Замена сальника коленвала лансер 9

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего сальника коленвала. Случайность?

Во время последней замены моторного масла, когда откручивал маслофильтр, заметил запотевание в районе передней крышки блока, замыл очистителем тормозов Wurth и оставил под наблюдением. После очередного зимнего тайм-аттака

примерно спустя 2 недели от замены масла по приезду в гараж решил скинуть защиту, чтобы выгрести весь снег, который забился во все щели куда можно и нельзя) дабы не превратилось всё в лед. Сразу обратил внимание на переднюю крышку и боковую часть поддона — всё было в масле

заказал сальник MD377999 и на всякий случай уплотнительное колечко MD163246 . Появилось немного времени в один из выходных и решил по шустрому подкинуть сальник.
Снимаем ремень ГУРа и кондея(4 болта на 14), затем ремень генератора(14 нижний, 12 верхние) и помпы, шкив помпы(4 на 10). Пластиковую верхнюю крышку ГРМ(3 болта на 10),

шкив-демфер крутильных колебаний маховика(головка на 19)(ставим 4 передачу на кпп, мощную отвертку в тормозной диск внизу суппорта и срываем болт шкива против часовой стрелки), далее нижняя крышка ГРМ(5 болтов на 10). Снимаем отвертку с тормозного диска и на той же 4 передаче вращая за диск(можно установить колесо на пару гаек) подводим метки на кв/рв.

Ослабляем ролик натяжителя (головка, ключ на 12), снимаем пружину, ролик, далее 2 болта датчика коленвала на 10 и снимаем датчик, шестерня коленвала легко без усилий снимается вместе с задающей бабочкой. Сальник был выдавлен наполовину и картина маслом))снялся без усилий.

Замыл всё очистителем и пошел домой поужинать. Для сравнения фото старого и нового сальников, в оригинале NOK как всем известно, отличие — на новом бугорки маслосгона уже.

Смазал сальник, поставил

собираю шустренько обратно ГРМ, прокрутил 2 раза за колесо коленвал для собственного спокойствия)метки четенько. Обратная сборка — запуск — не заводится, 10 попыток всё тщетно. Первая мысля клапана, тут же её отметаю так как все проверил. Бензом воняет значит льет — искру проверил есть, выкрутил свечи — залиты и в нагаре.

на одной толи когда выкручивал, толи сама умерла провернулся сам изолятор с центральным электродом. Бросаю это дело, поздний вечер, все дела отменяются — зря спешил.
На следующий день часа 3 потратили с другом на поиски новых свечей DENSO K20TT что и стояли раньше. Увы таких же найти не удалось — на старых на юбке под резьбой четко написано DENSO JAPAN, на всех что видел просто DENSO, причем все на вид не внушали доверия — боковые электроды были странно подзагнуты и надпись на юбке какая то корявая — мой вердикт китайщина галимая. В итоге сравнивал даже с иридиевыми, на них есть также надпись Denso Japan, но брать их не стал — особо не вижу смысла. Наконец нашел на рынке в одном магазе то, что удовлетворило мой взор. Ладно надпись просто DENSO, но на вид все ровные и лучше чем видел, написано Made in Indonesia. Вкрутил, запуск — опять не хватает, заливает и всё. Сначала думал что датчик кв задел, но потом всё же решил разобрать ГРМ, по итогу получаем что в спешке когда одевал шестерню кв как то чудесным образом соскочила бабочка из штифтов и я её придавил и смял штифты во время затяжки демфера.

один штифт вытащил другой никак, высверливать не стал, заказал новую шестерню+бабочку MR994798

Mitsubishi Lancer FAQ

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

1. Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

2. После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

3. С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

4. После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

5. Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

6. Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:
Замена сальника коленчатого вала Lancer 9 1.6

Комментарии (15)

Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6?
Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов лансер 1994 1,6 16 кл

тоист регулировка клапанов

Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

Еще на одетом ремне грм надо сорвать болт шестерни грм и только потом снимать ремень.

подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают?
Спасибо.

Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

Скажите собираюсь поменять сальник калинвала который выше на фото, нужно ли менять ремень грм? если ремень менялся 60000 км назад, в другом форуме писали что нужно менять грм каждые 90000 км. спасибо заранеее

Сальник коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Характерные признаки неисправности сальника: под днищем Митсубиси Лансер 9 капли масла; корпус двигателя покрыт маслянистыми потеками; уровень жидкости в двигателе систематически ниже рекомендуемой отметки.

Частые причины износа сальника коленвала

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение технологии установки, правил использования автомобиля;
  • повышенные температурные и скоростные режимы;
  • механическое повреждение, разгерметизация;
  • сальник неоригинального изготовления, низкого качества.

Сальник

Стоимость и артикулы

Последовательность действий при диагностике

Процесс идентификации поломки несложный, владелец может провести ее самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам СТО. Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, открываем капот для улучшения обзорности. Из-под днища осматриваем помпу, шкив коленвала.

Наличие маслянистых потеков – первый признак износа, разгерметизации. Проверяем уровень моторного масла. Со стороны моторного отсПоследовательность действий при диагностике
ека осматриваем сальник распределительного вала. В завершение проверяем состояние ремня ГРМ. Так как работа связана с демонтажем приводного механизма, при наличии износа установим новый ремень.Последовательность действий при диагностике

Полученные результативные данные анализируем, рассчитываем количество расходных материалов, времени, сил, средств, приступаем к ремонту.

Замена сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, глушим двигатель, ожидаем 10 минут, пока он не остынет до температуры безопасной для проведения ремонтов;
  • ослабляем крепежные соединения генератора, компрессора гидроусилителя, шкива коленчатого вала;
  • сбрасываем ремень приводных механизмов;
  • отвинчиваем крепление датчика коленчатого вала, извлекаем шестерню;
  • выдавливаем изношенный сальник. На вид он может быть вполне рабочим, без дефектов, но герметизация уже нарушена;
  • посадочное место очищаем от масла, наслоений, металлической стружки. При необходимости используем жидкость WD-40;
  • при помощи специальной металлической оправки запрессовываем новый сальник. Предварительно смазываем его моторным маслом, обработать также можно посадочное место.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверяем уровень масла в двигателе, восполняем недостающее количество. Запускаем мотор, проверяем герметичность системы.

При условии соблюдения алгоритма установки, наличия качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами последующая замена не ранее чем через 120 000 км. пробега. Показатель усредненный, на практике может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий использования автомобиля Митсубиси Лансер 9.

Замена заднего сальника коленвала: процесс сложный, длительный, требующий наличия знаний автомобилестроения, опыта. Работы связаны с демонтажем коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Сомневаетесь в успешности ремонта – закажите услугу в сертифицированном СТО.

Рекомендации по эксплуатации и увеличению ресурса

Проведение плановых технических осмотров согласно рекомендациям изготовителя. Тихий и умеренный стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, заправка качественными моторными маслами. Обслуживаться предпочтительнее в сертифицированных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Где предоставляют гарантийные обязательства на выполненные работы. В случае возникновения неполадок, обнаружения брака будет возможность оперативного устранения на бесплатной основе.

Приобретать запчасти и расходные материалы в авторизированных точках продаж, автомагазинах, официальных представительствах. Большинство сервисных центров предоставляют широкий выбор расходных материалов для проведения ремонта, жидкостей, моторных масел.

Замена сальника коленвала

С приходом осенних холодов пришел внезапный масложор. Посмотрел запись в БЖ — с момента замены поршневых колец проехал почти 50 тыс. Видимо уже пора, хотя при холодном запуске мотор пока не дымит. Начал морально готовиться к полноценному капремонту в ближайшее лето.

Через некоторое время при запуске мотора стал посвистывать ремень генератора. Собрался его подтянуть, открыл капот — на ремне масляное пятно. Заглянул под мотор, и стало понятно куда уходит масло. После замены сальника коленвала проехал всего 4500 км, и за последнюю тысячу подлил 800 мл масла.

Откручивал шкив коленвала как обычно. Крепкий ключ-балонник упираю в рычаг подвески, отсоединяю разъемы проводов от катушек зажигания, и коротким поворотом ключа и резким тычком стартера болт откручивается.

После снятия всего необходимого не сразу понял откуда течет масло.

Но характерные брызги на пластиковом кожухе подтверждают, что течет сальник.

В этот раз не захотел принимать участие в лотерее под названием "Закажи оригинал". В прошлый раз "не выиграл" и "оригинального" сальника хватило не на долго. Заказал Victor Reinz 81-53907-00. Пусть цена выше средней за оригинал, но подделок значительно меньше.

Старшие друзья, которые за свою жизнь чинили многие машины, посоветовали укоротить пружину сальника, тем самым сделав ее жестче.

Вынул и раскрутил пружину. Она соединяется вкручиванием одного конусного конца в другой более широкий, как болт в гайку.

С широкого конца откусил 3 мм пружины и соединил как было. Пружина изначально была более упругой, чем на "оригинальном" сальнике, а стала еще жестче. Внешнюю окружность сальника смазал герметиком, внутреннюю — маслом, и посадил на место.

В комментариях к одной из прошлых записей в БЖ кто-то писал, что масло давить может из-за фильтра MAN. А у меня масло давит не редко и всегда пользуюсь фильтрами MAN. Решил проверить эту теорию и сменить масляный фильтр. К тому же недавно наткнулся на интересный эксперимент, в результате которого выяснилось, что масляный фильтр работает всего 2,5-3 тыс.км. Потом он забивается и масло проходит через него без фильтрации (статья тут).

Купил и поставил фильтр Sakura C1013.

Почистил ремни навесного, собрал все обратно.
На этом ремонт закончился.

P.S. Многие автолюбители, чтобы сэкономить, обслуживают и ремонтируют свои не новые автомобили в случайных автосервисах и гаражах. Но ремонт не всегда проходит гладко. А свое нежелание самостоятельно ремонтировать авто оправдывают отсутствием гаража.

У меня тоже нет гаража, но предпочитаю крутить гайки сам, чем доверять сомнительным специалистам. Иногда прошусь в гараж к тестю или под навес с подъемником к другу, но чаще это происходит во дворе не частного дома, как зимой, так и летом. Главное, чтобы сверху не капало и не сыпало.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2003
Mitsubishi Lancer, 2005

Комментарии 34

Доброго времени суток. Какие впечатления от сальника виктор рейнц?

Добрый день! Я не долго на нем проездил, через 3 месяца машина была продана. Но по другим сальникам и прокладкам впечатления о Виктор Рейнз хорошие. Лучше только оригинал

Начал читать и тихо офигел, прочитав "Посмотрел запись в БЖ — с момента замены поршневых колец проехал почти 50 тыс. Видимо уже пора, …" В голове вопрос — это куда пора? Опять что ли кольца менять или капиталить? Да ладно… )))) Если менялись кольца значит цилиндро-поршневая группа ещё в рабочем состоянии, значит ещё тысяч 100-150 могут отходить. Явно где-то течь.
И точно, читая дальше убедился, что был прав.
Не надо паниковать сразу…)))))
Успеете ещё откапиталить своего "Вороного", не нать спешить…))))
Единственное, что я бы посоветовал ещё глянуть — систему вентиляции картерных газов. Не знаю, как она выполнена на Вашей машине (есть фильтр, сепаратор, клапан картерных газов или что там ещё), но как правило, если она забита или подзабита, фильтр/клапан/обратный клапан забиты шламом, то масло, первым делом, начинает гнать из-под изношенных уплотнений.
Успехов Вам и "Вороному"

На наших моторах масложор является болезнью, и замены поршневых колец без расточки блока часто хватает как раз тысяч на 50. Поэтому это была первая мысль)))
Спасибо за совет. Клапан картерных газов стоит на крышке клапанов, проверял его — исправен. Пропускает только наружу.

Lancer 9 замена сальника коленвала

Сальник коленчатого вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD377999

Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага.

После этого необходимо открутить открутить крепление датчика положения коленвала и вытащить шестерню коленвала.

С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.

После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:

Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:

Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:

Комментарии (15)

Добрый день! Вопрос: этот сальник Mitsubishi MD377999 для двигателя 1.6? Для моего Лансера 9 1,6л (2007 г.) по ВИНу бьётся этот Mitsubishi MD372250. Или я не тот сальник смотрю? Спасибо за ответ.

Замена сальника коленвала на митсубиси лансер 9

Извините, я нашел свою ошибку! Mitsubishi MD377999 — это передний сальник, а Mitsubishi MD372250 — задний. Вопрос, а как часто нужно менять задний??

Здраствуите Ребята! не подскажете порядок подтяжка клапанов Lancer 1994 1,6 16 кл

Может уже не нужно, но всё же, у современных моторов не нужна регулировка клапанов, всё за тебя делают гидрокомпенсаторы.

Скажите, не могу разобраться, а где он, передний сальник коленвала? Есть задний, он снизу над поддоном двигла, а передний хз кто это? коленвал то один.

Выше показана замена переднего сальника коленвала, задний сальник коленвала находится, между двиглом и коробкой.

при снятом ремне ГРМ, нельзя проворачивать вал, как же его тогда открутить?

Еще на одетом ремне ГРМ надо сорвать болт шестерни ГРМ и только потом снимать ремень.

подскажите номера детали на передний и задний сальник колнвала на 9 ланс 2006 г 2.0 литра механика

Не могу снять саму шестерню на коленвале. Подскажите, как её снимают? Спасибо.

Приветствую! Заменил сальник. Через пару дней глянул, сопливит. В чем может быть проблема. Сальник ставил оригинальный.

Напишу о двух основных причинах : — выковыривая сальник отвёрткой. иногда царапают посадочную плоскость. В этом случае приходится сажать сальник на герметик. — в том месте. где сальник обхватывал вал. образуется выработка.Поэтому при установке нового. нужно сместить положение сальника на валу.

Скажите собираюсь поменять сальник Kalina который выше на фото, нужно ли менять ремень ГРМ? если ремень менялся 60000 км назад, в другом форуме писали что нужно менять ГРМ каждые 90000 км. спасибо заранеее

60000 ремню,менять,конечно.Или через 10-20 т снова разбирать?

ЗАМЕНА МАСЛА Mitsubishi Lancer 9

Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 1,6 2485руб. (оригинальное маcло Mitsubishi оригинальный масляный фильтр работа) Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 2,0 2985руб. ( оригинальное маcло Mitsubishi оригинальный масляный фильтр работа ) В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Некачественное масло ДВС, либо неправильная процедура замены, (например: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень часто приводит к плачевным последствиям. Наш ТехЦентр «SKR-AUTO» закупает моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer IX 1,6 4G18 и Mitsubishi Lancer IX 2,0 4G63. Только оригинальное масло Mitsubishi у официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров. Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России. И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 450 рублей за литр.

Процедура замены масла на Mitsubishi Lancer 9

Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера На многих Mitsubishi Lancer 9 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более аккуратного слива масла из двигателя Лансера необходимо эту защиту снимать.

Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панеле часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных и стоит 450 рублей. Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.

Слив старого масла с двигателя При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое аллюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно.

Замена масленого фильтра на Mitsubishi Lancer 9 В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser IX расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Mitsubishi Лансер.

Залив нового масла в двигатель Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Mitsubishi Лансер. Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Lancer 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Mitsubishi Lancer 9. А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Lancer 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Mitsubishi Lancer 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!

Замена сальника коленвала Mitsubishi Лансер

Течь масла из-под сальника коленвала — не редкость для Mitsubishi Лансера. Чаще течет переднее уплотнение, реже — заднее. Основные причины появления неисправности:

  • естественное старение и задубение резины;
  • абразивный износ вследствие попадания пыли, грязи, глины, песка;
  • избыточное давление в картере из-за засорения либо перемерзания шланга отвода картерных газов,
  • частые холодные запуски при температурах ниже.25°C.

Симптомы и причины неисправности

  • загрязнением силового агрегата;
  • повышением расхода моторного масла.

Проблему желательно устранить как можно скорее:

Протечка переднего сальника приводит к постепенному разрушению демпфера приводного шкива (он изготовлен из немаслостойкого материала), в результате его может провернуть на валу.

Подтекание по задней стенке грозит замасливанием и пробуксовками сцепления.

Усиление течи приведет к масляному голоданию двигателя и его капремонту.

Порядок работ

В начале ремонта следует проверить состояние системы вентиляции картера: отсутствие засорений, заломов шлангов, работоспособность клапана (он должен продуваться только в одном направлении).

Для доступа к переднему уплотнению снимаем:

  • клеммы аккумулятора,
  • переднее правое колесо,
  • брызговики колеса и ДВС,
  • поликлиновой ремень,
  • шкив коленвала.

Для замены заднего сальника придется демонтировать:

  • приводы ведущих колес,
  • КПП,
  • маховик.

Извлекаем изношенный и запрессовываем новый сальник.

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Если на вашем моторе появились подтеки — не откладывайте ремонт, приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы подберем качественные запчасти и установим их максимально быстро и аккуратно. Гарантируем, вы останетесь довольны выполненной работой и будете уверены в исправности своего Лансера.

Замена сальников коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Передний сальник коленвала Лансер 9. Замена и всякие мелочи.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел различный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), коробки передач (см. laquoСнятие и установка коробки передач»), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»), маховика (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Отсоедините от масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»), поскольку он может помешать снятию зубчатого шкива коленчатого вала.

Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте оправкой в корпус насоса до упора. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Замените задний сальник коленчатого вала аналогично тому, как заменяли передний сальник.

Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте моторным маслом резьбовую часть болтов его крепления и затяните их равномерно крест-накрест моментом 135 Нм (13,5 кгсм).

Сальник коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

Характерные признаки неисправности сальника: под днищем Mitsubishi Lancer 9 капли масла; корпус двигателя покрыт маслянистыми потеками; уровень жидкости в двигателе систематически ниже рекомендуемой отметки.

Последовательность действий при диагностике

Процесс идентификации поломки несложный, владелец может провести ее самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам СТО. Mitsubishi Lancer 9 устанавливаем на смотровой канал, открываем капот для улучшения обзорности. Из-под днища осматриваем помпу, шкив коленвала.

Наличие маслянистых потеков – первый признак износа, разгерметизации. Проверяем уровень моторного масла. Со стороны моторного отсека осматриваем сальник распределительного вала. В завершение проверяем состояние ремня ГРМ. Так как работа связана с демонтажем приводного механизма, при наличии износа установим новый ремень.

Полученные результативные данные анализируем, рассчитываем количество расходных материалов, времени, сил, средств, приступаем к ремонту.

Замена сальника коленвала на Mitsubishi Lancer 9

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверяем уровень масла в двигателе, восполняем недостающее количество. Запускаем мотор, проверяем герметичность системы.

При условии соблюдения алгоритма установки, наличия качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами последующая замена не ранее чем через 120 000 км. пробега. Показатель усредненный, на практике может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий использования автомобиля Mitsubishi Lancer 9.

Замена заднего сальника коленвала: процесс сложный, длительный, требующий наличия знаний автомобилестроения, опыта. Работы связаны с демонтажем коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Сомневаетесь в успешности ремонта – закажите услугу в сертифицированном СТО.

Стоимость и артикулы

Рекомендации по эксплуатации и увеличению ресурса

Проведение плановых технических осмотров согласно рекомендациям изготовителя. Тихий и умеренный стиль вождения автомобиля Mitsubishi Lancer 9, заправка качественными моторными маслами. Обслуживаться предпочтительнее в сертифицированных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Где предоставляют гарантийные обязательства на выполненные работы. В случае возникновения неполадок, обнаружения брака будет возможность оперативного устранения на бесплатной основе.

Замена сальника коленвала Митсубиси Лансер 9 1.6 своими руками

1 2 Последняя 1 по 20 из Замена сальника коленвала и сальника масляного насоса. …. Toyota Corolla, 5E-FE Диагноз - течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала.

Последний сальник будет заменён позже. Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель. Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора. Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. Прокручиваем стартером двигатель, чуть.

Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода. Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив. Съёмником снимаем большой шкиф. Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки. Снимаем масляный поддон.

Как поменять грм на мицубиси лансер 9

Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора. Toyota Corona Premio 7A 97г. А как продолжение сделать, а то фотки не влезли. BuilderNS; Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат. Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон. Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.

Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем. Снимаем масляный насос. После полной разборки и очистки начинаем сборку. Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком. Ставим сальник коленвала. Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.

Ставим на место всё что наснимали. BuilderNS.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

А поддон, балку, выхлоп снимал зачем. ZMixer.

Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста. По-моему там два болта в поддоне выкручивается из нижней части насоса, чтобы насос снять, и усё. Или не? ZMixer; Отличный отчёт, теперь можно на сто не ездить, а самому все менять!

Побольше бы таких подробных отчётов и можно книгу печатать по ремонту: Басурманин. Alex Там по моему какой то защитный кожух от акпп надо открутить что бы поддон снять. Забился сапуны произашел выжем сальников, справо и слево, снял подон и с стороны атомата на коленчетый валу с лево какаято пружина что делать с этой пружиной, подскажите.

Зачем снимать масляный насос? Сальники вытаскиваются и устанавливаются без снятия корпуса масляного насоса.

Как самостоятельно сменить кольца и сальники клапанов на Mitsubishi Lancer IX

И непонятна логика: Хуже их только Payen! И никаких "мечиков" не надо! Шестерню ГРМ надо было "Унисмой" обработать.

ВИДЕО: Замена сальника насоса ГУР Mitsubishi Lancer IX, замена жидкости.(18+)

Для проведения замены ремня ГРМ на Лансер 9 1,6 необходимо:


__________________________________________________________________________________________________________________________
Последствия использования ремня ГРМ больлее срока его службы.
Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ – обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки.
Чтобы избежать подобных поломок, ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км.
Как определить износ ремня ГРМ.
1. Изношенный ремень ГРМ может начать «лохматиться».
2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины
DSC09783
DSC09784
DSC09785
DSC09786

Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково. Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. Ролики и натяжитель ремня меняются «по ситуации»: необходимо проверить их на наличие шумов и люфта. Многие предпочитают вместе с ремнем менять также и все ролики, так как заклинивание любого из роликов неизбежно приведет к повреждению ремня и, возможно, двигателя.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi

1eab7e2s 960

Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля. Однако большинство сервисов рекомендуют не дожидаться максимально допустимого пробега и менять ремень заранее. Так вероятность разрыва ремня ГРМ намного ниже.

Замена сальников коленчатого вала двигателей Lancer X

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19» и «на 22», отвертка с плоским лезвием

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 85).

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 89).

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива Снимите шкив с коленчатого вала.

7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.

Примечание

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач.

2. Зафиксируйте маховик от проворачивания специальным приспособлением (рис. 5.14).


3. Выверните семь болтов крепления маховика и снимите его.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

Примечание

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.

5. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
6. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.



7. Установите маховик и затяните болты его крепления в последовательности, указанной на рис. 5.15
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена колечка масляного насоса на лансер 9

6. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 88).

7. Перед снятием масляного насоса для ремонта или замены при снижении его подачи проверьте состояние редукционного клапана, так как снижение подачи может быть вызвано его повреждением или засорением. Ослабьте затяжку пробки редукционного клапана.

8. . и выверните пробку вместе с пружиной.

9. Поддев отверткой, извлеките из корпуса масляного насоса плунжер редукционного клапана.

10. Осмотрите детали редукционного клапана. Искривленную или треснутую пружину замените. На плунжере не должно быть задиров

и загрязнений. Промойте плунжер и гнездо в корпусе масляного насоса бензином или керосином и просушите струей сжатого воздуха. Небольшие царапины и задиры на плунжере удалите «нулевой» наждачной бумагой. Если сделать это не удается, замените плунжер.

11. Установите редукционный клапан в порядке, обратном снятию. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите уплотняющий состав Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 44 Н*м (4,4 кгс-м).

12. Выверните два болта крепления маслоприемника к насосу„.

13. . и снимите маслоприемник.

Фланец маслоприемника уплотнен прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.

При каждом снятии маслоприемника обязательно промывайте бензином или керосином его сетку от лаковых отложений из масла.

14. Выверните десять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров и, поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

Болты крепления масляного насоса различаются по длине. Запомните их расположение и при установке насоса вворачивайте в прежние отверстия.

Соединение корпуса масляного насоса и блока цилиндров уплотнено гермети-ком. Какая-либо прокладка отсутствует.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 90).

15. Удалите старый герметик с привалоч-ных поверхностей блока цилиндров и корпуса масляного насоса. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

Не обезжиривайте перед нанесением герметика привалочные поверхности блока и корпуса насоса, только тщательно удалите с них масло. Это обеспечит возможность легкой разборки соединения при необходимости в дальнейшем.

16. Нанесите герметик в виде валика диаметром примерно 3 мм по всему периметру привалочной поверхности корпуса насоса.

17. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 14 Н-м (1,4 кгс-м).

Пускать двигатель после установки масляного насоса можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

18. Установите все ранее снятые детали и залейте масло в двигатель.

Рейтинг: 27 655
Репутация: +21

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 1 108
Репутация: +2

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 27 655
Репутация: +21

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

пробуйте сальник другого производителя

Рейтинг: 94 478
Репутация: +194

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 24 205
Репутация: +43

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 8 075
Репутация: +11

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 27 655
Репутация: +21

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

Рейтинг: 19 766
Репутация: +45

Утечка масла через сальник на коленчатом валу

если вентиляция картерных газов в порядке, то остается износ посадочного места сальника, может то, что на коленвала, может то, что в крышке

Замена колец и колпачков двигателя

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:


8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.


10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Вот этот инструмент:

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:


14. Впускные немного почище:


15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:



18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:


19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора "avtopilot", за что ему большое спасибо!

Читайте также: