Замена сальника коленвала мерседес 814

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сальниковая набивка коленвала. ОМ 615.912

Gottlieb Пн 02 Мар 2015, 14:08

w4114w Пн 02 Мар 2015, 19:53

Gottlieb Вт 03 Мар 2015, 14:28

w4114w Вт 03 Мар 2015, 18:09

PASHKINS Вт 03 Мар 2015, 19:36

Gottlieb Ср 04 Мар 2015, 15:16

w4114w Чт 05 Мар 2015, 16:53

Я эту тему в форуме прочитал от начала до конца, потом от конца к началу и по диагонали)))
Форум помог мне во многом, в частности, при ремонте одометра.

В данном случае задал тему, так как толком ещё не знаю, нуждается ли двигатель в капиталке, на что обратить внимание, чтобы это понять и как добраться до замены сальника.
Полученными отзывами и доволен, спасибо за помощь.

Gottlieb Чт 05 Мар 2015, 17:16

PASHKINS Чт 05 Мар 2015, 17:19

провести полную дефектовку не разобрав двигатель не получится.
Предварительно же можно замерить компрессию и посмотреть давление масла на горячую - будет понятно, нуждается ли мотор в глубоком ребилде.
Так же, например, выставить метки на КВ и сверить совпадение на РВ - узнаешь, необходимо ли менять цепь и звезды.
В любом случае перед сборкой стоит отнести на замену и регулировку форсунки.
Посоветовал бы и ребилд ТНВД, но это по обстоятельствам и кошельку, может обойтись дороже полной капиталки мотора.
Ну а так в любом случае запасайся прокладками, сальниками, набивками, ремнями. - это все одноразовое и, скорее всего, мертвое.
До кучи неплохо сделать профилактику генератору и стартеру.
Остальные замеры и советы после вскрытия.

w4114w Чт 05 Мар 2015, 17:45

Gottlieb Чт 05 Мар 2015, 17:57

PASHKINS Чт 05 Мар 2015, 18:11

ребят, ну посмотрите что за масло течет. Достань щуп, капни на руку, разотри немного. Потом ткни пальцем в лужу, так же разотри и сравни - у дизеля оно будет черное, с сажей, с запахом выхлопа дизеля, отмывается крайне плохо. Мазки совпадают? - масло с двигателя. Если это АТФ из коробки, даже с большой выработкой, оно и пахнет по другому и на цвет другое, с красным оттенком. А если туда уже кто то заливал трансмиссионку, то запах будет специфический, резкий.

w4114w Чт 12 Мар 2015, 09:56

Хм. тогда вопрос, а откуда может течь из коробки?

Gottlieb Чт 12 Мар 2015, 13:34

w4114w Чт 12 Мар 2015, 17:26

Gottlieb Чт 12 Мар 2015, 17:36

w4114w Чт 12 Мар 2015, 17:57

Gottlieb Пт 13 Мар 2015, 14:25

PASHKINS Пт 13 Мар 2015, 16:32

mb-diesel Чт 09 Апр 2015, 09:29

PASHKINS Чт 09 Апр 2015, 13:57

w4114w Вт 14 Апр 2015, 16:35

PASHKINS Ср 15 Апр 2015, 19:32

Мотор оказался "два-в-одном".

w4114w Вс 02 Авг 2015, 19:40

Добрался, наконец-то, до машины. Итак, как выяснилось, в так напугавшей меня в свое время течи масла оказалась виновата прокладка ТНВД. Попутно была заменена прокладка в самом ТНВД (нижняя) и прокладка подкачивающего насоса. ТНВД выставлен по меткам, но, вот как-то выхлоп поддымливает и мотор колбасит. В чём причина? Форсунки?
Сальник коленвала, оказался, к счастью, в порядке. Осталось одно место небольшой утечки - прокладка масляного поддона. Вопрос - стоит ли посадить новую прокладку на герметик? Или одной прокладки будет достаточно?

Теперь, собственно, о моторе. Он оказался собранным из двух - 615+616. ГБЦ, распредвал - от 616, блок цилиндров с выбитым сбоку номером 615.912 - от 615, картер и масляный насос - от 616-го. Этим и объясняется наличие масляного радиатора.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

Замена переднего сальника коленчатого вала

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

1 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 - Блокиратор
3 - Болты крепления блокиратора

4 - Центральный болт шкива приводного ремня
5 - Шайба
6 - Демпфер крутильных колебаний/шкив

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

4 - Центральный болт шкива приводного ремня
5 - Шайба

8 - Сальник
9 - Оправка

  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, - для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 - Центральный болт
3 - Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

4 - Передний сальник коленчатого вала
5 - Болты
6 - Торцевая крышка

  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

Видео про "Замена переднего сальника коленчатого вала" для Mercedes-Benz W163

Замена Переднего Сальника Коленвала Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Обманчивая течь заднего сальника коленвала на Mercedes Benz OM642 (R Class I 3.0d ) Замена сальников коленвала двигателей MERCEDES BENZ (JTC-4198)

Как прокачать сцепление мерседес 814

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Как прокачать сцепление

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Ура! Таки прокачали сцепление! Можно трогать.

Замена главного цилиндра сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление

атего atego сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.

Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:

+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (

!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть :D

1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.

Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.

Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.

Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.

Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!

Читайте также: