Замена сальника коленвала фольксваген поло седан

Обновлено: 06.07.2024

Замена ремня ГРМ и сальников коленвала Volkswagen Polo AER

Данный фотоотчет — замена ремня ГРМ и сальников коленвала на автомобиле Фольксваген Поло с двигателем AER, является продолжением предыдущего — "натяжка масляного насоса". Также на фотоотчете проведена замена натяжного ролика ГРМ. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать как получить доступ к необходимым деталям.

Чтобы приступить к ремонту, ставится обратно крышка сальника коленчатого вала, масляный поддон (картер) и звездочка коленвала. Также не стоит забывать, что на предыдущих этапах были вывернуты все свечи.

Какой ремень ГРМ поставить на VW Polo AER?

Оригинальный номер ремня ГРМ 030109119S, средняя цена 1944 руб.

  • Contitech CT846 — 527 руб.
  • Bosch 1987949168 — 505 руб.
  • Gates 5427XS — 738 руб.

Периодичность замены — согласно регламента, каждые 90 тыс.км. На практике проверку и при необходимости замену проводят через 60-75 тыс.км.

Какой натяжной ролик ставить на VW Polo AER?

Оригинальный номер натяжного ролика 030109243F, нет в продаже.

  • Ina 531025230 — 1494 руб.
  • Dynamatrix DT11106 — 680 руб.
  • Patron PT11106 — 1059 руб.

Периодичность замены — согласно регламента, каждые 90 тыс.км. На практике проверку и при необходимости замену проводят через 60-75 тыс.км.

Какой сальник коленвала ставить на VW Polo AER?

Оригинальный номер сальника коленвала 036103085H (размер 42х6), средняя цена 1190 руб.

  • Elring 158060 — 272 руб.
  • Reinz 81-34227-00 — 296 руб.
  • Corteco 20019960B — 351 руб.


Крышка сальника коленвала. Небольшое примечание. Если присутствует большая выработка на коленчатом валу, то сальник можно либо утопить, либо не доусаживать в посадочное гнездо на 1-2 мм, мешать он не будет, а с места выработки сместится. Самое главное — не поставить его с перекосом!


Ставим на место маслозаборник. Затягиваем болты равномерно, крест-на-крест, приблизительно за 3-4 прохода.


Ставим крышку сальника коленвала.


Затем поддон и звездочку колевала.


Заодно менялся натяжной ролик ГРМ.


А также ремень ГРМ.


Далее последовательность действий следующая. Новый ролик надеваем на шпильку, чтобы вилка на ролике была на шляпке болта. Затягиваем от руки гайку крепления ролика, либо шестигранником, либо рукой, поворотом против часовой стрелки отводим ролик в самое заднее положение. Выставляем шестерни коленвала и распредвала по меткам и надеваем ремень. Затем шестигранником по часовой стрелке натягиваем ролик до положения стрелки ролика, как указано на фото и затягиваем гайку крепления ролика.


Делаем два оборота коленвала и проверяем положение меток на звездочке колена и распредвала. Выглядеть должно так, как на фото.

Фольксваген Поло Седан Замена сальников коленчатого вала Volkswagen Polo Sedan

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли её шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является появление моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления для автомобилей с МКП или кожуха гидротрансформатора для автомобилей с АКП. Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника и рабочими кромками опирается на задающий сектор датчика положения коленчатого вала.
Крышка и манжетное уплотнение являются единым узлом и заменяются только вместе, в сборе с задающим сектором датчика положения коленчатого вала. Для установки крышки требуются специальное приспособление и высокая квалификация исполнителя, поэтому для замены заднего сальника мы рекомендуем обращаться на станцию технического обслуживания.
В данном подразделе рассмотрена замена переднего сальника коленчатого вала.
Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъёмник или смотровую канаву.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговика двигателя).
4. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

6. Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за маховик, как показано на фото…

7. …выверните болт крепления…

8. …извлеките его из отверстия…

9. …и снимите шкив.

10. Поддев отвёрткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

12. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
13. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Фотоотчет Установка заднего сальника коленвала и ротора ДПКВ VW Golf 4 двигатель AUS 1,6 16V (1,4 16V)

Случилась тут у меня проблема. Проводилась смена сцепления на Фольксваген Гольф 4 двиг AUS. Были замечены небольшие следы от масла со стороны коленвала. Было принято решение поменять задний сальник коленвала, раз коробка скинута, значит это шанс, пока не потекло конкретно. Был приобретен задний сальник коленвала за 1200 в экзисте. Был немного удивлен стоимостью, но потом все прояснилось.

Приходит там не только сальник, но и рамка, в которую вкручивается ДПКВ, и ротор, по которому ДПКВ получает сигналы.
Это все комплект поставки.

Вот он. Здесь только нет самого сальника. Сальник размером с рамку и там сам сальник.

Гемор начался. Когда начали снимать сальник, с коленвала спрыгнул ротор, который дает сигнал на датчик. Одевается он очень легко, так же легко спрыгивает. Проблема в том, что никто не заметил как он был установлен. ЗДРАВСТВУЙ ГЕМОР . Поменяли сальник. Начали думать как ставить ротор. В тырнете инфы нет.

Пришли к выводу, что ставится он так:

Типа по двум меткам. Дырка на роторе и углубление на рамке.

Собрали, запустили двиг. двиг при активном нажатии на газ сатучал пальцами. Ранее зажигание, мать его. Но ничего. Машина сплошной компьютер - подстроится. Нет. Не подстроилась. Начали ломать голову. Много общался с двигателистами города. Почти все делают так. Когда снимают коробку, то на роторе и рамке ставят метки, потом по ним и собирают. У официалов есть инструмент.

Поискал я сей струмент VW T10017 Нашел. 250 евро и срок поставки 3 недели. Но это дешевле, чем ставить ротор у официалов. Типа официалы хотят 6 нормочасов. Т.Е. почти 12 000 руб.

Но! Таки нашел инфу у хорошего человека в городе. Он даже показал как это все собирается:

1. В комплекте поставки есть некая пластмасска. Естественно на нее никто не обращает внимание:

2. Эта пластмасска и есть замена оправке VW T10017.

3. Используется это так:

Если снять пластмасску, то увидим, что ротор выставлен так:

Вот тут-то и стало заметно метку, по которой можно выставить ротор.

Так это выглядит на двигателе

Есть только одна проблема. Что-бы пристроить пластмасску, ее зуб втыкается в дырку для болта, который держит поддон. Мне было проще, у меня была снятая рамка и ротор, по ним и выяснял все.

Это характерно для двигателей 1.6 16 кл., 1.4 16 кл. Тока есть нюансы. Эта самая пластмасска может отли чаться от изображенной здесь. Там другие наплывы, по которым этот ротор ставится. И ,как я понимаю, разница в самих рамках. Я видел 3 варианта пластмассок. Будьте внимательны!

Так-шта не так страшен черт. Сегодня, надеюсь, пристыкуем коробку и будет призведен торжественный старт двигателя. После старта отпишусь.

ВСЕ ВЫСТАВЛЕНИЯ ВСЕХ МЕТОК В ПОЛОЖЕНИИ ВМТ.

Админу: предлагаю в ФАК, ибо больше нигде ничего подобного не видел и найти инфу не удалось.

Сальник привода АКПП на «Фольксваген Поло» седан: назначение, причины и признаки выхода из строя, замена

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

Замена сальника «Фольксваген Поло»

Для чего нужен сальник привода АКПП

Манжета – сальник привода – уплотнительная деталь, выполненная в виде кольца с П-образным профилем. Это расходный материал, который не ремонту в случае выхода из строя.

Назначение сальника привода АКПП в «Фольксвагене Поло» следующее:

  • предотвращает утечку масла из корпуса коробки;
  • не допускает попадания грязи, пыли и влаги на внутренние механизмы КПП;
  • защищает АТФ от загрязнений отработавшими газами.

Замена сальника АКПП на «Фольксваген Поло»

Замена сальника АКПП на «Фольксваген Поло»

Задача герметизации коробки по силам только целому, полностью исправному уплотнителю.

Где он находится

Места установки манжет (сальниковый механизм) – отверстия, в которые выходят валы из КПП. Элемент монтируют в посадочное место в картере коробки. Конструкция позволяет манжете плотно прилегать и к валу, на который опирается, и к корпусу одновременно. Этим достигается герметизация агрегата.

Место нахождения сальника привода АКПП VW Polo – в кожухе сцепления, у внутренней части коробки.

Почему он выходит из строя

Расходные материалы не служат вечно. Сальники привода коробки работают в тяжелых условиях, находясь между внешней средой, откуда идёт загрязнение, и коробкой, где движется горячая жидкость.

Элементы испытывают большие нагрузки, страдают от перегрева, перепада температур, грязной трансмиссионной жидкости. Продукты износа фрикционов автоматической коробки движутся в потоке АТФ: абразив выедает все элементы агрегата, в том числе уплотнители.

Манжеты стареют по окончании точно рассчитанного производителем срока службы запчастей. Процесс ускоряют изношенные валы. Герметизирующий слой может потерять функциональность: тогда сальник КПП автомобиля «Фольксвагена Поло» седан необходимо заменять.

Признаки неисправности

Даже в «автоматах» без гидротрансформатора, где нет высокого давления и сильного нагрева узлов, сальники привода выходят из строя – дают течь. Об этом свидетельствуют масляные потеки на корпусе агрегата: их можно обнаружить, открыв капот или осмотрев коробку снизу, из ямы. С особой очевидностью об утечке говорят пятна смазки на земле под передней частью машины после долгой стоянки.

Однако рядом с коробкой находится двигатель, в котором тоже работает смазка. Моторное масло может вытекать из-за неправильно установленного фильтра, другим причинам.

Отличить два вида смазывающих материалов при определенном опыте можно по запаху. Но, если вы не можете сделать этого, проведите эксперимент: капните немного вытекшего вещества в лужу или емкость с водой. АТФ растечется по поверхности тонкой переливающейся пленкой, в то время как моторное масло останется цельной каплей.

Замена сальника правого привода АКПП «Фольксваген Поло»

Замена сальника правого привода АКПП «Фольксваген Поло»

Проблема течи трансмиссионной жидкости сопровождается изменениями в работе коробки: внимательный водитель заметит хрусты, посторонний шум и скрежет в районе КПП. При масляном дефиците станет затрудненным и переключение передач.

Утечка трансмиссионки по причине состарившихся уплотнителей – опасное явление. Начавшееся масляное голодание заканчивается неожиданной поломкой всего узла в самое неподходящее время и дорогостоящим ремонтом АКПП.

Чтобы предотвратить или отсрочить восстановление коробки, чаще проверяйте уровень масла в агрегате.

Как менять

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

Запаситесь комплектом ключей и головок разного размера. Подготовьте плоскую отвертку, молоток, пассатижи. Вам потребуется 2 домкрата, динамометрический ключ с моментом затяжки 70-210 Нм, монтировка или лом. В работе будет нужен съемник стопорных колец, оправка для запрессовки, бокорезы, бородок, монтажная лопатка.

Подготовка

Замене сальника привода АКПП «Поло» седан предшествует подготовительный этап. Сперва нужно добраться до внутренней гранаты – ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). На автомобилях переднеприводной или полноприводной компоновки установлена пара таких шарниров: внешний, передающий силу на ступицу колеса от ведущей полуоси, и внутренний – отвечающий за вращение вала от КПП. Место дислокации этих элементов находится между полуосями и колесами. Внутренний ШРУС крепится к рычагу.

Добраться до внутреннего шарнира нужно следующим образом:

  1. Поставьте машину над смотровой ямой или на эстакаду.
  2. Слейте трансмиссионную жидкость с коробки (соблюдайте технологию).
  3. Поставьте селектор в положение «Паркинг» – P.
  4. Отпустите колесные болты.
  5. Установите переднюю часть автомобиля на домкраты, под задние колеса подложите противооткатные упоры. Два подъемника нужны для удобства работы: так вы расслабите тягу стабилизатора поперечной устойчивости, а нижний рычаг окажется в свободном состоянии.
  6. Подстрахуйте машину от падения ненужными покрышками под корпусом авто.
  7. Демонтируйте колесо с той стороны, где будете менять сальник привода коробки.
  8. Открутите нижние шаровые опоры (держатся на двух болтах).

Разбор подвески

Следующий этап в замене сальника привода АКПП на «Поло» состоит в разборе подвески – высвобождение приводного вала. В автомобиле их два: правый и левый.

Когда передок машины поднят и передний мост разгружен, сделайте следующее:

  1. Отверните самостопорящуюся 12-гранную гайку ступицы.
  2. На поперечном рычаге подвески найдите щиток, отсоедините его.
  3. Фланцы приводных валов крепятся к картеру коробки болтами – отверните крепежи 12-гранной торцевой отверткой диаметром 8 мм. Не забудьте перед этим очистить элементы металлической щеткой и ветошью. Левый и правый фланцы имеют разную длину и маркировку – левый короче.
  4. Отсоедините вал, покачав его из стороны в сторону, от КПП и поднимите над коробкой
  5. Для снятия правого вала отсоедините лямбда-зонд, чтобы не повредить при извлечении привода.
  6. Далее полуось выпрессовывается из ступицы колеса. Приспособление для этого навинчивается снаружи. Либо, если вы работаете выколоткой, установите ее на полуось со стороны ступицы колеса. Легким постукиванием молотка добейтесь, чтобы деталь сдвинулась с места.
  7. Вытяните полуось с внутренней стороны.

Обслуживание и замена сальника АКПП

Обслуживание и замена сальника АКПП

Если удаляете оба привода, установите на их места подходящие оправки (заглушки).

Демонтаж внутренней гранаты

Следующее препятствие на пути к конечной цели – сальнику привода коробки – внутренний ШРУС.

Шарнир, при определенной ловкости и опыте, можно вытащить с помощью лома или монтировки. На гранате есть выступ, зацепившись за который можно демонтировать деталь.

Еще проще работать с дублером: вы – в яме, товарищ на поверхности. Забейте мягкий клин между гранатой и корпусом коробки – стопорное кольцо выйдет из зацепления. В этот момент дублер тянет стойку, а вы выводите гранту из коробки, удерживая ее за корпус. За вал тянуть нельзя – есть риск, что он выскочит из корпуса и шарики рассыплются, попадут из обоймы в пыльник.

Отведите шарнир в сторону. Теперь вы видите дефектный сальник: в место повреждения вставьте отвертку, уприте ее в выходящий из коробки фланец и извлеките элемент. Если отверстия не нашли, пробейте его острым предметом.

Другой способ извлечения сальника: возьмите шило, воткните его в манжету, потяните. Вместо шила можно вкрутить обычный саморез и действовать аналогично.

Выбор нового сальника

Артикулы оригинальных расходников на Volkswagen Polo Sedan: VAG09G301189, VAG084409189B, VAG02T409189K.

На типы 6-ступенчатой автоматической трансмиссии PLS, MFZ / QAW подойдут аналоги запчастей с каталожными номерами 19033885B (производитель CORTECO), либо изделие от компании Febi с артикулом 106943 (наружный размер – 61 мм, внутренний – 44 мм).

Деталь с других марок машин устанавливать можно, но соблюдайте параметры: внутренний и внешний диаметры, толщина сальника должны совпадать с оригинальными запчастями.

Установка сальника

Перед установкой нового элемента посадочное место тщательно очищают, смазывают герметиком. Манжета заходит мягко, но нужно следить, чтобы не было перекосов: используйте оправку подходящего размера (ее можно вырезать из крышки пластиковой бутылки). Можно аккуратно постукивать молотком (лучше – деревянной киянкой) по диаметрально противоположным сторонам расходника.

Сборка машины

После замены сальника привода АКПП «Поло» седан соберите автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

  • когда вводите вал ШУРС в коробку, попросите товарища давить на ступицу, пока стопорное кольцо не зайдет в зацепление, а вы наблюдайте за соосностью вала гранаты с отверстием;
  • разрез стопорного кольца на валу должен быть наверху;
  • шлицы и резьбу вала очищайте от краски, грязи и ржавчины, смажьте шлицы;
  • проталкивайте вал через ступицу максимально глубоко: резьбовой конец должен выйти наружу;
  • всегда меняйте самостопорящуюся 12-гранную гайку на новую;
  • соблюдайте момент затяжки: шарнир – 35 Нм, приводной вал – 45 Нм, 12-гранную гайку – 50 Нм (при этом автомобиль должен стоять на земле);
  • масло в коробку залейте новое.

Инструкция по замене сальника АКПП

Инструкция по замене сальника АКПП

После замены манжеты привода происходит смещение настроек селектора коробки переключения передач, поэтому на окончательном этапе нужно провести дополнительные регулировки.

Меры безопасности

Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.

Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.

Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.

Замена Сальника Коленвала Поло Седан

Низкая компрессия. плохой показатель для двигателя. В случае низкой компрессии, в этом случае двигатель начинает плохо охлаждаться, курит, не тянет, масло, топливо и т. Д. Значительно превышают затраты. В бензиновых двигателях, пытаясь запустить агрегат с низким сжатием, он дополнительно зажигает свечи зажигания, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике уменьшение компрессии или ее полное отсутствие в большинстве случаев обусловлено следующими причинами:

-проблемы с поршневыми кольцами (возникновение, коксование, разрушение);
-потертости на стенках цилиндров;
-фаз газораспределения;
-выгорание / повреждение прокладки блока;
-трещины самого блока или головки блока цилиндров;

Например, нарушение износа двигателя и геометрии цилиндров, а также засорение стенок цилиндра из-за попадания стружки могут уменьшить сжатие. Задача с прокладками ГБЦ укажет на снижение плотности.
Кроме того, блок или головка могут треснуть, если двигатель внутреннего сгорания перегревается. Даже неплотное прилегание (из-за коксования или неправильной регулировки) неисправности приборной панели (часто из-за выгорания) приводит к тому, что надлежащего закрытия не происходит, сжатие падает.

Нельзя исключать естественный износ двигателя, когда увеличивается зазор между стенкой цилиндра и поршнем в двигателе с пробегом. Параллельно стоит упомянуть задачи с самими поршнями (разрушение, выгорание и т. Д.).

Если в двигателе нет сжатия или низкого сжатия

Пониженное сжатие указывает на необходимость ремонта блока, что означает разборку и устранение неисправностей двигателя. Только после этих процедур можно получить представление о состоянии ПГ и времени, а также о других элементах и ​​компонентах двигателя.

Но это также тот случай, когда причина уменьшения сжатия может быть устранена без разборки двигателя. Речь идет об удалении кокса, сажи и отложений. Это решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, удалить отложения с клапанов и обеспечить их плотную посадку.

С самого начала следует отметить, что этот метод, безусловно, поможет, но его стоит попробовать, тем более что владельцу не нужны значительные инвестиции.

Короче, вам нужно купить специальную чистящую жидкость для зажигания двигателя.
Далее поверните свечи зажигания и налейте 30-40 г в каждое отверстие свечи.
Тогда свечи не вращаются (отверстия можно закрыть чистой тканью), а саму машину нужно бросить в гараж на 10-12 часов.
По истечении указанного времени вам нужно будет провернуть двигатель стартером с закрученными свечами. Затем свечи зажигания очищаются и заменяются.
Обратите внимание, после выполнения прыжка, сразу же раскрутите свечи и попробуйте запустить двигатель! В этом случае оставшаяся вода в камере сгорания может быть предпосылкой для гидравлического удара.

После запуска двигателя двигатель нужно немного прогреть, после чего необходимо будет выйти на трассу. Затем автомобиль разгоняется до 110-130 км / ч, затем на высоких скоростях с большой скоростью нужно проехать 25-30 км.

Наконец, повторите измерения компрессии. Если ничего не изменилось, монтаж колец не помог, или проблема в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нуждается только в ремонте.

Добавим также, что некоторые автомобилисты стремятся избежать ремонта ДВС и интенсивно используют различные добавки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в некоторых случаях, но они просто не способны устранить конусы и «сгладить» другие недостатки.
На практике такие составы также являются средством раскисления, но стоимость может значительно отличаться от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах не уменьшилась из-за выгорания клапана или из-за проблем с прокладкой, более сложный ремонт двигателя избежать не удастся.

Замена сальника коленвала (заднего) Volkswagen Polo

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Volkswagen Polo

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Volkswagen Polo

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена сальника коленвала (заднего) Volkswagen Polo

Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Volkswagen Polo

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (заднего)” для Volkswagen Polo

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Замена сальника коленвала Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Volkswagen Polo - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Volkswagen Polo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Polo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Polo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Polo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Polo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ремня ГРМ на моторах серии EA211, VW Polo/Skoda Rapid

Атмосферные моторы 1.6 столь популярны, что их производство было локализовано в России:


А значит есть шанс, что эта инструкция кому-нибудь, да пригодится 🙂

Подопытным послужит VW Polo с мотором 1.6 CWVA, но годится и для CWVB:


Что нужно для замены ремня?


Во-первых, сам ремень:




Но в любом случае потребуется докупить:

Центральный болт N91204401
Болт крепления ролика-натяжителя N10690201;
Уплотнение заглушки распредвала N90467301.

Для замены ремня потребуется специальный инструмент. Для кого-то он выглядит так:


Универсальный фиксатор шестерёнок распредвалов, и маркер

Но на самом деле нужны следующие позиции:


Замена ремня ГРМ

Итак, переходим непосредственно к работе:



Чтобы было понятно, как снимать, надо знать, как он держится: на четырёх точках крепления, просто нащёлкнут резинками на шары





Чисто для увеличения свободного пространства



Из-под заглушки потечёт масло, будьте готовы



Она держится на двух защёлках


-снять центральную заглушку на натяжителе ремня генератора:



Сам натяжитель подпружинен



Обратите внимание на крепление шкива: нет определённого фиксированного положения


Один болт не виден, спрятался за роликом

-выкрутить заглушку с задней части блока (обращённой в сторону салона автомобиля):















Теперь надо посмотреть на торец распредвала:


Выемка в его торце не симметрична, и должна находится выше воображаемой середины. Если ниже, значит нужно выкрутить фиксатор, провернуть коленвал чуть меньше, чем на 360°, вкрутить фиксатор, довернуть вал до упора. Теперь получилась ВМТ первого цилиндра. Проточка выше середины:




Для этого действия у VAG предусмотрен специальный инструмент! T10487. Но и ручка молотка ничуть не хуже:-)






Перед обратной сборкой проверьте состояние резьбы, куда будут вкручиваться болты обоих роликов:



Обратите внимание: выступ на корпусе ролика-натяжителя должен попасть в ответную выемку на головке блока:


Перед тем, как приступать к натяжению ремня, необходимо убедиться, что мотор полностью остыл:



До тех пор, пока язычок индикатора не совместится с ответной частью в виде прорези:






Смазать моторным или касторовым маслом, чтобы не повредить при установке


Затягивать эти болты положено в три этапа: 7Nm, затем 40Nm и затем доворот на 90°. И вообще то эти болты положено каждый раз менять





Завести мотор, желательно подключить сканер и убедиться, что нет ошибок по фазам. И можно смело кататься ближайшие 120 000 км.

Удачи на дорогах!

17 комментариев на «Замена ремня ГРМ на моторах серии EA211, VW Polo/Skoda Rapid»

Ваш онлайн-проект сегодня можно назвать привилегированным. Сразу заметно профессиональный подход к делу и еще высокое качество, которые сейчас приковывают особое наше внимание.

По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 000 км или еще раньше во избежание недоразумений. Основные проблемы, недостатки данного агрегата заключаются пока что в жоре масла и течи в районе ремня ГРМ. Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии.

Спасибо за дополнение.

Машины в такси прошли уже по 500+тысяч. Ремня хватает на 120 тысяч с запасом) были машины с перекатанным ремнём. 140 тысяч и не порвался

А разве не нужно откручивать шестерни распредвалов ? На сколько я помню в Elsa данный пункт имеется.

Вы правы, в ELSA есть такой пункт. Он нужен для того, чтобы выставление фаз было таким же прецизионно точным, как на дизелях. Но для такой же точной фиксации валов нужно использовать только оригинальные приспособления. На мой взгляд, не трогая шестерни, с новым ремнём фазы будут более близки к заводским установкам, чем если откручивать болты шестерёнок.

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Skoda Rapid и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Skoda Rapid связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Интересное заявление. Я был уверен, что за один оборот распредвала коленчатый делает два:-)

Читайте также: