Полностью снимите универсальный шарнир, снимите только переднюю часть с фланца ПК и отложите его в сторону.

Откручиваем среднюю часть глушителя с обеих сторон.

Место установки устройства.

Разверните траверсу с тела и подушки, ее можно снять как вместе, так и по отдельности.

Откручиваем подушку и опускаем блок.

Поменяй печать раздаточная коробка suzuki grand Ветер

В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.

замена мягкая коробка раздаточные материалы

Замена набивной коробки правильное оправдание фронт коробка передач. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Аккуратно перережьте монтажную ленту, и пластиковые зажимы должны быть закреплены во время сборки.

Открутите два верхних болта с головкой на «12» (удобнее, остальное проще).

Снимите все болты переноса в круге.

Осторожно снимите переднюю часть дозатора, важно не повредить масляный канал.

Снимите трубку масляного канала.

Снимите болты крепления вала и снимите валы с крышки.

С помощью отвертки снимаем сальник отработанного масла, устанавливаем новый сальник.

Положите герметик и соберите все в обратном порядке.

Коробка для раздаточная коробка это один из немногих недостатков Suzuki Сильный ветер. Появление масляных следов на комбинации автоматической коробки передач и ЖК-дисплея указывает только на необходимость замены этой заправочной коробки (сальника выходного вала картера коробки передач). Как заменить руки, и для этого нужно посмотреть в этом фото-руководстве фоторепортаж о замене сальников Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.


Снимаем глушитель, карданы и АКПП.


Брюшко Витары без КПП.


В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.


Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.


Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.


АКПП с торца. Место соединения с ДВС.



В центре сальник гидромуфты.


Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.


Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.



Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.




Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.


После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

Работа продолжается за компьютером.

Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.


В итоге:

Замена Переднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Запасная манжета Suzuki Grand Vitara

Следы масла на пересечении АКПП и ЖК.

Слейте коробку передач (не трогайте коробку передач!).

Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.

Полностью снимите универсальный шарнир, снимите только переднюю часть с фланца ПК и отложите его в сторону.

Откручиваем среднюю часть глушителя с обеих сторон.

Место установки устройства.

Разверните траверсу с тела и подушки, ее можно снять как вместе, так и по отдельности.

Откручиваем подушку и опускаем блок.

Поменяй печать раздаточная коробка suzuki grand Ветер

В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.

замена мягкая коробка раздаточные материалы

Замена набивной коробки правильное оправдание фронт коробка передач. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Аккуратно перережьте монтажную ленту, и пластиковые зажимы должны быть закреплены во время сборки.

Открутите два верхних болта с головкой на «12» (удобнее, остальное проще).

Снимите все болты переноса в круге.

Осторожно снимите переднюю часть дозатора, важно не повредить масляный канал.

Снимите трубку масляного канала.

Снимите болты крепления вала и снимите валы с крышки.

С помощью отвертки снимаем сальник отработанного масла, устанавливаем новый сальник.

Положите герметик и соберите все в обратном порядке.

Коробка для раздаточная коробка это один из немногих недостатков Suzuki Сильный ветер. Появление масляных следов на комбинации автоматической коробки передач и ЖК-дисплея указывает только на необходимость замены этой заправочной коробки (сальника выходного вала картера коробки передач). Как заменить руки, и для этого нужно посмотреть в этом фото-руководстве фоторепортаж о замене сальников Grand Vitara.

Читайте также: